Замена масла в муфте халдекс 4 поколения


описание, обслуживание, замена масла — Статьи

Haldex — название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Автор идеи — швейцарская фирма Haldex Traction. Кратко функциональность системы возможно представить как передачу крутящего момента с помощью гидравлики. Он зависит от степени замыкания муфты. Часто идёт к задней автооси от передней. С интересным устройством есть смысл ознакомиться даже автовладельцам, чьё транспортное средство на ином межосевом приводе.

В разные времена системы этой фирмы использовалась на разных автомарках. Сейчас у неё 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 – го. Стартовое вышло на суд покупателей в 1998 –м. Вискомуфта блокируется на основании степени пробуксовки колёс на передней оси. Она давала внезапное подсоединение задней оси. Пример ситуации: вхождение в поворот. Доработки были серьёзными, но даже в первом поколении прослеживается база таких устройств. Сюда входят:

  • электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос;
  • механические, гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос.

Блокирует муфту гидравлический насос. Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе, разъединить диски. Он может получить сигналы от ESP и ABS систем.

Муфта Haldex V поколения

Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.

В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.

Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.

Замена масла в муфте Халдекс

Профилактические мероприятия для масляного насоса в автомобильном сервисе проходят как:

  1. Снятие масляного насоса.
  2. Промывка сетки.
  3. Удаление масла, промывание масляного канала.
  4. Монтаж масляного насоса.
  5. Замена масла муфты haldex.

Профилактические мероприятия значительно наращивают период эксплуатации масляного насоса. При наличии уведомления о поломке полного привода, фиксации кодов на насос менять придётся и его.

Самостоятельная замена масла в haldex 5

Нужно убрать насос для очистки сетки (она служит фильтром).

Затем:

  1. Замыть область соприкосновения фильтра с двигателем, используя спиртосодержащее средство.
  2. Демонтировать фильтр, убрав болты, удерживающие крышку. Убрать крышку. Фильтрующая система выйдет из посадочного места, нужно отсоединить контактную систему, соединяющую насос с блоком управления муфтой, подать 12 V с аккумулятора. Выдвинув фильтр с пробкой на 7 мм, обнаружится 1 – ое уплотнительное кольцо. Потери составят около 100 г масла, нужно подготовить до проведения процедуры салфетку.
  3. Неспешно раскачать пробку с фильтром, держа за штырь. Фильтр выйдет до 2 – го уплотнительного кольца. Для замены масла в haldex снять фильтр с пробкой.
  4. Открутить сливную пробку, слить масло (возможно движение колёс для оперативности).
  5. Поставить насос, смазав маслом место посадки, уплотнительные резиновые кольца. Наживить винты, подтягивать по очереди. При потребности легонько побить по насосу киянкой из дерева. Скорректировать вручную, разместить насос на прежнем месте. Подсоединить насосную «фишку» к муфтовому блоку.
  6. Установить чистый фильтр муфты. Составляющая комплекта «Вольво» размещается подходящим боком к уплотнительной пробке. Затем маслом смазывается посадочное место уплотнительной пробки, сама пробка с двумя резиновыми кольцами. Избегая перекошенного размещения, неспешно поместить конструкцию в муфту так, чтобы не было видно второго резинового кольца. Установить крышку фильтра (любую из комплекта Volvo), притянуть к муфте винтами с моментом 6 Nm.
  7. Завернуть сливную пробку с моментом 30 Nm.
  8. Далее идёт замена масла в халдексе. Заливаемая жидкость нужна нехолодная. Температура подойдёт до 40 С. Если запчасти меняются в условиях низких температур, то масло нужно до проведения процедуры поставить в тёплое место, чтобы прогрелось). Заправочный объём муфты — 720 мл, возможно влить 600 мл. Поэтому заполнив маслом полностью заливное отверстие, его закрывают заливным болтом с моментом 15 Nm.

Заменив масло на haldex 4 или 5, нужно включить и прогнать транспортное средство так, чтобы подсоединился полный привод, стала функционировать муфта. Затем доливается остаток масла, затягивается болт с моментом 15 Nm.

Стоит учесть нюансы

Нужно аккуратно обращаться с фишкой насоса. Немалое количество автовладельцев из – за отсутствия опыта по её удалению ломают фиксатор.

