Замена масляных фильтров камаз


Замена фильтроэлементов масляного фильтра на автомобилях КамАЗ

При предупреждении указателя засоренности или втором сервисном обслуживании, можно заменить фильтроэлементы масляного фильтра, выполнив следующую инструкцию.

Для двигателей 7403.10:

  1. Слить масло, предварительно освободив сливные отверстия от пробок.
  2. Снять колпаки и элементы, выкрутив болты крепления фильтра.
  3. Извлечь фильтрующие элементы.
  4. Дизельным топливом тщательно промыть колпаки фильтра.
  5. Смонтировать новые фильтрующие элементы, наполнить одним литром чистого моторного масла каждый колпак. После этого собрать фильтр.

Для двигателей 740.11:

  1. Освободить сливные отверстия от пробок, вылить масло из колпаков в ёмкость.
  2. Открутить колпаки (27 ключом за выступы, либо типизированным ключом за ребра, либо руками).
  3. Извлечь фильтроэлементы из колпаков.
  4. Дизельным топливом тщательно промыть внутренние пазухи колпаков.
  5. Установить новые элементы фильтра. Крайне важно учитывать отсутствие взаимозаменяемости фильтров, поэтому необходимо при обслуживании эксплуатировать фильтроэлементы: 7405.1012040 (полнопоточный) и 7405.1017040 (частичнопоточный), производимые только на заводах, обладающих официальным разрешением на выпуск запасных частей ОАО «КамАЗ». В большой колпак, рядом с вентилятором, установить полнопоточный фильтр, в малый колпак – частичнопоточный. Затем наполнить одним литром моторного масла каждый колпак, после чего затянуть колпаки в остов ключом с моментом 20-30 Н*м или рукой. После завершения всех манипуляций – собрать фильтр.

Для двигателей любых моделей:

  • С помощью измерительного щупа добавить масла до пометки «В» через маслоналивное отверстие.
  • Убедиться в отсутствии протеканий масла на соединительных элементах фильтра при рабочем двигателе. Затянуть болты крепления колпаков при обнаружении течи. Если же протекание не прекратилось, необходимо установить новые уплотнительные прокладки между остовом и колпаком фильтра.
  • На 5 минут запустить двигатель на низких оборотах. Спустя 5 минут после полной остановки двигателя долить масла до пометки «В».  

Очистка ротора центробежного фильтра

При замене масла в системе смазки для двигателя 7403.10, ротор центробежного фильтра можно очистить, выполнив следующую инструкцию:

  1. Снять колпак, вывернув гайку колпака фильтра.
  2. Провернуть ротор вокруг оси таким образом, чтобы стопорные пальцы оказались в прорезях ротора.
  3. Снять ротор, вывернув гайку крепления колпака.
  4. Протестировать момент затяжки гайки крепления ротора на оси. Оптимальным показателем считается 80-90 Н*м, при сервисном уходе вытаскивать ротор не нужно.
  5. Вычистить образовавшийся остаток из колпака ротора и прочистить его дизельным топливом.
  6. Проанализировать качество уплотнительного кольца колпака ротора, при обнаружении дефектов – установить новое кольцо. Поставить колпак, совместив отметки на роторе и колпаке. Закрутить гайку колпака ротора (оптимальный момент затяжки 20-30 Н*м).
  7. Прежде чем устанавливать наружный колпак необходимо отжать пальцы тормозного механизма и проанализировать циркуляцию ротора на оси (поворот должен происходить легко, без заедания). Закрутить гайку колпака с моментом затяжки 20-30 Н*м.

Замена масла в смазочной системе двигателя

Обновить масло, в масляном фильтре двигателя, можно выполнив следующую инструкцию:

  1. Начать работу двигателя до прогрева охлаждающей жидкости до 70-90 °С, затем завершить работу двигателя. Вытащив из картера пробку, слить масло.
  2. Поставить новые фильтроэлементы масляного фильтра.
  3. Прочистить ротор центробежного масляного фильтра.
  4. Завернув пробку в картер, наполнить его маслом до отметки «В» на измерительном щупе.
  5. Начать работу двигателя на низких оборотах в течение 5 минут.
  6. Остановить двигатель, затем, через 5 минут, наполнить маслом до риски «В».

Ревизия уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять при холодном двигателе. Визуально проанализировать, обращая внимание на отметки min/max на бачке. Приемлемый уровень соответствует примерно половине объема бачка, находящийся в центре между min и max. Если нужно, долейте охлаждающей жидкости, сняв пробку.

Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255

Поиски качественных расходников для спецтехники обычно довольно трудоёмкий процесс, особенно, когда у вас нет одного постоянного и надёжного поставщика. В настоящее время на рынке фильтрующих элементов существует огромное количество подделок, а от количества разнообразных брендов, предлагающих свои аналоги оригинальных фильтров в разных ценовых диапазонах, можно, просто-напросто, запутаться. Среди некоторых наших клиентов бытует мнение, что для отечественной техники не обязательно тратиться на дорогие фильтры, а можно поставить «ЧТО УГОДНО, ЭТОЖ КАМАЗ!». Несомненно, вторая часть данного утверждения не поддается никакой логике, а вот с тем, что переплачивать за фильтры не обязательно, мы абсолютно согласны! Ниже мы разберем какие недорогие, но качественные производители предлагают свои фильтры для А/М КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255 с двигателями Cummins ISB 6.7L.

