Замена масла в турбированном двигателе


Замена масла в двигателе с турбонаддувом

Зачем заменять масло, если фильтр задерживает все примеси?

Многие уверены, что фильтры удаляют из масла все примеси. Масляные фильтры, как правило, задерживают частицы размерами от 10 до 20 микрон. Микрон (микрометр — мкм) равен одной миллионной метра или 0,000039 дюйма. Большинство частиц загрязнений и сажи, которые делают масло черным, имеют размер меньше микрона. Проще говоря, на участке размером с булавочную головку поместится примерно 3 миллиона таких частиц сажи. Чтобы визуально представить себе, насколько это крошечный размер — микрон, сравните его с человеческим волосом, его диаметр — 60 микрон. Предмет размером меньше 40 микрон невидим для наших глаз.

Присадки-антикоагулянты, добавляемые в моторные масла, препятствуют слипанию посторонних частиц в комки. И эти же присадки мешают отфильтровать или удалить другими способами загрязнения из масла. Если поставить фильтр, удаляющий из масла микронные частицы, то его пропускная способность будет настолько низкой, что не обеспечит необходимый расход масла для смазки двигателя. Компании, занимающиеся регенерацией масел, используют специальные химикаты для разложения присадок-антикоагулянтов, чтобы обеспечить слипание частиц загрязнений в комки, которые можно отфильтровать или удалить иными способами из масла.

Видео: Что будет если запустить турбину без масла?

Самые тяжелые условия работы масла — смазка чрезвычайно горячих подшипников турбокомпрессора. По окончании поездки имеет смысл не сразу выключать двигатель, а дать ему поработать с минуту на холостом ходу,чтобы турбокомпрессор успел сбросить скорость до остановки двигателя. Это гарантирует, что масло из двигателя будет поступать в турбокомпрессор до тех пор, пока его скорость не упадет.

Но в таком двигателе, как и в любом другом, максимальный износ происходит при запуске, особенно сразу же после замены масла, поскольку при этом масло стекает из многих рабочих полостей мотора. Некоторые техники, перед тем как установить новый масляный фильтр, заполняют его новым маслом, чтобы, насколько это возможно, ускорить поступление масла в систему смазки.

Многие производители автомобилей рекомендуют также перед запуском двигателя с турбонаддувом «прокачать» его,— проворачивать при отключенном зажигании, чтобы масляный насос смог накачать масло в подшипники турбокомпрессора до запуска двигателя.

В автомобилях старых моделей для этого нужно просто отсоединить провод катушки зажигания от крышки распределителя зажигания и посадить его на «массу» чтобы не вывести из строя катушку зажигания. После разрыва таким образом цепи зажигания просто проворачивайте двигатель в течение примерно 15 секунд. Некоторые производители рекомендуют повторить это 15-секундное проворачивание двигателя через 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть.

Современные модели автомобилей оснащены, как правило, электронными системами впрыска топлива и бесконтактными системами зажигания, в которых распределитель зажигания отсутствует. В этих автомобилях обычно приходится повозиться, чтобы отключить систему зажигания или топливную систему и не дать, таким образом, завестись двигателю.

Вот простой прием, который подходит для многих автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива. Если при проворачивании двигателя с помощью стартера удерживать педаль газа нажатой до упора, бортовой компьютер получает сигнал о том, что дроссельная заслонка открыта до упора, и снижает количество горючего, впрыскиваемого в двигатель. Такой режим работы часто называют режимом переполнения (захлебывания) двигателя и в этом режиме бортовой компьютер снижает впрыск топлива до такой степени, что двигатель не заводится.

Поэтому для того чтобы «прокачать» большинство современных двигателей с турбонаддувом нужно просто нажать до упора педаль газа и с помощью стартера проворачивать двигатель в течение 15 секунд. Чтобы запустить двигатель нужно отпустить педаль газа.

Каждую пятницу?

