Замена масла


когда и как часто меняют, как проверить уровень и что будет, если перелить :: Autonews

Для поддержания хорошего состояния двигателя необходима регулярная замена масла. Как правило, это делается по графику производителя, но иногда можно от него отступать. Рассмотрим, когда и как нужно менять масло и можно ли это делать чаще, чем раз в год.

1. Как часто менять масло в двигателе

• Можно ли менять масло раз в год

• Сезонная замена масла: за и против

• Когда требуется внеочередная замена

2. Как проверить уровень масла в двигателе

3. Как долить масло в двигатель

4. Что будет, если перелить масло

Как часто менять масло в двигателе

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год (зависит от бренда). Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается, и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены — до 7-8 тыс. километров

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с утвержденным производителем графиком. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправдана в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают запуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него иных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Фото: Shutterstock

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверить уровень масла можно двумя способами: на любой станции технического обслуживания или самостоятельно. Каких-либо специальных инструментов для такой манипуляции не требуется. Достаточно подготовить перчатки и любую чистую ветошь или бумажное полотенце.

Уровень масла всегда проверяют при неработающем двигателе и на ровной горизонтальной поверхности. Последовательность действий при проверке масла обычно следующая:

  1. Подготовка. Автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, а трансмиссия переведена в режим P (паркинг). Если автомобиль до этого был в движении, следует дать остыть двигателю. Рекомендует выждать не менее 15 минут.
  2. Масломерный щуп. Это специальный стержень, расположенный в прикрепленной к блоку цилиндров трубке. Нижний конец щупа погружен в масло в картере двигателя. Наружный край, как правило, имеет пластиковую ручку желтого или оранжевого цвета с изображением масленки. На противоположном конце нанесены специальные отметки, по которым измеряется уровень масла. Это могут быть две буквы L и H (низкий и высокий) или слова MIN и MAX.
  3. Замер уровня масла. Чтобы измерить уровень масла, нужно полностью вытащить щуп, а затем протереть его бумажным полотенцем или ветошью. После чего снова погрузить в трубку, надавив до упора.
  4. Контроль уровня масла. Снова вытащив щуп, следует посмотреть на наконечник — там будет масляная пленка. Если она перекрывает нижнюю отметку, немного не доходя до отметки MAX, то масла в двигателе автомобиля достаточно. Если масляная пленка приблизилась к отметке MIN, масло следует долить. В случае, когда уровень сильно ниже этого уровня — движение запрещено.

Фото: Shutterstock

Как долить масло в двигатель

В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. Информацию об этом можно найти в сервисной книжке или на бирке, которую иногда крепят на заливную горловину или ручку масляного щупа. Если нет возможности добавить масло той же марки, можно подобрать другой бренд, но строго с аналогичными показателями вязкости и качества. Для этого следует изучить рекомендации производителя, сверив их с маркировкой на канистре.

Моторные масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Они могут быть летними, зимними или всесезонными, только для бензинового или дизельного мотора, и универсальными. Для обозначения типа масла и его характеристик используются комбинации букв и цифр согласно классификации:

  • SAE (Society of Automotive Engineers): маркируется аббревиатурой SAE и числами, обозначающими вязкость. Для зимних масел добавляется буква W, всесезонные смазки имеют сразу два числа и индексы W и SAE.
  • API (American Petroleum Institute): для обозначения характеристик масла используются пары букв. Первые относятся к типу мотора: S — бензиновый, C — дизельный. Вторые буквы следуют по алфавиту от А и соответствуют году выпуска автомобиля.
  • ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles): эта классификация содержит подклассы: A — бензиновые авто, B — дизельные и E — грузовые высоконагруженные дизели. Используемые с каждой буквы цифры относятся к эксплуатационными свойствам масла и его составу.

Доливать масло следует на остывшем моторе небольшими порциями по 250-300 гр. После каждой доливки следует выждать несколько минут, чтобы оно успело дойти до картера, и снова проверять уровень.

