Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3 своими руками


Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Источник

Замена масла в Митсубиси Митсубиси Аутлендер XL: подготовка и процесс

Автомобили марки «Митсубиси» успешно производятся и давно продаются в нашей стране. За это время стала популярной представленная модель Outlander. Трансмиссия этого автомобиля относится к вариаторному типу. До недавнего времени российские водители не знали о существовании таких пунктов пропуска. Однако сейчас это довольно распространенный вид передачи.

Замена масла в Mitsubishi Mitsubishi Outlander производится по определенной схеме.Это довольно простой процесс. При желании можно сделать самому. Для этого нужно прислушаться к советам опытных механиков. В этом случае процедура, скорее всего, будет проведена правильно.

Характеристики модели

Японский автомобиль Mitsubishi Outlande появился в 2001 году. В этой стране он продавался под другим названием. С 2003 года его начали продавать по всему миру. Именно с этого времени первое поколение автомобилей получило известное нам имя.

Первое поколение было не очень удачным.Поэтому была разработана новая модель. Поскольку ее тело было больше, к имени XL стали добавлять буквы. В нашей стране представленный автомобиль появился в 2007 году.

В 2012 году японский производитель принял решение выпустить третье поколение Mitsubishi Outlander. С 2013 года модель производится на территории РФ. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6B31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в Mitsubishi Mitsubishi Outboard XL практически одинаков для всех типов моделей.

Характеристики коробки передач

Как уже было сказано выше, представленная модель может комплектоваться тремя типами двигателей. Они потребляют много масла. Моторы 4J11, 4J12 имеют объем 2,0 и 2,4 литра. 6Б31 - самый мощный. Объем этого двигателя 3 литра. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,0-3 литра производится по идентичной схеме. Это связано с особенностями коробки передач.

Трансмиссия во всех представленных моделях включает в себя коробочную машину с 6 передачами, а также вариатор CVT.В основе этого устройства - особый принцип работы. Крутящий момент передается за счет силы трения через ролик, шарик или ремень. Именно этот промежуточный узел обеспечивает бесступенчатую передачу в процессе работы системы.

Особенностью коробки передач с вариатором является возможность перевода в каждую точку переменного радиуса колес вращательного движения. В этом случае можно создать передачу передаточного числа.

Варианты вариатора

Вариаторные коробки передач считаются устройством нового поколения.Маркировка CVT указывает на то, что они производятся японской компанией Jatco. В «Outlander» применена модель JF011FE. Другие марки автомобилей также используют представленную трансмиссию.

Конструкция редуктора настолько проста, что его обслуживание просто не требуется. В нем ремонтировать практически нечего. При правильной эксплуатации вариатор встречается крайне редко.

Замена масла производится один раз на 90 000 км пробега. Для этого применяют разные виды смазки. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге и других городах РФ оценивается в соответствии с типом расходного материала, заливаемого в систему. Стоимость таких услуг в автомастерской может колебаться от 1000 до 4000 рублей. Сменить смазку можно самостоятельно. Это довольно простой процесс.

Признаки необходимости замены масла

Есть определенные указания на замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Когда определены следующие особенности работы системы, необходимо задуматься о выполнении этого процесса.

Прежде всего, необходимость замены смазки указывает на периодическое проскальзывание на твердой ровной поверхности. В области коробки передач возникают периодические или постоянные вибрации. В то же время машина довольно заметно «троит».

Снижение мощности и производительности также может указывать на необходимость замены смазки. С КПП доносятся неприятные звуки, скрежет. Передачи в этом случае начинают переключаться с определенными трудностями. Чтобы исключить возможность поломки этой дорогостоящей автомобильной сборки, необходимо своевременно производить замену масла.Ремонту вариатора не подлежит. Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить немалые деньги на замену этого агрегата.

Особенности замены масла

Сразу стоит отметить один важный нюанс. Дело в том, что японский производитель не предусматривает производство вариатора при замене в нем масла. Считается, что залитый в него расходный материал сохраняется на протяжении всего срока службы автомобиля.