Автомобиль, проданный меньше года назад, возвратился к дилеру на ремонт. Выписывая наряд на ремонт, служащий автосервиса обратил внимание на то, что по счетчику пробег автомобиля составляет 88 000 км, и, следовательно, автомобиль уже не подлежит гарантийному ремонту. Но владелец все равно настаивал на том, чтобы его автомобиль отремонтировали. Служащий спросил, как ему удалось за такое корогкое время наездить так много. Владелец ответил, что он торгует на всей территории «к востоку от Миссисипи».

Поскольку машина выглядела как новенькая, техник поинтересовался у торговца, как часто он заменял масло в своем автомобиле. Тот улыбнулся и гордо ответил: «Каждую пятницу».

Автомобили, используемые в коммерческих целях, за неделю зачастую наезжают больше 2000 миль. Как насчет того, чтобы заменять в них масло каждую неделю, а не после рекомендованного пробега?

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Замена масла - одна из важнейших задач технического обслуживания автомобиля, и есть несколько причин, по которым автомобили имеют разные интервалы замены масла, в том числе:

  • Тип масла, применяемого в картере
  • Вид услуги, в которой используется транспортное средство
  • Тип двигателя

Синтетическое масло, такое как Castrol EDGE, предназначено для работы в широком диапазоне температур. Кроме того, оно дольше сопротивляется разрушению, чем обычные масла премиум-класса.Поскольку оно рассчитано на более длительный срок службы, оно также имеет другой интервал замены масла, чем обычное масло премиум-класса, даже если оно соответствует той же спецификации SAE (Society of Automotive Engineers).

Место вашей деятельности оказывает влияние

Место, в котором вы управляете автомобилем, и условия, в которых вы его эксплуатируете, оказывают определенное влияние на интервалы замены. Например, если ваш автомобиль работает в жарком, сухом и пыльном климате, масло быстро нагревается. Даже обычные масла премиум-класса нередко выходят из строя в таких условиях менее чем за три месяца.Вот почему некоторые автомобильные власти рекомендуют менять масло так часто, как каждый месяц, если вы работаете в условиях пустыни и много водите.

Точно так же, если вы едете в чрезмерно холодных условиях, масло в вашем автомобиле также может разрушаться быстрее. Поскольку двигатель может не достичь нормальной рабочей температуры из-за сильного холода, в масле могут накапливаться загрязнения. Например, в некоторых климатических условиях нередко температура остается ниже 0 ° F в течение продолжительных периодов времени.При этих продолжающихся низких температурах молекулярные цепочки парафина, которые встречаются в масле естественным образом, начинают застывать, создавая в картере масляную массу, которая хочет оставаться застывшей. Для поддержания вязкости масла в этих условиях вам понадобится блочный нагреватель. Если не нагреться, вы рискуете повредить двигатель, пока он не станет достаточно горячим, чтобы масло снова стало вязким.

Интересно, что синтетическое масло, поскольку оно производится, можно сделать так, чтобы оно оставалось более вязким при сверхнизких температурах.Однако даже синтетическое масло нуждается в некоторой помощи, когда в газовых двигателях температура приближается к -40 ° F в течение длительного периода времени.

Дизельные двигатели имеют свои нужды

Хотя и дизельные, и бензиновые двигатели работают по одним и тем же основным принципам, они различаются способами достижения своих результатов. Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем газовые. Дизели также полагаются на высокие температуры и давление в каждом цилиндре, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которая впрыскивается для обеспечения мощности.Дизели работают при давлениях до 25: 1.

Поскольку дизели работают по так называемому замкнутому циклу (отсутствует внешний источник воспламенения), они также имеют тенденцию выталкивать загрязняющие вещества в моторное масло с гораздо большей скоростью. Кроме того, тяжелые условия в дизельных двигателях создают проблемы с нефтью. Чтобы решить эту проблему, нефтяные компании разрабатывают смазочные материалы для дизельных двигателей, которые должны быть более устойчивыми к теплу, загрязнениям и другим продуктам, связанным с воспламенением. В целом это делает масло, предназначенное для дизелей, более выносливым, чем масло для газовых двигателей.Рекомендуемый интервал замены масла для большинства дизельных двигателей составляет от 10 000 до 15 000 миль, в зависимости от производителя, в то время как автомобильные двигатели требуют замены масла через 3 000–7 000 миль в зависимости от типа масла. Обычные масла премиум-класса необходимо менять примерно на 3000 миль, в то время как высококачественное синтетическое масло может прослужить до 7000 миль.

