Заварить чугунный блок двигателя


Электроды для сварки чугунного блока

Основной задачей сварщика при ликвидации повреждений на деталях из чугуна является получение прочных соединений и предотвращение появления новых трещин. Диаметр электрода, величина тока и длина дуги характеризуют режим ручной дуговой сварки. Зависимо от толщины сварного металла выбирается диаметр электрода.

Для сварки чугунного блока, где толщина металла равна 4-8 мм, в основном применяют электроды, диаметр который равен 3-4 мм. Величину тока выбирают из расчета 30-40 ампер на миллиметр диаметра электрода. К примеру, с применением электрода МНЧ-2, диаметр которого 3 мм, сварку производят при величине тока 90А, а при использовании электрода ОЗЧ-6, при аналогичном диаметре величина тока 80-100А. Сварки чугуна железно-келевыми электродами отличается от техники сварки стали.

Для сварки деталей с тонкими стенками применяют короткую дугу ограниченными участками 15-40 мм. Длина швов зависит от толщины стенки, чем тоньше стена, тем короче швы. В целях равномерного распространения тепла, которое выделяется при сварке, используют обратноступенчатый метод наваривания швов. При каждом последующем наложении шва необходимо использование проковки металла, с целью уплотнения наплавленного металла, а так же снизить напряжение стенки.

Проковка выполняется при помощи лёгких ударом молотка. Следующий участок сваривают только после охлаждения металла до 50-70С. Угол электрода к поверхности сварки должен составлять 70-85°. Необходимо, чтобы разница колебаний длины дуги составляла 2мм, от 3 до 5, с целью улучшения выводы газов. Чаще всего чугунные детали загрязнены всевозможными включениями, соответственно металл электрода хуже взаимодействует с такой поверхностью.

В подобных случаях применяется капельно-порционный метод сварки. После возбуждения дуги, электрод уводят от поверхности металла на максимальную длину, и на непродолжительное время удерживают в зените. При таком методике газы и другие включения выгорают намного эффективнее. При опускании электрода с него падают крупные капли металла, после, дугу обрывают и делают перерыв(10-15 с). Под действием температуры происходит процесс очистки металла от загрязнений. Далее снова нужно возбудить дугу и сплавить следующую порцию металла электрода.

И так продолжают накладывать шов до полной сварки щели. Применяя данный способ нужно избегать перегрева металла, а сварку вести небольшими участками и использовать проковку шва после его наложения, а также выдерживать пока наплавленный металл охладится. Необходимо также учитывать, что при сварке данным способом шов делают из двух или трёх слоёв, с целью увеличения плотности и прочности шва и используют электроды типа ОЗЧ, которые обеспечивают большую пластичность полученного шва.

Другой проблемой при сварке трещины является герметичность шва, если, даже используя послойную проковку, герметичность не всегда бывает ожидаемой. Для достаточной герметизации шва применяют обработку его эпоксидным клеем. Предварительно шов необходимо зачистить и обезжирить растворителем № 646, или, в крайнем случае, бензином, и только после этого кладут слой клея. Однако не рекомендуется применять эпоксидный клей для тех мест детали, где она нагревается при работе выше 120°С., а также на участках, где на деталь оказывают влияние силовые нагрузки.

В случаях, если применение клея невозможно, то используют метод «приржавления» для герметизации швов. Суть его в том, чтобы смочить шов раствором 10% хлористого аммония, вследствие чего происходит коррозия шва, который выполнен медно-железным электродом, а продукты её крепко закупоривают поры. Способ не очень известен в современном авторемонте, поэтому применяется довольно редко.


Сварка блока двигателя аргоном – есть ли смысл?

Ремонт автомобильного двигателя бывает разный. Можно использовать просто восстановление после поломки некоторых внутренних и периферийных деталей. А можно восстанавливать после серьезного повреждения. К таким видам поломок можно отнести трещины в блоке цилиндров, сколы на функциональных местах агрегата и различные прочие особенности. С такими поломками эксплуатировать силовой агрегат просто невозможно, иначе его может разорвать в процессе нагнетания давления в камерах. Есть два варианта выхода из ситуации. Первый - это замена поврежденной детали. Нужно подобрать подходящий вариант блока двигателя или определенную деталь, можно выполнить это на разборке, но с помощью хорошего специалиста. Так вы сможете выполнить действительно качественный подбор и купите надежные запчасти для восстановления.

Второй вариант - сварка аргоном. Многие владельца автомобилей с поврежденными силовыми агрегатами выполняют сварку аргоном. Это достаточно качественный процесс соединения деталей алюминиевого сплава между собой. Впрочем, для несущих основных деталей двигателя это не самое лучшее решение. Если треснул блок цилиндров, лучше купить новый. Здесь сварка не будет уместным вариантом решения проблемы. Это один из самых дорогих вариантов поломок на автомобилях, но иногда можно обойтись более или менее демократичными затратами. Все зависит от типа и расположения трещины, а также ряда других особенностей. Важно выполнить все задачи действительно качественно, чтобы восстановить все детали и получить высокую надежность службы силового агрегата.

Замена блока цилиндров и отказ от сварки - верное решение

Любая сварка, даже в исполнении самого профессионального исполнителя, не будет столь же качественной, как установка нового блока цилиндров. При трещине в этом узле происходит быстрое разбивание составляющих частей агрегата, все выходит из строя. Даже при профессиональном сваривании невозможно соблюсти все заводские размеры до последнего микрона. Замена блока цилиндров выполняется следующие образом:

  • по марке и модели двигателя специалист выполняет поиск запчастей, проводится подбор всех периферийных деталей, которые также придется поменять, формируется бюджет;
  • также к этому бюджету добавляют стоимость работ, которые каждый мастер оценивает по-своему, но лучше обращаться на профессиональную станцию обслуживания авто;
  • далее производится разборка двигателя, изучение проблемы и ее влияния на все остальные детали, такие как поршни, шатуны, кольца и уплотнения в агрегате;
  • проводится установка нового блока цилиндров, сборка необходимых деталей на нужное место, при этом на каждом этапе выполняется раз проверок, что доказывает качество детали;
  • после сборки необходимо провести диагностику силового агрегата в разных плоскостях, затем тест-драйв автомобиля с пониманием всех посторонних звуков и шумов в моторе.

Если устанавливается подержанный блок цилиндров, нужно особенно внимательно относиться к процессам тестирования и проверки двигателя. Впрочем, при профессиональном подборе детали не должно возникнуть никаких негативных особенностей эксплуатации силового агрегата. Именно поэтому замена является оптимальным процессом для такой поломки. А вот сварка подойдет не всегда, даже в профессиональном исполнении.

