Замена масла в мопеде альфа


Замена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция.

Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.

Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.

Масло ZIC 10w-40

Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.

Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.

Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.

Содержание страницы

Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде.

Сливное отверстие находится под двигателем мопеда.

Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой “Каки”.

После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.

После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.

Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.

Щуп мопеда Альфа RX с рисками.

Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа

На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)

Видео по замене масла на Альфа RX 110



Поделитесь с друзьями ссылкой на статью.


Как заменить масло в двигателе мопеда / скутера за 5 минут

Автор:

www.ecofunscooters.com

Это поможет вам заменить масло для скутера / мопеда всего за 3 доллара или меньше. На это у вас уйдет не более 5 минут.

Шаг 1

Найдите масляный щуп, открутите его и снимите с двигателя.

Step 2

Затем нам нужно найти пробку маслосливного отверстия. Если вы возьмете пальцы и проведете ими по стороне двигателя к низу, прямо под тем местом, откуда вы вынимали щуп, вы должны почувствовать болт.На большинстве самокатов он квадратный. Поместите небольшую емкость для взбивания (или небольшую кастрюлю) под квадратную пробку.

Step 3

Возьмите разводной ключ и затяните его на болте, а затем начните его откручивать. Вспомните левшу-рыхлую, прав-тугую. Поверните налево, пока он не оторвется. Масло стечет в емкость или поддон, которые вы поместили под ним.

Шаг 4

Обычно к винту прикреплена небольшая пружина. Очистите пробку от дебре, а затем снова вверните заглушку в мопед, повернув направо.Затем залейте масло в двигатель. Проверьте щуп, чтобы убедиться, что вы наполнили его до нужного уровня, и проверьте под ним, чтобы убедиться, что у вас нет утечек из масляной пробки.

После того, как он наполнится до нужного уровня, запустите двигатель и дайте ему поработать 30 секунд. Затем остановите двигатель и [проверьте свое масло] (https://itstillruns.com/check-oil-103.html) снова долейте при необходимости.

Наконечник
  • Всегда полезно иметь под рукой тряпку
Предупреждение
  • Не забудьте сбросить отработанное масло на станции технического обслуживания для вторичной переработки.
Предметы, которые вам понадобятся
  • 1 литр Рекомендуемого моторного масла
  • Набор разводных гаечных ключей
  • Контейнер Cool Whip или низкий поддон
Другие статьи
.

Нефтяное образование - образование в области энергетики

Нефть или нефть - это легко воспламеняющееся ископаемое топливо, которое состоит в основном из углерода и водорода и поэтому известно как углеводород. [1] Образование нефти занимает значительное время, поскольку нефть начала образовываться миллионы лет назад. 70% существующих сегодня залежей нефти были сформированы в мезозойском возрасте (от 252 до 66 миллионов лет назад), 20% образовались в кайнозое (65 миллионов лет назад) и только 10% образовались в палеозойском возрасте (с 541 до 252 миллиона лет назад).Вероятно, это связано с тем, что мезозойский возраст был отмечен тропическим климатом с большим количеством планктона в океане. [2]

Образование нефти начинается в теплых мелководных океанах, которые существовали на Земле миллионы лет назад. В этих океанах очень мелкие мертвые органические вещества, классифицируемые как планктон, падают на дно океана. Этот планктон состоит из животных, называемых зоопланктоном , или растений, называемых фитопланктоном . Затем этот материал попадает на дно океана и смешивается с неорганическим материалом, который попадает в океан реками.Именно из этого осадка на дне океана в течение многих лет образуется нефть. Энергия нефти изначально исходит от Солнца, а энергия солнечного света улавливается в химической форме мертвым планктоном. [3]

Процесс формирования

Рисунок 1. Процесс образования нефти и природного газа. [4]

Процесс образования нефти в большинстве случаев одинаков, хотя могут быть разные типы растительных и животных остатков, которые падают на дно океана, и условия немного разные.Для образования нефти должны произойти следующие этапы: [3] [5]

1. Мертвый планктон - как фитопланктон, так и зоопланктон - а также водоросли и бактерии опускаются на дно древнего океана и смешиваются с ним. неорганические, похожие на глину материалы, которые попадают в эти океаны из ручьев и рек. Это создает богатую органическими веществами грязь. Эта грязь может образовываться только в неподвижной воде. Этот шаг показан на рисунке 1, панель A.

