Замена масла в системе турбонаддува


Замена масла в двигателе с турбонаддувом

Зачем заменять масло, если фильтр задерживает все примеси?

Многие уверены, что фильтры удаляют из масла все примеси. Масляные фильтры, как правило, задерживают частицы размерами от 10 до 20 микрон. Микрон (микрометр — мкм) равен одной миллионной метра или 0,000039 дюйма. Большинство частиц загрязнений и сажи, которые делают масло черным, имеют размер меньше микрона. Проще говоря, на участке размером с булавочную головку поместится примерно 3 миллиона таких частиц сажи. Чтобы визуально представить себе, насколько это крошечный размер — микрон, сравните его с человеческим волосом, его диаметр — 60 микрон. Предмет размером меньше 40 микрон невидим для наших глаз.

Присадки-антикоагулянты, добавляемые в моторные масла, препятствуют слипанию посторонних частиц в комки. И эти же присадки мешают отфильтровать или удалить другими способами загрязнения из масла. Если поставить фильтр, удаляющий из масла микронные частицы, то его пропускная способность будет настолько низкой, что не обеспечит необходимый расход масла для смазки двигателя. Компании, занимающиеся регенерацией масел, используют специальные химикаты для разложения присадок-антикоагулянтов, чтобы обеспечить слипание частиц загрязнений в комки, которые можно отфильтровать или удалить иными способами из масла.

Видео: Что будет если запустить турбину без масла?

Самые тяжелые условия работы масла — смазка чрезвычайно горячих подшипников турбокомпрессора. По окончании поездки имеет смысл не сразу выключать двигатель, а дать ему поработать с минуту на холостом ходу,чтобы турбокомпрессор успел сбросить скорость до остановки двигателя. Это гарантирует, что масло из двигателя будет поступать в турбокомпрессор до тех пор, пока его скорость не упадет.

Но в таком двигателе, как и в любом другом, максимальный износ происходит при запуске, особенно сразу же после замены масла, поскольку при этом масло стекает из многих рабочих полостей мотора. Некоторые техники, перед тем как установить новый масляный фильтр, заполняют его новым маслом, чтобы, насколько это возможно, ускорить поступление масла в систему смазки.

Многие производители автомобилей рекомендуют также перед запуском двигателя с турбонаддувом «прокачать» его,— проворачивать при отключенном зажигании, чтобы масляный насос смог накачать масло в подшипники турбокомпрессора до запуска двигателя.

В автомобилях старых моделей для этого нужно просто отсоединить провод катушки зажигания от крышки распределителя зажигания и посадить его на «массу» чтобы не вывести из строя катушку зажигания. После разрыва таким образом цепи зажигания просто проворачивайте двигатель в течение примерно 15 секунд. Некоторые производители рекомендуют повторить это 15-секундное проворачивание двигателя через 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть.

Современные модели автомобилей оснащены, как правило, электронными системами впрыска топлива и бесконтактными системами зажигания, в которых распределитель зажигания отсутствует. В этих автомобилях обычно приходится повозиться, чтобы отключить систему зажигания или топливную систему и не дать, таким образом, завестись двигателю.

Вот простой прием, который подходит для многих автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива. Если при проворачивании двигателя с помощью стартера удерживать педаль газа нажатой до упора, бортовой компьютер получает сигнал о том, что дроссельная заслонка открыта до упора, и снижает количество горючего, впрыскиваемого в двигатель. Такой режим работы часто называют режимом переполнения (захлебывания) двигателя и в этом режиме бортовой компьютер снижает впрыск топлива до такой степени, что двигатель не заводится.

Поэтому для того чтобы «прокачать» большинство современных двигателей с турбонаддувом нужно просто нажать до упора педаль газа и с помощью стартера проворачивать двигатель в течение 15 секунд. Чтобы запустить двигатель нужно отпустить педаль газа.

Каждую пятницу?

Автомобиль, проданный меньше года назад, возвратился к дилеру на ремонт. Выписывая наряд на ремонт, служащий автосервиса обратил внимание на то, что по счетчику пробег автомобиля составляет 88 000 км, и, следовательно, автомобиль уже не подлежит гарантийному ремонту. Но владелец все равно настаивал на том, чтобы его автомобиль отремонтировали. Служащий спросил, как ему удалось за такое корогкое время наездить так много. Владелец ответил, что он торгует на всей территории «к востоку от Миссисипи».

