Замена трансмиссионного масла


Для чего необходима замена трансмиссионого масла и как правильно производится

Одна из важнейших составляющих силового узла автомобиля – коробка передач. Передача сгенерированного крутящего момента от двигателя до колес происходит при помощи множества шестерней между сцеплением и ступицами ведущих колес. Чтобы избежать деформации деталей и обеспечить стабильную работу КПП, необходимо следить за качеством смазочных материалов.

Что такое трансмиссионное масло, его роль в коробке передач

Трансмиссионное масло помогает избежать быстрого износа деталей, которые подвергаются излишнему трению. Чаще всего подобные масла предназначены для ведущих мостов и механической КПП.

Трансмиссионная жидкость отличается от других смазывающих материалов тем, что создает на деталях коробки передач устойчивую пленку, которая выдерживает сильные нагрузки и отводит лишнее тепло и шум от зубчатых деталей.

Однако трансмиссионное масло используется не во всех случаях. Производители легковых переднеприводных автомобилей, у которых КПП совмещена с главной передачей настоятельно рекомендуют использовать моторное масло.

Причины для замены масла в КПП

Трансмиссионное масло содержит в себе несколько типов присадок и основу. Во время эксплуатации со временем масло теряет физические свойства и не способно защитить составляющие трансмиссии.

Температура трансмиссионного масла во время работы двигателя достигает 150°С.

В условиях частых поездок и экстремальной езды, старое масло пенится и плохо передает крутящий момент. Присадки не выдерживают механической нагрузки и не защищают трансмиссию. Нагар оседает на подшипниках и шайбах, ухудшая скорость переключения передач.

Во время движения, КПП со старым маслом гудит, а через некоторое время такой езды зубья шестерней начинают разрушаться. В результате: передачи не четко переключаются, самостоятельно выключаются, возникает задир главной передачи и шестеренок дифференциала.

Особую опасность старое масло представляет зимой. Поскольку при низкой температуре после зажигания двигателя масло густое, то коробка передач работает «на сухую». В случае качественного масла, после предыдущего запуска на шестернях остается маслянистая пленка, свойств которой хватит, пока масло проциркулирует по системе гидравлики. Отработанное масло попросту теряет смазывающие свойства и после завершения работы уходит в поддон, не оставляя пленки для последующей работы.

В АКПП несвоевременная смена масла чревата течью первичного вала сальника. Если она останется незамеченной – КПП заклинит.

Масло теряет свои свойства при разных условиях: перепады температур окружающей среды, извилистое горное дорожное покрытие, экстремальный стиль вождения. В среднем, производить замену масла нужно каждые 40–50 тысяч километров пробега, в условиях экстремального вождения через 15–30 тысяч км.

Автомобильные производители могут не указывать, когда необходимо менять масло и давать полную гарантию на его работоспособность. Однако необходимо учитывать, что в Европе ТС эксплуатируют 3–5 лет, в Японии 100 тыс. км. За это время масло при правильном использовании не успеет прийти в негодность и не нуждается в замене. В России, в свою очередь, автомобили используют до нескольких десятков лет и важно понимать необходимость замены масла в КПП после окончания гарантии.

Типы трансмиссионных масел

Существует три основных типа гидравлической жидкости:

  1. Минеральная;
  2. Синтетика;
  3. Полусинтетика.

В целом, относительно шестерней и КПП нет существенной разницы между минеральной и синтетической основой. Минеральное масло послужило базой создания синтетики, в связи с потребностью использования добавок и дополнений. В результате синтетическое масло служит дольше, чем минеральное. В составе присадок против задиров входят молекулы серы, которые в условиях повышенной нагрузки, вступают в реакции и образуют модификации металла.

Полусинтетика используется для усиленных передаточных механизмов и в структурах, где требуются ЕР-характеристики.

Как меняется трансмиссионное масло

Лучше всего проводить замену масла на подъемнике или смотровой яме. В случае если нет ни того, ни другого – можно обойтись домкратами. Среди инструментов обязательно заранее нужно подготовить шприц и несколько емкостей для использованной жидкости.