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

 

Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:

  • Топливный фильтр грубой отчистки;
  • Топливный фильтр тонкой отчистки;
  • Масляный фильтр;
  • Внешний воздушный фильтр;
  • Внутренний воздушный фильтр.

На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:

Топливный фильтр грубой отчистки

Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;

 

Если установлена система от Fleetguard Fh32261, то сменный картридж - FS1067

Топливный фильтр тонкой отчистки

Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421

Масляный фильтр

С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр - Fleetguard LF16015

Внешний и внутренний воздушные фильтры 

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты):

Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER

 

 

 

Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL  (гидроуселителя руля RBL)  OGh222

Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.

Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?

Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:

Оригинал

Бюджетный аналог

Топливный фильтр грубой очистки

1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER

2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER

3) Fh32261, FS1067 FLEETGUARD

Топливный фильтр грубой очистки

1) NF-3502 Невский фильтр

2) NF-3507 Невский фильтр

3) FG1080 GoodWill

 

FF5485 (FF5421) Fleetguard

FG109 GoodWill

 

LF16015 Fleetguard

OG1048 GoodWill

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога.

NF-4589-1 Nevsky Filter

NF-4587-1 Nevsky Filter

 

 

 

 

Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику. 

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (включает в себя с/у защиты картера)

Признаки для обращения к специалисту
  • Ухудшение работы двигателя, снижение тяги
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при подгазовке
  • Снижение или повышение давления масла, о чем свидетельствует предупреждающий индикатор на приборной панели

 

КАМА центр Красноярск предлагает замену масляного фильтра по доступной стоимости. Эта услуга позволяет предотвратить загрязнение масла различными посторонними примесями и не допустить нарушения работы двигателя.

 

Когда нужно менять моторное масло?

 

Периодичность замены масляных фильтров совпадает с периодичностью замены масла: если оставить старый элемент, он станет причиной повторного загрязнения смазки. Эта работа входит в комплекс обязательного сервисного обслуживания, периодичность устанавливается производителем для каждой модели автомобиля. В процессе работы в масло попадают различные загрязнения и металлическая стружка, в результате оно теряет вязкость и провоцирует нарушения работы двигателя.

Замена масла и масляного фильтра в среднем проводится с периодичностью 15-20 тыс. км пробега. Однако при использовании некачественного масла или интенсивном использовании автомобиля его приходится менять чаще.

 

Как проводится замена?

 

Длительное использование загрязненного фильтра приводит к различным поломкам двигателя, в результате потребуется дорогостоящий ремонт. Чтобы сразу решить проблему, воспользуйтесь услугами специализированного автосервиса: у нас проводится замена масляного фильтра на авто с вариатором, АКПП или механической коробкой передач. Мы работаем с автомобилями на бензине и дизеле.

В процессе обслуживания старое загрязненное масло сливается в емкость, выкручивается загрязненный фильтр. Уплотнительное кольцо смазывается свежим маслом, вручную закручивается новый фильтрующий элемент.

 

Почему выгодно обращаться в КАМА центр Красноярск?

 

Если подходят сроки замены масляного фильтра двигателя, воспользуйтесь услугами нашего сертифицированного сервиса. Центр расположен вблизи с остановками общественного транспорта: вы можете утром оставить машину для комплексного обслуживания и уже вечером забрать ее после проведения всех необходимых работ.

Чтобы уточнить, сколько стоит замена масляного фильтра, позвоните по указанным номерам и получите консультации специалиста. Мы предлагаем доступные цены на полный комплекс технического обслуживания.

где находится, как выбрать и заменить

Масляный фильтр – обязательный составной элемент любого транспортного средства. Его задача – очистка масла, смазывающего двигатель, от посторонних включений и мусора. Важно выбирать только качественные изделия и своевременно выполнять их замену в соответствии с техническим регламентом. Как устроен масляный фильтр? Где он находится? Когда нужно заменить фильтр для обеспечения бесперебойной работы ДВС? Ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.

История создания фильтра

Впервые масляный фильтр для двигателя внутреннего сгорания был использован в 1923 году. Его установили инженеры Эрнст Свитленд и Джордж Гинхалд. Первоначально они не фильтровали все масло, которое использовалось для смазки двигателя, то есть были неполнопоточными. Основной объем смазки шел по контуру, минуя фильтр. Поэтому ДВС того времени имели очень маленький ресурс работы и быстро выходили из строя из-за повреждения внутренних деталей.

Полнопоточный фильтр был изобретен спустя двадцать лет и используется в автомобилях с незначительными изменениями и сейчас.

