Замена заглушки блока цилиндров


Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения,  в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если  охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ  замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки  из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока  проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Содержание статьи

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить,  имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и  обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Читайте также

Как заменить заглушки двигателя

Заглушки - это пробки, расширяющиеся ударом бойка после установки в отверстие. Возможно, эта информация пригодится вам при покупке.

Как найти заглушки

Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.

Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.

Заглушка - это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.

Типы заглушек

Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.

Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.

Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места - например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.

Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.

В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.

Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.

Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).

Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).

Существует два типа заглушек - чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.

Как снять заглушку

Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.

Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.

Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.

Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.

В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.

Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.

Как заменить заглушку

Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.

Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.

Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.

В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.

В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.

Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.

Этот способ также используется для других проблемных мест.

Стоимость Услуг

Капитальный ремонт

15000

15000-17500

20000-100000

Снятие и установка двигателя

7500

8750

10000-50000

Регулировка клапанов

800

800

1000-5000

Замена поршневых колец

5000-7000

7500

7000-35000

Замена маслосъемных колпачков

1200-2500

2500

2500-20000

Замена клапанной прокладки

300

400

500-2000

Замена успокоителя

800

800

1500-10000

Замена ролика-натяжителя

800

800

1500-10000

Замена башмака

1500

2250

1500-10000

Замена цепи

1500

2500

3000-20000

Замена натяжителя цепи

1200

1200

1500-10000

Регулировка цепи

400

500

500-1500

Замена переднего сальника

1500

1500

1500-3500

Замена сальника распредвала

700-1200

800-1500

900-5000

Замена распредвала с регулиров. клапанов

1200-1800

3500

2000-30000

Замена прокладки поддона

750-1200

1800

1000-5000

Замена масляного насоса

1800

2700

1800-10000

Замена заднего сальника

2000

3000

2500-12000

Замена ремня генератора

500

500

500-2500

Замена помпы

750-2200

2500

1000-15000

Замена прокладки головки блока

4000

6000

5000-10000

Полный ремонт головки

5000-8000

6000-8000

10000-30000

Замена масла

500

500

500-1200

Промывка двигателя и замена масла

500

500

500-2000

Замена ремня ГРМ

2000

 

2500-15000

Замена ремня ГРМ с гидроусилителем

2500

 

 

Замена вкладышей коленвала

4500-6000

7000

7000-17000

Замена коллекторных прокладок

2000-2500

2250-3500

2500-7000

Замена передней опоры двигателя

500

600

600-1200

Замена третьей опоры двигателя кпп

500

600

600-1200

Замена коленчатого вала

4500

10200

10000-30000

Замена свечей

300

300

300-3500

Замер компрессии

400

400

500-3500

Замена термомуфты

 

 

500-1200

Установка защиты картера

500

500

500-1500

Замена масла в КПП (АКПП)

500

500

500-1500

Замена масла в мосту

500

500

500-1500

Замена воздушного фильтра

100

100

300-1500

Замена рокеров (стаканов)

2000

3000

3000-7000

Замена вала привода масляного насоса

1600

2500

2500-5000

Замена полуколец коленчатого вала

2500

3000

4000-20000

Замена головки блока цилиндров

4000

6000

6000-10000

Замена шкива помпы

250

400

1200-2700

Замена гидрокомпенсаторов

3000

4500

4500-9000

Замена прокладки передней крышки Б Ц

800-1000

1500

2500-8000

Замена заглушек блока цилиндров

3000-6000

6000-8000

9000-20000

Замена ремня гидроусилителя

 

800

800-2600

Если выбило заглушку ГБЦ на двигателе EP6

МЫ МЕНЯЕМ ЗАГЛУШКИ ГБЦ PEUGEOT И CITROEN БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ, МАШИНА ВСТУПАЕТ В СТРОЙ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ.
Одно из слабых мест двигателей EP6 и EP6DT – технологические заглушки головки блока цилиндров. В один прекрасный момент заглушка может вылететь, что приведет к мгновенному смешиванию масла с антифризом и аварийной остановке двигателя. Хорошо, если вы успеете сразу заглушить мотор. В противном случае капремонт или замена двгателя обеспечены. Почему же вылетают заглушки и как мы решаем вопрос их замены?

Заглушки представляют из себя тонкостенные стальные “тарелочки”, которыми закрываются технологические отверстия. Эти отверстия необходимы для того, чтобы ГБЦ возможно было отлить. На заводе заглушки запрессовываются в отверстия. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.

Беда случается, если вылетает внутренняя заглушка. Именно она отделяет масло от антифриза. (Внешняя всегда остается на месте, но ее приходится выпрессовывать, чтобы можно было заменить внутреннюю). На машинах с вылетевшей заглушкой часто можно увидеть следы того, что через нее раньше понемногу подтекал антифриз. Вероятно, антифриз попадает в пространство между заглушкой и алюминиевым телом ГБЦ, сама тонкостенная заглушка постепенно “прослабляется” от нагрева, и, как правило, когда двигатель работает на повышенных оборотах, не выдерживает.