Начинать замену масла нужно с небольшого заезда на 10–15 км. Так масло прогреется и пройдет по всей гидравлической системе, чтобы обладать нужной текучестью. После заезда машину лучше оставить на 15 минут. Чтобы не терять время, можно сразу установить автомобиль на подъемник или домкраты.

Следует открутить крышку маслоналивной горловины. Целесообразнее будет сразу проверить все уплотнители и прокладки, и при их непригодности для дальнейшего использования сразу поменять. После проверки необходимо осторожно открыть пробку слива и дать жидкости полностью стечь.

После изъятия отработанного смазочного материала отверстие закрывают. Поскольку заливное отверстие довольно маленькое, то новое трансмиссионное масло наливают при помощи шприца до уровня нижней кромки.

Технология замены масла в автоматической трансмиссии

Чтобы сменить смазочную жидкость в АКПП понадобится тот же набор материалов, что и для механики. После установки автомобиля на подъемник, от штуцера радиатора отделяют сливной шланг и погружают в емкость объемом 6–7 литров.

Автомобиль заводят на нейтральной передаче и дают поработать около минуты, чтобы свободно слить рабочую смазку. Далее двигатель глушат и убирают остаток масла через сливное отверстие.

Закрыв пробку, шприцем вливают 5–6 литров нового масла через верхнее отверстие на картере. Еще два литра жидкости вводят через наливной шланг. Процедуру повторяют, пока через шланг не выйдет половина залитого масла. Технологию нужно повторять, пока суммарно не выйдет от 6 до 8 литров материала, точная цифра зависит от модели авто. Категорически запрещено заливать больше или меньше масла, чем в руководстве по эксплуатации.

Как поменять масло в вариаторе

Отдельным видом АКПП являются вариаторы (CVT). Технология замены масла схожа с технологией для АКПП, несмотря на функциональные отличия.

Менять масло в вариаторе необходимо каждые 50–60 тысяч км, при условии агрессивного стиля вождения – каждые 30 тысяч км. Пренебрегать заменой категорически нельзя, поскольку CVT работают в ужесточенном температурном режиме. Это приводит к ускоренному распаду присадок и увеличению нагрузки на ремень вариатора.

Перед тем как приступить к самостоятельной замене трансмиссионного масла лучше посоветоваться со специалистом или просмотреть несколько обучающих видео:

Чтобы продлить жизнь своего автомобиля необходимо уделить немало времени на его обслуживание. Замена трансмиссионного масла – неотъемлемая часть автосервиса. Плавный ход, отсутствие лишнего шума и надежная работа коробки передач зависит от качества масла. Своевременная замена смазочного материала – ключ к комфортной езде.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как заменить датчик давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла, также известное как реле линейного давления, используется в трансмиссиях с гидравлической жидкостью под давлением. Автомобили с автоматической коробкой передач, будь то переднеприводные или полноприводные, имеют датчик давления масла.

Реле давления трансмиссионного масла предназначено для связи с компьютером транспортного средства с измеряемым давлением, создаваемым насосом.Если фильтр в масляном поддоне забивается, насос будет развивать меньший поток, создавая меньшее давление на переключатель. Переключатель скажет компьютеру по умолчанию включить передачу с наименьшим давлением без каких-либо повреждений. Это состояние известно как вялый режим. Трансмиссия обычно застревает на второй или третьей передаче, в зависимости от того, сколько передач оборудовано трансмиссией.

Переключатель также сообщает компьютеру, есть ли потеря давления.Во время потери давления компьютер выключит двигатель, чтобы предотвратить повреждение насоса. Трансмиссионные насосы являются сердцем трансмиссии и могут нанести больший ущерб трансмиссии, если она будет работать на мощности двигателя без смазки.

