Замена масла в редукторе бмв е90


Замена масла в редукторе на BMW e90

Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя.

Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту).

Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?

Как устроен редуктор?

Автомобильный редуктор состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
  • Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.

Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.

Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.

Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:

  • Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
  • Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.

Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом: 

  • Открутить заливную пробку;
  • Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
  • Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в редукторе

Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.

Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.

Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.

В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:

  • Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
  • Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
  • Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
  • Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
  • Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.

Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.

Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.

Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.

Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.

А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.

Поломки и утечка масла

Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:

  • При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
  • В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.

Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.

Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости: 

  • Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
  • Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
  • Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
  • Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.

Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW

Процесс замены масла в редукторе в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 своей последовательностью не отличается. Отличия могут выражаться в правильном выборе рекомендованной субстанции и сроках ее замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по своему: одни дольше, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в редукторе проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега машины. Задний привод включает один редуктор, а в полном приводе их два. Проводимая на БМВ е46 замена масла в редукторе совмещается со сменой жидкости в коробке передач. Именно поэтому в редуктор бмв е46 можно заливать трансмиссионную смазку, рекомендованную заводом производителем.

Для долгой эксплуатации автомобиля BMW необходимо выполнять техническое обслуживание. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, можно избежать серьезных поломок одной из основных систем. А не своевременно устраненная поломка приведет к дорогостоящему ремонту транспортного средства.

BMW E90 Замена масла и масляного фильтра

Сегодня мы представляем вам руководство по замене масла и фильтра на вашем BMW E90. На фотографиях изображен автомобиль 325i 2006 года выпуска, но процесс и общее расположение масляного фильтра и сливного болта одинаковы для всех E90 (и E91 / 92/93), включая 328i и 335i и другие модели. Это руководство также является точным и полезным для замены масла E82 128i и 135i и масла E60 5-й серии.

Если у вас есть автомобильные пандусы, торцевые ключи и гаечный ключ для масляного фильтра, стоимость замены масла составит около 85 долларов и 20 минут времени.Дилерский центр обычно взимает 100-150 долларов за замену масла, поэтому вы сэкономите немного денег и практически не займет времени. Также стоит отметить, что некоторые люди будут использовать вторичное масло (Mobil1 и т. Д.), Чтобы удешевить его, но мы рекомендуем использовать оригинальные материалы BMW.

Инструменты, необходимые для замены масла BMW

  • Автомобильные рампы Rhino (~ 40 долларов)
  • Торцевой гаечный ключ 17 мм (~ 10 долларов)
  • Гаечный ключ для масляного фильтра (~ 34 доллара)
    • Это специфично для BMW, поэтому я рекомендую использовать один, с которым я связался, который будет работать на всех автомобилях E90-93, E82 и E60.Примечание: вы также можете попробовать ленточный ключ, если он у вас есть, но моя крышка фильтра была настолько тугой, что ленточный ключ был недостаточно хорош.

Детали, необходимые для замены масла E90

  • Масляный фильтр BMW - Деталь № 11 42 7 953 129 (~ 10 долларов США)
    • Этот номер детали также подходит для всех автомобилей E90-93, E82 и E60 как Z4 (среди некоторых более новых автомобилей). OEM-бренд - Mann - версии для вторичного рынка стоят примерно на 1 доллар дешевле, поэтому просто купите фильтр Mann. Если вы воспользуетесь тем, что указано по ссылке, все будет в порядке!
  • 7 квартов (или 6.5 л) синтетического масла BMW 5w-30 (~ 75 долларов США)
    • Номер детали BMW 83 21 2 365 946
    • Liqui Moly - лучший продукт в игре! Импортировано из Германии

Шаги по замене масла BMW:

1. Управляйте автомобилем по пандусам

Вы также можете использовать гидравлический домкрат и домкрат, если хотите, если вы это сделаете, вы потребуется переходник колодки домкрата BMW. Для этого вам нужно будет поднять автомобиль как за переднюю левую, так и за переднюю правую стороны, так как место домкрата в передней части автомобиля недоступно даже с помощью низкопрофильного домкрата.

