Замена масла в переднем мосту


Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(см. так же Замена масла в заднем редукторе)

Как часто менять масло в редукторе переднего моста?
- Заменять масло в редукторе заднего моста нужно каждые 40 тыс. км., а на новом автомобиле первая замена делается через 2 тыс. км. пробега, и далее уже через каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в редуктор переднего моста?
- 1,15 л.

Какое масло заливать в передний редуктор?
- Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Как проверить уровень масла в переднем редукторе?
- Уровень масла замеряется на холодном редукторе. На яме, или эстакаде снимаем защитные щитки двигателя. Ключом "на 17" отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора

Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.

Замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км., чтобы масло как следует прогрелось и стало текучим.

Снимаем зрязезащитный щиток двигателя.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

… и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем новое масло до нужного уровня (см. начало статьи)

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

Очищаем сапун,...

…расположенный в правой части корпуса редуктора.

BMW X5 Передний ведущий мост и сальник (E53 2000-2006)

Когда вы управляете автомобилем, двигатель вырабатывает мощность в виде крутящего момента. Этот крутящий момент применяется к вашей коробке передач, и из-за переключения передаточного числа обороты двигателя снижаются по мере увеличения скорости. Этот крутящий момент, исходящий из трансмиссии, распределяется между передней и задней осями в раздаточной коробке. Передний карданный вал передает свой крутящий момент на передний дифференциал, и оттуда крутящий момент распределяется между левым и правым боковыми полуосями.Поскольку эти полуоси должны изгибаться как при движении подвески, так и при движении рулевого управления, на обоих концах полуоси используются ШРУСы. От всего этого гнутые пыльники ШРУС могут порваться и впустить грязь в ШРУС. Эта грязь действует как шлифовальный состав и может привести к износу внутренних компонентов приводного вала. Это будет звучать как щелчок при повороте автомобиля в условиях полной блокировки.

Передний ведущий мост на моделях BMW E53 соединяет передний дифференциал с передним ведущим колесом.Пыльники оси со временем выходят из строя, и ось также может стать шумной или создавать вибрацию. Снятие осей - неплохая работа, но на замену планируйте потратить около половины дня. Вы можете заменить пыльники оси или внешний шарнир равных угловых скоростей. Однако, если пыльник какое-то время был порван, повреждение уже нанесено. На этом этапе вам лучше заменить весь передний ведущий мост.

В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию переднего ведущего моста.

Поднимите и опустите переднюю ось автомобиля.Для выполнения этой работы вам придется снять передние колеса, и это значительно облегчит доступ, поскольку у вас может не быть доступа к автомобильному лифту. См. Нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля, а также снятии передних шин.

Процедура замены полуосей передней оси одинакова как для левой, так и для правой стороны.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Рисунок 1

Если у вас нет прерывателя, вы также можете оставить машину на земле и снять центральную крышку (зеленая стрелка) с колеса.С помощью удлинителя можно дотянуться до фиксатора полуоси и ослабить его на земле. Поднимите и поддержите переднюю часть вашего автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы вытащить ось, необходимо удалить болты стойки амортизатора. Это намного проще, чем разбираться с подвеской. Начните с снятия проводки АБС и датчика тормоза с держателей стойки (зеленая стрелка).Вытяните их прямо, чтобы удалить. Затем снимите тормозной шланг со стойки (желтая стрелка). Отверните и снимите тормозной суппорт. Подвесьте его к автомобилю с помощью жесткого троса. Не позволяйте ему свисать с тормозного шланга. См. Нашу техническую статью о замене тормозного суппорта. Затем снимите два фиксатора стойки 22 мм (красные стрелки). См. Нашу техническую статью о замене стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите осевую гайку с помощью 12-гранной головки на 36 мм и храповика (красная стрелка).При необходимости удерживайте колесо, вставив плоскую отвертку в вентиляционное отверстие тормоза (зеленая стрелка). Не используйте эту технику, чтобы освободить орех. Может произойти повреждение ротора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ось не может легко выскользнуть из ступичного подшипника. Выбейте его латунным пробойником и молотком с мягким наконечником. Если он все еще застрял, используйте инструмент для снятия оси.Этот инструмент вытолкнет ось, не повреждая подшипник ступицы колеса или полуось.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Потяните шпиндель от оси, когда вы вытягиваете ось и от шпинделя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем используйте длинную монтировку (желтая стрелка), чтобы вытащить ось (красная стрелка) из переднего дифференциала.Используйте быстрое движение, чтобы поднять ось. Постоянное давление может не удалить его, так как вам придется сжимать осевой зажим.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После того, как ось будет свободно перемещаться, вытащите ее из дифференциала и снимите с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия оси осмотрите уплотнение ведущего моста на предмет повреждений или признаков утечки и при необходимости замените (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если необходимо заменить сальник оси, вытащите его съемником (красная стрелка). Затем установите новое уплотнение с помощью приспособления для установки уплотнений, пока оно не будет заподлицо с фланцем выходного вала дифференциала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Установите новую ось в порядке, обратном снятию.Используйте инструмент для снятия оси, чтобы установить ось. Втянуть его в ступичный подшипник (при необходимости). Затем затяните гайку оси. Завершите затяжку гайки оси, когда колесо транспортного средства находится на земле. Не забудьте закрепить осевую гайку с помощью зубила, чтобы зафиксировать ее на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Ford Ranger Tech (2019-2020) - Станция рейнджеров