Современные технологии сварки алюминия аргоном

Существует множество процессов в современном автомобиле, которые можно выполнить с помощью аргона. Достаточно просто восстанавливать диски из легкосплавных материалов с помощью такой технологии. Но основу составляет ремонт корпусов и блоков двигателя, а также КПП. В процессе сварки элементов двигателя аргоном выполняют следующие важные задачи, которые выполняют только специалисты:

  • исследование и подготовка каждого элемента к сварочным работам, зачистка поверхности и поиск дополнительного материала при необходимости заплавить отверстие;
  • подготовка места по мерам безопасности, речь идет о сварке под очень высокими температурами с определенным риском повреждения людей и объектов вокруг;
  • реализация непосредственно процесса сварки, с осторожным присмотром за всеми окружающими деталями, очень аккуратное выполнение основной необходимой задачи;
  • применение дополнительных составов для обработки поверхности, чтобы избежать ее окисления и прочих неприятных процессов после выполнения всех сварочных работ;
  • зачистка места сварки при необходимости получения гладкой поверхности, которая соответствует технологическим требованиям производителя для эксплуатации.

Стоит признать, что сварка внутренних повреждений блока цилиндров не имеет смысла. Даже если мастеру удастся прихватить определенные повреждения аргоном, восстановить нормальную зеркальную поверхность внутренней части двигателя не получится. Такие повреждения лечатся только с помощью замены блока или двигателя целиком. Впрочем, есть мастера, которые выполняют и такие услуги, предлагая сварку аргоном в любых условиях.

Когда не имеет смысла проводить сварку аргоном?

Часто в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость провести смену датчика в корпусе двигателя или свечей. Вполне может оказаться, что эти элементы слишком сильно затянуты. В таком случае мастер или владелец может приложить чрезмерное усилие и просто отколоть кусок агрегата. Если это было произведено на месте установки свечки, придется покупать новый блок. При попытке сварки произойдут такие процессы:

  • мастер произведет максимально аккуратное восстановление поврежденного места, но посадочный диаметр уже невозможно сделать идеальным для свечи;
  • можно использовать вариант заплавки, а затем высверливания и нарезания нужной резьбы, но также невозможно сохранить необходимую высоту установки свечи;
  • если речь идет о датчике, его также просто заплавляют и не используют в дальнейшем, ведь иначе придется выполнить невероятно сложные работы по восстановлению места установки;
  • при трещине в самом корпусе снаружи можно быть уверенным в том, что трещина есть и внутри, поэтому варить ее можно только в некоторых ситуациях, о которых знает специалист;
  • непрофессиональная сварка аргоном принесет большие проблемы, в таком случае лучше не выполнять никаких работ с поломанным блоком цилиндров, а просто купить новый.

Сварка аргоновой смесью происходит с помощью вольфрамового электрода, который нагревается до температуры порядка 4000 градусов при максимальном режиме. Это требует не только повышенной осторожности, но и достаточно высокого профессионализма. Достаточно поставит электрод не в ту точку, и он просто сделает еще одну дырку вместо сварки необходимых элементов вашего двигателя.

Сварка двигателя аргоном и последующая продажа - засоряем авторынок

Отношение русского человека к автомобильному рынку просто удивляет. Многие продают свои автомобили, понимая, что через два дня у них случится неисправимая неполадка, придется менять дорогостоящие узлы и агрегаты. Достаточно просто понимать, сколько злости и ненависти будет испытывать покупатель на вас, чтобы не совершать такую ошибку. Если в вашем авто треснул блок цилиндров, стоит обойти ситуацию следующим образом:

  • заменить блок на подержанный, но качественный, выручить больше денег с неспешной продажи автомобиля без особых скидок и с уверенностью в высоком качестве авто;
  • поменять блок цилиндров на новый и ездить на автомобиле дальше, не продавая его, наслаждаясь достаточно высоким качеством работы возрожденного силового агрегата;
  • указать в объявлении о продаже, что автомобиль поврежден, есть определенные проблемы, которые можно решить за определенную сумму, от чего будет скидка;
  • при встрече с потенциальным покупателем честно рассказать, что с двигателем проблема, которую нужно срочно решать, выявить готовность уступить в цене продажи;
  • заварить аргоном двигатель, а затем при продаже честно признаться в этом и показать место сварки, это снимет с вас любую ответственность за дальнейшее поведение агрегата.

Часто получается выручить не более нескольких сотен долларов, утаивая от покупателя все особенности ремонта автомобиля. И эта сумма точно не стоит того, чтобы продолжать засорять автомобильный рынок не совсем подходящей техникой. Такие решения могут оказаться губительными и для вас, если покупатель решит разобраться во всей ситуации. Впрочем, пока в России цивилизованного рынка ждать не приходится. Предлагаем посмотреть на более или менее качественное восстановление микротрещин с помощью аргона:

Подводим итоги

Как видите, сваривают блок цилиндров аргоном чаще всего для продажи. Это не самый надежный вариант ремонта силовой установки. Но есть мастера, которые могут сделать все довольно качественно. Зачастую после визита к ним владельцы решают продавать авто, так как постоянно тревожит факт наличия кустарного вмешательства в работу двигателя. Любой звук становится страшным, кажется, что сейчас двигатель разлетится на мелкие кусочки. Поэтому при ремонте автомобиля для собственной дальнейшей эксплуатации намного лучше и проще выполнить нормальный ремонт с заменой блока цилиндров.

При ремонте на продаже лучше вообще отказаться от любых работ, просто скинув покупателю цену на сумму ремонтных работ. Если новый владелец захочет варить двигатель аргоном, это будут его проблемы. Вы же выйдете из этой ситуации достаточно честно с незапятнанной репутацией. Не следует проводить дешевую сварку аргоном в гаражном автосервисе, а затем быстро ехать на авторынок в надежде продать авто и забыть обо всех этих проблемах. Взаимными подставами владельцы автомобилей уже сделали авторынок опасным местом, где можно потерять все свои деньги. А как вы относитесь к ремонту корпусов агрегата и КПП с помощью сварки аргоном?

Примеры восстановления чугунных деталей | Обслуживание и ремонт автомобиля

Блок цилиндров двигателя ГАЗ-52: Трещина в стенке рубашки охлаждения в полости клапанной коробки.

Технические требования: должны быть обеспечены прочность и герметичность соединения, шов не должен возвышаться над основной поверхностью более чем на 2-3 мм.

Наиболее целесообразно трещину заварить полуавтоматической сваркой проволокой ПАНЧ-11. Разделку канавки вдоль трещины производят методом высверливания несквозных отверстий диаметром 6-7 мм. Глубина сверлений не должна превышать 2-3 мм. В случае, если трещина своими концами подходит близко к отверстию под толкатель с одной стороны, а с другой — к гнезду для клапанной пружины, то в этих местах накладывают «сварочные замки».

Для «сварочных замков» предварительно производят разделку канавки.

Отступив на 9-10 мм от отверстия под толкатель и от гнезда под клапанную пружину, сверлом диаметром 6-7 мм делают перекрывающие друг друга 3-4 сверления на глубину 2-3 мм. Разделанные таким образом канавки должны быть перпендикулярны к трещине и сваривают их в первую очередь. Длина «шва-замка» не должна превышать 12-14 мм. Сварка ведется при короткой дуге без отрыва, за один проход.

Смысл наложения «сварочных замков» на концах трещины заключается в том, чтобы не дать трещине распространиться дальше. Это достигается наложением поперечных швов, после наплавки которых чугун при охлаждении сжимается, затягивая и фиксируя в этом положении стенку блока цилиндров на расстоянии 5-7 мм от «замка» в сторону трещины.

