Замена масла в вакуумном насосе


Масло для вакуумных насосов: какое заливать?

На чтение 5 мин. Просмотров 8.2k. Обновлено

Масло для вакуумных насосов используется в тех случаях, когда нужно загерметизировать пространство около мотора в устройстве, или свести к минимуму износ составных элементов устройства.

Современное вакуумное масло для дренажного насоса позволяет не только увеличить срок службы оборудования, но и значительно снизить шумы, и повысить общую эффективность работы насосного оборудования.

Использование масла: зачем это нужно?

Масло для вакуумных насосов может заливаться не только в помпы, но и в компрессоры холодильников, воздуховодов – во все современные компрессоры, в которых есть поршни и роторы. Почему вакуумное масло для вакуумных насосов такое универсальное?

Все дело в его особом составе. Устройства, в системе которых есть вакуумные элементы, постоянно нуждаются в качественном смазочном масле. Аналогичный продукт используют и в вакуумметрах.

Устройство вакуумного насоса

Более того, многие гусеничные устройства, воздушные компрессоры, системы, в которых используется газ (водород, гелий, азот, неон, угарный газ и т.д.) также смазываются вакуумной смазкой.

Характеристики вакуумной смазки

Качественное масло для дренажного насоса имеет вязкость от шести до 33 кв. мм. на сантиметр. И это при температуре до 100 градусов. Этот продукт почти не испаряется, и может лишь загореться (при температуре 200-300 градусов).

Если залить такое вещество в устройство, которое плотно взаимодействует с различные компрессионными газовыми средами, то оно не поменяет своих свойств. Поэтому, оно может «работать» практически в любых агрессивных средах.

Масло для водяных насосов не будет растворяться, ровно, как и хладагент. Профессиональная вакуумная смазка (к примеру, BC VPO или Value) для дренажного насоса – это вещество, которое при обычной комнатной температуре обладает наименьшим уровнем давления паров.

Вакуумное масло для дренажного насоса применяется в качестве уплотняющего вещества, и выполняет роль рабочей жидкости в соответствующих устройствах.

Важно! Что учитывать при покупке. Какое масло выбрать, если вы купили новый вакуумный насос? Ориентироваться нужно на тип оборудования, для которого предназначена смазка. К примеру, если вы ищете смазку для погружных насосов, то стоит покупать синтетические и минеральные масла (те же BC VPO или Value).

Требования к смазке

Масло для насоса вакуумного применяется как рабочая смазка. Поэтому, перед приобретением проверьте следующие параметры:

  • вакуумная смазка для дренажного насоса должна иметь минимальные показатели упругости пара, нежели в насосе;
  • смазка должна быть инертной в химическом плане относительно воздуху, который откачивается, а также к агрессивным газам;
  • термическая стойкость вещества должна быть повышена;
  • окисляемость смазки – на минимальном уровне;
  • качественно вещество – стойкое к механическим воздействиям, а также сопротивляется высыханию и старению.

Какие вакуумные масла есть, и как правильно их выбирать?

Масло для дренажного насоса, а также масло в вакуумный насос покупается по определенным критериям. Из распространенных видов лучше выбирать синтетические и минеральные смазки.

Вакуумные масла продаются в емкостях разных объемов

Эти вещества подразделяются на масла для использования в таких условиях:

  • средне умеренных. Вещество при температуре до 150 градусов сжимает воздух;
  • умеренных. Эта смазка сжимает воздух до 190 градусов;
  • тяжелых. Температура не должна превышать 2 тысячи градусов;
  • особо тяжелых. Диапазон температур – от 2 тысяч и выше градусов.

Как подобрать?

Водяной масляный насос должен быть хорошо смазанным. На что стоит обращать внимание при выборе вакуумного масла?

  • во-первых, смазка не должна загрязнять мотор системы. То есть, вещество должно быть максимально чистым;
  • во-вторых, вещество должно предотвращать возникновение ржавчины и отложений различных минералов;
  • в-третьих, нужна смазка, хорошо передающая тепло, и охлаждающая механизм дренажного насоса;
  • в-четвертых, шум должен хорошо поглощаться маслом, чтобы агрегат не гудел и не мешал окружающим

Еще масло должно быть вязким, создавать прочную пленку для двигателя, чтобы не просто смазывать систему, но еще и отделять лишнюю жидкость. Лучше выбирать смазки от известных брендов, так как они имеют практически неограниченный срок службы.

