Замена масла в мкпп ниссан примера р12


Замена масла в МКПП на Ниссан Примера

Автопроизводитель Nissan рекомендует в своих автомобилях менять трансмиссионное масло раз в 60 тысяч километров. Периодичность замены обусловлена высокими нагрузками. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых российских условиях, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость раз в 40 тысяч километров.

В виде неблагоприятных условий эксплуатации выступают:

  • резкие перепады температур;
  • смена теплого климата на холодный;
  • езда по пыльным и плохим дорогам: грунт, бездорожье.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Для замены масла в МКПП на Ниссан Примера потребуется не более 2,3 литра.

Дополнительно подготавливается необходимый список инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • тара для отработанной жидкости;
  • прокладка для поддона;
  • аптечный шприц;
  • плоская отвертка;
  • масло.

Замена масла в МКПП осуществляется крайне осторожно. Не следует сливать чрезмерно горячую жидкость. Нужно время, чтобы она остыла после работы двигателя. При замене жидкости используются резиновые перчатки. Отработанная трансмиссионная жидкость вредна. Оно может привести к различным кожным заболеваниям. Самое опасное – рак кожи.

Обратите внимание: Температура автомасла не оценивается по температуре пробки сливного отверстия, жидкость намного горячее, поэтому следует быть осторожным.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Поэтапная процедура замены масла в МКПП автомобиля Nissan Primera:

  1. Поднимается автомобиль на подъемник или устанавливается на эстакаду.
  2. Снимается защита двигателя и механической коробки передач, которая крепится ко дну автомобиля.
  3. Осуществляется осмотр коробки передач. Необходимо проверить следующие детали:
    • сальник левой полуоси;
    • сальник правой полуоси;
    • пыльники полуосей.
  4. Откручивается сливная пробка ручной коробки передач. Предварительно подставляется емкость для слива отработанного масла. Необходимо подождать около 10 минут. За это время жидкость сольется полностью.
  5. Закручивается сливная пробка обратно. Меняется уплотнительное кольцо сливной пробки.
  6. Берется шприц и канистра с новым маслом. При помощи шприца заливается жидкость через специальное отверстие. Необходимое количество автомасла – до трех литров.
  7. Заливное отверстие выступает и в качестве проверки уровня масла. Его нужно лить через отверстие до момента его выхода наружу через это отверстие.
  8. Закручивается заливное отверстие специальной пробкой. Устанавливается защита двигателя.

Процесс замены масла в МКПП на Ниссан Примера завершен.

Выбор масла для Nissan Primer

При покупке масла в МКПП учитываются такие показатели как индекс вязкости и допустимый API качества автожидкости. Одинаковые характеристики вне зависимости от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Нет конкретного производителя автомасла для Nissan Primera. Каждый владелец выбирает его исходя из указанных характеристик и бюджета, отведенного на автомобиль.

Основной выбор ложится в пользу оригинального масла — Nissan MT XZ Gear Oil. Для полной замены хватит около четырех литров.

Альтернативой оригинальной жидкости может стать:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • ZIC G-F TOP 75W90 GL-4.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан заключается в особенностях расположения защиты поддона, сливной и заливной пробки.

Чтобы поменять масло на Ниссан Максима, необходимо:

  1. Открутить сливную пробку, которая находится на поддоне.
  2. Слить масло и открутить поддон для слива остаточного масла;
  3. Проверить состояние жидкости. При необходимости, промыть специальными присадками.
  4. Залить новое масло.

В остальном процесс замены на Ниссан Блюберд выполняется аналогично вышеописанной инструкции. Помимо шприца для замены автомасла можно использовать термоусадку. Заливать автомасло нужно в объеме равной слитому. Таким образом, перелив исключается. Главное не превышать отметку максимум и своевременно проверять уровень. После тестовой поездки повторно проверяется количество жидкости. Если уровень снизился, требуется долить.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

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»

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

.

Nissan Rogue Service Manual: Диагностическая информация ECU - Transaxle & Transmission

TCM

Контрольное значение

КОНСУЛЬТАЦИЯ МОНИТОРА ДАННЫХ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

  • В CONSULT, время электрического переключения передач или время блокировки, т.е. отображается время работы каждого электромагнитного клапана.

    Следовательно, если есть очевидная разница во времени переключения оценивается от удара переключения (или двигателя изменения скорости) и то, что показано на КОНСУЛЬТАЦИИ, детали механизма (включая гидравлический контур) за исключением соленоидов и датчиков, возможно, неисправны.В этом случае, проверьте механические части после соответствующая процедура диагностики.

