Замена масла в редукторе рено дастер


Правильная замена масла в редукторе Рено Дастер

Замену следует происходить согласно регламенту каждые 100 тыс километров, потому что масло в редуктора Рено Дастер со временем становиться гуще, теряет свои свойства, поэтому трение деталей усиливается, они начинают перегреваться, что приводит к более быстрому выходу из строя.

Обычный способ

Чтобы поменять масло в редукторе нужно приподнять автомобиль или установить его на смотровую яму/эстакаду. После этого откручивается сливная пробка. Для этого используется шестигранный ключ. Пробка отмечена на фото. Перед тем, как открутить необходимо подставить под отверстие емкость для отработки, объемом не менее 2 литров.

Старое масло может быть более темного цвета, даже черного, поскольку со временем оно может разлагаться на фракции и менять свои свойства в процессе эксплуатации. Так же нужно сразу запастить новым уплотнительным кольцом, чтобы установить его сразу после замены. Иначе в этом месте может появиться протечка.

Редуктор на Рено Дастер устроен таким образом, что в процессе замены не получиться слить все полностью, без использования вакуумного шланга. Поэтому необходимо взять шланг, упереться одним его концом в редуктор, а второй соединить с вакуумным насосом (или потянуть воздух ртом). Нужно использовать шланг достаточной длины, а также успеть вовремя отключить насос, чтобы в него не попало масло.

Рекомендуемая длина шланга не менее 2-3 метров.

Важно так же помнить, что холодное масло обладает большой вязкостью, и слить его будет проблематично. Поэтому лучше, чтобы раздатка Рено Дастер прогрелась, для этого нужно поездить на автомобиле 10-15 минут с небольшой скоростью.

Промываем раздатку.

Для этого лучше использовать специальную промывочную жидкость. Сливается она тем же способом.

Заливаем новое масло.

Лучше всего это делать при помощи длинного шланга и воронки. Масло заливается до тех пор, пока его уровень не дойдет до края отверстия для слива. После этого нужно сразу вкрутить пробку и вытереть следы подтеков.

Альтернативный способ

Кому-то этот способ может показаться более сложным, но он позволяет обойтись без подъемника и смотровой ямы. Для этого используется большой шприц. Он продается в аптеке, его обычное предназначение – промывание ушей.

Порядок выполнения работы:

  1. Сперва нужно снять переднее колесо или вывернуть его до упора влево, чтобы получить доступ к заливной пробке.                                                                                                                                  
  2. После этого нужно открутить несколько болтов, которые удерживают защиту редуктора.         
  3. После этого масло сливается через специальное отверстие. Такой способ позволяет полностью удалить масла, поэтому промывка не требуется.                                                                   
  4. После замены масла нужно поменять уплотнитель на пробке.

Почему требуется замена масла.

Несмотря на то, что производитель в регламенте не дает рекомендаций по замене масла, мотивируя это тем, что оно не подлежит замене в течение всего срока эксплуатации, в условиях нашего климата его все же приходиться менять. Так же необходимо проверять уровень масла, потому что иногда наблюдается недолив на заводе. Обычно он небольшой и некритичный, но со временем в результате выработки он снижается еще сильнее.

Выбираем масло для редуктора.

Рекомендуемое масло для редуктора с вязкостью 75W-90. Используемые присадки позволяют ему не замерзать при -50 градусах и сохранять необходимые показатели вязкости.                                        

Для замены необходимо не более 1 литра масла.

Защита редуктора.

Защита заднего редуктора Рено Дастер обычно не устанавливается на заводе и предлагается ка дополнительный аксессуар. Устанавливается на автомобили с полным приводом. Его корпус сделан из алюминиевого сплава и достаточно компактен. Но такой материал является достаточно хрупким. При ударе на нем сразу же возможно появление сколов и трещин. Поэтому необходимо защитить его от возможного повреждения камнями, кочками и прочими препятствиями.                  

На данный момент выпускается большое количество моделей от разных производителей. Найти наиболее приемлемое решение можно как и в салоне дилера, так и в интернет-магазине или рынке.