Дилеры обычно “приговаривают” ГБЦ в сборе. Неофициальные сервисы снимают ГБЦ, везут ее в ремонт, занимает это не один день и обходится тоже недешево.  (Рассказываем это со слов наших многочисленных клиентов, кому мы уже поменяли заглушки ГБЦ).  Мы научились обходиться без снятия головки блока цилиндров. Это самый дешевый вариант. Во-первых, не надо снимать “голову”. Во-вторых, не надо покупать прокладку ГБЦ и болты.

Поскольку у нас есть токарные станки и квалифицированный токарь,  мы изготавливаем новые, услиленные заглушки, и специальным устройством собственной разработки запрессовываем их на место.

После этого приходится промывать систему охлаждения от масла, а систему смазки от антифриза. Как правило, такая работа занимает один рабочий день. Если утром привозите машину на эвакуаторе, вечером уезжаете на ней. По Москве, и не только, ездит уже не один десяток машин с заглушками нашего изготовления, пока ни одна из них с подобной проблемой не возвращалась.

При замене заглушек можно заодно проверить растяжение цепи ГБЦ и при необходимости ее поменять. Если ваш мотор “поджирает” масло, можно заодно поменять маслосъемные колпачки.

 

Капитальный ремонт и модификация двигателя - гильзы цилиндров

В гильзах цилиндров нет ничего нового, но материалы, используемые при их изготовлении, и способ сборки за последние годы изменились. Поэтому важно быть в курсе новых технологий.

Сухие втулки долгое время использовались для ремонта поврежденных или изношенных чугунных и алюминиевых блоков. Когда цилиндр чрезмерно изношен или треснут, замена гильзы часто может спасти блок двигателя.Кроме того, если все втулки чрезмерно изношены, вы можете заменить их и восстановить цилиндр, чтобы он был как новый и имел первоначальный диаметр.

Основное отличие между заменой вкладышей на новые и расточкой цилиндра и установкой новых увеличенных поршней и колец - экономия денег. В то же время есть много слишком тонких, хрупких блоков, которые невозможно развернуть. Если мы рассматриваем алюминиевый блок и встроенные чугунные втулки, как в Chevrolet LS V8, замена втулок на новые (сухие или мокрые) может быть единственным шансом спасти или доработать двигатель.

Модификации двигателя

Замена втулки для увеличения мощности двигателя имеет много преимуществ. Однако возможность модификации блока ограничена из-за расстояния между цилиндрами и толщины отливки. Если отливка блока толстая, мощность двигателя можно увеличить за счет расточки цилиндров. Также можно использовать больший ход поршня. Использование шатунов с более длинным ходом популярно, поскольку требует меньше модификаций.Длинный ход хорош для двигателей, работающих на низких оборотах. С другой стороны, короткий ход поршня в сочетании с большим диаметром цилиндра заставляет двигатель «крутиться» все быстрее и быстрее. Следовательно, для создания двигателя, работающего на более высоких оборотах, лучше увеличить диаметр цилиндра, чем увеличить ход поршня.

При установке сухих втулок в блоке для увеличения мощности двигателя можно удалить ровно столько материала, сколько необходимо для безопасной установки втулок большего размера.Единственный способ превысить этот предел — использовать мокрые рукава. Существующие рукава следует снять и заменить на мокрые. Однако такая операция требует специального оборудования и приспособления блока для монтажа мокрых втулок. Эффект стоит затраченных усилий. Мокрые втулки выдерживают гораздо большую мощность и более высокие температуры, так как наличие охлаждающей жидкости вблизи рабочего поршня позволяет цилиндру лучше охлаждаться в процессе работы. Следствием этого является большая мощность двигателя, а также прочное и надежное решение.Для некоторых двигателей можно приобрести специальные комплекты для адаптации блоков к мокрым гильзам.

Советы по установке сухих втулок

При использовании сухих втулок наиболее важным решением является определение посадки вкладыша в блок. Температурное расширение алюминиевых блоков намного больше, чем у чугунных блоков. Втулки в таком блоке требуют более плотной посадки, чтобы предотвратить их смещение.

Обычно алюминиевый блок должен иметь более плотную посадку, однако из этого правила есть исключения.Так что же подходит?

Ответ может варьироваться в зависимости от того, кому задается вопрос. У разных поставщиков гильз цилиндров разные рекомендации. Некоторые утверждают, что обычно для алюминиевого блока зазор между втулкой (без манжеты) и блоком должен составлять от 0,075 до 0,1 мм, чтобы он оставался на месте. Если вы можете использовать рукава с воротником в блоке, подгонка может не понадобиться.

