Замена масла в мкпп пежо 307


сколько и какое нужно заливать

Peugeot 307 – компактный автомобиль образца 2001 года, выпускаемый преимущественно в кузове хэтчбек – именно эта модификация пользовалась наибольшим спросом в Европе. Автомобиль успешно конкурировал с ближайшими конкурентами – Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus и Opel Astra. По ходовым качествам и управляемости французская модель практически не уступала немецким машинам, а в чем-то превосходила их – например, с точки зрения дизайна, оснащения и более доступной цены. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека, на базе Пежо 307 выпускали пятидверный универсал. Специально для китайского рынка собирали одноименное купе-кабриолет, а для Южной Америки был актуален четырехдверный седан, построенный на базе хэтчбека. Обратим внимание, что универсал имел две комплектации – 307 Break и 307 SW, причем последняя имела семиместный салон, в котором третий ряд сидений устанавливался в багажнике.

Что касается моторной гаммы, базовая версия Пежо 307 получила 1.4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 75 л. с. Еще была доступна его форсированная до 88 л. с. версия. Более топовый вариант – с двигателем 1.6 литра (108 л. с.), а также двухлитровый 140-сильный мотор, также доступный и в форсированной до 177 л. с. версии. Кроме того, автомобиль оснащался дизелями с турбиной, разного объема и мощности. В середине 2000-ых проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего машина получила доработанный дизайн передка, а также современное оснащение. В обновленном виде машину выпускали до 2008 года, после чего началось производство более перспективной модели Пежо 308.

Сколько масла лить в МКПП Пежо 307

Год выпуска – 2001-2008

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 HDi – 2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 I – 2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 HDi – 2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – 2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 I 16V – 2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 HDi – 2.0 л.

Какое масло подходит для МКПП Пежо 307

Год выпуска – 2001-2008

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 HDi – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 I – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 HDi – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 I 16V – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 HDi – API GL-5, SAE 75W-90

Замена масла и фильтра Peugeot 307 (2001-2008)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Peugeot 307 2008 года. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой 307 и что фильтр тоже меняется. Что наиболее важно, у вас будет возможность посмотреть под вашим 307 на возможные проблемные места. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем 307.Для большинства автомобилей Peugeot вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Peugeot 307. Если ваш 307 расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем попасть под 307.

У большинства Peugeot тип масла указан на крышке маслосборника - он будет скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под 307. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторная кислота, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Проблема с трансмиссией I ...

Проблема с коробкой передач

Блуждаю, если вы геи можете мне помочь!

У меня автомат Peugeot 307 мощностью 80 кВт, симптомы этой автоматической коробки передач заключаются в том, что каждые 6000-8000 км требуется замена масла! Если вы этого не сделаете, ЭБУ автоматической коробки передач выдает ошибку, и на дисплее вы увидите ** Неисправность автоматической коробки передач **. Тогда у вас будет только 3gear, пока вы не сделаете сброс! Когда я заменяю масло, масло немного коричневеет, но мне кажется, что оно не новое, но все же полезно! Замечаю, что после 8000км утром автоматическая трансмиссия засыпает и тут приходит код ошибки! Но если поменять масло, все в порядке! Если масло было сколами, это для меня не проблема, но 2 литра стоят 25 евро.Я был на Peugeot и сказал мне поменять некоторые клапаны, но мне не кажется, что это проблема клапанов, если это где-то так, трансмиссия создала бы другие серьезные проблемы! Peugeot во Франции говорят, что они запечатаны на всю жизнь J! Жду технического ответа! PS масло трансмиссионное ESSO 4HP20

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 8 марта 2010 г., 4:53

.

2001 Peugeot 307 1.4 HDi (68 Hp)

Турбокомпрессор / промежуточный охладитель

Peugeot 307 1.4 HDi (68 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 307
Поколение 307
Модификация (двигатель) 1.4 HDi (68 л.с.)
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
62,77 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 120 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 16.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 16,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 15,7 с
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 17,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 68 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 48,6 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1750 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1398 см 3 85,31 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73.7 мм 2,9 дюйма
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 17,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина
Клапан
SOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1179 кг 2599.25 фунтов.
Макс. вес 1679 кг 3701,56 фунтов.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 340 л 12.01 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1328 л 46,9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1140 кг 2513,27 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 635 кг 1399,94 фунтов.
Размеры
Длина 4202 мм 165,43 дюйма
Ширина 1730 мм 68,11 дюйма
Высота 1512 мм 59.53 дюйма
Колесная база 2608 мм 102,68 дюйма
Колея передняя 1505 мм 59,25 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.13 м 36,52 фута
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, рессорная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков Р15
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...