При выборе необходимо обращать внимание на способ установки и толщину металла. Она должна быть не менее 4 миллиметров для обеспечения оптимальной защиты.                                        

Защита на Рено Дастер устанавливается при помощи крепежа из комплекта. Некоторая защита оборудована специальными резиновыми вставками, служащими амортизаторами между защитой и корпусом.

Чтобы прикрутить защиту на задний редуктор Рено Дастер необходимо собрать комплект, как показано на рисунке выше. Для этого вставляем болты в специальные трубчатые вставки. Затем все в сборе вкручивается в стандартные крепления на редукторе.

Монтаж такой модели довольно прост, выбранная защита редуктора Рено Дастер при наличии подъёмника или смотровой ямы может установлена за 5-10 минут.

Ест мнение что такой способ защиты при сильном ударе может повредить корпус редуктора. Но, на практике, защита использующая другой тип крепления может сильно прогибаться при ударе, что так же не предотвращает от повреждения.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рино умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 г. - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

Поменять салонный фильтр на Рено Дастер

Чистый воздух в автомобиле Renault Duste r обеспечивает специальный салонный фильтр. Его загрязнение может вызвать замедление работы выдувного стекла, порчу духовки и появление различные неприятные запахи. Поэтому своевременная его замена - важный момент в обслуживании авто.

На степень загрязнения фильтра влияет множество факторов. Например, при резких перепадах температуры на нем может появиться плесень, которая не только мешает прохождению воздуха, но также способствует распространению различных бактерий, опасных для вашего здоровья.Если вовремя его поменять, то это можно предотвратить. Вот почему каждый должен знать, как заменить салон. фильтр с рено дастер.

От условий, в которых эксплуатируется автомобиль, во многом зависит срок эксплуатации фильтрующего материала, а также режим забора воздуха. В том случае, если планируется выход в эфир напрямую с улицы, то менять надо гораздо чаще. Проверить чистоту фильтрующего материала Renault Duster можно визуально.Для этого нужно просто удалить его и осмотрите это. Если на его поверхности скопилось много грязи и появился сероватый оттенок, значит, пора менять. Обычно срок службы автофильтра составляет от 2 до 3 лет, но лучше менять его как можно чаще, чтобы улучшить циркуляцию воздуха.

Процесс снятия и замены автофильтра Дастер прост и вам для этого не нужны никакие инструменты.

  1. Необходима перестановка в сиденье переднего пассажира Renault Duster.
  2. Внизу слева нужно найти коробку с нужным предметом.
  3. Нажмите на защелку.
  4. Тянуть за себя.
  5. Поставьте новый вместо старого.

От того, какой тип фильтрующего материала установлен, во многом зависит, как часто его нужно менять:

  • бумага - от 15000 до 30 000 километров;
  • угля - от 50 000 до 100 000 километров;
  • Многослойность
  • - от 30 000 до 60 000 километров.

Если вы не хотите менять старый автоматический фильтр, состоящий из искусственного волокна, его можно просто хорошо промыть.

.

2016 Renault Duster Automatic (AMT) Обзор: First Drive

2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster - 5-местному компактному внедорожнику на базе монококовой платформы с довольно автомобильной управляемостью.

Эта модель, получившая название Renault Duster Easy R-AMT, оснащена первой в стране 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF.

2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster - 5-местному «компактному» внедорожнику на базе монококовой платформы, управляемому как автомобиль.В эпоху до Duster преобладали большие внедорожники с кузовом на раме, способные преодолевать практически все виды бездорожья. Но они были либо слишком дороги для покупки, либо слишком большими и неудобными для езды по городским дорогам. Компания Renault увидела в этом возможность и разработала продукт, который был доступным по цене, простым в использовании по городским дорогам, а также небольшим внедорожником - настоящим городским внедорожником. Целевыми покупателями компании были те, кто из-за отсутствия опций или ограниченного бюджета предпочитал седаны среднего размера или 7-местные внедорожники начального уровня, такие как Mahindra Scorpio и Tata Safari.А остальное - история, Renault Duster стал первым успешным продуктом французского автопроизводителя и создателем бренда.

Теперь, когда продукту на рынке более 3 лет и он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta, компания решила представить обновленный Renault Duster с несколькими изменениями дизайна, новыми функциями и некоторыми механическими обновлениями. Обновленная модель дебютировала в Индии на выставке Auto Expo 2016, а затем в первую неделю марта.