Турбонаддув - особый случай

Особый случай - турбонаддув. При турбонаддуве выхлопные газы отводятся от обычного потока к катализатору и из выхлопной трубы в устройство, называемое компрессором.Компрессор, в свою очередь, увеличивает давление на стороне впуска двигателя, так что топливно-воздушный заряд, входящий в каждый цилиндр, находится под дополнительным давлением. В свою очередь, топливно-воздушная зарядка под давлением увеличивает эффективность двигателя и, следовательно, его выходную мощность. Турбонаддув значительно увеличивает удельную мощность двигателя. Хотя не существует общего правила для количества выходной мощности, потому что каждая система уникальна, будет справедливо сказать, что турбокомпрессор может заставить четырехцилиндровый двигатель работать как шестицилиндровый, а шестицилиндровый двигатель - как восьмой.

Повышенный КПД двигателя и выходная мощность - два основных преимущества турбонаддува. С другой стороны, турбонаддув увеличивает температуру внутри двигателя. Повышенная температура нагружает обычное моторное масло премиум-класса до такой степени, что его необходимо регулярно заменять в пределах 5000 миль, чтобы поддерживать мощность и избегать повреждений.

Да, интервалы смены масла

Итак, разные автомобили имеют разные интервалы замены масла. Если масло полностью синтетическое, его интервал замены больше, чем у смесей или обычных.Если автомобиль эксплуатируется в жарком, сухом климате с песчаными условиями, моторное масло в нагруженном состоянии необходимо заменять раньше, чем в более умеренном месте. То же самое и в случае эксплуатации автомобиля в холодном климате. Каждый из этих типов операций известен как сервис, в котором работает двигатель. Наконец, если двигатель дизельный или с турбонаддувом, интервалы замены масла разные.

Если вам нужно заменить масло, YourMechanic может предоставить такую ​​замену у вас дома или в офисе с использованием высококачественного обычного или синтетического моторного масла Castrol.

.

Что такое турбомотор и как он работает?

Мы все слышали о двигателях с турбонаддувом, но что вы знаете о том, как они работают? В этом руководстве мы рассмотрим все преимущества и недостатки турбокомпрессоров, их преимущества и недостатки, а также их отличие от двигателей без наддува.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор - это компонент, состоящий из турбины и воздушного компрессора, который используется для перекачивания отработанных выхлопных газов двигателя. Он нагнетает больше воздуха в цилиндры, помогая двигателю развивать большую мощность.

Как они работают?

Турбины состоят из вала с турбинным колесом на одном конце и компрессорным колесом на другом. Они закрыты корпусом в форме улитки с впускным отверстием, в которое отработанные выхлопные газы попадают под высоким давлением. Когда воздух проходит через турбину, турбина вращается, и компрессор вращается вместе с ним, втягивая огромное количество воздуха, который сжимается и выходит из выпускного отверстия.

Трубка подает этот сжатый воздух обратно в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух, прежде чем он достигнет цилиндров.Поскольку турбины работают на таких высоких скоростях (до 250 000 об / мин), они обычно имеют систему охлаждения масла, чтобы гарантировать, что они не будут слишком горячими. Большинство систем также содержат клапан, известный как «перепускной клапан», который используется для отвода избыточного газа от турбокомпрессора, когда двигатель производит слишком большой наддув, предотвращая повреждение турбины за счет ограничения ее скорости вращения.

Двигатели с турбонаддувом отличаются от стандартных двигателей тем, что в них используются отработанные выхлопные газы для втягивания большего количества воздуха во впускной клапан.В то время как двигатели без наддува полагаются на естественное давление воздуха для втягивания воздуха в двигатель, турбины ускоряют этот процесс, производя мощность более экономично.

Какие преимущества турбонаддува?

