Замена масла в вилке кроссового мотоцикла


Замена масла в вилке мотоцикла самостоятельно: инструкция

Замена масла в вилке мотоцикла процесс ответственный и обязательный для большинства моделей. Эта процедура позволяет продлить жизнь всему механизму и что более важно – сохранять ходовые качества мотоциклов. Ниже, мы расскажем как происходит замена масла в вилке мотоцикла прямой и перевернутой телескопических конструкций, какой вязкости должно быть масло.

Зачем и как часто нужно менять масло?

Если вы приобретаете мотоцикл без пробега по РФ, например в Москве это можно сделать в компании synergosmoto.com, то к замене масла вы подойдете не скоро, однако после продолжительной эксплуатации даже на таких байках прийдется менять масло обычно после 5000-7000 км. Основных функций у масла в вилке мотоцикла две – роль демпфера, и впитывать остатки металлической стружки. В первом случае, потеря масла приведет к ухудшению ездовых качеств, вилка станет «клевать», может начать стопорить и тд. Подобное поведение не только мешает полноценно передвигаться, но и может спровоцировать ДТП. Загрязненное металлической стружкой масло теряет свои смазочные свойства, что приводит к быстрому износу деталей.

Помимо этого масло следует заменять при:

  • утечке
  • после зимнего простоя
  • после длительного простоя
  • в установленный производителем срок

Последний вариант наиболее предпочтительный, ведь чаще всего владельцы мототехники проводят именно плановую замену масла в вилке. Каждый производитель указывает, как часто следует заменять смазочный материал в вилке. Этот параметр зависит и от типа байка и от конструкции вилки. Для городских мотоциклов замену рекомендуют проводить раз в 10 – 15 тысяч км, а для кроссовых и эндуро этот показатель может снизиться до 5 – 10 тысяч км.

Выбор масла

Забегая вперед следует отметить, что лучше всего отдать возможность выбора масла производителю. Проблема состоит в том, что подобрать масло правильно довольно сложно, ведь его вязкость подбирается с учетом конкретной конструкции, ее пружины и ряда других параметров, например сохранении или изменении вяжущих свойств при нагреве. Да, вилка в процессе езды нагревается, вместе с маслом, что изменяет его характеристики. Если же производитель не указал точную марку масла, то подбираем его исходя из вязкости от 10 до 2.5 W в зависимости от типа мотоцикла.

Обычное моторное масло не подходит нам следует выбрать Fork или Suspension Oil. Не забывайте, что рынок наполнен подделками и их использование может привести к неприятным последствиям в виде ДТП. Объем масла тоже должен указываться производителем, это примерно 400 мл жидкости в каждом пере. От модели к модели показатель может меняться. Если не нашли точных данных, то можете залить жидкость по аналогии с объемом слитого материала, если были утечки, то доливку можно произвести через верхний сливной болт. Более опытные мотоциклисты могут регулировать жесткость вилки, прежде всего используя масло различной вязкости. К примеру, залив более жидкое масло можно размягчить подвеску и более комфортно передвигаться по пересеченной местности. Для загородных поездок следует заливать масло с большей вязкостью. Вилка станет более упругой и мотоцикл лучше будет держаться на трассе, особенно на высоких скоростях. Главное не забывайте, что отклонение выбранного масла от рекомендуемого должно быть незначительным, а также стоит учесть изменение его свойств при нагреве.

Подготовка

Не зависимо от того, насколько сложный процесс замены масла вы выберете, его можно ускорить, если правильно подготовить все необходимое. Первым делом – отмойте переднюю вилку от налипшей грязи и масла. Затем подготовьте емкость для сливки смазки, чтобы не запачкать свой гараж. Если на подножке вилка стоит недостаточно высоко, можно приготовить небольшие проставки под подножку. Наконец следует приготовить инструменты:

  • набор рожковых и накидных ключей
  • киянка
  • керосин
  • воронка

Замена масла телескопической вилки стандартной конструкции

Общая схема замены масла очень простая, следует раскрутить сливные пробки, подождать пока масло сольется, промыть вилку керосином при необходимости и затем залить новое масло и поставить пробки на место. Но увы, практика показывает, что эта процедура прежде всего зависит от конструкции перьев. Если перо имеет нижний сливной болт, то переднюю ходовую часть можно обслужить и без разбора, если же вилка перевернутой конструкции или не имеет нижних сливных отверстий, то придется производить полный разбор конструкции передней подвески. Исходя из этого разделим процесс замены масла на два вида:

Неполный разбор передней подвески: Случай подходящий для перьев с торцевым нижним или боковым нижним сливным болтом. При должной сноровке подвеску можно и вовсе не разбирать, но всегда есть риск испачкать маслом тормозной механизм или колесо, тогда придется делать лишнюю работу по очистке. Лучше всего производить замену следующим образом: Первым делом зажимаем передний тормоз или упираем колесо в стену, садимся на мотоцикл и весом своего тела заставляем вилку сработать 10 – 15 раз, это нужно для прогрева масла, поднятия осадка и лучшей очистки механизма. Устанавливаем мотоцикл на основную подножку так, чтобы переднее колесо было вывешено в воздухе. Снимаем переднее колесо и освобождаем доступ к верхним болтам слива масла с перьев (торцевая часть пера). Подходящим накидным ключом отвинчиваем верхние сливные болты (в некоторых случаях может понадобиться ослабление верхних хомутов). Устанавливаем емкость для сбора масла под нижним сливным болтом. Накидным ключом откручиваем болт и ждем полного слива масла. При необходимости промываем вилку керосином. Проводим ревизию пыльников и сальников, заменяя их при необходимости.

Заливаем свежее масло через верхнюю часть, предварительно закрутив нижний болт. Закручиваем верхний болт и монтируем колесо и другие снятые детали.

Обратите внимание! В таком положении после промывки или простого слития масла часть жидкости остается в пере и будет незначительно влиять на качество смеси. Исключение составляют перья с нижней сливной пробкой в торцевой части.

Полное снятие перьев вилки

Если нужно провести не только замену масла, но и качественную промывку, ревизию внутренностей пера или если отсутствует нижнее сливное отверстие, то перо вынимается полностью. Весь процесс выглядит так: Прогрев масла в вилке (на зажатом тормозе заставляем вилку срабатывать как можно больше). Снимаем колесо, переднее крыло и при необходимости часть приборной панели, освобождая проход к крепежам траверс. Скручиваем верхнюю крышку пера, не раскручивая нижний (если есть). Ослабляем верхнюю и нижнюю траверсу, вынимая перо, если оно не поддается, постучите по нему киянкой или сильнее открутите болты. Готовим емкость для слива масла, выкручиваем сливной болт и сливаем всю смазку, помогая сжимая и разжимая вилку.

Важно! При сливе масла через верхнюю пробку из вилки могут выпасть пружина и втулки, их аккуратно убираем в сторону, соблюдая порядок изъятия.

Промываем вилку, проводим ревизию пыльников и сальников, заменяя их при необходимости. Устанавливаем вынутые из пера детали в обратном порядке и заливаем подходящее масло, его объем указан в сопроводительной документации и проделываем всю процедуру и для другого пера. Собираем все в обратном порядке, тщательно контролируя затяжку всех болтов.

Полезные советы

Если в процессе работы были испачканы маслом тормозные диски, то в обязательном порядке их следует обработать спиртом. После всех процедур проверьте работоспособность механизма. Если начало «клевать» - появились воздушные пробки - мало масла. При сильной отдаче на руль масла залили слишком много. В обязательном порядке обращайте внимание на состояние вилки. Вот перечень ухода за вилкой: подтеки – ревизия сальников и пыльников; неправильная работа – проверка пружины и геометрии механизма; простой – полная ревизия; подходящий пробег - обязательная промывка и смена масла.

Промывку лучше всего производить маслом малой вязкости. Несмотря на то, что сальники способны удерживать воздействие керосина и других жидкостей для промывки, они все равно дубеют и быстрее выходят из строя.

Заключение

Замена масла в вилке bmw r1200gs, советском тяжелом мотоцикле УРАЛ, китайском мопеде или на любом другом с телескопической вилкой должна проводиться в обязательном порядке. Мы рассказали основной принцип и ряд нюансов этого процесса. Если подойти к работе с должной тщательностью, то пугающий многих процесс не отнимет много времени или нервов, а ваш железный конь будет уверенно держаться на любом покрытии.