Конструкция фильтра

Современный автомобильный фильтр состоит из следующих элементов:

1. Фильтрующий элемент. Основная часть фильтра. Изготавливается из пористого материала, бумаги или войлока. Задерживает частички мусора, которые попадаются в масле. В зависимости от модели и производителя фильтра могут меняться высота и уровень фильтрующего элемента, но диаметр, как правило, остается неизменным.

2. Перепускной клапан. Необходимо для того, чтобы во время запуска ДВС зимой незагустевшая часть смазочного материала попала в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Хотя мотор и будет небольшой промежуток времени работать на неочищенном масле, это лучше, чем работа вовсе без него.

Устройство

3. Противодренажный клапан. Представляет собой резиновое кольцо с отверстием посередине, которое препятствует утечке масла из фильтра в случае снижения его давления в моторе. Этот клапан должен сохранять эластичность независимо от температуры и плотно прилегать к корпусу фильтра.

4. Крышка фильтра. Она плотно соединена с корпусом с помощью сварки или вальцовки. Второй вариант предпочтительнее, так как сварочное соединение в некоторых случаях может терять герметичность и приводить к протечкам.

5. Уплотнитель. Имеет вид резинового кольца, которое устанавливается на горловине масляного фильтра и служит для герметизации места соединения фильтра и двигателя.

Принцип работы фильтра прост. Циркулирующее в двигателе внутреннего сгорания масло проходит через фильтрующий элемент фильтра и очищается от попавшего в него мусора, металлической стружки и других возможных загрязнителей.

Где находится масляный фильтр?

Единого стандарта на размещение масляного фильтра в автомобиле не существует. Каждый производитель самостоятельно принимает решение о том, где на двигателе установить эту деталь. Кроме того, на место установки влияет компоновка двигателя, марка автомобиля и то, является он передне- или заднеприводным.

Тем не менее, учитывая специфику работы фильтра, он должен быть размещен как можно ближе к нижней части силового агрегата. Следовательно, искать его в своем автомобиле нужно внизу ДВС неподалеку от картера. Обычно он расположен таким образом, чтобы обеспечить доступ для замены с верхней части машины, без необходимости ее подъема на эстакаду.

Месторасположение фильтра на Форд Фокус 2

Если у вас переднеприводной автомобиль с поперечной компоновкой двигателя, то фильтр будет расположен в передней части двигателя (ближней к вам) в районе левой фары ближе к ремню ГРМ. Однако возможны и другие варианты размещения. Ищите небольшой цилиндр с резьбовым соединением, который по цвету отличается от двигателя (фильтры обычно красятся в яркие цвета). Скорее всего, это и будет масляный фильтр.

Стрелкой помечена сливная пробка, а синий — это масляный фильтр на примере Kia Rio 3

Разновидности масляных фильтров

Механические масляные фильтры, которые используются для установки в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, бывают двух разновидностей:

1. Неразборные. Состоят из цельного металлического корпуса, в котором размещается фильтрующий элемент. Во время замены меняется весь фильтр, никаких действий по ремонту и очистке проводить с фильтром не нужно.

2. Со сменными картриджами (встречаются очень редко). Состоят из корпуса и вставленного в него фильтрующего картриджа. При необходимости замены картридж удаляется, а в корпус вставляется новый фильтрующий элемент. Обычно такие фильтры встречаются в других системах автомобиля (например, системе объемного гидропривода).

Отличаются друг от друга фильтры еще и конструкцией фильтрующего элемента. Существует два вида:

• Фильтры тонкой очистки – в них фильтром выступает бумага или войлок. Они очищают масло от включений очень маленьких размеров.

• Фильтры грубой очистки – имеют пластинчатые фильтрующие элементы или элементы, сделанные из проволоки или сетки. Используются для очистки масла от крупных загрязнителей.

В автомобилестроении применяются также магнитные масляные фильтры. Они выделяют из масляной массы элементы, которые притягиваются магнитом. Очень редко встречаются гравитационные устройства, в которых фильтрация производится за счет силы тяжести.

Как выбрать масляный фильтр?

Очень важно при покупке фильтра выбрать качественное изделие. Хороший масляный фильтр, который будет выполнять возложенные на него задачи в течение всего срока эксплуатации, должен иметь такие признаки:

• Иметь жесткий корпус и не прогибаться, даже если к нему прикладывается значительное усилие.

• Иметь хороший фильтрующий материал и качественную резинку для уплотнения соединения.

• Иметь качественную резьбу для установки его на место.

• Иметь работоспособный перепускной и обратный клапан (если предусмотрен). Они должны срабатывать при прикладывании значительного усилия.

Не приобретайте фильтры, имеющие толстую фильтрующую бумагу и разорванное или деформированное уплотнительное кольцо. Кроме того, откажитесь от приобретения изделия, имеющего дефекты на корпусе.

Процедура замены

Масляный фильтр автомобиля меняется вместе со сменой масла, которое смазывает двигатель. Периодичность замены масла зависит от его типа и указано на упаковке. Опытные владельцы транспортных средств советуют менять масло каждые 7-15 тыс. километров пробега.

Если автомобиль эксплуатируется мало, то менять масло и фильтр лучше всего один раз в год.

