Замена масла в вилке


Замена масла в вилке мотоцикла самостоятельно: инструкция

Замена масла в вилке мотоцикла процесс ответственный и обязательный для большинства моделей. Эта процедура позволяет продлить жизнь всему механизму и что более важно – сохранять ходовые качества мотоциклов. Ниже, мы расскажем как происходит замена масла в вилке мотоцикла прямой и перевернутой телескопических конструкций, какой вязкости должно быть масло.

Зачем и как часто нужно менять масло?

Если вы приобретаете мотоцикл без пробега по РФ, например в Москве это можно сделать в компании synergosmoto.com, то к замене масла вы подойдете не скоро, однако после продолжительной эксплуатации даже на таких байках прийдется менять масло обычно после 5000-7000 км. Основных функций у масла в вилке мотоцикла две – роль демпфера, и впитывать остатки металлической стружки. В первом случае, потеря масла приведет к ухудшению ездовых качеств, вилка станет «клевать», может начать стопорить и тд. Подобное поведение не только мешает полноценно передвигаться, но и может спровоцировать ДТП. Загрязненное металлической стружкой масло теряет свои смазочные свойства, что приводит к быстрому износу деталей.

Помимо этого масло следует заменять при:

  • утечке
  • после зимнего простоя
  • после длительного простоя
  • в установленный производителем срок

Последний вариант наиболее предпочтительный, ведь чаще всего владельцы мототехники проводят именно плановую замену масла в вилке. Каждый производитель указывает, как часто следует заменять смазочный материал в вилке. Этот параметр зависит и от типа байка и от конструкции вилки. Для городских мотоциклов замену рекомендуют проводить раз в 10 – 15 тысяч км, а для кроссовых и эндуро этот показатель может снизиться до 5 – 10 тысяч км.

Выбор масла

Забегая вперед следует отметить, что лучше всего отдать возможность выбора масла производителю. Проблема состоит в том, что подобрать масло правильно довольно сложно, ведь его вязкость подбирается с учетом конкретной конструкции, ее пружины и ряда других параметров, например сохранении или изменении вяжущих свойств при нагреве. Да, вилка в процессе езды нагревается, вместе с маслом, что изменяет его характеристики. Если же производитель не указал точную марку масла, то подбираем его исходя из вязкости от 10 до 2.5 W в зависимости от типа мотоцикла.

Обычное моторное масло не подходит нам следует выбрать Fork или Suspension Oil. Не забывайте, что рынок наполнен подделками и их использование может привести к неприятным последствиям в виде ДТП. Объем масла тоже должен указываться производителем, это примерно 400 мл жидкости в каждом пере. От модели к модели показатель может меняться. Если не нашли точных данных, то можете залить жидкость по аналогии с объемом слитого материала, если были утечки, то доливку можно произвести через верхний сливной болт. Более опытные мотоциклисты могут регулировать жесткость вилки, прежде всего используя масло различной вязкости. К примеру, залив более жидкое масло можно размягчить подвеску и более комфортно передвигаться по пересеченной местности. Для загородных поездок следует заливать масло с большей вязкостью. Вилка станет более упругой и мотоцикл лучше будет держаться на трассе, особенно на высоких скоростях. Главное не забывайте, что отклонение выбранного масла от рекомендуемого должно быть незначительным, а также стоит учесть изменение его свойств при нагреве.

Подготовка

Не зависимо от того, насколько сложный процесс замены масла вы выберете, его можно ускорить, если правильно подготовить все необходимое. Первым делом – отмойте переднюю вилку от налипшей грязи и масла. Затем подготовьте емкость для сливки смазки, чтобы не запачкать свой гараж. Если на подножке вилка стоит недостаточно высоко, можно приготовить небольшие проставки под подножку. Наконец следует приготовить инструменты:

