Замена мкпп


Замена масла в механической коробке передач

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  1. Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!


Замена масла в МКПП в Санкт-Петербурге, цены на Замена масла в МКПП

Производители практически всех автомобилей заверяют своих клиентов, что ресурса МКПП хватит на весь срок эксплуатации авто, но есть нюанс! Данные производителей носят характер умозрительный и не соотносящийся с реалиями российских дорог и климата. На практике, конечно же нужно следить за состоянием масла в коробке, и менять его тоже нужно, пусть и не так часто, как в двигателе.


Зачем нужно менять масло в коробке передач.

Прежде всего нужно понять, что коробка передач — это такой же узел автомобиля, как и любой другой. И как многие узлы она нуждается в смазке входящих в нее движущихся деталей. Масло в МКПП выполняет роль:

  • Смазки. Шестерни коробки зацеплены друг за друга и соответственно при достаточной смазке эффект трения уменьшается. Помимо этого, масло отводит продукты трения – мельчайшие частицы металла, стружку;
  • Защиты. Масло создает тончайшую пленку, покрывающую детали. Эта пленка защищает шестерни от коррозии, окисления и трения. Достаточное количество масла способствует увеличению срока службы коробки;
  • Теплоотвода. Температура масла в КПП во время движения автомобиля примерно равно 150 градусам. А в участках соприкосновения деталей порядка 300. Масло же, проходя по этим частям отводит излишнее тепло и охлаждает их.
  • Со временем смазывающие и защитные свойства масла снижаются, и оно уже не в состоянии выполнять возложенные на него функции.


    Когда необходима замена масла в коробке МКПП.

    Автомобиль с такой коробкой допускается эксплуатировать до пробега 150-200 тыс. км. пробега без ремонта коробки. Замену масле рекомендуется проводить на пробеге 50-60 тыс. км. Но нужно учитывать, что механические КПП хотя и считаются более надежными, ввиду относительной простоты своей конструкции, но тоже требуют к себе внимания и ухода. Автовладелец следящий за состоянием своего автомобиля должен внимательно следить за состоянием трансмиссионного масла, состоянием сальников, прокладок КПП и своевременно устранять эти неисправности.

    На необходимость замены масла указывают определенные признаки:

    • во время работы КПП заметен посторонний шум, вибрации или гул;
    • в зимний период передачи стали включаться с трудом;
    • «на горячую» передачи включаются с хрустом или «вылетают» во время работы.

    Возможно конечно пора провести ремонт МКПП, но для начала стоит проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

    Нужно отметить, что помимо замены масла в механической коробке передач необходимо выполнять очистку поддона МКПП от накопившейся грязи и находящихся на поддоне магнитов от металлической стружки.


    Замена сцепления: цены в сервисе ТТС

    Выберите маркуToyotaBMWKiaLADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiEXEEDCHERYHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

    Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

    Toyota

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Toyota

    Казань, Проспект Победы, 194

    BMW

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Kia

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

    LADA

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    УАЗ

    Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

    Audi

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Renault

    Альметьевск, пр. Строителей, 2а

    Audi

    Уфа, ул.Рубежная, 180

    Jeep

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

    Mazda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

    Hyundai

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

    Toyota

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

    Renault

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

    Hyundai

    Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

    Renault

    Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

    Skoda

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

    Toyota

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

    Opel

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

    Renault

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

    Renault

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

    LADA

    Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

    LADA

    Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

    Mitsubishi

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    EXEED

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

    CHERY

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

    Haval

    Казань, Проспект Победы, 194

    LADA

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

    Hyundai

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

    Ford

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    Genesis

    Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

    Genesis

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Genesis

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

    Skoda

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

    Kia

    Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

    Porsche

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

    Opel

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    BMW

    Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

    Renault

    Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

    Chevrolet

    Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

    Subaru

    Казань, Проспект Победы, 194

    Opel

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Mazda

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Mitsubishi

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

    Hyundai

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Jeep

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Lexus

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Volkswagen

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Казань, ул. Даурская, 18

    Jaguar

    Казань, Проспект Победы, 194

    MINI

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Land Rover

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Mazda

    Казань, Проспект Победы, 194

    Kia

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Kia

    Казань, Проспект Победы, 194

    Renault

    Казань, Мамадышский тракт, 30

    Renault

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Ford

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Ford

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Ford

    Казань, Проспект Победы, 93

    Chevrolet

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Chevrolet

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

    BMW

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

    BMW

    Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

    BMW

    Казань, ул. Агрономическая, 7

    Audi

    Казань, Проспект Победы, 93

    Hyundai

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

    Renault

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

    Kia

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

    Kia

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

    Subaru

    Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

    LADA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    LADA

    Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

    Hyundai

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Hyundai

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    Ssang Yong

    Уфа, ул. Цветочная, 7/3

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Jaguar

    Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

    Land Rover

    Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

    Renault

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

    Kia

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

    Skoda

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Казань, ул. Даурская, 18

    Porsche

    Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Победы, 194

    Peugeot

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

    Mazda

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Замена трансмиссионного масла ⭐ Механика (МКПП) и автомат (АКПП)

    Все представленные сегодня на рынке трансмиссионные масла по своему функциональному предназначению делятся на две большие категории: жидкости для МКПП и для автоматических коробок передач. В маркировке первых можно увидеть аббревиатуру MTF, у вторых в наименовании есть буквы ATF. Несмотря на то что смазочные материалы для механики и АКПП имеют много общего, существуют между ними и принципиальные различия. В чем заключается разница между трансмиссионными маслами для МКПП и АКПП и каков порядок замены этих жидкостей в случаях с механическими и автоматическими коробками передач?

    Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость

    Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства. Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев. Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости. Как следствие, масляная пленка в зоне контакта становится малоэффективной, возникают задиры и заусенцы металла, растет объем продуктов износа в картере. Это означает, что своевременной заменой масла можно продлить жизнь коробки передач и обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию трансмиссии.

    Чем различаются трансмиссионные жидкости для МКПП и АКПП

    Важно помнить, что все зубчатые передачи вместе с расположенными внутри этих механизмов подшипниками нуждаются в обязательном смазывании погружением или разбрызгиванием. Для особо нагруженных и сложных агрегатов используется технология принудительной подачи масла под давлением. Смазочный материал, который заливают в механическую коробку передач, выполняет функции:

    • снятия механического напряжения с рабочих поверхностей;
    • смазывания соприкасающихся деталей;
    • отведения тепла и частиц мелкого мусора.

    Масло для АКПП обеспечивает решение широкого круга задач. ATF – это более технологичная жидкость, чем MTF. С помощью трансмиссионного масла в коробке-автомат происходит передача крутящего момента от входного вала гидротрансформатора к выходному. Т. е. ATF в каком-то смысле играет роль сцепления. Кроме того, жидкость для АКПП обеспечивает плавную работу фрикционных механизмов и снижает степень пенообразования за счет более высокого индекса вязкости.

    Замена масла в МКПП

    Периодичность замены MTF, как правило, определяется производителем агрегата, поэтому рекомендации относительно сроков проведения этой процедуры лучше искать в технической документации к оборудованию. То же самое можно сказать и о марке заливаемого в трансмиссию масла: нужно убедиться в наличии соответствующих допусков. Смазочный материал в МКПП меняют полностью, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Замену жидкости выполняют в такой последовательности:

    • прогревают коробку, проехав 5–10 км. Это необходимо, чтобы масло стало более жидким и легче удалилось при сливе;
    • откручивают сливную пробку в картере КПП. Она имеет уплотнительное кольцо, которое в этом случае меняют;
    • сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
    • заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.

    Замена масла в АКПП

    Следует помнить, что в некоторых случаях замена жидкости в трансмиссии с коробкой-автомат может оказать пагубное влияние на работу оборудования. Это связано с тем, что даже при работе в щадящем режиме детали АКПП подвержены некоторому износу. Продукты износа оседают в картере и на внутренних поверхностях всего агрегата. Свежезалитое масло обладает повышенной способностью к вымыванию частиц мелкого мусора, в результате чего отложения могут оказаться в гидроблоке и соленоидах, вызвав засорение каналов. ATF меняют одним из трех способов:

    • частично, без снятия поддона и замены фильтра. Это наиболее безопасный способ, который рекомендован машинам с пробегом больше 100 тысяч км;
    • частично, со снятием поддона и заменой фильтра. Выполняется обычно при плановом ТО;
    • полностью. С помощью специальной установки, подключенной к магистралям гидросистемы АКПП.