На автомобилях со спортивным пакетом заслонка под передним бампером будет сталкиваться с пандусами раньше, чем шины, что может привести к тому, что пандусы время от времени соскальзывают назад. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте положить что-нибудь тяжелое за пандусы.

2. Снимите масляную крышку и корпус масляного фильтра.

Сначала открутите масляную крышку - то есть то место, куда вы будете заливать новое масло. Открытие этого поможет беспрепятственно вытекать все старое масло. Заглушка расположена прямо на верхней части крышки двигателя - вы можете увидеть ее открученной на картинке ниже.

Затем с помощью гаечного ключа для масляного фильтра открутите корпус масляного фильтра. Расположение этого вы можете увидеть на рисунке ниже - оно одинаково для всех двигателей. Моя застряла так туго, что мне пришлось использовать прерыватель с ключом для фильтра, чтобы снять его.

Вот как должен выглядеть ваш двигатель с снятой масляной крышкой и снятым корпусом масляного фильтра:

Вы можете заменить фильтр сейчас, если хотите, но я предпочитаю слить масло и заменить его. фильтр, пока масло сливается, так как это займет несколько минут.

3. Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло.

Для этого потребуется торцевой ключ на 17 мм и маслосборник, вмещающий до 6,5 л масла.

Сначала найдите сливную пробку и снимите для нее крышку. Если вы посмотрите на изображения ниже, красный кружок - это место, где расположена пробка для слива масла, если вы

.

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите сливной поддон под коробку передач и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях пробка заливного отверстия расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, держите ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите переключатель коробки передач в положение "Парковка", затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Подсказка: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона коробки передач, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ - проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите передачу в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена датчика кислорода | E91, E92, E93

Датчики кислорода следует заменять каждые 100 000 миль. В идеальном мире это было бы так, дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя, устанавливают коды неисправности датчика кислорода и снижают экономию топлива. В этой статье я покажу вам, как определить расположение всех 4 кислородных датчиков и как их заменить. Вам понадобится гнездо датчика кислорода, чтобы снять датчики, и не забывайте всегда работать с прохладным выхлопом.Датчики кислорода хрупкие, не роняйте, возможно повреждение. Кроме того, при переустановке держите наконечник датчика в чистоте.

Датчики кислорода расположены группами, которые относятся к цилиндрам, и номерами датчиков, относящимися к каталитическому нейтрализатору или после него. Bank1 или B1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Банк 1 Датчик 1, зеленая стрелка. Блок 2, датчик 1, желтая стрелка Датчик блока 2 трудно увидеть на этой фотографии, желтая стрелка указывает, где он находится. Он закопан под жгутом проводов зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Банк 1 Датчик 2, зеленая стрелка. Ряд 2 Датчик 2, желтая стрелка Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Найдите электрические разъемы датчика кислорода на правой стороне двигателя над выпускным коллектором.(зеленые стрелки). Пометьте разъемы или пометьте их, чтобы облегчить переустановку. Я предлагаю заменять один датчик за раз, чтобы не перепутать разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. (зеленая стрелка) Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна, потянув его вверх. После этого отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью патрубка датчика кислорода снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка смазать резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите эти действия при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.Замена датчиков после каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода находятся в выхлопе, за каталитическими нейтрализаторами. Работая под трансмиссией, снять брызговик трансмиссии. См. Нашу техническую статью о замене нижнего брызговика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Найдите электрические разъемы датчика кислорода, они прикреплены к кронштейну в нижней части кожуха трансмиссии.(зеленые стрелки). Пометьте разъемы или пометьте их, чтобы облегчить переустановку. Я предлагаю заменять один датчик за раз, чтобы не перепутать разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью патрубка датчика кислорода снимите датчик кислорода с выхлопной трубы.Датчики кислорода после катализатора имеют экран из изолирующей фольги. Чтобы вставить гнездо кислородного датчика на шестигранник гнезда, нужно немного сжать фольгу, ровно настолько, чтобы прижать гнездо к ней. Слегка смазать резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите эти действия при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...