  • набор рожковых и накидных ключей
  • киянка
  • керосин
  • воронка

Замена масла телескопической вилки стандартной конструкции

Общая схема замены масла очень простая, следует раскрутить сливные пробки, подождать пока масло сольется, промыть вилку керосином при необходимости и затем залить новое масло и поставить пробки на место. Но увы, практика показывает, что эта процедура прежде всего зависит от конструкции перьев. Если перо имеет нижний сливной болт, то переднюю ходовую часть можно обслужить и без разбора, если же вилка перевернутой конструкции или не имеет нижних сливных отверстий, то придется производить полный разбор конструкции передней подвески. Исходя из этого разделим процесс замены масла на два вида:

Неполный разбор передней подвески: Случай подходящий для перьев с торцевым нижним или боковым нижним сливным болтом. При должной сноровке подвеску можно и вовсе не разбирать, но всегда есть риск испачкать маслом тормозной механизм или колесо, тогда придется делать лишнюю работу по очистке. Лучше всего производить замену следующим образом: Первым делом зажимаем передний тормоз или упираем колесо в стену, садимся на мотоцикл и весом своего тела заставляем вилку сработать 10 – 15 раз, это нужно для прогрева масла, поднятия осадка и лучшей очистки механизма. Устанавливаем мотоцикл на основную подножку так, чтобы переднее колесо было вывешено в воздухе. Снимаем переднее колесо и освобождаем доступ к верхним болтам слива масла с перьев (торцевая часть пера). Подходящим накидным ключом отвинчиваем верхние сливные болты (в некоторых случаях может понадобиться ослабление верхних хомутов). Устанавливаем емкость для сбора масла под нижним сливным болтом. Накидным ключом откручиваем болт и ждем полного слива масла. При необходимости промываем вилку керосином. Проводим ревизию пыльников и сальников, заменяя их при необходимости.

Заливаем свежее масло через верхнюю часть, предварительно закрутив нижний болт. Закручиваем верхний болт и монтируем колесо и другие снятые детали.

Обратите внимание! В таком положении после промывки или простого слития масла часть жидкости остается в пере и будет незначительно влиять на качество смеси. Исключение составляют перья с нижней сливной пробкой в торцевой части.

Полное снятие перьев вилки

Если нужно провести не только замену масла, но и качественную промывку, ревизию внутренностей пера или если отсутствует нижнее сливное отверстие, то перо вынимается полностью. Весь процесс выглядит так: Прогрев масла в вилке (на зажатом тормозе заставляем вилку срабатывать как можно больше). Снимаем колесо, переднее крыло и при необходимости часть приборной панели, освобождая проход к крепежам траверс. Скручиваем верхнюю крышку пера, не раскручивая нижний (если есть). Ослабляем верхнюю и нижнюю траверсу, вынимая перо, если оно не поддается, постучите по нему киянкой или сильнее открутите болты. Готовим емкость для слива масла, выкручиваем сливной болт и сливаем всю смазку, помогая сжимая и разжимая вилку.

Важно! При сливе масла через верхнюю пробку из вилки могут выпасть пружина и втулки, их аккуратно убираем в сторону, соблюдая порядок изъятия.

Промываем вилку, проводим ревизию пыльников и сальников, заменяя их при необходимости. Устанавливаем вынутые из пера детали в обратном порядке и заливаем подходящее масло, его объем указан в сопроводительной документации и проделываем всю процедуру и для другого пера. Собираем все в обратном порядке, тщательно контролируя затяжку всех болтов.

Полезные советы

Если в процессе работы были испачканы маслом тормозные диски, то в обязательном порядке их следует обработать спиртом. После всех процедур проверьте работоспособность механизма. Если начало «клевать» - появились воздушные пробки - мало масла. При сильной отдаче на руль масла залили слишком много. В обязательном порядке обращайте внимание на состояние вилки. Вот перечень ухода за вилкой: подтеки – ревизия сальников и пыльников; неправильная работа – проверка пружины и геометрии механизма; простой – полная ревизия; подходящий пробег - обязательная промывка и смена масла.

