Замена масла в раздатке на кайроне


SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».

С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.

Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.

Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.

В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.

Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron

Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:

1. ЛУКОЙЛ ATF

Данный продукт является полусинтетической всесезонной смазывающей жидкостью универсального предназначения. Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки. Такая полусинтетика обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Улучшенные антикоррозийные свойства;
  • Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации.

2. Dragon ATF DEXRON III

Представляет собой полусинтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, используемую в АКПП, ГУРах и раздаточных коробках. Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S – Oil. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок. Более того, на этапе изготовления масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить:

  • Низкую испаряемость;
  • Повышенное энергосбережение, что ведет к снижению расхода топлива;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам;
  • Высокую стойкость к коррозии;
  • Высокую стойкость к пенообразованию;
  • Высокую совместимость к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы.

3. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного износа;
  • Обладает постоянной степенью вязкости и оптимальной текучестью;
  • Способно выдержать весьма суровые нагрузки;
  • Сохраняет свои полезные свойства как при высокотемпературном, так и при низкотемпературном режиме эксплуатации;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Не оставляет отложений на деталях узлов;
  • Имеет высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Обладает отличной стойкостью к деструкции.

5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках. В качестве основы для данного масла используется высококачественное рафинированное и синтетическое базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок и ингибиторов. Обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная защита деталей от преждевременного износа;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Повышенное энергосбережение;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами.

6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Является полностью синтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом. В составе этой смазывающей жидкости присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и антизадирные присадки, обеспечивающие надежную защиту трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации. Главными достоинствами данного продукта являются:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к образованию окислительного шлама;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкая испаряемость;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость для трансмиссионных систем (включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки). Благодаря тому, что состав данного масла имеет комбинированные синтетические базовые масла и высокоэффективный комплекс присадок продукт отличается отличной текучестью при низкотемпературных режимах работы, но в то же время имеет достаточную вязкость при высоких температурах и нагрузках. Среди полезных свойств следует выделить:

  • Высокую устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Низкую испаряемость;
  • Высокую устойчивость к окислению и пенообразованию;
  • Повышенную стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Низкую склонность к образованию отложений.

Отзывы

  •  В своем автомобиле для раздатки я использую масло RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90. Данное масло вполне отличное и имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики. Раздаточная коробка работает на нем хорошо, нет лишних звуков и вибраций, отлично выдерживает суровые нагрузки и температуры.
  •  В раздатку заливаю отечественное масло ЛУКОЙЛ ATF. Нареканий по этому продукту нет, в своем ценовом сегменте вполне отличная замена оригинальному трансмиссионному маслу.

ХИРОН

S: Фиксированный стол с достаточным пространством для устройств или надстройки поворотного стола с ЧПУ для многосторонней обработки.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для одно- или двухшпиндельной многосторонней обработки.

W: Устройство смены заготовок с загрузкой стола грузоподъемность до 400 кг на каждую сторону и большой зажим поверхности (2 x 940 x 520 мм), схема расположения скважин, центральный распределитель энергоснабжения.

КОЛЕСО: Гибкая система обработки колес для индивидуальных нужд.

FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

DZ: Высокопроизводительная двухшпиндельная обработка центры с расстоянием шпинделя 320 или 400 мм.

FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с расстоянием между шпинделями 320 или 400 мм.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.

Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунды с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.

Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунды с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.

.

Замена масла в море - Dirona по всему миру



Ранее на этой неделе мы подняли лодку на крыльевой двигатель и остановили главный двигатель, чтобы заменить масло. Обычно мы никогда этого не делаем, даже если вероятность проблемы невелика, потому что в маловероятном случае, если проблема действительно возникнет, это будет очень большой проблемой. (См. «Изменять или не менять», вот в чем вопрос для получения более подробной информации об этом решении.)

Deere, как и большинство производителей высокоскоростных дизелей, указывает интервал замены масла 250 часов.Но у них есть фирменное масло +50, и, если вы используете и их масло +50, и фильтр Deere, они поддерживают 375-часовой интервал замены масла. Масло Deere +50 - это ACEA-E9, а необходимое масло - ECEA-E7. Масло E7 доступно практически повсюду в мире, но E9 часто недоступно. Мы могли получить E7 только в Южной Африке.

