Замена масла в мкпп пежо 206


Замена масла в коробке в Пежо 206: фото и видео

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

    Потребуется демонтировать защиту двигателя.

  3. Вычищаем колпачок сапуна. Чтобы это сделать необходимо его демонтировать и вытереть тряпочкой.

    Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

  4. Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров. Больше масла в коробку передач не помещается.

    Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

  5. Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет. Поскольку в сливной пробке находится магнит, к которому прилипает металлическая стружка, то его необходимо очистить.
  6. Стоит помнить, что сливная пробка имеет уплотнитель, который следует заменить, поскольку он износился.
  7. Вставляем сливную пробку с уплотнительным кольцом в сливное отверстие и фиксируем.
  8. Заливка смазочной жидкости в проводится через контрольное отверстие. Для этого автомобилисту понадобится специальный шприц.

    Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

  9. Если говорить о коробке автомат, то здесь все намного все тяжелее, поскольку для того, чтобы залить масло необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. После этого можно добраться до заливной горловины. Кстати, смазочная жидкость в АКПП заливается с помощью специальной воронки.

    Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

  10. Сборка разобранных узлов проводится в обратном порядке.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.1HFX (TU1JP)2005 - 1998API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
HFZ (TU1JP)2005 - 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
1.4KFW(TU3JP)2009 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
1998Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП6 л.
KFW (TU3JP)2009 - 1999Dexron VI

BMW 7045E

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Honda Z1

Toyota T-IV

Volvo1161540

VW/Audi G-055-025-AZ

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
KFV(TU3A)2009 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
KFV (TU3A)2009API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
KFW (TU3A)2009API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
1.6NFU (TU5JP4)2008 - 2000Dexron VI

BMW 7045E

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Honda Z1

Toyota T-IV

Volvo1161540

VW/Audi G-055-025-AZ

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
NFU(TU5JP4)2008 - 2000Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
9HZ (DV6TED4)2006 - 2004API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
NFZ (TU5JP)1998API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
2.0RFN (EW10J4)2007 - 2006API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП1.9 л.
2005 - 1999Dexron VI

BMW 7045E

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Honda Z1

Toyota T-IV

Volvo1161540

VW/Audi G-055-025-AZ

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
RHY (DW10TD)2005 - 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
RFN(EW10J4)2005 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
RFR(DEW10J4)2005 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
1.9WJZ (DW8)2001 - 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели с 2002 по 2009 годы)

Перед выпуском Peugeot 206 2002-2009 годов перед его запуском стояла, казалось бы, невыполнимая задача: продолжить с того места, где остановился удивительный 205. К счастью, несмотря на то, что у нового супермини было несколько недостатков, потенциальные покупатели влюбились в его стильный дизайн, и 206-й улетел из выставочных залов. 206 поставлялся с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также 1,4 и 2,0 литровыми турбодизелями. Бензин 1.1 довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, а 2.0-литровый агрегат позволяет 206-му комфортно чувствовать себя на скоростях шоссе. Несмотря на то, что 206-я довольно хорошо оснащена, внутри много дешевого пластика, и положение водителя довольно неудобное. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае у задних пассажиров не так много места для ног. Но 206-й по-прежнему выглядит красиво и дешево в эксплуатации - это идеальный первый автомобиль.

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002-2009 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Peugeot 206.

Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по обслуживанию Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели)
SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,2 л (бензиновые двигатели 1,1 л)
3.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л)
4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач, тип Esso 4HP20- AL4 Жидкость для автоматических трансмиссий
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 25 Нм (трансмиссии MA5)
20 Нм (трансмиссии BE4 / 5)
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач 35 Нм
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач, крутящий момент 24 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л)
5,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л)
8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления, тип DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля тип Total Fluide LDS

Прочие различные характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормоза 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 50 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса ABS 9 Нм

* Не использовать повторно

Peugeot 206 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется для длительных коротких поездок.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частые остановки. -начать вождение.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Проверить тормозные колодки

* На некоторых моделях топливный фильтр является частью топливного насоса / датчика в топливном баке.Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок, при необходимости заменить
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить
  • Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года

* Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на транспортных средствах, которые для интенсивного использования, например, в основном для коротких поездок или частых остановок.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
  • Проверить тормозные колодки

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 206. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.1 (HFX (TU1JP)) 1998-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.1 (HFZ (TU1JP)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3JP)) 1998-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 6 литров
1.4 (KFW (TU3JP)) 1999-2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 1999-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3A)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (9 Гц (DV6TED4)) 2004-2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1999 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1999-2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1998 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 2005-2007 гг. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
1999-2005 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RHY (DW10TD)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RFR (DEW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
.

Peugeot 206 Руководства по ремонту и обслуживанию (369 PDF-файлов

У нас 369 Peugeot 206 руководств покрывая в общей сложности 11 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 206 Руководств по ремонту, 0 206 Руководств пользователя и 7 Разное Peugeot 206 скачиваний.

Наше самое популярное руководство - это Peugeot - 206 - Каталог запчастей - 2000-2004 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Peugeot 206 Руководство по ремонту (на любой год)

Эти 206 руководств были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Peugeot 206 на последующие годы; 2000, 2001, 2002, 2002, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2004, 2004, 2004, 2004, 2004, 2004, 2004, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2006, 2006, 2006, 2006, 2006, 2006, 2006, 2007, 2009, 2009, 2009, 2010, 2010, 2010 и 2011.

Просмотрите 369 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Пежо 206 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 52731 страница контента, посвященного вашему Пежо 206 .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Peugeot 206 руководство по ремонту придорожного ремонта
  • Peugeot 206 руководство по еженедельным проверкам
  • Peugeot 206 Руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • Peugeot 206 Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Peugeot 206 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Peugeot 206 Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Peugeot 206 Тормоза и подвеска PDF
  • Peugeot 206 Электрические схемы

В поисках бесплатного Peugeot 206 Haynes / Руководства по эксплуатации Peugeot 206 Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Пежо 206 Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Peugeot 206 двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)