Промывку лучше всего производить маслом малой вязкости. Несмотря на то, что сальники способны удерживать воздействие керосина и других жидкостей для промывки, они все равно дубеют и быстрее выходят из строя.

Заключение

Замена масла в вилке bmw r1200gs, советском тяжелом мотоцикле УРАЛ, китайском мопеде или на любом другом с телескопической вилкой должна проводиться в обязательном порядке. Мы рассказали основной принцип и ряд нюансов этого процесса. Если подойти к работе с должной тщательностью, то пугающий многих процесс не отнимет много времени или нервов, а ваш железный конь будет уверенно держаться на любом покрытии.

4.0L 1GR Руководство по замене масла 2-го поколения

( См. 3,4 л 5VZ Замена масла 1-го поколения для 1-го поколения Tacomas )

Масляный фильтр 2,7-го поколения: 90915-YZZG1 (следующие номера деталей эквивалентны:
90915-YZZG1, 08922-02011,

90915-YZZD1, 90915-YZZD1-DS)

Масляный фильтр для 4,0 второго поколения:

90915-YZZD3

Убедитесь, что у вас есть все необходимое для замены масла:

Масляный фильтр
Ключ для масляного фильтра
Новая прокладка масляной пробки (можно приобрести у дилера)
5.5 литров масла
5/16 дюйма длиной 5 футов трубка
Торцевой ключ 14 мм
Масляный поддон
Масляная воронка


Снимите пробку в нижней части держателя фильтра:

Подсоедините 5/16 дюйма длиной 5 футов трубку к сливному отверстию фильтра и проведите ее к поддону уловителя масла. В качестве альтернативы вы можете попробовать метод, описанный @Plain Jane Taco здесь:

«Я просто взял пластиковый стаканчик (тонкий), проделал пару отверстий в ободе и прикрепил к нему небольшой эластичный шнур. Когда вы закончите осторожно поднимите его и выбросьте.Выбросьте чашу или очистите ее и используйте в следующий раз ». 2 фото ниже:


Используя ключ для фильтра, снимите фильтр:


Очистите крепление фильтра, чтобы удалить грязное масло, которое вставьте в него наружу:

Установите пробку держателя фильтра на место. Смажьте новое уплотнение фильтра тонкой масляной пленкой:

Установите новый фильтр. Затяните вручную, затем на 1/4 оборота:

Возьмите 14-миллиметровую головку и найдите пробку для слива масла под грузовиком:

После того, как вы открутите ее, снимите ее и дайте стечь маслу:

После слива масла с новой прокладкой на сливной пробке установите пробку на масляный поддон и затяните с усилием 30 фунт-фут:

Затем залейте 5.5 литров вашего любимого масла:

Дайте двигателю поработать пару минут. и проверьте уровень:

Не забудьте утилизировать отработанное моторное масло.
Многие магазины автозапчастей примут ваше использованное моторное масло на переработку. Проверьте свою телефонную книгу.

.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и купоны на текущую замену масла

Самостоятельная замена масла - это хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

»Замена масла в генераторе

Генераторы

Опубликовано , 27 февраля 2015 г. | Тернер Андерсон

Ваш генератор Generac нуждается в замене масла? Регулярное техническое обслуживание и замена масла помогают поддерживать нормальную работу генератора.

Рекомендуется менять масло в генераторе после первого месяца или 20 часов использования. После первоначальной замены масла рекомендуется каждые 6 месяцев или 100 часов использования.

Перед началом работы обратитесь к руководству пользователя для конкретных моделей , марки масла , количества масла , графика технического обслуживания , и , любых инструментов, необходимых для вашего генератора.

Необходимые инструменты:

* Перед обслуживанием генератора убедитесь, что генератор выключен , все розетки отключены , а свеча зажигания отключена , чтобы снизить риск случайного запуска.

Замена масла

1) Прогреть двигатель

Нагревание масла путем включения двигателя на несколько минут позволяет ему легче сливаться. Когда масло нагреется, выключите двигатель и дайте ему остыть перед обслуживанием генератора.