Турбокомпрессоры обладают рядом преимуществ, поэтому они так популярны в современных автомобилях. Здесь мы перечислим основные плюсы двигателя с турбонаддувом.

Мощность

Турбины производят больше мощности в двигателе того же размера. Это потому, что каждый ход поршня создает большую мощность, чем в двигателях без наддува.Это означает, что теперь больше автомобилей оснащается двигателями меньшего размера с турбонаддувом, заменяя более крупные и менее экономичные агрегаты. Хорошим примером этого является решение Ford заменить стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель на 1-литровый двигатель с турбонаддувом, который он называет EcoBoost.

Экономия

Поскольку турбокомпрессоры могут производить такую ​​же выходную мощность, что и более крупные безнаддувные двигатели, это открывает путь к использованию меньших, более легких и более экономичных двигателей. Теперь все современные дизельные автомобили оснащены турбонаддувом, что улучшает экономию топлива и снижает выбросы.

Крутящий момент и рабочие характеристики

Даже на самых маленьких двигателях турбокомпрессоры создают больший крутящий момент, особенно на более низких оборотах. Это означает, что автомобили выигрывают от высоких динамических характеристик, которые отлично подходят для поездок по городу и помогают двигателю чувствовать себя более совершенным на более высоких скоростях на автомагистралях и дорогах А. На низких оборотах небольшие двигатели с турбонаддувом могут опередить автомобили, оснащенные более крупными двигателями без наддува, из-за создаваемого ими крутящего момента.

Тихие двигатели

Поскольку воздух в двигателе с турбонаддувом фильтруется через большее количество труб и компонентов, шум на впуске и выхлопе снижается и улучшается, что обеспечивает более тихий и плавный шум двигателя - возможно, одно из самых неожиданных преимуществ двигатель с турбонаддувом.

И каковы недостатки?

Хотя турбины становятся все более популярными, у них есть некоторые подводные камни, которые мы перечислили ниже.

Дорогие затраты на ремонт

Турбокомпрессоры усложняют двигатель, поскольку под капотом находится целый ряд других компонентов, которые могут выйти из строя или привести к неисправности. Устранение этих проблем может быть дорогостоящим, а в случае их выхода из строя они могут повлиять на другие компоненты.

Turbo Lag

Turbo Lag - это кратковременная задержка реакции после нажатия на дроссель, которая может произойти, когда двигатель не производит достаточно выхлопных газов для достаточно быстрого вращения впускной турбины турбины.На самом деле это происходит только тогда, когда автомобиль ведется агрессивно или при закрытом положении дроссельной заслонки. В высокопроизводительных автомобилях производители предотвращают турбонаддув, добавляя два турбокомпрессора разной геометрии, а не один большой с одной турбиной.

Эффективность и стиль вождения

Достижение заявленных показателей эффективности двигателя с турбонаддувом требует тщательного управления дроссельной заслонкой, при котором акселератор не нажимается слишком сильно. Когда турбонагнетатель находится в режиме «наддува», цилиндры сжигают топливо быстрее, что приводит к снижению эффективности.Водителям, переходящим от безнаддувного автомобиля к модели с турбонаддувом, возможно, потребуется скорректировать свой стиль вождения для поддержания высокой эффективности, особенно при первом выезде.

Откуда берутся турбокомпрессоры?

Первый турбокомпрессор был произведен в конце 19 -го -го века немецким инженером Готлибом Даймлером, но они не получили известности до окончания Первой мировой войны, когда производители самолетов начали добавлять их в самолеты для обеспечения мощности двигателей, работающих на более высоких скоростях. высоты, где воздух более разрежен.

Турбокомпрессоры не добавлялись в автомобильные двигатели до 1961 года, когда американский производитель Oldsmobile использовал простой турбонаддув для увеличения мощности двигателя V8 объемом 3,5 л. В 1984 году Saab разработал новую, более эффективную систему турбонаддува, и эта конструкция, с небольшими изменениями и модификациями, остается самой популярной конфигурацией турбонагнетателя на сегодняшний день.