    Трансмиссионные масла в каталоге ROLF Lubricants GmbH

    При замене трансмиссионного масла в АКПП и МКПП лучше выбирать продукцию известных и поверенных брендов. В каталоге ROLF Lubricants GmbH представлены смазочные материалы для коробок передач обоих типов, изготовленные из высококачественного сырья по новейшим технологиям. Наиболее популярные виды продукции этого типа от компании «Рольф»:

    • ATF III – многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенными характеристиками;
    • ATF Multivehicle – для АКПП производства США, Японии и Кореи;
    • Transmission Plus 75W-90 – синтетическое масло для всесезонного использования в МКПП и ведущих мостах;
    • Transmission 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических КПП.
    ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

    Заключение

    При замене масла в АКПП и МКПП следует придерживаться принятой технологии и сроков, установленных производителем. Существуют определенные различия как в процедуре замены, так и в технических характеристиках трансмиссионных жидкостей для механической и автоматической коробки передач. Важно использовать масла с допусками для конкретных механизмов.

    Замена масла в мкпп в Ростове-на-Дону

    Замена масла МКПП – мероприятие, позволяющие увеличивать ресурс механической коробки передач за счет снижения износа деталей, продлить жизнь трансмиссии и другим механизмам, сэкономить на ремонте и запасных частях. Это обслуживание, которое мы всегда рекомендуем выполнять в сервисном центре.

    В Ростов-на-Дону вы можете записаться на такой вид ТО в Mobil 1 центр. Цена – минимальна, и вам не нужно пачкать руки в смазке. Кроме того, корректно выполнить замену масла в МКПП можно только на специальном оборудовании, которым располагает Mobil 1 центр.

    Сроки замены масла в МКПП

    Кроме плановых мероприятий, производимых согласно инструкции по эксплуатации через каждые 60-100 тыс. км, может потребоваться и досрочное вмешательство. Сигналы предупреждающие, что пора заменить масло:

    • шум в коробке передач;
    • сложности при переключении рычага;
    • значительное изменение уровня масла;
    • обнаруженная масляная течь;
    • изменения цвета и запаха жидкости;
    • черный налет на щупе.

    Кроме этого, многие, в том числе наши специалисты, критически относятся к рекомендованным производителем срокам проведения такого ТО и советуют выполнять его ежегодно – желательно осенью до наступления холодов. При покупке авто б/у, также целесообразно залить новое масло в коробку.

    Правила при замене масла

    Основное условие – удаление старой жидкости и тщательная очистка резервуара от остатков попавших туда металлических частиц и влаги. Самостоятельно это выполнить удается далеко не всегда, поэтому мы предлагаем свою помощь.

    Заливать нужно точную порцию жидкости. При выборе марки нужно следовать требованиям производителя машины. Ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей, что случается при самостоятельном обслуживании некоторыми водителями.

    Предложения от Mobil 1 центра

    Записавшись на замену масла в МКПП, в нашем сервисе вы получаете бесплатную диагностику:

    • аккумулятора;
    • световых приборов;
    • протекторов;
    • давления в шинах;
    • щеток стеклоочистителей;
    • жидкостей – тормозной, трансмиссионной, охлаждающей, ГУР, стеклоомывателя.

    Также мы предлагаем оригинальные запчасти, различные виды диагностики, ремонта, ТО. Ищете надежный сервис в Ростове-на Дону? Приглашаем в Mobil 1 центр.

    Каталог услуг

    Обязательна ли замена масла в МКПП?

    Автомобильное масло выполняет функции уменьшения трения между деталями (смазки), защиты от коррозии и теплоотведения от деталей авто. Отличное состояние масла обеспечит автомобилю плавный ход и длительный срок службы. Естественно, что и масло, залитое в механическую коробку переключения передач требует контроля состояния и замены при необходимости.

    Каждому автомобилисту необходимо периодически проводить инструментальную диагностику для проверки качественных характеристик и уровня всех жидкостей, а также узлов авто. Тем более, что объём масла для МКПП небольшой в сравнении с АКПП.

    При выпуске автомобиля каждый завод-изготовитель предоставляет требования к сроку замены масла в МКПП по модели. Среднее значение для регламентной замены по многим автомобилям около 80-100 тыс. км пробега или после 5 лет эксплуатации масла в зависимости от того, что наступает ранее. Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, например, перевозка тяжелых грузов, разбитое дорожное покрытие, буксировка, температурные перепады окружающей среды, пробки, то чаще - каждые 50-60 тыс. км. Также при агрессивном стиле вождения с частой пробуксовкой , когда детали коробки быстро разогреваются, трансмиссионное масло быстрее теряет свои смазочные и теплоотводные свойства, что влечет выход из строя всей коробки.

    Несмотря на это, не каждый автомобилист производит своевременную замену масла в МКПП считая, что оно «вечное».

    Дополнительную замену масла МКПП желательно производить при приобретении б/у авто, при ремонте, замене коробки передач, если замечаются рывки или шум при переключении передач.

    Замену масла в МКПП следует доверить профессионалам автосервиса. Для корректного подбора масла по классификации SAE (по вязкости), указанного как рекомендованная вязкость в техдокументации автомобиля.

    Подобрать ;трансмиссионное масло по автомобилю и записаться на сервис вы можете на нашем сайте по автомобилю или обратиться к специалисту сервиса VIRBACauto.

    Ремонт коробки передач - сколько это может стоить?

    Коробка передач является одним из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и ухода за ним.

    Ремонт МКПП: сколько стоит?

    В случае механических коробок передач, которые составляют большинство популярных моделей автомобилей в Польше, диагностировать неисправности легче, поскольку они технически менее сложны, чем в случае с автоматическими коробками передач.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объемы ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

    Самый дорогой компонент ремонта - т.н. труд, работа. Само снятие (и последующая сборка) может стоить до 2500 злотых, если оно сложное и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления – от 300 до 500 злотых, не считая стоимости запчастей и рабочих жидкостей.

    Чего вы не знали о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

    Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

    Ремонт автоматической коробки передач - Сколько это стоит?

    Прайс-лист на диагностику и ремонт автоматических и автоматизированных коробок передач совершенно разный. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Сумма затрат зависит от количества неисправностей и их масштаба, модели коробки и времени, необходимого для устранения и повторной установки.

    Замена стандартных фильтров и масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае т.н.динамическая смена смазки. Замена мехатроника (система управления трансмиссией) в популярных моделях колеблется в районе нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

    Наиболее дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены новыми элементами. Стоит помнить, что после регенерации обрешетка подлежит дополнительной и точной подгонке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена за комплексный ремонт вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-х, а то и 5-ти значной.

    Лучше заменить, чем ремонтировать?

    Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и стоимость ремонта слишком высока или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением будет покупка подержанной коробки передач со стартом гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных дефектов. В противном случае новая корзина тоже не сработает.

    Ремонт коробок передач, особенно автоматических, очень затратный, поэтому следует ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители ее не предусматривают), следует еще и умело управлять автомобилем - слегка снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать движения на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не запускать двигатель на полной мощности. мощности, а при движении по городу с автоматом не переключать на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, в ожидании замены фар).

    Диагностика и ремонт коробок передач требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Коробки должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированную или восстановленную коробку.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Ручная смена.

    механические коробки передач и сцепления

    С целью увеличения полезного диапазона оборотов двигателя в коробке передач используются замкнутые механические передаточные числа, что позволяет в полной мере использовать мощность и крутящий момент. Неотъемлемым элементом, взаимодействующим с коробкой передач, является сцепление, необходимое в процессе переключения передач.