Смазывающая способность масла

Чем выше это значение – тем менее подверженным высокой температуре будет масло. Когда показатель вязкости малый – это говорит о том, что его свойства будут сильно зависеть от температуры. К примеру, если масло имеет низкую вязкость, то при температуре 90 градусов оно попросту потеряет способность смазывать детали агрегата.

Смотреть нужно и на температуру застывания смазки. Такая температура подразумевает некий порог, при достижении которого, смазка превратится в полутвердое вещество, и растеряет свои «жидкостные» показатели.

Так, если вы приобрели смазку, у которой пороговая минимальная температура составляет всего -15 градусов, то будьте уверены – в зимнее время года оно будет полностью засохшим. Отсюда – различные перегревы и поломки оборудования.

Окисление

Также важный показатель смазки для вакуумного насоса. Этот процесс представляет собой результат взаимодействия вещества с воздухом (а точнее – с кислородом). При окислении масло распадается из-за химических реакций, и выделяет осадки, кислоты и смолы.

Вакуумные насосы имеют специальное отверстие для заливки масла

Повышенная стойкость к окислению необходима, чтобы смазывающее вещество сохраняло свои положительные характеристики. Это продлит эксплуатационный срок оборудования.

Устойчивость к окислению показывает, как сможет «работать» конкретная смазка в штатных условиях, сохраняя предельную производительность насосного оборудования.

Подведем итоги. Вакуумные масла могут быть нескольких видов. Лучше выбирать минеральные или синтетические – они продлевают работу оборудования.

Но, при выборе важно смотреть на свойства: окисление, минимальную пороговую температуру, стойкость к агрессивному влиянию среды, рабочие температурные диапазоны и т.д.

Лучше приобретать смазки от ТОП-овых мировых брендов. Они дорогие, но за дешевую смазку придется переплачивать. Причем неоднократно.

Замена масла в вакуумном насосе (видео)

Зачем (и как) менять масло в вакуумном насосе Обучающее видео

Масло для вакуумного насоса - это универсальный ингредиент внутри насоса, который смазывает насосный аппарат, а также собирает влагу и загрязняющие вещества из вакуумированных систем.

Проще говоря, это то, что помогает насосу, ну… качать.

Поскольку вакуумные насосы не имеют фильтров, масло внутри насыщается загрязнениями, что снижает эффективность насоса. Когда масло насыщается, оно больше не может поглощать влагу из системы.Если масло загрязняется, оно в конечном итоге превращается в отстой, что значительно снижает эффективность насоса. Загрязненное и насыщенное масло плохо смазывает и может быстро изнашивать насосный аппарат.

Замена масла в вакуумном насосе имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы насоса.

Вот несколько советов, которые следует помнить при следующей замене масла в насосе:

1. Начните с слива имеющегося в насосе масла, пока оно горячее. Важно следить за тем, чтобы насос был горячим, потому что при охлаждении насоса происходит отделение влаги и загрязнений в масле.Если это произойдет, загрязнения будут прилипать к стенкам по мере стекания масла, вызывая смешивание загрязнений с новым маслом при повторной заправке насоса.

2. При сливе масла убедитесь, что масло не застряло внутри машины. Оставьте насос на несколько минут, чтобы убедиться, что все масло вышло. А затем утилизируйте загрязненное масло надлежащим образом.

3. После слива масла откройте воздухозаборник и дайте насосу поработать 5-10 секунд, а затем выключите насос.

4. Наконец, добавьте новое масло. Выбирая масло, помните, что не все создано одинаково. Масло для вакуумных насосов YELLOW JACKET® - это масло на минеральной основе, специально разработанное и очищенное для работы с низким давлением паров и работающее независимо от типа масла, используемого в системе.

Следуйте этим шагам для надлежащего обслуживания вакуумного насоса, и вы будете получать непрерывную окупаемость вложений в насос в течение многих лет.

