Замена робота на акпп тойота королла


Замена робота на автомат — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Sergey1114 был 1 месяц назад

Я езжу на Toyota Corolla Владимир, Россия

Актуатор в сборе менял примерно 15т назад, машинка выбила нейтраль, проездив месяца три выбило еще раза два, поехал к официальным дилерам причину не обнаружили, проездив еще месяца два — стала случайным образом выбивать нейтраль при торможении на светофорах или при движении в пробках. В итоге надоело мне это безобразие и каждый раз трястись в станет она или нет — решил заменить робота на автомат. Полазив по форумам наткнулся на одну тему по замене робота. Почитал, обдумал и решил заказать себе вот такой девайс— полный комплект замены робота на автомат.Итак

1. демонтируем полностью робот

робот снят

2. готовим автомат к установке

Коробка перед установкой

1. подводный камень:После примерки коробки по креплениям по штатным местам, выявилось что одна точка опоры не совпадает на 17 мм по оси влево, решили изготавливать другой кронштейн

родной кронштейн

кронштейн изготовили коробка встала как родная

коробка на своем месте

подключаем к кулисе провода и к имитатору

закрепляем кулису автомата

кулиса робота

Проверяем все, заводим все работает, собираем весь пластик обратно

на панели приборов заклеиваем шестеренку и где у нас в ручном режиме отображалась скорость, так там мигает 5

разбор панели

пробный заезд снимал на телефон за качество извиняюсь

Замена ММТ на АКПП U340E corolla 150 + список запчастей — DRIVE2

Салют народ! =)

Эх, мне бы только это захотеть =)))

В очередной раз расскажу о замене горячо любимого робота на наших короллах на уже проверенный автомат.И так, что мы имеем? Имеем автомобиль toyota corolla 150 2008 год выпуска, с сумасшедшим на сегодняшний день пробегом в 60 тысяч километров.

Полный размер

Я сам в шоке…

На проверку, автомобиль оказался действительно на свой пробег, все винтики и болтики были как новые, за исключением некоторых мелочей по днищу, ну да не об этом речь сейчас.

Перед тем, как начать крушить все на своем пути для достижения поставленной цели, я совместно с владельцем данного авто набросали список запчастей для переделки, так сказать смета до винтика (она будет ниже представлена). Затем, собрали полный комплект запчастей и начали работу.

Полный размер

Километры проводов

В этот раз снятие робота и установку автомата делегировали в сервис, а проводкой занимался я у себя в боксе. Так как найти нужную проводку сейчас реально не легко, то мы приняли решение купить ту, которая имеется, а именно, разбитую и восстановить ее.

Полный размер

Блок предохранителей в щепки

В проводке многие фишки были повреждены или оторваны вовсе, поэтому пришлось некоторые разъемы перепиновывать по новой, а некоторые просто отрезать от робота и припаивать к автомату.

Полный размер

Перепиновываю один из разъемов

Полный размер

Схемы — это хорошо =) В очередной раз книга выручает

С подкапотной косой я несколько дней провозился, перепаивая ее, моторная была в хорошем состоянии, лишь пару фишек, да держателей имели повреждения. Подкапотная коса, кстати, досталась от максимальной комплектации с рестайлинга и на ней было куча лишних фишек с датчиками, которые я просто деинсталлировал из проводки, чтобы не болтались.Сам процесс перекидывания кос занял не так много времени, но практически в конце ждал неприятный сюрприз.

Полный размер

Моторная смонтирована

Полный размер

Подкапотная удалена

Как оказалось, моторную косу нам подсунули от другого двигателя и возможно даже не от короллы, так как разъем В31 совершенно не совпадал по цветовой распиновке и на косе болтались лишние фишки, хотя коса была от автомата, но при этом стартер не запускался, на него не приходило напряжение. В итоге работы затормозились на целую неделю поисков новой косы.Пока искали новую косу, я прокинул трос селектора в салон по трафарету.