В Redex присадки для топливной системы улучшают характеристики дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува. Добавьте немного Redex в каждый топливный бак, чтобы повысить производительность и улучшить состояние двигателя.Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Redex .

.

Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

На главную »Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

Обновлено: 26 сентября 2019 г.

В связи с ужесточением правил экономии топлива автопроизводители используют двигатели с турбонаддувом во все большем количестве автомобилей. С турбонагнетателем автомобиль может иметь меньший двигатель и потреблять меньше топлива при движении накатом, на холостом ходу или в движении с остановками. При необходимости включается турбокомпрессор и обеспечивает дополнительную мощность.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом? Требуют ли они большего обслуживания? Как долго может работать двигатель с турбонаддувом? На что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с турбомотором? Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте начнем с основ:

Что делает турбокомпрессор в автомобиле?

Турбокомпрессор - это устройство повышения мощности, прикрепленное к выпускному коллектору автомобиля.Турбокомпрессор имеет два отдельных порта: выпускной и впускной. Вал турбокомпрессора имеет небольшие турбины, установленные на обоих концах.

Одна турбина находится в выпускном отверстии (на фото розовая), другая - во впускном (синяя на фото). Горячие выхлопные газы, быстро выходящие из двигателя, раскручивают турбину внутри выхлопного отверстия. Вал передает вращение на впускную турбину. Впускная турбина нагнетает больше воздуха в двигатель (наддув). По мере того, как в двигатель поступает больше воздуха, автомобильный компьютер добавляет больше топлива, увеличивая мощность двигателя.

Реклама - продолжить чтение ниже

Требуют ли двигатели с турбонаддувом большего обслуживания?

Короткий ответ - да. Первая причина очевидна: добавление турбонагнетателя к меньшему двигателю усложняет его работу. Турбокомпрессор увеличивает давление и температуру в камере сгорания, что увеличивает нагрузку на все внутренние компоненты, включая поршни, клапаны и прокладку головки. Чем тяжелее работает двигатель, тем быстрее он изнашивается.

Вторая причина заложена в конструкции турбокомпрессора: он должен работать при экстремальных температурах горячих выхлопных газов, а вал турбокомпрессора смазывается моторным маслом. Это означает, что к качеству масла предъявляются повышенные требования. Моторное масло портится быстрее при сильной жаре. Двигатель с турбонаддувом не простит низкого уровня масла, некачественного масла или увеличенных интервалов между заменами масла. Большинству автомобилей с турбонаддувом требуется высококачественное синтетическое масло и более короткие интервалы технического обслуживания.Некоторым требуется бензин премиум-класса.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

Двигатели

Turbo, как правило, вызывают больше проблем во многих автомобилях, хотя есть двигатели с турбонаддувом, которые более надежны. Двигатель с турбонаддувом имеет больше компонентов, чем двигатель без наддува (без турбонаддува). К ним относятся установка выхлопной заслонки, интеркулер, система контроля наддува, вакуумный насос и более сложная система вентиляции картера (PCV). Сам турбокомпрессор нередко выходит из строя.Чем больше деталей, тем больше может выйти из строя.

При большем пробеге из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец более высокое давление в камере сгорания приводит к увеличению давления в картере двигателя. Это может привести к утечкам масла из многих мест, которые трудно устранить.
Тем не менее, есть много двигателей с турбонаддувом, которые могут работать долго. Возьмем, к примеру, турбодизель в Volkswagen Golf / Jetta Mark IV (с начала 2000-х). Многие из них проезжают более 200 км при хорошем техническом обслуживании.Подробнее: как ухаживать за двигателем.

Подходят ли турбодвигатели для буксировки?

Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, вам лучше выбрать двигатель V6 или V8 большего размера. Двигатель с турбонаддувом больше подходит для быстрых всплесков мощности при прохождении или ускорении. Буксировка тяжелого прицепа, особенно при движении по длинной дороге в гору, создает большую нагрузку на меньший турбодвигатель.

