Замена масла в мостах


Замена масла в редукторе заднего моста: алгоритм

Автор Умиргали На чтение 5 мин. Просмотров 425 Опубликовано

Для чего льют масло в редуктор заднего моста? Своевременная заливка масляной жидкости в редуктор заднего моста необходима, чтобы улучшать взаимодействие деталей агрегата, продлевать их эксплуатационный период. Обыкновенно автомобильные узлы ломаются из-за изнашивания, плохого ТО.

Профилактика неисправностей дает возможность предотвратить возникновение различных неполадок в агрегате. Нужно понимать, как проходит замена масла в раздатке и заднем редукторе, уметь выбирать, какое масло лить в редуктор заднего моста.

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам. Редуктор подвергается разным нагрузкам,  степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние. Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

Влияние вредоносных факторов на задний мост машины

Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.

Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу. Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно. Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.

Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость. Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке. Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены). Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.

Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста

Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:

  1. Разместите автомобиль на возвышенности (эстакада, смотровая канава). Это необходимо для беспрепятственного доступа к узлам, расположенным под днищем машины.
  2. Выполните прогрев движка. Это позволит снизить вязкость смазки, чтобы она быстрее сливалась.
  3. Снимите маслозаливную крышку редуктора, чтобы оценить степень изношенности расходника.
  4. Приготовьте ведро для слива отработанного нефтепродукта.
  5. Снимите крышку слива, находящуюся в низу авто.
  6. Если смазка темного цвета или вы заметили в ней посторонние частички, нужно промыть смазочный комплекс. Можете использовать особые жидкости либо обычное автомасло.
  7. Закройте крышку слива, чтобы новое масло не утекло из заднего моста.
  8. Налейте в редуктор свежий расходник (до края отверстия). Сделать это возможно посредством длинной трубочки из резины либо шприца, позволяющего равномерно лить смазку, не разливая ее. Замена масла в заднем мосту почти окончена.
  9. Выполните прогрев автомобиля, прокатитесь на нем. Это даст возможность свежему маслу пройти по всему смазочному комплексу, что обеспечит бесперебойное функционирование транспортного средства.

Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.

Какое автомасло выбрать?

Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.

Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания). Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.

Полное руководство по замене дешевого масла

Замена масла в автомобиле является необходимой частью технического обслуживания, с которой все автовладельцы должны иметь дело на регулярной основе. Хорошая смазка автомобиля с соблюдением рекомендованного графика технического обслуживания - это самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок его службы. Это достигается за счет смазки движущихся частей, предотвращения коррозии, охлаждения и очистки двигателя.

Ниже вы найдете советы о том, как часто следует менять масло в автомобиле, руководство о том, как это сделать самостоятельно, и список купонов, предлагаемых различными сервисными центрами.

В этом руководстве

Текущий список купонов

Ниже вы найдете список купонов, которые в настоящее время предлагаются автомобильными компаниями по всей стране.