2. Эта грязь не должна подвергаться воздействию слишком большого количества кислорода, иначе органические вещества в грязи разложатся бактериями и быстро исчезнут.Поэтому среды, в которых может образовываться масло, известны как бескислородные среды. Прежде чем это органическое вещество будет разрушено, оно погребено еще большим количеством отложений, и литифицирует (становится осадочной породой), создавая органический сланец . Этот шаг показан на Рисунке 1, панель B. Закапывание материала под водой - простой способ создать бескислородную среду, потому что атмосфера не взаимодействует с разлагающимся веществом.

3. Если этот сланец находится под землей на расстоянии 2–4 км, его температура повышается из-за его расположения в недрах Земли.Это возрастающее давление и температура сланца превращает его в воскообразный материал, известный как кероген . Сланец, содержащий этот материал, известен как горючий сланец .

4. Если температура керогена на выше, чем , чем 90 ° C, но ниже, чем 160 ° C, кероген превращается в нефть и природный газ. При более высоких температурах образуется только природный газ (буквально газ, представляющий собой углеводород) или графит. Этот температурный диапазон известен как «масляное окно».

5. Нефть легче воды, поэтому, когда она выходит из исходного горючего сланца, она поднимается через поры в горных породах, вытесняя воду. Скальные тела, которые содержат значительное количество нефти, известны как породы-коллекторы. Чтобы нефть оставалась захваченной в резервуаре, должен существовать какой-то толстый непроницаемый слой породы, закрывающий резервуар. Если это уплотнение существует, то нефть, газ и вода задерживаются внизу и могут быть пробурены для добычи нефти. [6]

6. Геологические изменения в земной коре приближают эти отложения к поверхности, что делает их более доступными. [7] Этот шаг показан на Рисунке 1, панель C.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Арт Гольдштейн. (11 мая 2015 г.). Формирование нефти [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm
  2. ↑ Колгейтский университет. (7 января 2016 г.). Нефтяная формация [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm/
  3. 3,0 3.1 Р. Вольфсон. Энергия, окружающая среда и климат , 2-е изд. Нью-Йорк, США: Нортон, 2012, стр. 96-97.
  4. Создано внутри компании членом группы энергетического образования
  5. ↑ Стивен Маршак. (11 мая 2015 г.). Земля: Портрет планеты , 3-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: W.W. Norton & Company, 2008 г.
  6. ↑ Канадская федерация наук о Земле. (11 мая 2015 г.). Четыре миллиарда лет и подсчет: Геологическое наследие Канады , 1-е изд.Торонто, Онтарио, Канада: Nimbus Publishing, 2014.
  7. ↑ Й. Краушаар, Р. Ристинен. (11 мая 2015 г.) Энергетика и окружающая среда, 2-е изд. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, 2006, стр. 54.
.

Замена масла и купоны для MENAUL

Персонал был дружелюбным, уверенным и знающим

★★★★★

★★★★★

Копия

12 сентября 2020

Хорошая команда. Поговорили друг с другом о своем следующем процессе.

★★★★★

★★★★★

Аэрокрапы

10 сентября 2020

Мы живем более чем в часе езды от отеля, но ходим на этот сайт, потому что служба всегда на месте.На этом сайте мы никогда не имели дела с грубым человеком. Спасибо за профессионализм !!!

★★★★★

★★★★★

Джеймс Х

9 сентября, 2020

Индикатор батареи загорелся, и, поскольку мне нужно было заменить масло, я сказал об этом специалисту по обслуживанию. Они тут же подключили мою батарею к какой-то машине и проверили ее работу. Показал мне, насколько низкое число, и я немедленно сказал им, чтобы они принесли мне новую батарею.После этого была произведена замена масла. Сказал, что у меня четыре года гарантии на эту батарею. Проверил свои записи, моей старой батарее было четыре года и два месяца.

★★★★★

★★★★★

Тина С

9 сентября, 2020

Они были заняты, но работа хорошо координировалась. Мне не пришлось долго ждать, чтобы войти и выйти.

★★★★★

★★★★★

К.Brooks

8 сентября, 2020

Я торгую там много лет. Сара и ее команда - лучшие.

★★★★★

★★★★★

Джек Д

8 сентября, 2020

Общий визит был очень профессиональным, знающим и очень дружелюбным. Команда работала вместе как правая и левая рука человека. Я был очень впечатлен.

