Замена тормозных дисков нива


Замена тормозных дисков Нивы Шевроле

В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как осуществлять замену тормозных дисков на "Ниве Шевроле". Тормозная система – это важнейшая часть любого автомобиля, ведь именно она позволяет максимально быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на безопасность дорожного движения – система позволяет избежать появления аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением работы тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Ведь при поломке этого механизма можно попасть в ДТП.

Для чего нужны тормозные диски

Все водители знают, что остановка автомобиля производится при помощи силы трения. Другими любыми способами остановить махину, масса которой порой достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается и диск из металла – именно его трением останавливают колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (называются они фрикционами). Диск изготавливают, как правило, из прочного чугуна. Но иногда применяют углепластик или керамику. Что касается дисков на "Ниве Шевроле", то они изготавливаются исключительно из чугуна.

На большей части современных автомобилей ставятся диски только на переднюю ось, на задней используются барабаны. Назначение у них одинаковое, только принцип работы и конструкция отличаются. Не нужно быть слесарем 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. А самое главное – они несколько сложнее в ремонте. Поэтому их ставят на заднюю ось, так как на нее приходится не более 30 % нагрузки при совершении торможения. Поэтому ресурс задних колодок больше, нежели у передних.

А заменить передние колодки в несколько раз проще, нежели задние барабаны. Осуществить все работы можно за несколько минут.

Основные поломки механизма

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение – колодки постепенно его стирают. Стоит также отметить, что срок службы колодок намного меньше, нежели диска. Но езда по пыльным дорогам, воде, приведет к тому, что существенно сокращается ресурс колодок и диска.

Самый явный признак того, что появилась какая-то поломка – это появление проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе сможет любой водитель, но рекомендуется все же провести диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать выявить неисправности, если есть желание и возможность.

Как диагностировать поломки?

Прежде чем проводить замену тормозных дисков "Нивы Шевроле" своими руками, нужно выполнить диагностику всей системы. Дело в том, что могут прийти в негодность еще и трубки, шланги, а это также сказывается на безопасности езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Их проверить на неисправность довольно просто:

  • Обратите внимание на то, есть ли посторонние звуки при торможении – скрежеты, шумы, рывки, и прочие.
  • Есть ли на поверхности диска трещины, выемки, сколы. Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.

В том случае, если заметите такие неисправности, нужно сразу же предпринимать меры. Диск при длительной эксплуатации стирается, поэтому придется проверить его толщину штангенциркулем. При стачивании диска нужно обратить внимание на его конечную толщину – она должна быть более 9,5 мм. В том случае, если толщина диска меньше, ставить его на автомобиль запрещено. Может случиться и такое, что металл покроется трещинами и разломится на части.

Инструменты для ремонта

При проведении замены тормозных дисков на Niva Chevrolet необходимо использовать стандартный набор инструментов, никаких дефицитных приспособлений не понадобится.

Список инструментов:

  • Ключи накидные, рожковые, торцевые на 10, 14, 17, 27. Если будете пользоваться торцовыми головками, то без трещотки неудобно.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертки.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры и опоры.

Алгоритм проведения ремонта

А теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок на "Ниве". Манипуляции не очень сложные, следуйте такой инструкции:

  1. Сначала ставите автомобиль на ровной площадке, выжимаете рычаг ручного тормоза и вывешиваете всю переднюю часть. Обязательно под автомобиль поставьте надежные опоры, чтобы он не упал. Под задние колеса поместите упоры.
  2. Выкрутите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Извлеките тормозные колодки. Если планируете ставить их обратно, то наметьте, какие были с внешней стороны, а какие с внутренней.
  4. Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Достаточно выкрутить два болта, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку, приподнять его и зафиксировать при помощи проволоки на кузове автомобиля. Старайтесь не подвешивать суппорт на шланге, так как можно его повредить.
  5. Теперь можно приступить к снятию диска. Чтобы это сделать, достаточно вывернуть болт крепления кожуха.

Последовательность разборки тормозного диска

Стоит заметить, что замена передних тормозных дисков на "Ниве Шевроле" выполняется немного сложнее, нежели на любом другом легковом автомобиле. Придется попотеть, прежде чем разобрать весь механизм.

Выполните такие манипуляции:

  1. Отверткой отогните усик пластины на нижнем и верхнем болтах, которые крепят направляющую тормозных колодок к кулаку.
  2. Выкрутите два болта.
  3. Извлекаете кожух и направляющую колодку.
  4. Теперь выкручиваете гайку крепления ступицы и снимаете весь механизм.
  5. Разъединяете ступицу и тормозной диск.

После этого можно начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратной последовательности. Как снять тормозной диск на "Ниве Шевроле", мы рассмотрели. А вот затяжка должна производиться крест на крест. Только в этом случае у вас получится добиться высокой надежности соединения.

А если диск будет греться?

При эксплуатации автомобиля может возникнуть такое, что диск сильно греется. Конечно, при трении он будет нагреваться, это вполне нормальный процесс. Но порой случается так, что температура просто зашкаливает. И может появиться множество проблем – трещины, дефекты, сильный износ. Проблему чрезмерного нагрева можно решить достаточно просто, если подойти к этому вопросу серьезно.

На заводе-изготовителе "Нива Шевроле" комплектуется чугунными дисками. На сегодняшний день можно встретить в продаже вентилируемые изделия, у которых есть насечки и отверстия на рабочей поверхности. Именно с помощью таких элементов получается отвести большое количество тепла. И тормозной диск не будет нагреваться до критических значений температуры.

Установка вентилируемых дисков

Но что нужно сделать при замене тормозных дисков на "Ниве Шевроле"? Установить вентилируемые диски вместо стандартных довольно сложно, придется выполнить несколько затратных манипуляций:

  1. Заменить диски колес. Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
  2. Само собой, нужно купить сами диски.
  3. Также понадобится новый комплект колодок.
  4. Еще нужно поставить новые суппорта и крепежи.

После монтажа всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно производить контроль состояния тормозных механизмов. При необходимости нужно осуществлять замену тормозных дисков на "Ниве Шевроле". Если стандартные вас не устраивают, нужно ставить вентилируемые – они способны не только избавить от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения.

Шевроле Нива — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Шевроле Нива

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Шевроле Нива

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Шевроле Нива

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Шевроле Нива

Снимаем прижимной рычаг.

Снимаем прижимной рычаг.

Шевроле Нива

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Шевроле Нива

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Шевроле Нива

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Шевроле Нива

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Шевроле Нива

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Шевроле Нива

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле Нива

Прижав рычаг, вставляем ось.

Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Как снять передний тормозной диск на шевроле нива


замена тормозных дисков, задних и передних колодок и дисков, как снять тормозной барабан в Шеви Нива, гремят суппорта, как поменять своими руками

Тормоз издает невыносимый скрип? Рулевое колесо вибрирует так громко, что кажется, будто оно выйдет из строя? Это указывает на проблемы с тормозами и необходимость замены тормозных дисков. Не стоит волноваться, так как в этом случае не нужно тратить целое состояние в мастерской или проводить дни без машины. Статья расскажет, как происходит самостоятельная замена тормозных дисков на автомобиле Нива Шевроле.

Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле

Тормозные диски, а также тормозные колодки подвержены естественному износу. Это означает, что они разработаны с учетом износа и подлежат замене. Это очень легкая задача, требующая всего нескольких инструментов и перчаток.

Справка. Диск — это техническое устройство, используемое для замедления хода колеса и остановки автомобиля. Механизм создает трение, которое замедляет вращение колеса. Это трение вызывает значительный нагрев, который напрямую влияет на эффективность торможения. Механизм в плохом состоянии увеличивает тормозной путь и может привести к остановке собственных тормозов автомобиля.

В зависимости от размера, веса и мощности автомобиля, диск нуждается в более или менее эффективной системе охлаждения. Таким образом, существует два типа механизмов: твердые и вентилируемые. Вентилируемый механизм обеспечивает лучший отвод тепла. В связи с этим, необходимо соблюдать тип диска, установленный в оригинальной версии автомобиля Шеви Нива.

У Нивы диски сделаны из чугуна и есть на каждом колесе (передние и задние). Цель у них одна и та же, а особенности разные. Задние механизмы называют барабанами за их форму.

Особенности износа дисков

При торможении потеря материала приводит к уменьшению размера механизма. Это происходит из-за трения. Диски, толщина которых меньше допустимой, подлежат замене. Износ механизмов также зависит от стиля вождения и типа дороги (износ на извилистых дорогах будет выше, чем на автомагистралях). Поэтому необходимо обязательно проверять состояние дисков, так как износ ухудшает качество торможения транспортного средства.

Износ зависит от условий эксплуатации автомобиля или, другими словами, от пройденных километров. Несмотря на то, что изношенные тормозные колодки требуют периодической замены, тормозные диски также изнашиваются, хотя их срок службы намного дольше. При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять диски. Если тормозные колодки проверены и своевременно заменены, то они будут более эффективными.

Неисправности и их определение:

  1. Царапины на тормозном механизме. Царапины вызваны трением тормозной колодки без покрытия. Когда не остается покрытия, это создает шум при торможении.
  2. Деформированный механизм. Перегрев приводит к деформации (искривлению), что вызывает вибрацию рулевого колеса при торможении.
  3. Трещины. Риск растрескивания возникает при чрезмерном износе.
  4. Сломанные тормозные диски. Риск поломки возникает, когда механизм ослаблен ржавчиной.

В каждом из вышеперечисленных случаев рекомендуется проверять тормоза. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ для одного и того же транспортного средства может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на дорогах и автомагистралях.

При замене дисков необходимо одновременно менять тормозные колодки. Однако можно заменить только те тормозные колодки, которые не слишком изношены.

Замена передних дисков Нивы

Поменять диски во время ремонта проще простого.

Необходимые инструменты:

  1. Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
  2. Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
  3. Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
  4. Отвертка. Для снятия тормозной накладки и доступа к тормозному диску.
  5. Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.

При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.

Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене. Этот минимальный предел износа указан на листе описания. Если боковая сторона тормозного механизма равна или меньше указанного минимального предела, то необходимо произвести замену.

При установке фланца на контур диска трудно точно измерить остаточную толщину. Для эффективного измерения толщины тормозного механизма требуется измерить его толщину на трех различных высотах: первая около внешнего фланца, вторая в центре и третья около внутреннего края. Для замены механизмов понадобится сначала снять их, то есть поднять автомобиль с помощью домкрата.

Внимание! Необходимо тщательно очистить ступицу, чтобы при торможении не возникало вибраций.

Замена происходит следующим образом:

  1. Снимается колесо.
  2. Выворачивается болт у нижнего тормозного щитка.
  3. С помощью отвертки отгибается стопоры винта.
  4. Снимаются болты у направляющей колодки.
  5. Снимается щиток и суппорт.
  6. Суппорт подвешивается на проволоке или веревке.
  7. Снимается защитный колпак ступицы.
  8. Ступица удерживается, гайка отворачивается и снимается.
  9. Диск снимается.
  10. Устанавливается новый диск и снятые детали.

Замена задних дисков Нивы

Инструменты: ключи, молоток, отвертка и т.д. аналогично замене передних дисков.

Замена происходит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на домкрат и снимается заднее колесо.
  2. Отворачиваются болты крепления тормозного барабана.
  3. Барабан снимается.
  4. С помощью отвертки вынимается стяжная пружина и распорная планка.
  5. Поворачивается хвостовик стойки передние колодки.
  6. Передняя колодка отводится, снимается нижняя стяжная пружина.
  7. Снимается опорная стойка задней колодки.

Сборка и установка колодок выполняется в обратной последовательности.

Подробно весь процесс смотрите на видео в конце статьи.

Что делать, если диск не снимается?

Бывает так, что все готово для установки новых дисков, но старые не сдаются и держатся намертво. Единого решения тут нет, придется пораскинуть мозгами и повозиться.

Самые популярные решения — применить монтировку или вд-40. Также можно выкрутить болты суппорта и вкрутить болты без суппорта. Потом нужно поворачивать механизм и периодически подворачивать болты.

Что делать, если диск греется?

Так как механизм принимает на себя трение колодок, то небольшой нагрев неизбежен. Однако в некоторых случаях механизм нагревается до чрезмерных показателей. В такой ситуации возникает вопрос — это вариант нормы или необходим ремонт?

Обычно тормоза сильно нагревается при частом нажимании на педаль, что происходит при агрессивном стиле езды. Например, сильно греются тормоза в спортивных карах. Высокие рабочие температуры не только увеличивают износ, но и влияют на торможение. Тормозной путь удлиняется, а это может привести к ДТП.

Могут быть и другие причины сильного нагрева. Температура может возрасти после недавней замены колодок, в этом случае через некоторое время все придет в норму. Колодки могут быть низкого качества, или их попросту заклинило. Также сильный нагрев может свидетельствовать о сильном износе.

Не все водители могут определить температуру. Сделать это несложно — о перегреве свидетельствуют вибрации рулевого колеса и появления необычных звуков при торможении. При сильном нагреве следует найти причину и устранить ее.