Полный размер

Трафарет для пола под селектор

Полный размер

Трос прокинут

И установи селектор

Полный размер

На селекторе намотаны провода, которые дополнительно вплетал в проводку от робота в салоне

А так же заменил радиатор охлаждения

Полный размер

Упакован добротно, главное, чтобы по качеству был хорошим

После всех манипуляций, стал собирать потихоньку салон. Прокинул дополнительные провода от селектора в нужные разъемы, о которых писал у себя в бортовике.

Полный размер

Сюда тянем часть проводов от кулисы

Полный размер

Вот таким образом вставляем провода

Все собирается и можно в принципе обучать иммобилайзер, но я еще не менял фильтр в коробке, поэтому следующим шагом был замена фильтра и заправка технологическими жидкостями.

Полный размер

Коробка на машине, с метками продавана =)

Полный размер

Меняем фильтра и прокладки

После этого обучаем иммобилайзер под новый блок управления двигателем

Полный размер

Процесс обучения

С новой проводкой стартер заработал и машина ожила. Проверил на ошибки, их не было. Сделал круг вокруг гаражей и остался доволен. Данный автомобиль оснастился коробкой с передаточным числом 05. По моим сугубо личным ощущениям, автомобиль стал разгоняться значительно мягче, с меньшей нагрузкой на двигатель и похоже, что немного шустрее, чем моя машина с коробкой 01. Вот теперь сижу и думаю, а не поменять ли мне коробку на более резвую? =)

Полный размер

Так выглядит в сборе

По окончанию работ, мне был торжественно вручен робот и оставшиеся косы. Еще пару переделок и у меня в гараже встать негде будет от избытка проводки и железа =)

Полный размер

Робот пойдет с молотка (ПРОДАЕТСЯ)

Ну и как обещал, список запчастей для замены робота на автомат№ Наименование Артикул1 Накладка салонного пластика под АКПП 55420-12370 (AURIS 35970-12280)2 Декоративная накладка (рамка) 58843-121303 Кронштейн АКПП 12325-0T0204 Подушка АКПП (по желанию)5 Шайбы крепления маховика задняя 32116-120306 Шайба крепления маховика передняя 32117-120407 Щиток приборов от автомата на короллу 83800-0Z780 либо 83800-0ZF708 Блок управления двигателем 89661-12J30 или 89661-12J31 или 89661-12Q50 или 89661-12J40 или 89661-0Z500 или 89661-0Z510 или 89661-0Z480 (AURIS 89661-02U20 или 89661-02U30)9 Проводка двигателя под АКПП 82121-12L1010 Маховик для АКПП 32101-1210011 Болты крепления маховика 8шт 90105-1004812 Проводка подкапотная 82111-1AN50 или 82111-1AN60 или 82111-1EV40 или 82111-1EV50 или 82111-1EV80 или 82111-1EV9013 Проводка салонная под торпедой для АКПП (по факту нажна лишь одна фишка, другая отрезается от робота. И еще нужно несколько проводов с пинами и гвоздиками) 82141-1NP20 или 82141-1NP00 или 82141-1LX70 или 82141-1LX60 или 82141-1LX2014 Радиатор охлаждения для ДВС со встроенным теплообменником под АКПП 16400-2220015 АКПП U340E16 Кулиса АКПП с тросом 33560-12250 или 33560-02140 (AURIS 33560-12460 или 33560-12470 (трос 33820-12B60))17 2 метра трубки системы охлаждения 8мм АКПП, хомуты для стяжки фишек18 Хомуты пружинного типа для трубок охлаждения АКПП min 4шт (либо резьбовые)19 Болты крепления гидротрансформатора 6шт*51р 90119-0849820 Сальник приводного вала АКПП (левый) 90311-34022 (MT034A7)21 Сальник приводного вала АКПП со стороны колокола (правый) 90311-3403922 Задний сальник коленчатого вала 1zr 90311-7600223 Масло в автомат 5 литров (Toyota ATF Type T-IV) 08886-8202524 Прокладка масляного поддона АКПП 35168-5202025 Фильтр масляный АКПП 35330-0W02126 Уплотнитель между катализатором и выхлопной на резонаторе 17451-2804027 Болт на резонаторе 106р *2 90109-W000528 Прижимная пружина на выхлопной *2 90501-35037

29 Зажим-фиксатор троса АКПП на коробке 90468-14016

Ну и на последок, как машина разгоняется.