Плюсы и минусы

Подведем итог: турбокомпрессор усложняет двигатель, а значит, больше вероятность того, что что-то пойдет не так.Автомобили с турбонаддувом более чувствительны к плохому обслуживанию. С другой стороны, турбокомпрессор добавляет мощность только тогда, когда она вам нужна, позволяя использовать меньший по размеру более экономичный двигатель.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с турбомотором?

Белый дым из выхлопа

Проверить рейтинг надежности автомобиля, который вы хотите купить; некоторые автомобили с турбонаддувом надежнее других. Требуется ли автомобилю бензин премиум-класса? Есть ли какие-либо записи об обслуживании, подтверждающие, что замена масла производилась регулярно? Подробнее.

Двигатели с турбонаддувом обычно имеют специфические проблемы. При тестовой езде на подержанном автомобиле с турбомотором обратите внимание на белый дым из выхлопной трубы (см. Фото). Это может быть небольшая затяжка при запуске двигателя, но это означает, что ждите дорогостоящего ремонта.

Известно, что некоторые двигатели с турбонаддувом потребляют масло. Следите за низким уровнем масла, который может указывать на повышенный расход масла. Неисправный турбокомпрессор может издавать визг или завывание на определенных ступенях наддува.

Еще одним признаком того, что турбо выходит из строя, является недостаток мощности (наддува) при ускорении. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль.

Остерегайтесь утечек масла. Первый признак утечки масла - запах горелого масла из-под капота. Это хорошая идея, чтобы ваш механик осмотрел автомобиль. Он (она) может поднять автомобиль и проверить наличие утечек масла под ним, а также осмотреть многие другие компоненты.

Попросите вашего механика визуально проверить состояние внутренних компонентов двигателя, если это возможно.Черные отложения, покрывающие масляный щуп или застрявшие под маслозаливной горловиной внутри двигателя, указывают на плохое обслуживание. Лучше избегать автомобилей с турбодвигателем, которые не требуют технического обслуживания.


.

Принципы и конструкция турбонаддува

Оперативная информация

Турбонаддув

Принципы и Строительство

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

ВВЕДЕНИЕ

При турбонаддуве двигателя следующие преимуществ получено:

  • Увеличенная мощность двигателя того же размер ИЛИ уменьшение размера двигателя с той же выходной мощностью.

  • Пониженный удельный расход мазута - механическая, термическая эффективность и эффективность продувки улучшены за счет меньше цилиндров, больший приток воздуха и использование выхлопных газов.

  • Тепловая нагрузка снижена за счет более короткого более эффективный период сжигания топлива, что снижает требовательность условия цилиндра.

Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого импульсного турбина соединена с центробежным рабочим колесом через вал.

Турбина приводится в движение выхлопными газами двигателя, которые поступают в через корпус впуска газа. Газ расширяется через сопловое кольцо. где энергия давления газа преобразуется в кинетическую энергия. Этот высокоскоростной газ направляется на лопатки турбины. где он приводит в движение колесо турбины и, следовательно, компрессор на высокой скорости (10-15000 об / мин). Затем выхлопные газы проходят через выпускной кожух к выпускным патрубкам.

Со стороны воздуха воздух всасывается через фильтры, и попадает в компрессорное колесо в осевом направлении, где оно ускоряется до высокой скорости. Воздух выходит из рабочего колеса в радиальном направлении и проходит через диффузор, где некоторая кинетическая энергия попадает преобразуется в энергию давления. Воздух проходит в спиральный корпус. где происходит дальнейшее преобразование энергии. Воздух охлаждается перед подачей во впускной коллектор двигателя или продувки воздухом приемник.

Кольцо сопла - это то место, где энергия в выхлопе газ преобразуется в кинетическую энергию. Изготовлен из жаропрочный хромоникелевый сплав, жаропрочный молибденовый хром никелевая сталь или нимоновый сплав, выдерживающий высокие температуры и быть устойчивыми к коррозии.