Установка вентилируемых дисков

Установка вентилируемых механизмов — одна из простейших доработок Chevrolet Niva. Вентилируемые диски более эффективно отводят тепло, которое выделяется при торможении. К тому же они большего диаметра, что позволяет им быстрее охлаждаться и улучшать торможение. Они очень эффективны при торможении с высоких скоростей. Обычный механизм при этих условиях перегревается, машина начинает греметь и тормоз «проваливается».

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле необязательна — меняют их только при признаках износа. Процесс установки аналогичен монтажу обычных дисков. На всю работу уйдет примерно час.

Заключение

Замена дает гарантию, что торможение автомобиля будет происходить правильно. Это не на процедура, которую стоит делать на регулярной основе, хотя желательно контролировать и менять диски примерно через каждые 20 000 км.

Поддержание механизмов в функциональном состоянии — основа безопасности при вождении автомобиля. Рекомендуется избегать резкого, длительного и внезапного торможения. Важно соблюдать минимальный безопасный путь во время движения, чтобы всегда было время осторожно затормозить. На крутых и длинных спусках рекомендуется не тормозить длительное время с помощью тормозов, чтобы диски не перегревались. Идеальный вариант — помощь при торможении с помощью коробки передач.

Как заменить цельную колодку стояночного тормоза на Chevy Tahoe или Silverado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Chevy Silverados и Tahoes, начиная с 2000 года, использовали цельную конструкцию колодки стояночного тормоза, и это не очень хорошая штука. Он все время ломается, но это видео покажет вам, как заменить его, не снимая ось.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как починить тормоз E на Chevy Tahoe при замене заднего заднего тормозного диска «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Chevy Tahoe - не самый надежный автомобиль, благослови его сердце, а навыки домашнего обслуживания - это непростая задача. должен, если вам понравится владеть им. Если вы недавно заменили опорные пластины заднего тормоза и после этого заметили, что электронный тормоз не работает, посмотрите это видео, чтобы узнать, не потеряли ли вы штифт под регулирующей накладкой и это вызывает проблему.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Tech: Дополнительные ответы на вопросы о главном тормозном цилиндре

Вопросы и ответы / Технологии / Видео и галереи Автор: Дэвид Фуллер 15 октября 2013 г. в 16:03

У вас возникли вопросы; у нас были ответы. И тогда у вас появилось еще несколько вопросов!

Некоторое время назад ребята из Summit Racing ответили на некоторые из ваших общих вопросов о главном тормозном цилиндре. В этом видео они ответят на несколько ваших вопросов, в том числе:

Смотрите сейчас, чтобы получить ответы!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о главных цилиндрах дисковых тормозов, главных цилиндрах барабанных тормозов, а также о различиях между главными цилиндрами для механических тормозов и ручных тормозов.Итак, давайте начнем с главных цилиндров дисковых тормозов по сравнению с главными цилиндрами барабанных тормозов. Обычно дисковая тормозная система требует больше жидкости для правильной работы, поэтому главный тормозной цилиндр дискового тормоза просто будет удерживать больше жидкости, чем главный цилиндр барабанного тормоза. На главном цилиндре барабанного тормоза у вас также будет клапан остаточного давления для постоянного поддержания определенного давления. Это необходимо для предотвращения попадания воздуха в тормозную систему.

Так можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза в дисковой тормозной системе? Мы часто слышим этот вопрос.Вы можете, но вы собираетесь поставить под угрозу эффективность торможения, и причина в том, что снова главный цилиндр барабанного тормоза содержит меньше жидкости, чем главный цилиндр дискового тормоза. И опять же, для этой дисковой тормозной системы требуется дополнительная жидкость, чтобы работать с максимальной эффективностью. Кроме того, тот клапан остаточного давления, о котором мы рассказали вам на главном цилиндре барабанного тормоза, будет вызывать небольшое сопротивление ротору дисковой тормозной системы, что повлияет на общую тормозную способность системы.

Еще один вопрос, который мы слышим: могу ли я использовать главный тормозной цилиндр дискового или барабанного тормоза на четырехколесной дисковой тормозной системе, и ответ прост: нет, не можете. Вам нужно будет использовать особую конструкцию главного цилиндра только для четырехколесной дисковой тормозной системы, чтобы получить надлежащий объем тормозной жидкости и давление для правильной работы четырехколесной дисковой тормозной системы.

Теперь поговорим о главных цилиндрах ручного тормоза и главных цилиндрах силового тормоза. На главном цилиндре ручного тормоза будет поршневое отверстие меньшего размера для поддержания надлежащего давления жидкости, необходимого для работы ручного тормоза.Также имеется более глубокое отверстие для толкателя педали тормоза. Теперь вы можете использовать главный тормозной цилиндр с ручным тормозом для управления механическим тормозом, но не наоборот. Главные цилиндры силового тормоза имеют больший диаметр отверстия поршня и не могут обеспечивать давление жидкости, необходимое для работы ручной тормозной системы.

Другой вопрос, который мы задаем относительно главных цилиндров ручного тормоза, - это правильный размер отверстия поршня или диаметр отверстия поршня. Вы не захотите использовать диаметр больше одного дюйма, чтобы поддерживать необходимое давление жидкости для работы ручной тормозной системы.Если у вас есть дополнительные вопросы относительно тормозных систем или любой темы, связанной с высокими эксплуатационными характеристиками, не стесняйтесь оставлять вопрос в разделе комментариев ниже.

Теги: главные тормозные цилиндры, ручные тормоза, главные цилиндры, силовые тормоза, QuickFlicks Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Замена тормозных дисков автомобиля — стоимость замены дисковых тормозов в автосервисах Москвы, карта СТО

Не стоит доводить автомобиль до состояния, когда замена тормозных дисков будет требоваться экстренно – срочный поиск любого ближайшего автосервиса, предоставляющего такой вид услуг, может не оправдать ваших ожиданий. Но даже если неприятность застала вас врасплох, поиск достойной вашего доверия авторемонтной компании, где можно быстро и с должным уровнем качества заказать замену тормозных дисков, можно доверить нашим специалистам.

Звоните на горячую линию Авторешения +7 (495) 106-20-43, мы на связи с 9 до 22 ежедневно – поможем найти квалифицированных специалистов для работы с дисками и любыми другими задачами по ремонту и замене деталей машин разных марок.