Далее заваривают основную трещину. Сварку ведут короткими участками обратноступенчатым способом. Отступив от поперечного шва на 10-15 мм, накладывают шов, заходящий на поперечный. После короткой паузы, когда шов остынет до 50-60°С, снова отступив на 10-15 мм в этом же направлении, накладывают шов на второй участок с таким расчетом, чтобы конец шва заходил на начало шва первого участка. И так до полной заварки трещины.

Сварку производят при вылете электродной проволоки из наконечника горелки на 10-12 мм при силе сварочного тока 80-90 А и напряжении 16-17 В.

После сварки шов следует проковать по всей длине. Затем блок цилиндров испытывают на гидравлическом стенде под давлением 0,4 МПа в течение 2-3 мин. Течь воды или запотевание шва не допускается.

Блок цилиндров двигателя ЗИЛ-130: Трещины различного месторасположения и длины в наружной стенке рубашки охлаждения.

Технические требования: должна быть обеспечена прочность и герметичность соединения.

Метод восстановления блока цилиндров выбирают в зависимости от характера дефекта. Чаще всего трещины в блоках цилиндров ЗИЛ появляются в результате размораживания рубашки охлаждения. В этом случае на стенке образуется несколько трещин. Блок цилиндров, имеющий такой дефект, восстанавливают методом наложения на поврежденное место заплаты, перекрывающей все трещины.

Заплату вырезают из малоуглеродистой стали толщиной 2-2,5 мм. Размеры заплаты должны быть такими, чтобы при наложении шва на блок цилиндров все трещины были перекрыты не менее чем на 15-20 мм. Обычно заплату вырезают с таким расчетом, чтобы ее края лежали на более толстых и менее напряженных местах блока подгоняют заплату к блоку так, чтобы края были плотно прижать; к стенке детали, а середина была несколько выпуклой. Поверхность блока в местах прилегания краев заплаты защищают до металлического блеска на ширину 15-20 мм.

Для полного слива воды из рубашки охлаждения и предотвращения ее замерзания между поврежденной стенкой и заплатой в нижней части стенки блока немного выше уровня приварки заплаты просверливают 3-5 отверстий диаметром 8-10 мм.

Заплату приваривают «холодной» электродуговой сваркой электродами ОЗЧ или МНЧ диаметром 3 мм. Сначала края заплаты плотно прижимают к блоку и прихватывают по всему периметру с промежутками 75-100 мм. Приварку заплаты ведут короткими участками длиной 30-40 мм обратноступенчатым способом вразброс по всему периметру заплаты. Нельзя допускать перегрева металла, иначе рядом со швом может возникнуть новая трещина.

В случае применения электродов диаметром 3 мм сварку ведут на следующем режиме: сила сварочного тока 90-110 А, длина дуги 3-4 мм. После наложения каждого участка шва его следует проковать. Наложенный шов зачищают до удаления бугорков, после чего герметизируют эпоксидной композицией.

Блок цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-52: Трещины на плоскости прилегания газопровода, выходящие концами на плоскость прилегания головки блока.

Технические требования: должна быть обеспечена прочность и герметичность соединения, шов должен быть зачищен заподлицо с основным металлом. Должны быть сохранены резьбовые отверстия под шпильки крепления головки блока.

Подготовка блока к сварке заключается в разделывании канавки вдоль трещины на плоскости прилегания газопровода, защите резьбовых отверстий от попадания в них расплавленного металла, подготовке металла к сварке в окнах водяной рубашки.

Канавку вдоль трещины разделывают на глубину 3-4 мм и ширину 6-7 мм. Чтобы не повредить резьбу, в отверстия вставляют графитовые стержни. Загрязненный металл в области окон рубашки охлаждения удаляют выжиганием. Операцию выполняют при обычных режимах, но при более длинной дуге (раза в полтора длиннее нормальной).

Дефект устраняют электродами ОЗЧ (лучше всего ОЗЧ-6) при силе сварочного тока 100-150 А. Сначала заваривают трещины на плоскости разъема с головкой блока, затем блок цилиндров поворачивают на столе так, чтобы сверху находилась плоскость прилегания газопровода, и заваривают вторую трещину. Первый слой шва накладывают капельно-порционным методом, второй и третий — обратноступенчатым, короткими участками длиной 20-25 мм. Швы проковывают сразу же после обрыва дуги.

После сварки швы зачищают заподлицо с основным металлом, вытаскивают графитовые пробки и прогоняют резьбовые отверстия. Затем блок цилиндров проверяют на гидроиспытательном стенде под давлением 0,3-0,4 МПа. Течь воды или запотевание не допускается.

Крышка стартера со стороны привода (СТ08-3708400): Облом ушка фланца.

Деталь изготовлена из чугуна СЧ 35-10, твердость НВ143, не более. Технические требования: должны быть обеспечены высокая прочность восстановленного ушка фланца, возможность обработки сварного шва режущим инструментом.

Дефект наиболее целесообразно устранять газовой сваркой, позволяющей получить наплавленный металл по свойствам, близким к основному металлу.

Если обломанная часть сохранилась, то для ее приварки делают скос кромок в месте излома детали и в обломанной части. При этом оставляют нетронутыми места, которые обеспечивают правильную постановку обломанной части детали. Но чаще обломанная часть не сохраняется. В таких случаях место излома зачищают шлифовальным кругом до полного удаления задетого обломом отверстия.

При сварке деталь располагают так, чтобы дефектное место было вверху и сварку можно было производить в нижнем положении. В качестве присадочного металла для устранения данного повреждения используют чугунные прутки марки Б диаметром 6 мм. Возможно также применение прутков, отлитых из выбракованных чугунных деталей аналогичного состава, или негодных поршневых чугунных колец.

На горелку устанавливают наконечник номер 4 или 5. Наплавку обломанной части ведут восстановительной зоной нейтрального пламени. Сначала нагревают докрасна поверхность излома и посыпают ее флюсом, в качестве которого используют прокаленную буру. Как только появляется ванночка, приступают к наплавке присадочного металла, который наращивают до тех пор, пока ушко не примет первоначальной формы. Затем прилив зачищают и по шаблону (кондуктору) сверлят отверстие.

Блок цилиндров двигателя ГАЗ-52: Пробоина в главной масляной магистрали.

Технические требования: должна быть обеспечена герметичность канала в месте пробоины.

Небольшую пробоину в масляном канале (площадью менее 100 мм2) заваривают электродуговой сваркой электродом ОЗЧ-6. Перед этим в отверстие против пробоины вставляют графитовый стержень, имеющий диаметр на 0,5 мм меньше масляного канала. Это предотвращает стекание расплавленного металла в канал и избавляет от проведения дополнительной операции по рассверливанию отверстия. После заварки пробоины графитовый стержень выбивают.

Небольшую пробоину можно также заделать эпоксидной композицией. Для предотвращения затекания композиции в канал туда напротив пробоины вставляют деревянную пробку, обмотанную бумагой. Для увеличения прочности соединения эпоксидную композицию армируют двумя-тремя слоями стеклоткани. Толщина слоя эпоксидной композиции должна быть такой же, как сама стенка канала. После отверждения композиции деревянный штырь выбивают и канал прочищают ершом.