Однако состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего.Система работает в нагруженных условиях. Во избежание дорогостоящей замены всей трансмиссии, замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Фотоотчет и рекомендации опытных механиков и водителей помогут провести эту процедуру самостоятельно.

Даже если в системе не работают вышеперечисленные отклонения, замену смазки следует производить после 90 000 км пробега. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремально нагруженных условиях, эту процедуру, возможно, потребуется выполнить еще раньше.Но это тот случай, если есть отклонения в работе КПП.

Выбор масла

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2.4; 2.0; 3 л требует перед началом правильного подбора расходников. В систему заливается смазка с особыми характеристиками. Исходный состав нельзя заменить аналоговым инструментом. Поэтому вам нужно будет приобрести его у проверенных поставщиков.

Масло, которое можно заливать в вариатор, было разработано специально для модели Mitsubishi Outlander.Он имеет маркировку DIA QUEEN CVTF-J1. Так обозначается вариатор представленной модели автомобилей.

Крайне важно не экономить на качестве смазочного материала. Приобретать его необходимо у проверенного, надежного поставщика. Подделки, незаконно завозимые на территорию Российской Федерации, могут нанести вред системе пунктов пропуска. Смазка оказывает существенное влияние на работу трансмиссии и ходовые качества автомобиля, долговечность его систем.

Рекомендации специалистов

Замена масла в Митсубиси Митсубиси Аутлендер требует от владельца автомобиля определенных знаний в области установки систем автомобиля. Если водитель не имеет представления об устройстве КПП и основных системах машины в целом, специалисты не рекомендуют проводить подобный процесс самостоятельно.

Замена смазки в вариаторе - это ответственное занятие. При правильном выполнении всех действий машина долгое время будет работать правильно и полноценно.В противном случае можно ожидать кратковременного отказа вариатора. В этом случае замены этого узла не избежать.

Если водитель все же решил выполнить все действия в одиночку, он должен прислушаться к советам опытных автомехаников. Подбирая подходящее масло, нужно купить канистру емкостью 12 литров.

Инструменты

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlender XL своими силами, также необходимо будет подготовить необходимые инструменты.Все эти предметы в процессе заливки смазки должны быть под рукой.

Вам потребуются ключи (или головки) размером 10 и 19. Для поддона нужно подготовить резиновую прокладку. Его нужно менять при замене масла. Номер этого товара в каталогах 2705A015.

Также необходимо приобрести шайбу для пробки картера вариатора. Возможно, менять его не придется. Однако эта деталь должна быть доступна при выполнении такого процесса.

Для чистки картера необходимо приобрести ацетон.Также вам понадобятся тряпки. Вы можете купить специальное средство LIQUI MOLI вместо ацетона. Поможет качественно очистить емкость от грязи и следов износа.

Для заполнения картера маслом вам потребуются лейки. Также под рукой должны быть плоская отвертка и нож. Работы переливают в емкость. Его объем не должен быть меньше 6,5 литров. Для этих целей вполне подойдет таз или ведро соответствующего объема.

Подготовка

Перед запуском замены

.

Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2014-2019)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander.Для большинства автомобилей Mitsubishis можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander. Если ваш Outlander находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander.

У большинства Mitsubishis тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете с Outlander. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander Sport (2011-2019)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander Sport 2013 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander Sport и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander Sport на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander Sport.Для большинства автомобилей Mitsubishis можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, перейдите на нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander Sport. Если ваш Outlander Sport расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander Sport.

У большинства Mitsubishis тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете с Outlander Sport. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Замена масла и фильтра Mitsubishi Outlander (2007-2013)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Outlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Outlander на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Outlander.Для большинства автомобилей Mitsubishis можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mitsubishi Outlander. Если ваш Outlander находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Outlander.

У большинства Mitsubishis тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете с Outlander. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...