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Действия и модификации транспортных средств, появляющиеся или описываемые на сайте Ranger Station и его страницах, могут быть потенциально опасными. Мы не одобряем такие действия для других и не рекомендуем их каким-либо конкретным лицам - мы просто описываем опыт и мнения других владельцев Ranger / Bronco II. Если вы решите заниматься этими видами деятельности, это делается по собственной воле и на свой страх и риск. Любые модификации могут привести к тому, что поведение автомобиля будет отличаться от стандартного.Некоторые модификации могут значительно увеличить риск при вождении автомобиля или быть опасными в некоторых дорожных ситуациях. Принимайте участие в каких-либо действиях или вносите какие-либо изменения в рассудительность. Не рискуйте неразумно. Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к сертифицированному специалисту. Станция рейнджеров и авторы этих статей не несут ответственности за то, как конкретный человек решит использовать представленную здесь информацию. Некоторые из этих модификаций могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.Пожалуйста, прочтите также наше официальное уведомление ЗДЕСЬ .

1983-2011 Ford Rangers:

Если вы ищете технику Ford Ranger 1983-2011, нажмите ЗДЕСЬ .

Еще статьи:

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена переднего моста (1999-2005)

Ведущие мосты или приводные валы могут со временем изнашиваться или быть поврежденными во время использования. Самая частая проблема ведущих мостов - разрыв пыльника БР. Это приведет к тому, что смазка CV будет выброшена из шарнира CV и попадет внутрь загрязняющих веществ. Отсутствие смазки или загрязнений в CV быстро приведет к выходу из строя шарнира. Эта статья не будет охватывать замену или переупаковку пыльника CV (пожалуйста, ознакомьтесь с одной из наших статей о переупаковке вашего ШРУСа и замене пыльника CV), но будет касаться снятия осей.Независимо от того, работаете ли вы с ботинками или заменяете оси, ведущие мосты должны быть извлечены из автомобиля. Volkswagen не продает отдельные ШРУСы для ведущих мостов, поэтому, если у вас плохие, вам нужно будет заменить весь ведущий мост и узлы ШРУС как одно целое.

Самая трудная часть работы - это ослабить самоконтрящуюся гайку оси 30 мм с 12 точками, которая удерживает приводной вал на ступице. Гайка затягивается с огромным крутящим моментом. Самый простой способ сделать это - использовать ударный гаечный ключ, чтобы ослабить гайку.Электрические ударные пистолеты можно купить недорого, они станут отличным дополнением к вашему набору инструментов. Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить машину на земле и вставить 30-миллиметровую головку через центр. Затем поместите самый большой брус прерывателя на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ведущий мост.

Рисунок 1

Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить автомобиль на земле и вставить 30-миллиметровый патрон через центр (красная стрелка). Затем поместите самый большой брус прерывателя на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг.Если у вас есть ударный пистолет, снимите колесо перед тем, как использовать ударный пистолет на гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Есть шесть 12-гранных болтов, которые крепят ось к фланцу (показаны две красные стрелки). Некоторым нравится удалять две 13-миллиметровые пятна (желтые стрелки), удерживающие турбо-щиток (только со стороны пассажира), и снимать его, но в этом нет необходимости. Ослабьте шесть 12-гранных болтов, крепящих ось к фланцу.Вам нужно будет остановить ось от поворота, либо попросив кого-нибудь задействовать тормоза, либо вставив отвертку между диском и суппортом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото изображена гайка оси 30 мм с 12 точками (красная стрелка). Гайка имеет вставку Nylex и предназначена только для одноразового использования. Обязательно замените эту гайку при повторной установке оси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ось будет вытолкнута из ступицы (красная стрелка).Для этого вам нужно будет отметить положение шарового шарнира и снять три 13-миллиметровых гайки и болта (желтая стрелка, показана одна).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вам нужно будет снять шарнирный конец рулевой тяги. Внутренняя часть болта рулевой тяги имеет прорезь для шестигранного ключа на 6 мм (красная стрелка), вам, скорее всего, понадобится шестигранный ключ для удержания рулевой тяги при отвинчивании 19-миллиметровой гайки из найлекс (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В зависимости от возраста и состояния конца рулевой тяги вам может потребоваться протирочная вилка или съемник шаровых шарниров (красная стрелка), чтобы отделить шаровой шарнир от корпуса подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После удаления конца рулевой тяги и шарового шарнира ступица теперь имеет достаточно места для движения вперед при выдавливании оси.Используйте стандартный трехрычажный пресс (красная стрелка) и вытолкните ось из ступицы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