  • Big O Tyres - 19,99 долл. США за полный сервисный фильтр и замену масла, предложения различаются в зависимости от местоположения
  • Express Oil - скидка 7 долларов за полное обслуживание (выполняется менее чем за 10 минут)
  • EZ Lube - скидка 10 долл. За замену полного сервиса
  • Firestone - синтетическое масло и замена фильтра за 19,99 долларов США и другие предложения от Firestone
  • Goodyear - 24 доллара США.95 Обычная, 39,95 долларов за синтетическую смесь, за 59,95 долларов за полную синтетику и несколько услуг по техническому обслуживанию автомобилей предлагают
  • Grease Monkey - различные купоны, скидку 3–6 долларов на обычную и 10 долларов на синтетическую. Выберите ближайшее к вам место, чтобы увидеть их предложения.
  • Jiffy Lube - скидка 5 долларов на услугу Jiffy Lube Signature (обычно стоит около 25-30 долларов)
  • Meineke - базовое изменение на 24,95 доллара, предпочтительное изменение - 34,95 доллара, высшее изменение - 54,95 доллара и более
  • Merchant's Tire - базовая стоимость 19,99 долларов включая проверку батареи, проверку тормозов, долив жидкости и вращение шины до 6 кварт.
  • Midas - 19 долларов.99-30,00 $ и другие предложения в зависимости от магазина. Выберите ближайшее к вам место, чтобы увидеть их предложения.
  • Monro - 19,99 долларов США, включая проверку давления в шинах и вращение
  • Mr. Tire - замена 19,99 долларов, вращение шин и проверка давления
  • NTB– 19,99 долларов США базовая стоимость, включая вращение шин, аккумулятор, проверку тормозов и ремней и до 6 кварт
  • Масляная канистра Henry's - Сэкономьте от 8 до 15 долларов (от 19,99 до 24,99 долларов) на их знаменитом комплексном обслуживании из 20 пунктов в дополнение к другим специальным предложениям, в зависимости от выбранного места.
  • Pennzoil - 5 долларов и 10 долларов на Pennzoil с полным комплексом услуг на 14 пунктов
  • Pep Boys - 24 доллара.99 обычных, скидка 5 долларов на большой пробег и скидка 10 долларов на замену синтетических материалов, включая 5 кварт и 25 баллов, и другие предложения
  • Quick Change - скидка 5 долларов на обычную, скидка 7 долларов и другие предложения с Valvoline
  • Sears Auto Center - 21,99 долларов ) обычная или 8 долларов со скидкой / синтетика с большим пробегом
  • Take 5 Oil - 5 долларов со скидкой на различные другие услуги
  • Tire Kingdom - 19,99 долларов за обычные и различные другие услуги
  • Tyres Plus - 19,99 долларов в стандартной комплектации, 34 доллара99 с большим пробегом и 49,99 долларов за полностью синтетическую смесь.
  • Valvoline - скидка 5 долларов на обычную продукцию, скидка 7 долларов на синтетическую или синтетическую смесь. В отдельных местах предлагаются различные специальные предложения.
  • Victory Lane - скидка 5 долларов на полное обслуживание в участвующих местах. Выберите ближайшее к вам место, чтобы увидеть их предложения.

Если вам известен купон или скидка, которых нет в этом списке, но которые предлагаются в настоящее время, было бы здорово, если бы вы сообщили нам об этом через страницу контактов, чтобы мы могли добавьте его в этот список и поделитесь с нашими читателями!

Связано: Какое место лучше всего для замены масла?

К сожалению, нагрев двигателя приводит к тому, что масло со временем разрушается, и небольшие частицы грязи и мусора могут загрязнять его, вызывая накопление осадка, что делает его менее эффективным.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и того, как далеко вы проезжаете ежегодно, вам, возможно, придется менять его 2-5 + раз в год. В дополнение к этому, некоторые люди (семьи) несут ответственность за обслуживание нескольких транспортных средств. Теперь должно быть ясно, почему возможность сэкономить несколько долларов на каждом изменении действительно может накапливать и почему так много людей ищут купоны.

Как часто следует менять моторное масло и фильтры?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять масло и фильтр каждые 7500 миль.Другие рекомендуют расписание, которое может быть таким же редким, как каждые 10 000 миль. Усовершенствования, внесенные в последние годы в технологии, используемые в автомобилях и масле, сделали их намного более эффективными, позволяя новым автомобилям следовать графику 7500 миль. В автомобилях старше 10 лет необходимо часто проверять масло. Рекомендуемая частота зависит не только от типа автомобиля и стиля вождения, но и от типа жидкости и фильтра. Рекомендуется заменять синтетические жидкости каждые 6000 миль, а жидкости на нефтяной основе - каждые 4000 миль.Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения более конкретных рекомендаций и любых дополнительных требований.