    Муфта между двигателем и коробкой передач соединяет два компонента трансмиссии.Учитывая нынешние ожидания пользователей в отношении мощности и крутящего момента двигателя, сцепление и трансмиссия должны соответствовать все более и более высоким требованиям.

    Многодисковые муфты
    Конструкция однодисковой муфты

    Наиболее распространенным решением в автомобилях с механической коробкой передач являются однодисковые муфты сухого трения, состоящие из трех основных элементов: маховика, диска сцепления и нажимного диска. Крутящий момент передается от двигателя через маховик, соединенный с зажимом.Диск с установленными с обеих сторон фрикционными накладками установлен с возможностью скольжения на шлице вала сцепления. В условиях работы сцепления диск прижимается к маховику и нажимному кольцу. При нажатии на педаль сцепления нажимные пружины сжимаются, и нажимное кольцо отходит от маховика. За короткое время при синхронизированном вращении элементов сцепления сцепление проскальзывает, сцепление нагревается и фрикционные элементы изнашиваются.

    Поперечное сечение типичного сцепления и механической коробки передач
    Колеса с двумя массами

    В настоящее время широко используются двухмассовые маховики.Их задача — поглощать вибрации, передаваемые от двигателя, и гасить их пружинами, размещенными внутри двухмассового маховика (наиболее часто используемое решение). Колеса состоят из двух отдельных элементов. Один из них неразъемно связан с коленчатым валом двигателя, другой - механически отделен от первой части.

    Муфта привода первичного вала
    Механическая коробка передач

    Механическая коробка передач, также известная как механическая коробка передач, используется для переключения передач.Первый компонент этого типа был создан в конце девятнадцатого века и представлял собой простую двухвальную конструкцию. Его основные элементы включали два вала с закладными шестернями разного диаметра. Сегодня ручные передачи более сложны и состоят из набора шестерен, установленных на валах, которые механически жестко связаны с выходным валом через кулачковые муфты, почти всегда встречающиеся с синхронизаторами. Сцепление происходит через вилки, расположенные на переключателе, управляемом механизмом выбора.В зависимости от размеров шестерен и полученных передаточных чисел получаем ожидаемые пропорции оборотов валов. На первой передаче движущая сила самая высокая, а колеса вращаются медленнее всего.

    Легкое сцепление с маховиком

    При последовательном переключении передач колеса пробуксовывают все больше и больше, увеличивая скорость автомобиля. Упрощая: отношение оборотов коробки передач (входного и выходного вала) на первой передаче более чем в три раза выше, на последующих передачах пропорции соответственно уменьшаются, на четвертой передаче они обычно близки к единице, а на пятой и шестой передачах так называемые овердрайвы, в которых пропорции обратные.Весь механизм заключен в корпус из чугуна или легкого сплава, работающий в масле. Масло предназначено для охлаждения и смазки взаимодействующих элементов при погружении, разбрызгивании или - в более новых конструкциях - под давлением, нагнетаемым насосом.

    Преимущества механической коробки передач

    Простая конструкция, малый вес и отсутствие электроники означают меньшую частоту отказов и меньше проблем с обслуживанием. Во время эксплуатации повреждение зацепления одной из шестерен теоретически дает возможность использовать другие передачи и продолжать движение.Механическая коробка также устойчива к механическим повреждениям в результате перегрузок. Также одно только повреждение корпуса и потеря масла не станут препятствием в непродолжительной работе, позволяя выйти из неприятностей. Преимуществом механических коробок передач является также экономичность использования, которая включает более низкие затраты на техническое обслуживание и меньший расход топлива по сравнению с автоматическими коробками передач. К недостаткам можно отнести необходимость непрерывной работы при переключении передач, перерывы в работе при переключении передач, проблемы с запуском под нагрузкой.

    Фрикционные накладки типичного однородного диска сцепления имеют мелкие порезы
    Неисправности

    Повреждение коробки передач встречается крайне редко и обычно вызвано неправильной эксплуатацией. Диск сцепления изнашивается гораздо чаще. При правильной эксплуатации лопасть должна сохранять свои параметры минимум 100 000 км, но при чрезмерных перегрузках срок ее службы быстро сокращается. Вода, маслянистые вещества, частицы пыли и песка вызывают точечные термические изменения на поверхностях маховика и диска сцепления, что может привести к ускоренному износу и повышенному риску разрушения нажимного диска сцепления и поверхностей скольжения маховика и повреждения диск сцепления.

    Смазка в двухмассовых маховиках затвердела, что привело к дисквалификации всего компонента. Ремонт сцепления не должен ограничиваться заменой диска — нужно еще и вложиться в прижимную силу. Кроме того, следует осмотреть и при необходимости заменить соседние компоненты, например, маховик и участок вокруг сцепления.

    Диски Performance с сегментами колодок Коробки передач не управляются напрямую на большегрузных автомобилях

    Спортивные сцепления

    В случае использования автомобиля в спортивных состязаниях или когда конструкторами предусмотрены крайне тяжелые условия эксплуатации, связанные с большими перегрузками, применяются двухдисковые сцепления или рекомендуется заменить штатное на гораздо более долговечное с диском с спеченные металлокерамические футеровки.Такие решения ненамного дороже стандартных и становятся необходимостью, если серьезно относиться к езде по бездорожью.

    Маховик, диск, нажимной диск и выжимной с выжимным подшипником

    Большие изменения крутящего момента выхлопных двигателей вынуждают использовать двухмассовые маховики
    Высокие перегрузки, возникающие при трогании с места в гору большегрузным автомобилем, и одновременное умножение крутящего момента, поступающего от двигателя на редуктор, обусловливают необходимость использования усиленного сцепления.Обычно он имеет более сильное и эффективное давление, к тому же на диске в качестве фрикционного элемента выступают металлизированные детали. Фрикционные элементы могут крепиться к диску взаимозаменяемо - с традиционной накладкой или целиком. Сам диск можно разрезать и сформировать выступы, к которым крепится вкладыш. Ξ

    В руководстве водитель сам выбирает передачу и когда ее менять

    автор: Grzegorz Surowiec, фото: производители
    .

    Как ухаживать за коробкой передач? Стоимость замены МКПП

    Многие молодые и опытные водители не знают, как пользоваться коробкой передач. О том, что за ней плохо ухаживали в автомастерской, узнают только, когда дело доходит до дорогого ремонта. Поэтому проверьте, как ухаживать за коробкой передач, чтобы избежать больших расходов на автомобиль.

    Как правильно выжимать сцепление?

    Одна из самых частых ошибок водителей - неправильная работа сцепления при переключении передач .И хотя на курсах вождения учат делать это правильно, знания со временем тускнеют, и к вождению подкрадываются какие-то привычки... Привычки, хотя бы облегчающие и ускоряющие переключение передач, но в ущерб одному из важнейших механизмов в машина...

    Что это за ошибка? На не выжимая сцепление до конца ("до верха"). Во многих автомобилях переключение передач возможно при не полностью выжатом сцеплении, что, впрочем, не означает, что это нужно делать.Тогда коробка передач не успевает правильно выровнять шестерни . А когда совсем плохо, то при каждом таком полувыжатом сцеплении вы будете слышать характерный скрежет. Когда он будет появляться регулярно, можно начинать копить деньги на ремонт...

    Какое правило лучше всего подходит для переключения? Выжимаешь сцепление до упора, переключаешь передачу, отпускаешь сцепление. Это можно сделать динамично и не теряя драгоценных секунд, так зачем идти по легкому пути и рисковать большими затратами на ремонт или замену коробки передач?

    Когда переключать передачи?

    Большинство водителей переключают передачи интуитивно, даже не глядя на обороты, руководствуясь только своим опытом и звуками двигателя.Однако, чтобы уметь это делать, нужно хорошо знать свой автомобиль.

    И если при переключении на высшую передачу проблем быть не должно, то при переключении на пониженную иногда можно допустить ошибки, которые негативно отразятся на коробке передач. Хотя у вас есть возможность переключения на более низкую передачу, например, с 5-й на 2-ю передачу, избегайте таких ситуаций, потому что создает нагрузку на коробку передач .