Как найти хороший автосервис самостоятельно

Такой поиск через наш сайт осуществляется довольно легко: выбрать оптимальный по стоимости замены тормозных дисков и качеству работ можно менее чем за 10 минут, с любого доступного устройства – телефон, планшет, ПК. Где поставить новые тормозные диски, подскажет простой трехшаговый фильтр:

  • Марка авто. Доверять работу с тормозными дисками можно и автосервису узкой специализации, и ремонтным компаниям широкого профиля, дилерам или независимым ЦТО.
  • Замена тормозных дисков. Конечно, это только один из вариантов ремонта, в эту строку поиска можно вводить любой другой вид работ.
  • Локация. В Москве близость к дому или офису важна особо, в приоритете расположение автосервиса может быть и в случае полного износа тормозных дисков.

Рейтинг открытого голосования, цена услуги по замене дисковых тормозных механизмов и контакты размещаются в карточке каждого предприятия. Оценки ставятся автовладельцами и показывают, насколько хорошо мастера ставят новые тормозные диски, проводят обслуживание в целом. В каталоге автосервисов публикуется также и контактная информация – вы можете связаться с ЦТО напрямую и уточнить наличие необходимого оборудования, тормозных дисков на складе компании.

Напоминаем, что установку новых дисковых комплектов следует осуществлять по мере их износа, а не по сроку регламентного ТО, и узнать о приближающейся замене несложно. Скрип тормозного диска или обоих, увеличение тормозного пути, ухудшение курсовой устойчивости, вибрация в колесах и другие характерные признаки свидетельствуют о том, что откладывать замену более не стоит.

Выбирая автосервис, не забывайте, что работу с тормозными дисками стоит доверять только профессионалам – иногда необоснованная экономия приводит к ухудшению эксплуатации автомобиля и последующей необходимости схода-развала. Такие ситуации происходят из-за нарушения технологии демонтажа и установки дисковых механизмов. Если же имеет место выход из строя диска с одной стороны, будет нужна и диагностика причин, приводящих к неравномерному износу деталей.

Автомастера высокой квалификации не забудут проверить и по необходимости провести замену тормозной жидкости. Обращайтесь в проверенные автосервисы, где работы выполняются качественно, с гарантией. Найти такой несложно, если следовать рекомендациям других автовладельцев и использовать информацию на нашем сайте.

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы). 

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Замена тормозных дисков на автомобилях Лада":



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        5000 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        6    
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        3000 / 2300 р. Дисконт: 2200 р.        2    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог        3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC444-23973.175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        4000 / 3800 р. Дисконт: 3400 р.        2    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        700 / 550 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.        1    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        3    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.)     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р.        2    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291     Оригинал        2300 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм - 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)     Оригинал        2700 / 2300 р. Дисконт: 2000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий



    Замена тормозных дисков Лада Нива Gryfice

    Модель: AN-WYM-TAR-HAM-LADA-NIVA-GRF
    Код продукта: 82396

    ЦЕНА: по запросу

    Наш ремонтный завод Auto Repair Waldemar Kowalski в Грыфице специализируется, в том числе, в области Замена тормозных дисков в автомобилях Lada Niva .

    Мы эксперты в области восстановления компонентов тормозной системы. Ремонтируем тормозные суппорты, заменяем колодки, диски и многое другое. Мы также предоставляем другие услуги в области ремонта, восстановления, замены деталей, аксессуаров для легковых автомобилей и фургонов в Грыфице и окрестностях.

    Свяжитесь с нами.

    Позвоните нам и Вы получите интересное предложение и подробную информацию.
    Вы можете заказать этот продукт или услугу по телефону: 667 066 063
    или по адресу: [email protected]

    Технические характеристики Подробная информация Файлы для скачивания

    Контакт

    AN Вальдемар Ковальский
    ul.Osadnicza 1
    72-300 Gryfice

    тел .: 90 051 667 066 063

    Сервис и поддержка

    Правила мастерских

    AUTO-NAPRAWA-GRYFICE.PL ® Все права защищены.
    Представленный каталог товаров и услуг не является предложением в понимании Гражданского кодекса, а носит только информативный характер.
    Все торговые наименования и названия продуктов в этой публикации принадлежат их владельцам.
    Использование не должно считаться нарушением прав собственника, а лишь подтверждением их доброкачественности.

    .

    Пора остановиться, или починить тормоза в Ладне - Секретный гараж

    Когда двигатель был готов и довольно эффективно управлял Леди, пора было остановиться. Дело в том, что сначала надо тормозить, а потом двигать. В конце концов, безопасность превыше всего. Но Pretty тормозил довольно плавно, поэтому я не ожидал серьезных проблем с тормозами. Что ж, вы спокойны, пока не увидите, как это на самом деле выглядит.

    Я начал со спины. Купил новые тормозные колодки, цилиндры, все пружины и, конечно же, барабаны. Интересно, что барабаны алюминиевые, а только чугунная поверхность трения. Интересное решение, благодаря которому барабан однозначно легче чугунного.

    Веселье, как обычно, в магазине уже началось. При покупке запчастей, конечно, выяснилось, что есть два типа челюстей и цилиндров, и вопрос был в том, какие у меня есть. Хотя базовая конструкция не сильно менялась, в зависимости от года были обычные цилиндры и челюсти с регуляторами зазора или обычные челюсти, а регуляторы зазора находились в цилиндре.Разумеется, цилиндры правильно работают только с соответствующим вариантом челюстей. Я рискнул купить версию, которая соответствует году. Судя по всему, сборка более нового набора (т.е. последнего) - простая и популярная модификация из-за большей доступности деталей.

    Запчасти купил итак начал замену. После снятия барабана выяснилось, что из-за странного шума, исходящего от задних тормозов, челюсти соскользнули до нуля, натирая и без того сильно рифленый барабан. Так что, хотя он тормозил, он не был розовым.К счастью, его можно было легко разобрать, очистить анкерную пластину и сложить. Практически никаких проблем, потому что я не ожидал, что челюсти, вытягивающие пружины, будут такими сильными. Затянуть все пружины потребовалось много усилий, но, к счастью, все получилось. Я подозреваю, что для этого есть какие-то специальные инструменты, но плоскогубцы и плоскогубцы мне подойдут.

    Кроме того, стальной трос заменили еще и на медный, потому что оригинальный от жизни выглядел очень уставшим и мог сломаться в любой момент.

    Задние тормоза особых проблем не вызывали, и замена прошла довольно быстро. И улучшение торможения (несмотря на то, что это задние тормоза, т.е. всего около 30-40% торможения) было очевидным.