Заливать в дизельный мотор масло для бензиновых двигателей без особой нужды не следует. Смазки для тяжелотопливных агрегатов отличаются по составу и рабочим характеристикам. Они рассчитаны на повышенную степень сжатия, более высокую рабочую температуру и содержат специальный пакет моющих присадок.

Фото: Shutterstock

Использование масла с иными, чем рекомендовано производителем характеристиками, также нежелательно. Например, менее вязкое масло, чем нужно, может вызвать чрезмерный износ двигателя, поскольку не образует достаточную защитную пленку на рабочих элементах. Более вязкая смесь, чем требуется, снизит экономию топлива, увеличит нагрузку на двигатель и замедлит скорость потока масла по системе.

Что будет, если перелить масло в двигатель

Перелив масла также опасен для работы двигателя, как и его нехватка. Если уровень МАХ превышен на миллиметр, то можно не переживать и подождать естественной выработки. В случае, если перелив на сантиметр и больше — следует обратиться в автосервис для удаления излишков.

Косвенно на перелив масла (если этого не заметили в момент заливки, например, так как автомобиль стоял под уклоном) может указывать:

  • сизый, белый или серый дым из выхлопной трубы;
  • трудности с запуском двигателя, увеличившийся без видимых причин расход топлива;
  • подтекание масла.

Перелив масла может привести к следующим неисправностям:

  • к отказу нейтрализатора из-за попадания масла в камеру сгорания и дальнейшему выбросу вместе с отработавшими газами;
  • нарушению герметичности или разрыву прокладок и сальников из-за повышение давления в смазочной системе;
  • ускоренному износу свечей зажигания, масляного фильтра и насоса;
  • ухудшению динамики разгона и отзывчивости педали акселератора, поскольку лишнее масло создаст дополнительное сопротивление вращающемуся коленвалу.

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKiaLADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiEXEEDCHERYHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

EXEED

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

CHERY

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена масла в Красноярске - Сакура Моторс Красноярск

Замена масла – это одна из обязательных процедур в рамках ТО автомобиля. Она обычно проводится на каждые 10000 км пробега, но кто-то меняет моторное масло только раз в год, в сезон перед зимой. Замена масла может быть полной или частичной, производиться для автомобилей с автоматической или механической коробкой передач, от этого зависит стоимость процедуры.

Автосервис Сакура Моторс Красноярск является сертифицированным центром по замене масла и других технических жидкостей. В наличии всегда моторные масла: Mobil1, Motul, Shell, Castrol, Lukoil и др.

Наши преимущества:

  • Замена масла за 30 минут
  • Без очередей: запишись он-лайн
  • Официальный пункт замены масла Mobil на Вавилова
  • Сотрудники высокой квалификации
  • Специально обученный персонал.
  • При покупке масла, замена бесплатно.
  • Большой выбор масел
  • Фильтры от ведущих производителей на все автомобили в наличии

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе практически для всех марок автомобилей производится по одной схеме. В зависимости от марки авто и типа мотора мы подберем необходимое масло, его количество и рассчитаем стоимость.

Сколько стоит замена масла в двигателе

УслугаЦена

Замена масла в двигателе с промывкой

от 720 руб

Замена масла в двигателе (с заменой фильтра)

от 720 руб

Снятие/установка защиты картера

от 400 руб

Замена воздушного фильтра

от 240 руб

Замена салонного фильтра

от 600 руб

Замер давления масла в двигателе

от 1200 руб

Замена масла в АКПП

Важность замены масла в АКПП известна всем. Для слаженной работы двигателя необходимо, чтобы все составляющие работали правильно, поэтому трансмиссионная жидкость должна сохранять свои характеристики постоянно. Отклонение от нормы может привести к полному изнашиванию двигателя, рывкам, утрате тяги, забиванию масляных каналов и уменьшению антикоррозийных свойств. В сервисном центре Сакура Моторс мы проведем частичную или полную замену масла в АКПП.