2) Поддон для слива масла


Поместите поддон для слива масла под генератор, чтобы слить масло.

3) Снимите масляный щуп


4) Найдите сливную пробку


5) Слить масло


Ослабьте сливную пробку торцевым ключом и слейте масло из двигателя, убедившись, что оно попало в поддон.

6) Установите на место пробку для слива масла


7) Залить новое масло


Поместите воронку в маслозаливную трубку и залейте масло соответствующей марки, рекомендованное в руководстве пользователя. Заливайте масло до тех пор, пока масло не достигнет резьбы маслозаливной трубки .

8) Установите масляный щуп на место


Вверните маслоизмерительный щуп обратно в маслозаливную трубку и вытрите излишки масла.

9) Проверить герметичность

Запустите двигатель на несколько минут и проверьте, нет ли утечек масла.

Вывод:

Регулярная замена масла может обеспечить бесперебойную работу вашего генератора до следующего отключения электроэнергии. Проверяйте свое масло до и после каждого использования , чтобы убедиться, что у вас есть необходимое количество для работы генератора, удаляя щуп. При необходимости залейте масло.

Регулярная замена масла может продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его правильную работу, чтобы вы не остались в темноте во время отключения электроэнергии.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: Generac DIY - Ремонт вашей мойки высокого давления и генератора Generac, генератора, замена масла


Об авторе

Тернер Андерсон - менеджер по интернет-маркетингу в Jack's и редактор Jack's DIY Center. Вы также обнаружите, что он создает статьи, видео, информационные бюллетени и многое другое.



.

»Замена масла в мойке высокого давления Generac

Пришло ли время для вашей мойки высокого давления Generac заменить масло?

Замена масла и регулярная настройка помогают поддерживать бесперебойную работу мойки высокого давления.

Масло в мойке высокого давления рекомендуется менять после первых 5 часов использования. Затем, после первой замены масла, рекомендуется каждые 20 часов использования или в начале каждого сезона.

См. В руководстве пользователя график замены масла для конкретной модели, рекомендации марки масла (SAE 30) и специальные инструменты, необходимые для вашей мойки высокого давления.

Необходимых инструментов:

* Перед обслуживанием мойки высокого давления убедитесь, что выключена, и свеча зажигания отсоединена , чтобы снизить риск случайного запуска.

Замена масла

1) Прогреть двигатель

Запуск мойки высокого давления за несколько минут до замены масла согреет масло и позволит ему легче стекать.После того как масло нагреется, выключите двигатель и дайте ему остыть перед обслуживанием генератора.

2) Найдите сливную пробку


3) Поддон для слива масла


Поместите поддон для слива масла под генератор, чтобы слить масло.

4) Слить масло


Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить сливную пробку и слить масло из двигателя.

5) Установите на место пробку для слива масла


6) Залить новое масло


Установите воронку в маслозаливную трубку и залейте масло той марки и количества, которое рекомендовано в руководстве пользователя.

7) Установите масляный щуп на место


Вытрите масло доступа и вверните масляный щуп обратно в маслозаливную трубку.

8) Проверить герметичность

Запустите двигатель мойки высокого давления на несколько минут и проверьте, нет ли утечек.

Вывод:

Регулярная замена масла может продлить срок службы вашей мойки высокого давления и обеспечить ее бесперебойную работу. Следите за регулярными настройками, чтобы ваша мойка высокого давления была готова в следующий раз, когда вам понадобится что-то почистить!

Проверяйте масло до и после каждого использования , вынув щуп и быстро осмотрев его.При необходимости добавьте масла.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: Generac DIY - Ремонт вашей мойки высокого давления и генератора Generac, замена масла, мойка высокого давления


Об авторе

Тернер Андерсон - менеджер по интернет-маркетингу в Jack's и редактор Jack's DIY Center.Вы также обнаружите, что он создает статьи, видео, информационные бюллетени и многое другое.



.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...