    Пришло время передних тормозов. Это заняло некоторое время, прежде чем я завершил все части, но, к счастью, у меня это получилось довольно хорошо. За исключением гильз передних цилиндров, которые я нашел только в одном магазине. И не считая того, что в первой упаковке мне по ошибке достались тормозные диски от Нивы, так что подождал некоторое время замены.

    В посылке будущее:

    -

    дисков

    - блоки

    - цилиндры (да, да, цилиндры, вы скоро узнаете почему)

    - Тормозные гибкие шланги

    - Главный цилиндр

    - Усилитель тормозов

    - медная трубка и наконечники (для добавления новых жестких труб)

    Писал, что заменил передние цилиндры. Я не пропустил ни слова. Конструкция переднего суппорта в Ладе интересна.Итак, основная конструкция сделана из чугуна, с двумя алюминиевыми цилиндрами с врезанными в нее поршнями. Цилиндры связаны между собой стальным тросом. Во внешнем цилиндре также имеется вентиляционное отверстие, а к внутреннему цилиндру прикручен гибкий шланг, по которому подается тормозная жидкость. Одним словом, вы не меняете резинки, поршни и сальники, а только цилиндр целиком.

    Разборку начал с хорошей пропитки болтов маслом, чтобы не было проблем с откручиванием.

    Пока масло делало свое дело, я позаботился о том, что было под капотом. Я слил жидкость из бачка и начал разбирать тормозной насос и сервопривод. К счастью, здесь все прошло без проблем. Достаточно было открутить провода, два винта крепления помпы и еще 4 крепления сервопривода.

    Ну и конечно отключение сервопривода от педали тормоза, но здесь конструкция довольно тривиальна. Хуже было с доступом к некоторым винтам крепления сервопривода, но обошлось без трагедии.После снятия компонентов тормозной системы я обнаружил довольно много пустого места под капотом. Следовательно, сейчас самое время красить вторую половину моторного отсека. Я стал разбирать все лишнее, что можно было открутить, а то, что нельзя было хорошенько заклеить малярной лентой и газетами. Когда рабочее место было очищено, вымыто и обезжирено, я приступил к покраске. Несколько мгновений, и комната ослепляла своей белизной.

    Краска высохла, масло сделало то, что должно было делать - или, по крайней мере, я так надеялся - так что пришло время самой сути игры, то есть замены передних тормозов.Я начал с того, что открутил гибкий шланг, а затем и хомут от кроссовера. К счастью, масло подействовало, и винты открутились без особых рывков. Чтобы было больше места, я также снял рулевую тягу, что позволило мне больше поворачивать поворотные кулаки и иметь лучший доступ к винтам.

    После снятия зажимов пора их разобрать. Первое, что бросилось в глаза, - это отсутствие резинок, защищающих поршни. Я имею в виду, что их останки на самом деле были там все время, но они ни от чего не защищали.Я до сих пор не знаю, как это замедлилось.

    Чтобы было интереснее, в отверстиях, где крепятся штифты, удерживающие тормозные колодки на месте, были трещины. Так треснул, что штифт мог просто выскочить с большей силой, а вместе с ним и блок. Я до сих пор не знаю, как это до сих пор держалось.

    Что ж, вам придется снять цилиндры. И тут началось самое интересное. Алюминиевый цилиндр запрессован в чугунный зажим. Спустя много лет.Наверное, то же самое из новостей. А алюминий так хорошо окисляется. Шанса сломать не было. Один, два, три и ничего. Хорошо, пришло время проникнуть в глубины Интернета и найти способ. К счастью, помог форум Łada Klub Polska, из которого я узнал, что единственный способ - это уничтожить цилиндры.

    Ну вот. Сначала я просверлил отверстие в задней части цилиндра, в которое вставил кусок жесткого стержня. Его предполагалось использовать для выталкивания поршня из цилиндра.Либо я не могу правильно оценить силы, действующие в тормозах, либо собственно силу, с которой жидкость давит на поршни, либо эта машина действительно затормозила чудом. Чудо, которое, на удивление, позволило заблокировать все 4 колеса. Во всяком случае, вернемся к перфоратору из поршня. Что ж, может показаться, что я должна просто вытолкнуть его без особых проблем. К сожалению, даже довольно серьезная обработка не самым маленьким кинетическим ударником с ручной направляющей вала не вызвала даже подергивания поршня.После долгого момента напряженных переговоров с молотком и довольно большой силой, наконец, это сработало. А передо мной было 3 таких поршня. Не менее упрямый. Как только поршни сломались, могло начаться разрушение. Ножовка пришла в движение, и через несколько мгновений цилиндр распилился пополам. Хотя между половинками был большой зазор, они все равно очень плотно держались в чугунном корпусе суппорта, и лишь несколько ударов молотка позволили им полностью выбить их.Окисленный алюминий практически приварен к чугуну.

    Кстати, оказалось, что все равно полностью их выколоть не получится из-за того, что цилиндр не выскальзывает из-за маленького штифта. Совершенно верно, но старые были безнадежными, а новых у меня не было. Я искал в Интернете, но это не так. Спасло посещение знакомого магазина, где дружелюбный, знакомый с предметом обсуждения продавец сразу понял, о чем я говорю.И поэтому я оставил магазин богаче набором из 4 штифтов с пружинами - по одной на каждый цилиндр - и беднее на несколько злотых.

    Разобрав клеммы, я начал их как следует чистить. На помощь пришли мини-шлифовальный станок и шлифовальные диски. Много шайб. Там, где добраться было невозможно, болгаркой приходилось управлять вручную. Через некоторое время зажим окончательно очистили. Разница видна с первого взгляда.

    90 100

    Прокладки, которые устанавливаются между ободом и тормозным диском, обрабатывались аналогичным образом.После чистки я бросил все в средство для удаления ржавчины, чтобы избавиться от остатков ржавчины, а также позаботился о том, что осталось на машине.

    Я начал с того, что избавился от того, что осталось под капотом, то есть от жестких и гибких кабелей. Хотелось спокойно, разобрать, ничего не разрушать. Ага, где там. Не было возможности даже немного сдвинуть гайку, соединяющую гибкий кабель с жестким. Хотелось сделать аккуратно, чтобы оригинальные кабели были в запасе, как будто что-то не получилось при добавлении новых.Но выхода не было, клещи в руках и режем. Жесткий провод отказался без особой подсказки, и поэтому я отделил его от гибкого. Потом избавился от всего, очистил моторный отсек от газет и скотча после покраски и приступил к сборке. Я начал со сборки всего, что снял для покраски. Затем установил новые бачки тормозной жидкости и жидкости управления сцеплением. Я закрепил их вычищенной и покрашенной черной ручкой, которая раньше представляла ржавый образ страдания и отчаяния.Позже пришло время для нового сервопривода и главного цилиндра. Приятно видеть, как свежие запчасти АвтоВАЗа попадают под капот. Разница во внешности разительна.

