Замена в коробке масла ситроен с4


Citroen C4 замена масла в АКПП своими руками. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Citroen C4 (Ситроен С4), на котором необходимо заменить масло в АКПП автоматической коробке переключения передач (автомат). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать эту процедуру своими руками.

На машине стоит шести ступенчатый автомат производства японской компании Aisin. У этой коробки отсутствует поддон и нет щупа для проверки уровня масла. Так как поддона нет, то фильтр поменять мы не сможет, но произведём замену масла два раза подряд для эффективности.

Рекомендуем сразу купить новый уплотнительные колечки, на заливную, контрольную и сливную пробку. Хотя если вы их не поменяете, ничего страшного произойти не должно, с завода они ставятся хорошего качества.

Отворачиваем болты крепления защиты моторного отсека и снимаем её:

Сливную пробку очищаем от грязи, удобнее всего это делать щёткой по металлу. Головкой Торкс Т40 отворачиваем контрольную пробку:

Подставляем ёмкость для отработанного масла, в общей сложности должно вытечь где-то 3 литра. Шестигранником на 17 отворачиваем основную сливную пробку:

Как вы уже заметили, её невозможно открутить, пока мы не снимем контрольную пробку. В сливной пробке установлена пластиковая пустотелая трубка, она же является контрольным уровнем. Ставим сливную пробку на место.

Мы слили масло с АКПП, согласно инструкции производителя, если уровень в коробке в норме, вытечь должно 3 литра. В нашем случае так оно и оказалось. Теперь нам необходимо залить новое масло, доступ к заливной пробке не очень удобный, его перекрываем воздуховод, который необходимо демонтировать.

Снимаем защитный кожух, нажимая руками на два усика-фиксатора:

Крестовой отвёрткой ослабляем хомут воздуховода. Нажимаем на фиксатор, она находится справа, если стоять лицом к моторному отсеку:

И приподнимаем его вверх, одновременно с этим выводим из него воздушный патрубок. Получаем прямой доступ к заливной пробке, берём головку Торкс Т55 и откручиваем её:

На самой пробке есть информация по допуску масла для этой АКПП, у нас это AW1. Заливаем первую порцию масла, оно у нас выступает в качестве промывочного, объём для заливки 3 литра.

После этого мы заводим автомобиль и ездим на нём где-то 5-10 минут, чтобы новое масло хорошо перемешалось в коробке со старым и повторяем процедуру замены. Во второй раз при откручивании всех пробок можете поменять уплотнительные резинки на них, если вы их конечно приобрели. После второй замены (при которой мы заливаем 3 литра 300 грамм) нам необходимо проконтролировать и выставить уровень масла в АКПП, для этого заводим машину и прогреваем её. Откручиваем контрольную пробку и подставляем мерную ёмкость:

Нормальным уровень должен стать когда масло из этой пробки начнёт вытекать не струйкой, а каплями. Если в мерный стакан слилось как раз 300 грамм (плюс минус 50), значит мы всё сделали правильно.

Видео замена масла в АКПП Citroen C4:

Резервное видео как заменить масло в коробке АКПП Ситроен С4:

Прочитано раз: 1 942; За сегодня: 3

Citroen Service Box Бесплатная загрузка и установка | Auto Repair Technician Home

Что такое Citroen Service Box?

Citroen Service Box - преемник каталога Citroen LASERtech. В каталоге Citroen Service Box (11.2013) представлена ​​информация по подбору автозапчастей и акссессуаров, а также документация по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen. Замена сайта Serveur protégé, только в этом каталоге доступны разделы, которые оплачиваются на месте.Полный поиск по VIN-коду. Построен на основе клиент-серверной технологии на базе java, работает через браузер, установив время на сервере, можно прицепиться к клиентским машинам.

.

Замена масла и фильтра Citroen C3 (2002-2009)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Citroen C3 2004 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в ваш C3 и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под C3 на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем C3.Для большинства автомобилей Citroen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Citroen C3. Если ваш C3 расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под C3.

У большинства Citroen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под C3. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Сигнальные лампы на приборной панели Citroen C1 -

По мере усложнения электрических и механических систем наших автомобилей увеличивается и вероятность отказа. К счастью, сигнальные лампы на приборной панели Citroen C1 используются, чтобы сообщить нам, что пошло не так.

Датчики, расположенные вокруг транспортного средства, подключены к бортовому компьютеру, который постоянно контролирует состояние электрики и механики транспортного средства. Ваш Citroen C1 будет отображать символ на приборной панели, чтобы проинформировать вас о работающей в данный момент системе (синий и зеленый свет), неактивной службе, неисправной или требующей внимания в ближайшее время (желтый / оранжевый) или о более срочном сбое системы. это может быть опасно для водителя или привести к повреждению автомобиля.Такие огни обычно светятся красным и могут мигать или сопровождаться звуком.