Как сэкономить деньги на размене

Вот несколько способов снизить затраты:

  • Компании по техническому обслуживанию автомобилей будут предлагать купоны через рекламу на телевидении, радио, в газетах и ​​в Интернете (например, перечисленные на конец статьи). Обычно они также предлагают скидки на другие услуги по техническому обслуживанию.
  • Присмотритесь.Национальные розничные сети (Walmart, Meineke, Midas, Sears, Jiffy Lube и др.) Обычно дешевле, чем независимые механики и автосалоны. Они также чаще предлагают скидки на свои услуги.
  • Использование синтетической жидкости, даже если она более дорогая, может снизить общие затраты, поскольку она служит дольше и может выдерживать более жесткие условия и более высокие температуры, поэтому вы можете ездить дольше / дальше между заменами.
  • Купите его, когда он поступит в продажу, и принесите в магазин (позвоните заранее и спросите, можете ли вы это сделать).
  • Самостоятельная замена может сэкономить от 20 до 70 долларов. На обучение может потребоваться немного времени, немного практики и несколько дополнительных расходных материалов для обслуживания автомобилей, но если вы инвестируете сейчас, вы сэкономите много денег в долгосрочной перспективе.

Как заменить автомобильное масло

Замена - несложный процесс. Процесс немного отличается в зависимости от марки и модели автомобиля, но основные этапы одинаковы для почти всех автомобилей. Хотя мы не можем охватить все детали для каждого типа транспортного средства, вот пошаговый процесс (с фотографиями), чтобы вы могли сделать это самостоятельно.Вам понадобятся следующие принадлежности:

  • напольный домкрат
  • стойки безопасности
  • моторное масло
  • фильтр
  • воронка
  • поддон
  • рабочие полотенца
  • гаечный ключ
  • ключ для фильтра
  • утвержденный контейнер для утилизации

Сначала сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать тип и количество, которое вам понадобится. Убедитесь, что у вас правильная вязкость. Обратите внимание на любые особые требования, установленные Американским институтом нефти (API).Немного покатайтесь на машине (возможно, в магазин за маслом), чтобы все разрыхлить и нагреть, чтобы оно текло быстрее. Оставьте машину на несколько минут, чтобы было тепло (не жарко), чтобы вы не обожглись во время работы. Установите автомобиль на ровной поверхности, найдите подходящую точку подъема и поднимите его с помощью напольного домкрата, если вам нужен лучший доступ (это не всегда необходимо).

Поддержите его с помощью предохранительных стоек, затем установите дренажный поддон под сливной пробкой и фильтром (или сначала сливной пробкой, если они далеко друг от друга).Ослабьте и снимите его с помощью соответствующего гаечного ключа. Снимите крышку заливной горловины, чтобы дать ей закончиться быстрее, и напомните, что нужно залить еще, прежде чем заводить машину. Очистите и осмотрите сливную пробку, чтобы увидеть, нужна ли ей шайба. После того, как вся вода стечет из дренажного поддона, установите его на место. Затяните его с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Затем найдите и медленно ослабьте фильтр. Он будет стекать из фильтра на короткое время.

Когда поток уменьшится, продолжайте ослаблять его, пока его не удастся аккуратно вынуть из гнезда.Убедитесь, что на корпусе нет резиновой прокладки или уплотнительного кольца, оставшихся от старого фильтра. Окуните палец либо в старое, либо в новое масло и смажьте прокладку на новом, затем приступайте к ввинчиванию фильтра в корпус, следуя инструкциям на упаковке.

Теперь снимите сливной поддон из-под автомобиля. Поднимите его достаточно, чтобы безопасно снять опоры домкрата, затем медленно опускайте его, пока не сможете переместить домкрат в безопасное место. Найдите масляную крышку в верхней части двигателя.Снимите крышку, вставьте воронку и налейте необходимое количество в двигатель. После завершения закройте крышку. Используйте щуп для измерения уровня, чтобы проверить уровень. Если уровень появляется в отмеченной безопасной зоне на щупе, замените щуп, сядьте в автомобиль, заведите автомобиль, подождите 30 секунд и выключите его. Подождите одну-две минуты после выключения и снова проверьте уровень. Если он находится в верхней части отмеченной безопасной зоны, ваша работа завершена. Если уровень близок к нижней границе безопасной зоны, добавьте половину кварты, затем проверьте еще раз.Убедитесь, что вы не переполнили его. Наконец, найдите предприятие, которое принимает использованную жидкость, и утилизируйте ее там.