Page 2

Салют народ! =)

Эх, мне бы только это захотеть =)))

В очередной раз расскажу о замене горячо любимого робота на наших короллах на уже проверенный автомат.И так, что мы имеем? Имеем автомобиль toyota corolla 150 2008 год выпуска, с сумасшедшим на сегодняшний день пробегом в 60 тысяч километров.

Полный размер

Я сам в шоке…

На проверку, автомобиль оказался действительно на свой пробег, все винтики и болтики были как новые, за исключением некоторых мелочей по днищу, ну да не об этом речь сейчас.

Перед тем, как начать крушить все на своем пути для достижения поставленной цели, я совместно с владельцем данного авто набросали список запчастей для переделки, так сказать смета до винтика (она будет ниже представлена). Затем, собрали полный комплект запчастей и начали работу.

Полный размер

Километры проводов

В этот раз снятие робота и установку автомата делегировали в сервис, а проводкой занимался я у себя в боксе. Так как найти нужную проводку сейчас реально не легко, то мы приняли решение купить ту, которая имеется, а именно, разбитую и восстановить ее.

Полный размер

Блок предохранителей в щепки

В проводке многие фишки были повреждены или оторваны вовсе, поэтому пришлось некоторые разъемы перепиновывать по новой, а некоторые просто отрезать от робота и припаивать к автомату.

Полный размер

Перепиновываю один из разъемов

Полный размер

Схемы — это хорошо =) В очередной раз книга выручает

С подкапотной косой я несколько дней провозился, перепаивая ее, моторная была в хорошем состоянии, лишь пару фишек, да держателей имели повреждения. Подкапотная коса, кстати, досталась от максимальной комплектации с рестайлинга и на ней было куча лишних фишек с датчиками, которые я просто деинсталлировал из проводки, чтобы не болтались.Сам процесс перекидывания кос занял не так много времени, но практически в конце ждал неприятный сюрприз.

Полный размер

Моторная смонтирована

Полный размер

Подкапотная удалена

Как оказалось, моторную косу нам подсунули от другого двигателя и возможно даже не от короллы, так как разъем В31 совершенно не совпадал по цветовой распиновке и на косе болтались лишние фишки, хотя коса была от автомата, но при этом стартер не запускался, на него не приходило напряжение. В итоге работы затормозились на целую неделю поисков новой косы.Пока искали новую косу, я прокинул трос селектора в салон по трафарету.

Полный размер

Трафарет для пола под селектор

Полный размер

Трос прокинут

И установи селектор

Полный размер

На селекторе намотаны провода, которые дополнительно вплетал в проводку от робота в салоне

А так же заменил радиатор охлаждения

Полный размер

Упакован добротно, главное, чтобы по качеству был хорошим

После всех манипуляций, стал собирать потихоньку салон. Прокинул дополнительные провода от селектора в нужные разъемы, о которых писал у себя в бортовике.

Полный размер

Сюда тянем часть проводов от кулисы

Полный размер

Вот таким образом вставляем провода

Все собирается и можно в принципе обучать иммобилайзер, но я еще не менял фильтр в коробке, поэтому следующим шагом был замена фильтра и заправка технологическими жидкостями.