Блок цилиндров, в котором пробоина превышает 100 мм2, восстанавливают следующим образом. В масляный канал сначала забивают стальную или алюминиевую трубку, имеющую наружный диаметр на 0,1 мм меньше отверстия канала и толщину стенки не более 1 мм. Своими концами трубка должна полностью перекрывать пробоину. После этого эпоксидной композицией заполняют место пробоины над трубкой, придав поверхности первоначальную форму.

После отверждения эпоксидной композиции масляный канал необходмо испытать на герметичность керосином. Для этого закрывают все отверстия канала, оставив одно для заливки керосина, наносят со стороны картера или блока с внешней стороны пробоины слой мела, после чего канал заполняют керосином. При наличии даже самых незначительных неплотностей канала на меловой поверхности появятся следы керосина.

Другие статьи по теме:

с вашего сайта.

Трещина в блоке цилиндров: что делать?

Среди поломок ДВС стоит отдельно отметить появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров. Такие трещины в корпусе двигателя и других составных элементах достаточно распространены. В процессе эксплуатации многие узлы в конструкции ДВС подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам, которые создают естественный износ силового агрегата. Блок также трескается в результате аварий, стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя (шатун и т.д.) в результате заклинивания силовой установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества обеспечивает установка дополнительной массы в автомобиле.

Содержание статьи

Удаление трещин в блоке цилиндров и ГБЦ

Блоки и гловки блоков двигателя состоят из различных металлических сплавов. Существующие сегодня технологии зачастую позволяют восстановить поврежденные элементы. Далее мы рассмотрим способы устранения поломки и ответим на вопрос, как убрать трещины блока цилиндров и отремонтировать трещины ГБЦ. В ряде случаев ремонт трещин можно выполнить своими руками.

Одним из наиболее широко применяемых способов устранения трещин блока цилиндров и ГБЦ является заделывание дефектов силуминовых и чугунных блоков при помощи сварки.

Сварка может быть как электрической, так и «холодной». Под холодной сваркой стоит понимать заделывание трещин различными материалами на основе полимеров. Заварить первым или вторым способом можно практически все трещины, кроме трещин в области седла клапана, стенок цилиндра, а также тех поверхностей, где происходит прилегание БЦ и ГБЦ.

Как найти трещину

Для выявления трещин применяют следующие способы:

  • метод ультразвукового обнаружения;
  • использование магниточувствительного оборудования;
  • метод пневматической опрессовки;
  • поиск трещин посредством гидроконтроля;

На практике обнаружение трещин во многих автосервисах производится посредством закачки в неисправный элемент двигателя воздуха или воды. В случае с воздухом деталь дополнительно погружают в ванну и находят дефекты по пузырькам. Если в элемент закачивается вода, тогда необходимость погружения исключается, так как трещины диагностируют по просачиванию жидкости.

Для определения точных границ трещины с обеих сторон от раскола крепятся пару магнитов, пространство между магнитами засыпается специальными проводящими опилками. Наличие трещины приведет к тому, что линии магнитного поля разорвутся, опилки будут частично группироваться на поверхности раскола. Данный способ позволяет четко выявить трещину блока цилиндров или ГБЦ.

Ремонт трещин при помощи сварки

Необходимо отметить, что устранять расколы нужно в строгом соответствии со всеми рекомендациями. Механические напряжения остаточного типа в зоне шва могут привести к нарушениям его целостности и необходимости повторного ремонта.

Блок из чугуна восстанавливают при помощи засверливания концов трещины и последующей шлифовки всей длины раскола под углом 90 градусов. Засверливать необходимо для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Что касается сварки, на начальном этапе блок цилиндров разогревается до 650 градусов по Цельсию. После этого наносится сплошной шов при помощи присадочного чугунно – медного прута и флюса. Завершающим этапом становится постепенное охлаждение детали, для чего требуется специальный термошкаф.

Для того чтобы не прогревать блок, можно воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончании поверхность полученного шва обезжиривается при помощи ацетона и дополнительно наносится слой эпоксидной пасты специальным шпателем. Эпоксид застывает в течение 24 часов при комнатной температуре и около 2 часов при нагреве до 100 градусов по Цельсию. Завершающим этапом станет шлифовка обработанного шва.

Альтернативные способы

Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

  1. Трещину локализуют, после чего происходит засверливание краев раскола. Далее поперек трещины насверливают отверстия с установленным технологией шагом. В эти отверстия вставляются стяжки-скобы, которые связывают оба края трещины. Скобы подбираются в соответствии с видом раскола, так как могут иметь различную длину и отличаться по своей форме.
  2. Далее в пространстве между установленных скоб высверливается отверстие, после чего происходит нарезка конусной резьбы при помощи специального метчика. После этого необходимо произвести обработку полученного отверстия составом для устранения окисной пленки. Затем в обработанное резьбовое отверстие с небольшим усилием вкручивается заглушка-конус, материал которой активно контактирует с металлом ремонтируемой детали.
  3. Далее часть заглушки, которая возвышается над плоскостью, нужно немного подпилить, после чего вкручивание осуществляется с большим усилием, которое создается специальным инструментом. Под таким усилием мягкая заглушка сломается в том месте, где ранее был сделан подпил. Выступающие остатки дополнительно шлифуют.
  4. Следующим шагом становится сверление следующего отверстия. Это отверстие сверлят так, чтобы добиться частичного перекрытия предыдущего резьбового отверстия с установленной заглушкой. Процедура ремонта предполагает заполнение заглушками всей трещины.

Когда работа по установке всех стяжек и заглушек окончена, а также произведена шлифовка, образуется шов. Данный шов необходимо дополнительно спрессовать (расклепать) при помощи ударного инструмента (пневматический молоток с возможностью изменять частоту вибраций).

Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

  • не страдает от температурных перепадов;
  • способен сохранять целостность в условиях работы при высоких температурах;
  • не получает значительного напряжения;

Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.
Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками. Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

Читайте также

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески - Страница 2 - Сварка в ремонте автомобильного транспорта

Поступился я своим принципом не варить на машине не снятое  .  

Но тут такое дело , авто принадлежит человеку без ног (электричка ) и вот его жена (не давайте женам авто и пусть пешим ходом ) куда то въехала и оставила мужа без колес . 

В общем машину то поправили в вот крышка на двигателе дырявая и не совсем она крышка а крышка с распредвалами одно целое и чтобы ее поменять надо пол двигла раскидать а это дорого и долго да и не везде берутся . Один товарищ хотел запаять Кастолин или еще чем , в общем перевели на припой 2000р и толку мало да и крышку подплавили.

Надо помогать и денех не взял , отковырнул Касталины с крышки отверткой (жаль забыл сфоткать) и отдал хозяину авто чтобы тот как сувенир "паяльщику" отправил. 

Ну и далее дело техники , 200гц на аппарате , 35% баланс , 107А , проволочка 2мм 4043. 

