Замена масла в вариаторе хонда фит через сколько


какое лить, как поменять, проверка уровня

Замена масла в вариаторе Хонда Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.

Когда нужно менять масло в коробке вариатор Хонда Фит

В настоящее время Фит исчез из линейки Хонды на отечественном рынке, однако на вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров. Они требуют постоянного ухода, в том числе за трансмиссией. Замена масла в вариаторе Хонда Фит 2002 была предусмотрена производителем единожды в 150 тысяч км пробега. При этом полный ресурс коробки по заявлениям производителя составляет всего лишь порядка 190 тысяч км. Следовательно, регламентированная смена выходит за пределы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега. Поэтому владельцы должны самостоятельно проводить данную процедуру за собственный счет. Однако на практике при следовании рекомендациям завода вариатор Фит имеет немного шансов выходить заявленный ресурс. Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов для замены.

Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до 250-300 тысяч км. Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:

  1. Нужно избегать пробуксовок при движении на плохом покрытии. В случае пробуксовки агрегат может перегреться и выйти из строя, вплоть до полной замены всей системы.
  2. Нельзя допускать повышенной нагрузки длительное время при движении на трассе.
  3. Важно отсутствие перегрева, так как несоблюдение температурного режима, которое также может вывести коробку из строя.

Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега.

Важно! Вне зависимости от интервала смены следовать рекомендациям производителя в данном случае не стоит, так как изготовитель предполагает использование АКПП в идеальных условиях.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фит

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.

Производитель для заливки масла в коробку автомат Хонда Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:

  1. Синтетика производится практически полностью на основе специальных присадок и поэтому обладает лучшими моющими и охлаждающими свойствами в сравнении с конкурентами. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все механически части АКПП, создавая защитный эффект при трении и, соответственно, повышая эффективность работы. Такая продукция по своей стоимости превосходит прямых конкурентов, но при использовании в вариаторе подходит лучше всего.
  2. Полусинтетика. При изготовлении данного вида продукции применяются различные присадки, но в меньшем количестве. По своим характеристикам уступает чистой синтетике, однако обладает меньшей текучестью, что благотворно сказывается при применении при постоянных минусовых температурах. Также такой продукт применяют при использовании на агрегатах с большими пробегами, так как со временем возникают различные течи и запотевания картера, которые вызывают уменьшение общего уровня масла в коробке.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду своих посредственных характеристик. Такие вещества не обладают высокими моющими свойствами в отношении современного агрегата, такого как вариатор Фит. Исключением могут стать случаи использования агрегата в экстремальных природных условиях во избежание выдавливания вещества через сапуны и сальники коробки.

Сколько масла в вариаторе Хонда Фит

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Фит

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень. В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы.

Замена масла в АКПП Хонда Фит

Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике.

Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь 3-4 л с идентичными показателями.

Заключение

Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса.

Как заменить масло в Honda Fit

Компания Honda начала производство Fit в 2007 году с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Сливная пробка и расположение масляного фильтра остаются без изменений. Масляный фильтр расположен в основании двигателя возле переднего бампера. Пробка маслосливного отверстия находится примерно в центре двигателя снизу и имеет штамп со словом «Моторное масло». Замена масла в Honda Fit занимает около 15 минут.

Выведите автомобиль на пару аппарелей и включите аварийный тормоз.

Вставьте масляный поддон прямо под маслосливную пробку. Ослабьте вилку торцевым ключом и снимите ее вручную. Замените алюминиевую уплотняющую прокладку на новую, доступную в любом магазине автозапчастей. Замените масляную пробку, когда все масло стечет. Затяните болт с усилием 29 фунт-футов. крутящего момента, или на пол-оборота с помощью торцевого ключа.

Ослабьте фильтр с помощью ключа для фильтра. Переместите масляный поддон под масляный фильтр и снимите его вручную. Убедитесь, что старая прокладка удалена вместе с фильтром.Нанесите немного свежего масла на прокладку нового фильтра и установите его на автомобиль. Поверните фильтр до упора, а затем еще на четверть оборота.

Поднимите капот и снимите крышку маслозаливной горловины. Добавьте в двигатель 3,9 л SAE 5w20. Закройте крышку и заведите автомобиль.

Проверьте расположение сливной пробки и фильтра на предмет утечек. Утечки указывают на то, что пробка или фильтр ослабли. Устраните любые утечки при выключенном автомобиле и повторите попытку. Проверьте масляный щуп, чтобы убедиться, что масло на полной линии.При необходимости добавьте.

.

Honda Fit (Jazz) Руководство по замене моторного масла и фильтра с проиллюстрированными изображениями инструкциями

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 2-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) автомобили Honda Fit или Honda Jazz, оснащенные 1,5-литровым двигателем. рядный четырехцилиндровый двигатель L15A7.

