Завод вольво


Volvo останавливает работу в России и закрывает завод

Шведский автопроизводитель ставит на паузу свою деятельность в России – это касается как легкового, так и грузового подразделений

Редакция

Компания Volvo Cars объявила, что прекращает поставки и продажу легковых автомобилей в России. Одновременно с этим останавливается конвейер завода в Калуге, где собирают грузовики Volvo Trucks – продажа грузовой техники также будет прекращена (хотя еще на днях утверждалось обратное). Об это сообщило издание Wall Sreeet Journal.

Вот как прокомментировали ситуацию в штаб-квартире Volvo: «В связи с военным конфликтом на Украине, ситуацией в регионе, действием санкций и правил экспортного контроля Volvo Group вынуждена временно приостановить свою деятельность в России и принять дальнейшие меры для соблюдения действующих правил».

Завод Volvo Trucks в Калуге останавливает производство грузовиков

Как мы видим, о полном уходе «Вольво» из России речи пока нет. Но все будет зависеть от развития ситуации в Украине, а также дальнейших шагов правительства Евросоюза. В случае принятия еще более жестких санкций, шведскому автопроизводителю в добровольно-принудительном порядке придется свернуть свою деятельность на нашем рынке.

Напомним, что ранее немецкий Daimler заявил об уходе из России и остановке работы завода в Татарстане, где собирают грузовики Mercedes-Benz.

UPD. Ниже официальный ответ представительства Volvo Car Russia, полученный нами 11 марта:

 «В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Завод Volvo Construction Equipment в г. Браас (Швеция) – уникальное «месторождение» шарнирно-сочлененных самосвалов

В рамках Юбилейного пресс-тура, посвященного 50-летию выпуска первого шарнирно-сочлененного самосвала, журналисты ведущих специализированных изданий из России, Казахстана и Украины посетили три завода, входящих в состав Volvo Construction Equipment. Для всех подразделений Volvo установлены единые ценности: качество, безопасность и забота об окружающей среде. Все предприятия Volvo работают в соответствии с системой производства Volvo, которая направлена на постоянное повышение эффективности работы и в конечном итоге на создание лучшего в мире машиностроительного производства.

В настоящее время компания имеет производственные предприятия в 10 странах и предлагает более 150 качественных продуктов, отвечающих различным требованиям клиентов. Первое знакомство редакции журнала «Горная Промышленность» с производством шарнирно-сочлененных самосвалов в Браасе состоялось в 2013 г. Истории создания этого предприятия, этапам его становления, развития и достигнутым успехам была посвящена статья М.Н. Котровского – «Браас – уникальное «месторождение » шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo» (Горная Промышленность, №№ 1-3/2013).

В 1966 г. компания Volvo Construction Equipment первой в мире разработала шарнирно-сочлененный самосвал и с тех пор остается лидером созданного ею рынка. Концепции шарнирно-сочлененных самосвалов исполнилось 50 лет, а компания Volvo, продолжает создавать машины, способные работать в самых трудных условиях. Завод, на котором 50 лет назад был создан первый шарнирно- сочлененный самосвал, находится на юге Швеции в г. Браасе. За прошедшие полвека производство шарнирно- сочлененных самосвалов в Браасе прошло большой путь. И сегодня завод остается одним из лучших в мире предприятий в своем классе, ему присвоен самый высокий уровень! В Браасе осуществляется полный производственный цикл – от обработки и резки листового металла, сварки компонентов, механической обработки и покраски – до сборки машины, ее комплексной проверки и испытаний. Все процессы досборочного производства почти полностью автоматизированы.

Необходимо отметить, что до 90% всех комплектующих – собственного производства Volvo. Здесь также находится конструкторское бюро по созданию новых моделей самосвалов и некоторых узлов колесных погрузчиков Volvo CE. Кроме этого, предусмотрены вспомогательные отделы, которые занимаются послепродажным сервисным обслуживанием, информационными технологиями, кадровыми ресурсами, финансами и взаимодействием с различными компаниями-партнерами, а также позиционированием компании на мировом рынке. Первый в мире шарнирно-сочлененный самосвал DR 631 конструктивно представлял собой сельскохозяйственный трактор без передней оси и шарнирно-сочлененный с ним прицеп. Грузоподъемность этой машины, ласково прозванной «Камушек» (Gravel Charlie), составляла 10 т. Эта модель положила начало развитию и созданию целого ряда шарнирно- сочлененных машин Volvo.