 

 

 

Довольный и счастливый ,,,, умчался и сказал жена пешком ходить будет или на пассажирском месте. 

Сообщение отредактировал selco: 23 August 2018 23:53

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

Регенерация блоков цилиндров | ПОЛОК Сп. о.о.

Блок двигателя автомобиля является центром силового агрегата - вместе с головкой (головками) является корпусом кривошипно-шатунной системы (возвратно-вращательного движения) и системы газораспределения двигателя, а также для крепление аксессуаров двигателя и самого двигателя в транспортном средстве.

Можно сказать, что это сердце всего автомобиля. Он состоит из двух частей – блока цилиндров и картера.

Без двигателя ни одна машина не может двигаться сама по себе. Блок двигателя достаточно прочен, чтобы прослужить долго, но каждый используемый компонент со временем изнашивается. И что?

Блоки двигателя могут треснуть, повредиться на кочке, например, из-за разорванных шатунов или из-за любой другой неисправности. Это не означает, что все это должно быть заменено, и вы платите ужасные суммы.Также нет чудодейственной конкретики, которая могла бы склеить сломанные элементы. Единственное, лучшее и самое надежное решение — заварить поврежденный участок!

Наша компания разработала уникальный метод сварки чугуна - на этом мы специализируемся.

Благодаря новейшим технологиям мы можем эффективно сваривать поверхности блоков двигателей и других машин. При этом наше оборудование позволяет ухаживать не только за двигателями среднего размера, но и с немного большими габаритами.

Чугун (сплав железа с углеродом и другими более мелкими примесями) — это материал, который считается несколько тяжелым для сварки из-за его хрупкости и склонности к растрескиванию под сварочным напряжением.

Поэтому считается, что лучше всего - и для достижения наилучшего эффекта - использовать для ремонта трещин в чугунных блоках двигателей никелевые связующие или никелевые сплавы, которые можно подвергать механической обработке даже без предварительной термической обработки.

Блок двигателя может быть отремонтирован сваркой:
- холодная
- горячая
- полугорячая

Все методы требуют большой точности, аккуратности, опыта, подготовки поверхности и краев излома для последующей сварки, выбора правильного связующего, соответствующего оборудования и выбора соответствующего метода для конкретного случая, машины и повреждения.

Наша компания предоставляет своим клиентам лучший сервис - удовлетворение потребностей клиентов и надлежащее устранение дефекта является нашим приоритетом.

.

Spawalnictwo Specjalistyczne mgr in. Jarosaw Myliwiec - Ремонт головок

Мы занимаемся сваркой головок и блоков двигателей с самого начала существования компании, т.е. более 25 лет. Мы ремонтируем алюминиевые и чугунные головки, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Нашими клиентами являются авторизованные сервисные станции и автомастерские. Чугунные блоки
ремонтируются различными методами, в том числе холодным, иногда без необходимости разборки всего двигателя, что значительно снижает окончательные затраты на ремонт (в этом случае весь двигатель должен доставляться на европаллете).

Алюминиевые головки (до обработки):

Чугунные головки (до обработки):

Чугунные блоки:

До регенерации: После регенерации:



Двигатели внутреннего сгорания (без разборки):

Ремонт кузова блока погрузчика Volvo L220E:



.

Как сварить чугун? Что такое сварка чугуна и как лучше всего это сделать?

Чугун – один из древнейших и наиболее распространенных металлических сплавов, создание которого было начато человеком путем выплавки железной руды. В процессе плавки чаще всего углерод, участвующий в процессе плавки, переходил в расплавленное железо. Когда к железу добавили немного больше углерода, чем обычно, оказалось, что полученный сплав был намного тверже, а также более хрупким — так делали чугун.Через некоторое время мастера, занимавшиеся выплавкой чугуна, легко отличали сталь от чугуна, а также научились получать чугун самостоятельно, добавляя в сплав железа нужное количество углерода. Следующим шагом в развитии технологии стало начало сварки чугуна, а также различных других способов его обработки. Что такое чугун, для чего он используется и как успешно сварить чугун? Ответы на эти вопросы и много другой информации о сварке чугуна можно найти ниже.

Что такое чугун?

Вышеупомянутая сокращенная история чугуна дает вам более подробное представление о том, что такое чугун и как он был сделан. Чугун представляет собой высокоуглеродистый сплав железа с углеродом, с содержанием углерода от 2,11 до 6,67 %. Этот металл содержит такие химические компоненты, как марганец, кремний, фосфор, сера и легирующие вещества, но можно выделить несколько видов чугуна, химический состав и соответственно параметры которых незначительно отличаются друг от друга. Это:

  • Чугун серый - это сплав кремния, углерода и железа, в состав которого входят фосфор, сера и марганец
  • Чугун белый - состоит из таких химических компонентов, как цемент, ледебурит и перлит.Это хрупкий, но прочный сплав.
  • Чугун ковкий - это производное белого чугуна, которое образуется в результате непрерывного отжига. Основой этого вида чугуна является перлит или феррит. Ковкий чугун получают длительным обжигом, еще одна форма - графит.

Чугун - это сплав железа, но кроме железа в его состав входят кремний, сера, марганец, фосфор и различные примеси. Каждый из ранее упомянутых типов чугуна имеет разную температуру плавления.Примерная температура плавления чугуна составляет 1200 градусов Цельсия, в случае серого чугуна температура плавления может достигать 1260 градусов, а после заливки в формы она повышается до 1400 градусов. Белый чугун имеет самую высокую температуру плавления 1350 градусов, поднимаясь до 1450 при заливке в формы. Чугун считается лучшим металлом для выплавки, благодаря малой усадке и высокой текучести, что гарантирует высочайшую эффективность при литье.

Сварка чугуна - что это такое?

Считается, что чугун очень плохо поддается сварке, а некоторые марки, например белый чугун, считаются непригодными для сварки.Трудности сварки чугуна или невозможность его изготовления обусловлены высоким содержанием углерода и высокой хрупкостью этого материала. Чтобы эффективно сваривать чугун, необходимо выбрать соответствующий метод сварки для типа материала, который у нас есть. Вам также потребуются подходящие сварочные принадлежности.

Как сварить чугун?

Перед началом сварки чугуна выполните необходимые приготовления. Самое главное тщательно очистить соединяемые поверхности и область, прилегающую к отливке, иначе в соединении могут появиться поры и вздутия, неметаллические углубления, которые ослабят соединение.Если сварка предназначена для ремонта растрескавшегося чугуна, перед началом работ просверлите отверстия диаметром 5 мм или немного больше на концах трещины, чтобы предотвратить рост трещины. Мы также должны создать сварочную канавку вдоль трещины, т.е. удалить чугун, чтобы можно было точно маневрировать электродом или сварочным держателем. Для эффективной сварки необходимо выбрать соответствующий присадочный металл, выбор присадочного металла, в свою очередь, должен соответствовать типу чугуна, способу сварки, цветовому сочетанию сварного шва с отливкой, и восприимчивость сварного шва к механической обработке.Есть много сомнений по поводу сварки чугуна, например, можно ли сваривать чугун со сталью. Специалисты утверждают, что правильно подобрать электрод для сварки возможно.

