Замена масла в муфте халдекс


описание, обслуживание, замена масла — Статьи

Haldex — название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Автор идеи — швейцарская фирма Haldex Traction. Кратко функциональность системы возможно представить как передачу крутящего момента с помощью гидравлики. Он зависит от степени замыкания муфты. Часто идёт к задней автооси от передней. С интересным устройством есть смысл ознакомиться даже автовладельцам, чьё транспортное средство на ином межосевом приводе.

В разные времена системы этой фирмы использовалась на разных автомарках. Сейчас у неё 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 – го. Стартовое вышло на суд покупателей в 1998 –м. Вискомуфта блокируется на основании степени пробуксовки колёс на передней оси. Она давала внезапное подсоединение задней оси. Пример ситуации: вхождение в поворот. Доработки были серьёзными, но даже в первом поколении прослеживается база таких устройств. Сюда входят:

  • электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос;
  • механические, гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос.

Блокирует муфту гидравлический насос. Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе, разъединить диски. Он может получить сигналы от ESP и ABS систем.

Муфта Haldex V поколения

Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.

В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.

Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.

Замена масла в муфте Халдекс

Профилактические мероприятия для масляного насоса в автомобильном сервисе проходят как:

  1. Снятие масляного насоса.
  2. Промывка сетки.
  3. Удаление масла, промывание масляного канала.
  4. Монтаж масляного насоса.
  5. Замена масла муфты haldex.

Профилактические мероприятия значительно наращивают период эксплуатации масляного насоса. При наличии уведомления о поломке полного привода, фиксации кодов на насос менять придётся и его.

Самостоятельная замена масла в haldex 5

Нужно убрать насос для очистки сетки (она служит фильтром).

Затем:

  1. Замыть область соприкосновения фильтра с двигателем, используя спиртосодержащее средство.
  2. Демонтировать фильтр, убрав болты, удерживающие крышку. Убрать крышку. Фильтрующая система выйдет из посадочного места, нужно отсоединить контактную систему, соединяющую насос с блоком управления муфтой, подать 12 V с аккумулятора. Выдвинув фильтр с пробкой на 7 мм, обнаружится 1 – ое уплотнительное кольцо. Потери составят около 100 г масла, нужно подготовить до проведения процедуры салфетку.
  3. Неспешно раскачать пробку с фильтром, держа за штырь. Фильтр выйдет до 2 – го уплотнительного кольца. Для замены масла в haldex снять фильтр с пробкой.
  4. Открутить сливную пробку, слить масло (возможно движение колёс для оперативности).
  5. Поставить насос, смазав маслом место посадки, уплотнительные резиновые кольца. Наживить винты, подтягивать по очереди. При потребности легонько побить по насосу киянкой из дерева. Скорректировать вручную, разместить насос на прежнем месте. Подсоединить насосную «фишку» к муфтовому блоку.
  6. Установить чистый фильтр муфты. Составляющая комплекта «Вольво» размещается подходящим боком к уплотнительной пробке. Затем маслом смазывается посадочное место уплотнительной пробки, сама пробка с двумя резиновыми кольцами. Избегая перекошенного размещения, неспешно поместить конструкцию в муфту так, чтобы не было видно второго резинового кольца. Установить крышку фильтра (любую из комплекта Volvo), притянуть к муфте винтами с моментом 6 Nm.
  7. Завернуть сливную пробку с моментом 30 Nm.
  8. Далее идёт замена масла в халдексе. Заливаемая жидкость нужна нехолодная. Температура подойдёт до 40 С. Если запчасти меняются в условиях низких температур, то масло нужно до проведения процедуры поставить в тёплое место, чтобы прогрелось). Заправочный объём муфты — 720 мл, возможно влить 600 мл. Поэтому заполнив маслом полностью заливное отверстие, его закрывают заливным болтом с моментом 15 Nm.

Заменив масло на haldex 4 или 5, нужно включить и прогнать транспортное средство так, чтобы подсоединился полный привод, стала функционировать муфта. Затем доливается остаток масла, затягивается болт с моментом 15 Nm.

Стоит учесть нюансы

Нужно аккуратно обращаться с фишкой насоса. Немалое количество автовладельцев из – за отсутствия опыта по её удалению ломают фиксатор.