Поскольку машина выглядела как новенькая, техник поинтересовался у торговца, как часто он заменял масло в своем автомобиле. Тот улыбнулся и гордо ответил: «Каждую пятницу».

Автомобили, используемые в коммерческих целях, за неделю зачастую наезжают больше 2000 миль. Как насчет того, чтобы заменять в них масло каждую неделю, а не после рекомендованного пробега?

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Замена масла - одна из важнейших задач технического обслуживания автомобиля, и есть несколько причин, по которым автомобили имеют разные интервалы замены масла, в том числе:

  • Тип масла, применяемого в картере
  • Вид услуги, в которой используется транспортное средство
  • Тип двигателя

Синтетическое масло, такое как Castrol EDGE, предназначено для работы в широком диапазоне температур. Кроме того, оно дольше сопротивляется разрушению, чем обычные масла премиум-класса.Поскольку оно рассчитано на более длительный срок службы, оно также имеет другой интервал замены масла, чем обычное масло премиум-класса, даже если оно соответствует той же спецификации SAE (Society of Automotive Engineers).

Место вашей деятельности оказывает влияние

Место, в котором вы управляете автомобилем, и условия, в которых вы его эксплуатируете, оказывают определенное влияние на интервалы замены. Например, если ваш автомобиль работает в жарком, сухом и пыльном климате, масло быстро нагревается. Даже обычные масла премиум-класса нередко выходят из строя в таких условиях менее чем за три месяца.Вот почему некоторые автомобильные власти рекомендуют менять масло так часто, как каждый месяц, если вы работаете в условиях пустыни и много водите.

Точно так же, если вы едете в чрезмерно холодных условиях, масло в вашем автомобиле также может разрушаться быстрее. Поскольку двигатель может не достичь нормальной рабочей температуры из-за сильного холода, в масле могут накапливаться загрязнения. Например, в некоторых климатических условиях нередко температура остается ниже 0 ° F в течение продолжительных периодов времени.При таких продолжающихся низких температурах молекулярные цепи парафина, которые встречаются в масле в естественных условиях, начинают застывать, создавая в картере масляную массу, которая хочет оставаться застывшей. Для поддержания вязкости масла в этих условиях вам понадобится блочный нагреватель. Если не нагреться, вы рискуете повредить двигатель, пока он не станет достаточно горячим, чтобы масло снова стало вязким.

Интересно, что синтетическое масло, поскольку оно производится, можно сделать так, чтобы оно оставалось более вязким при сверхнизких температурах.Однако даже синтетическое масло нуждается в некоторой помощи, когда в газовых двигателях температура приближается к -40 ° F в течение длительного времени.

Дизельные двигатели имеют свои нужды

Хотя и дизельные, и бензиновые двигатели работают по одним и тем же основным принципам, они различаются способами достижения своих результатов. Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем газовые. Дизели также полагаются на высокие температуры и давление в каждом цилиндре, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которая впрыскивается для обеспечения мощности.Дизели работают при давлениях до 25: 1.

Поскольку дизели работают по так называемому замкнутому циклу (отсутствует внешний источник воспламенения), они также имеют тенденцию выталкивать загрязняющие вещества в моторное масло с гораздо большей скоростью. Кроме того, тяжелые условия в дизельных двигателях создают проблемы с нефтью. Чтобы решить эту проблему, нефтяные компании разрабатывают смазочные материалы для дизельных двигателей, которые должны быть более устойчивыми к теплу, загрязнениям и другим продуктам, связанным с воспламенением. В целом это делает масло, предназначенное для дизелей, более выносливым, чем масло для газовых двигателей.Рекомендуемый интервал замены масла для большинства дизельных двигателей составляет от 10 000 до 15 000 миль, в зависимости от производителя, в то время как автомобильные двигатели требуют замены масла через 3 000–7 000 миль в зависимости от типа масла. Обычные масла премиум-класса необходимо заменять примерно на 3000 миль, в то время как высококачественное синтетическое масло может прослужить до 7000 миль.