Недавно мы прокатились на новом Renault Duster, вот наши первые впечатления -

Дизайн - Что нового в обновленном Duster?

Позвольте мне начать с признания того, что Renault Duster - единственный автомобиль в стиле «внедорожник» в так называемом сегменте компактных внедорожников.Любой другой автомобиль в этом сегменте, включая Hyundai Creta, больше похож на городской кроссовер. Теперь, с некоторыми косметическими изменениями, новый Duster выглядит освежающе, если не сильно отличается от версии до рестайлинга.

Хотя компания утверждает, что внесла несколько изменений в конструкцию автомобиля, он по-прежнему во многом похож на модель до фейслифтинга. Однако наиболее заметной частью нового Renault Duster является его передняя панель, которая теперь получила более современную хромированную решетку с одинарными планками вместо решетки с несколькими планками старой модели.Среди других изменений - переработанные фары и новые противотуманные фары в черном пластиковом корпусе.

За исключением новых 16-дюймовых легкосплавных колес с металлической отделкой и слегка измененных рейлингов на крыше и облицовки кузова, боковой профиль автомобиля также более или менее похож на оригинальный Renault Duster. То же самое и с задним профилем, только изменение здесь - набор новых задних фонарей со светодиодной подсветкой. При этом новый оранжевый цвет автомобиля со всеми вышеупомянутыми изменениями выглядит весьма привлекательно.

Производительность - Чем отличается вождение?

Во время нашего брифинга по продукту компания заявила, что она использовала новую архитектуру CMO10 & T4 E&E в своих двигателях для улучшения плавности хода и управляемости нового Renault Duster, но в реальных условиях вождения это не изменилось. Если есть одно различие, которое можно почувствовать, так это улучшенная способность автомобиля работать на более низких оборотах в минуту по сравнению со старой моделью, у которой были небольшие проблемы с турбонаддувом ниже 2000 об / мин.

В то время как вариант автомобиля с полным приводом был в продаже с версией до фейслифтинга, это вариант с автоматической механической коробкой передач (AMT), который представляет собой совершенно новую запись в модельном ряду. Этот автомобиль, получивший название Renault Duster Easy R-AMT, оснащен первой в стране 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF. Прежде чем вдаваться в подробности того, как он управляется, давайте разберемся, что это такое. AMT - это не что иное, как механическая коробка передач с электрогидравлическим механизмом, который вместе с ЭБУ (электронным блоком управления) обеспечивает перемещение сцепления и переключения передач с помощью шестеренок.В AMT у водителя есть возможность полностью полагаться на AMT, чтобы позаботиться о части переключения передач, или сделать это вручную.

Нет сомнений в том, что устройство AMT Duster предлагает удобство, но оно каким-то образом снижает удовольствие от вождения, которым славится компактный внедорожник Renault. Коробке передач не хватает точности и плавности, которые предлагает обычная автоматическая коробка передач. При этом коробка передач Duster - лучший AMT, который у нас есть в стране, благодаря более коротким передаточным числам, ведущим к более быстрому переключению передач.Но, как и в случае типичного AMT, между входом (ускорением) и реакцией существует разрыв, поскольку вы можете почувствовать несоответствие между оборотами в минуту и ​​передачей, на которой вы работаете. Обгон может немного раздражать, поскольку для переключения коробки передач на пониженную и вы чувствуете себя бессильным, пока это не произойдет.

Смотреть Renault Duster AWD Diesel Обзор:

Одна из вещей, которые больше всего впечатлили меня в новом Renault Duster, - это улучшенная система рулевого управления.Теперь он чувствует себя более устойчивым на неровных дорогах, чего не было раньше. Рулевое управление старой модели приводило к разбалансировке на плохих покрытиях. Duster всегда был известен своей способностью поглощать практически все виды бездорожья благодаря очень хорошо настроенной подвеске. В новой модели сохранена та же подвеска - стойка Макферсон спереди и продольный рычаг сзади - и с улучшенной системой рулевого управления, общие характеристики почти на всех дорогах делают Duster лучшим автомобилем для вождения в своей категории.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...