Полный размер

Коробка на машине, с метками продавана =)

Полный размер

Меняем фильтра и прокладки

После этого обучаем иммобилайзер под новый блок управления двигателем

Полный размер

Процесс обучения

С новой проводкой стартер заработал и машина ожила. Проверил на ошибки, их не было. Сделал круг вокруг гаражей и остался доволен. Данный автомобиль оснастился коробкой с передаточным числом 05. По моим сугубо личным ощущениям, автомобиль стал разгоняться значительно мягче, с меньшей нагрузкой на двигатель и похоже, что немного шустрее, чем моя машина с коробкой 01. Вот теперь сижу и думаю, а не поменять ли мне коробку на более резвую? =)

Полный размер

Так выглядит в сборе

По окончанию работ, мне был торжественно вручен робот и оставшиеся косы. Еще пару переделок и у меня в гараже встать негде будет от избытка проводки и железа =)

Полный размер

Робот пойдет с молотка (ПРОДАЕТСЯ)

Ну и как обещал, список запчастей для замены робота на автомат№ Наименование Артикул1 Накладка салонного пластика под АКПП 55420-12370 (AURIS 35970-12280)2 Декоративная накладка (рамка) 58843-121303 Кронштейн АКПП 12325-0T0204 Подушка АКПП (по желанию)5 Шайбы крепления маховика задняя 32116-120306 Шайба крепления маховика передняя 32117-120407 Щиток приборов от автомата на короллу 83800-0Z780 либо 83800-0ZF708 Блок управления двигателем 89661-12J30 или 89661-12J31 или 89661-12Q50 или 89661-12J40 или 89661-0Z500 или 89661-0Z510 или 89661-0Z480 (AURIS 89661-02U20 или 89661-02U30)9 Проводка двигателя под АКПП 82121-12L1010 Маховик для АКПП 32101-1210011 Болты крепления маховика 8шт 90105-1004812 Проводка подкапотная 82111-1AN50 или 82111-1AN60 или 82111-1EV40 или 82111-1EV50 или 82111-1EV80 или 82111-1EV9013 Проводка салонная под торпедой для АКПП (по факту нажна лишь одна фишка, другая отрезается от робота. И еще нужно несколько проводов с пинами и гвоздиками) 82141-1NP20 или 82141-1NP00 или 82141-1LX70 или 82141-1LX60 или 82141-1LX2014 Радиатор охлаждения для ДВС со встроенным теплообменником под АКПП 16400-2220015 АКПП U340E16 Кулиса АКПП с тросом 33560-12250 или 33560-02140 (AURIS 33560-12460 или 33560-12470 (трос 33820-12B60))17 2 метра трубки системы охлаждения 8мм АКПП, хомуты для стяжки фишек18 Хомуты пружинного типа для трубок охлаждения АКПП min 4шт (либо резьбовые)19 Болты крепления гидротрансформатора 6шт*51р 90119-0849820 Сальник приводного вала АКПП (левый) 90311-34022 (MT034A7)21 Сальник приводного вала АКПП со стороны колокола (правый) 90311-3403922 Задний сальник коленчатого вала 1zr 90311-7600223 Масло в автомат 5 литров (Toyota ATF Type T-IV) 08886-8202524 Прокладка масляного поддона АКПП 35168-5202025 Фильтр масляный АКПП 35330-0W02126 Уплотнитель между катализатором и выхлопной на резонаторе 17451-2804027 Болт на резонаторе 106р *2 90109-W000528 Прижимная пружина на выхлопной *2 90501-35037

29 Зажим-фиксатор троса АКПП на коробке 90468-14016

Ну и на последок, как машина разгоняется.

