Замена разбитых стекол должна проводиться


Замена разбитого стекла – особенности процедуры

Разбившееся или покрытое сеткой трещин оконное стекло – ситуация неприятная и требующая немедленного устранения. Ведь сквозь него с улицы в помещение попадают пыль и холод, посторонний шум и дождь, ветер и насекомые, а острые осколки могут стать причиной сильных порезов и других серьезных травм. Именно поэтому предлагаемая на сайте замена разбитого стекла должна проводиться максимально оперативно, особенно в осенний или зимний сезон. В ряде случаев справиться с выполнением этой задачи можно самостоятельно – например, если в доме установлены традиционные деревянные окна.

Демонтируем старое стекло

В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы аккуратно убрать все торчащие осколки, дабы кто-нибудь о них случайно не поранился. При этом нужно помнить о том, что их края очень острые, а значит, работу лучше всего проводить, одев на руки толстые защитные перчатки. Медленно и не торопясь, вытаскивайте куски стекла из рамы, начиная в направлении вниз, при этом стараясь не смотреть вверх, откуда может прилететь крайне опасная для глаз стеклянная крошка. Мусор временно складывается в коробку из гофрированного картона или хозяйственное ведро. Зачастую убрать осколки мешает штапик, который держит остекление в раме. В таких случаях его можно осторожно снять, поддев кончиком плоской отвертки нескольких участках по всей длине, не оказывая чересчур сильного давления, чтобы не оставить вмятины.

Замер и покупка стекла

Следующим важным шагом является правильное осуществление замеров, для чего используется такой имеющийся в каждом доме инструмент, как рулетка. Делается это так – определяется расстояние между верхней и нижней частью створки, предназначенной для фиксации остекления, после чего из полученного значения вычитается несколько миллиметров, необходимых для создания зазора, компенсирующего тепловое расширение материала в теплую погоду. Где купить оконное стекло? Правильнее всего будет обратиться для этого в специализированную мастерскую, где стеклянный лист нарежут по нужным габаритам. Рекомендованная толщина – около 4 миллиметров. Желательно попросить продавца зачистить края, чтобы исключить риск нанесения травм в процессе монтажа. Перевозить приобретение необходимо в тщательно упакованном виде, например, замотанным в пленку с защитными свойствами, края которой фиксируются скотчем.

Вставляем новое стекло в раму

При наличии опыта проведения домашнего ремонта, вставить оконное стекло взамен разбитого можно своими силами. Для этого понадобятся:

  • Нарезанный по размеру стеклянный лист
  • Штапик из натуральной древесины
  • Небольшие гвозди и молоток
  • Плотный картонный лист
  • Специализированный герметик

Демонтаж рамы не требуется, но для удобства проведения работы рекомендуется снять створки, освободив их от петель и разместив на полу или другой ровной плоской поверхности. Процедура осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • Отверткой удаляются старые гвозди
  • Вынимаются имеющиеся штапики
  • Древесина очищается от загрязнений
  • Стекло вкладывается в раму
  • Проверяется наличие технического зазора
  • Щели замазываются герметиком
  • Аккуратно прибиваются новые штапики

Наилучшее расстояние между двумя соседними гвоздями – от 10 до 15 сантиметров. С целью сохранения структурной целостности стекла в процессе прибивания штапиков, в месте непосредственных ударов по гвоздям, оно прикрывается гофрированным картоном. Остается только вытереть проступившие наружу остатки замазки – самостоятельная замена треснувшего стекла успешно окончена.

Список категорий:

Основные положения СанПиН для школ

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10) вступили в силу 1-го сентября 2011 г. Эти правила регламентируют все сферы жизнедеятельности школы и приводят их в соответствие с современными представлениями о здоровье и безопасности детей от начальной школы до старшеклассников.

Несмотря на это новый СанПиН был жёстко раскритикован многими специалистами. В основном критике подверглось несоответствие требований суровым реалиям жизни. Большинство школ попросту не могут организовать соблюдение некоторых из требований документа. К примеру, далеко не везде есть возможность оборудовать спальни для продлёнки первоклассников, причём отдельных для мальчиков и девочек. Некоторые учителя и психологи высказали сомнения по поводу правильности пункта правил, запрещающего привлекать школьников к уборке помещений. Известно, что дети многому учатся, помогая старшим и наводя чистоту там, где сами намусорили.