    Если вы тормозите двигателем, переключение на более низкую передачу происходит одно за другим с правильным числом оборотов. Как распознать, что вы неправильно переключаете передачу? Каждый раз, когда вы меняете , вы будете чувствовать рывок .Это признак того, что вы вредите не только коробке передач, но и двигателю. Какой совет? В начале следите за тахометром, и вы быстро перейдете к практике. И не переносить привычки с одной машины на другую, потому что там может понадобиться смена на совсем другой крутящий момент.

    Вы также должны знать, что не следует использовать на первой передаче . Он используется только для трогания с места и маневрирования на очень малых скоростях — например, когда у вас низкая подвеска и вам нужно объехать лежачего полицейского, или когда вы хотите выполнить точную переднюю парковку, а вы еще не имеете опыта в таких маневрах.В противном случае не злоупотребляйте ездой на первой передаче.

    Когда менять масло в коробке передач?

    Большинство водителей меняют масло в коробке передач раз в год, причем перед сервисом, вместе с другими маслами и фильтрами. Однако, вопреки заверениям производителей, не время является основным определяющим фактором, а количество пройденных километров .

    Если у вас механическая коробка передач, делайте это примерно каждые 60 000.км. Коробка-автомат, правда, требует более частой замены – каждые 40 000. км.

    Хотя это требует большего контроля, чем капитальный ремонт, это продлит «жизнь» вашей коробки передач. Масло через некоторое время хуже смазывает , так как теряет свои свойства.

    И если вы заметили жирное пятно под своей машиной, припаркованной на стоянке, это может быть признаком утечки масла. Тогда лучше обратиться к механику — если у вас нет проверенной мастерской, в которую вы всегда ходите, проверьте категорию «Услуги» в категории «Мы продаем».ru - там вы найдете раздел с предложениями по механике.

    И помните, что новое масло должно иметь те же параметры, что и старое .

    Сколько стоит замена механической коробки передач?

    Стоимость замены МКПП будет зависеть от конкретной модели автомобиля. Однако вы можете рассчитывать на оплату от 300-400 злотых до злотых только за работу. А стоимость редуктора ? Здесь гораздо хуже. Цены обычно начинаются от 1000 злотых.Если вы все сделаете правильно, вы сможете купить подержанный ящик за 500-600 злотых, но вам должно повезти.

    Таким образом, если механическая коробка передач для вашего автомобиля не дорогая, в лучшем случае вы заплатите около 1500 злотых. Конечно, поиск запчастей на сайтах объявлений может немного сократить расходы, ведь там часто можно найти более выгодные предложения.

    Принимая во внимание большие затраты на замену коробки передач, однозначно выгоднее ухаживать за ней должным образом.И хотя представленные ранее правила отнюдь не новы и теоретически о них знает каждый водитель, на практике они применяются редко. А вы?

    .

    Как не испортить коробку передач? • AutoCentrum.pl

    Коробка передач является одним из самых дорогих компонентов автомобиля. Шестерни не очень устойчивы к эксплуатационным ошибкам. Как использовать сундук, чтобы он служил долго?

    Двигатели внутреннего сгорания имеют узкий полезный диапазон оборотов, и их коленчатые валы будут вращаться только в одном направлении. Поэтому автомобили должны были быть оснащены коробками передач. В настоящее время выпускаемые автомобили включают коробки передач с ручным управлением, коробки передач с двойным сцеплением, классические «автоматы» и бесступенчатые вариаторы.То, как работает каждая система, отличается, чего нельзя сказать об эффектах их работы. Благодаря шестерням машины динамично разгоняются, достигают высоких максимальных скоростей, экономичны и могут ехать задним ходом.

    Коробки передач с ручным управлением наиболее популярны в Европе. Механические коробки передач не любят резкого срабатывания домкрата. Такое действие ускоряет износ синхронизаторов и элементов, отвечающих за выбор передач.Аккуратно переключайте передачи. Некоторые даже рекомендуют дозировать усилие — энергично отключать передачу и ограничивать давление на домкрат при переключении на более высокую передачу. Если передачи переключаются чутко, то даже очень быстрые переключения не должны навредить коробке передач.

    Как и втулки двигателя, подшипники механической коробки передач не выдерживают сильного открытия дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​высокой передаче. Скорость автомобиля будет увеличиваться медленно, и многие компоненты будут подвергаться огромным нагрузкам.Снижение улучшит ускорение и снизит нагрузку на двигатель, массовый маховик и коробку передач. В интересах всех элементов трансмиссии стоит подобрать обороты двигателя так, чтобы отпускание сцепления не вызывало рывка. Это особенно важно при переключении на пониженную передачу.

    В автомобилях с механической коробкой передач особым предохранительным клапаном является сцепление и все более распространенный двухмассовый маховик. Детали гасят силы, создаваемые неправильным обращением со сцеплением, а также берут на себя трудности динамичного трогания с места, выкапывания закопанной машины и буксировки прицепов.

    Любое нестандартное поведение может привести к перегреву автоматических коробок передач с гидротрансформатором, бесступенчатых коробок передач, а также коробок передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением. Перегрев может произойти при попытке вытащить автомобиль из сугроба, агрессивном вождении или буксировке тяжелого прицепа. Лишь в некоторых автомобилях мы можем рассчитывать на точную информацию о температуре трансмиссионного масла. Наиболее часто используемый значок предупреждает о перегреве смазочного материала.Если отображается сообщение, резко уменьшите нагрузку на кузов и постарайтесь как можно быстрее остановить автомобиль. Перегретое масло теряет свои свойства, поэтому после таких «приключений» его желательно заменить.

    Ни одна передача не должна переключаться до полной остановки автомобиля. В автомобилях с АКПП недопустимо переключение "люфта" (N) во время движения - шестерня начинает смазываться намного меньше. Не следует включать промежуточную передачу также после остановки автомобиля под фарами.Гашение «ползучести» педалью тормоза снижает нагрузку на коробку передач.

    Не рекомендуется нажимать педали газа и тормоза одновременно - если на автомобиле не предусмотрена процедура запуска, такое действие лишь незначительно улучшит запуск, и может серьезно повредить трансмиссию. Известное по американским фильмам включение D-режима при работающем двигателе на высоких оборотах — огромная нагрузка на коробку передач. Это стоит иметь в виду при запуске двигателя утром при низких температурах.Многие механики предлагают ставить рычаг в положение D только после того, как тахометр покажет менее 1000 об/мин.

    Независимо от типа коробки передач (механическая, автоматизированная, автоматическая, бесступенчатая) необходимо помнить о замене трансмиссионного масла. Многие производители убрали такую ​​операцию из своего сервисного чек-листа, посчитав, что смазка такая же долговечная, как и механика редуктора.

    Независимые мастерские, специализирующиеся на обслуживании коробок передач, рекомендуют замену каждые 60-80 тыс. км пробега.За свежее масло мы будем платить от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. Вместе со старым маслом мы удалим микроскопические частицы металла, образовавшиеся при естественном износе шестерни и не совсем чистом переключении передач. Даже самые лучшие масла и жидкости подвержены старению, поэтому их замена может только помочь.

    В старых автомобилях стоит время от времени проверять уровень масла в коробке передач. Корпуса механических коробок передач обычно содержат 1,5-4,0 литра смазки.Внутри автоматов циркулирует 4-10 литров ATF. С годами даже, казалось бы, небольшие полости могут «высушить» коробку. Чем меньше масла, тем больше вероятность перегрева и износа.

    Смазка внутри коробки передач подчиняется тем же физическим законам, что и масло в двигателе. Однако он намного плотнее и гораздо медленнее достигает рабочей температуры. Стоит об этом помнить и не форсировать холодную машину.

    .90 000 Типы коробок передач и принципы их работы 90 001

    Перед покупкой автомобиля многие из нас задаются вопросом, какая коробка передач должна быть у нашей новой автомобильной покупки. Почему? Потому что это ключевой элемент конструкции автомобиля, отвечающий за его правильную и безопасную эксплуатацию и оптимальное использование мощности двигателя.