Для корректного разъединения частей можно провести действия на фишке с бачка антифриза. По устройству они одинаковы. Нужно нажать на фишку, вгоняя глубже. Сразу нажать на пятку фиксатора (можно использовать небольшое шило). При его освобождении стянуть фишку. Затем освободить провода из держателей, их 3. Наиболее проблематично убрать провод, находящийся сверху муфты: он не заметен, работать придётся на осязании.

Для активации питания согласно инструкции действия идут с + на контакт «фишки», находящийся с прямоугольной стороны. Если неправильно расположить полярность, то насос будет некорректно функционировать. В практике автолюбителей постулат — отсутствие случаев удаления фильтра из муфты неподходящими средствами (шилом, отвёрткой и пр.). Так нарушалась целостность, поэтому при монтаже текло масло. Важно использовать оригинальные инструменты.

Купить оригинальный комплект фильтра возможно лишь на ebay.com. Часто временным решением проблемы (или даже постоянным выбирают следующий способ. Нужно отпилить от пробки, приобретённой у завода – изготовителя, повреждённую составляющую, на её место приклеить тонкую пробку из комплектационных составляющих комплекта «Вольво». Результат — надёжная конструкция.

Следует принять во внимание, какой стороной размещался фильтр. Это важно: присутствует клапан с обратным функционалом. Находящиеся в фильтрационной пробке клапаны, корректирующие масляное давление, должны идти в направлении 90 ° относительно поверхности местонахождения авто. Положение нужно учесть при возврате фильтра туда, где находился.

Своевременная замена масла и квалифицированное техническое обслуживание продлит срок службы муфты Халдекс на Вашем автомобиле. При необходимости проведения профилактических работ, ремонта, замены муфты - специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > поток HVKs6WdƄ ؞ 9 I'fJ399 @ $$ #! A $ Oˎ ۙ H ߾> w Ci>

: pnV ހ g | ج? W ߃? Uv␭H! E6 = f4∥1KB | pÐy @ / W [M, {_ V, 趲 FzkejDE3MHbj75] yYc) a Ҙ! 1?

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > поток HVKs6WdƄ ؞ 9 I'fJ399 @ $$ #! A $ Oˎ ۙ H ߾> w Ci>

: pnV ހ g | ج? W ߃? Uv␭H! E6 = f4∥1KB | pÐy @ / W [M, {_ V, 趲 FzkejDE3MHbj75] yYc) a Ҙ! 1?

.

, поколение 5, поиск неисправностей Haldex, руководство по ремонту

Этот список не является окончательным, и будьте осторожны с датами, так как автомобили с датой перехода могут иметь эфир Gen 4 или Gen 5, пожалуйста, проверьте, сравнив изображение справа от блока управления Gen 4 v Gen 5, чтобы увидеть, какой система установлена ​​на автомобиле. Неверная информация о ремонте является обычным явлением и приводит к неправильной диагностике и неправильному заказу запчастей. Так что проверьте и убедитесь, что у вас есть! Haldex поколения 5 устанавливается на следующие полноприводные автомобили группы VAG (а также на некоторые из их полноприводных автомобилей, но будет обсуждаться в другом месте!): -

  • Audi A1 2015 г.в.
  • Audi A3 S3 RS3 / Sportback 2013 г.в.
  • Audi A3 Cabriolet 2014 г.в.
  • Audi Q3 2012 г.в.
  • Audi TT / TTS / TTRS Coupe / Roadster 2014 г.в.
  • Volkswagen Golf / Golf R / 4Motion 2013 г.в.
  • Volkswagen Passat / 4Motion / Santana 2015 г.в.
  • Volkswagen Sharan / syncro / 4Motion 2012 собственников
  • Volkswagen Tiguan 2013 г.в.
  • Seat Alhambra 2012 г.в.
  • Seat Leon / Leon 4 2013 г.в.
  • Seat Altea Freetrack 2014 г.в.
  • Skoda Octavia / Scout 2013 г.в.
  • Skoda Yeti 2013 г.в.

Generation 5 Haldex - это самая упрощенная и урезанная система Haldex на сегодняшний день, в ней меньше компонентов, чем когда-либо прежде, и на сегодняшний день это самое легкое поколение.Циник мог бы сказать, что это самая «экономичная» система в производстве! Мы наводнены клиентами, обращающимися к нам с автомобилями с малым пробегом, от 15 до 30 тысяч миль и возрастом всего от 3 до 5 лет, когда система 4wd больше не работает. Часто им дают астрономические расценки от основных дилеров или гаражей для потенциальных цен на ремонт, обычно в районе от 1500 до 3000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, какие части гараж предполагает замену!

