Замена масла в редукторе тохатсу 18


Меняем масло в редукторе | Лодочные моторы Tohatsu

Будут нужны следующие инструменты, шлицевая (плоская) отвертка и ёмкость, куда можно будет слить отработанное масло. Весь процесс займет минут 10-20. Мы рекомендуем Вам менять масло в редукторе, как минимум раз в год, но так же это определяется условиями эксплуатации двигателя. Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.

В конце этой статьи есть табличка, в которой указаны объемы масла для редукторов лодочных моторов Тохатсу.
 

Шаг 1
Прежде всего, убедитесь, что мотор расположен строго вертикально. Найдите верхний и нижний сливные и заливные винты. Расположите емкость, куда будет сливаться масло под мотором.

 

Шаг 2
Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно.

 

Шаг 3
Теперь выкрутите ВЕРХНИЙ сливной винт. Это даст возможность вытекать маслу быстрее.

 

Шаг 4
Теперь нужно дать маслу полностью стечь (это может занять от 5 до 10 минут).

 

Шаг 5
Как только старое масло полностью вытекло, можно начинать заливать свежее. Для залива масла существуют различные приспособления, например, специальные бутылки или бутылки с насадкой в виде трубки с насосом. Вы можете использовать любое масло, отвечающее требованиям API GL5 SAE 80 или 90. Не смешивайте масла разных производителей, а так же разных классов вязкости. Для залива масла в редуктор, вставьте бутылку/трубку в нижнее сливное отверстие. Затем медленно надавите на бутылку, для того, что бы масло начало поступать в редуктор.

 

Шаг 6
Замена масла в редукторе лодочного мотораЗаливайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не потечет из верхнего сливного отверстия и в нем не будет пузырьков воздуха.

 

Шаг 7
Удерживая бутылку/трубку в нижнем сливном отверстии (так же можно заткнуть его пальцем), установите на место ВЕРХНИЙ сливной винт. Это создаст небольшой вакуум и поможет сократить потерю масла пока вы будете устанавливать на место нижний сливной винт.

 

Шаг 8
Теперь, быстро убираем бутылку (или палец) от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. (Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.) Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора.

 

Заправочные объемы редукторов лодочных моторов Тохатсу.

Модель

Объём

2.5A 3.0 fl oz/89 ml
3.5B 6.0 fl oz/177 ml
4 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
5 (2-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
5 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
6 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
8 10.8 fl oz/319 ml
9.8 10.8 fl oz/319 ml
9.9 (2-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
9.9A (4-stroke) 6.8 fl oz/201 ml
9.9B (4-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
15A (4-stroke) 6.8 fl oz/201 ml
15B (4-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
18 (2-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
18 (4-stroke) 12.5 fl oz/370 ml
25 14.5 fl oz/429 ml
30 14.5 fl oz/429 ml
40D (3 cyl) 16.9 fl oz/500 ml
50D (3 cyl) 16.9 fl oz/500 ml
MD50A (TLDI) 16.9 fl oz/500 ml
70C (3 cyl) 30.4 fl oz/900 ml
90A 30.4 fl oz/900 ml
MD90A (TLDI) 30.4 fl oz/900 ml
115A 30.4 fl oz/900 ml
120A 30.4 fl oz/900 ml
140A 30.4 fl oz/900 ml

 

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и найдите верхнюю и нижнюю пробки для заливки и слива.
Установите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Для наполнения нижнего блока вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезному повреждению подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Для добавления («доливки») масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию долговечных и максимально легких подвесных моторов.Мы стремимся к высшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Дистрибьюторы

Воспользуйтесь нашей удобной базой данных и найдите дистрибьютора в вашем регионе / стране.

.

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и найдите верхнюю и нижнюю пробки для заливки и слива.
Установите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Для наполнения нижнего блока вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезному повреждению подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Для добавления («доливки») масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию долговечных и максимально легких подвесных моторов.Мы стремимся к высшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Найти дилера

Воспользуйтесь нашей удобной базой данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

.

СООТНОШЕНИЯ СМЕСИ НЕФТИ И ГАЗА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАЛЬКУЛЯТОР СМЕСИ ГАЗА / МАСЛА

Чтобы рассчитать смеси для других количеств газа, используйте наш удобный калькулятор ниже.

  • Примечание. В вашем браузере должен быть включен Javascript.