Турбонаддув - особый случай

Особый случай - турбонаддув. При турбонаддуве выхлопные газы отводятся от обычного потока к катализатору и из выхлопной трубы в устройство, называемое компрессором.Компрессор, в свою очередь, увеличивает давление на стороне впуска двигателя, так что топливно-воздушный заряд, входящий в каждый цилиндр, находится под дополнительным давлением. В свою очередь, топливно-воздушная зарядка под давлением увеличивает эффективность двигателя и, следовательно, его выходную мощность. Турбонаддув значительно увеличивает удельную мощность двигателя. Хотя не существует общего правила для количества выходной мощности, потому что каждая система уникальна, будет справедливо сказать, что турбокомпрессор может заставить четырехцилиндровый двигатель работать как шестицилиндровый, а шестицилиндровый двигатель - как восьмой.

Повышенный КПД двигателя и выходная мощность - два основных преимущества турбонаддува. С другой стороны, турбонаддув увеличивает температуру внутри двигателя. Повышенная температура нагружает обычное моторное масло премиум-класса до такой степени, что его необходимо регулярно заменять в пределах 5000 миль, чтобы поддерживать мощность и избегать повреждений.

Да, интервалы смены масла

Итак, разные автомобили имеют разные интервалы замены масла. Если масло полностью синтетическое, его интервал замены больше, чем у смесей или обычных.Если автомобиль эксплуатируется в жарком, сухом климате с песчаными условиями, моторное масло в нагруженном состоянии необходимо заменять раньше, чем в более умеренном месте. То же самое и в случае эксплуатации автомобиля в холодном климате. Каждый из этих типов операций известен как сервис, в котором работает двигатель. Наконец, если двигатель дизельный или с турбонаддувом, интервалы замены масла разные.

Если вам необходимо заменить масло, YourMechanic может предоставить такую ​​замену у вас дома или в офисе с использованием высококачественного обычного или синтетического моторного масла Castrol.

.

Требуют ли автомобили с турбонаддувом большего обслуживания? | Новости

Требуют ли автомобили с турбонаддувом большего обслуживания? Это зависит от вида обслуживания.Двигатели с турбонаддувом потребуют более частой замены масла и свежих свечей зажигания, хотя двигатели с турбонаддувом обычно не требуют дополнительного обслуживания по сравнению с двигателями без наддува.

Связано: Как часто следует менять свечи зажигания?

Вот несколько примеров: Dodge рекомендует заменять свечи зажигания на 1,4-литровом четырехцилиндровом двигателе Dart 2013 года с турбонаддувом каждые 30 000 миль по сравнению с каждые 100 000 миль для 2,0- и 2,4-литровых двигателей без наддува.Dodge не публикует график замены масла, а вместо этого предлагает владельцам сделать это на основе системы индикаторов замены масла, которая отслеживает, сколько вы совершаете коротких поездок, температуру наружного воздуха и другие условия вождения.

На 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе без наддува, используемом в Hyundai Sonata и Santa Fe, Hyundai рекомендует менять масло каждые 7500 миль или не реже одного раза в год. В случае 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом Hyundai рекомендует производить первую замену масла через 3000 миль или шесть месяцев, а затем каждые 5000 миль или шесть месяцев.Замена свечей зажигания также более часта на 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом: каждые 45 000 миль или три года по сравнению с 105 000 миль или семью годами для 2,4-литрового двигателя.

Это единственные различия в техническом обслуживании турбонаддува, которые Dodge и Hyundai упоминают в своих двигателях с турбонаддувом. Модели с турбонаддувом могут иметь дополнительные требования, такие как более частая замена трансмиссионной жидкости, но реальная разница может заключаться в том, как управляются версии с турбонаддувом. Владельцы, которые не могут устоять перед использованием дополнительной мощности, со временем могут создать проблемы с ремонтом.Регулярное использование дроссельной заслонки увеличивает нагрузку на двигатель, трансмиссию, шины, подвеску и, в конечном итоге, на тормоза.

Установка турбо-комплекта послепродажного обслуживания на ваш автомобиль также является вариантом, особенно для тех владельцев, которые заинтересованы в производительности и менее заинтересованы в экономии топлива. Важно отметить, что многие турбо-комплекты аннулируют гарантию на автомобиль, поэтому будьте осторожны перед покупкой и установкой одного из них.