Система состоит из нескольких компонентов, как видно на схеме.Есть блок управления, который приводит в действие насос, который снабжен сетчатым фильтром. Когда создается давление, поршень прикладывает силу к блоку сцепления, который включает 4wd. Имеется предохранительный / спускной клапан, который сбрасывает избыточное давление масла. И это все, что есть! Нет картриджа фильтра тонкой очистки, как в предыдущих системах, что, как мы подозреваем, является основной причиной раннего отказа. Не существует «клапана n373 для контроля рабочего угла сцепления» или каких-либо датчиков давления. Любые значения давления, отображаемые на измерительных блоках диагностического оборудования, таких как VCDS, являются чисто оценочными и рассчитанными, поэтому они являются чисто фиктивными.

Общие проблемы и коды неисправностей

Часто клиенты жалуются на отсутствие привода на задние колеса, и, как правило, на приборной панели не отображаются световые индикаторы или сообщения об ошибках, показывающие, что система неисправна, поэтому владельцы не знают о проблеме. Покупатели подержанных автомобилей часто приобретают эти автомобили не для работы, поэтому никогда не узнают другого. Только когда дело доходит до зимы, когда они где-то застревают, они понимают, что задние колеса не крутятся.В автомобилях с большей производительностью, таких как Golf R, RS3, S3, TTS или TTRS, отсутствие полного привода более очевидно, так как при резком ускорении обычно мигает световой индикатор тяги и ограничивается мощность, что сопровождается сильной пробуксовкой колес, особенно на мокрые дороги или скользкие поверхности.

При сканировании транспортного средства на наличие кодов неисправностей важно использовать какую-нибудь приличную систему сканирования, которая действительно может взаимодействовать с модулем управления Haldex, который имеет значение «22 AWD», иначе вы обнаружите, что коды неисправности не сохраняются! Люди часто попадают в эту ловушку с дешевыми считывателями кода OBD2 или телефонными приложениями.Коды неисправности, которые часто возникают: -

  • 131599 - Муфта полного привода - U0114 00 [009] - Нет связи (обычно неисправность ЭБУ)
  • 131599 - Модуль управления муфтой полного привода - C1113 07 Неустойчивая ошибка (обычно неисправность ЭБУ)
  • 16670 - Полный привод - C1113 07 [008] - Механический отказ (обычно неисправность насоса или раздаточной коробки)
  • 16671 - Насос для муфты Haldex - C1112 04 [008] Внутренняя неисправность системы (обычно неисправность насоса)
  • 16671 - Насос муфты Haldex Неисправен - C1112 04 Пассивный / спорадический (обычно неисправность насоса)
  • 16668 - Насос муфты Haldex C1112 07 [008] - Прерывистый механический отказ (обычно отказ насоса)
  • 16666 - Насос муфты Haldex C1112 13 [008] - Обрыв цепи (обычно неисправность насоса)
  • C111307 - Механическая неисправность - Пассивный / спорадический (как правило, блокировка насоса, очистка и повторное обучение или раздаточная коробка)

Руководство по замене масла

Эти системы Haldex 5-го поколения никогда не обслуживались должным образом, многие специалисты VAG послепродажного обслуживания предлагают гораздо лучшее обслуживание, когда насос снимается и очищается, что ставит их в гораздо лучшее положение, но все же проблемы часто остаются.Сервисное обслуживание часто не является решением проблем, это скорее профилактическое обслуживание. Если автомобиль получает коды неисправности 16671 или 16668, тогда часто требуется новый насос, но если автомобиль только получает код неисправности 16670, то часто очищайте их, и свежее масло решит их, но функция «изучения насоса» должна осуществляться.

  • При замене масла снимите насос, выверните болт заливного и сливного отверстий.
  • Вымойте осадок из муфты, продув сжатым воздухом пробку заливного отверстия при открытом сливе.
  • Добавьте немного чистого масла, чтобы вымыть последний осадок, и снова продуйте.
  • Продуть сетку насоса сжатым воздухом, установить на насос новые уплотнительные кольца сальника с небольшим количеством масла, завинтить сливной болт.
  • Заливка будет задерживать жидкость через заправочный болт до тех пор, пока масло не разольется. Установите на место пробку заливного отверстия и устраните беспорядок.

Типовые решения

Когда срабатывает код неисправности 131599, это часто вызвано повреждением или коррозией блока управления, мы можем протестировать и часто ремонтировать их, их легко открыть с помощью 8 винтов Torx на передней панели и проверить наличие явных признаков попадания воды. или взорванные / сгоревшие компоненты.