Стоимость замены масла в АКПП

УслугаЦена

Частичная замена масла в акпп

от 600 руб

Полная замена масла в акпп с применением спец оборудования

от 1200 руб

Снятие/установка защиты картера

400 руб

Замена масла в МКПП

Обладателям механической коробки передач, как никому, известно, что своевременная замена масла в МКПП важнейшая работа в рамках ТО автомобиля. Доверяйте только профессионалам - приезжайте в автосервис Сакура Моторс.

Стоимость замены масла в МКПП

УслугаЦена

Замена масла в МКПП

от 600 руб

Снятие/установка защиты картера

400 руб

Прочие типы замены масла

Замена масла в редукторе заднего и переднего моста

При нормальной эксплуатации автомобиля масло в редукторе заднего моста необходимо менять с периодичностью в 35 тысяч километров либо каждые 3 года эксплуатации автомобиля. После покупки не нового автомобиля целесообразно сразу же проверить наличие и уровень масла в редукторе, а при необходимости заменить его. В редуктор мостов мы заливаем трансмиссионное масло 75W90. Вся процедура замены масла в редукторе занимает не более часа.

УслугаЦена

Замена масла в редукторе переднего моста

от 600 руб

Замена масла в редукторе заднего моста

от 600 руб

Замена масла в раздатке (раздаточной коробке)

Замена масла в раздаточной коробке непростая процедура, требующая специального оборудования, ямы или подъемника. Самостоятельная замена масла в раздатке может привести к печальным последствиям. поэтому владельцам полноприводных автомобилей мы советуем сразу обратиться к профессионалам в Сакура Моторс, сэкономив свое время.

УслугаЦена

Замена масла в раздаточной коробке

от 600 руб

Замена масла в переднем и заднем мосту

В Сакура Моторс Красноярск при замене масла в мостах заливаем трансмиссионное масло 75W90. Вся процедура занимает не более часа, в зависимости от марки авто. Мы даем гарантии на проводимую работу. Экономьте свое время - обращайтесь сразу к профессионалам!

УслугаЦена

Замена масла в переднем мосту

от 600 руб

Замена масла в заднем мосту

от 600 руб

Замена масла мостах (передний + задний)

от 1200 руб

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Замена масла в двигателе. Что сколько делать?

Моторное масло обеспечивает достаточную смазку привода. Без достаточного количества этой жидкости двигатель может заклинить в течение нескольких минут после запуска автомобиля. Таким образом, вы подвергаете себя высоким затратам, которые могут достигать нескольких тысяч злотых.

Моторное масло - что о нем нужно знать?

Одной из важнейших функций моторного масла является отвод тепла и защита салона от коррозии.Из года в год на рынке появляются все новые и новые двигатели, которые разрабатываются таким образом, чтобы не увеличивать мощность силового агрегата, и в то же время извлекать как можно больше мощности. Это позволяет значительно снизить расход топлива и повысить экономичность вождения. В новых автомобилях для этой цели используются синтетические масла, которыми смазывают турбокомпрессоры. Поэтому состояние масла чрезвычайно важно для функционирования двигателя автомобиля.

Моторное масло необходимо регулярно менять, чтобы оно правильно выполняло свои основные функции.Как часто следует менять моторное масло? Это зависит от указаний производителя автомобиля. Обычно это действие рекомендуется выполнять каждые 30 000 км пробега, но все зависит от конкретной модели автомобиля и его эксплуатации.

Где можно узнать интервалы замены масла? Вся необходимая информация включена в руководство к вашему автомобилю. Однако замена масла часто зависит от использования автомобиля и стиля вождения. Стоит время от времени интересоваться этой темой, чтобы на постоянной основе восполнять любые пробелы.В случае срочной замены масла рекомендуется иметь при себе ключи для слива масла вместе с набором ключей для фильтров.

Читайте также: Как заменить масло в коробке передач?

Замена моторного масла - На что следует обратить внимание?