Сама процедура замены масляного фильтра выглядит следующим образом:

1. Через сливное отверстие в картере двигателя с ДВС сливается отработанное масло. Для этого под днище желательно подставить поддон или другую емкость, куда стечет вся смазка.

Слив жидкости из ДВС

2. Затем необходимо снять старый масляный фильтр. Для этого нужно пододвинуть под него емкость (в фильтре будут находится остатки масла), затем открутить деталь. Обычно это можно сделать вручную. В редких случаях – с помощью специального инструмента (выкручивателя) или другими подручными средствами. Не бойтесь помять корпус фильтра, он больше не пригодится.

Откручиваем фильтр

3. После этого следует установить на горловину фильтра резиновое уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с фильтром. Его нужно промазать маслом, которое вы будете заливать в двигатель.

4. Затем заполните чистым маслом сам фильтр. Его нужно залить столько, чтобы поверхность находилась вровень с отверстием в центре масляного фильтра.

5. После этого нужно поставить фильтр на предназначенное для него место. Его нужно прикрутить достаточно плотно, но вручную. Не прикладывайте чрезмерных усилий и не пользуйтесь подручными средствами, чтобы не повредить корпус фильтра.

6. Затем нужно залить масло в двигатель до нужного уровня, запустить ДВС и дать ему поработать на холостых оборотах. Это позволит вовремя обнаружить протечку масляного фильтра и устранить ее при необходимости.

Замена масляного фильтра – не слишком трудоемкий, но достаточно грязный процесс. Кроме того, для удобства машину необходимо размещать на эстакаде или подъемнике. Поэтому рекомендуется доверять эту процедуру специалистам СТО. Они имеют нужные знания, опыт и инструменты для выполнения этой операции, тем более что она всегда совмещается с заменой масло.

Масляный фильтр в автомобиле - замена фильтра пошагово

Масляный фильтр играет чрезвычайно важную роль в качестве последнего барьера для попадания загрязняющих веществ в двигатель. Воздушный фильтр задерживает лишь некоторые из них, что делает крайне важной эффективную работу гораздо более герметичного масляного фильтра. Он фильтрует в основном песок, но также и кажущиеся безвредными фрагменты пластика и даже волокна. Для обеспечения длительного срока службы двигателя фильтр необходимо регулярно заменять.

Купить масляные фильтры на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда менять масляный фильтр?

По словам производителей автомобилей, установка нового фильтра необходима при каждой замене масла. Дело в том, что забитый фильтр нивелирует положительный эффект нового масла. Жидкость рекомендуется менять не позднее, чем через 15-20 тысяч километров пробега. километров.Однако стоит помнить, что износ фильтра также зависит от его качества и типа масла. Иногда замена фильтра на новый может потребоваться немного быстрее.

Замена масляного фильтра поэтапно

Стоит отметить, что в автомобилях есть два вида фильтров. На некоторых автомобилях они устанавливаются на кожухе двигателя на заводе. В этом случае заменяется только фильтрующий элемент. Поэтому у пользователя нет особого выбора, когда дело доходит до модели фильтра. Однако сегодня большинство фильтров представляют собой банки, закрепленные на корпусе.При этом владелец транспортного средства имеет возможность собрать практически любой его тип.

Обычно, чтобы поменять масляный фильтр, нужно лезть под машину, потому что он расположен в нижней части двигателя. Только в некоторых автомобилях, например в автомобилях BMW, для замены этой детали достаточно поднять капот. Таким образом, обычно замена масляного фильтра выполняется в следующие этапы:

  1. Вход в канал
  2. Откручивание фильтра - обычно рекомендуется это делать специальным фильтровым ключом.Однако в некоторых случаях более эффективными оказываются альтернативные решения, такие как использование кабельной стяжки с зажимом. Также можно пробить фильтр длинной отверткой или стержнем, а затем с их помощью открутить резьбу.
  3. Очистка поверхности - перед установкой нового фильтра поверхность следует очистить бумажной или хлопчатобумажной тканью
  4. Смазка прокладки - покрытие прокладки маслом для предотвращения утечек
  5. Привинтить фильтр - сделано вручную.Фильтр должен быть закручен плотно, но при ощущении сильного сопротивления его следует отпустить во избежание поломки резьбы.

Самостоятельная замена масляного фильтра не является сложной задачей. Для этого вам даже не потребуется какое-либо передовое оборудование. Требуется лишь немного внимания и тщательности. Самая простая задача ждет владельцев автомобилей с картриджными фильтрами.

.

Какие фильтры следует учитывать при замене масла?

Замена масла: какие фильтры нужно менять вместе с маслом?

Как правило, водители не забывают регулярно менять масло. В новых автомобилях масло меняют каждые 15-20 тысяч. километров, в зависимости от конкретных рекомендаций производителя транспортного средства. Если мы будем мало ездить и 15-20 тысяч мы не сможем преодолеть. километров в год, менять масло в двигателе стоит раз в год – желательно весной.