Как правило, владельцы устанавливают новый насос в гараже или у основного дилера, но проблема остается. При установке насоса или даже сразу после очистки и обслуживания важно выполнить функцию «обучения насоса» в «основных настройках» блока управления Haldex, VCDS / VAGCOM может это сделать, как и главный дилер. Система ODIS. Клиентам часто говорят, что для установки нового насоса «не требуется никакой адаптации» или программирования, это неверно!

Блок управления узнает, сколько мощности требуется для работы насоса до тех пор, пока давление не достигнет определенного порогового значения, он делает это, отслеживая, сколько тока потребляет насос, когда насос заблокирован или неисправен, блок управления узнает / адаптирует некоторые очень низкие значения, что означает, что когда контроллер Haldex пытался включить насос, он не подает достаточно энергии, чтобы заставить его включиться.Выполнив функцию обучения при установке нового насоса, он определит правильные значения мощности и, таким образом, правильно включит систему.

Буквально несколько раз в неделю к нам звонят клиенты, которым были установлены новые насосы, часто у основных дилерских центров VW, Audi или Skoda, но система все равно не работает, и они не будут выполнять процесс обучения насосам. Вместо этого они затем цитируют клиентов по совершенно новому ECU / контроллеру Haldex, или они цитируют их по полностью новой муфте / заднему дифференциалу, плюс труд, в то время как заказчик разбивается на цитату от 1500 до 3000 фунтов стерлингов.Если они действительно читают свое собственное «Руководство по самообучению VAG», например у них есть собственные внутренние учебные руководства, все это документируется в руководствах по монтажу для мастерских.

Иногда выпускной клапан сброса давления заедает в открытом положении, что приводит к тому, что муфта не входит в зацепление с полным приводом, так как там нет давления масла, чтобы зажать диски сцепления вместе. У нас в наличии новые клапаны, их легко заменить и они не очень дороги.

Вот несколько фотографий того, как выполнить функцию обучения помпы с помощью VCDS VAGCOM

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИЮ НАСОСА !!! ТАКЖЕ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО с «OBD11» ИЛИ КИТАЙСКИМ КОПИЙНЫМ VCD!

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИЮ НАСОСА !!! ТАКЖЕ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО с «OBD11» ИЛИ КИТАЙСКИМ КОПИЙНЫМ VCD!

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯТЬ НАСОС ФУНКЦИЯ ОБУЧЕНИЯ !!! ТАКЖЕ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО с «OBD11» ИЛИ КИТАЙСКИМ КОПИЙНЫМ VCD!

Если ваша система не работает, хорошей отправной точкой является регистрация данных некоторых блоков измерения для управления насосом, это ШИМ насоса%, ток насоса и напряжение насоса.Отведите машину в какое-нибудь место, чтобы ее можно было запустить, чтобы, как мы надеемся, вызвать пробуксовку колес в безопасном и законном месте, пока данные регистрируют эти значения. На этом изображении показана система до и после функции обучения насоса, как вы можете видеть, напряжение и ток, измеряемые на насосе, почти в два раза больше, а зеленая кривая PWM% показывает, что блок управления приводит в движение насос сильнее, поэтому большие значения напряжения и тока.

Тест раздаточной коробки

Убедитесь, что вы способны сделать это в безопасном поместье.
Вы сами контролируете свою безопасность. Мы не несем ответственности за любой ущерб или вред, который вы можете нанести себе, своей мастерской, другим людям или своей машине. Этот тест предназначен только для профессионального использования в сфере ремонта автомобилей.

Поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались земли.
Попросите кого-нибудь или фотоаппарат наблюдать за карданным валом.
Кто-то еще сидит в машине, заводит двигатель.
Включите ножной тормоз, снимите ручной тормоз, включите ведущую передачу.
Затем очень осторожно снимите ногу с тормоза, чтобы начался поворот передних недель.
Если карданный вал неподвижен, то раздаточная коробка неисправна.
Если карданный вал вращается, у вас проблема с Haldex.

Отказ раздаточной коробки обычно влияет только на модифицированные автомобили, почти каждый пример - это измененный автомобиль. Очень часто встречается с Golf R, S3, RS3, TTS, TTRS и т. Д. Эти раздаточные коробки не рассчитаны на надежность, это действительно хорошее видео на YouTube, показывающее, как они выходят из строя внутри https://www.youtube.com/watch?v = nt33-EgQ4gk

.