Как заменить мотоциклетное масло

Заменить собственное масло просто, дешево и лучше согласовать с машиной

Масло внутри вашего двигателя смазывает и защищает его; вы хотите, чтобы масло было в наилучшем состоянии, чтобы оно могло эффективно выполнять свою работу. Со временем в масло попадают примеси, которые могут повлиять на производительность, поэтому важно регулярно его менять. Более качественное масло означает более длительный срок службы вашего двигателя.

ПРОВЕРКА: великие дебаты: синтетическая или обычная нефть?

Если вы совершаете много коротких поездок или просто любите кататься к черту на своем велосипеде каждый раз, когда садитесь на него, состояние вашего масла может ухудшиться быстрее, чем у тех, кто просто едет на предельной скорости на шоссе, поэтому частота замены масла может зависеть от его использования. Тем не менее, нужно быть прилежным. Проверьте руководство по эксплуатации мотоцикла, но, как правило, меняйте его раз в год или каждые 3000–5000 миль; раньше, если жизнь вашего велосипеда тяжелее.(Примечание : многие современные производители, например Triumph, обещают расстояние до 10 000 миль между заменами масла, но мы бы поспорили, что это не повредит делать это чаще - Ред. )

Тип моторного масла, которое вы потребность будет зависеть от велосипеда, на котором вы ездите - опять же, проверьте руководство, чтобы получить рекомендации производителя; некоторые предлагают использовать массу масла в зависимости от погодных условий, в которых вы регулярно ездите.

Что вам потребуется

  • Моторное масло: Найдите в руководстве необходимое количество и тип масла.На всякий случай стоит купить лишнюю литр масла. В любом случае вы всегда можете использовать его для доливки масла с течением времени.
  • Масляный фильтр: Естественно, вам нужен тот, который подходит к вашему двигателю, но в случае сомнений узнайте номер детали у производителя и купите у дилера. Иногда он может быть столь же дешевым (даже дешевле), как и сторонний фильтр.
  • Мойка поддона: Эти копейки стоят - даже если ваш старый выглядит нормально, замените его на всякий случай.
  • Инструмент для снятия масляного фильтра: Если у вас есть стандартный масляный фильтр, его можно легко снять с помощью прилагаемого гаечного ключа.
  • Поддон для масла: Для сбора масла можно использовать все, что угодно, но широкий и неглубокий поддон (желательно с носиком в одном углу) позволяет легко сливать масло и не проливать его.
  • Воронка: Для облегчения заливки масла в двигатель.
  • Головка и ключ: Для снятия сливной пробки / фильтра.
  • Динамометрический ключ: Не обязательно, но его наличие позволяет вам затягивать фильтр и заглушку поддона, не опасаясь сорвать резьбу.
  • Перчатки: Горячее моторное масло вредно для рук, поэтому приобретите дешевые одноразовые перчатки. Плюс, тогда ты будешь выглядеть как эти парни из CSI.
  • Деревянные блоки: Поместите их под боковую подставку, и вы сможете выровнять велосипед - идеально для правильной проверки уровня масла.

Пошаговое руководство - Как заменить масло и масляный фильтр

Убедитесь, что масло хорошее и теплое, но не забывайте держать руки подальше от горячих деталей двигателя и от масла.

1. Прогрейте его.

Чтобы облегчить слив масла из двигателя, оно должно быть теплым (или вязким, с технической точки зрения). Вы можете оставить двигатель в идеальном состоянии в течение 5-10 минут, но лично я считаю, что это отличный повод для ожога, и в любом случае это лучший способ прогреть двигатель.

Вы опустите сливную пробку в поддон в первый раз, когда вы это сделаете. Будь готов.

ПРОВЕРКА: Как: обкатать новый двигатель мотоцикла

2.Слейте масло

Когда вы вернетесь и перестанете улыбаться, поставьте велосипед на боковую подставку и поставьте масляный поддон под велосипед. Убедившись, что вы не прикасаетесь к горячим частям двигателя, снимите сливную пробку двигателя с помощью торцевого ключа и гаечного ключа - поверните ее против часовой стрелки, чтобы открутить. Убедитесь, что вы сняли шайбу, пока находитесь там, и положили пробку в посуду для безопасного хранения.

3. Дайте маслу течь

На ровной поверхности дайте маслу полностью стечь.Вы можете просто сесть и дать ему стечь сама по себе, или, как я предпочитаю, вынудить любой из этих оставшихся кусочков масла, спрятанных в укромных уголках и трещинах, выйти, осторожно наклоняя байк с каждой стороны (не делайте этого, это ваше велосипед очень тяжелый или вы не уверены в этом).

