Замена масла в переднем редукторе ниссан кашкай


Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в дифференциале и раздаточной коробке Ниссан Qashqai пригодится тем владельцам данного авто, кто старается проводить обслуживания самостоятельно.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Так же хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет MOTUL Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.

1

Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.

2

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

3

Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

4

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

5

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

6

Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)

7

… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.

8

Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».

9

Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.

10

Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.

11

Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.

12

Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.

13

Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.

14

Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.

15

А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.

16

Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.

17

Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.

19

Вот такая вот пробка сливного отверстия.

20

Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.

21

Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.

22

Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.

23

Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.

25

Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но...

26

… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.

27

Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!

28

Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.

29

Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.

Как поменять сцепление на Ниссан Кашкай

Названный в честь кочевого тюркского племени в Иране и представленный в 2007 году, первое поколение Nissan Qashqai произвело большое впечатление за пятилетний период его производства.

Продав более 130 000 автомобилей, пока в 2010 году его не сменила версия второго поколения, Nissan стал обычным явлением на рынке запасных частей в Великобритании, что делает его главным кандидатом на включение в «клинику сцепления».

Снятие сцепления

Никаких специальных инструментов для завершения ремонта не требуется, единственные дополнительные инструменты, необходимые - это домкрат трансмиссии, опора двигателя и длинная опора оси. В этом примере использовался двухстоечный пандус, и не рекомендуется использовать четырехстоечный пандус, так как он может не обеспечивать достаточного зазора.В целях безопасности рекомендуется отключать заземляющий провод аккумуляторной батареи перед началом работы. Если автомобиль имеет легкосплавные диски, он может быть оснащен колесными болтами для защиты от кражи, поэтому перед запуском убедитесь, что у вас есть ключ.

Откройте капот и открутите фиксатор аккумулятора. Снимите клеммы аккумулятора и извлеките аккумулятор. Выдвиньте пластмассовый поддон аккумуляторной батареи и отсоедините электрические жгуты (рис. 1 и 2), прикрепленные к корпусу опоры аккумуляторной батареи.

Рис 1

Рис 2

Отверните единственный болт (на фото ниже), крепящий воздушный короб, и освободите зажимы, крепящие его к впускному коллектору.

Отсоедините кожух возле решетки и поднимите весь кожух воздушного фильтра. Открутите болты, фиксирующие металлическую часть поддона для аккумулятора, и поднимите его. Зажмите гибкую часть трубы рабочего цилиндра, чтобы предотвратить утечку жидкости, и отсоедините ее. Отверните оба болта стартера и потяните агрегат назад.Освободите рычаги зубчатых передач, потянув за язычок (рис. 4) и сжав зажимы вместе (рис. 5).

Рис 4

Рис 5

Снимите все трубы и жгуты, прикрепленные к коробке передач, и снимите верхние болты раструба. Поддержите двигатель, используя опору, и снимите весь опорный узел коробки передач. Наполовину приподнимите автомобиль и снимите оба передних опорных колеса. Снимите оба шплинта гайки ступицы и открутите гайки. Отверните болт крепления нижнего рычага подвески с обеих сторон и отпустите.Освободите оба конца рулевой тяги и слейте масло из коробки передач. Снимите ближний карданный вал и подкрылок (на фото ниже).

Отсоедините обратный переключатель света и снимите оффсайдный приводной вал, удалив болты опорного кронштейна (на фото ниже).

Снимите кронштейн стабилизатора коробки передач и открутите нижние болты раструба. Используя подставку для коробки передач, осторожно поддержите коробку передач, когда она отделена от двигателя, и установите ее на подрамник под колесной аркой.Зазор должен быть достаточным для замены сцепления и выжимного подшипника без опускания подрамника.

Проверка маховика

При снятом сцеплении проверьте маховик на наличие признаков теплового воздействия. Очистите шлицы вала первого хода и весь мусор из раструба (особенно важно, если выжимной подшипник вышел из строя). В зависимости от области применения концентрический рабочий цилиндр (CSC) может немного отличаться от старой версии.Это совершенно нормально, так как оригинальные детали были обновлены, поэтому не беспокойтесь об их установке. Выбор правильного CSC в некоторых случаях может быть немного сложным, поскольку существует четыре различных версии CSC, и все они имеют порты подключения разного размера. Не пугайтесь, если моторный фактор попросит вас измерить старый CSC, так как это может быть единственным способом определить правильную единицу.