Через год после выпуска Gravel Charlie из стен завода вышла новая модель – DR 860 – первый шарнирно-сочлененный самосвал с подвеской на тележке, которая позволяла поддерживать ровное положение кузова во время езды, способствуя предотвращению просыпания материала. В 1970 г. на рынок вышла модель DR 860T с турбированным двигателем. Модель 5350, выпущенную в 1979 г., стали называть «Внедорожный экспресс» (Off-road Express) – за возможность развивать скорость по пересеченной местности в 50 км/ч. Это стало возможным благодаря подвесной передней оси и автоматической коробке передач, добавлением шестиколесного привода.

В 1986 г. на рынок вышла модель А20, грузоподъемностью 20 т и двигателем мощностью 200 л.с. В 1987 г. модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов пополнила модель А35, грузоподъемностью 35 т. Она была оснащена встроенным в коробку передач тормозом-замедлителем, который способствовал сокращению износа тормозной системы.

В 1993 г. появились более совершенные модели серии С. Эти машины оснащались экологичными двигателями, автоматической коробкой передач и дифференциалами с полной блокировкой. В середине 1990-х на рынок вышла модель А40, грузоподъемностью 40 т, с двигателем – 400 л.с. и «мокрыми » дисковыми тормозами с масляным охлаждением.

В 2000 г. компания Volvo CE представила модели серии D, еще прочнее укрепившись в качестве лидера в области производства шарнирно-сочлененных самосвалов. Все машины серии D грузоподъемностью 24-37 т (A25D, A25D 4х4, A30D, A35D и A40D) отличались комфортной кабиной и не требовали ежедневной смазки. Впервые диагностическое оборудование предупреждало оператора и механика о существующих проблемах еще до того, как они становились неисправностями, увеличивая тем самым время бесперебойной работы.

Благодаря разработке и внедрению автоматической системы распределения тягового усилия (АТС) оператору не нужно вручную управлять блокировками дифференциалов и выбирать конфигурацию привода при смене условия движения. На основе данных, получаемых с сенсоров, постоянно регистрирующих разницу в частоте вращения колес, блок управления системы выбирает конфигурацию, которая наилучшим образом подходит для текущих условий движения. Это также способствует сокращению износа шин, нагрузки на привод и расхода топлива.

В 2007 г. Volvo CE решилась на радикальный шаг: оснастить шарнирно-сочлененные самосвалы гидравлической подвеской колес с функцией стабилизации и автоматического выравнивания рамы относительно мостов. Такая подвеска обеспечивала машинам превосходные характеристики на любых дорогах, позволяя развивать гораздо более высокие скорости движения. С тех пор движение шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo по карьерным дорогам увеличилось до 55 км/ч, а уровни тряски машины свелись к минимуму.

В 2010 г. было начато производство шарнирно-сочлененных самосвалов серии F, модели которой были совершеннее предшественников в отношении функциональности, конструкции и технического обслуживания, а также соответствовали строгим экологическим стандартам Tier 4i и Stage IIIB. В стандартное оснащение всех моделей серии F вошла телематическая система Volvo Care Track, которая позволяет вести удаленный мониторинг данных о машине (отслеживать ее местоположение, расход топлива и т.д.).

Следующим шагом в совершенствовании шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo CE стал выпуск в 2014 г. моделей серии G. Эти машины не только соответствуют экологическим стандартам Stage IV/Tier 4 Final, но и оснащены новыми технологиями. Применение многодисковых тормозов мокрого типа с масляным охлаждением, которыми оснащались модели A35 и А40, на моделях А25G и A30G позволило сократить расходы на ТО и увеличить время их бесперебойной работы.

Более крупные модели этой серии оснащались очень важной для горных предприятий – системой взвешивания Volvo, которая обеспечивает информирование о производительности машины, способствуя оптимизации нагрузки и уменьшению износа шин и расхода топлива. Система отслеживает загрузку машины и при помощи данных, поступающих от датчиков давления на подвеску, передает эти сведения в соответствующее программное приложение, интегрированное в компьютер машины. Контрольные лампы позволяют операторам самосвала и погрузочной машины определить, соответствует ли загрузка самосвала номинальному значению.