Владельцы других родственных автомобилей Honda с двигателем L15A7, такие как City, Aria, Airwave, Partner, Mobilio и Freed также могут счесть это руководство полезным.Это масло процедура замены может быть аналогичной для этих автомобилей, оснащенных Вместо них двигатели L12A (1,2 л) и L13A (1,3 л).

Чтобы завершить замену масла, вы необходимы следующие предметы: 4 кварты нового Масло SAE 0W-20 , новое масло фильтр, торцевой ключ или ключ на 17 мм, емкость для отработанного масла, автомобильная воронка, напольный домкрат и домкратные стойки.

Некоторые из масляных фильтров совместимы с двигателем L15A7 в Honda Fit включают следующие Mobil1 M1-110 , Fram PH7317 , Бош 3323 , Purolator L14610 , K&N HP-1010 и Purolator PureONE PL14610 .

Первый шаг - включить двигатель и дать ему прогреться в течение нескольких минут.

Это будет помочь приостановить любые загрязнения двигателя в старом моторном масле и позволить он быстрее истощается.

Затем заглушите двигатель и слейте масло. крышка заливной горловины расположена в задней левой части моторного отсека.

Затем используйте домкрат, чтобы поднять пассажира. стороне автомобиля и закрепите как минимум двумя домкрат стоит .

Собрать вместе с головкой 17 мм с храповым ключом, ваш использованный маслосборник, и ключ для масляного фильтра, если он у вас есть.

Переместите отработанное масло уловите емкость чуть ниже болта слива масла и осторожно снимите ее, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа 17 мм.

Старое масло может быть горячим и он содержит канцерогены (агенты, вызывающие рак), поэтому старайтесь избегать это на твоей коже.

Дайте старому маслу стечь из двигателя не менее чем на несколько минут, затем снова вставьте сливной болт и затяните его до 29 фунт-футов крутящий момент или только что затянутый вручную.

Далее крепко возьмитесь за старый масляный фильтр и отвинтите отключайте его против часовой стрелки, пока его не удастся снять с двигателя.

Если вы есть проблемы с поворотом вручную, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например, Лисл 63600 .

рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil1 M1-110 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Погрузите один палец в новый мотор масла и протяните его по резиновому уплотнительному кольцу на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре позволит ему лучше уплотнять предотвратить утечки, а также облегчить удаление при следующей замене масла.

Поверните новый масляный фильтр на патроне по часовой стрелке так, чтобы он прошел мимо руки. в обтяжку.

Не используйте гаечный ключ для масляного фильтра для затяжки фильтра, иначе вы можете повредить его, что может вызвать утечки.

Затянуть масляный фильтр вручную до упора. рука крепко.

Еще раз проверьте, что масляный фильтр и болт слива масла должны быть затянуты перед тем, как опустить автомобиль с домкрат и напольный домкрат.

Переместитесь в моторный отсек и вставьте автомобильный воронку в крышку маслозаливной горловины.

Для двигателя L15A7 объемом 1,5 л требуется 3,8 кварты США. (3,6 литра) нового масла SAE 0W-20 для замены масла с новым масляным фильтром.

Налить примерно в 3–3,5 литра нового масла сначала.

Затем запустите двигатель на несколько минут, выключите его и дайте ему отдохнуть несколько минут перед проверкой уровень на масляном щупе с оранжевой ручкой.

Намного лучше иметь немного меньше масла чем требуется в двигателе, чем слишком много масла.

Слишком много масла в двигатель может оказывать давление на уплотнения или прокладки и вызывать утечки или повреждения.

Медленно доливайте масло до тех пор, пока уровень масла не станет щуп заполняет верхнее отверстие на щупе, указывая на то, что он достигли уровня «MAX» или «FULL».

Возможно, вам придется добавить немного масла и проверьте щуп несколько раз, чтобы получить нужный уровень.

Как только вы Убедившись, что уровень масла правильный, вставьте щуп на место и замените крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке до упора.

Рекомендую хотя бы несколько раз проверять уровень масла на щупе. в течение следующей недели и следите за своей дорогой или в гараже на предмет капель масла это может указывать на утечку из болта слива масла или масляного фильтра.

Быть уверенным записывать пробег автомобиля в сервисную книжку.

Для сброса индикатора срока службы моторного масла поверните выключите зажигание в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель.

Тогда нажимайте кнопку на панели приборов водителя, пока не истечет срок службы масла. остальное отображается, например, как «30%».

Нажмите и удерживайте кнопку в течение 10 секунд, пока срок службы масла и код обслуживания не начнут мигать.

Отпустите кнопку, нажмите еще раз и удерживайте еще 5 секунд, пока счетчик ресурса масла сбрасывается на 100%.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой Honda Fit Руководство по техническому обслуживанию и ремонту стр.

.

Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10000 до 15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)