Высокопроизводительные обновления, такие как турбо-комплект, обычно требуют модернизации связанных частей автомобиля, таких как интеркулер и выхлоп.Это, очевидно, увеличит стоимость обновления, как с точки зрения стоимости деталей, так и стоимости рабочей силы, если установкой занимаются профессионалы. Обязательно соблюдайте все рекомендуемые графики технического обслуживания, рекомендованные для нового турбокомпрессора или других дополнительных деталей.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц - ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей. Написать Мэтту .

Как это работает: турбонаддув | Вождение

Раньше турбокомпрессоры использовались в основном на мощных спортивных автомобилях. Они по-прежнему дают быстрым автомобилям дополнительный прирост мощности, но автопроизводители все чаще используют их на двигателях меньшего размера для увеличения мощности, когда это необходимо, но с большей общей экономией топлива. Они также используются практически во всех дизельных двигателях для увеличения мощности.

Турбокомпрессор - это, по сути, воздушный насос, нагнетающий в двигатель дополнительный кислород по мере необходимости, чтобы он мог сжигать больше топлива для получения большей мощности.

Двигатели содержат поршни, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. Они вращают тяжелый центральный коленчатый вал так же, как ваши ноги двигаются вверх и вниз, чтобы привести в движение велосипед. Вращение коленчатого вала используется для поворота колес автомобиля.

Двигатель Audi 3,0-литровый V6 с двумя последовательно расположенными турбонагнетателями.

Все это движется паром воздуха и бензина в верхней части поршня. Когда он воспламеняется свечой зажигания, сила сгорания толкает поршень вниз, чтобы повернуть кривошип.Затем сгоревшие газы удаляются как выхлопные газы.

Каждый поршень скользит вниз в начале своего цикла, создавая вакуум. В двигатель без турбонаддува, известный как безнаддувный, воздух врывается внутрь при открытии впускного клапана, но он может заполнить цилиндр только при атмосферном давлении. Сжигание большего количества топлива дает больше мощности, но поскольку смесь топлива и воздуха должна быть точной для правильной работы двигателя, добавление большего количества бензина не сработает, и цилиндр не сможет втянуть лишний воздух.

В двигателе с турбонаддувом турбонагнетатель нагнетает больший объем воздуха под давлением, и компьютер транспортного средства реагирует, добавляя правильное количество дополнительного топлива.

Турбо приводится в движение выхлопными газами. Одна сторона турбонагнетателя расположена у выпускного коллектора, другая - у воздухозаборника двигателя, и он содержит два небольших вентилятора, соединенных валом. Когда выхлопные газы проходят через турбонагнетатель, он вращает один вентилятор, называемый турбиной. Это, в свою очередь, вращает второй вентилятор, называемый компрессором, который всасывает свежий воздух, нагнетает его и нагнетает его в двигатель. Разница между атмосферным давлением и давлением воздуха, создаваемым турбонаддувом, называется наддувом и измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi).

Вместо турбонагнетателя в некоторых транспортных средствах используется нагнетатель, который также нагнетает воздух, но работает механически от коленчатого вала двигателя, а не от выхлопного потока.

В разрезе турбокомпрессор показаны вентиляторы турбины и компрессора, соединенные валом.

Одна из проблем с турбонаддувом заключается в том, что воздух нагревается при сжатии, а это противоположно тому, что вы хотите. Холодный воздух более насыщен кислородом, поэтому его можно смешивать с большим количеством топлива и при этом правильно сгорать в цилиндре.Автопроизводители добавляют к турбо-системе теплообменник, называемый промежуточным охладителем, который поглощает тепло и снижает температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Вентиляторы турбонагнетателя вращаются очень быстро - до 250 000 оборотов в минуту или больше - и существует вероятность слишком высокого давления в двигателе при максимальной нагрузке. В этом случае открывается клапан, называемый перепускным клапаном, который отводит часть выхлопных газов от турбины.