Руководство по устранению неисправностей Haldex поколения 4

Подходящие автомобили - обычно после 2008 г. Подтвердите с помощью номеров деталей ECU на этой странице ниже - можно прочитать через VAGCOM / VCDS и т. Д. - ИЛИ этикетку на ECU

  • Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3
  • Сиденье Altea
  • Skoda Yeti, Превосходный
  • VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32
  • Audi Q3, VW Passat
  • VW Tiguan, Шаран
  • Сиденье Альгамбра
  • VW Transporter

Обзор системы - Компоненты системы

  • Масляный насос с сетчатым фильтром «Haldex Clutch Pump (V181)»
  • Картридж фильтра
  • Аккумулятор давления (поршень с пружиной, которая удерживает предварительное давление для мгновенной нагрузки)
  • Электромагнитный клапан управления подачей масла «Клапан управления рабочим углом сцепления (N373)»
  • Пакет мокрого сцепления, подобный сцеплению мотоцикла, который зажимается вместе с приводом поршневого типа, встроенным в узел
  • ЭБУ, который является подчиненным по отношению к ЭБУ ABS / TC / ESP

VW Audi уменьшил технические характеристики системы Haldex поколения 4, отказавшись от датчика давления, который был в системах поколения 2, он определил, какое давление масла обеспечивает система насоса и фильтра.Это был диагностический датчик, у него не было другой цели, кроме обнаружения сбоя системы. Без этого датчика система не может оценить эффективность нагнетания / подачи давления. Во-вторых, VW / Audi никогда не проектировали и не производили систему Haldex 4-го поколения, поэтому упустили из виду требования к ее обслуживанию и ремонту.

Когда ЭБУ ABS / TC / ESP обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса по датчикам скорости вращения колес ABS, ЭБУ Haldex получает команду задействовать блок сцепления Haldex, таким образом задействуя систему полного привода.Он очень быстро реагирует, обычно он включает систему полного привода после примерно 90 градусов пробуксовки передних колес. Затем он удерживает включенную систему полного привода до тех пор, пока не упадет запрос крутящего момента от ЭБУ двигателя. Система отключается, если задействован ножной тормоз или ручной тормоз.

Система Haldex не производится и не конструируется VW / Audi group. Он был взят из систем привода Haldex Drive Train. ЭБУ Haldex запрограммирован, а печатная плата адаптирована к спецификации VW / Audi group. Хотя внешне блоки управления внешне идентичны блокам управления Volvo, Landrover, Vauxhall и Ford, внутри они имеют разные области печатной платы и разные прошивки / флэш-память микропроцессора, что заставляет их использовать разные протоколы связи для разных производителей.

Механическое оборудование муфты / муфты Haldex достаточно прочное и не имеет механических повреждений. В 800 или около того автомобилях VW / Audi, с которыми я работал, только 2 автомобиля имели механические неисправности, оба из которых были модифицированными автомобилями с улучшенной мощностью.

Для диагностики и работы с автомобилями VW / Audi, оборудованными Haldex поколения 4, мастерская должна использовать либо VAGCOM / VCDS (предпочтительно) , либо «послепродажное» сканирующее оборудование, которое может подключаться напрямую к блоку управления с идентификатором «22 - AWD», и может считывать данные в реальном времени из ЭБУ и запускать выходные тесты для «Клапана управления рабочим углом сцепления (N373)» и «Насоса муфты Haldex (V181)».Таким оборудованием могут быть Launch Pro X431, Autel Maxisys MS908, часть сканирующего оборудования Snap-On, Bosch KTS и Delphi / Autocom DS150E. Вышеуказанное послепродажное оборудование имеет различные функциональные возможности в зависимости от версии и обновлений программного обеспечения.