Независимо от пробега, масло необходимо менять не реже одного раза в год. Для этого пригодится масляный поддон и вакуумный насос. В автомобили, эксплуатируемые в основном на дальние расстояния, свежее моторное масло следует заливать в среднем каждые 15–20 тысяч километров пробега.Однако если вы чаще ездите на небольшие расстояния, проверяйте его состояние каждые 10-15 тысяч километров.

В случае с автомобилями с установленной системой ГБО необходимо помнить, что температура в камерах сгорания значительно выше, чем в случае с автомобилями, работающими на бензине. Это означает, что в автомобилях, работающих на сжиженном газе, масло следует менять примерно каждые 10 000 километров пробега. При замене следует также не забыть установить новый масляный фильтр, отвечающий за сбор грязи в автомобиле.Если вы не замените его слишком долго, он засорится, что может привести к повреждению одного из ваших приводов.

Если у вас подержанный автомобиль, вам нужно еще больше внимания уделить надлежащему состоянию моторного масла. Автомобили с большим пробегом гораздо более подвержены различным поломкам, возникающим в результате использования старого или сильно отработанного масла. В этом случае масло лучше менять каждые 15 000 км пробега или раз в год, чтобы не нарваться на неприятные последствия.

Очень важно систематически менять моторное масло в вашем автомобиле. Большое количество людей часто забывают об этом или преуменьшают эту активность. Стоимость замены масла составляет всего 100–150 злотых. Эта покупка, безусловно, окупается, особенно если учесть потенциальные затраты на ремонт списанного двигателя.

.

Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

Как часто следует менять моторное масло?

Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

  • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически;
  • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются нормально, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
  • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
  • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Какое масло купить?

При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

Как самостоятельно заменить моторное масло?

  • Во время переключения автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или на пандусах после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от откатывания.
  • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
  • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
  • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
  • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
  • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
  • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, если уровень масла слишком низкий, долейте масло. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
  • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
  • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

Следуйте за нами в новостях Google:

.

Замена масла - как самостоятельно поменять масло в двигателе?

Дата публикации: 29.10.2021

Как заменить масло в автомобиле?

Регулярная замена моторного масла необходима для поддержания оптимальной работы вашего силового агрегата.Моторное масло стареет и изнашивается, тем самым теряя свои свойства. Замена масла в автомобиле не является особенно сложной услугой – при наличии нужных инструментов вы сможете сделать это самостоятельно. Как самостоятельно заменить масло и как часто это нужно делать?

Как часто менять масло в машине?

Производители автомобилей предусматривают разные интервалы замены моторного масла на своих моделях. Обычно рекомендуемый пробег, после которого следует менять масло, составляет 15-30 тысяч.км. Для большинства двигателей меняйте каждые 15 000 км. хватит, 30 тысяч км. однако это может быть слишком большое расстояние. Осуществляя замену после преодоления такого большого расстояния, двигатель вынужден работать на слишком большом количестве отработанного масла на протяжении нескольких-несколько тысяч. км.

Рекомендуется сократить интервалы, рекомендованные производителями автомобилей. Правильное время замены масла во многом зависит от того, как используется автомобиль. В зависимости от условий, в которых эксплуатируется двигатель, масло следует менять каждые 5-20 тысяч.км:

  • 5000-7000 км - автомобили, используемые для спортивной езды по трекам или участия в спортивных мероприятиях. Автомобили, используемые на пересеченной местности
  • 8 000-10 000 км - автомобили, эксплуатируемые в городе, на короткие расстояния, чередующиеся с частым запуском и остановкой двигателя. Автомобили для динамичного вождения
  • 10 000-15 000 км - двигатели, используемые для нормальной езды в комбинированном цикле
  • 15 000-20 000 км - транспортные средства, движущиеся с постоянной скоростью на большие расстояния, без частых пусков и остановок двигателя

Моторное масло стареет, даже если автомобиль не эксплуатируется.Поэтому важным правилом является замена масла в двигателе один раз в год. Даже если за этот период машина не преодолеет значительного расстояния.