    Автомобильная промышленность предлагает целый ряд коробок передач, различающихся используемыми конструктивными решениями.В этой статье вы точно узнаете, каковы их виды и основные механизмы действия.

    Что такое коробка передач и что она делает?

    Коробка передач — это механизм, который позволяет изменять передаточное отношение, чтобы адаптировать параметры двигателя к изменяющимся потребностям. Иными словами, позволяет получить оптимальные обороты двигателя в зависимости от нагрузки и скорости движения, возникающих в данный момент.Коробка передач соединяется с двигателем через сцепление, а мы обычно переключаем передачи с помощью джойстика (даже в АКПП).

    Это необходимый элемент автомобиля - без него езда в гору была бы крайне затруднена, не говоря уже о возможности двигать машину задним ходом.

    Классификация типов редукторов

    В настоящее время наиболее часто используемые коробки передач в автомобильной промышленности:

    • механическая коробка передач,
    • автоматические подножки,
    • полуавтоматические подножки,
    • бесступенчатая трансмиссия.

    Их также можно разделить по используемому редуктору и способу управления.

    Классификация по используемому редуктору

    Изменение передаточного числа карданной передачи - основная задача коробки передач - может выполняться постепенно или бесступенчато. Первое решение основано на включении все большего числа других передач с постоянным передаточным числом, в то время как в бесступенчатых трансмиссиях переключение передач происходит непрерывно.

    Среди ступенчатых редукторов есть также редукторы с неподвижными осями и планетарные редукторы (с вращающимися осями) - оба типа снабжены зубчатыми передачами.В свою очередь, в бесступенчатых трансмиссиях используются электрические, гидравлические и механические передачи. Однако на практике в автомобилях можно встретить в основном гидрокинетические трансмиссии.

    Разделение по способу управления

    Второй, более известной классификацией редукторов является деление, различающее их по способу управления.

    Здесь различают следующие коробки передач: механическая, полуавтоматическая (последовательная) и автоматическая.

    МКПП - это в основном коробки передач со ступенчатыми редукторами.Ими управляют водители, которые могут переключать соответствующие передачи (трансмиссии) с помощью рычажной системы. Они также требуют выжимания педали сцепления при переключении передач.

    С полуавтоматической коробкой передач водитель выбирает конкретную передачу, но переключение передач происходит автоматически благодаря наличию управляющего устройства.

    С другой стороны, автоматические коробки передач

    работают с минимальным участием водителя. Его роль сводится к установке рабочего диапазона трансмиссии с помощью кнопки или рычага, т.е.«Вперед», «Назад» или «Парковка». Оптимальное передаточное число для заданных условий подбирается автоматически.

    Другие типы редукторов

    Конечно, есть несколько других дизайнов, которые заслуживают отдельного рассмотрения. Это включает коробки передач: кулачковая, двойное сцепление или вариатор. В дальнейшей части текста речь пойдет как о них, так и о упомянутых ранее классических типах редукторов.

    Какие существуют типы коробок передач?

    Кулачковый редуктор

    Кулачковый редуктор является самой простой и самой старой конструкцией этого типа.Характерной особенностью его конструкции является большое количество зубчатых колес, которые по конструкции явно отличаются от колес механических коробок передач. Они лишены поднутрений и закруглений, благодаря чему вся система может передавать огромные крутящие моменты без каких-либо повреждений.

    Коробки передач

    Claw, благодаря вышеупомянутой долговечности, до недавнего времени часто использовались в гоночных автомобилях.

    Никогда не были признаны производителями «обычных» автомобилей.Причина? В автомобилях, предназначенных для повседневной, спокойной езды, применение кулачковых редукторов не имеет смысла - они издают огромный шум, скрежет при переключении передач, и при этом не имеют синхронизаторов, что значительно затрудняет плавное переключение передач. .

    Механическая коробка передач

    В механической коробке передач переключение передач осуществляется с помощью зубчатых передач. И соответствующее передаточное число, и направление мощности трансмиссии выбираются водителем через синхронизированную систему сцеплений с помощью рычага ручного переключения передач.

    Механическая коробка передач — конструкция и эксплуатация

    Основными узлами механической коробки передач являются набор шестерен, установленных на валах (главная, промежуточная и муфта) и механизм их переключения. В коробку также входят подшипники, к которым крепятся валы, а также уплотнения для предотвращения утечки масла, плавающего в коробке.

    Сами шестерни снабжены синхронизаторами и манетками, задачей которых является ускорение сглаживания частот вращения сопряженных элементов.Более новые коробки передач также оснащены датчиком включения заднего хода, который активирует фонари заднего хода.

    Шестерня, расположенная на валу сцепления, передает мощность на шестерню промежуточного вала. На главном и последнем валу установлены пары колес, соответствующие определенным шестерням. При включении данной передачи остальные передачи выключаются.

    Примечательно, что в механических коробках передач используются два разных решения для переключения передач — повышающая передача и прямая передача.В последнем случае вал сцепления и главный вал напрямую связаны друг с другом, а значит, и скорости их вращения одинаковы (передаточное число прямой передачи 1:1).

    Для повышающей передачи передаточное число меньше 1 (например, 0,99), поэтому скорость главного вала выше скорости, достигаемой валом сцепления. Использование такого решения продиктовано экономическими соображениями. Если говорить более конкретно, овердрайв позволяет экономить топливо, снижать шум и даже уменьшать износ компонентов трансмиссии — когда автомобиль движется с высокой, равномерной скоростью и при этом не сталкивается с большим сопротивлением движению (таким, например, какпри движении по трассе).

    Преимущества механической коробки передач
    • Долгий срок службы.
    • Дешевая операция.
    • Низкий процент отказов.
    • Низкая цена.

    Стоит подчеркнуть, что все эти преимущества (кроме последнего) сегодня не так очевидны. В основном это связано с повышением качества и долговечности современных автоматических коробок передач при одновременном снижении этих показателей у механических коробок передач.

    Недостатки механической коробки передач
    • Необходимость выжимать педаль сцепления при переключении передач.
    • Проблемы с переключением на более высокую передачу при высоких оборотах двигателя.
    • Высокая стоимость запчастей.
    • Сложный процесс ремонта.

    Нельзя отрицать, что при езде по городу, т.е. при частых торможениях и трогании с места, автомат всегда будет более удобным решением, чем механическая коробка передач.

    Автоматическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач

    Classic обеспечивает уникальный комфорт вождения.В прошлом это также снижало динамику транспортных средств и увеличивало расход топлива. Сегодня этот недостаток практически устранен, а на некоторых машинах даже улучшается разгон.

    Передачи переключаются автоматически в зависимости от нагрузки двигателя, при этом роль водителя ограничивается лишь включением соответствующего режима работы коробки передач.

    Режимы работы АКПП

    На панели управления АКПП есть несколько кнопок с разными буквами.Именно они используются для включения отдельных режимов работы «автомата». На панели обычно есть кнопки:

    • P (Park) - предназначен для парковки автомобиля. Его нельзя забрасывать даже при незначительном движении автомобиля. Это может повредить коробку передач. Положение активирует механическую блокировку колес. Лучше всего заранее применить инструкцию.
    • R (задний ход) - активируется только педалью тормоза на стоянке, включение иногда сопровождается легким рывком.
    • N (холостой ход) - т.н. "Люфт", запуск во время движения при работающем двигателе может привести к серьезной неисправности, машину с ним могут буксировать (хотя это и не рекомендуется).
    • D (движение вперед) - основной режим работы коробки передач, автоматически поддерживающий все передачи, используемые при движении вперед.
    • S (спортивное вождение) — встречается в новых автомобилях и обеспечивает более быстрое переключение передач.

    В тех АКПП, которые допускают еще и ручное переключение передач, имеются дополнительные кнопки «+» и «-».Через них можно включать соответственно высшую и низшую передачу.