Для корректного разъединения частей можно провести действия на фишке с бачка антифриза. По устройству они одинаковы. Нужно нажать на фишку, вгоняя глубже. Сразу нажать на пятку фиксатора (можно использовать небольшое шило). При его освобождении стянуть фишку. Затем освободить провода из держателей, их 3. Наиболее проблематично убрать провод, находящийся сверху муфты: он не заметен, работать придётся на осязании.

Для активации питания согласно инструкции действия идут с + на контакт «фишки», находящийся с прямоугольной стороны. Если неправильно расположить полярность, то насос будет некорректно функционировать. В практике автолюбителей постулат — отсутствие случаев удаления фильтра из муфты неподходящими средствами (шилом, отвёрткой и пр.). Так нарушалась целостность, поэтому при монтаже текло масло. Важно использовать оригинальные инструменты.

Купить оригинальный комплект фильтра возможно лишь на ebay.com. Часто временным решением проблемы (или даже постоянным выбирают следующий способ. Нужно отпилить от пробки, приобретённой у завода – изготовителя, повреждённую составляющую, на её место приклеить тонкую пробку из комплектационных составляющих комплекта «Вольво». Результат — надёжная конструкция.

Следует принять во внимание, какой стороной размещался фильтр. Это важно: присутствует клапан с обратным функционалом. Находящиеся в фильтрационной пробке клапаны, корректирующие масляное давление, должны идти в направлении 90 ° относительно поверхности местонахождения авто. Положение нужно учесть при возврате фильтра туда, где находился.

Своевременная замена масла и квалифицированное техническое обслуживание продлит срок службы муфты Халдекс на Вашем автомобиле. При необходимости проведения профилактических работ, ремонта, замены муфты - специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Руководство по устранению неисправностей Haldex поколения 4

Применимые автомобили - обычно после 2008 г. Подтвердите с помощью номеров деталей ECU на этой странице ниже - можно прочитать через VAGCOM / VCDS и т. Д. - ИЛИ этикетку на ECU

  • Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3
  • Сиденье Altea
  • Skoda Yeti, Превосходный
  • VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32
  • Audi Q3, VW Passat
  • VW Tiguan, Шаран
  • Сиденье Альгамбра
  • VW Transporter

Обзор системы - компоненты системы

  • Масляный насос с сетчатым фильтром «Haldex Clutch Pump (V181)»
  • Картридж фильтра
  • Аккумулятор давления (поршень с пружиной, которая удерживает предварительное давление для мгновенной нагрузки)
  • Электромагнитный клапан управления подачей масла «Клапан управления рабочим углом сцепления (N373)»
  • Пакет мокрого сцепления, подобный сцеплению мотоцикла, который зажимается вместе с приводом поршневого типа, встроенным в узел
  • ЭБУ, который является подчиненным по отношению к ЭБУ ABS / TC / ESP

VW Audi уменьшил технические характеристики системы Haldex поколения 4, отказавшись от датчика давления, который был в системах поколения 2, он определил, какое давление масла обеспечивает система насоса и фильтра.Это был диагностический датчик, у него не было другой цели, кроме обнаружения сбоя системы. Без этого датчика система не может оценить эффективность нагнетания / подачи давления. Во-вторых, VW / Audi никогда не проектировали и не производили систему Haldex поколения 4, поэтому упускали из виду требования к ее обслуживанию и ремонту.

Когда ЭБУ ABS / TC / ESP обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса по датчикам скорости вращения колес ABS, ЭБУ Haldex получает команду включить блок сцепления Haldex, таким образом задействуя систему полного привода.Он очень быстро реагирует, он обычно включает систему полного привода после примерно 90 градусов пробуксовки передних колес. Затем он удерживает включенную систему полного привода до тех пор, пока не упадет запрос крутящего момента от ЭБУ двигателя. Система отключается, если задействован ножной тормоз или ручной тормоз.

Система Haldex не производится и не конструируется VW / Audi group. Он был взят из систем привода Haldex Drive Train. ЭБУ Haldex запрограммирован, а печатная плата настроена в соответствии со спецификацией VW / Audi group. Хотя внешне ЭБУ внешне идентичен ЭБУ Volvo, Landrover, Vauxhall и Ford, внутри они имеют разные области печатной платы и разные прошивки / флэш-память микропроцессора, что заставляет их использовать разные протоколы связи для разных производителей.