Способы сварки чугуна

Существует несколько способов сварки чугуна:

  • холодная сварка чугуна
  • горячая сварка чугуна
  • пайка чугуна

горячая сварка чугуна

7

7

горячая сварка чугуна из чугуна применяется для ремонта отливок и сложных по форме и стабильности структуры.При горячей сварке первым шагом является нагрев материала до 700 градусов Цельсия. Отливку следует покрыть густым раствором извести или мела, чтобы предотвратить окисление поверхности. Непосредственно перед сваркой раствор удаляют проволочной щеткой. Первоначальный нагрев должен происходить при температуре не выше 100 градусов С в час, чтобы чугун не растрескался в результате резкого воздействия чрезмерной температуры. Нагрев чаще всего осуществляется в угольной или газовой печи, а небольшие элементы можно нагревать кислородно-ацетиленовым пламенем.Горячая сварка выполняется постоянным током большой силы, указанное положение для сварки чугуна – нижнее положение. Наиболее распространенным видом сварки является сварка тиглем, т. е. сварка неплавящимся электродом в среде инертного газа. Чугун не рекомендуется варить обычным электродом, чугун рекомендуется варить нержавеющим электродом с параметрами, подобранными соответственно материалу. Иногда его применяют также для дуговой сварки чугуна с применением покрытых электродов ЭЗО. Сварка чугуна горячим методом TIG обеспечивает более низкое плавление из-за того, что металл шва смешивается с отливкой.

Холодная сварка чугуна

Другим методом сварки чугуна является холодная сварка чугуна. Этот способ чаще всего применяют для соединения крупных и тяжелых отливок, а также при возможности повышения твердости детали отливки или сварного шва. Холодная сварка происходит при температуре около 60-70 град С, а на расстоянии около 100 мм от сварочной ванны температура около 30-40 град С. Этот способ не требует предварительного нагрева сплава. Холодная сварка выполняется методами MMA, MIG MAG или TIG.

Итак, как сварить чугун в мигриру? Прежде всего, холодная сварка чугуна требует установки на сварочном аппарате наименьших параметров тока, чтобы температура литья не превышала 70 градусов С. Лучше всего, чтобы отдельные участки шва не превышали длину 20-30 мм. Первый участок шва следует располагать в центре трещины, следующий - на ее концах, а последующие участки выполнять поочередно до полного заполнения трещины. При холодной сварке чугуна после укладки каждого участка шва работу прекращают и аккуратно разбивают наложенный участок молотком.Для холодной сварки чугуна, никеля, никель-меди, никель-железа, иногда используются стальные присадочные материалы, которые достаточно дороги. При этом сварка чугуна достаточно дорога из-за дороговизны связующего.

Сварка чугуна пайкой

Другим доступным методом сварки чугуна является сварка пайкой. Он основан на соединении материала связующим на основе меди. Температура плавления меди ниже температуры плавления чугуна. При сварке пайкой материал нагревается кислородно-ацетиленовой горелкой, а сварка выполняется методом MAG или TIG.Латунные наполнители и флюсы типа буры используются для сварки газовой пайкой. В свою очередь, дуговая пайка MAG требует использования коричневых связующих и защитного газа, представляющего собой смесь аргона с небольшим количеством кислорода и углекислого газа.

.

Клей для блока цилиндров, бензостойкий AL21

Склеивание и восстановление блока цилиндров клеем KEMISKIT AL21

Проверенный метод для Склеивание треснувшего блока цилиндров .

Соединения из алюминия и блоков цилиндров из алюминиевого сплава.
Клей, устойчивый к бензину, маслам, смазкам и другим химическим веществам, используемым в автомобильной промышленности.

Если у вас стальной, выберите версию KEMISKIT FE21.

Заклейте трещины и отверстия, а также крупные повреждения, не забывая просверливать концы трещин.

Не забывайте тщательно втирать клей в поверхности, чтобы избежать образования воздуха в клее.

Полное руководство по ремонту: Восстановление металлических трещин.

Применение:

  • в качестве клея для алюминиевых блоков цилиндров легковых автомобилей
  • герметизация треснувшего блока цилиндров
  • блоки в грузовиках промышленных и тихоходных
  • блоки от мотоциклов, мотоциклов, скутеров и т.д.
  • алюминиевые редукторы
  • герметизация технологических отверстий
  • пломбирование полостей
  • вклейка болтов
  • Вклейка готовых болтов с резьбой
  • воссоздание предварительно нарезанной резьбы с последующим нарезанием резьбы
  • Вы замените длительный ремонт методом прошивки двигателя или поддержите сам процесс, т.е. потом будете наносить клей для 100% герметичности в случае микротечи.

Технические данные:

Соотношение веса квартиры: 7А:1Б

Соотношение смеси по объему: 4A: 1B

Прочность на сдвиг Н/мм2: 17-18

Открытое время: 30 минут

Время отверждения при 20 °C: 24 часа / 20 °C при повышении температуры до 80 мин / 80 °C

Постоянная термостойкость: -40°C ≤ +200°C

Вязкость смеси (мПа·с): Тиксотропная паста

Цвет: алюминий

Твердость (по Шору D) : 90

в комплекте вы получите:

  1. КЕМИСКИТ AL21 30 мл / 50 г
  2. Обезжириватель на основе изопропанола 100 мл
  3. Сетка металлическая полужесткая 02# - 1 шт.
  4. Палочки и подушечка для смешивания клея

Небольшой упаковки 30 мл хватает примерно на 10 см растрескивания.

Блок двигателя с трещинами, стоимость ремонта.

Мы сами можем отремонтировать сломанный блок, регенерировать изношенные детали. Стоимость ремонта намного ниже, чем у механика. К тому же есть риск снять весь двигатель, они еще выше, особенно когда свариваем, тогда приходится разбирать весь двигатель.


Наши советы, устные, письменные и основанные на опыте, являются лучшими из наших знаний, но имеют значение только необязательные рекомендации, в том числе в отношении любых прав собственности третьих лиц, и не освобождает вас от ваших собственных попыток продукты, которые мы предоставляем на предмет их пригодности для использования в конкретных технологиях и целях. Мы гарантируем, конечно же, абсолютное качество нашей продукции в соответствии с общими условиями продажи и доставки.

KEMISPLUS - Производитель клеев для промышленности более 30 лет.Он разработал и продолжает совершенствовать свои 3 основных бренда KemisKOL (анаэробные клеи), KemisKIT и KemisPOX (эпоксидные клеи). Все производство осуществляется в Словении.

.

Выпускной коллектор - симптомы, устройство и замена элемента

Выхлопная система автомобиля отвечает за состав выхлопных газов и очистку двигателя от нежелательных токсинов. В систему входит, помимо прочего, каталитический нейтрализатор выхлопных газов, который транспортирует токсичные соединения из моторного отсека в выхлопную трубу. Как именно работает эта деталь и когда ее нужно заменить? Проверять!

Тщательный слив выхлопных газов из двигателя необходим для бесперебойной работы автомобиля.Если выхлопная система не справляется с ними, давление, создаваемое газами, способно лопнуть даже блок двигателя. Выхлопные газы также вредны для жидкостей и смазочных материалов в двигателе.