    Конструкция и работа автоматической коробки передач

    Классическая коробка-автомат - это не обычная коробка-автомат, она отличается от нее конструкцией и способом передачи. Механические коробки передач оснащены стандартными сцеплениями, в то время как в автоматических коробках передач используются так называемые преобразователь крутящего момента или преобразователь крутящего момента.В конструкцию автоматической коробки передач также входят узлы трансмиссии — системы планетарных передач — и блоки управления, управляющие работой коробки передач.

    В более новых автоматических агрегатах управление обычно осуществляется внешними по отношению к коробке передач электронными системами. С другой стороны, «внутренние» электромагнитные клапаны обычно являются приводами компьютеров, которые управляют работой коробки передач. К последним также относятся электронные датчики, регистрирующие давление и температуру масла или скорость вращения отдельных вращающихся элементов.

    Программное обеспечение АКПП отслеживает скорость автомобиля и другие параметры, отвечающие за правильное вождение. На основе поступающей информации переключение передач выполняется автоматически и оптимально в зависимости от скорости.

    Преимущества АКПП
    • Плавное и быстрое переключение передач.
    • Удобное использование.
    • Быстрое переключение передач.
    • Интеллектуальное переключение передач в зависимости от требований водителя.

    Американцы любят слоты за все это. В Польше и Европе автомобилей, оснащенных этим типом коробки передач, все еще определенно меньше, но число их сторонников постоянно растет.

    Недостатки АКПП
    • Дорогостоящий ремонт, иногда требуется замена всей коробки.
    • Более высокий расход топлива среди старых типов АКПП.
    • Так называемый синдром замедленной реакции, тяжесть автомобиля.
    • Проблемная диагностика.

    Высокая стоимость ремонта – самая частая причина отказа от автоматической коробки передач. Однако причиной большинства отказов является не преждевременный износ компонентов, а несоблюдение принципов правильной эксплуатации и обслуживания.

    С другой стороны, конструкция многих моделей АКПП просто недоработана. Тогда уместнее спрашивать не «если», а «когда» что-то сломается.

    Полуавтоматическая коробка передач

    Полуавтоматические коробки передач, также известные как автоматизированные или механизированные коробки передач, представляют собой механизмы, выдающие себя за традиционные автоматические.Обычно они доступны в качестве опции для многих более дешевых городских автомобилей, но их также можно найти в автомобилях Audi, BMW, Ferrari или даже в автомобилях Формулы-1.

    На практике эти типы коробок ассоциируются в основном с медленными, рывками и аварийными системами, которые многие производители рассматривают как способ ввести в свое предложение торговый автомат. Незнакомые с темой водители могут попасться на удочку — ведь машина с полуавтоматической коробкой передач не имеет педали сцепления и сама переключает передачи. На самом деле такой коробки многого не хватает настоящей машине.

    Конструкция и работа полуавтоматической коробки передач

    Конструкция полуавтоматической коробки передач очень похожа на механическую коробку передач - большинство узлов одинаковые, а конструктивные отличия проявляются только в модуле управления.

    Механизированная трансмиссия работает с сухим сцеплением, приводимым в действие гидроцилиндром с электронасосом. Он также включает в себя, среди прочего вал селектора, привод селектора, гидроаккумулятор, датчик выбранной передачи или электронный контроллер.

    В полуавтоматической коробке передач переключение передач производится с помощью домкрата или подрулевых лепестков, расположенных на руле. В таком решении водитель сам выбирает соответствующую передачу, но за выключение и включение сцепления при переключении передач уже отвечает система с микропроцессорным управлением.

    Преимущества полуавтоматической коробки передач
    • Относительно простая конструкция.
    • Низкая стоимость производства.
    • Компактный.

    Благодаря маленькому размеру коробки передач этого типа ее можно с успехом использовать в небольших городских автомобилях.

    Недостатков к сожалению гораздо больше.

    . Недостатки полуавтоматической коробки передач
    • Запах горящего сцепления при подъеме в гору.
    • "Тянуть" при резком нажатии на педаль.
    • Медленная работа.
    • Высокая восприимчивость к повреждениям.
    • Ограниченное количество запасных частей.
    • Высокая стоимость ремонта.

    Типичные полуавтоматические коробки передач подходят только для тихой езды по ровной местности. Они работают очень медленно и иногда выбирают передачи вопреки намерениям водителя.

    Коробка передач с двойным сцеплением

    Еще один тип трансмиссии — автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (трансмиссия DSG) — решение, сочетающее в себе лучшие черты механической коробки передач и классической автоматической коробки передач.

    Важно отметить, что он имеет различные названия, такие как Power Shift (Ford), Speedshift (Mercedes), DCT (BMW, Hyundai, Kia), EDC (Renault) или TCT (Alfa Romeo).

    Конструкция и работа коробки передач с двойным сцеплением

    Суть работы АКПП DSG основана на системе двух параллельных коробок передач, расположенных в одном корпусе. В таком механизме два отдельных многодисковых сцепления (сухое или мокрое) приводят в движение соответствующие зубчатые пары через два отдельных вала сцепления.Одно сцепление управляет четными передачами, другое – нечетными. При переключении передач одно сцепление начинает свою работу, а другое одновременно выключается, передавая таким образом мощность на следующие передачи.

    В связи с тем, что при движении на заданной передаче следующая всегда «готова», переключение передач в коробках передач DSG происходит всего за 300-400 миллисекунд. Передача, которая должна быть готова к немедленному включению, определяется компьютером, который включает ее с помощью гидроцилиндров.Это возможно благодаря гидравлическому давлению, создаваемому электрическим гидравлическим насосом в модуле мехатроники.

    Преимущества коробки передач с двойным сцеплением
    • Быстрое переключение передач.
    • Устранение ударов и рывков.
    • Высокая прочность.
    • Оптимизация переключения для динамики и экономичности вождения.
    • Последовательный режим.

    Благодаря элементу, унаследованному от классического автомата - электронному управлению - они позволяют оптимизировать переключение передач с точки зрения динамики или экономичности вождения.Еще одним преимуществом является секвентальный режим, благодаря которому вы можете сами выбирать передачи — цифровые сигналы передаются на коробку передач движением лепестков на руле или рычаге.

    Недостатки коробки передач с двойным сцеплением
    • Высокая стоимость покупки и обслуживания.
    • Довольно большой пустой вес.
    • Невыполнение программы резкого переключения на пониженную передачу в коробках передач с двойным сцеплением без автоматического спортивного режима.
    • Сбой разработки программы для резкого переключения на более низкую передачу.

    Набор преимуществ коробки передач с двойным сцеплением настолько убедителен, что при поиске нового автомобиля действительно стоит подумать о том, чтобы заплатить за этот тип трансмиссии несколько тысяч злотых. На практике чуть более высокая закупочная цена и более дорогое обслуживание являются единственными серьезными недостатками коробки передач с двойным сцеплением.

    Вариаторная коробка передач

    Последний тип трансмиссии, который мы представляем, это бесступенчатая вариаторная трансмиссия (Continuously Variable Transmission).Коробки такого типа можно встретить в первую очередь в автомобилях с небольшими двигателями, а также в автомобилях японских марок – особенно в моделях с гибридным приводом.

    Однако в целом вариаторные трансмиссии, хотя и представляют собой интересное и очень практичное решение с точки зрения концепции и техники, не так популярны. Более того, о некоторых из них столько негативных отзывов, что автодилеры опускают их имя в рекламе. С другой стороны, разработка вариатора постоянно прогрессирует и модифицируется, время от времени появляются улучшенные версии.

    Конструкция и работа коробки передач CVT
    Трансмиссии

    CVT работают в основном по тому же принципу, что и трансмиссии, устанавливаемые на скутеры. Это означает, что крутящий момент передается посредством ремня, сопряженного с коническими шкивами. Разница лишь в том, что ремень в автомобиле с вариаторной коробкой передач напоминает металлическую цепь, а в двухколесных трансмиссиях используется резиновый.