Нанесите небольшую каплю смазки с высокой температурой плавления (не на основе меди) на шлицы вала первого хода и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно перемещается вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас есть правильный комплект. Сотрите излишки смазки с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для центровки и проверяя правильность положения ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно прикрутить к маховику равномерно и последовательно.

Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что было смещено, и установите коробку передач.Перед тем, как опускать домкрат, убедитесь, что болты раструба коробки передач затянуты. Установка производится в обратном порядке.

.

Как сбросить индикатор обслуживания Nissan Qashqai

Вернуться в главное меню

Off Road и производительность

Комплекты подъема кузова

Выхлопные колпачки и комплекты прокладок выхлопных газов

Домкраты фермы

Трубки Milner

Защита от бездорожья

Old Man Emu Suspension

Комплекты тормозных дисков Performance

Тормозные диски Performance

Вспомогательный комплект подушки безопасности захвата

Трубки Safari

Подвесной подъемник

Бамперы лебедки

Лебедка и буксировка

Вернуться в главное меню

Универсальные продукты

Оборудование

Освещение

Милнер Мерчандайзинг

Полиуретановые втулки цилиндра

Чехлы на сиденья

Обрезные зажимы и фитинги

Универсальные шарниры

.

Обзор Nissan Qashqai: Тестирование автоматической коробки передач Xtronic (2014-2015)

Постоянно регулируемые трансмиссии ужасны в управлении. Но они также невероятно эффективны, поэтому Nissan выстоял с технологией для нового Xtronic Nissan Qashqai - единственный автоматической коробкой передач. И это лучший вариатор, на котором мы ездили. Обычно они фантастически раздражают - вы ускоряетесь, двигатель визжит, а затем скорость на дороге медленно увеличивается, чтобы соответствовать оборотам. Но Nissan смоделировал переключение передач, добавив искусственные ступеньки, благодаря чему создается ощущение, что вы ведете настоящую машину.Вы даже можете переключать «шестерню» вручную. И улучшения не повлияли на эффективность. 1,6-литровый дизельный двигатель (единственный, который у вас есть, если вам не нравится стареть) развивает огромную мощность 61,4 миль на галлон и выделяет всего 119 г / км CO2. Дело в том, что это все-таки вариатор. И хотя для этой технологии это гигантский шаг вперед, это всего лишь на один маленький шаг ближе к традиционным передачам. При ускорении наблюдается довольно быстрое увеличение мощности, но каждое переключение резиновое по краям, как коробка автомобилей восьмидесятых годов, полная замятий. Если ваша лицензия не допускает этого или переключение передач вызывает у вас физическое недомогание, приобретите версию 2WD 1.6dCi с ручным управлением. Он расходует на 2,8 мили на галлон больше и выделяет меньше CO2 на 4 г / км. .

Контрольные лампы на приборной панели Nissan Qashqai -

В этом разделе подробно описаны символы контрольных ламп на приборной панели Nissan Qashqai. Существует множество универсальных символов на приборной панели, хотя некоторые марки и модели автомобилей могут использовать некоторые символы, специфичные для бренда.

Символы неисправности, внимания или полезности классифицируются по цвету символа, продолжительности времени, в течение которого символы остаются горящими, и если он сопровождается звуковым сигналом.

Немедленное внимание часто требуется для Nissan Qashqai, если символ красный, особенно если он мигает.В некоторых случаях это может означать проблему безопасности или механическое предупреждение, при котором автомобиль может быть поврежден при непрерывном использовании.

Подсветка приборной панели Nissan Qashqai и символы подробно описаны ниже с использованием изображения символа, описания и, возможно, объяснения того, какие действия следует предпринять.


Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная тормозная система

При переключении зажигания в положение ON в Nissan Qashqai загорается лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS).Он должен погаснуть примерно через 2 секунды. Это указывает на то, что система работает. Если символ загорается во время движения, это указывает на проблему с АБС. АБС является вспомогательным тормозным устройством и отделена от обычной тормозной системы автомобиля. В большинстве случаев тормоза будут работать в обычном режиме. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для понимания АБС и того, что на ней видно, АБС.