Часть 1 из 7: Принципы работы реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла имеет контакты внутри корпуса. Внутри находится пружина, которая удерживает мостик контактов от положительного и заземляющего контактов.С другой стороны пружины - диафрагма. Область между впускным отверстием и диафрагмой заполнена гидравлической жидкостью, обычно жидкостью для автоматической трансмиссии, и эта жидкость находится под давлением, когда трансмиссия работает.

Типы реле давления трансмиссионного масла:

  • Реле давления сцепления
  • Реле давления насоса
  • Серворегулятор давления

Реле давления сцепления находится на корпусе рядом с местом расположения пакета сцепления.Переключатель сцепления связывается с компьютером и предоставляет подробную информацию, например, давление, удерживаемое в пакете сцепления, продолжительность удержания давления и время сброса давления.

Реле давления насоса находится на корпусе коробки передач рядом с насосом. Переключатель позволяет компьютеру узнать, какое давление исходит от насоса при работающем двигателе.

Серворегулятор давления расположен на корпусе рядом с лентой или сервоприводом трансмиссии. Сервопереключатель контролирует, когда лента работает, гидравлически перемещая сервопривод под давлением, продолжительность удержания давления на сервоприводе и когда давление сбрасывается с сервопривода.

  • Примечание : Для пакетов сцепления и сервоприводов может быть несколько реле давления масла. Во время процедуры диагностики вам может потребоваться проверить сопротивление на всех переключателях, чтобы определить, какой из них вышел из строя, если в световом коде двигателя не указаны какие-либо детали.

Признаки выхода из строя реле давления трансмиссионного масла:

  • Коробка передач может не переключаться при выходе из строя реле давления масла. Признак того, что коробка передач не переключается, предотвращает перегрев жидкости.

  • Если переключатель насоса полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься, чтобы предотвратить вращение насоса «всухую». Это помогает предотвратить преждевременный выход из строя масляного насоса.

Световые коды двигателя, связанные с неисправностью реле давления трансмиссионного масла:

Часть 2 из 7: Проверка состояния реле давления трансмиссионного масла

Шаг 1: Попробуйте запустить двигатель . Если двигатель запускается, включите его и посмотрите, заставляет ли трансмиссия двигаться медленно или быстро

Шаг 2: Если вы умеете управлять транспортным средством, обведите его вокруг блока .Посмотрите, переключится ли трансмиссия.

  • Примечание : Если у вас есть передача с постоянной скоростью, вам придется использовать шланг адаптера давления для проверки давления жидкости. Во время тест-драйва переключения коробки передач вы не почувствуете. В трансмиссии для переключения передач используются электронные ремни, погруженные в гидравлическую жидкость, поэтому вы не почувствуете никакого переключения.

Шаг 3: Проверить жгут под автомобилем .После тест-драйва загляните под автомобиль, чтобы увидеть, не сломан ли жгут реле давления трансмиссионного масла или отсоединен ли он от сети.

Часть 3 из 7: Подготовка к замене датчика положения коробки передач

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в парковочном режиме (для автоматики) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Закрепите колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите устройство экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор .Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор автомобиля. Возьми заземляющий провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание, поступающее на реле давления трансмиссионного масла.

Отключение источника запуска двигателя предотвращает утечку жидкости под давлением.

  • Примечание : Важно защитить руки. Обязательно наденьте защитные перчатки перед снятием любых клемм аккумулятора.

Шаг 5: Поднимите автомобиль .Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

  • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в точках, подходящих для вашего автомобиля.

Шаг 6: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. локации.Затем опустите автомобиль на опоры домкрата.

  • Совет : В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Часть 4 из 7: Снимите датчик давления трансмиссионного масла

Шаг 1. Соблюдайте меры безопасности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Возьмите для работы гусеницу, фонарик и инструменты .Вставьте под автомобиль и найдите переключатель давления трансмиссионного масла.

Шаг 3: Снимите жгут с переключателя . Если у жгута есть кронштейны, крепящие его к трансмиссии, возможно, вам придется снять кронштейны, чтобы освободить жгут от монтажного оборудования переключателя.