Самую сложную, но и самую важную задачу выполняет та часть, которая поглощает самые ядовитые вещества. И именно выпускной коллектор первым соприкасается с выхлопными газами в автомобиле.

Как устроен выпускной коллектор и для чего он нужен?

Выпускной коллектор на самом деле представляет собой законченный узел труб, когда-то сделанных из прочного и устойчивого к коррозии чугуна, а сегодня из прочного пластика.Каждый цилиндр имеет отдельный трубопровод, выводящий из него вредные газы. Все они идут в соединительную магистраль, а затем в выхлопную трубу, где их «берет на себя» катализатор.

Задача коллектора - отвести выхлопные газы от привода и не допустить их выхода наружу перед очисткой. Прокладка выпускного коллектора должна надежно сидеть, чтобы выдерживать высокое давление выбрасываемых веществ. Более того, чаще всего в коллекторах стоит лямбда-зонд, который проверяет состояние выхлопных газов.Три основные функции этого элемента — очистка, контроль и предотвращение загрязнения.

Повреждение выпускного коллектора — симптомы

Трещина в коллекторе или прорыв прокладки, к сожалению, частая поломка. Это может произойти как на более новых автомобилях, так и вне зависимости от пробега. На это влияет использование автомобиля и тип двигателя. В автомобилях с сильно вибрирующими двигателями (например, с тремя или четырьмя цилиндрами) этот компонент более подвержен поломкам.Также следует помнить, что агрегат, движущийся с малой скоростью, сильнее вибрирует и ослабляет часть выхлопной системы.

Как диагностировать поврежденный выпускной коллектор?

Симптомы довольно четкие. Звук двигателя стал намного громче и металличнее. Нередко неисправностью коллектора является также выхлопной газ, выходящий из агрегата, или падение мощности автомобиля.

Одним из способов ремонта компонента является сварка выпускного коллектора. Для этого используется мигомат (прецизионный сварочный аппарат).Лучше всего отнести деталь в мастерскую, которая оценит, выгодно ли сваривать и, возможно, профессионально выполнит весь процесс. Однако помните, что иногда лучше купить новый элемент из-за правильной посадки и прокладки, установленной между двигателем и коллектором.

Сколько стоит коллектор?

Чаще всего предмет будет стоить от нескольких сотен до тысячи злотых.

Прокладка выпускного коллектора – признаки повреждения

Иногда это не повреждение самого коллектора, а прогоревшая прокладка может привести к неисправности выхлопной системы.Симптомами такого положения вещей чаще всего являются очень громкая работа двигателя (часто громче, чем при пробитом коллекторе), значительное падение мощности и специфические шумы на холодном двигателе.

Прокладка заменяется путем демонтажа коллектора и установки нового элемента. Его цена колеблется от 30 злотых и выше. Сам обмен не должен стоить больше 200 злотых.

Что делать, если по пути следования повреждена прокладка выпускного коллектора или весь компонент? Если вы недалеко от гаража, можно попробовать снова встать на колеса.Старайтесь ехать на ровном газу, без лишнего ускорения. Также не превышайте скорость около 100 километров в час.

.

Прокладка ГБЦ современных двигателей с алюминиевым блоком - ELIT News

За последние годы многое изменилось в области технологии двигателей внутреннего сгорания. Современные двигатели меньше и легче, но генерируют больше мощности. Поэтому и головка, и блок двигателя претерпевают изменения в структуре материала, из которого они изготовлены.

То, что когда-то было стандартным, блок цилиндров из чугуна, было заменено современными деталями из алюминия или его сплавов.В связи с этими изменениями современную прокладку ГБЦ также пришлось создавать с нуля, чтобы соответствовать новым, высоким требованиям. То, что кажется простым, при ближайшем рассмотрении оказывается большой проблемой — прокладка должна быть устойчива к воздействию охлаждающей жидкости, масла, воздуха и выхлопных газов. Также нужно помнить о высокой температуре, давлении и динамичной работе двигателя. Именно эту динамику работы двигателя не все знают и не до конца осознают.Из-за того, что мы соединяем тяжелые, твердые и жесткие элементы (т. смесь в камере сгорания сразу после запуска двигателя не только приводит в движение поршень, но и воздействует на головку блока цилиндров, мягко приподнимая ее каждый раз.

Хотя эти движения минимальны (2–10 мкм), они создают значительную нагрузку на прокладку головки блока цилиндров.Надо помнить, что современные двигатели устроены таким образом, чтобы их нагрев до оптимальной рабочей температуры длился как можно короче, а поршень и цилиндр под действием температуры расширялись с одинаковой скоростью. В результате допуски — зазоры между этими частями — могут быть сведены к минимуму. Сама конструкция блока и ГБЦ также претерпела серьезную переработку, позволившую значительно снизить их вес. Все эти факторы положительно сказываются на токсичности отработавших газов и повышают эффективность работы двигателя, но и обуславливают еще более тяжелые условия эксплуатации прокладки ГБЦ.

Ребра, стопор и функциональный (несущий) слой

Современная прокладка ГБЦ больше не сжимается между ГБЦ и блоком цилиндров по всей площади поверхности. Теперь функцию уплотнения взяло на себя тиснение на слое прокладки ГБЦ из пружинной стали. Правильно прижимая головку к блоку цилиндров, мы получаем начальное напряжение этих выпуклостей, но они все равно остаются гибкими и могут реагировать на движения головки блока цилиндров во время работы двигателя.

Для того, чтобы эти ребра выдержали минимум 250 000 км пробега двигателя, мы используем так называемую стопор, который в критических местах (чем больше расстояние от винта с головкой, тем меньше сила давления и больше подвижки) устраняет чрезмерную амплитуду движения прокладки, тем самым предотвращая появление трещин на тиснении.

Благодаря тиснению прокладка (несмотря на то, что она изготавливается уже не из мягкого материала, а из стали) все же способна устранять небольшие деформации, образующиеся на рабочих поверхностях.

Деформация, измеренная между болтами 5/100 мм в продольном направлении и 3/100 мм в поперечном направлении, остается приемлемой, но допуск на шероховатость уплотняемых поверхностей значительно изменился. В случае мягких уплотнений допустимая максимальная шероховатость составляла 25 мкм. Мы смогли получить такую ​​отделку поверхности, используя соответствующую наждачную бумагу и наш опыт. В случае металлических уплотнений речь идет о гораздо меньших допусках, порядка максимум 11–15 мкм.Здесь нет ярлыков — обе поверхности должны быть должным образом подготовлены, а головка блока цилиндров — проточена.

Особое внимание следует уделить двигателям с «мокрыми» съемными гильзами цилиндров. Это двигатели с очень высокой динамикой работы, а значит - гораздо более высокая повреждаемость. В таких агрегатах обязательно нужно проверять рабочие поверхности как со стороны головки, так и со стороны блока цилиндров.Также речь идет о правильном замере выступа гильзы цилиндра по всей длине блока и по отношению друг к другу. Измерения должны соответствовать спецификациям, указанным производителем двигателя.