Другие, с другой стороны, утверждают, что посадка от 0,038 до 0,075 мм достаточна для большинства алюминиевых блоков и что при использовании большего размера блок может деформироваться.Деформация цилиндра вредна, так как приводит к тому, что цилиндр становится овальным. Это, в свою очередь, препятствует надлежащей герметизации цилиндра и, следовательно, вызывает потерю давления, которая неблагоприятна ни для производительности, ни для окружающей среды.

Другие поставщики изменили свое отношение к посадкам. В некоторых случаях втулки могут подходить на 0,013-0,025 мм и дополнительно крепиться с помощью герметика. В этом случае на нижнюю поверхность втулки и отверстие в блоке наносится герметик, такой как Loctite 518, чтобы предотвратить попадание масла между блоком и втулкой.Когда такое масло попадает между втулкой и блоком, оно медленно поднимается все выше и выше и заполняет это пространство вверх. Все, что попадет между гильзой и блоком, может помешать теплопередаче (охлаждению цилиндра).

Для чугунных блоков с водяным охлаждением обычно рекомендуется использовать посадку 0,038–0,05 мм при установке межфланцевых втулок.

Для небольших двигателей с воздушным охлаждением, таких как двигатели мотоциклов, может потребоваться плотная посадка из-за более высоких рабочих температур.Мы слышали заявление об использовании посадки 0,15 или даже 0,2 мм. Все это для того, чтобы втулки оставались на месте.

Следует также иметь в виду, что при замене одной поврежденной втулки возможен перекос соседних цилиндров, особенно при использовании плотной посадки. В результате соседние цилиндры могут протекать и вызывать потерю давления.

Один из способов свести к минимуму или полностью исправить деформированные цилиндры — это расточить их или отреставрировать.Для такой операции требуется специальное оборудование.

Измерение посадки

Для точного определения посадки необходимы два измерения: наружный диаметр втулки и диаметр отверстия в блоке. Чтобы произвести такое измерение, вам понадобится микрометр и нутромер.

Измерьте диаметр верхней, нижней и средней части втулки. Запишите результаты. Поверните втулку на 90 градусов и измерьте также другой диаметр в трех местах. На основании записанных мерок рассчитайте средний диаметр втулки.Чем круглее втулка, тем лучше.

Теперь аналогично измерьте отверстие в блоке. Измерьте диаметр сверху, снизу и в центре в двух перпендикулярных плоскостях. Средний диаметр необходимо пересчитать. Внутренний диаметр отверстия в блоке должен быть меньше внешнего диаметра втулки, чтобы обеспечить правильную посадку. Прилегание втулки определяется сравнением диаметров.

.

Восстановление блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров по-прежнему является привлекательной альтернативой покупке подержанного двигателя. Многие владельцы справедливо полагают, что лучше регенерировать проверенный привод, чем покупать б/у, о происхождении которого мало что известно. Ведь мы никогда не можем быть уверены, какой пробег у снятого с утилизации агрегата и действительно ли он в рабочем состоянии.

Любой двигатель внутреннего сгорания может быть поврежден. Нормальная вещь, т.Следствием эксплуатации является износ блоков цилиндров. Когда такой ресурс подходит к концу, альтернативой всегда является регенерация. Треснувшие кольца и блоки, заклинившие втулки, погнутые шатуны или даже сами блоки обычно являются результатом невнимательности водителя, который перегрел двигатель из-за того, что забыл долить или заменить масло или охлаждающую жидкость. Так это сезонная работа?

- Никаких колебаний клиентуры. Да, у нас больше заказов после жарких дней, но и зимой блок может быть поврежден, потому что кто-то забыл добавить соответствующую охлаждающую жидкость, и при замерзании такой блок лопается, — говорит Максимилиан Копчиньски, руководитель филиала Auto-Szlif из Катовице.

И как можно множить причины поломки двигателя, так же трудно перечислить все ошибки мастерской и сомнения, которые терзают механиков, занимающихся регенерацией двигателя. Итак, перечислим только самые распространенные, с которыми сталкиваются специализированные компании, берущие на себя шлифовку, планировку, хонингование и легализацию блоков.

Можно ли шлифовать цилиндры современных двигателей?

Подавляющее большинство производителей дисков не планируют регенерировать блоки.Господствующее мнение требует рассматривать шлифовку цилиндров как процедуру ушедшей эпохи, когда производители допускали даже многократную шлифовку.