Многие производители автомобилей используют похожие символы и признанные универсальные символы, хотя некоторые из них могут быть уникальными для определенной марки транспортного средства, например Citroen C1.

Ниже подробно описаны сигнальные лампы и символы на приборной панели Citroen C1 с изображениями, объяснение символа и соответствующие действия, которые необходимо предпринять. Если символ приборной панели отсутствует в этом разделе, другие разделы на этом сайте могут помочь и, если возможно, обратитесь к справочнику производителя вашего автомобиля.


СТОП

Citroen C1 Сигнальная лампа СТОП

Символ СТОП будет мигать вместе с другим сигнальным светом; давление моторного масла или температура охлаждающей жидкости. В любом случае остановитесь, остановитесь и заглушите двигатель при первой же возможности. Для получения дополнительной информации о соответствующих символах см. Ниже.



Давление масла

Предупреждение о давлении масла в двигателе

Сигнальная лампа давления масла в двигателе может гореть вместе с символом СТОП (см. Выше), указывая на низкое давление масла.Как можно скорее остановите автомобиль и заглушите двигатель. Не пытайтесь перезапустить, продолжение использования транспортного средства может привести к значительному повреждению двигателя. Обратитесь к авторизованному инженеру Citroen.


Температура охлаждающей жидкости

ДВИГАТЕЛЬ Температура охлаждающей жидкости ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя может загораться вместе с символом STOP (см. Выше), указывая на то, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока. Как можно скорее остановите автомобиль и заглушите двигатель.Подождите около 20 минут, чтобы температура охлаждающей жидкости снизилась, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости под капотом в резервуаре для охлаждающей жидкости. Если уровни низкие, долейте уровни, но обязательно дождитесь, пока охлаждающая жидкость остынет, прежде чем открывать крышку резервуара. Если символ загорится снова, обратитесь к авторизованному инженеру Citroen. См. Охлаждающую жидкость двигателя для получения дополнительной информации.



Тормоза

Тормозная жидкость WARNING LIGHT

Красный восклицательный знак указывает на то, что либо уровень тормозной жидкости значительно упал, либо имеется неисправность тормозной системы.Проверьте уровень жидкости в резервуаре под крышкой и при необходимости долейте. Если уровни продолжают падать, это может указывать на утечку в системе, и уполномоченный инженер Citroen должен ее расследовать. Если уровень тормозной жидкости не требует дозаправки, это указывает на неисправность тормозной системы. Не садитесь за руль и немедленно свяжитесь с Citroen.


АБС

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТИЛЬНИК приборной панели ABS

ABS или антиблокировочная тормозная система помогает предотвратить блокировку колес автомобиля при резком торможении.Горящая лампочка ABS на Citroen C1 указывает на неисправность в системе. Обычное торможение остается неизменным, и поэтому это не аварийная ситуация, хотя управление автомобилем может быть нарушено при резком торможении. Как можно скорее свяжитесь с Citroen. Посмотрите, что такое ABS, для получения дополнительной информации.


DSC / TRC

DSC / TRC Выкл.

Контроль тяги выключен

Система динамического контроля устойчивости / противобуксовочная система WARNING LIGHT

Система динамического контроля устойчивости (DSC) и противобуксовочная система (TRC) помогает сохранять устойчивость Citroen C1 в различных условиях вождения.Если символ мигает, это означает, что система активна и системы транспортных средств принимают меры по стабилизации. Если индикатор горит постоянно, это указывает на неисправность системы. Это не чрезвычайная ситуация, хотя управление автомобилем может осуществляться в определенных условиях вождения, и необходимо как можно скорее связаться с Citroen. DSC / TRC можно деактивировать вручную, когда загорится символ «ВЫКЛ». Если эта функция отключена, система автоматически активируется снова при скорости около 30 миль в час (50 км / ч).



Контроль выбросов

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА

Этот символ имеет два значения; 1, неисправность системы контроля выбросов выхлопных газов, при которой длительное использование транспортного средства в этом состоянии может потенциально повредить каталитический нейтрализатор, или 2, обнаружена серьезная неисправность, с которой не связана сигнальная лампа.В любом случае следует связаться с авторизованным инженером Citroen.


Заряд аккумулятора

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА Зарядки аккумулятора

Символ должен загореться при включении зажигания и вскоре после этого погаснуть. Если свет остается включенным или загорается во время движения, это означает неисправность цепи зарядки аккумулятора. Это может быть из-за неисправного аккумулятора или генератора, грязных или ослабленных клемм, провисания или обрыва ремня генератора. Обратитесь за помощью к инженеру Citroen.Дополнительную помощь см. В разделе Почему горит индикатор заряда батареи.