Однако как бы ни относились к новому СанПиН, а соблюдать его придётся. Правда, школам дали год на приведение условий к требуемым. Но уже сейчас родителям следовало бы знать самые важные пункты, чтобы проследить за их соблюдением, а значит, чтобы обеспечить своим детям, прежде всего, здоровье.

Если вы заметили нарушение требований документа, смело жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Территория школы

Школьный двор в обязательном порядке должен быть огорожен забором и иметь озеленение не менее чем на 50% территории и быть освещённой в тёмное время суток.

Во дворе должна быть оборудована спортивно-игровая площадка, имеющая весь необходимый для выполнения программы физкультуры инвентарь. При строительстве новых школ необходимо проектирование на территории зоны отдыха. На площадке обязательно твёрдое покрытие, а на футбольном поле – трава.

Заниматься на сырых площадках, а также при наличии на них ям и выбоин запрещено.

Территория школы должна содержаться в чистоте.

Здание школы, помещения и их оборудование

В новых и реконструируемых зданиях школ следует предусмотреть обучение только в одну смену.

Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.

В спортивных залах рекомендовано оборудовать душевые и туалеты – отдельно для мальчиков и девочек.

Кабинет химии и лаборантская оборудуются вытяжными шкафами. Механическая вытяжная вентиляция оборудуется в мастерских и кабинетах обслуживающего труда, где установлены плиты.

Мастерские трудового обучения и кабинет домоводства, спортивные залы должны быть оснащены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения устанавливаются умывальные раковины, высота которых должна соответствовать росто-возрастным особенностям учеников.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики. Табуретки или скамейки вместо стульев использовать нельзя.

Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением.

Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.

В туалетах обязательно оборудовать кабины с дверями. А также необходимы холодная и горячая вода, мусорные вёдра с педальной крышкой, постоянное наличие мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец. Рекомендуется оборудование комнат или кабин личной гигиены.

Температура воздуха в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 — 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских — 17 — 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната — 20 — 24 С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала — 20 — 22 С, душевых — 25 С.

Все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке. Если общеобразовательное учреждение работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены. Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Спортивный инвентарь подлежит ежедневной обработке моющими средствами. Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений проводится генеральная уборка. При этом труд обучающихся привлекаться не может.

Начальные классы

В старых зданиях желательно, в новых – обязательно иметь отдельный вход для начальной школы, которая должна располагаться в отдельном блоке. Первые классы могут находиться не выше второго этажа, а классы со второго по четвёртый – не выше третьего этажа.

Дети должны обеспечиваться партами с регулируемым наклоном поверхности. Размеры парт должны соответствовать росту учеников. См. таблицу «Размеры мебели и её маркировка».

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый);
  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;
  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Старшие классы

Если парты в классе не регулируются по высоте, то за каждым классом рекомендуется закрепить свой кабинет, в котором мебель будет подобрана под рост каждого ученика.

Группа продлённого дня

Для первых классов должны быть оборудованы спальни, отдельные для девочек и мальчиков. В спальных не могут быть установлены многоярусные кровати.

Кружковая работа в группах продленного дня должна обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями.

Образовательный процесс

Оптимальный возраст начала школьного обучения — не ранее 7 лет. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов.

В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.

В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.

Величина недельной образовательной нагрузки не должна превышать нормативов – см. таблицу. Организация профильного обучения в 10 — 11-х классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки.

Объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

  • для обучающихся 1-х классов не более 4 уроков и 1 день в неделю — не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
  • для обучающихся 2 — 4-х классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
  • для обучающихся 5 — 6-х классов — не более 6 уроков;
  • для обучающихся 7 — 11-х классов — не более 7 уроков.

Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели. Необходимо также учитывать дневную и недельную умственную работоспособность. В четверг или пятницу следует организовывать облегчённый учебный день.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения должна соответствовать нормативам – см. таблицу.

Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается.

Спортивные нагрузки должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

При организации практики и занятий общественно-полезным трудом обучающихся, предусмотренных образовательной программой, связанных с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей), необходимо руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста. Не допускается привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда, лиц моложе 18 лет, а также к уборке санитарных узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 — 2-х классов — более 1,5 кг, 3 — 4-х классов — более 2 кг; 5 — 6-х — более 2,5 кг, 7 — 8-х — более 3,5 кг, 9 — 11-х — более 4,0 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один — для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй — для приготовления домашних заданий.

Ученики

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами.

А ещё вам может быть интересно:

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для школ

Как заменить разбитое стекло. Основные этапы замены стекла в двери и окне. Как осуществляется качественная замена стекла. Практические аспекты.