Новая серия Н, выпущенная в 2016 г., воплотила в себе инженерное мастерство и инновации Volvo, накопленные за 50 лет! Учитывая растущий спрос горнодобывающих компаний по всему миру на шарнирно-сочлененные самосвалы большой грузоподъемности, Volvo CE создает новую модель серии Н – Volvo A60Н, грузоподъемностью 60 т (55 метрических тонн), которая стала самым крупным шарнирно-сочлененным самосвалом на мировом рынке вне зависимости от бренда.

Новая модель стала альтернативой самосвалам с жесткой рамой. Гармоничное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска обеспечивают моделям серии Н хорошую устойчивость, комфорт и высокую скорость передвижения по карьерным дорогам. В итоге все это приводит к низкой стоимости владения машиной и значительному сокращению стоимости перевозки 1 т горной массы.

Одной из важнейших задач в своей работе компания Volvo CE считает заботу об окружающей среде и экологическую безопасность своих производственных цехов и служб. Завод в Браасе стал первым в мире углеродно-нейтральным предприятием по производству строительной техники – не выбрасывающим в атмосферу газ СО2, выделяющийся при сгорании ископаемого топлива. Проект по достижению производства с нулевым балансом выбросов углерода был запущен в 1999 г. В то же время появилась возможность перейти на «зеленую» электроэнергию, а в 2007 г. компания решила использовать только электроэнергию, получаемую из возобновляемых источников. В 2012–2013 гг. Volvo сделала еще один шаг по направлению к поставленной цели: инвестировала средства в новые технологии, позволяющие в будущем отказаться от использования в производственных процессах природного газа. В этот период компания завершила переход дизельного оборудования на биотопливо, использующегося внутри завода. В результате 1 января 2014 г. по заявлению Комитета по защите окружающей среды компании Volvo Group, компания Volvo достигла своей цели по переходу к углеродно-нейтральному производству. Это достижение в области экологии было признано и оценено во всем мире, а проект стал ключевым вкладом в достижение безопасных и надежных транспортных средств! Работники завода в Браасе гордятся тем, что именно их предприятие стало первым углеродно-нейтральным предприятием отрасли в мире!

Работы в сфере экологической безопасности предприятия продолжаются и сегодня: особое внимание уделяется снижению объема потребляемой энергии. Эта инициатива стала частью плана сотрудничества компании Volvo Group и организации WWF Climate Savers, одна из целей которого – внедрение энергоэффективных процессов для снижения количества потребляемой энергии на 12 % за период 2015–2020 гг. Особенно успешным методом работы стало привлечение сотрудников к поиску «потребителей энергии», которые можно отключить, когда она не используется. Это позволило снизить количество потребляемой предприятием энергии. В результате отключения оборудования в ночное время и в выходные дни, когда производственные линии не работают, общий объем потребленной энергии значительно сократился.

Компания Volvo CE – старейший в мире производитель шарнирно-сочлененных самосвалов – и сегодня сохраняет за собой позиции бесспорного лидера в области производства таких машин. С момента создания первой машины грузоподъемностью 10 т прошло много времени. За эти годы шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo заслужили хорошую репутацию, а новые модели серии Н продолжают традиции компании в части применения инновационных технологий, надежности, комфорта и качества. Российские горняки по достоинству оценили все преимущества применения шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo. Машины успешно работают трудятся в тяжелых условий эксплуатации, к которым в первую очередь можно отнести карьерные дороги в различных регионах России.

Е. Анистратова, журнал «Горная Промышленность»

Ключевые слова: Volvo, самосвалы, карьерная техника, юбилей, 50-летие

Журнал "Горная Промышленность"№5 (129) 2016, стр.74

Вакансии компании Volvo Group Russia

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Группа компаний Volvo также предлагает комплексные решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Корпорация Volvo Group, штаб-квартира которой находится в Гётеборге (Швеция), насчитывает порядка 95,000 сотрудников, имеет производственные объекты в 18 странах и реализует свою продукцию более чем в 190 странах.

Команда Volvo Group Россия на сегодняшний день насчитывает более 1300 сотрудников. Основные офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге, а региональные представительства присутствуют по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Портфель компании в России включает в себя: Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Financial Services. Спектр решений представлен не только  продажами, но также послепродажным обслуживанием, поставкой запасных частей, производством (Калуга), организацией обучения и финансовыми услугами.

В 2020 году Volvo Group названа одной из лучших компаний-работодателей в мире по версии Great Place to Work® и Fortune. Volvo Group вошла в список 25 лучших работодателей в мире, являясь компанией, которая дает возможность сотрудникам получить исключительный опыт работы в глобальной среде, выстраивает отношения, основанные на  доверии, создает рабочие места во многих странах мира, обеспечивая справедливыми и равными условиями всех сотрудников.