Прохождение 3650 нм на скорости от 5,5 до 6 узлов означает от 608 до 663 часов наработки двигателя. Это слишком долго для одной замены масла, даже если последняя замена была всего двумя неделями ранее в Санкт-Петербурге.Елена.





Мы заменили масло немного раньше, чем было необходимо, потому что штиль облегчает работу, и мы разработали условия, чтобы с этого момента стало немного грубее. После того, как мы подготовили все к переходу на замену, мы снизили скорость лодки и запустили крыловой двигатель. Мы перешли на силовую установку крыла, а затем передали гидравлическую мощность, необходимую для стабилизации, на крыло.На первом экране тахометр крыла находится в крайнем правом четвертом ряду. (На протяжении всего этого процесса индикатор «двигайтесь к свету» в центре нижней части дисплея горит оранжевым светом, указывая на то, что мы можем ехать быстрее и при этом достичь нашей цели по экономии топлива).

Затем мы попытались найти наиболее спокойное направление для движения лодки (отклонение от нормы видно на нашем треке 20 января). Мы обнаружили, что при беге по морю прямо за нами движение меньше всего. Потом заглушили главный двигатель и продолжили работать только на крыле.Было определенно немного неприятно видеть, что тахометр главного двигателя показывает ноль (вверху справа на втором дисплее выше), находясь за сотни миль от земли.





Дженнифер стояла у руля и помогала при необходимости, пока Джеймс менял масло и фильтр. Процесс прошел гладко, и Джеймс был готов менее чем за 15 минут.





Момент истины настал, когда Джеймс нажал кнопку, чтобы перезапустить двигатель.Наш John Deere заводился до первого включения двигателя, как и каждый раз, когда нам требовался его запуск в течение 7 173 часов, в течение которых мы владели лодкой. Мы фактически остановили двигатель во второй раз, чтобы проверить уровень масла, и снова двигатель сразу же перезапустился

Как только все вернулось в норму и мы все вымылись, мы вернулись к скорости и вернулись на наш первоначальный курс. Складывающийся винт Gori изначально не складывался, в результате чего гребной вал крыльевого двигателя вращался вместе с движением лодки.Во второй попытке мы притормозили сразу на крыле, прежде чем перевести его в нейтральное положение, и опора полностью сложилась.

В целом процесс прошел очень хорошо. Мы были особенно впечатлены крылом двигателя Lugger - он работал как чемпион. Мы впервые опробовали крыловой двигатель в море, а не на испытаниях. Мы работали на консервативных 2200 об / мин, при полной мощности 2800, и это также приводило в движение гидравлику. Мы ехали на скорости 3,7 узлов и были суперкомфортны, а крыло было на 189F через 30 минут.Мы подозреваем, что могли бы легко бежать быстрее - мы думаем, что крыло годно для непрерывной скорости более 4 узлов, что вполне приемлемо. Мы по-прежнему будем много работать, чтобы оно никогда не понадобилось, но приятно видеть, что крыло так хорошо работает.

Странно менять масло один раз в декабре, а к 20 января уже менять его еще два раза, и все же до новой замены масла осталось всего две недели. Часы действительно быстро растут при беге 24 × 7. Вот почему мы не любим работать с генератором 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а вместо этого запускаем кондиционер и водогрейный агрегат от генераторов главного двигателя через инвертор 240 В.



.

добыча нефти | Определение и факты

Добыча нефти , добыча сырой нефти и, часто, попутного природного газа с Земли.

Полупогружная платформа для добычи нефти, работающая в воде на глубине 1800 метров (6000 футов) в бассейне Кампос у побережья штата Рио-де-Жанейро, Бразилия. © Divulgação Petrobras / Agencia Brasil (CC BY-SA 3.0, Бразилия)

Нефть - это природный углеводородный материал, который, как полагают, образовался из остатков животных и растений в глубоких осадочных пластах.Нефть, будучи менее плотной, чем окружающая вода, вытеснялась из пластов источника и мигрировала вверх через пористые породы, такие как песчаник и известняк, пока не была окончательно заблокирована непористой породой, такой как сланец или плотный известняк. Таким образом, нефтяные месторождения оказались в ловушке геологических особенностей, вызванных складчатостью, разломами и эрозией земной коры.