Средние цены и факторы, влияющие на них

Средняя стоимость замены моторного масла и фильтра в автомобиле составляет около 20-40 долларов. Помимо самого масла, эта цена включает рабочую силу, использованные в магазине расходные материалы, фильтр, прокладки / уплотнительные кольца / уплотнения и, как правило, также стоимость утилизации использованной жидкости. Стоимость в первую очередь зависит от того, выполняет ли работу независимый механик, автосалон или розничная сеть, специализирующаяся на изменениях.Другой фактор - нужен ли двигатель синтетический или обычный, и какой тип фильтра нужен. Замена синтетического масла обычно стоит около 40-70 долларов. В зависимости от того, сколько квартов вам нужно (это стоит около 5-10 долларов за кварту), выполнение работы самостоятельно обойдется вам всего в 10-20 долларов.

Некоторые производители рекомендуют производить вращение и балансировку шин через одинаковые интервалы времени с заменой масла. Хотя эти процедуры не так важны, они улучшают качество езды и продлевают срок службы шин, амортизаторов и подшипников.Балансировка обычно стоит около 12 долларов за шину и должна включать вращение шины. Только ротация шин стоит 20-30 долларов.

Как найти подходящий сервисный центр и на что обратить внимание

Найти подходящий сервисный центр для вашего автомобиля - простая задача, но есть вещи, на которые следует обратить внимание. Во-первых, всегда удобно обслуживать автомобиль недалеко от дома, чтобы его можно было легко извлечь после завершения обслуживания. Остерегайтесь и избегайте компаний, которые имеют плохую репутацию из-за неосторожности сотрудников или плохого обслуживания клиентов.Попросите друзей или семью порекомендовать вам хороший магазин или поищите отзывы в Интернете. На всякий случай всегда разумно выбирать национальную сеть, которая предлагает гарантии для их работы на вашем автомобиле.

«Бесплатный техосмотр» иногда предоставляется как часть изменения, чтобы проверить наличие других проблем, которые могут быть у вашего автомобиля, но будьте осторожны, так как иногда магазины могут убедить вас, что ваш автомобиль требует дополнительной работы и что вы должны заплатить их, чтобы решить проблему, или две, или три.Хотя недорогие цепи могут быть отличным вариантом для замены старого масла, обычно рекомендуется доверить более сложный ремонт механику, которого вы знаете и которому доверяете.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно узнать - какой из этих купонов вы использовали и в какой цепочке обычно переходите для замены масла? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

.

Как заменить моторное масло и фильтр за 13 шагов

В этом руководстве

Помимо обслуживания охлаждающей жидкости, самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, - это замена моторного масла. Моторное масло смазывает внутренние компоненты и удаляет грязь, которая откладывается в масляном фильтре. Со временем фильтр насыщается, и масло разрушается до тех пор, пока не перестанет защищать двигатель.

Как часто нужно менять масло?

Это зависит от вашего автомобиля и стиля вождения.Старые двигатели нуждались в замене масла каждые 3000 миль (4800 км) или три месяца, но новые двигатели имеют интервалы до 20000 миль (32000 км) и два года благодаря улучшенным маслам, средствам фильтрации и средствам управления двигателем.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти подходящее время для замены моторного масла в автомобиле. Если в нем упоминаются разные интервалы для стандартного и тяжелого обслуживания, используйте строгий интервал, если вы в основном едете по городу с остановками и движением, и стандартный интервал, если вы едете в основном по шоссе.

К счастью, это одна из самых простых задач обслуживания, которые вы можете выполнить на своем автомобиле. Это пошаговое руководство покажет вам все, что нужно сделать, чтобы заменить масло в автомобиле.

Расходные материалы, которые вам понадобятся

Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы и оборудование.