Замена масла требуется также после некоторых сервисных работ на двигателе. В том числе:

Последствия вождения с отработанным моторным маслом

Моторное масло

отвечает не только за смазку компонентов двигателя. Он также охлаждает его компоненты и предотвращает коррозию внутри устройства.Последствия пренебрежения заменой масла могут быть:

  • захват двигателя
  • ускоренный износ компонентов двигателя
  • повреждение аксессуаров
  • перегрев двигателя
  • некорректная работа компонентов блока

Сколько стоит замена масла?

Стоимость замены масла во многом зависит от двигателя автомобиля. Перед покупкой необходимо проверить, сколько масла предусмотрено производителем автомобиля. Правильная спецификация масла не менее важна.Эти два параметра необходимо строго соблюдать при покупке масла.

Также важно покупать масло из надежного источника – в интернете можно встретить подделки. Подозрения должна вызывать резко более низкая цена товара, чем в других магазинах. Сколько стоит замена масла? Общая стоимость замены в мастерской, включая масло, фильтр и обслуживание, составляет около 300-350 злотых. Осуществляя обмен самостоятельно, мы можем сэкономить около 50-100 злотых.

Как поменять масло - пошаговая инструкция

Меняйте масло, пока двигатель теплый, но не горячий.Это упростит утечку масла. В целях безопасности стоит использовать защитные перчатки. После въезда в канал на машине следуйте следующим шагам инструкции:

  1. На некоторых автомобилях может потребоваться снять нижний кожух двигателя, чтобы защитить масляный поддон.
  2. Затем поднимите капот и отвинтите крышку маслозаливной горловины, расположенную в верхней части двигателя.
  3. Следующим шагом откручиваем сливную пробку под автомобилем.Только после помещения под него использованного масляного поддона можно полностью выкрутить пробку. Когда масло сливается, прокладку на сливной пробке можно заменить.
  4. Когда масло сольется, что может занять несколько минут, можно приступать к замене масляного фильтра. Открутите его специальным ключом, выньте и положите на подготовленную тряпку, потому что он будет покрыт старым маслом.
  5. Перед установкой нового фильтра смажьте прокладку новым маслом. Только после этого фильтр готов к завинчиванию.
  6. После установки фильтра можно закрутить сливную пробку с ранее упомянутой прокладкой.
  7. Теперь двигатель готов к заливке нового масла. Количество, указанное производителем автомобиля, не должно превышаться.
  8. После установки на место крышки маслозаливной горловины дайте двигателю поработать несколько минут, а затем измерьте уровень масла. Если его все еще слишком мало, добавьте немного и повторите измерение.
  9. Когда уровень моторного масла в норме, слейте старое масло из поддона в пустую емкость - это может быть пустая емкость для свежезалитого масла.Затем отработанное масло и фильтр с тряпкой сдать в пункт селективного сбора коммунальных отходов.

Как видите, замена масла самостоятельно не особо сложная услуга. С правильными инструментами вы можете легко сделать это самостоятельно. Однако если у нас нет доступа к каналу и соответствующим ключам, лучше доверить это занятие специалистам. Правильная замена масла необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Если мы не чувствуем себя достаточно сильными, будет разумнее оставить машину в гараже.

.

Как поменять масло в машине самостоятельно? Инструкция по замене моторного масла

Периодическая замена моторного масла – залог безотказной работы автомобиля. Кроме того, это настолько простое занятие, что с ним справится даже неопытный человек. Мы шаг за шагом объясняем, как это сделать.