Трансаляскинский трубопровод Трансаляскинский трубопровод проходит параллельно шоссе к северу от Фэрбенкса. © Райнер Гросскопф — Photodisc / Getty Images

Нефть может существовать в газообразной, жидкой или почти твердой фазах по отдельности или в комбинации. Жидкую фазу обычно называют сырой нефтью, а более твердую фазу можно назвать битумом, гудроном, пеком или асфальтом. Когда эти фазы встречаются вместе, газ обычно находится над жидкостью, а жидкость - над более твердой фазой. Иногда нефтяные залежи, поднятые во время образования горных хребтов, подвергались эрозии с образованием смолистых отложений.Некоторые из этих месторождений были известны и эксплуатировались на протяжении всей истории человечества. Другие приповерхностные отложения жидкой нефти медленно просачиваются на поверхность через естественные трещины в вышележащих породах. Накопления из этих просачиваний, называемые каменным маслом, в 19 веке использовались в коммерческих целях для производства лампового масла путем простой дистилляции. Однако подавляющее большинство нефтяных месторождений находится в порах естественной породы на глубине от 150 до 7600 метров (от 500 до 25000 футов) под поверхностью земли.Как правило, более глубокие отложения имеют более высокое внутреннее давление и содержат большее количество газообразных углеводородов.

Когда в 19 веке было обнаружено, что каменное масло дает дистиллированный продукт (керосин), пригодный для фонарей, начались активные поиски новых источников каменного масла. В настоящее время все согласны с тем, что первой скважиной, пробуренной специально для обнаружения нефти, была скважина Эдвина Лорентина Дрейка в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. Успех этой скважины, пробуренной недалеко от выхода нефти, побудил продолжить бурение в том же районе. и вскоре привел к аналогичным исследованиям в другом месте.К концу века растущий спрос на нефтепродукты привел к бурению нефтяных скважин в других государствах и странах. В 1900 году мировая добыча сырой нефти составляла почти 150 миллионов баррелей. Половина этого объема была произведена в России, а большая часть (80 процентов) остальной части была произведена в Соединенных Штатах ( см. Также бурового оборудования).

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Появление и рост использования автомобилей во втором десятилетии 20-го века создали большой спрос на нефтепродукты.Годовая добыча превысила один миллиард баррелей в 1925 году и два миллиарда баррелей в 1940 году. К последнему десятилетию 20-го века в более чем 100 странах насчитывалось почти миллион скважин, добывающих более 20 миллиардов баррелей в год. К концу второго десятилетия 21 века добыча нефти выросла почти до 34 миллиардов баррелей в год, из которых растущая доля была обеспечена за счет сверхглубоководного бурения и нетрадиционной добычи нефти (в которой нефть добывается из сланцев, битуминозных песков и т. или битум, или добывается другими методами, отличными от обычного бурения).Нефть добывается на всех континентах, кроме Антарктиды, которая защищена от разведки месторождений экологическим протоколом к ​​Договору об Антарктике до 2048 года.

Первоначальная скважина

Дрейка была пробурена недалеко от известного участка просачивания сырой нефти с поверхности. В течение многих лет такие просачивания были единственным надежным индикатором наличия подземных запасов нефти и газа. Однако по мере роста спроса были разработаны новые методы оценки потенциала подземных горных пород. Сегодня разведка нефти требует интеграции информации, полученной в результате сейсмических исследований, геологического построения, геохимии, петрофизики, сбора данных географических информационных систем (ГИС), геостатистики, бурения, разработки резервуаров и других методов исследования поверхности и недр.Геофизические исследования, включая сейсмический анализ, являются основным методом разведки нефти. Методы гравитации и магнитного поля также являются исторически надежными методами оценки, переносимыми в более сложные и сложные условия разведки, такие как подсолевые структуры и глубоководные участки. Начиная с ГИС, гравиметрические, магнитные и сейсмические исследования позволяют геологам эффективно сосредоточить поиск целевых объектов для изучения, тем самым снижая риски, связанные с разведочным бурением.

сырая нефть Натуральный выход нефти. Предоставлено Норманом Дж. Хайном, доктором философии.

Существует три основных типа методов разведки: (1) поверхностные методы, такие как картографирование геологических объектов, обеспечиваемое ГИС, (2) территориальные исследования гравитационных и магнитных полей и (3) сейсмографические методы. Эти методы указывают на наличие или отсутствие геологических особенностей, благоприятных для скоплений нефти. До сих пор нет возможности предсказать наличие продуктивных подземных залежей нефти со 100-процентной точностью.