Механическое оборудование муфты / муфты Haldex достаточно прочное и не имеет механических повреждений. В 800 или около того автомобилях VW / Audi, с которыми я работал, только 2 автомобиля до сих пор имели механические неисправности, оба из которых были модифицированными автомобилями с улучшенной мощностью.

Для диагностики и работы с автомобилями VW / Audi, оборудованными Haldex поколения 4, мастерская должна использовать либо VAGCOM / VCDS (предпочтительно) , либо «послепродажное» сканирующее оборудование, которое может напрямую подключаться к блоку управления с идентификатором «22 - AWD», и может считывать данные в реальном времени с ЭБУ и запускать выходные тесты для «клапана управления рабочим углом сцепления (N373)» и «насоса муфты Haldex (V181)».Таким оборудованием могут быть Launch Pro X431, Autel Maxisys MS908, часть сканирующего оборудования Snap-On, Bosch KTS и Delphi / Autocom DS150E. Вышеуказанное послепродажное оборудование имеет различные функции в зависимости от версии и обновлений программного обеспечения.

Типичные типы отказов - отказ насоса

Коды неисправности: -

  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) 011 - Обрыв цепи - неустойчивый
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) 011 - Обрыв цепи - Неисправный
  • 00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 011 - Обрыв цепи - неустойчивый сигнал

Причины: -
Насос запускается каждые 20 секунд или около того, чтобы система оставалась заполненной, ЭБУ включает двигатель на 2 секунды и снова выключается.
Это вызывает износ щеток, обычно это можно проверить, запустив насос с VAGCOM / VCDS с помощью функции проверки выходной мощности.
Если насос не запускается, несколько раз осторожно постучите по нему металлическим предметом, обычно насос снова оживает. Это не исправление, это доказывает, что насос неисправен.
Вы можете проверить насос с помощью мультиметра, установленного в настройке сопротивления «Ом», и подключить его к двум клеммам мультиштекера насоса, полярность не имеет значения. Хороший насос измеряет сопротивление от 5 до 8 Ом.Ниже или выше этой спецификации указывается на неисправный насос. Неисправные насосы часто считывают очень высокие значения сопротивления, очень низкие значения или обрыв цепи. Подключение 12 В к насосу, чтобы заставить его работать, является вариантом, но это далеко не какой-либо убедительный метод тестирования. У некоторых насосов будет прерывистый разрыв цепи, например они проверяют нормально некоторые циклы питания, а затем проверяют вне спецификации, это связано с изношенными щетками двигателя и коммутатором.
Обычно насосы перегорают из-за забивания фильтра накипью. Обычно автомобили забивают фильтр на расстоянии от 45 до 80 км.Но я видел Golf R с пробегом всего 17 км миль с забитым фильтром. Нет установленного пробега, а точнее до активации / использования пакета сцепления Haldex.
При замене насоса ВСЕГДА заменяйте фильтр. Это расходный материал, и в случае засорения новый насос сгорит за короткое время, например. недель / месяцев.

Разрешение: -
Замените фильтр + насос + масло правильным методом. Купить насос Gen 4 здесь

Типичные типы отказов - отказ забитого фильтра

Коды ошибок: -

  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - прерывистый режим
  • 01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый

Причины / Диагностика: -
Изнашиваемый материал пакета сцепления находится в муфте Haldex.Сначала крупные частицы отфильтровываются фильтром предварительной очистки на насосе, затем более мелкие остатки / частицы фильтруются картриджным фильтром. Согласно VW / Audi такого фильтра не существует !!
Поскольку масло не проходит через патрон фильтра, давление масла, необходимое для зажатия муфты Haldex под нагрузкой, не передается. Таким образом, блок сцепления проскальзывает (вызывая больший износ и дальнейшее засорение фильтра!) Таким образом, система ABS / ASC / TCS обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние, что не должно быть возможным при включенном сцеплении Haldex, таким образом, коды неисправностей генерируются, сосредоточены на сцеплении и регулирующем клапане n373.
ВНИМАНИЕ! Насос предварительной замены Haldex V181, который больше не обеспечивает хорошее давление масла, также будет давать те же симптомы и обычно тестирует сопротивление выше или ниже указанного в спецификации от 5 до 8 Ом.
Подскакивает / скручивает колесо при крутых поворотах на автостоянках и т. Д.
Ощущение заедания при крутых поворотах.