Очевидно, что это не единственная эксплуатационная обязанность.Вместе с маслом необходимо также заменить некоторые фильтры и прокладки.

Замена масла: какие фильтры нужно менять?

Всегда устанавливайте новый масляный фильтр при замене моторного масла. Его функция заключается в фильтрации загрязнений, которые могли попасть в двигатель или другие узлы силового агрегата в процессе эксплуатации.

Помимо масляного фильтра, стоит попробовать заменить и воздушный фильтр, который улавливает грязь, которая может попасть в двигатель с всасываемым воздухом.Вместе оба фильтра обеспечивают чистоту системы привода и отсутствие грязи, которая может отрицательно сказаться на работе двигателя и даже повредить его.

Замена масла: какие фильтры? В первую очередь масляный фильтр

Заменить масляный фильтр так же просто, как открутить старый фильтр при замене масла, а затем установить новый. Перед затяжкой смажьте новым маслом его уплотнения, что дополнительно уплотнит соединение.Замена фильтра является очень простой операцией и не должна занимать более нескольких минут.

Стоит выбирать качественный фильтр известной фирмы. Есть две причины. Во-первых, масляные фильтры стоят всего несколько десятков злотых, поэтому покупка качественного фильтра не ударит по вашему кошельку. Кроме того, масляный фильтр является одним из важнейших элементов защиты двигателя от внешних загрязнений. Поэтому стоит убедиться, что он обеспечивает максимально возможную эффективность фильтрации.

Замена масла: какие фильтры? Воздушный фильтр

не следует забывать

В нормальных условиях двигатель засасывает до 20 граммов пыли на каждую тысячу километров. В случае сильной запыленности (например, при движении по гравийным и грунтовым дорогам) это количество может увеличиться в несколько раз.

Поэтому вторым по важности фильтром является воздушный фильтр. Его замена не является обязательной при замене моторного масла, но сделать это стоит. Старый и загрязненный воздушный фильтр быстрее загрязнит свежий масляный фильтр, а значит, его эффективность и срок службы значительно сократятся.

Воздушные фильтры

имеют особое значение, особенно в новых автомобилях, производители которых уделяют особое внимание обеспечению достаточно точных параметров топливно-воздушной смеси. Фильтры в новых моделях автомобилей должны иметь отличные параметры фильтрации, которые обеспечивают повышенную долговечность цилиндров и поршней, а также способствуют снижению количества потребляемого топлива.

Что еще стоит заменить при замене масла?

Уточнили, какие фильтры следует заменять при замене масла.Помимо масляного и воздушного фильтра, стоит помнить о прокладке сливной пробки. До сих пор многие забывают или намеренно не упоминают этот пункт. Однако следует помнить, что от состояния сливной пробки и ее уплотнения зависит герметичность всей системы смазки. В связи с тем, что стоимость сливной пробки составляет около десятка злотых, ее определенно стоит попробовать заменить, особенно если мы не помним, менялась ли она когда-либо.

Какие фильтры не обязательны при замене масла, а какие стоит заменить? Замена воздушного и масляного фильтров может стать отличным поводом для замены топливного фильтра, особенно в дизельных двигателях.Также неплохо будет заменить салонный фильтр, который очищает воздух, всасываемый в салон автомобиля.

.

Масляный фильтр - как заменить? • ДобрыМеханик.пл

Замена масла крайне важна для того, чтобы двигатель исправно работал и служил вам бесперебойно как можно дольше. Однако очень редко упоминается о необходимости замены масляного фильтра при этой не менее важной операции. Однако, как правило, об этом забывают, что является большим провалом. Между тем каждый автовладелец должен знать, как он устроен и как работает, и уметь его заменить.

Моторное масло находится в резервуаре, называемом масляным поддоном. Всасывается так называемым дракон попадает на специальное сито, чтобы отделить масло от примесей. Дальше он просто попадает в масляный фильтр, который призван очищать его от всех загрязнений. Удаляет примеси размером до 0,02 мм! Его правильная работа крайне важна – в случае утечки двигатель можно легко повредить.

Чаще всего в автомобилях можно встретить т.н.фильтр из банки с бумажным фильтрующим патроном, предназначенным для пропускания масла через его поверхность. Он расположен в аккордеоне, чтобы он работал лучше. Внутри картриджа также находится клапан избыточного давления.

В крышке фильтра есть небольшие отверстия, через которые нагнетается масло. Пройдя через картридж фильтра, масло вытекает через большое отверстие в центре. Если элемент загрязнен или масло слишком холодное, оно может не пройти через поверхность.В этой ситуации двигатель не получает нужного количества масла и может лопнуть фильтрующий элемент, что очень опасно. Здесь на помощь приходит клапан избыточного давления.

Чем заменить?

Как правило, фильтр заменяется вместе с маслом. Ведь какой смысл ставить новый фильтр, когда масло грязное и наоборот? Масляный фильтр можно открутить вручную или специальным ключом (как правило, это необходимо). В случае с фильтром со сменным картриджем нужно только извлечь старый.Фильтр следует вынуть вместе с прокладкой, которую необходимо очистить и смазать чистым маслом. В фильтр перед установкой можно залить немного масла, чтобы быстрее получить нужное давление, но это не обязательно. После установки фильтра долейте жидкость и запустите двигатель. Теперь можно проверить, ничего не течет.