Неисправность подушки безопасности

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ СВЕТИЛЬНИКА ПУБЛИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ Подушки безопасности

В нормальных условиях эксплуатации символ должен загореться при включении зажигания в качестве теста самопроверки и вскоре погаснуть. Если индикатор горит во время движения или остается включенным после зажигания, это означает неисправность. Одна из подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности неисправна. Обратитесь за помощью к инженеру Citroen. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?


Подушка безопасности на

Подушка безопасности выключена

AIRBAG Настройка освещения приборной панели

Переключатель управления, расположенный в перчаточном ящике, был переведен в положение «ВКЛ», и на нем отображается соответствующий символ.Активирована передняя подушка безопасности пассажира.
В этом случае не устанавливайте детское кресло спинкой вперед. Переключатель управления, расположенный в перчаточном ящике, установлен в положение ВЫКЛ. Передняя подушка безопасности пассажира отключена, и на переднем сиденье можно использовать обращенное назад детское кресло.



Коробка передач ETG

Неисправность электронной коробки передач ETG, ОСВЕЩЕНИЕ ПАНЕЛИ

Если символ горит (не мигает), это означает неисправность коробки передач. Требуется квалифицированный инженер Citroen.Если символ мигает в сопровождении звукового сигнала, это означает, что температура муфты слишком высока. Остановитесь, как только это станет безопасным, установите селектор электронной коробки передач ETG в положение N и подождите около 15 минут, пока сцепление не остынет.


Усилитель руля

Освещение приборной панели электронного усилителя руля

Рулевое колесо с красным восклицательным знаком, неподвижное или мигающее со звуком, указывает на неисправность электронного усилителя рулевого управления.Усилитель рулевого управления помогает водителю, облегчая рулевое управление, он не влияет на рулевой механизм, и поэтому нормальное рулевое управление возможно, хотя в некоторых случаях на такой низкой скорости может быть сложнее повернуть колесо. Требуется помощь инженера Citroen.


Шина под накачкой

Предупреждающий световой сигнал на приборной панели в шинах

Давление в одной или нескольких шинах слишком низкое. Как можно скорее проверьте давление в шинах. В идеале проверку следует проводить на холодных шинах.Повторная инициализация системы после регулировки одного или нескольких давлений в шинах и после замены одного или нескольких колес должна быть завершена. Повторная инициализация системы выполняется при включенном зажигании и неподвижном автомобиле. Откройте перчаточный ящик и нажмите кнопку повторной инициализации. Этот сигнальный световой сигнал на приборной панели мигает 3 раза после завершения повторной инициализации. Подождите несколько минут перед выключением зажигания (выключатель зажигания в положении «ACC», «LOCK» или «OFF»). Зарегистрированные новые настройки давления рассматриваются системой как справочные значения.Если у вас возникли проблемы, загорается сигнальная лампа давления в шинах.



Старт / Стоп

Пуск / останов активен

Пуск / Стоп Неисправность ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ПАНЕЛИ

Символ мигает. Неисправна система пуска / остановки Citroen C1 (только двигатель VTi 68 S&S). Систему должен проверить уполномоченный инженер Citroen.


Ограничитель скорости

Ограничитель скорости

Активный

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ НА ПАНЕЛИ СКОРОСТИ

Фиксированный немигающий символ.Система ограничителя скорости неисправна, если эти символы горят постоянно. Требуется помощь авторизованного инженера Citroen.


Бесключевой доступ

Бесключевой доступ и система запуска LIGHT

Если зеленый символ быстро мигает, рулевая колонка не разблокирована. Перейдите в режим «ВЫКЛ», затем в режим «ВКЛ» и слегка поверните колесо, чтобы разблокировать рулевую колонку.


Бесключевой доступ

ОСВЕЩЕНИЕ БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА И ЗАПУСКА

Если желтый символ ключа мигает и сопровождается звуковым сигналом, либо батарея в электронном ключе разряжена и требует замены. ИЛИ вы выходите из автомобиля, не активировав режим «ВЫКЛ».С электронным ключом нажмите кнопку START / STOP, чтобы перейти в режим «OFF». ИЛИ электронный ключ не был обнаружен, поэтому проверьте, есть ли у вас ключ. ИЛИ система бесключевого доступа и запуска неисправна, и в этой ситуации вам нужно будет связаться с инженером Citroen.



.

Обзор Citroen C4 cactus 2018 - Цена, характеристики и дорожные испытания

Однако, несмотря на успешное рождение, Citroen внес кардинальные изменения в C4 Cactus: только 10 процентов внешних панелей были перенесены на обновленную модель и новые технологии. введен.

Новый внешний вид может быть наиболее очевидным изменением, но именно новая система подвески и слоган «Комфорт - это новая крутизна» суммируют направление, в котором движется Citroën.

Двери, консервативный подход к фейслифтингу Модель может стать приятным сюрпризом или разочарованием.