Шаг 4: Снимите монтажные болты, которыми переключатель крепится к коробке передач . Используйте большую плоскую отвертку и слегка подденьте выключатель коробки передач.

Часть 5 из 7: Установите новый датчик давления трансмиссионного масла

Шаг 1. Извлеките новый коммутатор . Установите новый переключатель на трансмиссию.

Шаг 2: Установите крепежные болты на переключатель . Затяните их от руки. Затяните болты с усилием 8 футов фунтов.

  • Примечание : Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы сломаете корпус нового переключателя.

Шаг 3: Подключите жгут к переключателю .Если вам пришлось снять какие-либо кронштейны, удерживающие ремень на трансмиссии, обязательно установите кронштейны на место.

Часть 6 из 7: Опустите автомобиль и подсоедините аккумулятор

Шаг 1. Очистите свои инструменты . Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Подсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали устройство энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 6: Снимите противооткатные упоры . Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 7 из 7: Тест-драйв автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Во время езды проверьте, не загорается ли индикатор двигателя после замены реле давления трансмиссионного масла.

Также проверьте и убедитесь, что коробка передач переключается правильно и не заедает в тормозном режиме.

Шаг 2: Проверить на утечки масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобилем, нет ли утечки масла.

Убедитесь, что жгут проводов переключателя свободен от каких-либо препятствий и нет утечки масла.

Если индикатор двигателя загорается снова, трансмиссия не переключается или двигатель не запускается после замены реле давления трансмиссионного масла, то может потребоваться дальнейшая диагностика цепи реле давления трансмиссионного масла.

Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic и проверить трансмиссию.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Volkswagen Golf GTI Mk V DSG Замена масла и фильтра трансмиссии (2006-2009)

Volkswagen требует менять масло и фильтр в коробке передач DSG каждые 40 000 миль. Если вы читаете это, велика вероятность, что вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно и хотите сэкономить деньги. Хотя фабрике требуется специальный инструмент (который стоит недешево) для выполнения работ, в этой статье вы узнаете, как это сделать, не покупая инструмент.Специальный инструмент заполняет коробку передач снизу; Вы можете легко сократить расходы на инструмент, заполнив трансмиссию сверху и используя отверстие фильтра. Заполнение займет немного больше времени, но это совершенно безопасно.