Главная страница » Публикации » Как заменить разбитое стекло. Основные этапы замены стекла в двери и окне. Как осуществляется качественная замена стекла. Практические аспекты.

Практически всегда остекленная конструкция украшает помещение. Помимо эстетических свойств, стекло обладает двумя практическими качествами – оно способно визуально расширить габариты любой комнаты и увеличить количество естественного освещения.

Содержание:

Ввиду хрупкости, стекло иногда в непредвиденных случаях может разбиться. А это чревато рядом неприятностей. Одной из проблем являются осколки. Они являются реальной угрозой для здоровья близких людей. Чтобы решить эту проблему, следует аккуратно поменять разбитое стекло.

Замена стекла в дверном полотне

Если кто-то случайно разбил стекло в двери, не стоит отчаиваться. Заменить его не составит особого труда. Главное – это приобрести плотные перчатки, чтобы в процессе работы не порезаться стеклом.

Чтобы заменить стекло, необходимо осуществить:

  • изъятие из двери всех осколков сломанного стекла;
  • проведение точных замеров;
  • покупку нового стекла;
  • подготовку дверного полотна;
  • вставку и окончательную фиксацию стекла.

Для аккуратного извлечения разбитого стекла, показанного на фото, следует воспользоваться небольшим молотком и стамеской. С помощью этих инструментов немного ослабляются штапики. Сначала это делается в верхней части штапиков. До конца вынимать их не нужно. Штапики снимаются после извлечения всех разбитых осколков.

На начальном этапе замены разбитого стекла очень аккуратно извлекаются большие осколки, а затем – маленькие. Все осколки складываются в заранее приготовленную бумажную коробку. Если стекла нечаянно упали на пол, их нужно сразу подмести. На полу не должно остаться ни одного осколка.

Если в двери были прорезиненные прокладки, которые держали стекло, их нужно очень внимательно осмотреть. В случае повреждения приобретается новый уплотнительный материал.

При замере проема и покупке нового стекла необходимо придерживаться следующих требований:

  • размеры стекла должны быть меньше проема на 1,5-2 мм;
  • лучше всего приобрести закаленные стекла или триплекс, который не боится ударов.

В некоторых случаях придется прибегнуть к резке стекла. Для этой процедуры используется только качественный стеклорез. Проверить его можно по линии, которую он оставляет после себя. Если линия белая и грубая, то стеклорез для работы не годится. Инструмент должен оставлять на стекле бесцветную тонкую линию.

Для выполнения нескольких разрезов, под стекло кладется бумага, на которой размечаются все линии. Прямые линии разрезаются с помощью деревянной рейки. Стеклорез следует держать строго в вертикальном положении. Разрезание стекла начинается с самого дальнего участка. На стеклорез нужно нажимать равномерно.

Подготовка дверного полотна заключается в:

  • удалении старых прокладок, герметика и замазки;
  • зачистке наждачной бумагой бортов фальца.

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как поломка штапика. В этом случае необходимо приобрести новый крепежный элемент аналогичного цвета. Если не удалось подобрать подходящий штапик, то можно использовать восковый карандаш соответствующей расцветки.

После того, как все новые изделия куплены, дверь снимается с петель и укладывается в горизонтальном положении. Лучше воспользоваться длинным и широким столом, на котором дверь должна поместиться полностью.

Существует следующая последовательность замены разбитого стекла в двери:

  • по периметру проема, куда ляжет стекло, наносится силикон;
  • стекло вставляется в прорезиненную прокладку и помещается на свое место;
  • запрещается давить на стекольное полотно;
  • при сильно плотном его вхождении в фальц следует обрезать прокладку;
  • осуществляется нанесение герметика на вторую часть стекла;
  • штапики обрабатываются силиконом и укладываются впритык друг к другу.

Некоторым людям может показаться лишней последняя операция. Но это совсем не соответствует действительности. Каким бы прочным не являлось сцепление стекла с силиконовым герметиком, в процессе эксплуатации полотно может отстать от проема. После полного схватывания герметика (1-1,5 часа) дверь можно навешивать на петли.

Использование клея для ремонта стекла

Иногда стеклянная поверхность не разбивается, а на ней появляются небольшие сколы или трещины. В данном случае можно воспользоваться специальным клеевым составом. Перед тем, как склеить разбитое стекло, необходимо осознавать, что этот процесс является непростым. Да и на стеклянной поверхности могут остаться следы. Поэтому к выбору клея следует подойти со всей ответственностью.