Турбокомпрессор не нагнетает двигатель постоянно.Если вы едете умеренно, достаточно воздуха, всасываемого при атмосферном давлении, и двигатель работает как безнаддувный. Когда вы нажимаете на дроссель, двигатель работает сильнее и создает большее давление выхлопных газов. Это раскручивает турбокомпрессор, который, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя, который, в свою очередь, получает больше топлива - вот почему эти малолитражные двигатели могут внезапно стать намного более жаждущими, чем ожидалось, когда вы их сильно водите. (С другой стороны, этот дополнительный кислород имеет тенденцию более полно сжигать топливо в цилиндре, повышая эффективность двигателя и снижая вредные выбросы.)

Турбокомпрессор также создает головную боль инженерам, потому что он не сразу выходит на полную мощность. Есть небольшая задержка между моментом, когда вы опускаете ногу, и тем, когда турбокомпрессор набирает скорость, достаточную для обеспечения наддува и желаемого ускорения. Это известно как турбо-задержка.

Раньше он был гораздо более заметным в старых автомобилях, но сегодня автопроизводители используют другие методы, чтобы уменьшить его. Используются легкие лопатки турбины, поэтому для их вращения требуется меньшее давление.Турбокомпрессоры меньшего размера раскручиваются быстрее, и некоторые автопроизводители устанавливают два из них на двигатель, комбинируя маленький для быстрого начального наддува с большим, который может обеспечить большую мощность при более высоких оборотах двигателя. Несколько автопроизводителей, включая Volvo, для достижения этой цели используют в двигателе как нагнетатель с механическим приводом, так и турбонагнетатель с приводом от выхлопных газов.

Другая технология - это изменяемая геометрия, которая автоматически регулирует поток выхлопных газов в турбинное колесо в зависимости от оборотов двигателя и требований к мощности.

Двигатели

с турбонаддувом, как правило, не требуют какого-либо дополнительного обслуживания, кроме рекомендованной замены масла в автомобиле и замены свечей зажигания. Некоторые более новые двигатели с турбонаддувом отлично работают на бензине обычного качества, но проверьте в руководстве пользователя любые требования к бензину премиум-класса.

Большинство автопроизводителей просто говорят «с турбонаддувом», но некоторые используют собственные названия, такие как Audi TFSI (для стратифицированного впрыска топлива с турбонаддувом) или Ford EcoBoost. Если вы не уверены, перед покупкой спросите, турбо это.

.

Принципы и конструкция турбонаддува

Оперативная информация

Турбонаддув

Принципы и Строительство

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

ВВЕДЕНИЕ

При турбонаддуве двигателя следующие преимуществ получено:

  • Повышенная мощность двигателя того же размер ИЛИ уменьшение размера двигателя с той же выходной мощностью.

  • Пониженный удельный расход мазута - механическая, термическая эффективность и эффективность продувки улучшены за счет меньше цилиндров, больший приток воздуха и использование выхлопных газов.

  • Тепловая нагрузка снижена за счет более короткого более эффективный период сжигания топлива, что снижает требовательность условия цилиндра.

Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого импульсного турбина соединена с центробежным рабочим колесом через вал.

Турбина приводится в движение выхлопными газами двигателя, которые поступают в через корпус впуска газа. Газ расширяется через сопловое кольцо. где энергия давления газа преобразуется в кинетическую энергия. Этот высокоскоростной газ направляется на лопатки турбины. где он приводит в движение турбинное колесо и, следовательно, компрессор на высокой скорости (10-15000 об / мин). Затем выхлопные газы проходят через выпускной кожух к выпускным патрубкам.

Со стороны воздуха воздух всасывается через фильтры, и попадает в компрессорное колесо в осевом направлении, где оно ускоряется до высокой скорости. Воздух выходит из рабочего колеса радиально и проходит через диффузор, откуда часть кинетической энергии попадает преобразуется в энергию давления. Воздух проходит в спиральный корпус. где происходит дальнейшее преобразование энергии. Воздух охлаждается перед подачей во впускной коллектор двигателя или продувки воздухом приемник.

Кольцо сопла - это то место, где энергия в выхлопе газ преобразуется в кинетическую энергию. Изготовлен из жаропрочный хромоникелевый сплав, жаропрочный молибденовый хром никелевая сталь или нимоновый сплав, выдерживающий высокие температуры и быть устойчивыми к коррозии.