Разрешение: -
Заменить фильтр + масло + очистить предварительный фильтр насоса. Часто требуется замена насоса. Купите здесь комплекты фильтров

Типичные типы отказов - отказ ЭБУ

Коды неисправностей: -

  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - Неисправен
  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - прерывистый режим работы
  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Электрическая неисправность в цепи
  • 01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи
  • 65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистая
  • 16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Неисправность
  • 00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Непостоянно / Неисправен модуль управления, спорадический

Диагноз: -
Это может незаметно проявляться на автомобилях Haldex поколения 4.Он может выдавать любой из вышеуказанных кодов неисправностей и даже коды неисправностей насоса. Это зависит от того, какая часть печатной платы корродирована и / или выгорела.
Самый простой способ доказать, что неисправен ЭБУ - открыть ЭБУ. Для этого срежьте весь черный прорезиненный герметик с передней крышки, ОСТОРОЖНО снимите крышку - ничего не засовывайте под крышку - не поцарапайте плату или компоненты. Затем внимательно осмотрите печатную плату ЭБУ на предмет коррозии или обгоревших компонентов на нижнем переднем крае печатной платы.Около 15% всех отказов Haldex поколения 4 связаны с неисправными ЭБУ. Я могу протестировать эти ЭБУ, и многие из них пригодны для ремонта - в зависимости от того, насколько сильны горение и / или коррозия.
Колесо подпрыгивает / скачет на крутых поворотах на автостоянках и т.д.
Ощущение заедания при крутых поворотах.
При снятии блока управления двигателем появляется запах горелого электричества. Узнайте больше о наших услугах по ремонту ECU здесь

Разрешение: -
Отремонтируйте или замените ЭБУ Haldex
Рекомендуется замена фильтра и масла
Часто насос тоже подходит к концу срока службы

.

Программа самообучения 70 - Полный привод с муфтой Haldex, поколение IV - Скачать PDF

  • Лайки
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Среда, 30 сентября 2020 г.
  • Около
  • Контакт
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Политика конфиденциальности

ProCarManuals.com

  • Дом
  • Руководства по обслуживанию
  • Собственник
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Схема подключения
  • Кузовной ремонт
  • VAG ССП
  • Home
  • VAG SSP
  • Программа самообучения 70 - Полный привод с муфтой Haldex, поколение IV
VAG SSP Поделиться .Обслуживание

Haldex - почему и когда? - Потрясающий GTI

Если у вас маленькая машина VAG '4wd'; Будь то TT Quattro, S3, Golf 4motion или Octavia 4x4, , скорее всего, ваш автомобиль использует систему полного привода Haldex.

В отличие от традиционных систем полного привода, это позволяет автомобилю возвращать расход топлива, аналогичный расходу топлива на передние колеса, при вождении в расслабленной манере, например, при движении по автомагистрали, но с захватом, как у полноприводного автомобиля. когда это нужно!

В этом блоге мы попытаемся помочь читателям лучше понять систему Haldex и ее требования к обслуживанию.


Что представляет собой часть заднего дифференциала «Haldex»?
- То, что большинство людей называют Haldex, - это система сцепления, прикрепленная к заднему дифференциалу традиционного типа, которая позволяет включать и выключать задний привод по мере необходимости.

- Система работает с мокрым многодисковым сцеплением, чем-то похожим на то, что есть на большинстве мотоциклов.
- Насос Haldex обеспечивает давление масла, которое приводит в действие муфты для включения заднего привода по запросу ЭБУ.

Зачем мне это обслуживать?
- В отличие от масла дифференциала, которое смазывает; масло Haldex очень специфично и способствует трению между поверхностями многодискового сцепления.
- Из-за трения между пластинами частицы фрикционного материала медленно накапливаются в масле.
- В большинстве систем Haldex установлен фильтр, улавливающий эти нежелательные частицы, однако в более современных моделях фильтр не используется в пользу масляного фильтра на насосе.

