Замена масла вариатор кашкай


Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

 

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

Глушим двигатель.

Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).

 

Шаг 6.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.

 

Шаг 7.

Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

 

Шаг 8.

Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.

Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

 

Шаг 9.

Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.

 

Шаг 10.

Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.

Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

 

Шаг 11.

Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

 

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

 

 

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Вариатор

Nissan Qashqai: отзывы владельцев

Многие водители практически во всех странах мира отдают предпочтение кроссоверам из-за улучшенной проходимости. Такого же мнения придерживаются и отечественные автомобилисты. Если учесть состояние многих дорог в России, то их выбор оправдан. В последнее время популярностью пользуется модель Nissan Qashqai. Большинство тех, кто покупает эти автомобили, отдают предпочтение автоматической коробке передач, то есть вариатору. «Ниссан Кашкай» им оснащается с самого начала производства, а это с 2007 года.

Несмотря на то, что все большее количество производителей начали оснащать свои автомобили вариатором, не все покупатели соглашаются на такую ​​покупку, объясняя это множеством трудностей, с которыми столкнется любой водитель. Проведенные исследования подтверждают этот факт. Примерно 50% продаж приходится на АКПП и чуть меньше 30% - на вариатор. Попробуем разобраться в этом дизайне, может все не так плохо, как многие думают. Для начала нам нужно понять, как устроен вариатор.

Непростое определение

Любой автовладелец точно знает, в чем разница между механической трансмиссией и автоматом. Тем не менее не все из них точно ответят на вопрос, что такое вариатор? Кто-то считает, что это одна и та же машина, другие склонны полагать, что это другой вид коробки передач. Кто из них правильный и в чем секрет вариатора «Ниссан Кашкай»?

Вариатор - это механизм бесступенчатого типа, позволяющий плавно изменять вращение дисков (ведущего и ведомого).По-другому трансмиссия называется бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Плавность переключения передач достигается за счет особой конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное число подбирается в автоматическом режиме при сравнении внешней нагрузки и скорости вариатора. Использование этого механизма позволяет более эффективно использовать мощность силовой установки автомобиля.

Немного истории

Первые вариаторы появились полтора века назад.Однако первооткрывателем в этой области можно считать Леонардо да Винчи, который в 1490 году изобрел подобие современного механизма. Конечно, тогда не было автомобиля «Ниссан Кашкай», и замена масла в вариаторе не требовалась.

Тем не менее, предложенная Леонардо конструкция впоследствии стала использоваться в механизмах мельниц. Вскоре о системе забыли, и только в начале XIX века о ней вспомнили. Механизмы швейных машин и производственное оборудование начали оснащать вариатором.Через некоторое время его установили на автотранспорт.

Первоначально в первых моделях вариаторов, которые оснащались швейными и ткацкими станками, использовался резиновый ремень, из-за чего он был не очень прочным. Однако для этой техники этой силы вполне хватало, а для машины требовалось что-то более надежное. По этой причине в автомобилестроении давно не появлялся необычный механизм.

Возможно, нам не пришлось бы видеть вариатор «Ниссан Кашкай», но дело было сдвинуто с мертвой точки благодаря инженеру из Голландии по имени Хуберт ван Дорн, который планировал использовать вариатор для автомобиля.По его задумке была создана вариоматическая трансмиссия Variomatic, которую запустили на автомобили DAF. Объем двигателя тогда составлял всего 0,59 литра.

Новинка показала себя с самой лучшей стороны. Впоследствии некоторые варианты Volvo также оснащались вариаторами, но ноу-хау не получили широкого распространения, так как долгое время не удавалось продлить срок службы механизма.

Дело стало набирать обороты после того, как к разработке подключились специалисты нескольких японских фирм автомобилестроения.И, как отмечается в отзывах владельцев Ниссан Кашкай, вариатор сейчас стал довольно популярным, несмотря на имеющиеся разногласия.

Вечная дилемма

Между автомобилистами не перестают спорить о преимуществах и недостатках АКПП и МКПП. Когда появился вариатор, он тоже стал предметом споров. Одни видят в этом современное технологическое решение, другие просто избегают этого. Причем на два лагеря разделились не только автовладельцы, но и некоторые производители.

Здесь сравниваются технические характеристики каждого механизма и как они

.

Nissan Oil Change - Обслуживание масла и фильтров

Важность замены масла ниссан

Соблюдение графика замены масла и фильтров, рекомендованного заводом Nissan, жизненно важно для поддержания работоспособности автомобиля. И никто не делает это лучше, чем Nissan:

Техники, прошедшие обучение Nissan

Синтетическое или обычное масло, рекомендованное заводом-изготовителем

Оригинальные масляные фильтры Nissan

Бесплатная многоточечная проверка

.

Замена масла и фильтра Nissan Frontier (2005-2019)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Frontier 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Frontier и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Frontier на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Frontier.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Frontier. Если ваш Frontier расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Frontier.

У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим Frontier. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...