При ослабленной ступице ось легко отсоединяется от ступицы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Полностью снимите шесть 12-гранных болтов с фланца и снимите ось с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На этой фотографии изображена ось, снятая с автомобиля. Теперь вы можете осмотреть оба резиновых башмака CV (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На конце оси, который крепится к трансмиссии, вы должны внимательно осмотреть пыльник (красная стрелка), зажим и конец оси (зеленая стрелка).Если вы обнаружите какое-либо изменение цвета под действием тепла на фланце, велика вероятность того, что внутри CV есть повреждение. Эта ось в порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Осмотрите пыльник (желтая стрелка), зажимы, шпиндель и резьбу со стороны ступицы колеса оси на предмет повреждений или обесцвечивания (красная стрелка). Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Porsche Cayenne Замена масла в переднем дифференциале | 2003-2008

В этой статье я расскажу об этапах замены масла в переднем дифференциале на вашем Porsche Cayenne. Замена масла - не сложная работа, но может быть немного грязной. Рекомендуется застелить под автомобилем пластиковый брезент или защитную пленку, чтобы улавливать любые возможные утечки. Вы также захотите иметь дренажный поддон емкостью не менее пяти литров на всякий случай.При заправке переднего дифференциала вам понадобится примерно один литр одобренного Porsche трансмиссионного масла.

Начните с подъема Cayenne и закрепления его на четырех подпорках (дополнительную информацию см. В нашей статье о подъеме Cayenne). Это необходимо как для увеличения клиренса до заднего дифференциала, так и для сохранения уровня Cayenne. Это важно. Если у вас нет уровня автомобиля, это повлияет на измерение заполнения дифференциала. Обратите внимание: если у вас есть пневмоподвеска на Cayenne, можно получить достаточный зазор для доступа к раздаточной коробке, установив подвеску на максимальное значение.

Теперь снимите нижнюю крышку двигателя, чтобы получить доступ к переднему дифференциалу (дополнительную информацию см. В нашей статье «Снятие поддонов под кузовом»). Он расположен справа от масляного поддона. Вы обнаружите, что заливная пробка находится сразу за одной из поперечин. Это может затруднить удаление, так как шестигранный ключ обычного размера не подойдет. Мне пришлось отрезать 10 мм от конца шестигранного ключа на 8 мм. Это позволило мне вставить его в заливную пробку.

Обратите внимание, что Porsche рекомендует заменять уплотнения сливных пробок каждый раз, когда вы снимаете пробки.В настоящее время выясняется, что Porsche продает только уплотнения с новыми сливными пробками. (каталожный номер 955-332-057-00). Я бы сначала визуально осмотрел каждое уплотнение на предмет повреждений или износа, прежде чем автоматически заменять его.

Рисунок 1

Здесь показаны сливная (желтая стрелка) и заливная (зеленая стрелка) пробки на переднем дифференциале.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сначала снимите пробку заливного отверстия, чтобы слить масло из дифференциала.Используйте модифицированный шестигранный ключ на 8 мм (зеленая стрелка), чтобы ослабить и удалить заглушку. После удаления пробки заливного отверстия снимите пробку сливного отверстия (желтая стрелка) и дайте дифференциалу полностью стечь. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива старой жидкости. Осмотрите уплотнительное кольцо сливной пробки. Теперь замените или переустановите заглушку и затяните ее с моментом 35 Нм (26 футов / фунт). Используйте ручной насос, чтобы заполнить дифференциал трансмиссионным маслом, пока оно не начнет выливать резьбу заливной пробки. Теперь замените или переустановите заглушку и затяните ее с моментом 35 Нм (26 футов / фунт.).

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...