Рисунок 1

Сначала вам необходимо снять крышку двигателя (красная стрелка) или нештатную систему впуска воздуха. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашей статьей о снятии крышки двигателя и снятии воздухозаборника на вторичном рынке.Также необходимо будет снять аккумулятор и поддон (желтая стрелка). См. Нашу статью об уходе и замене аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия батареи и лотка можно увидеть пластиковый корпус фильтра (красная стрелка). Вы собираетесь удалить это, поэтому сначала почистите вокруг него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте торцевой ключ 24 мм и снимите верхнюю часть корпуса фильтра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Будьте осторожны при снятии корпуса (красная стрелка), так как обычно наверху старого фильтра (желтая стрелка) находится жидкость, которая может пролиться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо на корпусе новым (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите старый фильтр, потянув его прямо вверх из отверстия в корпусе (красная стрелка). Фильтр задерживает жидкость, так что будьте готовы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Смажьте маленькое уплотнительное кольцо (красная стрелка) в новом фильтре небольшим количеством чистой жидкости перед установкой.Если вы заполняете трансмиссию сверху, вы отложите установку фильтра в трансмиссию до завершения заполнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Найдите сливную пробку трансмиссии (красная стрелка). Она находится рядом с задним болтом с упором в нижней части картера трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте шестигранник на 14 мм и снимите сливную пробку коробки передач (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Жидкость вытечет небольшой струйкой (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Внутри корпуса над сливной пробкой ввинчивается пластиковая трубка. Чтобы удалить его, вам понадобится шестигранник на 8 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вставьте шестигранник (красная стрелка) в отверстие сливной пробки (желтая стрелка) так, чтобы он вошел в пластиковую трубку внутри.Вы должны уметь ослаблять и снимать трубку нажимом пальца.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Когда вы снимаете трубку, вытечет сильная струя жидкости (красная стрелка). Дайте ему полностью стечь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Это трубка, которую вы вынимаете из отверстия сливной пробки.Он используется для установки уровня жидкости в трансмиссии. Когда он вставлен и жидкость нагревается до температуры, любая лишняя жидкость выше верхнего уровня (красная стрелка) трубки будет стекать из нижней части (желтая стрелка) и вылетать обратно через сливную пробку. Вставьте пластиковую трубку и сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Хотя завод рекомендует покупать их дорогой инструмент и заливать трансмиссионную жидкость снизу, вы можете очистить небольшое количество старой жидкости из корпуса фильтра, а затем заполнить трансмиссию сверху.Примечание: завод использует только инструмент для заполнения снизу, потому что это очень медленный процесс заполнения сверху, и они не хотят, чтобы их технические специалисты тратили час на заполнение коробки передач. На заполнение трансмиссии проектного автомобиля таким образом у меня ушло целых 50 минут. При замене фильтра трансмиссия должна занять 5,5 литра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Заведите автомобиль и, надежно поставив ногу на тормоз, включите трансмиссию на каждой из передач от 30 секунд до одной минуты, затем снова остановитесь.Вам необходимо установить уровень жидкости, нагревая трансмиссионную жидкость до 35-45 градусов C. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного термометра, направленного на корпус трансмиссии. При работающем двигателе откройте сливную пробку с внутренним шестигранником на 14 мм и дайте стечь лишней жидкости. НЕ снимайте пластиковую трубку. Очень небольшое количество жидкости, "выплевывающее" каждые 30-45 секунд, является нормальным явлением, следите, чтобы постоянный поток жидкости прекратился. В этом случае установите сливную пробку на новую шайбу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Если у вас есть программное обеспечение, вы можете проверить внутреннюю температуру жидкости через эту систему.Не позволяйте температуре подниматься выше 50 ° C при установке уровня, поскольку тепловое расширение жидкости будет означать, что вы установили слишком низкий уровень. 45 градусов Цельсия - это максимум, который вы хотите (красная стрелка). Установив уровень, установите аккумулятор и систему впуска воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена реле давления трансмиссионного масла Обслуживание и стоимость

Что такое реле давления трансмиссионного масла?

Трансмиссионное масло служит той же цели, что и моторное масло - смазывает движущиеся части и защищает от повреждений, вызванных трением. Эта жидкость также служит другой цели. Когда вы ускоряетесь, насос трансмиссионной жидкости создает гидравлическое давление в трансмиссии. Реле давления трансмиссионного масла считывает величину давления и затем подает сигнал компьютеру.Компьютер принимает эту информацию и определяет, нужно ли включить сцепление для переключения. Ваша трансмиссия будет иметь несколько различных переключателей давления трансмиссионной жидкости, но точное количество будет зависеть от года выпуска, марки и модели, а также от типа установленной трансмиссии.

Реле давления

со временем сильно изнашиваются, особенно если вы проводите много времени в городских условиях, когда вы не поддерживаете постоянную скорость в течение длительного времени.У вас могут возникнуть проблемы, такие как резкое переключение передач, загорается индикатор Check Engine, или ваша трансмиссия может зависнуть в режиме без тормозов, когда вы не можете разогнаться со второй передачи.

Наша рекомендация:

Большинство автомобилей никогда не заменяют реле давления трансмиссии в течение всего срока службы. Регулярная замена трансмиссионной жидкости может помочь предотвратить выход из строя реле давления в большинстве случаев. Если вы испытываете симптомы, которые, по вашему мнению, могут быть проблемой реле давления трансмиссионного масла, попросите одного из наших опытных механиков диагностировать это.

Насколько важна эта услуга?

Если реле давления трансмиссионной жидкости неисправны, ваша трансмиссия не будет правильно переключаться. Загорится индикатор Check Engine, и вы не сможете переключиться на более высокие передачи.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...