  • Моторное масло: в руководстве пользователя указан вес, класс обслуживания и объем вашего двигателя. Информацию о первых двух элементах можно найти в «пончике» API, круглом символе на задней стороне контейнера.
  • Масляный фильтр: рекомендуемый тип см. В руководстве пользователя. Для некоторых новых двигателей требуются специальные фильтры с высокой степенью фильтрации, чтобы масло оставалось чистым в течение длительного времени.
  • Ключ для фильтра: Масляные фильтры предназначены для затягивания вручную, но их бывает трудно снять после того, как горячее масло протечет через них на тысячи миль. Гаечный ключ для фильтра предназначен для захвата внешней банки, чтобы получить больше рычагов.
  • Прокладка сливной пробки, если она требуется для вашего двигателя.
  • Набор гаечных ключей или трещотки и головок
  • Воронка
  • Масляный поддон или ведро: вы захотите отнести отработанное масло в место, где его перерабатывают, поэтому вы можете использовать закрытый масляный поддон .
  • Тряпки и / или газеты
  • Пандусы или подставки для домкратов и домкратов
  • Противооткатные упоры
  • Защитные очки
  • Рабочие перчатки
  • Средство для чистки рук механика

Убедитесь, что у вас есть чистое и ровное место для работы, например подъезд или гараж.

1) Запустите двигатель.


Теплое масло стекает быстрее, чем холодное, что экономит ваше время, но если дать двигателю прогреться до полной рабочей температуры, масло может стать достаточно горячим, чтобы обжечь кожу.Дайте машине поработать несколько минут или объезжайте квартал, чтобы прогреться до нужной температуры.

2) Поднимите машину.


Самым простым способом заехать передними колесами на пару аппарелей, но вы также можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем поддержать его с помощью домкратов. Никогда не оказывайтесь под транспортным средством, поддерживаемым только гидравлическим домкратом: клапаны могут выйти из строя, и автомобиль может упасть на вас. Включите стояночный тормоз и поставьте клинья за задними колесами, чтобы автомобиль не двигался.

3) Установите дренажный поддон на место.


Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины с верхней части двигателя. Это должно быть четко обозначено символом в виде канистры. Открыв его, вы впустите воздух, чтобы масло могло свободно вытекать.

Вставьте поддон под сливную пробку, чтобы собрать масло. Имейте в виду, что он выйдет под углом, на который указывает вилка, поэтому при первом удалении может приземлиться на несколько дюймов позади вилки. Оберните сковороду газетой и тряпкой, чтобы не попали капли.Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа или трещотки, поворачивая болт против часовой стрелки.
Не знаете, где находится сливная пробка? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

4) Снимите сливную пробку.


Теперь, когда сливная пробка ослаблена, ее можно открутить вручную. Поворачивая болт, прижмите его к масляному поддону, чтобы масло оставалось внутри. После того, как полностью открутите резьбу, быстро сдвиньте болт в сторону, чтобы слить масло, не покидая руки.

5) Слить старое масло.


Масло должно выливаться плавно, поскольку воздух поступает в верхнюю часть двигателя.Возможно, вам придется переместить сливной поддон, чтобы масло продолжало стекать в него.

6) Заменить масляную пробку.


При необходимости замените старую прокладку на новую. Вверните болт в сливное отверстие вручную, убедившись, что он не попадает в резьбу. После установки используйте гаечный ключ или трещотку, чтобы повернуть болт еще на 1/4 оборота, чтобы обеспечить плотное прилегание.

7) Снимите имеющийся масляный фильтр.


Будьте осторожны: в фильтре все еще остается горячее масло. Переместите поддон под фильтр или корпус фильтра.Для закрытых фильтров используйте ключ для фильтра, чтобы повернуть его против часовой стрелки. Как только он ослабнет, отвинтите его до конца вручную.

8) Смажьте новый фильтр и вручную прикрутите.


Резиновое уплотнение на фильтре требует тонкого слоя масла для предотвращения прилипания и растрескивания. Это уплотнение расположено вокруг отверстия фильтра.

Чтобы установить фильтр, прикрутите его вручную: использование гаечного ключа для фильтра может привести к чрезмерному затягиванию фильтра, сжимая уплотнение и вызывая утечку.

9) Залейте новое масло.


Вставьте воронку в отверстие для крышки заливной горловины, которую вы сняли ранее. Залейте новое масло, но не добавляйте сразу все количество, так как часть старого масла может не слиться, и вы не хотите его переливать.