.

Хирон в Тельце

Люди с Хироном в Тельце в их карте рождения действительно признают свою боль. Они настолько владеют им, что могут показаться мазохистами. Они привыкают к своей боли. Вот вам и целая группа людей, которые остаются в болезненных ситуациях дольше, чем следовало бы.

Дело не в том, что Хирон в Тельце наслаждается болью, а скорее в том, что они справляются с ней медленно. Во-первых, нанесенные им удары были медленными и продолжительными. Хирон в Тельце люди ощущают боль на земном плане.Для них это физически, материалистически реально. Это не то, что можно легко отбросить. Чтобы с этим справиться, нужно время.

Хирон в Тельце может задуматься или погрязнуть в боли, прежде чем окончательно решит извлечь из нее максимум пользы. Тем не менее, они наконец-то делают из своих страданий что-то прекрасное и ценное. В конечном итоге это вдохновляет других.

Хирон - о боли и исцелении. Люди с Хироном в Тельце не могут лечиться, пока они не погрязнут в агонии какое-то время, а затем, наконец, встанут, новые и улучшенные, и начнут приносить реальную пользу из своей боли.

Именно процесс создания чего-то ценного заставляет Хирона в Тельце чувствовать себя лучше.

Рассуждения о том, почему Хирон в Тельце таков

Хирон находился в Тельце с 1976 по 1984 год. Дети с Хироном в Тельце ходили в начальную школу в то время, когда компьютеры и другие технические устройства были в восторге. В каждом классе всегда был один ребенок, чей отчет по книге был напечатан на его модном домашнем компьютере и распечатан на матричном принтере.Это поистине очаровало учителя, из-за чего остальной класс почувствовал себя неполноценным из-за того, что сдал рукописный книжный отчет. Эти дети с Хироном в Тельце были первой группой детей, которые почувствовали влияние «цифрового разрыва» в школе. Все это было так ново, что еще не было программ, которые помогли бы студентам получить доступные компьютеры.

Kids стали популярными благодаря своим гаджетам. Начало 80-х было временем крайнего избытка. Это было о том, чтобы показать все, что у вас было. «Не отставать от Джонсов» не было новой идеей, но эта игра вышла на новый уровень сложности в начале 1980-х.Речь больше не шла о новом модном тостере. Речь шла о дорогостоящих предметах, таких как компьютеры, плееры, проигрыватели компакт-дисков и игровые приставки.

И все же те же гаджеты, которыми должны были владеть дети, если они хотели, чтобы их приняли, были также теми, которые средняя семья не могла себе позволить.

Когда Walkman впервые вышел в 1979 году, его цена была эквивалентна сегодняшней цене 442 доллара. [1] Сегодня игровая консоль Atari стоила 771 доллар. [2] А если у тебя не было такого, никто не хотел заходить к тебе домой после школы.

Большинство детей с Хироном в Тельце были вынуждены иметь дело с тонким, но реальным чувством неполноценности. Обычные дети среднего класса, которые не были бедными, внезапно оказались в положении бедняков. Они подумали, что если у вас не было компьютера, Walkman или Atari, вы, , должны быть бедными.

Хотя рекламные ролики той эпохи создавали впечатление, будто у всех есть модные гаджеты, правда в том, что в большинстве домашних хозяйств их не было.Лишь меньшинство детей могло позволить себе эти вещи, ровно настолько, чтобы все остальные чувствовали себя бедными. Детей постоянно засыпали рекламой материализма 80-х. Материализм существовал всегда, но в 80-е годы он достиг новых высот.

Дети с Хироном в Тельце узнали, что самым важным как в школе, так и по соседству является то, что у вас есть, а не то, насколько вы умны или милы.

Раньше Хирон находился в Тельце между 1926 и 1934 годами.Все мы знаем о широко распространенной бедности, охватившей эту эпоху, но знаете ли вы, что это было также время излишеств и материализма, как и в 80-е годы? Во время Великой депрессии в начале 1930-х годов были также богатые люди, которые фактически выставляли напоказ свое богатство на показ. [3] Это было так плохо, что PBS History Detectives сказал: «Америка никогда больше не видела такого очевидного избытка во времена широко распространенной бедности». [4]

Таким образом, обычному большинству приходилось иметь дело не только с бедностью, но и с ощущением, что они ниже высшего класса.

