Замена масла в вариаторе ниссан джук


Замена масла АКП (Вариатора) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F11A

Нужно ли менять масло в вариаторе?

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых - еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала "За рулём":

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

- О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50~80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50~80 ̊С.

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.


При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкости Причина Соответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние) Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50~80 ̊С.

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.


Nissan Juke 1.6L Turbo I4 Замена масла в двигателе и руководство по замене фильтра - Двигатель MR16DDT - Модели с 2010 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Nissan Juke в смене мотора масла и замена масляного фильтра на MR16DDT 1,6 л рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Владелец другого Nissan или Renault автомобили, оснащенные двигателем MR16DDT, такие как Tiida, Pulsar, Deltawing, Renaultsport Clio, Renault Samsung SM5 и Nissan X-Trail Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 14 мм с Трещотка 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм, использованный маслосборник, новый масляный фильтр, 5 шт. кварты нового SAE 5W-30 нефть и автомобиль воронка.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Бош 3300 , K&N ПС-1008 , Mobil 1 M1-108 , Королевский фиолетовый 10-2876 , Fram XG6607 , Wix # 51358 , Mann-Filter ML 1014, Pennzoil HPZ-37, Purolator PSL14612, ACDelco PF1237, Motorcraft FL816 и Premium Guard PG4612.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный / стояночный тормоз.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните масляный щуп на несколько дюймов вверх.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставить под двигатель с головкой 14мм, ключ с храповым механизмом и емкость для уловителя отработанного масла.

Найдите черный металлический масляный поддон с маслом. сливной болт на заднем крае и масляный фильтр, расположенный в передней части кастрюля.

Ослабить масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 14 мм и 3/8 дюйма приводной гаечный ключ с храповым механизмом.

Старайтесь избегать попадание старого масла на кожу, поскольку использованное моторное масло может быть канцерогенным. Я бы рекомендовал надеть резиновые перчатки.

Дайте старому маслу стечь из поддона в течение по крайней мере, несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если болт слива масла оборудован шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените.

Установите на место болт слива масла и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и храпового ключа, чтобы вручную или от 22 до 29 фунт-футов (от 29 до 39 Нм) крутящего момента.

Переместите отработанное масло ловильный контейнер вперед, чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтите старый масляный фильтр в против часовой стрелки и дайте старому маслу стечь в течение нескольких минут.

Если у вас возникли проблемы с удалением старого масла фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например, Лисл №63600 .

рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-108 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в новый SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительного кольца на новом масляном фильтре позволит ему сформировать лучшее уплотнение и облегчить удаление во время следующая замена масла.

.

Замена масла и фильтра Nissan Juke (2011-2017)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Juke 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Juke и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Juke в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Juke.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Juke. Если ваш Juke находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Juke.

У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Juke. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

двигателей Nissan Juke | Основные проблемы, моторное масло, тюнинг

Введение

Nissan Juke - суперкомпактный внедорожник, выпускаемый с 2010 года. Создан на базе Nissan V, такого же, как Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и других компактных автомобилей. В модельном ряду Juke располагается под Nissan Qashqai и является самым маленьким внедорожником.
Juke в основном конкурирует с Kia Soul, MINI Cooper Countryman, Honda HR-V, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и другими подобными автомобилями.

Двигатели

Juke подходят для своего размера. Это небольшой 1,5-литровый HR15DE и 1,6-литровый HR16DE. Для Juke с турбонаддувом используется 1,6-литровый MR16DDT. Еще есть дизельный Nissan Juke, оснащенный двигателем Renault K9K. А уникальный Juke-R ограниченного выпуска имеет двигатель Nissan GTR.

Здесь вы легко найдете ответ на популярный вопрос: кто производит двигатель Nissan Juke? А также вы узнаете об их основных возможных проблемах и причинах их возникновения. Кроме того, мы дадим вам несколько советов по поводу моторного масла для ваших двигателей и интервалов его замены.Вы также узнаете о сроке службы двигателей Nissan Juke, их настройке производительности, характеристиках, версиях и многом другом.

Список моделей Nissan Juke:

1 поколение, F15 (2010-настоящее время):
Nissan Juke (114 л.с.) - 1,2 л
Nissan Juke (114 л.с.) - 1,5 л
Nissan Juke (117 л.с.) - 1,6 л
Nissan Juke (190 л.с. ) - 1,6 л
Nissan Juke Nismo (200 л.с.) - 1,6 л
Nissan Juke-R (550 л.с.) - 3,8 л
Nissan Juke dCi (110 л.с.) - 1.5 л

<<<<<


Загрузка ... .

Расходы на замену масла Nissan Juke

Изменить 9000 Ориентировочная цена 132,98 долларов США
2011 Nissan JukeL4-1.6L Turbo Тип обслуживания Замена масла Оценка 132,98 долларов США Цена для дилеров / магазинов 159,13 - 217,69 долларов США
O000 Nissan JukeL4 9-1.6L Ориентировочная цена 142,98 долл. США Цена продавца / продавца 171,67 долл. США - 237,76 долл. США
2014 Nissan JukeL4-1,6 л Turbo Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 136,73 долл. США Цена дилера 162 долл.38 - 220,57 долл. США
2016 Nissan JukeL4-1.6L Turbo Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 132,98 долл. США Цена для дилеров 160,43 долл. США - 219,97 долл. США
2013 Nissan JukeL4-1,64 9L Turbo Тип обслуживания Цена продавца / продавца 158,26 доллара США - 216,16 доллара США
2017 Nissan JukeL4-1.6L Turbo Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 136,73 доллара США Цена продавца / магазина 161 доллар США.73 - 219,43 долл. США
2012 Nissan JukeL4-1,6 л Turbo Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 136,73 долл. США Цена для дилеров 161,85 долл. США - 219,63 долл. США
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...