Когда я должен это обслуживать?
- На автомобилях с фильтром Haldex (Gen1 и Gen2) рекомендуется заменять масло и фильтр через каждые 20 000 миль.
- На некоторых автомобилях, в которых система Haldex имеет заводской фильтр, но основные дилеры не продают замену (Gen4) , можно приобрести фильтр у нас, что может помочь увеличить срок службы заводского насоса.
- На автомобилях без фильтра. (Gen5) мы рекомендуем проводить обслуживание с интервалом в 10 000 миль, поскольку сетчатый фильтр на насосе может заблокироваться, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.Мы всегда рекомендуем снимать насос и очищать сетчатый фильтр, а также корпус при замене масла Haldex на этих моделях.

А как насчет передних дифференциалов Haldex?
- Некоторые автомобили с передним приводом, включая Golf GTI Mk7 с пакетом Performance Pack и Leon Cupra Mk3, имеют дифференциал Haldex в передней части автомобиля.
- Эта система Haldex «VAQ» действует так же, как и все системы Haldex с полным приводом, только распределяет крутящий момент между двумя передними колесами, увеличивая тягу в условиях динамичного вождения.
- Им следует уделять такое же внимание при обслуживании, как и полноприводным моделям Gen5.

Могу ли я использовать любое масло в моей системе Haldex?
- Нет! В идеале вы должны использовать только оригинальное масло VAG Haldex, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля.
- Масло Haldex не является смазочным маслом, которое способствует трению дисков сцепления, а использование любого другого масла может привести к полной потере привода сзади, эффективно преобразовывая ваш автомобиль в привод на передние колеса.

А как насчет самого заднего дифференциала?
- Если у вас полноприводный автомобиль Haldex, рекомендуется заменить масло заднего дифференциала главной передачи, так как ваш задний дифференциал имеет полностью отдельную масляную ванну от части Haldex системы полного привода. .
- VW / Audi всегда называли эту жидкость «пожизненной» жидкостью, однако, как специалист по уходу за старыми автомобилями, мы рекомендуем менять ее с интервалом около 75 000 миль.

Хотите забронировать у нас автомобиль для обслуживания Haldex?
- Перейдите по ссылке здесь -> HALDEX SERVICING <- чтобы узнать цены
- Не стесняйтесь звонить в нашу команду по бронированию мастерских по телефону 0161 776 0777 (вариант 1)

Сообщение в блоге, написанное Элом Брауном @ Awesome

.

% PDF-1.4 % 8195 0 объект > endobj xref 8195 56 0000000016 00000 н. 0000003577 00000 н. 0000003740 00000 н. 0000004957 00000 н. 0000005381 00000 п. 0000005821 00000 н. 0000006009 00000 н. 0000006564 00000 н. 0000006748 00000 н. 0000006932 00000 н. 0000007120 00000 н. 0000007479 00000 н. 0000007919 00000 п. 0000008034 00000 н. 0000008416 00000 н. 0000008890 00000 н. 0000009418 00000 п. 0000010020 00000 п. 0000010978 00000 п. 0000011947 00000 п. 0000012060 00000 п. 0000013153 00000 п. 0000014094 00000 п. 0000014927 00000 п. 0000015718 00000 п. 0000016292 00000 п. 0000017119 00000 п. 0000019782 00000 п. 0000019902 00000 п. 0000023951 00000 п. 0000028391 00000 п. 0000029130 00000 п. 0000029427 00000 п. 0000029725 00000 п. 0000064782 00000 п. 0000064823 00000 п. 0000064945 00000 п. 0000065044 00000 п. 0000065203 00000 п. 0000069970 00000 н. 0000071296 00000 п. 0000154701 00000 н. 0000156262 00000 н. 0000157823 00000 н. 0000164244 00000 н. 0000268047 00000 н. 0000269608 00000 н. 0000271169 00000 н. 0000274492 00000 н. 0000333772 00000 н. 0000335333 00000 п. 0000336894 00000 н. 0000340947 00000 н. 0000402813 00000 н. 0000003257 00000 н. 0000001449 00000 н. трейлер ] / Назад 7004489 / XRefStm 3257 >> startxref 0 %% EOF 8250 0 объект > поток h ޼ U {LSgmiҖ! Զ * 2: a "f0Qi" z) G% pVyDѹ sQ8m "Zq07j} SpE} e; m9

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...