Типичные типы отказов - отказ насоса

Коды неисправности: -

  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) 011 - Обрыв цепи - неустойчивый
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) 011 - Обрыв цепи - Неисправный
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) - 011 - Обрыв цепи - неустойчивый сигнал

Причины: -
Насос запускается примерно каждые 20 секунд, чтобы система оставалась заполненной, ЭБУ включает двигатель на 2 секунды и снова выключается.
Это вызывает износ щеток, обычно это можно проверить, запустив насос с VAGCOM / VCDS с помощью функции проверки выходной мощности.
Если насос не запускается, несколько раз осторожно постучите по нему металлическим предметом, обычно насос снова оживает. Это не исправление, это доказывает, что насос неисправен.
Вы можете проверить насос с помощью мультиметра, установленного в настройке сопротивления «Ом», и подключить его к двум клеммам мультиштекера насоса, полярность не имеет значения. Хороший насос измеряет сопротивление от 5 до 8 Ом.Ниже или выше этой спецификации указывается на неисправный насос. Неисправные насосы часто считывают очень высокие значения сопротивления, очень низкие значения или обрыв цепи. Подключение 12 В к насосу, чтобы заставить его работать, является вариантом, но это далеко не какой-либо убедительный метод тестирования. У некоторых насосов будет прерывистый разрыв цепи, например они проверяют нормально некоторые циклы питания, а затем проверяют вне спецификации, это связано с изношенными щетками двигателя и коммутатором.
Обычно насосы перегорают из-за забивания фильтра накипью. Обычно автомобили забивают фильтр на расстоянии от 45 до 80 км.Но я видел Golf R с пробегом всего 17 км миль с забитым фильтром. Нет установленного пробега, а точнее до активации / использования пакета сцепления Haldex.
При замене насоса ВСЕГДА заменяйте фильтр. Это расходный материал, и в случае засорения новый насос сгорит за короткое время, например. недель / месяцев.

Разрешение: -
Замените фильтр + насос + масло правильным методом. Купить насос Gen 4 здесь

Типичные типы отказов - Отказ засоренного фильтра

Коды неисправностей: -

  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - прерывистый режим
  • 01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый

Причины / Диагностика: -
Изнашиваемый материал пакета сцепления находится в муфте Haldex.Сначала крупные частицы отфильтровываются фильтром предварительной очистки на насосе, затем более мелкие остатки / частицы фильтруются картриджным фильтром. Согласно VW / Audi такого фильтра не существует !!
Поскольку масло не проходит через патрон фильтра, давление масла, необходимое для зажатия муфты Haldex под нагрузкой, не передается. Таким образом, блок сцепления проскальзывает (вызывая больший износ и дальнейшее засорение фильтра!) Таким образом, система ABS / ASC / TCS обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние, что не должно быть возможным при включенном сцеплении Haldex, таким образом, коды неисправностей генерируются, сосредоточены на сцеплении и регулирующем клапане n373.
ВНИМАНИЕ! Насос предварительной замены Haldex V181, который больше не обеспечивает хорошее давление масла, также будет давать те же симптомы и обычно тестирует сопротивление выше или ниже указанного в спецификации от 5 до 8 Ом.
Подскакивает / скручивает колесо при крутых поворотах на автостоянках и т. Д.
Ощущение заедания при крутых поворотах.

Разрешение: -
Заменить фильтр + масло + очистить предварительный фильтр насоса. Часто требуется замена насоса. Купите здесь комплекты фильтров

Типичные типы отказов - отказ ЭБУ

Коды неисправностей: -

  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - Неисправен
  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - прерывистый режим работы
  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Электрическая неисправность в цепи
  • 01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи
  • 65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистая
  • 16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Неисправность
  • 00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Непостоянно / Неисправен модуль управления, спорадический

Диагноз: -
Это может проявляться незаметным образом на автомобилях Haldex поколения 4.Он может выдавать любой из вышеуказанных кодов неисправностей и даже коды неисправностей насоса. Это зависит от того, какая часть печатной платы корродирована и / или выгорела.
Самый простой способ доказать, что неисправен ЭБУ - открыть ЭБУ. Для этого срежьте весь черный прорезиненный герметик с передней крышки, аккуратно отодвиньте крышку - ничего не засовывайте под крышку - не поцарапайте плату или компоненты. Затем внимательно осмотрите печатную плату ЭБУ на предмет коррозии или обгоревших компонентов на нижнем переднем крае печатной платы.Около 15% всех отказов Haldex поколения 4 связаны с неисправными ЭБУ. Я могу протестировать эти ЭБУ, и многие из них пригодны для ремонта - в зависимости от того, насколько сильны горение и / или коррозия.
Колесо подпрыгивает / скачет на крутых поворотах на автостоянках и т. Д.
Ощущение заедания при крутых поворотах.
При снятии блока управления двигателем появляется запах горелого электричества. Узнайте больше о наших услугах по ремонту ECU здесь

Разрешение: -
Отремонтируйте или замените ЭБУ Haldex
Рекомендуется заменить фильтр и масло
Насос часто находится в конце срока службы

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...