    Так как у меня были ориентиры, я мог измерять расстояния и делать новые медные провода. Оказалось, что все довольно просто, и после 2-3 попыток я уже давал хорошие советы. Осталось отрезать медную трубку подходящей длины, загнуть, подогнать концы и установить. Не знаю как, но не смотря на выезд ок.Запас 5 см по сравнению с длиной старого кабеля и вот так вышло.

    Под капотом все сложено, патрубки прикреплены, поэтому я начал с колеса. Сначала вынул все из средства для удаления ржавчины, просушил и подготовил к покраске. Белый налет на деталях - это фосфор, так как основным компонентом средства для удаления ржавчины была фосфорная кислота.

    Детали обезжирены и готовы к покраске. Я использовал термостойкую краску, в итоге зажимы нагреваются до очень высоких температур.Прекрасная солнечная погода ускорила процесс высыхания краски и после нанесения нескольких тонких слоев все выглядело нарядно.

    Только совсем не жаростойкий. По инструкции краску нужно было нагреть 2 часа при температуре 160 градусов. Хммм, а что с этим делать? Как хорошо, что никого не было дома. Итак, быстрый переезд на кухню, старая плита в движении, и мы греемся 😀 Перед тем, как плита прогрелась, я попытался подогнать баллоны к коромыслам.К сожалению, посадка была настолько плотной, что даже с осторожной помощью резинового молотка они отказались войти. Ну, у меня было 2 часа нагревания ярма, чтобы придумать, как их собрать.

    И идея пришла в голову быстро. Так как грел коромысла, заморозил цилиндры в морозилке. Также на 2 часа. Разница температур, а следовательно, удлиненные хомуты и усадочные цилиндры позволили без проблем собрать все вместе как единое целое.

    Через два часа я надел сварочные перчатки и вынул хомуты из печи и цилиндры из морозильной камеры.Первая попытка, первый цилиндр и… это было похоже на масло. Поэтому я как можно быстрее надел второй цилиндр, а затем сложил второй зажим.

    Я дал всему остыть, а затем надел вентиляционные отверстия и шланги.

    Позже я установил колодки новыми штифтами и закрепил их как следует.

    Вернувшись в гараж, начал все собирать. Поставил щиты, потом суппорты. Я соединил и скрутил все провода, жесткий и гибкий.

    Я убедился, что все хорошо скручено и закреплено. Я повернул поворотные кулаки и снова проверил все соединения. Так как я был уверен, что все кабели правильно подключены и скручены, я начал заливать жидкость. После наполнения бака я несколько раз накачал его, чтобы жидкость попала в пустые трубы. Я открутил вентиляционное отверстие на самом дальнем колесе (правое заднее), накачал и вылил жидкость в бак, пока не увидел свежую жидкость, вытекающую из вентиляционного отверстия.Затем я подошел к левому заднему колесу и тоже прокачал его. Одна насосная секция готова. Другой, передний, остался. Здесь было совершенно сухо, так что много жидкости и еще больше накачки, я наконец увидел, как жидкость вытекает из вентиляционного отверстия в правом переднем зажиме. Затем проделал то же самое с левым передним зажимом, т.е. прокачал до появления жидкости. Как только второй контур был затоплен, я как следует вентилировал его и смог насладиться новыми тормозами.

    Теперь надо поставить колеса и сделать тест-драйв.Медленно, сначала нежно. Тормоза 🙂 Хорошо, тогда едем быстрее. Оно работает. Поэтому каждый раз, когда я ехал немного быстрее, я несколько раз снижал скорость, пока не достиг нормальной крейсерской скорости, а затем останавливался без каких-либо проблем. Все работало и работает постоянно. Улучшение торможения? Решающий 🙂 Теперь машина действительно тормозит, не только чудом 🙂 Операция прошла успешно, пациент выжил, тоже удачно.

    Так закончился капитальный ремонт тормозов. В конце я заменил носимый вручную шнур, который уже немного подустал, потому что я не хотел рисковать, чтобы он порвался в неожиданный момент.

    На сегодня все кончено. Надеюсь, вам понравилось. Увидимся позже 🙂

    Тебе понравилось это? Поделитесь с другими:

    Лада, ремонт классики

    1300-е, классика, Лада, Лада 1300-е, Лада 2103, Лада 2103 ремонт, Лада 2103 ремонт, ремонт тормозов, классический ремонт, Ваз, винтаж, ретро

    .

    TRW ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ LADA NIVA II (2123) • Motostacja.pl

    Спецификация каталога

    Толщина тормозного диска [мм]

    11

    Минимальная толщина [мм]

    9,9

    Диск тормозной типа

    полный

    диаметр отверстия [мм]

    139,7

    Диаметр центрирующего отверстия [мм]

    108

    Диски тормозные

    Тормозной диск TRW DF1725 является ключевым компонентом дисковой тормозной системы, наиболее широко используемой системы в современных автомобилях.

    Сколько можно проехать на одном комплекте тормозных дисков TRW? Это зависит от многих факторов и не может быть четко определено. Так когда же пора менять диски TRW?

    Важным фактором является допустимая толщина тормозного диска DF1725, каждый производитель указывает минимальную толщину, до которой можно использовать диски. Убедитесь, что диск TRW не имеет механических повреждений - трещин или обесцвечивания, например, из-за перегрева или следов коррозии на поверхности трения, что связано с состоянием тормозных колодок TRW.Также стоит обратить внимание на колебания рулевого колеса при торможении автомобиля - они могут быть вызваны деформацией тормозного диска.

    http://www.ate-hamulce.pl/services/baza-wiedzy-ate/czego-tarcza-hamulcowa-nadaje-sie-bezwzglednie-do-wymiany/

    Выбирая тормозной диск TRW для своего автомобиля, обратите внимание на:

    • заказать комплект на ось - две штуки
    • соответствие - производители автомобилей часто используют несколько типов дисков TRW в одной модели - например, в зависимости от мощности двигателя,
    • дополнительное лакокрасочное покрытие - защищает их от коррозии, улучшает внешний вид и увеличивает срок службы,
    • замена вместе с дисками тормозных колодок - не используйте старые колодки на новых дисках - мы рекомендуем покупать комплект того же производителя,
    • при выборе отрезных или просверленных тормозных дисков TRW дает керамоблоки - такое решение не рекомендуется.