Масло очень важно для любого двигателя. Он в первую очередь отвечает за правильную смазку его элементов, исключая их «сухую» работу, и тем самым уменьшая трение и внутреннее сопротивление в приводном узле.Масло дополнительно эффективно охлаждает все компоненты , а защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии . Многочисленность функций и тяжелые условия, в которых приходится работать маслу , выливается в его довольно быстрый естественный износ . Правда, производители превосходят друг друга в указании самых больших интервалов замены масла, но практика показывает, что это не приносит экономии, потому что двигатель теряет много ресурса и быстрее вызывает серьезные эксплуатационные проблемы.

НАШ МАГАЗИН

Сколько раз нужно менять масло в двигателе?

При попытке заменить масло в своем автомобиле давайте проверим, что производитель предусматривает для такого действия. Пробег, который может преодолеть двигатель после каждой замены масла, является наиболее распространенным. Они колеблются от до 15 тысяч. км на 30 тыс. км, даже до абсурдных 50 тысяч. км . Теоретически каждые 30 тыс. км это последний здравый смысл, но на деле для многих моторов он оказывается многовато, поэтому следует исходить из того, что масло нужно менять каждые 15-20 тысяч.км, а в более старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях — даже каждые 10 тыс. км . Другими словами: давайте не продлевать рекомендуемый срок, а наоборот, сокращать его.

Через сколько следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

Приобретаемое масло должно соответствовать требованиям производителя и иметь необходимый класс вязкости: в современных автомобилях это обычно синтетическое масло 5W30. Убедитесь, что вы выбрали правильное масло для типа топлива вашего двигателя (для бензиновых и дизельных агрегатов).

Сколько стоит замена масла в автомобиле?

Перед покупкой масла проверьте, сколько именно масла «входит» в ваш автомобиль, или купите бутыль побольше для последующей заправки. Масла можно приобрести у оптовиков (определенного происхождения) и в Интернете, в основном в предложениях магазинов (остерегайтесь аукционов с контрафактной продукцией). Каждая замена масла также должна сопровождаться заменой масляного фильтра : именно этот фильтр очищает масло от микрозагрязнений, негативно влияющих на срок службы агрегата. Выбирайте фирменные фильтры, например, Bosch, Filtron, Mann, Knecht, Purflux .

Мастерские берут от нескольких десятков до примерно 100 злотых за процедуру замены масла и фильтра. К этой сумме следует добавить стоимость самого масла (около 100-200 злотых для популярного привода) и масляного фильтра (обычно несколько десятков злотых). Если мы найдем немного желания и у нас будут подходящие условия, мы сможем выполнить эту работу сами и, таким образом, не оплачивать работу на месте.

Лучшие моторные масла в рейтинге Марка №1 2021

Как поменять масло в автомобиле?

Эта операция даже у неопытного человека не должна занимать более часа , а после окончания работы мы уверены, что масло было заменено правильно. Существенным облегчением является наличие собственного гаража с канализацией, но не беспокойтесь — вы также можете арендовать мастерскую или подъемник по часам. Чтобы замена прошла без сюрпризов, вооружимся соответствующими инструментами , т.е.набор ключей, ключ для фильтра, динамометрический ключ, масляный поддон и, возможно, очиститель для очистки мест, где мы работали . В самом начале прогреем двигатель: масло нужно менять при температуре около 80°С, а это значит, что автомобилю предстоит проехать около 5-10 км. Ставьте автомобиль на ровную поверхность, если это возможно.

Далее мы представим отдельные шаги, которые необходимо выполнить один за другим при замене моторного масла в 15 шагов.

Слив моторного масла

1.Демонтаж крышки

В некоторых автомобилях доступ к крышке заливной горловины возможен после снятия верхней крышки двигателя. Иногда достаточно резкого рывка, чтобы снять его, но чаще всего нам нужно открутить несколько винтов.

2. Отвинчивание пробки

После снятия крышки отвинтить пробку и поместить ее на видное, устойчивое место таким образом, чтобы она никуда не упала в течение всей операции по замене масла.

3.Снятие крышки двигателя

Во многих новых автомобилях невозможно добраться до пробки сливного отверстия без предварительного снятия пластиковой нижней крышки двигателя. Часто удерживается винтами Torx.