Замена Робота на АКПП финал! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ну вот ребята, встречайте, тачка управляй мечтой!:) Заказывал у Ивана из Краснодара . Деньги заплатил сразу, немного стрёмно было, думаю ну да ладно, отзывы по конторе хорошие, да и группа в ВК и в Ютубе тоже есть. Пока ждал, мой хлопчик Робот совсем устал, когда все пришло, я даже в гараж заехать не смог, в итоге тачка на газ не реагировала и затем поворот ключа зажигания был в ноль!:) Думаю, ну да ладно, скину робот все заработает! Да не тут то было, звонок Ивану, в итоге, мне были нужны рабочие мозги от робота или надо было с моими провести ини на рабочей тачке!:) Здесь огромное Спасибо Kvaka95 из славного города Череповец, откликнулся на мою просьбу, и так получилось, что он тоже робота меняет на своей машине, только по полной программе вместе с мозгами и тд и тп. Вообщем поменялись мозгами, я ему свои, он мне свои ! В первый день прокарячился в гараже до 4 утра, загнал тачку где то под вечер, в одну будку, что то делать мне не привыкать. Был Ниссан Примера, так же сам поменял мотор на нем в гараже! Снял робот, запердолил АКПП, завёл, и пиздец! Хруст стоит неимоверный, в итоге опять снял коробас, звонок Ивану в Краснодар, че да, как . В итоге, я неправильно поставил последнюю шайбу на маховик, так что он получился у меня зажатым к блоку двигателя. Все переделал, поставил коробас, завёл, и о чудо, все заработало как надо! Сейчас пока гоняю в тестовом режиме, Робот зло!:) Ещё раз огромное спасибо Ивану за помощь и поддержку ! Так, что всем рекомендую, ребята вы не пожалеете!👍Сумма затрат Кит 52 тр, доставка 1,2 тр масло в коробку 2 тр.

Замена робота на АКПП (часть 4) — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Пусть результат многим уже известен, но думаю будет уместно рассказать как этого добиться.

В прошлый раз я остановился на том что завалил резьбу на креплении задней подушки.

Полный размер

Крепление задней подушки.

Для устранения данной проблемы я срезал приваренную гайку с крепления.

Полный размер

Гайка отпилена

Прикрутил кронштейн на место, и поставил длинный болт с гайкой. Болт поставил не так как было с завода. (Те кто откучивали знают как весело его достовать)

Полный размер

Гайка на противоположной стороне

Далее по порядку собрал все на свои места.

Полный размер

Привода от робота

Установил привода, собрал ходовку, прикрутил верхнюю подушку и болты крепления акпп.

После вырезал отверстие в полу для троса. Трафарет сделал заранее, и естественно снял центральную консоль с селектором робота.

Для того чтобы добраться до места установки троса, необходимо снять центральную часть глушителя и теплозащиту. На месте установки уже есть две шпильки для крепления троса. Также не забываем про меры предосторожности при работе с балгаркой. Искры летят во все стороны. Для перестраховки, от случайного возгорания в салоне, было положено шерстяное одеяло (смоченное водой)

Полный размер

Трос на месте

После установки троса перешел к замене фильтра в кпп. Тут ничего сложного нет, надо просто открутить кучу болтов поддона кпп и еще три с фильтра.Затем перешел к установке нового радиатора охлаждения. Мой выбор пал на радиатор фирмы SAT. Не первый раз сталкиваюсь с запчастями данной фирмы, качество достойное.

Для его замены понадобилось снять верхнюю часть телевизора, и открутить два болта внизу. Естественно перед этим необходимо слить антифриз и снять все патрубки. Сборку проводим в обратном порядке.После установки радиатора, и заполнения его жидкостью, я приступил к прокладке магистрали охлаждения акпп. Продавец любезно все отправил вместе с остальными запчастями. Крепления для железных трубок уже заранее предусмотрен производителем на корпусе вентилятора охлаждения.

После залил масло в коробку. Покупал масло Toyota WS 6 литров.

Для начала залил четыре литра.На этом работы по механической части были окончены.Далее переходим к замене косы двигателя. Тут ничего сложного нет, но главное подключить все обратно.

Косу с разъемом А50 менять не стал, т.к. при осмотре проводки с донора обнаружил обрезанную витую пару. В итоге решил перепинать разъем А50.

