Замена тормозных дисков кашкай


Замена Тормозных Дисков и Колодок (TRW) на Nissan Qashqai — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Имея привычку менять расходники даже раньше, чем полагается, я был удивлен собственной нерасторопности с данным авто. Колодок осталось не более 2мм, всему виной отсутствие датчиков, понадеялся на технику:)

Galfer 201059 (маркировка колодки 4599(7))

Стоковых колодок Galfer 201059 (маркировка колодки 4599(7)) не оказалось и я выбрал одну из фирм, которым я полностью доверяю, а именно TRW.И раз уж колодки TRW, то и дискам тоже суждено быть TRW.

Вот, что имеем для наших передних суппортов Akebono (так же указал другие достойные замены):

Диск тормозной передний (296x26)Nissan 40206-JD00A

TRW DF 4964

Ate 24.0126-0154.1Brembo 09.A716.14

Zimmermann 200.2518.20

Колодки тормозные дисковые передниеNissan D1060-JD00A

TRW GDB 3467

Pagid T1751Nisshinbo PF-2546Akebono AN-751WKAte 13.0460-5752.2

Аte Ceramic 13.0470-5752.2

TRW PFG 110 для смазки направляющих пальцевОтдельное спасибо Docent86 за то, что посоветовал эту смазку в своей статье FAQ Смазки для тормозной системы

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

Весьма порадовало Painted black защитное покрытие на торм. дисках.Это, конечно, не Ate или Zimmermann Coat Z, но все же!

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

Ну, и пару фотографий результата

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

Позже дополню данную тему описанием процесса для самостоятельной установки деталей на авто.

Page 2

Имея привычку менять расходники даже раньше, чем полагается, я был удивлен собственной нерасторопности с данным авто. Колодок осталось не более 2мм, всему виной отсутствие датчиков, понадеялся на технику:)

Galfer 201059 (маркировка колодки 4599(7))

Стоковых колодок Galfer 201059 (маркировка колодки 4599(7)) не оказалось и я выбрал одну из фирм, которым я полностью доверяю, а именно TRW.И раз уж колодки TRW, то и дискам тоже суждено быть TRW.

Вот, что имеем для наших передних суппортов Akebono (так же указал другие достойные замены):

Диск тормозной передний (296x26)Nissan 40206-JD00A

TRW DF 4964

Ate 24.0126-0154.1Brembo 09.A716.14

Zimmermann 200.2518.20

Колодки тормозные дисковые передниеNissan D1060-JD00A

TRW GDB 3467

Pagid T1751Nisshinbo PF-2546Akebono AN-751WKAte 13.0460-5752.2

Аte Ceramic 13.0470-5752.2

TRW PFG 110 для смазки направляющих пальцевОтдельное спасибо Docent86 за то, что посоветовал эту смазку в своей статье FAQ Смазки для тормозной системы

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

Весьма порадовало Painted black защитное покрытие на торм. дисках.Это, конечно, не Ate или Zimmermann Coat Z, но все же!

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

Ну, и пару фотографий результата

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

TRW DF 4964 и TRW GDB 3467 для Nissan Qashqai

Позже дополню данную тему описанием процесса для самостоятельной установки деталей на авто.

Замена тормозных дисков и чистка ржавчины — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Недавно прикупил передние диски и колодки. Выбор пал на диски ZIMMERMANN 200251852 и колодки ZIMMERMANN 246321701.

Полный размер

диски идут с покрытием

Перед установкой диски покрыл огнеупорной краской в три слоя

Полный размер

Раньше диски всегда красил на чистый металл. Серое покрытие будет служить грунтовкой))))

Полный размер

На старых колодках уже была выработка. Идея о расточки старых тормозных дисков отпала сразу.

Полный размер

Скобу чистил и красил со снятием, суппорт подвешивал на проволоке

Полный размер

На новых колодках снял выступы чтобы поставить пластины от оригинальных колодок. Датчик износа колодок выкинул

Полный размер

Зачистил все и смазал смазкой ликви моли

Полный размер

В аэрозоле алюминиевая смазка, посередине смазка для пластин, справа смазка для направляющих

Полный размер

Немного заляпал смазкой свежевыкрашенный суппорт, т.к. пришлось несколько раз разбирать и стачивать скобы которые чуть цепляли новый тормозной диск

Затем добрался до задних дисков и суппортов. Предыдущая покраска задних суппортов была на скорую руку и наверное может и по этой причине краска продержалась всего год.

Полный размер

Механизмы внутри барабана где можно зачистил помыл и смазал

Полный размер

Брызгал алюминиевой смазкой ликви моли которую едва хватило на перед и зад

Когда вытащил направляющие очень сильно удивился, т.к. при запомнившейся замене колодок мастер уверял меня что смазал направляющие

Полный размер

Возникло желание засунуть эту направляющую мастеру в одно место

Очистил направляющие и забил смазкой TRW которую ранее присмотрел в статье про выбор смазок.

Полный размер

Все скобы были заново очищены и так же смазаны

НУ что можно сказать… Думаю ни в одном сервисе так не подошли бы к делу как я))))) На сегодняшний день все тормозит, нигде не цепляет. буду наблюдать за краской. Единственный косяк вышел с передним суппортом который я заляпал смазкой и не до конца высохшая краска побледнела.

Судьба накладок суппортов была предрешена еще зимой, т.к. зимний родной комплект колес на 16 цеплял об накладки

Полный размер

не знаю из какого материала их делают китайцы но горели( верней плавились) они очень долго!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 91000 км

Page 2

Недавно прикупил передние диски и колодки. Выбор пал на диски ZIMMERMANN 200251852 и колодки ZIMMERMANN 246321701.