.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается - просто замените - обычно на него распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко поменять масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, требуется ли замена масла в водяном насосе омывателя?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность поменять масло без разрыва насоса - насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда этого не делали раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы масла насосного
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу требуется масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямые / косозубые / конические / червячные передачи
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Знание, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это солидные 2 недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Стоимость восстановления насоса после отказа дорогая (если возможно)
  • Осевые насосы омывателя под давлением - Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, - это грязный разгрузочный клапан, вы можете разобрать насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко найти и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния применяется как моющая присадка к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попали в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло быстро пачкается ... И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и возможные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух важнее антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух - проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема ... Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Там будет сказано насосное масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних (1920-х гг.) Моделей будет иметь маркировку:

.

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы , могут назначать премиум-класса, назначая его для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко - как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проведено техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Гарантия на регулярное техническое обслуживание

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки высокого давления вам потребуется совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслоуловитель - Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ - Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
  • Воронка - Чтобы избежать разлива масла из насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло, пока я не утилизирую его механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад ... Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в уловитель
  4. Отложить грязный маслосборник в сторону и установить сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющего средства, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Early Engine Oil - Моющее средство по сравнению с не-моющим. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Руководство по техническому обслуживанию и устранению неисправностей вакуумного насоса

Поиск и устранение неисправностей в работе вакуумного насоса

Чрезмерная потеря масла в вакуумном насосе может быть вызвана рядом причин. К ним относятся:

  • Повреждение вакуумного насоса
  • Избыточный растворитель поступает в насос и вытесняет масло
  • Газовый балласт, оставленный открытым на длительное время
  • Утечка в сублимационной сушилке или в самом насосе

При сублимационной сушке хороший вакуумный насос должен обеспечивать производительность примерно 10 мТл в чистой, сухой и охлаждаемой сублимационной сушилке.Когда сублимационная сушилка изолирована от насоса, скорость утечки сушилки должна быть менее примерно 30 мТл / час. Если эти условия не могут быть достигнуты, осушитель следует проверить, чтобы убедиться в следующем:

  • Нет воды в сливной линии
  • Сливная пробка и сливные шланги с плотной посадкой
  • Вакуумные шланги и соединения для плотной посадки
  • Санитарный зажим наверху устройства плотно и герметично закрыт
  • Замените вакуумный насос другим «заведомо исправным» насосом для проверки
  • Снимите коллектор (если есть).Убедитесь, что трубы закрыты крышкой.

Также необходимо проверить работоспособность системы.

  • Выполните испытание скорости утечки, чтобы определить, есть ли утечка в камере
  • Использование «Теста на утечку» в программном обеспечении Установите точку измерения вакуума на 150 мТл и 60 минут
  • Если скорость утечки меньше 30 мТл / час, значит, в системе есть утечка, которую необходимо исследовать дополнительно.
  • Если скорость утечки лучше 30 мТл / ч, то целостность сублимационной сушилки проверяется и вакуумный насос, вероятно, поврежден, особенно если он не достигает максимального минимума 10 мТл, когда система сухая и пустая.

Обслуживание вакуумного насоса может быть таким же простым, как частая замена масла.Частота замены масла зависит от области применения и характеристик сублимационной сушилки. Интересно, что у нас есть клиенты, которые меняют масло в вакуумных насосах один раз в год, и другие, которым приходится менять масло в вакуумных насосах после каждого цикла. В этом случае очень уместна поговорка «Унция профилактики стоит фунта лечения». Нет ничего хуже, чем пройти половину цикла сублимационной сушки, и вакуумный насос выйдет из строя.

.

Пластинчато-роторные вакуумные насосы с масляной смазкой

Пластинчато-роторные вакуумные насосы с масляной смазкой

Пластинчато-роторные вакуумные насосы обеспечивают технически простую конструкцию вакуумных насосов. Стабильно высокий уровень вакуума при непрерывной эксплуатации гарантируется циркуляционной масляной смазкой, идеально подобранными материалами и современным и точным производством. Стандартный маслоотделитель обеспечивает чистый и безмасляный выхлоп благодаря сложной системе экстракции со встроенной системой возврата масла.При оснащении дополнительным газобалластным клапаном можно обрабатывать даже большие количества пара. Обратный клапан во входном фланце предотвращает попадание воздуха обратно в вакуумную камеру, когда вакуумный насос выключен.

Продукты, использующие эту технологию:

R5
HUCKEPACK (двухступенчатый)
ZEBRA (двухступенчатый)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...