4. Отвинчивание сливной пробки

Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Когда он будет сопротивляться, попробуйте ударить его рукой — он должен отпустить.

5. Слив масла

Перед полным снятием пробки подставьте под нее поддон.Только после этого аккуратно вынимаем пробку – давайте делать это в перчатках, потому что вы не избежите затопления руки. Примечание. Масло горячее и не обязательно будет падать прямо вниз. Давайте судить об этом по углу пробки.

6. Слив масла

Слить старое масло из поддона и сдать его в пункт сбора коммунальных отходов. Если мы заменим его в мастерской, мы можем оставить его там. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки, а если она не заменяемая - всю пробку (ок.10 злотых).

Что делать с отработанным моторным маслом?

Замена элемента масляного фильтра / банки масляного фильтра

Когда все масло слито, приступайте к замене его фильтра. В некоторых случаях для этого потребуется специальный ключ, например, ремешковый ключ. В зависимости от двигателя фильтрующий элемент или весь фильтр в так называемом банка (навинчивающийся фильтр). Помните, что масляный фильтр является опасным отходом и подлежит утилизации.

7.Улучшение доступа

Для облегчения доступа к корпусу со вставкой отвинтите элементы в этом районе. Обычно это трубки, жгуты или электрические датчики.

8. Отвинчивание крышки

Доступ к фильтрующему элементу получается после отвинчивания крышки его корпуса. Давайте выберем правильную шапку и воспользуемся расширением.

9. Демонтаж фильтра

Перед снятием фильтра подложите под него ветошь - из него вытечет немного масла.Картридж фильтра крепится к крышке нажатием, так что просто потяните его.

10. Утилизация масляного фильтра

Как и масло, отработанный фильтр вернуть в ПСЗОК, а в случае замены в мастерской - лучше оставить там.

11. Замена прокладки и смазка

Не забудьте поставить новую прокладку на крышку корпуса фильтра - она ​​должна быть в комплекте. Смажьте его маслом, чтобы было легче выкручивать фильтрующие элементы и защитить его от повреждений.

12. Установка нового масляного фильтра

Вдавите новый картридж в крышку и завинтите его обратно в корпус. На задней крышке есть информация о силе, с которой она должна быть закручена. Чтобы не «загонять» пластиковую резьбу, воспользуемся динамометрическим ключом.

При наличии на автомобиле металлической банки топливного фильтра замена ограничивается откручиванием старого и вкручиванием нового, без снятия элемента. Баночный фильтр чаще всего располагается в передней или задней части двигателя, реже в нижней части. Мы будем откручивать его с помощью ленточного ключа : иногда это требует применения силы. После снятия сливаем остатки масла (ок. 100-200 мл). Прежде чем ставить новый, смажьте его прокладку маслом. Не затягивайте никакими инструментами - достаточно крутящего момента около 20 Нм, столько, сколько человек может затянуть рукой.

Как часто следует менять масляный фильтр? Зачем нужно менять масляный фильтр?

Отвинтить капсульный фильтр ключом, но затянуть вручную - этого достаточно.

Заливка масла

13. Заливка нового масла

Сначала давайте попробуем этот шаг, потому что маслозаливная горловина не всегда идеально доступна и может потребоваться использование воронки. Изначально добавим меньше масла, чем заявлено производителем.

14. Запуск двигателя

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд: за это время масло достигнет каналов и фильтра. Только теперь можно доливать масло до уровня ¾.

15. Смывка маслом

Для сохранения эстетики после окончания работы стоит смыть все пятна и другие загрязнения очистителем. Не забудьте подложить тряпку (также верните ее в ПСЗОК).

Замена масла АКПП

В этом случае традиционный способ замены масла, т.е. слив пробки и заливка новой, может оказаться недостаточно эффективным: новое масло не удалит его полностью, а только уменьшит количество загрязнений внутри.Для того, чтобы гарантировать преимущества замены масла, т.н. динамический способ его замены , заключающийся в отсасывании специальной машиной старого масла и прокачке нового масла, с промывкой коробки чистящим средством. Мы уже писали об этом методе здесь.