Наиболее подходящими изделиями для склеивания стекол и приклеивания к ним других материалов являются клеевые составы:

  • Марс;
  • Уникум;
  • Патекс;
  • Суперцемент.

Все перечисленные изделия:

  • являются водостойкими;
  • создают бесцветные и прочные швы.

Процесс склеивания стекла состоит из следующих этапов:

  • ацетоном обезжиривается поверхность стекла;
  • на обрабатываемую поверхность наносится первый слой клея;
  • он высыхает на протяжении 5-10 мин.;
  • осуществляется нанесение второго слоя клея;
  • спустя 2-3 мин. склеиваемые элементы соединяются.

Для максимально качественного склеивания стекла можно воспользоваться струбцинами или резиновыми жгутами. Склеиваемые элементы плотно прижимаются друг к другу и оставляются на 20-30 мин. Полное застывание шва произойдет по истечении 24 часов.

Существует еще один вариант осуществления такого процесса, как заклеить разбитое стекло:

  • стеклянная поверхность моется и сушится;
  • также обрабатывается ацетоном;
  • одна сторона стекла покрывается скотчем;
  • в шприц без иглы закачивается клей;
  • нанесение клея происходит по всей длине разбитого стекла;
  • стекло на сутки оставляется в неподвижном состоянии;
  • скотч аккуратно убирается;
  • стекло еще раз обезжиривается ацетоном и покрывается прозрачным лаком.

Замена стеклопакета

Технология замены разбитого стекла в окне, сделанного из дерева, идентична извлечению сломанного полотна из межкомнатной двери. Мы же более подробно расскажем о том, как заменить разбитое стекло в пластиковом окне.

Данный процесс состоит из трех основных этапов:

  • замера старого стеклопакета;
  • его демонтажа;
  • установки нового стекла.

При замере старого стеклопакета, он не изымается из проема. Просто определяется расстояние между внешними границами штапиков. Делается это как по высоте, так и по ширине. От полученных результатов отнимается по 1,5 см. Это и есть размеры нового стеклопакета.

Чтобы изъять разбитый стеклопакет, нужно снять штапики. Начинают с самых длинных боковых штапиков. Острая часть стамески помещается между оконной рамой и пазом штапика. С помощью резинового молотка наносятся аккуратные удары по торцевой части стамески. Должна образоваться небольшая щель.

Удары по молотку наносятся, пока штапик не выйдет из паза. Таким способом вынимаются все остальные штапики. Сразу уделяется пристальное внимание пластиковым прокладкам, которые находятся между фальцем проема и стеклопакетом. Если они находятся в нормальном состоянии, их менять не нужно.

Новое стекло монтируется на регулировочные пластины, сделанные из пластика. При креплении «глухого» стеклопакета пластины устанавливаются в нижней части полотна. При наличии открываемой створки монтаж пластин происходит с 10-сантиметровым отступом в двух углах:

  • в нижней части конструкции со стороны петли;
  • в верхней части оконной рамы по диагонали к нижней петле.

Регулировка точного расположения стеклопакета осуществляется путем подкладывания пластин.

Монтаж штапиков проводится в обратном порядке:

  • сначала короткие;
  • потом длинные.

Все штапики должны поместиться в паз. Если в процессе монтажных работ на штапиках появились небольшие царапины, их следует затереть наждачной бумагой.

Видео о замене разбитого стекла:

Таблица 2 / КонсультантПлюс

Рекомендуемая продолжительность

сквозного проветривания учебных помещений в зависимости

от температуры наружного воздуха

Длительность проветривания помещения, мин.

в большие перемены и между сменами

6.7. Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых спортивных залах.

Необходимо во время занятий в зале открывать одно или два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше плюс 5 °C и скорости движения ветра не более 2 м/с. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводят при открытых одной - трех фрамуг. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °C и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание зала проводится при отсутствии учащихся 1 - 1,5 минуты; в большие перемены и между сменами - 5 - 10 минут.

При достижении температуры воздуха плюс 14 °C проветривание в спортивном зале следует прекращать.

6.8. Окна должны быть оборудованы откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками. Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания, в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

6.9. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена.

Плоскость открытия окон должна обеспечивать режим проветривания.

6.10. Остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.

6.11. Отдельные системы вытяжной вентиляции следует предусматривать для следующих помещений: учебных помещений и кабинетов, актовых залов, бассейнов, тиров, столовой, медицинского пункта, киноаппаратной, санитарных узлов, помещений для обработки и хранения уборочного инвентаря, столярных и слесарных мастерских.