Отдельно хочу сказать спасибо abz88 и Vick-Kib. Без ваших советов и схем я бы не справился.Начал я с того что перепинал разъем А50 согласно схеме.

Позаимствовал у Vick-Kib

Далее по схеме необходимо протянуть дополнительные три провода (25, 26 и 47 пин). 26 и 47 идут в салон, а 25 подключаем к фишке датчика положения нейтрали от робота. (Фишка с белым и зеленым проводами) Что касается 26 и 47, то тут необходимо снять верхнюю часть панели в салоне. Так как у меня была проводка от донора, было не сложно проследить что и куда идет.

После я занялся выплетанием проводов селектора из косы донора и вплетанием в свою. Делалось все это по схеме от Vick-Kib.

Схема для проводов от селектора.

Благодаря чему у меня работает разблокировать паркинга и индикация на приборную панель. Часть проводов идет к распределительному блоку N3 (на схеме ошибка с номером)

Полный размер

Данный блок очень трудно разобрать

Нужные разъемы там свободны.Все новые провода убрал в дополнительные гофры и закрепил хомутами.После окончания работ с проводкой началась обратная сборка и установка селектора и приборной панели от акпп.Далее подключил АКБ и поставил перемычку на 4 и13 в obd2, включил зажигание и запустил таймер на 30 мин. По окончанию я попытался запустить двигатель но увы. Снял торпедо в надежде найти ошибку в проводке, но ошибок нет. Оказалось, что необходимо добавить еще два провода от датчика положения селектора на коробке (4 и 5 пин) к фишке от робота, к которой уже подведены 25 пин из А50. После того как эти провода были подведены машина ожила!После запуска, прокачки и прогрева автомата был выведен уровень масла в соответствии с меткой на щупе. У меня в коробку ушло почти 6 литров масла. Затем провел проверку на предмет подтеканий рабочих жидкостей, и поехал проводить тест в дорожных условиях.В итоге скажу, что результат того стоит. Машина на дороге ведет себя совершенно иначе чем раньше. Результатом доволен на все 100%, и не жалею о вложенных средствах и потраченом времени в данный проект.Что будет дальше покажет только время, а пока у меня к вам есть вопрос. Как быть с накладками селектора? Мне достались черные, а у меня были в серебре. Может кто знает где купить, или как эти переделать?

Всем спасибо, и удачи на дорогах!

Очередная замена робота на нормальный автомат. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет!

Не для кого не секрет, что замена робота на родную АКПП постепенно набирает обороты. В нашем городе я больше не единственный, и это радует! Замену произвели на Toyota Corolla надежная замена (www.drive2.ru/r/toyota/1424905/) Владелец dyi (dyi). Из-за сложившихся обстоятельств он пока не может выложить подробное описание. Придется потерпеть!)

Всё началось с поиска и покупки запчастей. Без проблем, к сожалению, не обошлось. Первой проблемой оказался датчик селектора другой модели.

Т.к. коробку Диме привез я, естественно нужный датчик я ему привез.

Полный размер

Нужный датчик

В переделке авто я не участвовал, но проконсультировал в полной мере. Скинул все схемы подключения электрики. К сожалению этого оказалось недостаточно. После полной сборки вылезли несколько косяков. На приборной панели не горел режим D и 3, вылезла ошибка по датчику селектора.

По началу грешили на сам датчик. Заказали новый, поставили, результат нулевой. Моей первой мыслью была ошибка в подключении дополнительной проводки на индикацию. Дима самостоятельно все проверил, там ошибок небыло.И вот наступили выходные. Мы с Димой договорились о встрече с целью победить этот недуг. Вчера мы ковырялись во дворе моего дома. Первый косяк был найден, 47 пин завели не правильно! Это было быстро исправлено, но результатов не дало. D и 3 так и не появилось. Решили проверить панель приборов. Поставили в мою машину, все работает.

Сегодня утром, за чашкой чая, я просматривал схемы подключения. И тут у меня возникла идея. Вдруг Не хватает части 47-ого пина.