Замена масляного фильтра очень проста, но требует времени и практики. Если вы не очень разбираетесь в таких вещах, или у вас просто нет времени, обратитесь к механику, который заменит его профессионально и очень быстро.Вы будете уверены, что фильтр работает исправно и ничего не протекает. Однако стоит научиться это делать, что сэкономит вам время и деньги. Каждый водитель должен быть знаком с этой процедурой, а также с заправкой жидкостей или заменой колеса. Это означает гораздо больше внимания и заботы об автомобиле.

.

Замена масляного фильтра - как это сделать? Проверять!

Масляный фильтр защищает двигатель от самых разных загрязнений. Теоретически это роль воздушного фильтра. Однако правда в том, что он гораздо менее герметичен, поэтому требуется двойная защита. Необходимо заменить масляный фильтр, чтобы предотвратить попадание пластмассы, песка или волокон в привод. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель был долговечным, вы должны делать это регулярно.Не знаете, как заменить масляный фильтр? Вы получите эти знания прямо сейчас! Вы также узнаете, как определить необходимость замены масляного фильтра.

Замена масляного фильтра автомобиля - что нужно знать?

Стоит помнить о некоторых правилах, которые помогут вам правильно выполнить это задание. Прежде всего, замена масляного фильтра в вашем автомобиле всегда должна производиться только в паре с жидкостью. Конечно, отработанную жидкость можно слить обратно в бак, но есть ли в этом смысл?

Некоторые люди предпочитают менять масло и оставлять старый фильтр.В результате загрязнения из фильтра попадают в жидкость и разносят их по приводному агрегату. По этой причине замена масла или фильтра сама по себе обычно неэффективна.

Замена масляного фильтра - когда делать?

Прежде чем узнать, как заменить масляный фильтр, узнайте, когда это стоит делать. Саму жидкость, а значит и описываемый элемент, следует заменять на новую раз в год или через 15 000 – 30 000 км пробега. Здесь нет нисходящего правила, поэтому следует следовать рекомендациям производителя. Замена масляного фильтра — это операция, которая описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не знаете, когда о нем нужно позаботиться, загляните туда.

Как самостоятельно поменять масляный фильтр? Необходимые инструменты

Хотите знать, как самостоятельно заменить масляный фильтр? Во-первых, приобретите правильные инструменты! Какая? Весь процесс должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. Поэтому в начале следует купить конкретную жидкость. Кроме того, вам также необходимо:

  • пробка масляного поддона, позволяющая сливать масло;
  • фильтр с прокладкой;
  • ключ, соответствующий выбранному фильтру;
  • большая чаша.

Узнайте, как заменить масляный фильтр!

Как поэтапно поменять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра вопреки всему начинается не с разборки этого элемента, а со слива самой жидкости. Прежде чем сделать это, запустите двигатель на несколько секунд. Это сделает масло более теплым и, следовательно, более жидким, что облегчит вашу работу.

Посмотрите, как шаг за шагом заменить масляный фильтр.

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Пройдите под шасси и найдите масляный поддон. Там вы найдете винт, который блокирует отверстие.
  3. Поместите чашу под винт.
  4. Нажмите на пробку до упора, затем быстрым движением вытащите ее из отверстия.

Таким образом, вы точно замените масляный фильтр.Тем не менее, рекомендуемый метод заключается в отсасывании жидкости. Для этого вам понадобится специальное устройство стоимостью до нескольких сотен злотых. Засасывает жидкость через заливную горловину.

Вы еще не знаете, как поменять масляный фильтр, но последние шаги очень просты!

Замена масляного фильтра - как сделать?

  1. Открутите фильтр гаечным ключом.
  2. Смажьте прокладку свежим маслом.
  3. Прикрутите фильтр.
  4. Залить масло в двигатель.

Замена масляного фильтра механиком - стоимость

Хотя замена масляного фильтра очень проста, некоторые люди предпочитают, чтобы его заменял механик. Если вы один из них, вы наверняка хотели бы знать, сколько времени занимает замена масляного фильтра и какова цена. Замена масляного фильтра механиком не займет более 30-60 минут и стоит от 50 до 100 злотых.

Замена масляного фильтра – очень важная процедура обслуживания, затягивающая ее и разрушающая силовой агрегат.Теперь вы знаете, как это сделать. Когда эта задача слишком сложна для вас, отдайте ее механику!

.

Масляный фильтр. Когда его следует заменить и на что обратить внимание?

Замена моторного масла — самое популярное и наиболее частое обслуживание наших автомобилей. Вместе с ним мы также должны всегда заменять масляный фильтр, отвечающий за подачу чистой смазки в силовой агрегат. Но что нужно учитывать при выборе масляного фильтра?