- Между тем подавляющее большинство независимых мастерских берутся за такой ремонт, - отмечает М. Копчиньски. - В таком блоке жука можно было перетачивать цилиндры до шести раз; 0,25 миллиметра каждый раз. Дизель старых автомобилей Мерседес («бочка» могла пройти 500 000 км) в моделях 200, 220 или 240 имел только один разрез, но в продаже были сменные втулки заводского изготовления.Так что можно было отполировать увеличенные поршни и продолжить движение. Почему сейчас это не так? Должны применяться рекомендации производителей о том, что «блоки не подлежат восстановлению», что означает, что такие двигатели нельзя разбирать. После того, как коленчатый вал отвинчен от блока, его невозможно собрать после ремонта. Между тем снаряды доступны на рынке, так что странная ситуация должна иметь какое-то обоснование.

Планирование ГБЦ для большинства двигателей отсутствует, но подавляющее большинство независимых ремонтников берутся за такой ремонт.Соблазн такой регенерации сегодня серьезно охлаждается тем, что блоки можно строить двумя способами. Как правило, мы будем иметь дело либо с чугунным блоком, либо с алюминиевым блоком. Если блок алюминиевый, он имеет чугунные гильзы или тонкое покрытие «ниукасилу». Блок без чугунных гильз неремонтопригоден, так как при стирании этого покрытия регенерация становится просто нерентабельной и перекрашивать вышеупомянутым "нюкасилом" можно только высокофорсированные двигатели. Так называемой Втулка цилиндров, но из-за вмешательства в конструкцию двигателей делается очень редко.

Блок в бане не роскошь

При органолептической оценке блока поиск трещин может оказаться бесполезным, если у нас нет прибора для обнаружения микротрещин. При взятии блока цилиндров в мастерскую его, конечно же, следует промыть. Первая проверка органолептическая. После этого надо проверить блок на герметичность водяной рубашки в ванне под высоким давлением. Давление в системах охлаждения обычно составляет порядка 0,5-2,5 атмосфер, поэтому мы подвергаем двигатель давлению порядка пяти атмосфер.Альтернативный метод заключается в использовании различных типов пенетраторов, которые распыляются на материал блока и наблюдают, не образуются ли пузырьки воздуха (этот метод, однако, менее точен). Проверка корпуса на герметичность при высокой температуре 90 градусов С может занять до нескольких часов. Почему? Иногда просто случается, что только спустя такое длительное время появляются микротрещины в виде постпроизводственных дефектов отливки материала или в результате эксплуатационных повреждений.

Запечатанный блок и что дальше?

Как правило, увеличенные поршни имеют больший диаметр на 0,5 миллиметра (раньше в старых конструкциях двигателей этот разрез был меньше, порядка 0,2 - 0,25 миллиметра).Железным правилом правильно сделанного реза является процесс заточки. Сверлильный станок, который делает отверстие грубо, оставляет запас в 0,03 миллиметра. Хонинговальный станок компенсирует этот запас.

- При этом образуется "елочка", которая удерживает масло на стенках цилиндра и позволяет кольцам легко соскабливать его при возвратно-поступательном движении, т.к. таким же образом, т.е. при возвратно-поступательном движении, головка Устройство выполняет пересечение линий «елочкой». После этой операции блок подготавливают под поршни увеличенного размера, — поясняет М.Копчинский.
.

Закрыть блок двигателя. Что это?

Производители экономят на электроэнергии. Пример? Гильзы цилиндров смещены от поверхности блока и поэтому имеют меньшую опору. Эффект? Стены трескаются, и велосипед нуждается в ремонте. Как эффективно снять порчу? Только закрывая блок двигателя.

Такие производители, как Volvo, Ford и Subaru, используют блоки с так называемым полуоткрытая конструкция.Что это значит? Более или менее стенки цилиндров находятся на расстоянии около 15,16 мм от торца блока. Охлаждающая жидкость заполняет это пространство при работающем двигателе. Таким образом, полуоткрытая форма предназначена для улучшения охлаждения привода и в то же время ... для снижения производственных затрат на мотоцикл. К сожалению, в то же время инженеры выработали довольно серьезный недостаток. Потому что такая конструкция намного больше подвержена перегрузкам и возможным повреждениям.

Закрытие блока цилиндров - почему ломаются втулки?

Силы, возникающие при работе двигателя (например,с наддувом) в первую очередь вызывают растрескивание стенок цилиндров. Затем они начинают смещаться. Эффект? Выхлопной газ смешивается с охлаждающей жидкостью, и двигатель начинает перегреваться. В этой перспективе особое значение приобретает ремонт, заключающийся в закрытии блока цилиндров. В каких случаях его проводят? Особенно, когда стенки цилиндров уже повреждены. Второй случай — сценарии, в которых водитель хочет усилить силовой агрегат путем тюнинга и хочет, чтобы байк без проблем выдержал эту модификацию.