10) Заведите машину и ищите утечки.


Заверните крышку наливной горловины на место, заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут, чтобы дать ему возможность циркулировать. Проверьте сливную пробку и фильтр на предмет утечек. Перед затяжкой любой из частей выключите автомобиль.Если все герметично, выдвиньте сливной поддон из-под автомобиля, опустите автомобиль с пандусов или домкратов, выключите автомобиль и оставьте его на пару минут.

11) Проверьте уровень масла.


Выньте масляный щуп и вытрите его. Сдвиньте его обратно и снова выньте. Масло должно доходить до отметки «Полный» на конце щупа. Если этого не произошло, добавьте еще масла.

12) Утилизируйте старое масло и фильтр надлежащим образом.


Если вы использовали открытый дренажный поддон, слейте отработанное масло в пустые бутылки из-под масла или в кувшин для молока.Поместите фильтр в пластиковый пакет. Большинство магазинов запчастей и смазочных материалов принимают масло и фильтры на переработку.

13) Записать дату и пробег.


Запишите дату и пробег вашего автомобиля, чтобы знать, когда вам снова понадобится его обслужить.

Полное видеоурок

Что читать дальше

К вам

Заменяли ли вы собственное масло? Нам интересно знать - сколько времени это заняло у вас и пропустили ли мы какие-либо шаги? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

.

Рекомендуемые интервалы замены осевого масла после обслуживания |…

Опубликовано 11 октября 2016 г.

Масло - это жизненная сила любой оси. Регулярная замена масла необходима для поддержания максимальной производительности вашего автопарка. Независимо от того, является ли ваша внедорожная ось Funk, ZF, Dana Spicer, Carraro или другим производителем, у вас должен быть план регулярного обслуживания для замены масла и смазки. Ремонт дорогостоящий, а масло - ключ к сокращению ненужных простоев и дорогостоящему капитальному ремонту.Чтобы ваше оборудование работало нормально в ближайшие часы, примите во внимание следующие рекомендации по замене масла после любого серьезного обслуживания.

Palmer Johnson Power Systems дает следующие рекомендации по всем осям, которые мы обслуживаем.

Оси с внутренними «мокрыми» тормозами

Рекомендуемый интервал замены масла после сервисного ремонта и испытаний:

  • 200 часов обслуживания - замена масла в центральной части и на концах планетарных колес.
  • 500 часов обслуживания - замена масла в центральной части и планетарных колесах
  • Продолжайте с обычным интервалом замены масла в мосту, составляющим 500 часов.
  • Смазывайте точки смазки ежемесячно при нормальном обслуживании и еженедельно при экстремальных условиях эксплуатации.

Рекомендуемый интервал замены масла после сервисного ремонта и NO TEST :

  • 50 часов обслуживания - замените масло в центральной секции и на концах планетарных колес.
  • 200 часов обслуживания - замена масла в центроплане и концах планетарных колес.
  • 500 часов обслуживания - замена масла в центроплане и концах планетарных колес.
  • Продолжайте с обычным интервалом обслуживания оси в 500 часов.
  • Смазывайте точки смазки ежемесячно при нормальном обслуживании и еженедельно при экстремальных условиях эксплуатации.

Мосты без внутренних тормозов

Рекомендуемые интервалы замены масла после сервисного ремонта и испытаний:

  • 200 часов обслуживания - замена масла в центральной части и на концах планетарных колес.
  • 500 часов обслуживания - замена масла в центроплане и концах планетарных колес.
  • Выполните обычное обслуживание маслом оси в течение 1000 часов.
  • Смазывайте точки смазки ежемесячно при нормальном обслуживании и еженедельно при экстремальных условиях эксплуатации.