Еще раз остерегайтесь горячего масла. Кроме того, имейте под рукой тряпку, чтобы вытереть трещотку.

4 Снимите старый масляный фильтр

Используя гаечный ключ, прикрепленный к инструменту для снятия фильтра, отвинтите старый масляный фильтр, повернув ключ (снова против часовой стрелки).Еще одна партия масла выйдет из фильтра, поэтому не забудьте полностью слить это масло. Сейчас хорошая возможность сварить чашку кофе (или открыть пиво) и вернуться немного позже.

Обязательно смажьте уплотнительное кольцо.

ПРОВЕРКА: Как исправить 5 распространенных проблем с велосипедами

5. Установите новый масляный фильтр

Когда из корпуса фильтра или пробки больше не будет капать масло, возьмите новый масляный фильтр и часть своей новое моторное масло и смажьте пальцем уплотнительное кольцо фильтра.Вы можете надеть его прямо или предварительно заполнить фильтр маслом (некоторые производители рекомендуют это делать, а некоторые нет). Прикрутите его вручную, затем прикрепите адаптер с установленным ключом и затяните его.

Перед повторной установкой убедитесь, что сливная пробка в порядке и чиста.

6. Установите на место пробку сливного отверстия (сливную пробку)

Когда все старое масло слито из двигателя, установите новую шайбу на сливную пробку двигателя. Затем вручную ввинтите пробку в поддон и полностью затяните.Используйте динамометрический ключ и рекомендуемую производителем настройку крутящего момента, если вы не знаете, насколько сильно затянуть.

Осторожно с этим маслом и не забудьте удалить все разливы.

7. Залейте свежее масло

Сначала проверьте в руководстве точную емкость моторного масла. Теперь открутите пробку на заливном отверстии двигателя, вставьте воронку и начните доливать масло. Будьте осторожны, чтобы не переполнить; постарайтесь добавить около двух третей от общего количества, а затем постепенно добавлять остаток, проверяя уровень масла на ровной поверхности (используя блоки) по ходу движения, используя индикатор (или метод щупа).

Если у вас есть щуп, используйте его.

8. Окончательная проверка уровня масла

Когда вы убедитесь, что уровень находится около максимальной отметки, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около пяти минут, убедившись, что индикатор давления масла погас после запуска. Выключите двигатель, поставьте велосипед еще раз на ровную поверхность и проверьте уровень масла, при необходимости долейте еще. При первой правильной поездке после замены масла стоит перепроверить уровень еще раз или несколько раз после этого, если хотите.

.

5 признаков того, что вашему мотоциклу нужна замена масла

Ваш двигатель мотоцикла нуждается в регулярной замене масла, и мы собрали 5 признаков, говорящих вам о необходимости замены масла!

Хотя очень важно регулярно проверять уровень моторного масла, также очень важно поддерживать работоспособность двигателя мотоцикла, используя правильное моторное масло и проверяя, находится ли масло внутри двигателя в хорошем состоянии.

Моторное масло важно, потому что оно смазывает и охлаждает внутренние детали двигателя, предотвращая заклинивание двигателя из-за чрезмерного нагрева.

Но моторное масло не вечно, и со временем оно станет грязным и потеряет свои химические свойства, что сделает его менее эффективным. Несмотря на то, что каждый производитель мотоциклов сообщает вам, когда следует менять масло, и это может происходить через каждые 5000-15000 км в зависимости от мотоцикла, есть и другие вещи, о которых вы можете знать, которые могут подсказать вам о замене масла.

Итак, мы собрали 5 признаков, указывающих на необходимость замены масла в вашем мотоцикле.

Помните, что каждый раз, когда вы меняете масло, вы также должны менять масляный фильтр, чтобы он не загрязнял свежее масло, которое вы заливаете в двигатель.

1 - Посмотрите, не станет ли масло черным и зернистым.
На некоторых мотоциклах все еще есть щуп, а на других моделях есть окошко для проверки уровня масла. В любом случае вам нужно проверить цвет масла на щупе или через окошко. Вначале свежее масло прозрачное, светло-коричневого цвета, но со временем оно станет черным и густым.