Лопатки турбины обычно никелевые. хромовый сплав или нимоновый материал (никелевый сплав содержащие хром, титан, алюминий, молибден и вольфрам) который имеет хорошее сопротивление ползучести, усталости и коррозии. Изготовлено методом литья по выплавляемым моделям. Корни лезвия формы ели, обеспечивающие надежную фиксацию и минимальное напряжение концентрация на соединении корня и лезвия.Корень обычно с натяжкой, чтобы учесть дифференциальное расширение ротор и лопасть, а также для гашения вибрации. На малых турбокомпрессоры и новейшие разработки современных турбокомпрессоров лезвия плотно прилегают к колесу.

Проволока для шнуровки используется для гашения вибрации, которая может быть проблемой.Проволока проходит через отверстия в лезвиях и гасит вибрацию из-за трения между проволокой и лезвием. Это не крепится к каждому отдельному ножу. Провод может проходить все лезвия, зажатые между отдельными лезвиями, чтобы удерживать его расположен, или он может быть укомплектован более короткими секциями, закрепленными на одном конец, соединяющий группы примерно из шести лопастей. Проблема с проволокой шнуровки заключается в том, что она может быть повреждена посторонними имеет значение, он может подвергаться коррозии и ускорять засорение продуктами сгорания при сжигании остаточного топлива.Отказ лезвие из-за трещин, исходящих от отверстий для проволоки шнуровки, также может быть проблема. Все это может вызвать разбалансировку ротора.

Корпус турбины чугунный. Некоторые кожухи охлаждаются водой, что усложняет литье. С водяным охлаждением кожухи необходимы для турбокомпрессоров с шариковыми и роликоподшипниками с собственным встроенным источником питания гетеродина (для охлаждения гетеродина).Современный турбокомпрессоры с подшипниками скольжения с внешней смазкой не охлаждают оболочки. Это приводит к большей общей эффективности, поскольку меньше тепловой энергии отклонен для охлаждающей воды и доступен для котла-утилизатора.

Рабочее колесо компрессора из алюминия. сплав или более дорогой титан. Изготовлен из единого отливки он расположен на валу ротора шлицами.Алюминий рабочие колеса имеют ограниченный срок службы из-за ползучести, которая продиктована конечная температура воздуха. Часто температура уходящего воздуха рабочее колесо может иметь температуру до 200 ° C. Срок службы крыльчатки при этих обстоятельствах может быть ограничено примерно 70000 часов. Чтобы продлить срок эксплуатации, температуру воздуха необходимо снизить. Один способ для этого нужно втягивать воздух снаружи, где температура воздуха ниже, чем в машинном отделении.Эффективный фильтрация и сепарация для удаления капель воды необходимы и рабочее колесо необходимо будет покрыть для предотвращения коррозии. ускоряется возможным присутствием соленой воды.

Воздушный кожух также из алюминиевого сплава и состоит из двух частей.

Подшипники шариковые или роликовые. или простые белые металлические журналы.Установлены шариковые и роликовые подшипники. в упругих опорах с пружинным демпфированием для предотвращения повреждений из-за вибрации. Эти подшипники имеют собственные встроенные масляные насосы и маслоснабжения и имеют ограниченный срок службы (8000 часов). Подшипники скольжения смазываются от основного источника моторного масла или от отдельной системы включая дренажный бак, охладитель и насосы. Масло поставляется в количество, достаточное для охлаждения и смазки.Система может включить устройство бачка для подачи масла в подшипники пока турбокомпрессор останавливается, если подача масла прекращается. А расположение тяги требуется, чтобы найти и удержания ротора в осевом направлении кожух. При нормальной работе тяга направлена ​​к компрессору. конец.

На вал и корпус устанавливаются лабиринтные уплотнения или сальники. для предотвращения утечки выхлопных газов в конец турбины подшипник или для предотвращения попадания масла в компрессор.Чтобы способствует уплотнению, воздух из улитки компрессора кожух вводится в пространство внутри сальника. Выход в атмосферу в конце лабиринта дает представление об эффективности торцевой сальник турбины. Изменение цвета масла на роторе с роликоподшипник также укажет на неисправность со стороны турбины железа.

Лабиринт также прикреплен к задней части крыльчатка компрессора для ограничения утечки воздуха в газ сторона

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)