За каждой инновацией компании стоят ее сотрудники. 

Мы воспринимаем сотрудников как партнеров и стремимся создать для них атмосферу, позволяющую работать эффективно. При этом культура вовлеченности и благополучия Volvo Group Россия предоставляет максимум возможностей для поддержания жизни в балансе.

Программа благополучия Volvo Group Россия охватывает следующие сферы:

•         Карьера и профессиональный рост (Возможность выполнять разноплановые и интересные задачи; Программа развития лидеров и профессиональных компетенций; Международная среда: работа с европейскими коллегами; Возможность стажировок за пределами РФ, Разговорные клубы английского языка и др.)

•         Комфортные условия работы (Организация питания или компенсация стоимости бизнес-ланча; Удобные кофе-румы с бесплатными напитками; Организация корпоративного транспорта; Возможность работы из дома; Оплачиваемая мобильная связь; Служебные автомобили, оплата топлива, парковки и мойки; Спецодежда и др.)

•         Корпоративная социальная среда (Свобода предлагать идеи и принимать участие в их реализации; Программы признания заслуг; Организация вводного курса для новых сотрудников; Корпоративные мероприятия: праздники, тимбилдинги, конференции и др.)

•         Физическое и эмоциональное здоровье (Полис ДМС; Страхование жизни от несчастных случаев, травм, хирургических вмешательств; Компенсация спортивных абонементов; Вакцинации, чекапы, дни здоровья и др.)

•         Финансовое благополучие (Стабильность и известность компании на рынке, Регулярная индексация заработной платы, Философия "pay for performance" - бонусы, премии, пересмотр окладов, дополнительная поддержка по больничным листам (до 90% от оклада) и др.)

•         Баланс работы и личной жизни (Гибкий график работы; Соблюдение графика отпусков; 3 дополнительных оплачиваемых дня отпуска; "Короткая" пятница; Новогодние подарки и праздники для детей сотрудников и др.)

Европейские производители грузовиков приостановили деятельность в России

Завод Volvo Trucks в Калуге в конце февраля приостановил работу из-за невозможности импорта автокомпонентов и деталей, по решению руководства концерна Volvo Group в Швеции. В связи с этим основная часть работников предприятия была отправлена в простой с сохранением зарплаты вплоть до дальнейшего уведомления. Об этом агентству «Интерфакс» сообщили в пресс-службе завода, добавив, что группа сотрудников продолжит работать, чтобы поддержать безопасность и исправность оборудования.

«Эти меры являются необходимыми с точки зрения возможности оперативно восстановить производственный такт конвейерных линий в случае, если завод Volvo в Калуге возобновит производство грузовых автомобилей», – отметили в пресс-службе Volvo Trucks.

Также на прошлой неделе шведский производитель грузовиков Scania прекратил поставки как автомобилей, так и запчастей в Россию, сообщил агентству «ТАСС» представитель компании Эрик Брэттхолл.

Кроме того, компания MAN Truck & Bus приняла решение остановить поставки новых и подержанных грузовиков MAN, а также оригинальных запасных частей в Россию в свете экономических и внешнеполитических событий до дальнейшего прояснения ситуации. Производство компании в Санкт-Петербурге, где работают около 70 человек, также останавливает свою работу из-за проблем с поставками, сообщает пресс-служба «МАН Трак энд Бас Рус».

Напомним, 28 февраля текущего года стало известно, что компания Daimler Truck AG приостанавливает бизнес в России до дальнейшего уведомления. Тем не менее «Даймлер КАМАЗ Рус» не прекращает свою деятельность в России и нацелено на выполнение обязательств перед деловыми партнерами, в частности, в отношении сервисного обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Fuso.

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится здесь.

Фото: Volvo Trucks

«Вольво Груп Рус»

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек.)

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

"Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely", – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


"Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями", – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

"Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании", – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

"Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль", – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

Сборочное производство Volvo Group Trucks – Рейс.РФ

В январе 2019 года исполняется десять лет с момента запуска сборочного производства Volvo Group Trucks в Калуге. Расскажем о становлении этого автозавода, чем он живет сейчас, каковы планы на ближайшее будущее

Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – ​двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: ​в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – ​даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся. Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот. Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля​. Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод ​имени Лихачева.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – ​постепенно вышли на эти цифры.
Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и ​больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – ​Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – ​рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.
Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – ​только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – ​мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – ​по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.
Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и  более 20 000 из них – ​грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, ​тогда появляется смысл оживить это направление.
Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.