    Motostacja.pl предлагает возможность самостоятельного подбора запчастей для вашего автомобиля по винному номеру. Если вы не уверены, какие тормозные диски и колодки использовать в вашем автомобиле, свяжитесь с нами.

    .

    Диски Тормозные колодки Лада | ТОРМОЗА.MARTEC.PL

    Рекомендую из-за контакта и заботы со 100% уверенностью, что данная честь подходит. Посылка пришла на день позже, и это были запчасти для автомобиля, но, вероятно, это вина перевозчика, потому что она была отправлена ​​правильно

    Автор отзыва: tomasz_podbucki Дата: 06.03.2020

    конкретный продавец сразу после оформления заказа я получил текстовое сообщение с просьбой предоставить автомобиль vin, чтобы гарантировать точность заказа и информацию о том, что при отсутствии информации с vin, заказ не будет обработан ...

    Автор отзыва: Igorwlkp Дата: 22.07.2020

    Очень сомнительный продавец, он позвонил себе, чтобы убедиться, что товар подойдет.Доставка осуществляется очень быстро, когда посылка была отправлена, на следующий день я получил свой заказ. Горячий…

    Автор отзыва: Ciawesy Дата: 18.03.2021

    Я очень доволен покупкой в ​​MARTEC с самого первого письма. Контакт был приятным. Всю информацию, которую я хотел получить, я получил очень точно. Монтажные детали…

    Автор отзыва: Артур Дата: 02.03.2020

    Ставлю на товары польских производителей, поэтому купила эти диски у этого продавца, диски подходят идеально, считаю, что они хорошего качества, спасибо продавцу за то, что они подобрали их к моей машине.

    Автор отзыва: wojciech_gr_2010 Дата: 23.11.2020

    Профессиональный и профессиональный подход к клиенту. Отличный контакт и консультации по выбору заказываемых комплектующих. Это редкость для компании, где покупатель так хорошо обслуживается. Стоит сделать ...

    Автор отзыва: ne555 Дата: 19.04.2021

    Товары в соответствии с описанием.Отличный контакт с продавцом, отгрузка быстрая.Диски подходят идеально, колодки не скрипят. Нашумевший продукт за разумные деньги. Я РЕКОМЕНДУЮ!!!

    Автор отзыва: kubulencjausz Дата: 28.04.2020

    Я от всей души рекомендую компанию Martec. Я заказал тормозные диски по телефону. Очень хорошее обслуживание. Диски прибыли в Бельгию в течение нескольких дней. Товар был на 100% правильным с описанием моей машины. Я рекомендую ...

    . Автор отзыва: Mateusz Дата: 11.12.2019

    Аукцион проведен профессионально.Товары, как описано, хорошо защищены и отправлены специально. Сегодня покупаешь, завтра получаешь. Образцовый контакт @. С уважением и РЕКОМЕНДУЮ

    Автор отзыва: Mirko0 Дата: 27.04.2020

    Мы искренне рекомендуем Martec. Каждый заказ был выполнен безупречно, контакты и консультации на высшем уровне.ПОЛНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !!!

    Автор отзыва: Stable w124 - Ремонт Дата: 11 августа 2020 г.

    Тормозные диски и колодки для своего VW Passat, как обычно, заказал в Martec.Я вижу, что у вас новый магазин, поздравляю, теперь вы намного лучше ищете запчасти и заказываете. Всем рекомендую, компания…

    Автор отзыва: Петр Дата: 09-01-2019

    Все отлично. Несмотря на то, что я не правильно выбрал комплект для своей машины, продавцы быстро поправили и подобрали подходящие диски с колодками. Я очень рекомендую

    Автор отзыва: XXmelissska16xx Дата: 19-06-2021

    Отличный контакт с продавцом, который звонит покупателю в случае сомнений... В таком случае даже такой непрофессионал, как я, совершит идеально подобранную покупку. Рекомендую

    Автор отзыва: wiki_anna Дата: 23.04.2020

    САМОЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Очень быстро и надежно. Удовлетворение гарантировано.Заслуженный положительный отзыв, приятное и деловое сотрудничество, рекомендую и благодарю ;-)

    Автор отзыва: beata_berkowska Дата: 17.11.2020

    Еще до отправки, после выдачи вин и тд выяснилось, что у моей машины щиты побольше, они правильные, спасибо за помощь, рекомендую :)

    Автор отзыва: michal27226 Дата: 08.12.2020

    ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЕРВИС ВЫБЕРИТЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.Я очень рекомендую !!!!! С КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ВСЕ ОК! 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНО

    Автор отзыва: Вартинс Дата: 24.02.2020

    Товары в соответствии с описанием. Молниеносно быстрое время доставки. Супер сервис, очень приятный джентльмен, если бы все так подходили к клиенту, было бы неплохо. 100% рекомендую

    Автор отзыва: karolek_2016 Дата: 26.03.2020

    Рекомендую продавца, хороший контакт, он посоветует по щиткам а не, как в большинстве случаев дело будет совпадать, товар как описано, таких продавцов рекомендую побольше! ;-))))

    Автор отзыва: Want-Max-Bodek Дата: 01-04-2020

    Я очень доволен сделкой.Все прошло быстро и гладко. даже быстрее, чем предполагалось в предложении. Очень профессиональный подход продавца. Я рекомендую!!!! На 100%.

    Автор отзыва: iwcia1974 Дата: 08.06.2021

    Mega Positive, суперконтакт, быстрая доставка, товары на 100% соответствующие требованиям и превосходящие ожидания. Я очень рекомендую этого продавца. Такой шоппинг - одно удовольствие !!! Сделка прошла успешно.Рекомендую

    Автор отзыва: GUMIS2_2006 Дата: 27-07-2020

    Диски и колодки подходят идеально, доставка очень быстрая, контакт с продавцом очень хороший. Покупкой у этого продавца я доволен и могу с чистой совестью рекомендовать.

    Автор отзыва: 85 260 850 Дата: 12-10-2020

    Очень хороший продавец.После покупки мне позвонили и попросили указать мой номер vin, чтобы убедиться, что купленные мной детали подходят. Молниеносная доставка. Диски и колодки BDB !. Проверил щиты ...

    Автор отзыва: Kamilon18 Дата: 13.03.2020

    Я рекомендую очень быструю доставку. Диски без значительного биения. Блоки в хорошем положении для дисков. Я рекомендую этот набор, возможно, это не верхняя полка, но это нормально, и я приятно удивлен.

    Автор отзыва: на вооружении 81 Дата: 24.03.2020

    Хоть я и не получил бесплатный подарок, который должен был получить вместе с посылкой, и гнев ушел.... Ставлю наивысшие оценки, потому что очень доволен этой услугой.