До недавнего времени бытовало мнение, что моторное масло, а вместе с ним и масляный фильтр нужно менять в осенний сезон перед зимой.Зимой моторное масло особенно подвержено неблагоприятным условиям работы, резким и частым перепадам температуры и повышенной влажности.

Сегодня, с появлением современных масел, они сохраняют свои высокие параметры смазывания практически на все время эксплуатации. И нет необходимости заменять их сезонно. Однако для этого вместе с заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Хорошо, но когда это должно быть сделано?

Масляный фильтр.Когда менять масло и фильтр?

С развитием смазочных материалов, конструкции узлов привода и систем фильтров также увеличились интервалы замены моторного масла и его фильтра. Раньше пограничным пробегом от обмена до обмена было расстояние в 10 тысяч. километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Сегодня большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 15 000 км (или раз в год), а то и 30 тыс. км в системах Long-Life (также и по второму критерию – раз в год).Однако практика показывает, что автомобили, эксплуатируемые в более тяжелых условиях, например, в основном в городском потоке, преодолевая небольшие расстояния, должны были - в угоду силовому агрегату - сократить интервал замены масла и фильтров даже до 10 тысяч. км пробега (15 тыс. км в случае систем с длительным сроком службы).

Масло и фильтр также следует менять после покупки подержанного автомобиля.

Такая забота не будет преувеличением с нашей стороны, и двигатель отплатит нам за безотказную работу.

Масляный фильтр. Но для чего это на самом деле?

Масляный фильтр улавливает загрязнения, возникающие в результате циркуляции моторного масла в приводе. Загрязнения, в основном металлические опилки, образующиеся в результате механического трения, задерживаются системой фильтрации. Однако со временем даже самая эффективная система фильтров начинает забиваться примесями и подлежит замене. И замена масла — лучшее время для замены масляного фильтра.

Тем более, что его цена по сравнению с затратами на возможный ремонт двигателя очень низка, а благодаря сменным масляным фильтрам еще и проста в проведении. Проще всего заменить съемные фильтры, в которых заменяется только само фильтрующее масло.

Масляный фильтр. Фильтрующий элемент – способ быстрой и дешевой замены

Одним из самых популярных примеров такого фильтрующего элемента является модель Knecht OX 401D . Этот тип фильтра имеет преимущество перед навинчиваемыми масляными фильтрами, поскольку здесь заменяется только фильтрующий элемент, а его съемный корпус является постоянным элементом автомобиля. Поэтому он намного дешевле и его довольно легко заменить.

Фильтр изготовлен из специального фильтрующего элемента, стойкого к маслам и высоким температурам. Он сложен в форме гармошки, так что его фильтрующая поверхность огромна, учитывая небольшие внешние размеры.

Фильтр масляный Knecht OX 401D подходит для таких автомобилей как: Opel Adam, Opel Agila, Opel Astra Classic и Astra G, H и J, Opel Corsa C, D и E, Opel Insignia A, Opel Meriva B, Opel Mokka, Opel Tigra, Opel Vectra C, Opel Zafira B, Opel Zafira Tourer C, Fiat Croma, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze седан, универсал и лифтбэк, Chevrolet Orlando, Chevrolet Trax, Alfa Romeo 159.

Его размеры: высота 105 мм 56 мм диаметр и внутренний диаметр 23 / 9,3 мм.

Картридж фильтра можно заменить самостоятельно при наличии небольшого опыта, не только сэкономив деньги, но и заботясь об окружающей среде.Однако следует помнить, что и отработанное моторное масло, и его фильтр следует сдавать на предприятие, занимающееся их утилизацией.

Рекламные материалы партнеров

.

Чем заменить масло? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Масло является одной из важнейших рабочих жидкостей в автомобиле и требует частого осмотра и периодической замены. Как правило, пользователи автомобилей помнят об этом, но не все знают, что и масло следует заменять на другие важные для правильной работы автомобиля элементы .

Тип масла и периодичность его замены чаще всего указывают производители в прилагаемой к автомобилю инструкции.В новых автомобилях масло можно менять каждые 15-20 тысяч. километров. Однако, даже если по инструкции мы можем себе позволить замену, например, раз в два года, для долговечности приводного агрегата будет лучше, если мы будем менять масло хотя бы раз в год. Но это еще не все. Вместе с маслом также необходимо заменить некоторые фильтры и уплотнения.

Почему следует заменять масляный фильтр двигателя?

При замене моторного масла необходимо установить новый масляный фильтр. Задачей масляного фильтра является эффективное снижение загрязнения , попадающего в двигатель с всасываемым извне воздухом. К сожалению, воздушный фильтр не улавливает все примеси, поэтому его также поддерживает масляный фильтр. Последний дополнительно очищает само масло, улавливая всю грязь. Чтобы такой фильтр оптимально выполнял свою задачу, он должен быть чистым и желательно, чтобы это был продукт известного производителя.

Заменить масляный фильтр несложно.Достаточно выкрутить старый фильтр, а перед тем, как вкрутить новый, смазать маслом его прокладку. Новый фильтр обычно стоит несколько десятков злотых и может уберечь двигатель от серьезных поломок.