Volvo – ​российский производитель

Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали. В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

90 000 Volvo планирует построить третий завод в Европе, чтобы выполнить план продаж 90 001

Хотя есть большая группа людей, которые должны каждый раз указывать на «китайскую» столицу Volvo, бренд по-прежнему прочно связан со своим родным континентом. Также в плане производства. Речь идет о шведских заводах в Торсланде и бельгийских в Генте. Не исключено, что вскоре к ним присоединится еще один.

«Онлайн-продажи помогают дилерам». Александр Петрофски объясняет радикальную стратегию Volvo

Новый C40 знаменует собой новую эру Volvo, в которой ведущую роль играют модели с электроприводом, продаваемые через Интернет.Это смело...

Финансовый директор Volvo Бьорн Аннуолл сам признал, что Volvo нужно больше заводов в Европе в интервью немецкому журналу Automobilwoche. Ранее, в июле, он высказывал аналогичные мнения на страницах шведского журнала «Dagens Industri». Однако он не сообщил, где будет располагаться завод.

Новый завод необходим Volvo для выполнения предполагаемых планов продаж. В настоящее время это около 700 тысяч. автомобилей в год. Уже в 2022 или 2023 году Volvo хочет превысить лимит в 800 000 штук. копий в год, а к середине десятилетия шведы хотят выйти на 1,2 млн. Разумеется, также будут участвовать 3 фабрики в Китае и 1 в США.

Это смелые планы, особенно в сочетании со стратегией электрификации модельного ряда. По предположениям, с 2025 года половина продаваемых во всем мире новых автомобилей Volvo будет работать на электричестве. При таких планах продаж это 600 тысяч. электриков ежегодно. Спустя 5 лет шведы намерены полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Следите за новостями Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 автомобилей Volvo закрывают заводы в Швеции и США из-за пандемии коронавируса

Volvo, которая пока остановила производство только на своих бельгийских заводах, в связи с дальнейшим развитием пандемии решила распространить решение еще на заводы в Швеции и США.

Коронавирус и автомобили из проката и каршеринга. Компании принимают соответствующие меры

Почти все уже прочитали обращение Главного санитарного надзора по защите от коронавируса.Однако потенциальным источником инфекции является...

С четверга, 26 марта, заводы в Торсланде, Сковде и Олофстреме, Швеция, будут закрыты. Модели XC90, XC60 и V90 производятся в Torslanda, двигатели производятся в Skovde, а компоненты кузова производятся в Olofstrom.

Бельгийский Гент закрылся с 17 марта, производя популярный кроссовер XC40 и универсал V60. К этой группе нужно добавить и американский завод в Риджвилле, где производится седан S60.Заводы в Швеции и США будут закрыты до 14 апреля. Производство Ghent должно возобновиться 5 апреля.

Сроки возобновления производства, разумеется, договорные, а дальнейшие решения зависят от развития эпидемиологической ситуации.

Несмотря на принятые решения, Volvo в настоящее время находится в неплохом положении, так как некоторые заводы марки работают без проблем. Большая часть производства находится в Китае, , где после нескольких недель перерыва производство только что возобновилось.Это связано с тем, что в Азии, в отличие от Европы, наблюдается постепенное снижение числа инфекций.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 четыре миллиона автомобилей с завода в Генте

Завод Volvo в Генте собирает автомобили с 1965 года.Он был построен, чтобы избежать высоких налогов на импортные автомобили. Однако со временем он вместе с заводом в Торсланде стал одной из двух основных производственных площадок Volvo.

Первой моделью, произведенной в Генте, была Volvo 120, более известная как Amazon.Следующими автомобилями, сошедшими с конвейера, были: Volvo 140, 240, 740, 940, 850, S70, V70. В настоящее время на заводе собираются: Volvo C30, S40, V50 и S60. На заводе Volvo в Генте работает более 4000 человек. В 2007 году было произведено около 200 000 автомобилей.

К 1988 году с конвейера завода сошло миллион автомобилей.Еще один миллион присоединился к ним в 1997 году, а в 2004 году завод в Генте выпустил уже 3 миллиона автомобилей. Его производственная мощность составляла 250 000 автомобилей в год.В ближайшие несколько недель на заводе Volvo в Вольво стартует производство нового Volvo XC60, что позволит компании выйти на динамично растущий рынок среднеразмерных внедорожников.