См. также: Замена двигателя на подержанный

Что такое заглушка блока цилиндров? В Польше есть несколько специализированных мастерских, которые предоставляют услугу – им присылают голый блок или привозят автомобиль на комплексный ремонт. Затем механики изготавливают индивидуально подобранную вставку – плоский металлический элемент с техническими вырезами. У этого есть две роли. Во-первых, он заполняет свободное пространство между стенкой цилиндра и торцом блока. Таким образом, он поддерживает цилиндр и значительно повышает его устойчивость к высокому давлению и температуре.Во-вторых, гильза обеспечивает приток охлаждающей жидкости к головке на заводском уровне.

Закрытие блока цилиндров – какие у вас есть варианты?

Закрытие блока цилиндров может осуществляться не только на основе индивидуально подобранного цилиндра. Есть еще три метода. Механики иногда рекомендуют вставлять опорные валы. Недостаток их использования довольно прост – они хоть и поддерживают цилиндр, но ослабляют его. Не намного лучше обстоит дело со сваркой – в результате материал ослабляется и местами деформируется.А как насчет вставок, забитых в необработанный блок? Они не соответствуют конкретному приводу. В результате они никогда не прилегают идеально к цилиндру, а потому могут упасть во время работы двигателя (в водяную рубашку) и не поддерживать цилиндры в нужном месте.

См. также: Топ 8: Почему современные бензиновые двигатели не так долговечны? Вот причины!

Закрытие блока цилиндров на основе индивидуально подобранного цилиндра стоит недешево. Стоимость процедуры от тысячи до двух тысяч злотых.В эту сумму также должны входить расходы на разборку двигателя, его разборку и повторную сборку. Это означает, среди прочего необходимость строгания головки, замены прокладки головки и других прокладок, механической обработки блоков, хонингования втулок и установки новых втулок, колец и привода ГРМ. В общей сложности ремонт или усиление на основе закрытия блока может стоить даже более 10 000 злотых!

Закрытие блока цилиндров - в каких моделях выполняется?

Опыт работы мастерских по закрытию блоков цилиндров показывает, что вмешательство чаще всего требуется на двух типах двигателей.Первый — это 5-цилиндровый бензиновый двигатель с логотипом Volvo. Блок с маркировкой B5254T устанавливался на всю серию моделей шведской марки, включая C30, C70 II, S40 II, S80 II, V40, V50, V70 III и XC60. Тот же бензиновый двигатель нашел свое место и под капотом Ford: Focus II, Kuga, Mondeo IV и S-Max. Второй тип двигателя, требующий закрытия блока, — это двигатель Subaru. Речь идет об агрегатах EJ20, EJ25 и EJ22, устанавливаемых на Impreza, Forester и Legacy.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Прайс-лист - АВТОШЛИФ

Прайс-лист

Вид услуги
Ориентировочная
Цена нетто/брутто
Регенерация блока двигателя сиденья вертлужной впадины 1 шт 80,00 злотых / 98,40
Отрезной цилиндр мотоцикла 70,00 злотых / 86,10

Глава по планированию территории 1 цилиндр (например.С-360, Т-25, Дойц, мотоцикл)

50,00 злотых / 61,50
Руководитель по планированию территории 2 цил. (например, мотопомпа, ф-126, СС-700) 70,00 злотых / 86,10
Руководитель по планированию территории 4 цил.
100,00 злотых / 123,00
Руководитель по планированию территории 5 цил. и более - цена от .. 120,00 злотых / 147,60
Головка проверка герметичности водяной рубашки горячая цена от.. 100,00 злотых / 123,00 злотых
Регенерация головки распредвала на 1 ногу - цена от .. 50,00 злотых / 61,50
Седло клапана - фрезерование 1 шт
15,00 злотых / 18,45
Комплект для замены седла клапана - цена от .. 30,00 / 37,00 злотых
Резьба головки свечи зажигания - ремонт от .. 60,00 злотых / 75,00
Шатун - восстановление головы пассажира 40,00 злотых / 43,05
Операция по регенерации основания шатуна завершена с.. 50,00 злотых / 61,50
Хонингование шатуна из сплава 20,00 злотых / 24,60
Замена втулки ГРМ с диафрагмой - цена от .. 50 злотых / 61,50
Разъединение поршневого соединения с вставкой шатуна 30 злотых / 36,90
Проверка канавки поршня - цена от .. 30 злотых / 36,90
Шлифовка коленвала 4 цил.Легковой автомобиль - цена от .. 350,00 злотых / 430,50
Шлифовка коленчатого вала 5-цил. Легковые автомобили и микроавтобусы - цена от 400,00 злотых / 492,00
Машины для шлифования коленчатых валов - цена от .. 500,00 злотых / 615
Тракторы для шлифования коленчатых валов - цена от .. 350,00 злотых / 430,50
Полировка коленвала - цена от .. 100,00 злотых / 123,00
Коленчатый вал V6 и др. - цена от.. 500,00 злотых / 615,00
Клапаны регулировки зазоров цена от .. 100,00 злотых / 123,00
Операция по замене главного клапана завершена (пассажирские и фургоны)
30,00 злотых / 36,90
Операция по замене главного клапана завершена (тяжелые днища)
40,00 злотых / 49,20
4-цилиндровый блок цилиндров снизить цену с.
300 злотых / 369
Хонингование блока цилиндров для 1 цилиндра
25,00 злотых / 30,75
Планирование блока цилиндров
100,00 злотых / 123,00
Втулка блока цилиндров для 1-цил.
120,00 злотых / 147,60
Один человеко-час работы, не указанный в прейскуранте 100,00 злотых / 123,00