    Конструкция и принцип действия коробки передач CVT относительно просты.Металлический ремень (цепь) движется по дорожкам качения двух наборов конусов, которые меняют свое положение, сближаясь и удаляясь друг от друга. В частности, здесь ремень взаимодействует с двумя шкивами, каждый из которых состоит из двух конусов; при удалении одного конуса уменьшается диаметр, на котором работает лента; чтобы поддерживать постоянное натяжение ремня, одновременно перемещается конус на втором шкиве. Изменения диаметра приводят к переключению передач, которые выполняются после считывания информации с контроллера.

    Преимущества коробки передач CVT

    • Поддержание одной и той же частоты вращения двигателя независимо от изменения скорости автомобиля.
    • Снижение расхода топлива.
    • Повышенная износостойкость трансмиссии и двигателя.
    • Сундук относительно легкий и небольшой.

    Коробка передач CVT — единственный тип трансмиссии, который позволяет поддерживать постоянную частоту вращения двигателя независимо от изменения скорости автомобиля. Он позволяет не только всегда оптимально подбирать передаточное отношение к потребности в крутящем моменте, но и обеспечивает плавную передачу крутящего момента на колеса, без пауз для переключения передач.

    При этом автомобили с вариаторной трансмиссией потребляют меньше топлива, чем автомобили с АКПП, и при этом обеспечивают аналогичный комфорт вождения.

    Недостатки коробки передач CVT

    • Равномерный шум двигателя.
    • Неэффективная и динамичная передача.
    • Дорогой ремонт.

    Владельцы автомобилей с вариаторной трансмиссией часто жалуются на постоянный шум двигателя. Это связано с тем, что автомобиль разгоняется, но обороты не увеличиваются (чтобы исключить этот эффект «езды на одной передаче», некоторые производители используют так называемуювиртуальные передаточные числа, т. е. запрограммированные моменты, в которые блокируется плавное движение цепи по дорожке качения конуса).

    Резюме

    Надеемся, вышеизложенная статья приблизила вас к техническим характеристикам типов коробок передач. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Механизмы различаются по конструкции и эксплуатации, что может повлиять на их использование и возможный ремонт. Выбор, конечно, личное дело водителя – каждый может иметь свои предпочтения и чувствовать себя увереннее с той или иной коробкой передач под рукой.Лучший способ найти «то самое» — применить их на практике и провести субъективное сравнение. Исходя из этого, мы можем сделать выбор в зависимости от наших потребностей.
    А ты? Какой редуктор используете? Дайте мне знать в комментарии!

    .

    Замена масла, МКПП, цена Лодзь

    Стеклосервис, замена стекол (53) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (14) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена боковых стекол (41) замена лобового стекла (29 ) замена заднего стекла (29) жестянщик, ремонт листового металла (92) замена стрингеров (46) замена порогов (47) автозвук, автонавигация (73) cb радио, сборка (33) декодирование магнитолы (4) дизель сервис (90) ремонт ТНВД (38) ремонт насос-форсунок, регенерация (39) ремонт форсунок Common Rail (39) дублирование автомобильных ключей (52) сборка иммобилайзера, ремонт (41) кодирование ключа (43) электромеханический (211) ремонт АБС (124) ) адаптация дроссельной заслонки (47) ) ремонт ASR (42) ремонт ESP (52) ремонт автосчетчиков (68) ремонт механизма стеклоподъемника (44) ремонт электродвигателя отопителя (49) ремонт системы старт-стоп, выключение (55) автомобиль электроника (116) ремонт автодисплеев (48 ) подушки безопасности (90) круиз-контроль сборка, ремонт awa (19) автоэлектрик (203) датчики парковки (76) ремонт электрического ручника (81) ремонт лобового стекла (37) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (98) ремонт стартеров (98) замена замка зажигания, ремонт ( 49 ) Светодиодные дневные ходовые огни (98) проверка аккумулятора (88) замена предохранителя (103) замена датчика угла поворота руля (43) замена проводов зажигания (139) замена свечи зажигания (142) замена свечи накаливания (97) замена нити ксенона (84) замена лампочки (142) центральные замки (90) гибриды, электромобили (30) газовые установки, автогаз (42) сертификация газовых баллонов (9) сборка газовых установок (20) чистка, замена редукторов (17) регенерация газовых форсунок (13) регулировка Установка LPG (17) Установка AC STAG (6) Установка AG (4) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (2) Установка KME (5) Установка KOLTEC (2) Установка LANDI RENZO (5) Служба установки LOVATO (3) Служба установки PRINS (1) установка ZAVOLI (3) замена газового баллона (18) клапан заправки газом ремонт, замена (19) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (63) автодетейлинг, ремонт (35) karcher мойка обивки (24) мойка каморный двигатель (24) ручная мойка днища (14) автомойка (20) полировка ЛКП (11) восстановление фар (38) ЛКП (81) покраска крыла (66) покраска дверей (66) покраска двери багажника (65 ) покраска капота (67) покраска бампера (57) покраска всего автомобиля (53) удаление вмятин после града (18) малярный ремонт (11) автомобильные краски (19) автомеханики (502) чистка дроссельной заслонки (57) прочее ( человеко-час) (88) ремонт двигателя Ванкеля (12 ) измерение давления сжатия (54) гарантийный осмотр (71) техосмотр и периодическое обслуживание (133) восстановление тормозных суппортов (54) замена листовых рессор (34) проверка автомобиля перед покупкой (148) ремонт, замена люка (21) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (32) проточка тормозных дисков (33) замена амортизатора (160) замена тормозных барабанов (123) замена радиатора (99) замена салонного фильтра (162) замена топливного фильтра (161) замена воздушного фильтра (164) замена интеркулера (88) замена тормозных колодок (160) замена двухмассового колеса (117 ) замена троса ручника (93) замена цепи ГРМ (141) замена стойки стабилизатора (118) замена ступичного подшипника ( 144) замена отопителя (97) замена масла в двигателе (162) замена масла КПП МКПП (148) замена клинового ремня (119 ) замена ремня ГРМ (151) замена охлаждающей жидкости (153) замена ГРМ тормозная жидкость (148) замена подушки двигателя (146) замена топливного насоса (86) замена водяного насоса (57) замена карданного вала (67) замена приводного шарнира (104) замена шланга тормозного (121) замена лямбды датчик (95) замена пружины подвески (127) замена сцепления (149) замена пальца коромысел (154) замена тормозных колодок (126) замена тормозных дисков (160) замена термостата (99 ) замена втулки коромысел (154) замена u зазоры ГБЦ (144) замена прокладки клапанной крышки (99) замена дворников (102) замена, ремонт гидропневмоподвески (23) ремонт МКПП (68) ремонт двигателей, капитальный ремонт (90) регенерация турбокомпрессоров (72) регенерация торсионной балки французские автомобили (24) Автомагазин (149) продажа аккумуляторов (107) внедорожники (24) восстановление ведущих мостов (5) сервис автокондиционеров (171) кондиционер - заправка (124) кондиционер - окуривание (127) кондиционирование - озонирование (118 ) проверка герметичности кондиционера (82) замена охладителя кондиционера (103) замена компрессора кондиционера (109) обслуживание мотоциклов (18) обслуживание квадроциклов и скутеров (13) шины и диски сервис, вулканизация (161) замена датчиков давления TPMS (54) взвешивание колес автомобиля (5) компьютерная балансировка колес (91) заправка колес азотом (18) шины Run Flat, низкопрофильные шины (64) покрышки б/у (22) пескоструйная очистка диски (15) рихтовка алюминиевых дисков (23) хранение шин (82) сварка алюминиевых дисков (16) вулканизация 24 часа (4) шиномонтаж (108) замена колесных ниппелей (57) СКП - пункт техосмотра (22) Технические испытания и техосмотры (4) противоугонная защита (99) автосигнализации, автосигнализации (91) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (9) ремонт выхлопных систем (177) ремонт, чистка EGR (48) чистка и регенерация фильтров DPF (93) сварка, ремонт глушителя (73) заправка FAP жидкостью (69) замена катализатор (81 ) замена глушителя (105) тюнинг (29) чиптюнинг (8) диностенд (1) оклейка авто пленкой (1) ремонт руля (156) развал-схождение (129) ремонт рулевых реек (51) ремонт ГУР (46) проставка рулевая (24) ) замена рулевой тяги (141) ремонт пневмоподвески (25) компьютерная диагностика двигателя (159) стирание кодов ошибок (93) планировка и регенерация головок (53) регенерация седел клапанов (38) регулировка затяжек клапанов (62) ремонт АКПП (42) ) адаптация двухкпп egów (18) динамическая замена масла акпп (10) вариаторная коробка передач (11) муфты гидротрансформатора (18) статическая замена масла акпп (58) спецслужбы (95) аварийное вскрытие (20) монтаж буксировочных крюков (83) ремонт сельхозтехники техника (9) автономный обогреватель, webasto (22) помощь на дороге, буксировка (65) сварка пластмасс (29) удаление заклинивших форсунок (38) заглушение автомобилей (10) удаление сломанных свечей накаливания (37) аварийное зажигание автомобиля (20) ремонт микроавтобусов и грузовые автомобили (25) обслуживание шасси (24) выездной сервис (33) обивка автомобилей (7) выездной сервис (6) мастерская самообслуживания (3) гидрирование двигателей (2) послеаварийный ремонт (79)