Новый воздушный фильтр - зачем его устанавливать?

Замена моторного масла — идеальное время для замены воздушного фильтра. Если оставить старый, то может быстрее загрязниться масляный фильтр , которому придется улавливать больше грязи.

В новых автомобилях очень важны воздушные фильтры. Они должны очень тщательно очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания – это условие правильной работы двигателя. Высококлассный фильтр обеспечивает долговечность отдельных компонентов привода, таких как цилиндры и поршни. Двигатель может всосать до 20 г пыли на 1000 пройденных автомобилем километров. Кроме того, грязный фильтр способствует увеличению расхода топлива .

Прокладка сливной пробки

Многие забывают, что при замене масла в двигателе должна быть установлена ​​и новая прокладка сливной пробки, желательно комплект сливной пробки с прокладкой .

Только тогда мы будем уверены, что система смазки двигателя действительно герметична и не будет утечек, которые не только вызывают потери масла в двигателе, но и негативно влияют на окружающую среду.

Чем еще заменить масло?

Замена моторного масла и вышеуказанных фильтров также может стать хорошим поводом для установки новых фильтров, о замене которых не всегда вспоминают в повседневной эксплуатации автомобиля.

В первую очередь стоит выбрать новый топливный фильтр - особенно при работе с дизелем. Такой двигатель очень чувствителен к любому загрязнению топлива. Фильтр можно заменить самостоятельно, обращая внимание только на правильное направление потока топлива , которое отмечено на корпусе.

Кстати, также хорошо заменить салонный фильтр , который очищает воздух, поступающий в салон автомобиля.

Замена масла также может быть хорошей возможностью улучшить работу трансмиссии с помощью различных подготовительных работ. Например, присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY для дизельных двигателей эффективно удалит отложения из системы впрыска и камеры сгорания, а LIQUI MOLY Стоп разливы масла предотвратит появление масляных пятен под автомобилем, снизит расход масла и уменьшит разжижение масла.

Рис. Пексельс, Кнехт, Нокар

.

Замена масла и масляного фильтра - сколько и почем? - Блог Motoryzacyjny

Замена масла в автомобиле простая процедура, не требующая больших финансовых затрат. Это стоит помнить, потому что это защитит вас от поломки двигателя и связанных с этим затрат. В сегодняшнем блоге мы предлагаем сколько стоит замена масла в двигателе и сколько это нужно сделать .

Почему моторное масло важно?

Масло является одной из наиболее важных рабочих жидкостей в автомобиле .Он отвечает, в том числе, за смазку движущихся частей двигателя и уменьшение трения между ними, охлаждение и поддержание чистоты. Масло предотвращает накопление вредных продуктов сгорания внутри двигателя, который в противном случае может быть поврежден, например, в результате коррозии.

Замена масла - зачем и сколько?

Требуется замена масла? Абсолютно да! Со временем и с количеством пройденных километров свойства масла ухудшаются, в том числе снижается его вязкость.Это означает, что он не только не обеспечивает такой хорошей смазки и охлаждения, но и хуже улавливает грязь.
Зачем менять масло в машине? Для , чтобы обеспечить двигателю хорошую защиту и увеличить срок службы . Стоимость замены масла несравнимо меньше, чем цена, которую вам пришлось бы заплатить за замену поврежденного двигателя. Определенно лучше вложить несколько сотен злотых в замену масла и фильтра.
Как часто следует менять масляный фильтр и масло? Вы можете найти ответ в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Однако не стоит доверять излишне оптимистичным предположениям производителей, предполагающих, что менять их можно каждые 2 года или даже 30 000 км пробега. Чаще всего предполагается, что замена масла должна происходить раз в год или после пробега 10-20 тысяч километров. км .

Что еще стоит упомянуть?

Вы посещали мастерскую для замены масла или делали это сами? Тогда учтите, что по случаю стоило бы заменить не только саму рабочую жидкость .Для того, чтобы автомобиль работал без нареканий, также будет полезна замена масляного фильтра, воздушного фильтра и некоторых прокладок .

Первые две детали отвечают за избавление от загрязнений, а изношенная прокладка сливной пробки, например, может предотвратить появление в автомобиле незначительных течей масла, которые потребуют доливки.

Стоимость замены масла и компонентов

Как уже было сказано, стоимость замены масла относительно невелика .Оно может немного отличаться в зависимости от мастерской, выбранного вами масла и модели автомобиля. Цена замены масла и фильтров всего несколько сотен злотых , потратив такую ​​сумму раз в год или проехав определенное количество километров, вы избавитесь от проблем с двигателем.

Вы ждете замены масла в своем автомобиле?

Вы уже знаете, сколько стоит замена масла в вашем автомобиле. Вы также знаете, что это необходимые расходы. Если вы ищете рабочие жидкости и детали по привлекательным ценам, лучше всего искать в Интернете.Например, в автомагазине М-Parts, где можно найти масляные фильтры двигателя для различных марок автомобилей, а также широкий выбор автомобильных масел .

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)