Кроме того, мы предоставляем ряд других услуг, не указанных в данном прайс-листе.Объем этих услуг и цены согласовываются на месте или по телефонам 13-42-221-62 или 501-481-880

.

МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Представленное ценовое предложение является ориентировочным и не является предложением в понимании ст. 66 пункт 1 Гражданского кодекса и другие соответствующие правовые нормы.

.90 000

Zakład Usługowy Mechaniki Pojazdowej Warsaw

№ Наименование продукта UOM Чистая цена . головка клапанов комплект 100.00 123.00 2 Разборка кривошипно-поршневой системы комплект 120.00 147.60 3 Разборка, сборка клапанов, замена уплотнений комплект 80.00 98.40 4 Изготовление седла клапана, замена комплект 120.00 147.60 5 Изготовление основных корпусов компл. 140.00 172.20 6 Making a connecting rod bushing pcs. 120.00 147.60 7 Making a camshaft bush pcs. 80.00 98.40 8 Replacement of the valve guide pcs. 30.00 36.90 9 pcs. 80.00 98.40 10 Подготовка полуцилиндрического поршня шт 200,00 246,00 11 комплект 440,00 541.20 12 Сделать рукав, цилиндрический рукав . комплект 70.00 86.10 14 Lapping valve pcs. 5.00 6.15 15 Milling the valve seat pcs 15, 00 18.45 16 Фрезерование каналов на тормозном диске шт. 120,00 147,60 17 Головка клапана - набор для механической обработки комплект 600.00 738.00 18 Valve head - conversion to "gas" pcs 320.00 393.60 19 Connecting rod honing pcs . 30.00 36.90 20 Хонинговальный цилиндр шт. 30.00 36.90 21 Сборка поршней с плавающим штифтом комплект 160,00 196,80 22 Клапан в сборе комплект 40,00 49,20 23 Ультразвуковая очистка. комплект 60,00 73,80 24 Механическая обработка мотор-комплекта. комплект 3 200.00 3 936.00 25 Piston ovalization pcs 100.00 123.00 26 Cylinder planning pcs 50.00 61.50 27 Планирование крышки насоса (2 шт) комплект 100.00 123.00 28 Картер планировочный - 2 шт комплект 200.00 246.00 29 Exhaust manifold planning pcs. 120.00 147.60 30 Engine block plane planning pcs. 90.00 110.70 31 Блок планировочный V8 шт 150,00 184,50 32 2 шт2 планировочный 90,02 90.00 110.70 33 Valve plate planning pcs. 40.00 49.20 34 Gearbox washer planning pcs. 30.00 36.90 35 Planning of the head face of 4 cylinders pcs 70.00 86.10 36 Planning of the head face of 6 cylinders pcs 120.00 147.60 37 Планирование торца мотоцикла шт. 50,00 61,50 38 ПЛАНАЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛА 50,00 61,50 40 Измерения геометрии шатуна комплект 80,00 98,40 41 Выпрямление коленчатого вала ПК 150,00 184,50 9003 9002 42923 . 60.00 73.80 43 Превращение каналов в кольца 3 комплект 60,00 73,80 44 Поверните маховик ПК 80,00 98,40 45923 . шт 150,00 184,50 46 Поворот тормозного диска клапанов. pcs. 40.00 49.20 47 Turning the disc with handbrake pcs 60.00 73.80 48 Connecting rod regeneration pcs. 60.00 73.80 49 Регенерация мест обитания коленвала кпл. 400,00 492,00 50 Восстановление седла распределительного вала шт. 300,00 369,00 51 Комплект для регулировки клапанного зазора комплект 200.00 246.00 52 Valve opening and shortening pcs 5.00 6.15 53 Recessing the valve seat pcs. 20.00 24.60 54 Укорочение штока клапана шт 5,00 6,15 55 Проверка герметичности масляного радиатора 90 шт. 70,00 86,10 56 Проверка плотности водяной куртки . 110.00 135.30 58 Checking the tightness of the water jacket pcs 150.00 184.50 59 Grinding the cylinder block cpl. 280,00 344,40 60 Шлифовальный цилиндр диам. over 100 mm pcs. 90.00 110.70 61 Grinding cylinder with a diameter of 50-60 mm pcs. 60.00 73.80 62 Grinding a cylinder диаметром 60-90 мм шт. 80.00 98.40 64 Grinding a cylinder with a diameter of approx. 40 mm pcs. 50.00 61.50 65 Grinding a vacuum pump cylinder pcs. 60.00 73.80 66 Compressor cylinder grinding pcs. 70.00 86.10 67 Compressor cylinder grinding - 2 pcs комплект 140.00 172.20 68 Grinding engine career Honda pcs. 150.00 184.50 69 Grinding of the side of the cylinders pcs . 50.00 61,50 70 Слимка клапана ПК 40,00 49,20 71 Сличи.компрессоры (2 на 1) шт 50.00 61.50 72 Притирка коленвала под втулки комплект 350.00 430.50 73 Grinding the valve pcs. 5.00 6.15 74 Bushing of the engine block set. 880.00 1 082.40 75 Гильза цилиндра шт. 250.00 307.50 76 Втулка цилиндров расходомера X комплект 550.00 676.50 77 Гильза компрессора - 2 шт комплект 400.00 492.00 78 Основные услуги токарного станка комплект 50,00 61,50 79 Замена и установка втулки шатуна шт. 40.00 49.20 80 Замена камеры предварительного сжатия комплект 100.00 123.00 81 Замена втулок вала, посадка на вал комплект 400.00 492.00 82 Замена направляющих клапанов, фитинг комплект 80.00 98.40 83 Замена гильз цилиндров комплект 320.00 393.60 84 Замена маслосъемных колпачков комплект 40,00 49,20 .