Чтобы проверить его толщину, нанесите немного масла на палец и потрите его другим пальцем. Он должен быть ровным.Если оно неровное и вы чувствуете песчинки или частицы, это означает, что масло загрязнено и его следует заменить.

Не существует временных рамок, по которым масло начнет меняться на более темный оттенок, но если вы будете проверять его каждый месяц, вы сможете следить за его состоянием. Если он густой и очень темный, вам следует связаться с вашим дилером и назначить замену масла.

2 - Ваш двигатель работает громче, чем обычно.
Это одна из тех вещей, которые вы будете знать лучше, чем кто-либо другой, потому что это ваш байк, поэтому вы знаете ее как никто другой.Особенно если речь идет о шумах!

Свежее масло создает защитный слой между металлическими частями двигателя - разве вам не нравится шум, исходящий от двигателя нового мотоцикла? -, но со временем это масло утратит эту способность, и вскоре после этого вы начнете слышать трение металла о металл.

Даже мощный двигатель V-Twin должен звучать ровно, если моторное масло хорошее

Это сделает звуки двигателя громче, и если вы их услышите, то, вероятно, сейчас подходящий момент для замены масла.

3 - Предупреждающие огни на приборной панели не исчезнут
Современные двигатели оснащены датчиками, которые с помощью индикаторов на приборной панели мотоцикла могут сказать вам, что в двигателе недостаточно масла.

Вы всегда должны проверять уровень моторного масла, когда это происходит, и, если необходимо, просто добавьте немного масла, чтобы довести его до нормального уровня. Если ситуация критическая, может загореться индикатор проверки двигателя, и если это произойдет, это означает, что существует серьезный риск повреждения двигателя из-за нехватки масла.

4 - Уровень масла ниже минимальной отметки
Итак, вы проверили, и вы также превысили уровень масла, но он продолжает опускаться ниже минимальной отметки на щупе или масляном окошке. Это признак проблемы.

Если в двигателе нет утечки, значит, проблема в том, что масло слишком старое.

Часто проверяйте уровень моторного масла. Используйте окошко (на фото) или щуп и убедитесь, что уровень масла не ниже минимальной отметки, но не может быть выше максимума!

Когда масло начинает терять свои химические свойства и смазка становится более сложной, двигатель использует больше масла, чем предполагалось, чтобы гарантировать смазку всех движущихся частей.Вот почему, сколько бы масла вы ни залили в двигатель, уровень масла всегда будет падать быстрее, чем ожидалось.

5 - Вы не помните, когда в последний раз меняли моторное масло
Убедиться, что в вашем двигателе достаточно масла, недостаточно. И хотя производители мотоциклов говорят вам, что интервалы технического обслуживания вашего мотоцикла должны соответствовать каждые X километров, вам действительно нужно менять его каждый месяц.

Если вы не помните, когда в вашем велосипеде производилась последняя замена масла, это хороший признак того, что пришло время заменить масло.Убедитесь, что вы указали дату замены масла, чтобы вы могли проверить ее позже.

Shell разработала впечатляющий ассортимент моторных масел, специально предназначенных для мотоциклов. На сайте Shell Malaysia вы можете узнать, какое масло подходит для вашего велосипеда.

Используйте инструмент Shell LubeMatch, чтобы легко определить, какое масло вам следует использовать.

Моторные масла

Shell Advance созданы для того, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом, независимо от того, как сильно вы ездите на велосипеде. Моторные масла Shell Advance разработаны, чтобы противостоять более высоким температурам, сохранять мощность, улучшать экономию топлива, лучше очищать внутренние части двигателя, а также смазывать каждую деталь двигателя, чтобы он работал в отличной форме.

Не забывайте менять масляный фильтр при каждой замене масла! Фильтр необходим для фильтрации грязи в масле

Для тех мотоциклистов, которым необходимо заменить масло в мотоциклах в период с 1 апреля по 31 мая, Shell проводит конкурс Shell Advance Ducati Contest!

Приобретая любое моторное масло Shell Advance 4T, вы получаете шанс выиграть мотоцикл Ducati Monster 797 и пару солнцезащитных очков Oakley.

Что вам нужно сделать, чтобы получить шанс выиграть эти призы?