  • Точка переключения передач (положение передачи), отображаемая на CONSULT, немного отличается от схемы переключения передач, описанной в Руководстве по обслуживанию.

Это связано со следующими причинами.

  • Фактическая схема переключения может незначительно отличаться в пределах указанного допуски.
  • Хотя схема переключения, описанная в Руководстве по обслуживанию, указывает на начало каждую смену CONSULT показывает положение передачи в конце смены.
  • Индикация соленоида (ВКЛ / ВЫКЛ) на CONSULT изменяется при запуске переключения передач. Напротив, шестерня отображение положения изменяется в то время, когда переключение передач рассчитывается в блок управления укомплектован.

ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.

уровня
Элемент монитора Состояние Значение / статус (прибл.)
ДАТЧИК ВСП За рулем Почти такой же, как дисплей спидометра.
ESTM VSP SIG За рулем Практически такой же, как на дисплее спидометра
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВХОДА В движении (блокировка включена) Примерно соответствует частоте вращения двигателя.
PRI SPEED SEN В движении (блокировка включена) Примерно соответствует частоте вращения двигателя.
SEC ДАТЧИК REV За рулем ДАТЧИК ВСП × 40
ENG SPEED SIG Двигатель работает Почти такие же показания, как у тахометра
SEC ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
1.23 - 1,25 В
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ PRI
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
0,75 - 0,82 В
ATF TEMP SEN CVT жидкость: прибл. 20 ° С (68 ° F) 2,01 - 2,05 В
Жидкость вариатора: прибл. 50 ° С (122 ° F) 1,45 - 1,50 В
Жидкость вариатора: прибл.80 ° С (176 ° F) 0,90 - 0,94 В
ДАТЧИК G Автомобиль 0 В
VIGN SEN Замок зажигания: ВКЛ. 10-16 В
PVIGN НАПРЯЖЕНИЕ Замок зажигания: ВКЛ. 10-16 В
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ За рулем Почти такой же, как дисплей спидометра.
ВХОД REV В движении (блокировка включена) Почти такая же, как и частота вращения двигателя.
PRI СКОРОСТЬ В движении (блокировка включена) Примерно соответствует частоте вращения двигателя.
СЕК СКОРОСТЬ За рулем ДАТЧИК ВСП × 40
СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель работает Почти такие же показания, как у тахометра
SLIP REV За рулем Частота вращения двигателя - входная частота вращения
СООТНОШЕНИЕ ШКИВА В движении (вперед) 2.70 - 0,38
При движении (назад) 2,70
G СКОРОСТЬ Автомобиль остановлен 0,00 г
При разгоне Значение меняется в положительную сторону вместе с ускорением.
При замедлении Значение меняется в положительную сторону вместе с замедлением.
ACCEL POSI SEN 1 Педаль акселератора отпущена 0.00 градусов
Педаль акселератора полностью нажата 80.00 град
VENG TRQ За рулем Значение изменяется вместе с ускорением / замедление.
PRI TRQ За рулем Значение изменяется вместе с ускорением / замедление.
т.р. RTO За рулем Значение меняется вместе с ускорение / замедление.
ДАВЛЕНИЕ СЕК
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
1,1 МПа
ДАВЛЕНИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
0,4 - 0,45 МПа
ТЕМП. ЖИДКОСТИ Зажигание включено. Показывает температуру жидкости вариатора.
DSR REV За рулем Это зависит от условий вождения.
СООТНОШЕНИЕ TGT PLLY GR В движении (вперед) 2,70 - 0,38
При движении (назад) 2,70
ЛУ ПРС
  • Двигатель запущен
  • Автомобиль остановлен.
−0,50 МПа
  • Рычаг селектора: положение «D»
  • Положение педали акселератора: 1/8 или меньше
  • Скорость автомобиля: 20 км / ч (12 миль / ч) или более
0,65 МПа
ЛИНИЯ PRS
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
1.1 МПа
ДАВЛЕНИЕ TRGT PRI
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
0,4 - 0,45 МПа
ВЫБОР ДАВЛЕНИЯ ЦЕЛИ
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
0 МПа
  • Рычаг селектора: положение «D»
  • На холостом ходу