Спасательный катер • AutoCentrum.pl

Регенерация цилиндров, клапанов и валов.

Зимний период – настоящее испытание ресурсом двигателя. После морозных ночей масло часто густеет, вызывая засорение системы смазки. Последствия такого положения дел могут быть плачевными: при попытке запуска двигателя обычно заклинивают поршни в сухом цилиндре. Еще одной причиной подобных поломок вне зависимости от сезона является обрыв ремня или цепи ГРМ.Эффект? Столкновение поршней с клапанами, что означает постоянную иммобилизацию двигателя.

В стране существует несколько десятков специализированных автомастерских, специализирующихся на восстановлении узлов привода с такими повреждениями. Они как ремонтируют, так и добавляют поврежденные элементы.

Расточка или втулка

Двигатели большинства современных автомобилей имеют алюминиевые блоки с полыми цилиндрами.В результате повреждения в системе смазки происходит истирание их стенок поршнями всухую. Регенерация заключается в повторном точении внутренней части цилиндра специальным сверлильным станком. Перед запуском прибора его выставляют (центрируют) с помощью специального стрелочного индикатора, ввернутого в его головку (см. фото). Дело в том, что ось сверлильного станка должна быть точно совмещена с осью сверлильного цилиндра. Регенерационная обработка заканчивается полировкой салона.

При сильно отформованных цилиндрах (что чаще всего встречается в старых типах дизелей) может оказаться, что после выравнивания стенок диаметр камеры слишком велик по отношению к поршню.Затем в прессованные цилиндры необходимо вставить специальные гильзы с внутренним диаметром, аналогичным исходному. Эти втулки изготавливаются на месте в большинстве специализированных мастерских.

С «мокрым» цилиндром

В некоторых моделях французских автомобилей, в том числе Peugeot 307 1.4 или Renault Clio 1.2, применяются так называемые «мокрые» (промываемые охлаждающей жидкостью) цилиндры с толщиной стенки 10-15 мм. - Их можно снять с блока цилиндров и отшлифовать снаружи, - говорит Ян Праузе, владелец автомастерской Auto-Szlif из Катовице.- При больших повреждениях их заменяют втулками того же диаметра. "Мокрые" цилиндры встречаются и в старых автомобилях с чугунным блоком цилиндров (в том числе в Опель Фронтера).Однако, в отличие от французских автомобилей, они не поддаются шлифовке из-за тонких стенок: 1,5-2 мм. Поврежденные цилиндры. блока, заменены гильзами того же диаметра.Регенерация цилиндров завершается притиркой клапанов и их седел.притирка. Он заключается в том, что полировочная паста покрывает седла и внутреннюю часть клапанов. Затем специальной присоской эти элементы прижимаются друг к другу, поворачивая клапаны вправо и влево.