Сигнальная лампа тормоза

Сигнальная лампа тормоза

Сигнальная лампа может относиться к стояночному и ножному тормозу.Свет загорается, если задействован стояночный / ручной тормоз. Для ножного тормоза свет может загореться, если в бачке недостаточно тормозной жидкости. Если уровни ниже минимальных требований, не двигайтесь до тех пор, пока уровни не будут восстановлены, иначе это может повлиять на торможение. Если уровни тормозов в норме, это указывает на неисправность в системе, и автомобиль должен быть немедленно проверен авторизованным техническим специалистом Nissan. Вождение автомобиля может быть опасным из-за отказа тормозов. Возможно, вам придется отбуксировать автомобиль в мастерскую.



Предупреждение о заряде аккумулятора

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА Зарядки аккумулятора

Лампа должна загореться при включении зажигания и вскоре погаснуть. Если во время движения загорается символ заряда аккумулятора, это означает, что неисправна система зарядки. Проверяйте ремень генератора при выключенном двигателе, чтобы убедиться, что он не сломан и не потерян. Если ремень не потерян или не сломан, немедленно обратитесь в мастерскую Nissan.


Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр LIGHT

Только для дизельных версий Qashqai, индикатор сажевого фильтра может загораться из-за частых коротких поездок или остановки / начала движения, что может привести к чрезмерному накоплению углерода в сажевом фильтре.Когда это происходит, на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF вместе с сообщением на информационном дисплее автомобиля. Когда горит символ, автомобиль должен двигаться определенным образом, чтобы начать регенерацию. Автомобиль должен двигаться со скоростью более 60 км / ч (37,5 миль / ч), пока не погаснет сигнальная лампа DPF. Этот процесс может занять до 30 минут. Если регенерация не завершена, загорится символ неисправности (см. Ниже), когда Nissan потребует сервисную регенерацию.Частота вращения двигателя на выходе может быть уменьшена для защиты системы DPF до тех пор, пока она не будет обслуживаться.


Сигнальная лампа неисправности

ЛАМПА Предупреждение о неисправности Красный или Янтарный

Сигнальная лампа неисправности Qashqai может светиться красным или желтым / оранжевым светом. Символ загорается при включении зажигания и гаснет вскоре после зажигания для нормальной работы. Если во время движения символ неисправности горит красным, это может указывать на неисправность системы управления двигателем. Автомобиль необходимо отремонтировать, поскольку дальнейшее использование автомобиля может привести к ухудшению управляемости, снижению расхода топлива и возможному повреждению системы управления двигателем, что может повлиять на действие гарантии.Если лампа неисправности горит оранжевым светом, это может означать регенерацию сажевого фильтра, где Nissan должен выполнить обслуживание.



Электронный усилитель руля

Рулевое управление с электронным усилителем

Индикатор электронного усилителя рулевого управления (EPAS) должен загореться при включении зажигания и вскоре погаснуть после запуска двигателя. Если индикатор продолжает гореть или горит во время движения, усилитель рулевого управления недоступен.Рулевое управление по-прежнему возможно через механическое устройство, хотя можно заметить заметную разницу в силе, необходимой для поворота рулевого колеса, особенно на более низких скоростях. Если на приборной панели Qashqai горит символ, при необходимости остановитесь, выключите двигатель (ключ зажигания в положении OFF) примерно на 20 секунд и перезапустите автомобиль. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь на СТО Nissan.


Давление моторного масла

Сигнальная лампа давления масла в двигателе

Контрольная лампа давления масла в двигателе загорается, информируя водителя о низком давлении масла в двигателе.Подсветка приборной панели может мерцать или гореть постоянно во время движения. В таком случае немедленно остановитесь и выключите двигатель, как только это станет безопасным. Вы не можете продолжить свое путешествие - обратитесь за помощью в мастерскую Nissan. Продолжение поездки может серьезно повредить двигатель. Низкий уровень моторного масла - это отдельная проблема, когда в центре сообщений приборной панели появляется сообщение «Низкий уровень масла».


Предупреждение о подушке безопасности

Дополнительная удерживающая система WARNING LIGHT

Лампа подушки безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS) загорается при включении зажигания и выключается примерно через 7 секунд.Это информирует водителя о том, что системы активны и работают. Если индикатор продолжает гореть через 7 секунд, периодически мигает или не загорается вообще, систему необходимо отремонтировать и отремонтировать в мастерской Nissan. Без проверки и ремонта система подушки безопасности SRS и ремни безопасности с предварительным натяжением могут работать неправильно. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?