Объемный вид был уменьшен, а фирменный стиль бренда был добавлен. Рейлинги теперь являются только опцией, и, хотя Airbumps остались, они теперь спрятаны в нижней части дверей, прямо над порогами. Цветовая гамма теперь стала намного более сдержанной: белые, серые и синие оттенки заменили смелые, привлекающие внимание оттенки.

За изменениями стоит решение Citroën отказаться от стандартного хэтчбека C4. Однако вместо того, чтобы терять этих клиентов, компания пытается вывести Cactus на более сложную территорию, чтобы соблазнить покупателей C4, которые должны измениться.

Этот более престижный подход имеет несколько технических дополнений. Один из них - 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., который будет располагаться рядом с 1,2-литровой версией того же двигателя мощностью 108 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с.

В качестве стартовой версии также есть бензиновый двигатель мощностью 81 л.с., но только на пару месяцев - он не будет соответствовать последним стандартам выбросов Евро, поэтому его лучше избегать.

Бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. - лучшая универсальная ставка, поскольку он спокойный и тихий с временем разгона от 0 до 60 миль в час 9.1 секунда, максимальная скорость 117 миль в час и средняя экономия топлива 65,7 миль на галлон. Дополнительный темп и мощность 128-сильной модели, хотя и желательны, не являются строго необходимыми в автомобиле, который не требует быстрой езды.

Сложность конструкции обусловлена ​​несколькими серьезными изменениями, наиболее заметным из которых является новая подвеска. Citroën утверждает, что он предлагает «непревзойденный комфорт» и стремится сглаживать как большие, так и маленькие неровности.

Хотя это звучит так, как будто замена этой системы будет дорогостоящей, производитель утверждает, что она будет намного доступнее, чем адаптивная система на более дорогих автомобилях.

Он не устраняет все недостатки, но он невероятно хорошо скользит по неровным участкам и делает лежачие полицейские более приятными. Смягчение хода неизбежно сказывается на поворотах, и для относительно низко посаженного автомобиля наблюдается заметный крен кузова.

Тем не менее, он не бросает пассажиров, даже если это означает, что это не машина для тех, кто ищет удовольствия от вождения.

Механическая коробка передач немного разочаровывает, так как она рывковая, и ее сложно включить плавно.Пространство вокруг педали сцепления тоже немного стеснено, а педаль тормоза довольно острая при первом нажатии. Плавное вождение возможно, но потребуется немного практики.

Другие изменения - это сиденья и шумоизоляция салона. Первые имеют более высокий уровень высококачественной пены высокой плотности, чтобы сделать их более поддерживающими.

Последний включает в себя более толстое лобовое стекло и боковые окна, а пол, дверные уплотнения и приборная панель имеют звукоизоляцию, что делает салон необычайно расслабленным и умиротворяющим.

Это всего лишь фейслифтинг, поэтому Citroën держит изменения под контролем. В результате это все еще кабина, изначально спроектированная как относительно утилитарная. Остались износостойкие материалы на приборной панели, цельный пластик внизу кабины и кожаный ремешок двери.

Стандартный сенсорный экран быстро реагирует и легко перемещается, но разочарование вызывает то, что элементы управления климатом скрыты в экранных меню.

Сзади пространство осталось прежним, то есть в лучшем случае достаточно для полноразмерных взрослых - для тех, кто превышает 6 футов, место для ног будет приемлемым, в то время как пространство для головы ограничено панорамной стеклянной крышей, которая является частью верхней отделки.

Еще одно раздражение: задние стекла. Вместо того, чтобы сворачиваться, они продолжают раскладываться, чтобы открываться. Это снижает вес, но все равно раздражает.

Есть только две комплектации, Feel и Flair, обе имеют приличное количество оборудования. Feel предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, цифровое радио, задний парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости. Flair добавляет хромированные детали, складывающиеся зеркала с электроприводом, спутниковую навигацию, климат-контроль, панорамную крышу, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники.

Позиционируя C4 Cactus как обычный хэтчбек, Citroën противопоставляет его таким автомобилям, как Ford Focus, Peugeot 308, Seat Leon и VW Golf. Несколько изменений (подвеска и шумоизоляция) отличные. Однако он потерял многое из того, что придавало ему характер, а это означает, что он больше не является реальной альтернативой мейнстриму.

LOGBOOK LOWDOWN

Цены: 17 265 фунтов - 21 165 фунтов стерлингов

Двигатели: Турбо-бензиновый - 1,2, 1,2-литровый 128 л.с., Турбо-дизельный - 1.6-литровый

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды, максимальная скорость 120 миль в час (1,2 128 л.с.)

Средняя экономия топлива: 83,1 миль на галлон (1,6 TD) Диапазон выбросов CO2: 90-110 г / км

Конкуренты: Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308

Оценка: 7/10

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...