Резюме

Немного воли и базовые навыки в области механики сэкономят вам несколько десятков злотых и придадут уверенности в правильности выполнения такой важной (и в то же время простой) задачи, как замена моторное масло.Не будем откладывать вовремя и экономить на фильтрах - иначе у него будет меньше ресурс двигателя.

Редакция рекомендует:

Почему двигатель ест масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

Что вытекает из машины? Как распознать течь масла из автомобиля?

.

Сколько стоит замена масла в автомобиле?

Как часто следует менять масло?

Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти. По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение.

Масло в двигателе лучше менять через 15-20тыс. пробег км.Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год.

Сколько стоит техосмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >>

Какое автомасло выбрать?

Самое главное правило при выборе масла - не смешивать.На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя. Масла средней вязкости (самые популярные на рынке линейки 5w30 и 5w40) – подходят для большинства подержанных двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

- для дизельных двигателей - стандарт С,

- для бензиновых двигателей - стандарт S.

Качество каждого масла также определяется второй буквой в условном обозначении, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

- стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;

- Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

- стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

  • класс качества, т.е. допуск - отличается в зависимости от производителя автомобиля

Перед покупкой лучше всего проверить, какой тип масла подходит к двигателю нашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена.

Сколько стоят отдельные масла?

Если говорить о цене, то самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами.Синтетика – самый распространенный тип масла и лучший по качеству. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Мы можем купить литр минерального масла примерно за 15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если машина сжигает слишком много масла, таким образом можно немного сэкономить. Если вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем вашего автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры.

При оценке затрат, которые необходимо понести во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — привезти масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае редких моделей цена может достигать даже 150 злотых.

В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь.

В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе .Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, в которой мы будем менять масло, мы можем заплатить от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

Самостоятельная замена масла - стоит ли?

Процесс замены масла в автомобиле не представляет особой сложности. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы заплатить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской.

Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, важно помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий.

Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом .Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы).

Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых.

Третья трудность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно.Во-первых, старого масла выливать нельзя. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

Так стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией. Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.

Мифы о замене масла

Как это обычно бывает, вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений.Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.

  1. Масло менять не нужно
    Время от времени интернет-форумы заполонили теории заговора о том, что необходимость замены масла на самом деле является заговором производителей, цель которого - украсть деньги у автовладельцев. Ходят легенды об автомобилях, в которых масло не меняли несколько лет. Конечно, вы можете не менять масло, но конец всегда один. Вместо замены масла рано или поздно приходится менять двигатель.Затраты несравнимы.
  2. Бережное использование автомобиля позволяет отказаться от замены масла
    Это тоже неправда. Менее интенсивное вождение может продлить срок службы моторного масла, но даже если автомобиль стоит только в гараже, масло стареет. Он вступает в многочисленные химические реакции, например, с воздухом. Поэтому даже если счетчик пробега не доходит до 10 000. масло следует менять не реже одного раза в год. Два года — это абсолютный максимум.

  3. Масла разных марок и типов нельзя смешивать
    Конечно, недостающее масло лучше всего заливать тем же типом, который уже есть в двигателе. Но масла смешиваются. Если у нас нет доступа к той же марке, достаточно выбрать продукт, наиболее близкий по качеству и вязкости к уже используемому.

  4. Масла "Long life" допускают замену через 30 тыс. километров
    Это миф, придуманный специалистами по рекламе.Дело в том, что благодаря техническим достижениям срок службы масла становится лучше, но не настолько. Пробег 30000. километров на одной партии масла хорошо работает только в лабораторных условиях. На трассе, в переполненном городе износ идет гораздо быстрее, к сожалению.

  5. Мазут - отработанное масло

Нет, просто нет. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой.

Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)