Подушка безопасности пассажира

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА Подушка безопасности переднего пассажира

При переключении зажигания в положение ВКЛ. Сигнальная лампа деактивированной (ВЫКЛ.) Подушки безопасности переднего пассажира, которая находится в комбинированном индикаторе, загорается примерно на 7 секунд, а затем должна погаснуть, чтобы сообщить водителю, что система работает.Если индикатор продолжает гореть, это информирует водителя о том, что подушка безопасности пассажира отключена.


Безопасность NATS

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТИЛЬНИК на панели безопасности NATS

Индикатор противоугонной системы Nissan (NATS) мигает или мигает, когда зажигание переводится в положение LOCK OFF или Acc. Это будет означать, что ваш Nissan Qashqai оснащен NATS и находится в рабочем состоянии. Если система NATS неисправна, символ на приборной панели будет гореть, когда зажигание находится в положении ON.


Главный предупредительный световой сигнал

Главный предупреждающий светильник

Треугольник с восклицательным знаком - это главный сигнальный светильник Nissan Qashqai. Этот символ загорается, когда в центре сообщений отображается какое-либо предупреждающее сообщение.


4WD Light

4WD приборной панели WARNING LIGHT

Привод на четыре колеса (4WD) загорается, когда зажигание переводится в положение ON, и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если система 4WD неисправна или вращение или радиус передних и задних колес различаются, символ будет гореть или мигать / мигать.Если индикатор мигает или загорается во время движения, режим 4WD вернется в режим 2WD. В этой ситуации снизьте скорость автомобиля и обратитесь в мастерскую Nissan. Если во время движения контрольная лампа полного привода мигает в следующей последовательности, действуйте следующим образом:

  • Быстро мигает примерно два раза в секунду - Съезжайте с дороги в безопасном месте и заглушите двигатель. Режим движения изменится с 4WD на 2WD, чтобы предотвратить неисправность системы 4WD. Автомобиль можно снова начать движение, как только сигнальная лампа погаснет.
  • Медленно мигает примерно один раз каждые 2 секунды - Измените режим движения на 2WD и как можно быстрее снизьте скорость автомобиля.


Вода в топливе

Вода в топливе ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Чтобы обозначить, что в топливе может быть вода, этот символ на приборной панели может гореть постоянно или мигать. Необходимо немедленно слить воду из топлива, иначе двигатель может серьезно повредиться.


AT Check

Проверка автоматической коробки передач ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА

Индикатор проверки автоматической коробки передач (AT check) загорится, чтобы сообщить водителю, что температура масла автоматической коробки передач слишком высока.Если во время движения загорается свет, снижайте скорость, пока свет не погаснет. Другая ситуация - при включении зажигания лампочка будет гореть 2 секунды. Если индикатор мигает, это может указывать на проблему с автоматической коробкой передач. СТО Nissan должен будет оценить проблему. Продолжительное вождение с проблемами трансмиссии может привести к повреждению.


CVT Light

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ CVT

Индикатор бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) должен загореться на короткое время, когда зажигание включено.Если символ загорается во время движения, это может указывать на проблему с бесступенчатой ​​трансмиссией. Систему необходимо будет проверить на СТО Nissan.


Электронный контроль устойчивости

Электронный контроль устойчивости выключен ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА

Индикатор выключения электронного контроля устойчивости (ESP) загорается при переключении зажигания в положение ON и гаснет примерно через 1 секунду. ESP теперь в рабочем состоянии. Если переключатель ESP повернуть в положение «выключено», загорится свет.Если индикаторы ESP OFF и SLIP горят вместе, когда ESP не включен, это означает, что система не работает должным образом. Транспортное средство все еще можно использовать, поскольку оно может стать менее устойчивым в экстремальных условиях вождения. Обратитесь за помощью в мастерскую Nissan.



SLIP Light

Индикатор SLIP WARNING LIGHT

Символ пробуксовки / заноса автомобиля может иногда мигать / мигать. Это информирует водителя о том, что программа электронного контроля устойчивости (ESP см. Выше) работает.Это также сигнал того, что автомобиль приближается к пределу тягового усилия из-за дорожных / погодных условий или из-за чрезмерной скорости.


Индикатор 4WD

Замок 4WD

Свеча накаливания

Мало топлива


Габаритные огни

Ближний свет фар

Дальний / полный свет

Передние противотуманные фары


Задние противотуманные фары

Пристегните ремень безопасности

Спортивный режим

Сигналы для прицепов


Сигналы индикатора


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...