Рекомендуемый интервал замены масла после сервисного ремонта и NO TEST:

  • 50 часов обслуживания - замените масло в центральной секции и на концах планетарных колес.
  • 200 часов обслуживания - замена масла в центроплане и концах планетарных колес.
  • 500 часов обслуживания - замена масла в центроплане и концах планетарных колес.
  • Выполните обычное обслуживание маслом оси в течение 1000 часов.
  • Смазывайте точки смазки ежемесячно при нормальном обслуживании и еженедельно при экстремальных условиях эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Оси, оборудованные внутренними «мокрыми» тормозами, блокировкой дифференциала или опциями ограниченного трения, может потребоваться добавление в масло МОДИФИКАТОРА ТРЕНИЯ для предотвращения «скачков колес» и «визга тормозов»

Мы считаем, что для мостов, оснащенных внутренними «мокрыми» тормозами, более частые интервалы замены масла значительно улучшаются.Большинство производителей оригинального оборудования рекомендуют интервал замены масла в оси 1000 часов. Более частая замена масла (не более 500 часов) поможет удалить вредные загрязнения из масла оси, снизить абразивный износ внутренних компонентов оси и продлить срок ее службы.

.

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость базовой замены обычного моторного масла составляет от 25 до 55 долларов. Средняя стоимость составляет около 45 долларов, в то время как дисконтные магазины по замене масла обычно берут от 25 до 30 долларов, а некоторые могут стоить всего 19,99 долларов с купоном. Синтетическое масло дороже, поэтому его стоимость составляет от 45 до 70 долларов.

В этом руководстве

Означает ли это, что затраты на техническое обслуживание новых автомобилей выше, поскольку им требуется синтетическое масло? Не совсем.Увеличенный срок службы масла и фильтрация увеличили интервалы обслуживания, поэтому, в то время как старый автомобиль может нуждаться в замене каждые 3000 миль или три месяца, современные двигатели могут проехать до 15000 миль, прежде чем им понадобится новое масло. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы узнать, когда вам нужно заменить моторное масло и фильтр в автомобиле: вы можете напрасно тратить деньги на ненужное обслуживание.

Стоимость замены синтетического масла по сравнению с обычным

В синтетическом масле используется базовое масло, которое подвергается глубокой очистке и переработке, поэтому оно содержит только углеводородные цепи, обеспечивающие наилучшие характеристики.Это позволяет ему служить дольше и выдерживать более высокие температуры, поэтому его обычно рекомендуют для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Однако эта дополнительная обработка означает, что его производство обходится дороже, чем производство обычного масла, поэтому синтетическая замена стоит на 15-20 долларов больше, чем стандартная замена.
Магазин Расположение Обычный Синтетический
Wrights Car Care Atlanta 45 от 85 до 100 долларов
Caruso's Auto Repair New York 25 долларов.95 $ 79,99
Lefty's Automotive Чикаго $ 29,98 $ 68,98

Цены на замену масла по цепочке

Jube
Shop Обычные Полностью синтетические
$ 45 $ 80
Grease Monkey $ 30 $ 70
Big O Tyres $ 30 $ 60
Meineke $ 25 $ 60
Oil Can Henry's $ 30 $ 80
Pennzoil $ 45 $ 75
Pep Boys $ 35 $ 75
Express $ 39 $ 60
Valvoline $ 40
Walmart 30 долларов США 9002 6 $ 50
Midas $ 35 $ 70
Firestone $ 35 $ 65

Изменение цен на масло в Канаде

Магазин Расположение Обычный Синтетический
Маслообменники Kitchener $ 40 $ 75
Дилерский центр Hyundai Markham $ 50 $ 90
Canadian Tire Ottawa $ 40 $ 65
Meineke Winnipeg 40 $ $ 70

Стоимость замены масла в дилерском центре по марке

Марка Местоположение Обычное Синтетическое
Kia Оклахома-Сити 40 долларов США $ 65
Volvo Oak Park, IL $ 50 $ 125
Mazda Denton, TX $ 50 $ 70
Nissan Duluth, GA $ 35 $ 70
Honda Dayton, OH $ 48 $ 75
Ford Columbus, OH $ 40 $ 75
Hyundai Stockton, CA $ 40 $ 70
Audi Вена, Вирджиния - $ 130
Lexus Appleton, WI $ 57 $ 77
BMW Memphis, TN - $ 80/130 $
Mercedes-Benz Plano, TX - $ 285

Bugatti Veyron - $ 20 000 9000 5 Замена масла для экзотических автомобилей обычно не превышает пары сотен долларов, так почему же обслуживание Bugatti Veyron будет стоить 20 000 долларов? Двигатель сконструирован с такими высокими допусками, что необходимо проверять внутренние детали двигателя, чтобы убедиться, что масляные каналы чистые и все изнашиваемые поверхности тщательно смазаны.Это означает, что нужно разобрать массивный мотор W12, снять его головы, чтобы осмотреться внутри.