Приобретите любые моторные масла Shell Advance 4T, стоимость которых составляет не менее 25 ринггитов в одном чеке (до уплаты НДС), сфотографируйте оригинал чека и ответьте на следующий верный или ложный вопрос: «Shell Advance и Ducati являются глобальными партнерами?» , а затем отправьте свои данные - имя, номер IC, ответ, квитанцию, номер мобильного телефона.и WhatsApp по телефону 018-3791326 или по электронной почте по адресу [email protected]

Shell также дает вам возможность получить больше шансов выиграть призы!

Купите любое моторное масло Shell Advance 4T и примите участие в конкурсе Shell Advance Ducati!

Если вы покупаете Shell Advance Ultra / Ultra Scooter 4T (1L), вы получаете 5 заявок, Shell Advance AX7 / AX7 Scooter 4T (1L) дает вам 3 заявки, а Shell Advance AX5 / AX5 Scooter 4T (1L / 0,8L), Shell Advance AX3 4T (1 л) и Shell Advance Gear Oil (0.12L) дает по 1 записи каждая.

Разыгрываются два солнцезащитных очка Oakley, и главный приз - милый Ducati Monster 797. Список победителей недели будет объявлен на Facebook и на сайте Shell Malaysia.

Купите моторное масло Shell Advance для мотоциклов в официальном магазине Shell.

.

Отличная работа! Как заменить масло и фильтры для мотоциклов

Опубликовано: 8 августа 2019 г. Обновлено: 16 апреля 2020 г.

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 15

Масло в двигателе вашего мотоцикла играет невероятно важную роль. Он действует как подушка между движущимися частями, например, между распределительным валом и головкой, уменьшая трение и износ.

Кроме того, он участвует в передаче избыточного тепла от двигателя через масляный радиатор, повышая эффективность и производительность.

Для обеспечения того, чтобы масло оставалось в пределах допуска и было настолько эффективным, насколько это необходимо, необходимо регулярно уделять внимание как маслу, так и его фильтру. Вы всегда должны придерживаться графика замены масла, как указано в руководстве к вашему байку - производители велосипедов потратили тысячи часов, работая над тем, как моторное масло мотоцикла может выйти из строя.

Пока вы занимаетесь этим, вы также можете заменить воздушный фильтр в воздушной камере. Это часть, которая собирает мусор из воздуха, когда он попадает в двигатель, и через некоторое время потребуется хорошая чистка или даже замена.

Прежде чем следовать пошаговому руководству по замене мотоциклетного масла, описанному ниже, убедитесь, что вы приобрели подходящее масло, фильтр и инструменты для работы с мотоциклом. Вам понадобится инструкция, чтобы подтвердить требуемую вязкость (насколько густо масло) и размер фильтров.Также обратите внимание на тип предлагаемого масла - обычно высококачественное синтетическое масло, особенно для высокопроизводительных мотоциклов.

Ниже показана типичная замена масла и фильтров на Kawasaki ZX-10R 2004 года выпуска, но она должна быть относительно типичной для подавляющего большинства мотоциклов.

Пошаговое руководство: как заменить масло и фильтры в мотоцикле

1. Замена масла и фильтров на велосипеде не должна быть тяжелой работой

Замена масла и фильтра является частью регулярного обслуживания и должна производиться через регулярные промежутки времени, как описано в руководстве пользователя.Как только на ваш велосипед закончится гарантия, вы можете добавить эту задачу к своему собственному режиму обслуживания дома. Это довольно просто, но обратитесь к руководству и убедитесь, что вы уверены и понимаете все шаги.

2. Ознакомьтесь со своими фильтрами и узнайте, где они находятся

Воздушный и масляный фильтры обычно располагаются под бензобаком и внизу двигателя соответственно. Первым делом нужно снять весь необходимый кузов и бензобак.Этот Kawasaki ZX-10R 2004 года выпуска имеет типичную компоновку с воздухозаборником, содержащим воздушный фильтр мотоцикла, под топливным баком и масляным фильтром, расположенным за выхлопными трубами.

3. Поднятие крышки на воздушной камере

Снимите крепежные винты с крышки воздушной камеры и осторожно снимите крышку. Под ним будет расположен воздушный фильтр. Осторожно снимите фильтр, отметив, какой стороной он обращен вверх. Убедитесь, что он установлен ровно, так как часто наверху фильтра есть мелкие камни или мусор, которые могут упасть в открытую воздушную камеру и попасть во впускные каналы.