    Автор отзыва: Петр Дата: 10.09.2019 .

    Chevrolet Aveo T200 - Стоимость замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

    Chevrolet Aveo

    - это городская модель сегмента B. Когда Daewoo была поглощена Chevrolet, на смену популярному Lanos пришел Aveo меньшего размера. Его производство началось в 2002 году и продолжается по сей день, хотя сегодня мы можем найти последнее поколение T300 в выставочных залах. Обсуждаемая модель T200 производилась до 2006 года и предлагалась только с бензиновыми двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 мощностью от 72 до 106 км.

    Сколько стоит замена тормозных дисков?

    Стоимость замены тормозных дисков на Шевроле Авео Т200 , включая услугу по замене некоторых двигателей для передней оси, указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

    Топливо Двигатель Передний мост
    Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
    замена

    Бензин
    1.2 и 72КМ 53кВт
    166 злотых (108)

    446 злотых (172)

    586 злотых (208)

    726
    злотых
    1,4 i 83 л.с. 61 кВт
    1.4 и 16В 94КМ 69кВт

    Ознакомьтесь с предложениями в проверенных
    мастерских в вашем регионе

    Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предусматривает установку одинаковых тормозных дисков, независимо от генерируемой мощности, и процедура их замены занимает одинаковое время для все варианты модели.

    Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

    Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, и заканчивая продуктами премиум-класса, такими какЕЛИ. В случае с Шевроле Авео Т200 замена тормозных дисков на переднем мосту занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Когда заменять тормозные диски?

    Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что одна замена тормозных дисков - это замена 2–3 комплектов тормозных колодок, которые изнашиваются намного быстрее.Стиль вождения и неправильное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла. Сменные диски могут стучать при торможении, что будет ощущаться на рулевом колесе, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегреве тормозов свидетельствует изменение цвета диска в синий цвет.

    Как заменить тормозные диски?

    Фирменные тормозные диски, используемые в стандартной комплектации, должны прослужить ок.80 тысяч км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где помимо стандартных можно выделить такие, как перфорированные, нарезные, вентилируемые или спортивные керамические. Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта, из-за необходимости обкатки элементов.

    .

    Ремкомплект суппорта Лада Нива | 1,6 (1976-2008)

    У нас самый большой выбор тормозных комплектующих Лада Нива: диски, колодки, шланги, ремкомплекты и поршни суппортов, тормозные колодки и тормозные барабаны.

    Чтобы продолжить, выберите год выпуска вашего автомобиля

    ← Выбрать другую модель авто

    В данной группе товаров представлены ремкомплекты суппортов и комплекты аксессуаров для монтажных блоков для двигателей Лада Нива (1976-2008 гг.) Версии - 1.6. Главная особенность нашего ассортимента в том, что все марки и серии данной категории прошли испытания в дорожных условиях. А это значит, что любой производитель термостатов поршней или пластин крепления колодок будет хорошего качества. Этот вопрос в том, в чем разница между продуктами нашего температурного диапазона Лада Нива? Для всех внутренних заказов мы предлагаем быструю доставку в Варшаву, Краков, Гдыню, Ченстохову, Радом, Торунь, Сосновец, Жешув, Катовице, Познань и другие города.Ремкомплекты суппортов от разных производителей могут содержать разные комплектующие. В стандартную комплектацию европейских продуктов входят резиновые уплотнения, крышка поршня и направляющие суппорта. Однако у американцев немного другой тип оборудования - только сальники тормозных поршней (они предлагают отдельные комплекты для направляющих). Это не влияет на подгонку к модели, но влияет на цену ремкомплекта. Помимо повторов для Лада Нива, мы также предлагаем монтажные комплекты. Обычно это пружины или пластины, удерживающие колодки в вилке суппорта.Эти монтажные комплекты необходимо заменять на всех модификациях данной модели (требования согласно Техническому регламенту Audi). Предлагаем Вам ознакомиться с предложением ремкомплектов на Лада Нива версия 1.6, (1976-2008).

    Ремкомплекты на другие модели Лада

    . .

    Передние тормозные колодки для Bosch Lada Niva, тормозные колодки - Магазин ELIT Polska


    Свойства

    система
    Каталожный номер рекомендованной присадки 1987474603
    Материал Низкометаллический знак
    EC -909
    Номер WVA 20660
    Толщина [мм] 15,8
    Ширина [мм] 126
    Высота [мм] Bosch
    Качество Q

    Описание

    Тормозные колодки легковых автомобилей

    Тормозные колодки являются одним из важнейших компонентов тормозной системы автомобиля.Вместе с тормозными дисками они позволяют автомобилю замедлить или полностью остановить его. На долговечность колодок влияет множество факторов, таких как качество колодок, качество тормозных дисков, способ использования автомобиля (ходим ли мы спокойно или агрессивно) и место использования. Тормозная колодка выполняет свою функцию только тогда, когда фрикционный слой имеет соответствующую толщину и структуру (он не имеет трещин и не отслаивается от пластины колодки). Колодки рекомендуется заменять после 30 000 км пробега.км. Однако стоит проверить их состояние, проехав 10-15 тысяч. км. Признаки износа тормозных колодок: - увеличенный тормозной путь, - характерный шум, - восприятие водителем вибрации рулевого колеса при торможении. После замены колодок обратите внимание на процесс приработки тормозных колодок, который требует времени. Новым деталям требуется до 300 км, прежде чем они будут полностью готовы к работе. Лучше всего приобретать колодки при езде по городу в нормальных условиях эксплуатации, при этом стараясь избегать движения с большими нагрузками, резкого торможения на более высоких скоростях и типичного спортивного вождения.

    О бренде ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BOSCH

    На протяжении 25 лет группа компаний Bosch последовательно реализует стратегию укрепления своих позиций на местном рынке в нашей стране и, развиваясь устойчивым образом, способствует росту Польская экономика. Компания Robert Bosch была зарегистрирована в Польше в 1991 году, работает с 1992 года. Изначально в ней работало несколько человек, а оборот составил 10 миллионов злотых. В настоящее время в Группе Bosch в Польше работает более 5000 человек.человек и имеет товарооборот 5,04 млрд злотых (данные на 2016 год). Группа представлена ​​в Польше 4 компаниями: Robert Bosch Sp. z o.o., Bosch Rexroth Sp. z o. o., BSH Hardware Gospodarstwa Domowego Sp. z o.o., sia Abrasives Sp. z o.o. Bosch работает в 5 точках в Польше: Варшаве, Вроцлаве, Лодзи, Жешуве и Голенюве.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)