Стоимость сделать самим

Замена своими руками стоит ровно столько, сколько задействованные детали. Масло может стоить от 3 до 10 долларов за кварту, и оно легко доступно в магазинах запчастей и у крупных розничных продавцов со скидками, таких как Wal-Mart и Target. Масляные фильтры обычно стоят от 4 до 10 долларов. Вот как заменить собственное масло.

Не забывайте

  • При замене масла всегда необходимо заменять масляный фильтр.
  • Новое масло должно соответствовать спецификациям производителя, включая вес и квалификацию обслуживания.
  • Масляный фильтр также должен соответствовать спецификациям производителя. Некоторым двигателям требуются специальные фильтры, которые прослужат вам долгие интервалы обслуживания.
    Перед тем, как снова вывести автомобиль на дорогу, следует поработать двигатель на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Факторы, влияющие на стоимость

Общая стоимость замены зависит от трех основных факторов:

  • Где выполняется работа: Независимые мастерские и мастерские «быстрой смазки», специализирующиеся на замене масла, как правило, дешевле, чем дилерские центры.
  • Чем более очищенным оно будет, тем выше будет общая стоимость: обычное масло дешевле, синтетическое - самое дорогое, а синтетические смеси - посередине.
  • Требуемое количество масла: некоторые двигатели с очень длинными интервалами обслуживания содержат намного больше масла, что способствует распространению износа на большее количество жидкости. Для этих двигателей нередко требуется 10 литров масла, поэтому замена может стоить вдвое больше, чем для стандартного двигателя.

Если вы хотите сэкономить, сравните покупки и поищите купоны.

Дополнительные расходы

Дополнительные расходы при получении сдачи возникают редко. Однако большинство независимых магазинов и дилерских центров будут проверять автомобиль, пока он находится там. Уровни жидкости, освещение, давление в шинах и тормоза обычно являются частью этих проверок, и техник по обслуживанию может просмотреть историю технического обслуживания и порекомендовать услуги, которые еще не были выполнены. При обнаружении проблем владелец решает, следует ли производить ремонт.

Некоторые производители рекомендуют одновременно вращать шины, чтобы выровнять износ протектора.Некоторые места берут от 15 до 35 долларов за эту услугу, в то время как другие включают это в цену.

Что должно быть включено

Это нечто большее, чем само масло. Стоимость включает оплату труда, масла, расходных материалов для магазина, масляного фильтра, любых прокладок, необходимых для фильтра или сливной пробки, а также стоимость утилизации отработанного масла.

В большинстве магазинов оплата труда составляет две или три десятых часа, что в сумме составляет от 10 до 15 долларов, а остальная часть идет на запчасти, оборудование и налог с продаж.

Как упоминалось ранее, интервалы обслуживания различаются в зависимости от производителя и двигателя. Большинство новых автомобилей могут проехать не менее 5000 миль между заменами масла, а некоторые - до 15000 миль, в то время как более старые автомобили могут потребовать замены жидкости и фильтра каждые 3000 миль. Эта информация указана в руководстве пользователя или ее можно найти на веб-сайте Consumer Guide Automotive.

Скидки и купоны

Ремонтные мастерские и представительства часто предлагают купоны на замену масла, чтобы привлечь новых клиентов.Например, Firestone Complete Auto Care часто предлагает 30% купон на замену масла и фильтров для большинства автомобилей.

Примечание: Остерегайтесь «бесплатной замены масла»

Что читать дальше

К вам

Нам интересно узнать - сколько вы заплатили за последнюю замену масла и где вы взяли это было сделано? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)