4. Протрите и проверьте воздушный фильтр мотоцикла

Перед установкой нового впускного воздушного фильтра убедитесь, что и воздушный короб, и крышка чистые и на них нет мусора. Протрите внутреннюю часть крышки чистой тряпкой, чтобы удалить все следы грязи и пыли, и нанесите очиститель фильтра в соответствии с инструкциями на бутылке. На этом этапе также важно сравнить новый фильтр со старым, чтобы убедиться, что у вас есть нужная деталь. Они должны быть одинаковыми по форме и размеру.

5. Проверить установку фильтра в воздушной камере

Установите воздушный фильтр в воздушный короб. Обычно для этого есть выступ, чтобы он располагался по всему периметру. Плотное прилегание необходимо, чтобы воздух проходил через фильтр, а не вокруг него. Важность правильной установки жизненно важна и является одной из многих причин использовать оригинальные запчасти.

6. Снимите пробку масляного поддона

Теперь: масляный фильтр.Если байк холодный, запустите двигатель ненадолго, чтобы нагреть масло, чтобы оно стекало быстрее. Найдите пробку поддона, частично открутите ее гаечным ключом, затем раскрутите рукой и дайте маслу стечь в поддон. Очистите и осмотрите пробку поддона, снимите старую прокладку шайбы и замените ее новой.

7. Освободите масляный фильтр

Установите дренажный поддон так, чтобы он мог собирать масло из фильтра при его снятии, но при этом все еще находился под поддоном, чтобы улавливать последние капли.Открутите фильтр с помощью ключа для фильтра или подходящего инструмента; часто они могут быть довольно узкими, поэтому убедитесь, что у вас есть хорошая покупка. После того, как он был отменен на ход или два, вы можете удалить его вручную.

8. Установить новый масляный фильтр

Сотрите все следы масла и грязи из-под области, где находился масляный фильтр, уделяя особое внимание плоской поверхности, на которой устанавливается уплотнительное кольцо фильтра.Слегка смажьте или смажьте уплотнительное кольцо на новом фильтре, затем установите его. Затяните фильтр вручную, а затем затяните его согласно спецификации. Будьте осторожны, не перетягивайте, так как это затруднит последующее снятие.

9. Очистить и подтянуть пробку поддона

Перед повторной установкой пробки масляного поддона протрите место установки болта бумажным полотенцем и вытрите остатки масла, дорожной грязи или мусора. Вверните пробку поддона и плотно затяните. Проверьте в руководстве, требуется ли затяжка вилки: этот 2004 ZX-10R необходимо затянуть с усилием 20 Нм.

10. Залить свежее моторное масло

Тип и количество масла, необходимое для вашей машины, см. В руководстве по эксплуатации велосипеда. Точно отмерьте и залейте через наполнитель. Когда вы залили нужное количество, закройте крышку заливной горловины и запустите двигатель на несколько минут. Немного подождите и проверьте уровень масла. Визуально проверьте герметичность поддона и фильтра, затем замените панели.

Полезные инструменты для ремонта мотоциклетных масел и фильтров

Ключ для фильтра


Нет, нельзя просто воткнуть отвертку в фильтр и открутить его.Побалуйте себя подходящим ключом для фильтра. Вы можете купить его всего за 5 фунтов стерлингов, и это поможет вам сделать работу проще и чище.

Т-образный шестигранный ключ


Отлично подходит для откручивания некритичных крепежных деталей, таких как болты кузова, Т-образные стержни позволяют немного ускорить откручивание болтов, а также помогают избежать чрезмерного затягивания при их затяжке.

Динамометрический ключ


Абсолютно необходим для обеспечения правильной закрутки критических маслозащитных болтов.Идеальный динамометрический ключ для велосипедистов должен иметь привод 3/8 и затягивать с усилием от 5 до 60 Нм. Чтобы ключ оставался в рабочем состоянии, всегда откручивайте стопорную гайку после каждого использования и старайтесь не уронить ее.

Отвертка крестовая JIS


Если у вас японский велосипед, купите отвертки JIS (японский промышленный стандарт), чтобы они лучше всего подходили к болтам вашего дальневосточного велосипеда и предотвращали некрасивое закругление.

Повышенный уровень : Получите все детали, инструменты и расходные материалы, необходимые для этой работы, по адресу https://www.mandp.co.uk/

Читайте последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в Advice…

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)