★★★★★

★★★★★

Джексон

8 сентября, 2020

Я пошел в ваволин на Монтгомери. Они все были готовы заменить масло, когда мне сказали, что у них нет более дешевого масла.Затем я пошел к тому, что на Менауле. Там они сообщили мне, что прошло всего 2000 миль, и все, что мне нужно, это доливка, пока не нужно менять масло. Они сказали, что не нужно тратить 50 долларов сейчас, вернись через 1000 миль. Я рассказал им, как другой собирался это сделать, имея ту же информацию, и они были удивлены. Я доверяю этому месту сейчас, а не другому ☹️

★★★★★

★★★★★

Kd

8 сентября, 2020

Я доверяю специалистам по обслуживанию в этом месте.Я хожу сюда много лет, и они всегда очень заботятся о потребностях моего автомобиля

★★★★★

★★★★★

Анонимный

5 сентября, 2020

Как всегда, персонал приветливый, грамотный и уважительный.

★★★★★

★★★★★

Вики Д

4 сентября, 2020

Я всегда могу войти и все проверить.Я всегда в пути, поэтому не могу позволить себе сломаться.

★★★★★

★★★★★

Энн С.

2 сентября, 2020

Менеджер сайта, Майкл, замечательный. Она общается четко, и я доверяю всему, что она говорит.

★★★★★

★★★★★

Bremyhawk

31 августа 2020

Был там до того, как отличный сервис, очень профессиональный, и знал, что был в надежных руках, спасибо за обслуживание

★★★★★

★★★★★

Л. Торрес

31 августа 2020

Опыт

★★★★★

★★★★★

Анонимный

30 августа 2020

Сара была лучшим специалистом по обслуживанию клиентов, которого мы когда-либо встречали.Она знает, о чем говорит, и идет пешком. Замечательный сервис !!!

★★★★★

★★★★★

Debfg

29 августа 2020

Приветливый персонал и отличный сервис.

★★★★★

★★★★★

Г-н Т.

29 августа 2020

Я использую это конкретное место уже много лет...Я очень доволен обслуживанием и обслуживанием. Персонал очень вежливый и надежный.

★★★★★

★★★★★

нони т

28 августа 2020

Я приеду в это новое место на Менауле в Альбукерке. Раньше я приходил в офис по адресу 13440 Wenonah SE в Абке, но тамошний менеджер очень плохо обращался со своими сотрудниками и клиентами.

★★★★★

★★★★★

Crc426

27 августа 2020

Очень внимательный персонал.

★★★★★

★★★★★

Анонимный

26 августа 2020

Персонал был отличным, оставил незабываемые впечатления.

★★★★★

★★★★★

Джвигиль

23 августа 2020

.

Установить комплект - Moped Wiki

Эта статья представляет собой викифицированную версию этой темы и этой темы на форумах.

Следующие инструкции объясняют, как установить комплект цилиндров на мопед .

Вот краткий обзор процесса изготовления Puch (и других мопедов). Эти инструкции могут отличаться для Motobecane или других марок. Если вы планируете подгонять корпус, перед продолжением рекомендуется уронить двигатель и снять внутренние детали (или, по крайней мере, заблокировать их, чтобы нижний конец не подвергался воздействию металлической стружки).Инструкции по сопоставлению регистра приведены в разделах 3 и 8 этой статьи. Эти инструкции относятся к простому метанию комплекта без модификации двигателя или цилиндра. Также рекомендуется очистить новый комплект (скруглить окна портов и проверить наличие дефектов литья) перед использованием.

Разборка

  1. Снимите выхлоп, открутив гайки в месте крепления к цилиндру и задней скобе. Отложите в сторону, следите за гайками и шайбами.
  2. Снимите с карбюратора все топливопроводы и тросы дроссельной заслонки / воздушной заслонки.Снимите карбюратор с впуска. Если у вас есть воздушная камера, отключите и ее. Убедитесь, что топливный клапан закрыт.
  3. Снимите пыльник свечи зажигания и снимите четыре гайки и шайбы, удерживающие головку и цилиндр. Следите за ними.
  4. Головка и цилиндр должны соскользнуть, при этом впускное отверстие все еще прикреплено к цилиндру.
  5. Если вы планируете повторно использовать тот же впускной канал и карбюратор, замените впускной канал на новый цилиндр. В противном случае поместите новый воздухозаборник в новый комплект.
  6. Посмотрите на поршень, который все еще висит на кривошипе. По бокам есть отверстия, внутри которых находится зажим. Это удерживает булавку на запястье внутри. Снимите эти зажимы с помощью плоскогубцев. Также удалите булавку на запястье; может потребоваться массаж, чтобы он вышел. Не забывайте поддерживать поршень, чтобы при извлечении пальца прикладывать наименьшее поперечное усилие на коленчатый вал.
  7. После удаления штифта поршень должен отвалиться. Замените штифт внутри поршня, а также зажимы, чтобы ничего не потерять.