    .

    Замена масла МКПП, цена Гданьск

    Стеклосервис, замена стекол (44) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (9) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (8) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (27) замена лобового стекла (22 ) замена заднего стекла (22) жестяной ремонт (90) замена стрингеров (56) замена порогов (59) автозвук, автонавигация (62) cb радио, сборка (21) декодирование магнитолы (3) дизель сервис (51) ремонт ТНВД (21) ремонт, регенерация насос-форсунок (21) ремонт форсунок Common Rail (21) дублирование автомобильных ключей (56) сборка, ремонт иммобилайзера (45) кодирование ключа (46) электромеханический (150) ремонт АБС (98) ) адаптация дроссельной заслонки (37 ) ремонт ASR (39) ремонт ESP (43) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (38) ремонт мотора отопителя (34) ремонт системы старт-стоп, отключение (59) автоэлектроника (86) ремонт автодисплеев (55) ) подушки безопасности (69) круиз-контроль сборка, ремонт (13) автоэлектрик (151) парктроник (76) ремонт электрических ручников (70) ремонт обогрева лобового стекла (21) ремонт подрулевого переключателя (26) регенерация и ремонт генератора (58) ремонт стартеров (58) замена, ремонт замков зажигания (38) ) Светодиодные дневные ходовые огни (77) проверка аккумулятора (84) замена предохранителя (92) замена датчика угла поворота рулевого колеса (35) замена проводов зажигания (104) замена свечи зажигания (109) замена свечи накаливания (65) замена ксеноновой нити (83) лампа замена (111) центральные замки (88) гибриды, электромобили (23) газовые установки, автогаз (23) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (6) чистка, замена газовых редукторов (9) регенерация газовых форсунок (10) установка регулировка сжиженного газа (8) Монтажная служба AC STAG (2) Монтажная служба AG (2) Монтажная служба BRC (3) Монтажная служба ELPIGAZ (2) Монтажная служба KME (2) Монтажная служба KOLTEC (2) Монтажная служба LANDI RENZO (3) услуга установка LOVATO (2) услуга установки PRINS (2) услуга установки ЗАВОЛИ ция (2) замена бака ГБО (13) клапан заправки ГБО ремонт, замена (11) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (39) автодетейлинг, ремонт (24) karcher мойка обивки (12) мойка моторный отсек (14) ручная мойка шасси (9) мойка автомобиля (14) полировка ЛКП (17) восстановление фар (20) покраска (89) покраска крыла (70) покраска двери (68) покраска двери багажника ( 69) покраска капота (68) покраска бампера (65) покраска всего автомобиля (64) удаление вмятин после града (22) малярные работы (18) автомобильные краски (21) автомеханики (375) чистка дроссельной заслонки (49) прочее (человеко-часы) (58) ремонт двигателя Ванкеля (7) измерение давления сжатия (39) гарантийный осмотр (66) осмотр и периодическое обслуживание (108) регенерация тормозных суппортов (46) замена листовых рессор (27) проверка автомобиль перед покупкой (110) ремонт, замена люка (25) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (25) проточка тормозных дисков (22) замена мортизатор (121) замена тормозных барабанов (78) замена радиатора (68) замена салонного фильтра (119) замена топливного фильтра (123) замена воздушного фильтра (119) замена интеркулера (63) замена тормозных колодок (122) замена двухмассового колеса (102) замена троса ручника (90) замена цепи ГРМ (112) замена разъема стабилизатора (102) замена ступичного подшипника (114) замена подогреватель (95) замена масла в двигателе (122) замена масла в КПП МКПП (117) замена клинового ремня (102) замена ремня ГРМ (117) замена охлаждающей жидкости (118) замена тормозной жидкости (118 ) замена подушки двигателя (112) замена топливного насоса (64) замена водяного насоса (53) замена карданного вала (56) замена приводного шарнира (96) замена тормозного шланга (77) замена лямбда-зонда (95) замена пружины подвески (107) замена сцепления (120) замена пальца коромысел (118) замена тормозных колодок (79) замена тормозных дисков (118) замена термостата (97) замена втулка коромысел (115) замена прокладок под ГБЦ (116) замена прокладки клапанной крышки (97) замена дворников (99) замена гидропневмоподвески, ремонт (18) ремонт МКПП (49) ремонт двигателя, капитальный ремонт (59) регенерация турбокомпрессора (52) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (19) Автомагазин (115) продажа аккумуляторов (91) внедорожники (21) восстановление ведущих мостов (3) обслуживание автокондиционеров (132) кондиционер - заправка (93) кондиционер - окуривание (90 ) кондиционер - озонирование (87) проверка герметичности кондиционера (78) замена радиатора кондиционера (84) замена компрессора кондиционера (87) обслуживание мотоциклов (13) обслуживание квадроциклов и скутеров (8) шиномонтаж обслуживание дисков, вулканизация (132) замена датчиков давления TPMS (65) взвешивание колес на автомобиле ( 9) компьютерная балансировка колес (80) заправка колес азотом (14) шины Run Flat, низкопрофильные шины (69) б/у шины (17 ) пескоструйная обработка дисков (13) рихтовка литых дисков (13) хранение шин (67) сварка алюминиевых дисков (8) вулканизация ja 24h (3) замена шин (87) замена ниппелей колесных дисков (38) СКП - пункт техосмотра (9) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная охрана (67) автосигнализации, автосигнализации (65) адаптация автомобили для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (11) ремонт выхлопных систем (141) ремонт, чистка EGR (45) чистка и регенерация фильтров DPF (82) сварка, ремонт глушителя (55) заправка FAP жидкостью (73) замена катализатора (64) замена глушителя ( 71) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) диностенд (4) оклейка авто пленкой (2) ремонт руля (123) развал-схождение (82) ремонт рулевых реек (42) ремонт ГУР (46) рулевое управление проставка (19) замена наконечника тяги (111) ремонт пневмоподвески (19) компьютерная диагностика двигателя (121) стирание кодов ошибок (95) планировка и регенерация головок (34) регенерация седел клапанов (27) регулировка клапанных ремней (34) ремонт АКПП (36) адаптация коробки передач (13) динамический размер на масле акпп (9) вариаторная КПП (8) турбинные муфты (10) статическая замена масла акпп (36) спецслужбы (91) аварийное вскрытие (15) монтаж буксировочных крюков (76) ремонт сельхозтехники (6) автономный обогрев , webasto (20) помощь на дороге, буксировка (45) сварка пластмасс (17) снятие заклинивших форсунок (30) заглушение автомобилей (12) удаление сломанных свечей накаливания (26) аварийное зажигание автомобиля (14) ремонт фургонов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (26) выездной сервис (21) обивка салона автомобиля (6) выездной сервис (4) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (67)

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)