Циркуляция «елочка»

Для получения еще более точного сглаживания внутренней части цилиндра и лучшей работы поршней часто применяется дополнительная процедура, называемая хонингованием. Осуществляется с помощью крестообразной шлифовальной машины с алмазными или керамическими камнями.Стефан Скшипински, владелец шлифовального цеха цилиндров и коленчатых валов в Познани: - Устройство одновременно выполняет два типа движения: вращательное и возвратно-поступательное. В результате получается гладкая поверхность, аналогичная исходной, с точностью от 0,32 до 0,04 мм. При этом на нем образуется сеть мелких канавок в форме елочки, что позволяет маслу правильно циркулировать внутри цилиндра, поясняет он.

Хонингование также может быть выполнено без предварительного сверления внутренней части цилиндра. Но будь осторожен! Эта обработка используется только в двигателях, которые давно не эксплуатировались, потому что ее единственная цель – очистить стенки цилиндров от накопившегося слоя ржавчины.

"Мягкие" и твердые шейки

Цилиндры, клапаны и их седла - не единственные элементы, подверженные механическим повреждениям. Часто вместе с ними требуется притирка шеек коленчатого вала. Почему? С одной стороны, это гарантирует соосность заготовки, а с другой стороны, точность самого шлифования колеблется от 0,25 до 0,1 мм, т.е. 250-100 мкм.Последним шагом будет балансировка всего вала. Это особенно важно, поскольку при правильном изготовлении позволяет продлить срок его службы. Последнее, с другой стороны, напрямую выражается в снижении вибраций двигателя, расхода топлива и увеличении мощности двигателя. Однако шлифовать шейки коленчатого вала удается не всегда. В Mercedes A-Class или, например, Audi A6 они закалены лазером, что препятствует их механической регенерации.В случае износа единственным решением является, к сожалению, дорогостоящая замена всего вала. Цены на эту деталь варьируются в зависимости от модели от 1,5 до 4 тысяч. злотый.

.

Регенерация головок - Краков, Кельце

Специализируемся на ремонте головок , регенерации двигателей и их отдельных элементов. Также выполняем шлифовку коленчатых валов, блоков двигателей и цилиндров. Мы также шлифуем маховики, диски и тормозные барабаны. Кроме того, мы предоставляем услуги, связанные с гильзованием блоков цилиндров и овализацией поршней. Мы занимаемся ремонтом двигателей внутреннего сгорания уже много лет, поэтому вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высшем уровне.У нас есть две специализированные мастерские в Кракове и Кельце, и мы приглашаем в них всех автовладельцев из этих городов, которым важно высокое качество услуг.

Стоит ли чинить голову?

По чисто экономическим соображениям следует отремонтировать головку . Если вы решили купить б/у головку, то можете найти такую, которая в ближайшее время потребует ремонта. Бывает, что автомобили заканчиваются б/у головками с незаметными невооруженным глазом трещинами.Со временем такая трещина может обернуться дорогостоящим сбоем. Поэтому следует в обязательном порядке проверить герметичность головки . Чтобы головка обрела заводскую прочность, ее следует ремонтировать с использованием самых качественных материалов и соответствующих профессиональных инструментов. Помните, что головка должна выдерживать огромные температуры и высокое давление при работающем двигателе. Неправильно выполненный ремонт головок обычно приводит к фатальной поломке. Регенерация головки может быть проблематичной из-за ее конструкции, поэтому так важно воспользоваться предложением профессионалов.Только им под силу такие сложные технические операции, как , фрезеровка седел клапанов или втулка распредвалов. Очень важным элементом процесса регенерации является точная диагностика и поиск источника неисправности. Приглашаем Вас ознакомиться с полным предложением нашей компании:

УСЛУГИ:

  1. Шлифовка:

    • Валы коленчатые;
    • 90 027 блоков двигателя;
    • 90 028 цилиндров.

  2. Втулка блока цилиндров для 2-тактных и 4-тактных двигателей

  3. Расточка опор коренных подшипников в блоках цилиндров

  4. Восстановление ножек и головок шатунов

  5. Регенерация головок:

    • проверка герметичности головок давлением с применением водяной рубашки;

    • замена и фрезеровка седел клапанов;

    • головное планирование;

    • расточка опор распределительных валов;

    • втулки распредвалов.

  6. Овальность поршня

  7. Закаленные головки для головок газовых двигателей

  8. Шлифование маховиков, тормозных дисков и барабанов

  9. Регенерация коленчатых валов двухтактных двигателей

  10. Возможность изготовления нетиповых вкладышей, гильз цилиндров и поршневых колец

  11. Также выполняем восстановление поршневой и шатунной систем двигателей (стойка)

  12. Ремонт двигателей (компонентов двигателей) ретроавтомобилей

  13. Завод реализует детали двигателя

  14. Мелкие токарные работы

Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами - мы будем рады ответить на любые вопросы, касающиеся нашей деятельности.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)