Повторная сборка

  1. Вставьте небольшую чистую тряпку в картер вокруг шатуна. (Это предотвратит стопорное от попадания в картер, если вы бросьте.)
  2. Проверьте зазор кольца. (Есть инструкции, если перейти по ссылке.)
  3. Установите новое кольцо / кольца на новый поршень. Будьте осторожны, чтобы не сломать кольца.
  4. Поместите базовую прокладку. Нанесите немного масла на прокладки при их установке - это облегчит снятие, если вы когда-нибудь захотите.
  5. Смажьте палец, втулку шатуна или подшипник.
  6. Установите новый поршень на шатун, когда снимался последний. Убедитесь, что это правильно. На многих поршнях есть стрелка, направленная к выпускному отверстию (внизу), чтобы убедиться, что вы правильно его поставили.

  7. С помощью плоскогубцев установите стопорные кольца на запястье. Обратите внимание, что некоторые стопорные кольца имеют обработанную плоскую сторону, обращенную внутрь.
    Важно: выровняйте зажимы так, чтобы зазоры были вверху или вниз.Если открытая часть зажима перпендикулярна движению поршня, а не параллельна, зажим может сжаться и выскочить, что не пойдет на пользу вашему цилиндру.

  8. Снимите тряпку с картера.
  9. Залить новый поршень маслом для 2-х тактных двигателей, а также стенки комплекта. Совместите кольцевой зазор с установочным штифтом. Сжимая кольцо (кольца) пальцами, наденьте комплект на поршень. Вам понадобятся ловкие пальцы, чтобы сжать кольца на поршне, вдвигая его в юбку.Убедитесь, что все ровно. Как только вы вставите кольца, они должны легко надеваться.

  10. Добавьте прокладку головки, если вы планируете ее запустить.

  11. Установите головку на место и снова установите винты с головкой. ОЧЕНЬ аккуратно затяните в соответствии со спецификациями, указанными в инструкции. (Проверьте правильность крутящего момента в руководстве).


  1. Вам, вероятно, следует использовать новую прокладку выхлопной системы; перемонтировать выхлоп таким, каким он был.
  2. Установить карбюратор с тросами, воздушный короб, газопровод.Я обычно ставлю сюда жиклер побольше, потому что вы знаете, что вам это понадобится. С таким же успехом можно произвести струю один раз, прежде чем карбюратор снова включится.
  3. Заменить пыльник свечи зажигания над свечой зажигания. (Здесь может быть хорошей идеей установить кулер), не забудьте правильно установить зазор.
  4. Завести велосипед и распылить очиститель карбюратора на каждый сустав. Если где-то есть утечка воздуха, обороты мотоцикла изменятся при опрыскивании этой секции. ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЙТЕ УТЕЧКИ ВОЗДУХА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. НИКАКОГО НЕ УТЕЧКА ВОЗДУХА.
  5. Продолжить с остановкой в ​​процессе выбора, а также произвести точную настройку карбюратора.Хорошее знание настройки карбюратора и угла опережения зажигания поможет вам максимально эффективно использовать этот комплект / не взорвать его.
  6. После того, как двигатель несколько раз нагреется и остынет, проверьте, нет ли утечки воздуха или ослабленного крепления.

Дополнительная литература

  • Восстановите двигатель Puch E50 - эта статья не только дает вам фотодокументированное руководство по подбору корпуса, но также показывает, как снимать цилиндр, поршень и наручный штифт. Джекпот!
  • Правильная установка поршня и колец - да, в классическом руководстве Фреда есть подробные инструкции и фотография, которые помогут вам правильно установить поршневые кольца.Прочтите это, будьте нежны и перестаньте ломать кольца!
  • Performance FAQ - жиклер какого размера мне нужен? почему я делаю upjet? как быстро я пойду? где я могу взять все это? Ответы на все ваши (ОЧЕНЬ ЧАСТО) задаваемые вопросы можно найти здесь.
  • Таблица
  • - дополнительная помощь при повторной промывке.
  • Performance Tuning - объяснения, варианты и список статей, чтобы ответить практически на все, что вы действительно хотите знать о настройке вашего мопеда для достижения оптимальных характеристик.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...