Сразу написал Диме, и договорился о встрече.

Загнали в бокс обе машины.

Я хотел использовать свою в качестве шаблона, но это и не понадобилось.

Сняв крышку с блока реле, и отсоединив разъем, проблема была найдена! Все именно так, как я и думал! Не хватало части 47-ого пина, который идет к 7-му пину датчика селектора.

47 пин был подключен напрямую к селектору в салоне. Разъем А50 перепинали правильно, проводку двигателя заменили. Но когда подключали косу к блоку реле, не обратили внимание на отсутствие пина в ответной части разъема. На датчик неиприходил сигнал с 47-ого пина. Дима тут не причем, эту часть работы делал не он. То, что делал он было правильным!

Проблему решили быстро, добавили недостающую часть провода. Вот и первая победа, режим D горит на приборной панели! Для работы режима 3 также не хватало части провода, т.е. 26 пин. После подключения недостающих проводов все заработало!

Теперь все работает как положено! Пожелаем Диме удачи в дальнейшей эксплуатации!

Вывод: Смотрите внимательно на схемы!

Всем Удачи!

Page 2

Привет!

Не для кого не секрет, что замена робота на родную АКПП постепенно набирает обороты. В нашем городе я больше не единственный, и это радует! Замену произвели на Toyota Corolla надежная замена (www.drive2.ru/r/toyota/1424905/) Владелец dyi (dyi). Из-за сложившихся обстоятельств он пока не может выложить подробное описание. Придется потерпеть!)

Всё началось с поиска и покупки запчастей. Без проблем, к сожалению, не обошлось. Первой проблемой оказался датчик селектора другой модели.

Т.к. коробку Диме привез я, естественно нужный датчик я ему привез.

Полный размер

Нужный датчик

В переделке авто я не участвовал, но проконсультировал в полной мере. Скинул все схемы подключения электрики. К сожалению этого оказалось недостаточно. После полной сборки вылезли несколько косяков. На приборной панели не горел режим D и 3, вылезла ошибка по датчику селектора.

По началу грешили на сам датчик. Заказали новый, поставили, результат нулевой. Моей первой мыслью была ошибка в подключении дополнительной проводки на индикацию. Дима самостоятельно все проверил, там ошибок небыло.И вот наступили выходные. Мы с Димой договорились о встрече с целью победить этот недуг. Вчера мы ковырялись во дворе моего дома. Первый косяк был найден, 47 пин завели не правильно! Это было быстро исправлено, но результатов не дало. D и 3 так и не появилось. Решили проверить панель приборов. Поставили в мою машину, все работает.

Сегодня утром, за чашкой чая, я просматривал схемы подключения. И тут у меня возникла идея. Вдруг Не хватает части 47-ого пина.

Сразу написал Диме, и договорился о встрече.

Загнали в бокс обе машины.

Я хотел использовать свою в качестве шаблона, но это и не понадобилось.

Сняв крышку с блока реле, и отсоединив разъем, проблема была найдена! Все именно так, как я и думал! Не хватало части 47-ого пина, который идет к 7-му пину датчика селектора.

47 пин был подключен напрямую к селектору в салоне. Разъем А50 перепинали правильно, проводку двигателя заменили. Но когда подключали косу к блоку реле, не обратили внимание на отсутствие пина в ответной части разъема. На датчик неиприходил сигнал с 47-ого пина. Дима тут не причем, эту часть работы делал не он. То, что делал он было правильным!

Проблему решили быстро, добавили недостающую часть провода. Вот и первая победа, режим D горит на приборной панели! Для работы режима 3 также не хватало части провода, т.е. 26 пин. После подключения недостающих проводов все заработало!

Теперь все работает как положено! Пожелаем Диме удачи в дальнейшей эксплуатации!

Вывод: Смотрите внимательно на схемы!

Всем Удачи!


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...