Измерение масла

ПинтыУнцийКварты

Соотношение смеси

50: 125: 140: 1
ОТВЕТ:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ
128 унций = 1 галлон
1 унция = 0.0296 литров
16 унций = 1 пинта
1 галлон = 3,789 литра
1 галлон = 3,789 литра
Расчет:
# Галлонов x 128 (унций) / Соотношение =
унции нефти для смешивания с газом
Примеры:
6 (галлонов) x 128 (унций) / 50 (соотношение 50: 1) =
15.36 унций масла на 6 галлонов газа
6 (галлонов) x 8 (пинт) / 50 (соотношение 50: 1) =
0,96 пинты масла на 6 галлонов газа

Для 2-тактных подвесных двигателей, для которых требуется предварительная смесь нефти / газа 50: 1, мы составили следующую таблицу для упрощения расчетов.

Используйте ТОЛЬКО моторное масло для 2-тактных подвесных двигателей с сертификатом NMMA (National Marine Manufacturer's Assoc.) сертифицированный рейтинг TCW3.
Никогда не используйте автомобильное моторное масло для двухтактных подвесных двигателей!

Подвесные двигатели

TLDI следует эксплуатировать только с маслом TCW3, специально разработанным для двигателей с прямым впрыском. Стандартное масло TCW3 не рекомендуется для использования в подвесных двигателях TLDI. Следующие масла были протестированы на нашем заводе и сертифицированы для использования в двигателях TLDI:

  • 100% синтетическое масло Tohatsu Complete Advantage
  • Полусинтетическое масло Tohatsu Premium TCW3

Указанные выше марки масел в настоящее время являются единственными марками, которые были протестированы и одобрены нашим заводом для использования в системах TLDI.Перечисленные торговые марки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Необходим неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87; тем не менее, мы рекомендуем по возможности использовать октановое число 89 для достижения наилучших характеристик.

Во время начальной обкатки следует использовать смесь 25: 1 (двойное масло). См. Подробную информацию в руководстве пользователя или просмотрите нашу таблицу обкатки в режиме онлайн.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию надежных и максимально легких подвесных моторов. Мы стремимся к высшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Найти дилера

Используйте нашу удобную базу данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

.Руководство по ремонту подвесных двигателей

Tohatsu PDF

На данной странице представлены сервис-мануалов для лодочных моторов Tohatsu .

Лодочные моторы Tohatsu - прочные, легкие и экологически чистые моторы с низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

Tohatsu использует высококачественный алюминиевый сплав и цинковое покрытие внутренних поверхностей в своих двигателях. Внедрение новой технологии окраски двигателя в 2006 г. не только изменило дизайн двигателя. двигателей, но и значительно улучшила их защиту от коррозии.Кузов двигателя Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные моторы мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны важно то, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству топлива и масел. На На лодках с двигателями этой японской компании было установлено множество рекордов. Один из них, которого никто в мире не может превзойти последние 10 лет - в 1994 году на катере с двигателем Tohatsu мощностью из 2.Только 5 л.с. Был пересечен Атлантический океан.

В отличие от производителей других брендов, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных двигателей, а наоборот, совершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных лодочных моторов с умеренным весом и компактностью. Хит продаж 2008 года - обновленный Tohatsu. 5БДС, имеющий два топливных бака - встроенный, 2.5 литров и внешний 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели низкого давления с непосредственным впрыском) Tohatsu Corporation была удостоена престижной награды «Выбор редакции» журнала Motorboating Magazine. Отличительный Особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точный баланс воздуха и топлива. Лодочные лодочные моторы с прямым впрыском топлива серии TLDI имеют расход топлива 4-х тактных моделей и 2-х тактные характеристики.Система TLDI позволяет работать плавно и устойчиво на низких оборотах с гораздо меньшей вибрацией и обеспечивает двигателю хорошую ускорение. Изменив способ подачи воздуха и топлива, нам удалось значительно снизить количество вредных выбросов, их уровень соответствует требованиям Экологической Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

Компания Tohatsu зарекомендовала себя как производитель высоконадежных 2-х тактных двигателей малой и средней мощности.Они отличаются от конкурентов простотой конструкции, использование надежных и проверенных технологий, а также отличное соотношение веса и мощности. Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию надежных и мощных двигателей с умеренным весом и компактность.

Вы также найдете в компании Tohatsu четырехтактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с. Следует отметить, что впервые в индустрии подвесных моторов на Моторы Tohatsu 25 и 30 л.с.применена электронная система впрыска топлива, не требующая аккумулятора. Кроме того, 4-тактный двигатель Tohatsu мощностью 30 л.с. имеет опции, характерные для более дорогих. модели - подъемная система и регулировка угла наклона двигателя, соответствующие требованиям EPA, CARB.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...