Лопатки турбины обычно никелевые. хромовый сплав или нимоновый материал (никелевый сплав содержащие хром, титан, алюминий, молибден и вольфрам) который имеет хорошее сопротивление ползучести, усталости и коррозии. Изготовлено методом литья по выплавляемым моделям. Корни лезвия формы ели, обеспечивающие надежную фиксацию и минимальное напряжение концентрация на соединении корня и лезвия.Корень обычно с натягом, чтобы учесть дифференциальное расширение ротор и лопасть, а также для гашения вибрации. На малых турбокомпрессоры и новейшие разработки современных турбокомпрессоров лезвия плотно прилегают к колесу.

Проволока для шнуровки используется для гашения вибрации, которая может быть проблемой.Проволока проходит через отверстия в лезвиях и гасит вибрацию из-за трения между проволокой и лезвием. Это не крепится к каждому отдельному ножу. Провод может проходить все лезвия, зажатые между отдельными лезвиями, чтобы удерживать его расположен, или он может быть укомплектован более короткими секциями, закрепленными на одном конец, соединяющий группы примерно из шести лопастей. Проблема с проволокой шнуровки заключается в том, что она может быть повреждена посторонними имеет значение, он может подвергаться коррозии и ускорять засорение продуктами сгорания при сжигании остаточного топлива.Отказ лезвие из-за трещин, исходящих от отверстий для проволоки шнуровки, также может быть проблема. Все это может вызвать дисбаланс ротора.

Корпус турбины чугунный. Некоторые кожухи охлаждаются водой, что усложняет литье. С водяным охлаждением кожухи необходимы для турбокомпрессоров с шариковыми и роликоподшипниками с собственным встроенным источником питания гетеродина (для охлаждения гетеродина).Современный турбокомпрессоры с подшипниками скольжения с внешней смазкой не охлаждают оболочки. Это приводит к большей общей эффективности, поскольку меньше тепловой энергии отклонен для охлаждающей воды и доступен для котла-утилизатора.

Рабочее колесо компрессора из алюминия. сплав или более дорогой титан. Изготовлен из единого В отливке он расположен на валу ротора шлицами.Алюминий рабочие колеса имеют ограниченный срок службы из-за ползучести, которая продиктована конечная температура воздуха. Часто температура уходящего воздуха рабочее колесо может иметь температуру до 200 ° C. Срок службы крыльчатки при этих обстоятельствах может быть ограничено примерно 70000 часов. Чтобы продлить срок эксплуатации, температуру воздуха необходимо снизить. Один способ для этого нужно втягивать воздух снаружи, где температура воздуха ниже, чем в машинном отделении.Эффективный фильтрация и сепарация для удаления капель воды необходимы и рабочее колесо необходимо будет покрыть для предотвращения коррозии. ускоряется возможным присутствием соленой воды.

Воздушный кожух также из алюминиевого сплава и состоит из двух частей.

Подшипники шариковые или роликовые. или простые белые металлические журналы.Установлены шариковые и роликовые подшипники. в упругих опорах с пружинным демпфированием для предотвращения повреждений из-за вибрации. Эти подшипники имеют собственные встроенные масляные насосы и маслоснабжения и имеют ограниченный срок службы (8000 часов). Подшипники скольжения смазываются от основного источника моторного масла или от отдельной системы включая дренажный бак, охладитель и насосы. Масло поставляется в количество, достаточное для охлаждения и смазки.Система может включить устройство бачка для подачи масла в подшипники пока турбокомпрессор останавливается, если подача масла прекращается. А расположение тяги требуется, чтобы найти и удержания ротора в осевом направлении кожух. При нормальной работе тяга направлена ​​к компрессору. конец.

На вал и корпус устанавливаются лабиринтные уплотнения или сальники. для предотвращения утечки выхлопных газов в конец турбины подшипник или для предотвращения попадания масла в компрессор.Чтобы способствует уплотнению, воздух из улитки компрессора кожух вводится в пространство внутри сальника. Выход в атмосферу в конце лабиринта дает представление об эффективности торцевой сальник турбины. Изменение цвета масла на роторе с роликоподшипник также укажет на неисправность со стороны турбины железа.

Лабиринт также прикреплен к задней части крыльчатка компрессора для ограничения утечки воздуха в газ сторона

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)