.

Что делать при выходе из строя стальных труб в системах отопления и водоснабжения?

Любая установка из стальных труб (оцинкованных или черных) со временем выйдет из строя. Причины этого будут разные в случае с горячей и холодной водой, разные в системах отопления и еще разные в случае со сжатым воздухом. Как материалы, используемые для сборки системы, так и ремонтные изделия должны обеспечивать трубам высокий уровень устойчивости к коррозии, экстремальным температурам, давлению и механическим повреждениям.Еще одна проблема, с которой можно столкнуться со временем, — это необходимость расширения конвейера. В первом случае самое быстрое и оптимальное решение – ремонтные камеры GEBO Clamps , а во втором – компрессионные фитинги GEBO Quick.

Что влияет на отказы стальных труб?

В любой установке из стальных труб рано или поздно произойдет отказ. Насколько быстро это произойдет, зависит от многих факторов. Качество воды в разных местах разное — на ее коррозионную активность влияет тип растворенных в ней солей и газов.Важны также температура среды, скорость ее течения и давление в системе. На поломки стальных труб также влияет конструкция самой системы — какие еще материалы использовались для ее изготовления, как крепились трубы и сколько соединений использовалось во всей установке. Наконец, большое значение будет иметь и среда, в которой находится трубопровод, т.е. температура окружающей среды или возможное наличие агрессивных по отношению к стали веществ.

Европейские стандарты и национальные правила регулируют, какая вода должна быть допущена к водопроводу.Одним из требований является отсутствие коррозионной агрессивности по отношению к монтажным материалам. Хотя ответственность за соблюдение этого типа правил лежит на предприятиях водоснабжения, необходимо учитывать, что во многих населенных пунктах Польши вода может оказывать более разрушительное воздействие на установки, в первую очередь вызывая коррозию труб.

Независимо от того, где вы живете, вы должны быть готовы к возможному выходу из строя стального трубопровода. Что делать при повреждении кабеля в системе отопления или водоснабжения? Приобретайте продукцию GEBO!

При выходе из строя стальной трубы - GEBO Clamps

ремонтные хомуты

При повреждении трубы в системе отопления или водоснабжения из-за коррозии или других разрушающих факторов у вас есть два варианта.Первый – это долгая и затратная замена всего участка трубопровода. Второй - однозначно проще, быстрее и дешевле - ремонтно-ремонтные хомуты GEBO . Они представлены в 3 вариантах, каждый из которых будет работать в несколько иной ситуации:

  • Хомуты DS - длинные и прочные, из чугуна с шаровидным графитом. Благодаря своим свойствам они чаще всего используются для герметизации отверстий и трещин, возникших в результате коррозии, мороза или механических повреждений в системах водоснабжения.Их также можно использовать для временной герметизации труб в установках сжатого воздуха.
  • Хомуты ДСК - хомуты ремонтные двухкомпонентные, изготавливаются из ковкого чугуна и применяются для ремонта стальных и полиэтиленовых трубопроводов. Они предназначены для герметизации трещин, протечек и мест коррозии. Они оснащены каучуком EPDM, одобренным для использования в среде с питьевой водой.
  • Зажимы ANB - напоминают зажимы DSK, так как также изготовлены из ковкого чугуна.Однако они отличаются от них наличием бокового отвода с внутренней резьбой, что позволяет создать дополнительный дренаж в системах водоснабжения и отопления.

В случае модификации трубопровода - компрессионные фитинги GEBO Quick

Если ремонт водопроводной или отопительной системы не единственная ваша задача, вам пригодятся муфты GEBO . Они используются, в том числе, для модернизации и расширения трубопроводов, а благодаря использованию запатентованного в 1936 году механизма зажимных колец эти работы выполняются просто, быстро и дешево.

Универсальные муфты GEBO из ковкого чугуна подходят для систем водоснабжения и сжатого воздуха. Среди доступных продуктов вы найдете варианты:

  • с наружной резьбой (QA),
  • с внутренней резьбой (QI),
  • Тройник с выходом с внутренней резьбой (QT),
  • с зажимом с обеих сторон (QO).

Дополнительным преимуществом является то, что старые стальные трубы можно удачно комбинировать с современными полиэтиленовыми трубами.Процесс очень прост, а соединения долговечны и надежны.

Как собрать ремонтные хомуты GEBO Clamps?

Хомуты

GEBO устанавливаются на поврежденный участок трубы, и весь процесс занимает не более нескольких минут. Обычно даже не требуется отключать подачу среды. Поэтому данное решение широко используется монтажниками по всей Европе. Он позволяет заделывать трещины, возникающие в результате различного рода повреждений, а благодаря использованию каучука EPDM полностью безопасен для здоровья, даже в случае установок питьевого водоснабжения.

Перед установкой хомута выберите его тип в зависимости от материала и диаметра трубы. Вам не придется беспокоиться о проблематичной вырезке поврежденного фрагмента – просто закройте его пломбой. Дополнительным преимуществом является то, что с помощью хомутов АНБ также легко установить дополнительную ветку установки.

Как собрать компрессионные фитинги GEBO Quick?

При проведении ремонтных и модернизационных работ также может потребоваться использование компрессионных фитингов GEBO.Благодаря им вы получите прочные и герметичные соединения между трубами, сэкономив время и деньги. Это также незаменимое решение для всех труднодоступных мест. Этот вид работ происходит без необходимости сварки и нарезания резьбы. Соединение труб выполняется быстро и легко.

  1. Отрежьте конец трубы под углом 90 градусов к оси трубы. Убедитесь, что край трубы ровный и на нем нет мусора.
  2. Наденьте все детали муфты GEBO на трубу в следующем порядке: гайка, компрессионное кольцо, компрессионное кольцо и уплотнительное кольцо.
  3. Вставьте конец трубки в уплотнительное гнездо в корпусе. Не забудьте проверить правильность совпадения.
  4. Прикрутите зажимную гайку к корпусу фитинга. На этом этапе труба не должна вращаться!

Соединители и ремонтные хомуты в системах отопления и водоснабжения

Продукция GEBO

– единственный способ качественно и быстро отремонтировать поврежденные стальные трубы в системах водоснабжения и отопления. Они позволяют избежать необходимости нарезки поврежденных участков трубопровода, сварки и нарезания резьбы.Если вы не хотите решаться на дорогостоящий и проблемный ремонт, используйте муфты и ремонтные хомуты.

Изделия изготовлены из ковкого чугуна, что обеспечивает их долговечность в сложных условиях окружающей среды. Они отвечают всем требованиям к установке, поэтому не ухудшают качество питьевой воды. Кроме того, они доступны в нескольких различных вариантах, так что в ассортименте GEBO можно легко найти продукт, соответствующий конкретному типу трубопровода и данному повреждению или конкретной ситуации сборки.

Хомуты и муфты, улучшающие работу установок из стальных труб, доступны в наших филиалах - узнайте на карте, где нас найти! Если вы предпочитаете заказывать в электронном виде, зарегистрируйтесь в нашей системе OnnShop!
Хотите узнать больше? Связаться с нами!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)