0.3 - 0,5 МПа
ЦЕЛЕВОЕ ДАВЛЕНИЕ SEC
  • После прогрева двигателя
  • Рычаг селектора: положение «N»
  • На холостом ходу
1,1 МПа
ИЗОЛТ1 *
ИЗОЛТ2 *
СОЛЕНОИД PRI *
СЕК. ТОК СОЛЕНОИДА *
ВЫБОР ТОКА СОЛЕНОИДА *
СОЛМОН1 *
СОЛМОН2 *
PRI SOL MON *
SEC SOL MON ТОК *
ВЫБРАТЬ ТОК SOL MON *
ПОЛОЖЕНИЕ D ПОЛОЖЕНИЕ Рычаг селектора: положение «D» на
Кроме указанных выше выключен
N ПОЛОЖЕНИЕ SW Рычаг селектора: положение «N» на
Кроме указанных выше выключен
ПОЛОЖЕНИЕ R ПОЛОЖЕНИЕ Рычаг селектора: положение «R» на
Кроме указанных выше выключен
ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ Рычаг селектора: положение «P» на
Кроме указанных выше выключен
ПОЛОЖЕНИЕ L Рычаг селектора: положение «L» на
Кроме указанных выше выключен
Диапазон DS SW Всегда выключен
ТОРМОЗ Педаль тормоза нажата на
Педаль тормоза отпущена выключен
IDLE SW Педаль акселератора отпущена на
Педаль акселератора полностью нажата выключен
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ ПО Нажмите переключатель управления повышающей передачей на
Отпустите переключатель управления повышающей передачей выключен
ЭКО РЕЖИМ ПО Всегда выключен
STRDWNSW Всегда выключен
STRUPSW Всегда выключен
СКАЧАТЬVR Всегда выключен
УПЛВР Всегда выключен
НЕРЕЖИМ Всегда выключен
MMODE Всегда выключен
БУКСИРНЫЙ РЕЖИМ SW Всегда выключен
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАТОРА Когда рычаг селектора находится между каждая позиция. ВЫКЛ
Рычаг селектора: положение «P» P
Рычаг селектора: положение «R» R
Рычаг селектора: положение «N» N
Рычаг селектора: положение «D» D
Рычаг селектора: положение «L» л
ЛАМПА вариатора Прибл.2 секунды после включения зажигания на
Кроме указанных выше выключен
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ IND В O / D ВЫКЛ. на
Кроме указанных выше выключен
СИГНАЛ РУЧНОГО РЕЖИМА Всегда выключен
DS ДИАПАЗОННЫЙ СИГНАЛ Всегда выключен
СИГНАЛ ЭКО РЕЖИМА Всегда выключен
В постоянного тока ВКЛ При получении сигнала неисправности VDC на
Кроме указанных выше выключен
TCS НА При получении сигнала неисправности TCS на
Кроме указанных выше выключен
СИГНАЛ ОТКАЗА АБС При получении сигнала о неисправности АБС на
Кроме указанных выше выключен
АБС на АБС активирована на
Кроме указанных выше выключен
ДИАПАЗОН Рычаг селектора: положения «P» и «N» н / п
Рычаг селектора: “Положение R R
Рычаг селектора: положение «D» (нормальное) D
Рычаг селектора: положение «D» (O / D OFF) S
Рычаг селектора: положение «L» л
M МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНИ Всегда 1
G SEN SLOPE Всегда 0%
G SEN КАЛИБРОВКА Когда калибровка датчика G завершена СДЕЛАНО
Когда калибровка датчика G не завершена ЕЩЕ
N СОСТОЯНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА Всегда выключен
ENGBRKLVL При уровне торможения двигателем «ДВИГАТЕЛЬ BRAKE ADJ ».в «Поддержке работы» стоит ПО на
При уровне торможения двигателем «ДВИГАТЕЛЬ BRAKE ADJ ». в «Поддержке работы» ВЫКЛ. выключен
СОСТОЯНИЕ РЕЖИМА ПРИВОДА При движении в режиме СПОРТ СПОРТ
Кроме указанных выше НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ СНЕГА Всегда выключен
ЭКО РЕЖИМ Всегда выключен
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ Всегда выключен
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Всегда выключен
СОСТОЯНИЕ ВОЗДУХА Всегда ИНКОМП
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ Всегда 0%
E-OP DUTY MON Всегда 0%
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ OP Всегда выключен
РЕЛЕ E-OP MON Всегда выключен
CVT-B *
вариатор-А *

*: Эти элементы монитора не используются.

ПЛАН ТЕРМИНАЛА

СТАНДАРТ СИГНАЛА ВХОДА / ВЫХОДА

Отказоустойчивый

Tcm имеет отказоустойчивый режим. Этот режим работает таким образом, чтобы можно было продолжается, даже если сигнальная цепь основные части ввода / вывода с электронным управлением повреждены.