В обеих эпохах «Хирона в Тельце» резкие различия между «Императорами» и «Неимущими» вызывали реальное чувство неполноценности. Даже «Haves» вынуждены были иметь дело с ярлыком «плохих парней» только ради своего процветания. Итак, давайте немного расслабимся для людей с Хироном в Тельце.

Если вы родились с Хироном в Тельце, гордитесь. Вы научились создавать настоящую ценность. Вы научились использовать полученные карты для создания красивых вещей.

Другие могут не знать, что делать, когда жизнь сокрушает их, но вы знаете, как использовать свою боль для продуктивности.Итак, ваши родители не могли позволить себе купить вам Atari, но вы наконец узнали, что если вы будете работать после школы, вы можете сэкономить достаточно, чтобы купить то, что вы хотите.

На самом деле, в Тельце Хирон не просто лечит, но восстанавливает и улучшается.

Для того, чтобы вы могли ощутить энергию Хирона в своей жизни, Хирон должен быть четко обозначен в вашей карте рождения. Хирон силен в одном из угловых домов или в аспекте личной планеты. Дом в вашей карте рождения, в котором находится Хирон, будет местом, где вы больше всего испытаете энергию Хирона.Как и на любой другой планете, энергия будет ощущаться особенно сильно, если она находится на вашем Асценденте. Хирон в соединении с Асцендентом будет проявляться надежным, а иногда и буквальным образом, что мы увидим в следующем примере.

Билл Рассел, Хирон в соединении с Асцендентом в Тельце

Билл Рассел, баскетболист НБА «Бостон Селтикс», соединяет Хирона с его Асцендентом в Тельце со сферой менее 2 градусов. Помимо борьбы с бедностью, он много раз в жизни чувствовал себя неполноценным.Билл Рассел пятикратный чемпион по баскетболу, но вы никогда не догадались бы об этом, когда его исключили из младшей баскетбольной команды. Он много работал, чтобы улучшить свою игру, и стал «одним из самых успешных и титулованных спортсменов в истории спорта Северной Америки». [5]

Он построил это не только для себя. «Он также вдохновил своих товарищей по команде улучшить свою оборонительную игру». [5]

Чему учит Хирон в Тельце

Люди с Хироном в Тельце могут научить нас, как сделать красивое лоскутное одеяло из предоставленных нам лоскутков.Они учат нас делать лимонад из лимонов. Они учат нас, как лучше всего использовать ту руку, в которой мы имеем дело. Они показывают нам, как выглядит настоящая ценность.

Мы не согласны с тем, что наша страна когда-либо будет нацией имущих и неимущих. Мы всегда должны быть нацией имущих и скоро имущих. [6]


  1. Пень, С. (2014, 1 июля). Walkman исполняется 35 лет. Какую песню вы впервые сыграли на одной из них? Сегодня.com .Получено 6 сентября 2015 г. с сайта http://www.today.com/popculture/walkman-turns-35-what-was-first-song-you-played-1D79871818
  2. .
  3. Мориарти, К. (15 октября 2013 г.). Реальная стоимость игр: инфляция, время и покупательная способность. IGN . Получено 6 сентября 2015 г. с веб-сайта http://www.ign.com/articles/2013/10/15/the-real-cost-of-gaming-inflation-time-and-purchasing-power
  4. .
  5. Классовые отношения во время Великой депрессии. Программа американских исследований
    в Университете Вирджинии
    .Получено 6 сентября 2015 г. с http://xroads.virginia.edu/~ug02/newyorker/class.html
  6. .
  7. Высшее общество 1930-х годов. ДЕТЕКТИВЫ ИСТОРИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ . Получено 6 сентября 2015 г. с сайта http://www.pbs.org/opb/historydetectives/feature/1930s-high-society/
  8. .
  9. Билл Рассел. (2015, 4 сентября). В Википедии, Свободной энциклопедии. Получено в 22:08, 6 сентября 2015 г., с https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Bill_Russell&oldid=679348049
  10. .
  11. Митч Дэниэлс.(нет данных). BrainyQuote.com. Получено 6 сентября 2015 г. с веб-сайта BrainyQuote.com: http://www.brainyquote.com/quotes/quotes/m/mitchdanie425225.html
  12. .

Изображение предоставлено: Earth Man, Рон Сандерсон (http://www.publicdomainpictures.net/view-image.php?image=57932&picture=earth-man)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)