Полный размер

диски идут с покрытием

Перед установкой диски покрыл огнеупорной краской в три слоя

Полный размер

Раньше диски всегда красил на чистый металл. Серое покрытие будет служить грунтовкой))))

Полный размер

На старых колодках уже была выработка. Идея о расточки старых тормозных дисков отпала сразу.

Полный размер

Скобу чистил и красил со снятием, суппорт подвешивал на проволоке

Полный размер

На новых колодках снял выступы чтобы поставить пластины от оригинальных колодок. Датчик износа колодок выкинул

Полный размер

Зачистил все и смазал смазкой ликви моли

Полный размер

В аэрозоле алюминиевая смазка, посередине смазка для пластин, справа смазка для направляющих

Полный размер

Немного заляпал смазкой свежевыкрашенный суппорт, т.к. пришлось несколько раз разбирать и стачивать скобы которые чуть цепляли новый тормозной диск

Затем добрался до задних дисков и суппортов. Предыдущая покраска задних суппортов была на скорую руку и наверное может и по этой причине краска продержалась всего год.

Полный размер

Механизмы внутри барабана где можно зачистил помыл и смазал

Полный размер

Брызгал алюминиевой смазкой ликви моли которую едва хватило на перед и зад

Когда вытащил направляющие очень сильно удивился, т.к. при запомнившейся замене колодок мастер уверял меня что смазал направляющие

Полный размер

Возникло желание засунуть эту направляющую мастеру в одно место

Очистил направляющие и забил смазкой TRW которую ранее присмотрел в статье про выбор смазок.

Полный размер

Все скобы были заново очищены и так же смазаны

НУ что можно сказать… Думаю ни в одном сервисе так не подошли бы к делу как я))))) На сегодняшний день все тормозит, нигде не цепляет. буду наблюдать за краской. Единственный косяк вышел с передним суппортом который я заляпал смазкой и не до конца высохшая краска побледнела.

Судьба накладок суппортов была предрешена еще зимой, т.к. зимний родной комплект колес на 16 цеплял об накладки

Полный размер

не знаю из какого материала их делают китайцы но горели( верней плавились) они очень долго!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 91000 км

Замена "родных" тормозных дисков на диски TAYGA — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Так как пробег перевалил за 150000, а также при езде и особенно при торможении раздавался ужасный скрежет решил заменить передние тормозные колодки вместе с тормозными дисками. Всегда когда видел диски с перфорацией/насечками очень хотел себе такие поставить, но как то все не сросталось, Начал штудировать инет кто что ставит, из более менее доступных по цене были только Otto Zimmerman, но все же душила жаба отдавать порядка 10000 рублей за пару дисков и уже почти купил. Но в последний момент чисто случайно нашел диски фирмы TAYGA(даже не помню где). Фирма российская но производство как я понял в Китае. Не могу сказать что это меня не насторожило, но почитав отзывы не нашел ни одного негативного и все таки решился. Перед установкой решил покрасить их чтобы не так быстро покрывались ржой. Проехал пока что около 200 км, так что объективного мнения пока нет. Посторонних звуков нет, биения нет. Менял сам, смазал все резьбовые соединения медной смазкой. На все ушло примерно часа 3 неспешной работы. Колодки поставил Kashiyama. Про них особо писать нечего, немного растроило то что на новых колодках нет скрипунов, но это не критично, переставил со старых колодок.Фоток не особо много и прошу понять и простить за грязную машину)1. Тормозные диски TAYGA BDF018

2. Тормозные колодки KASHIYAMA D1276

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 151000 км

Page 2

Так как пробег перевалил за 150000, а также при езде и особенно при торможении раздавался ужасный скрежет решил заменить передние тормозные колодки вместе с тормозными дисками. Всегда когда видел диски с перфорацией/насечками очень хотел себе такие поставить, но как то все не сросталось, Начал штудировать инет кто что ставит, из более менее доступных по цене были только Otto Zimmerman, но все же душила жаба отдавать порядка 10000 рублей за пару дисков и уже почти купил. Но в последний момент чисто случайно нашел диски фирмы TAYGA(даже не помню где). Фирма российская но производство как я понял в Китае. Не могу сказать что это меня не насторожило, но почитав отзывы не нашел ни одного негативного и все таки решился. Перед установкой решил покрасить их чтобы не так быстро покрывались ржой. Проехал пока что около 200 км, так что объективного мнения пока нет. Посторонних звуков нет, биения нет. Менял сам, смазал все резьбовые соединения медной смазкой. На все ушло примерно часа 3 неспешной работы. Колодки поставил Kashiyama. Про них особо писать нечего, немного растроило то что на новых колодках нет скрипунов, но это не критично, переставил со старых колодок.Фоток не особо много и прошу понять и простить за грязную машину)1. Тормозные диски TAYGA BDF018

2. Тормозные колодки KASHIYAMA D1276

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 151000 км

Тормозная система Ниссан Кашкай

1751 Просмотров

Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации. Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

Тормозные колодки

Система торможения, которой оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

  • более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
  • хорошая охладительная способность;
  • высокая сопротивляемость влаге;
  • большая поверхность трения.

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).

На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:

  • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
  • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
  • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
  • Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.

Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.

Как поменять детали

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:

  • Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.

  • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
  • С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.

  • Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.

  • Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.

Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

Тормозные диски

Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

Правила выбора

На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

  • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

  • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
  • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;

  • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11. 

Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Особенности и правила выбора

Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.

Замена

Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:

  • домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
  • тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
  • пустая тара из пластика;
  • шприц.

Работы выполняют в такой последовательности:

  • при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
  • заливают новую жидкость.

Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.

Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.

Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...