Если автомобиль демонстрирует следующее поведение, включая «плохое ускорение», неисправность применяемой системы определяется tcm, и автомобиль может находиться в аварийном режиме.На данный момент, проверьте код dtc и выполните осмотр и ремонт в соответствии с процедурами диагностики неисправностей.

Функция безопасности

Контроль защиты

TCM временно переходит в состояние управления защитой для защиты безопасность, когда безопасность TCM и передача потеряна. Он автоматически возвращается в нормальное состояние, если безопасность обеспечена.

TCM имеет следующий контроль защиты.

КОНТРОЛЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

Контроль При обнаружении пробуксовки колеса мощность двигателя и передаточное число ограничивается, и давление в линии увеличивается.

Ограничивает мощность двигателя при пробуксовке колеса в любом из правого и левого направления. ведущие колеса.

Поведение автомобиля в контроль Если педаль акселератора остается нажатой во время пробуксовки колес, двигатель обороты и скорость автомобиля ограничены в определенной степени.
Нормальное состояние возврата Схождение пробуксовки колес возвращает управление к нормальному управлению.

МОМЕНТ УМЕНЬШАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Контроль Мощность двигателя регулируется в зависимости от скорости автомобиля, в то время как разворачивая автомобиль задним ходом.
Поведение автомобиля в контроль Мощность двигателя может снизиться при движении задним ходом.
Нормальное состояние возврата Крутящий момент возвращается в норму при установке рычага селектора в диапазон, кроме положения «R».

КОНТРОЛЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЖИДКОСТИ

Контроль Когда температура жидкости вариатора высокая, разрешение переключения передач максимальный оборот и максимальный крутящий момент ниже обычного, чтобы предотвратить увеличение масла температура.
Поведение автомобиля в контроль Мощность может быть снижена по сравнению с нормальным управлением.
Нормальное состояние возврата Управление возвращается к нормальному режиму управления, когда температура жидкости CVT понижен.

REVERSE PROHIBIT CONTROL

Контроль Тормоз заднего хода контролируется, чтобы избежать его включения, когда рычаг селектора установлен в положение «R», а движение вперед со скоростью, превышающей указанную.
Поведение автомобиля в контроль Если рычаг селектора установлен в положение «R» при движении с передняя передача, передача становится нейтральной, а не обеспечить регресс.
Нормальное состояние возврата Управление возвращается к нормальному режиму управления, когда автомобиль движется на низкие скорости. (Задний тормоз становится помолвлен.)

Диаграмма приоритета проверки DTC

Если одновременно обнаружено несколько кодов неисправности, проверьте каждый код. согласно приоритету проверки DTC список ниже.

Индекс DTC

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Если одновременно обнаружено несколько кодов неисправности, проверьте каждый код в соответствии с «Проверка DTC. список приоритетов ». См. TM-62, «Таблица приоритетов проверки кодов неисправности».
  • Счетчик зажигания отображается в «FFD». См. TM-47, «КОНСАЛТИНГ».

* 1: Эти числа указаны в SAE J2012 / ISO 15031-6.
* 2: Номер DTC 1-й поездки совпадает с номером DTC.
* 3: См. TM-45, "ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: Контрольная лампа неисправности (MIL) ".
* 4: См. TM-94, «Описание».

Диагностическая система (TCM)
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: 1 диагностика обнаружения отключения и 2 обнаружения отключения Диагностика НОТА: «Запустите двигатель и выключите зажигание после прогрева». Это дефи ...
Прочие материалы:

B0094 Датчик зоны удара
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC КОНСУЛЬТАЦИЯ имя DTC Условие обнаружения DTC Заказ на ремонт ДАТЧИК ЗОНЫ АВАРИИ [СБОЙ ДАТЧИКА] B0094 Неисправен датчик зоны столкновения.См. SRC-68, «Процедура диагностики». ДАТЧИК ЗОНЫ АВАРИИ [СВЯЗЬ ...

Места проверки моторного отсека
Места проверки моторного отсека QR25DE двигатель Бачок охлаждающей жидкости двигателя Крышка заливной горловины моторного масла Бачок тормозной жидкости Аккумулятор Воздухоочиститель Блок предохранителей / плавких вставок Крышка радиатора Щуп для измерения уровня моторного масла Расположение приводного ремня ...

Описание системы
КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ Расположение компонентов Вид со снятой отделкой задней двери Вид со снятым перчаточным ящиком Вид со снятым передним бампером Вид со снятым передним бампером Задний под кузовом левый Вид со снятой задней крышкой багажника Нет.Составная часть ...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)