Механическая вытяжная вентиляция оборудуется в мастерских и кабинетах обслуживающего труда, где установлены плиты.

6.12. Концентрации вредных веществ в воздухе помещений общеобразовательных организаций не должны превышать гигиенические нормативы для атмосферного воздуха населенных мест.

(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Замена стекла в деревянном окне, вставка оконных стекол в Москве

Вне зависимости от причин, разбитое оконное стекло – безотлагательная проблема, существенно нарушающая комфортность жилья. Выезд стекольщика и замена стекла в деревянном окне может потребоваться каждому. При этом главные критерии качества работ по вставке — это оперативность и цена.

Случайно повредили окно и требуется срочное недорогое решение? Компания «Лабрем-Сервис» предлагает оперативную замену разбитых стекол в оконных рамах из дерева. Проверенная опытная команда мастеров готова взять на себя проблему в Москве и области.

Мы меняем разбитые стекла без выезда на замер и со скидкой 10% на первое обращение. Сэкономьте время и деньги с «Лабрем-Сервис»!

Процесс замены

Установка стекла в деревянную раму должна проводиться по определенной технологии и стандартам, пренебрежение которыми чаще всего заканчивается проблемами со звукоизоляцией и сохранением тепла. Именно по этой причине данную работу лучше доверить профессионалам.

Объем и специфика процедуры зависит главным образом от способа крепления стекла в окне: двойная замазка, одинарная замазка или с применением штапиков – реек, прибиваемых к самой раме. Вставить стекло в деревянное окно проще всего путем снятия конструкции с последующей укладкой внутренней стороной вверх на ровную и мягкую поверхность. После этого происходит удаление прежней замазки и штапиков. Фальцевые соединения подлежат тщательной очистке. Затем нарезанное стекло укладывается в деревянную оконную раму, которое может быть:

  • однослойным, с толщиной в 4-10 мм;
  • закаленным (термически обработанным) – подобная технология увеличивает безопасность использования, поскольку при нарушении целостности стекло не распадается, а лишь трескается;
  • многослойным (состоящим из двух и более слоев, соединенных полимерным материалом) – утяжеляет оконную раму, но увеличивает степень защищенности от внешних воздействий, в том числе и от действий злоумышленников.

Вставка стекла в раму с большими деревянными створками проводится без их снятия, по технологии, аналогичной установке стекол в межкомнатных дверях. Процесс связан с опасностью и требует наличия специальных знаний и опыта, поэтому в этом случае замену стекла оконной рамы также стоит выполнять силами профессиональных стекольщиков.

Нашей компанией предлагается полный комплекс услуг по замене стекол:

  • Бесплатный выезд мастера для проведения замера оконной рамы
  • Установка с использованием материалов клиента
  • Доставка уже подготовленного полотна нужных размеров в случае, когда планируется собственноручная вставка стекол в деревянное окно
  • Качественный сервис, включающий годовую гарантию на все виды оказываемых услуг
  • Аварийный выезд на ремонт окна без наценок
Мы также предлагаем услуги по оперативному восстановлению стекол в многокамерных конструкциях любой сложности.

Пример нашей работы. Проведение срочного ремонта деревянного окна в кафе:

Заявка на ремонт оконной рамы

Создание заявки происходит в три шага:

  • Звонок оператору: уточняется суть проблемы (необходимо срочно заменить треснувшее стекло в окне). Оператор рассчитывает цену заказа по Москве и ближайшему Подмосковью.
  • Проведение замеров: оператор направит специалиста по указанному при разговоре адресу. В нашей компании выезд мастера для замера окна – бесплатная услуга.
  • Монтаж: специалисты в кратчайшие сроки подготовят материал, после чего в удобное для Вас время проведут замену стекла. В комплекс услуг при этом входит и сопутствующий ремонт деревянной рамы.

Стоимость вставки стекол

Состояние каждого ремонтируемого окна должно быть оценено индивидуально. Поэтому в случае, когда предстоит вставить стекло в деревянную раму, цена может варьироваться в зависимости от особенности ситуации. За дополнительной консультацией обратитесь в наш WhatsApp.

Застекление форточки от 500 до 1000 рублей
Малые стекла (ширина до 300 мм) 1000 рублей
Средние (ширина до 800 мм) от 1500 рублей
Широкие (ширина более 800 мм) 2000 рублей
Обращение в «Лабрем-Сервис» – это залог уверенности и спокойствия. Сделайте правильный выбор уже сейчас!


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...