2008 год кажется юбилейным в истории Volvo.20 февраля этого года на заводе в Уддевалле был произведен 15-миллионный Volvo C70. 16 июня с конвейера завода Torslanda в Гётеборге сошла шестимиллионная модель Volvo.

.90 000 Volvo сделано в Китае

Три завода в Китае должны обеспечить производство и экспорт растущего спроса на автомобили Volvo на рынках Америки, Европы, Азии и Тихоокеанского региона.Производитель подчеркивает, что автомобили со всех заводов будут подвергаться одинаково строгому контролю качества.

Самые большие, самые престижные модели 90-й серии (S90, V90 и XC90), использующие платформу SPA, будут производиться на заводе Daquing на севере Китая.В конечном итоге было объявлено, что все производство флагманского седана Volvo S90 будет перенесено из Европы в Daquing. Текущие и будущие модели Series 60 на измененной платформе SPA будут производиться в Чэнду. С другой стороны, самые маленькие модели Series 40 будут производиться на строящемся предприятии Luqiao на базе меньшей платформы CMA.

«С тремя заводами, каждый из которых специализируется на выпуске одной серии наших автомобилей, Volvo создает высокоэффективную производственную структуру, которая сможет удовлетворить растущие потребности рынков по всему миру сейчас и в будущем», — сказал Хокан Самуэльссон, президент Volvo Cars.

Инвестиции в заводы в Китае являются частью стратегии глобальной экспансии бренда Volvo, в которую входят два европейских завода: в Швеции и Бельгии.Завод недалеко от Гётеборга (Торсланда) будет выпускать модели серий 90 и 60. Модели серии 40 будут производиться в Генте. автомобилей, как на рынок США, так и на экспорт.

.90 000 автомобилей Volvo возобновили производство в Китае. завод в Европе и США закрылся

Заводы Volvo остановили производство на своих заводах в Швеции и США. На данный момент ожидается, что этот простой продлится с 26 марта по 14 апреля. Эта новость совпала с новостью о возобновлении производства Volvo на китайских заводах. То же самое касается и нового бренда Polestar, запустившего производство в китайском Луцяо.

мото.рп.пл

Как сообщает шведская компания в своем заявлении: «Сейчас необходимы решительные меры в борьбе с распространяющимся вирусом.В компании периодически внедряются процедуры социального дистанцирования. Это означает закрытие производства в Европе и США и перенос работы в домашний офис, где это возможно. Завод в Бельгии будет закрыт до 5 апреля. Заводы в Швеции и США будут закрыты с 26 марта по 14 апреля. Новая 20-дневная остановка производства коснется всех заводов в Швеции. Это относится к основному автомобильному заводу в Торсланде, недалеко от Гётеборга, а также к заводам в Шёвде и Олофстреме. При этом перерыв будет реализован на американском заводе в Южной Каролине.Завод в бельгийском городе Гент остановлен до 5 апреля. Изменения в организации офисной работы будут временно реализованы в штаб-квартире компании в Швеции, а также в Генте и на местных рынках.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volvo S90 D5 AWD: для комфорта, стиля и спокойствия

мото.рп.пл

Работы начинают заводы в Китае. У Volvo есть три завода по производству автомобилей и один завод по производству двигателей. По информации шведской марки, трафик в автосалонах также возвращается, а китайский автомобильный рынок возвращается к нормальному функционированию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Удивительная реклама новых грузовиков Volvo

мото.рп.пл

.90 000 Volvo Trucks открывает завод по производству аккумуляторов в Бельгии

«Эти инвестиции доказывают нашу твердую приверженность электрификации большегрузного транспорта. К 2030 году не менее 50% всех грузовиков, которые мы продаем по всему миру, будут электрическими, а к 2040 году мы станем углеродно-нейтральными», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks

.

На новом заводе по производству аккумуляторов элементы и модули Samsung SDI будут собираться в аккумуляторные блоки, адаптированные для линейки тяжелых электрических грузовиков Volvo Trucks: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX.Серийное производство стартует в третьем квартале этого года.

Сокращение времени выполнения заказов и экономика замкнутого цикла

Каждый аккумуляторный блок имеет емкость 90 кВтч, и клиент может выбрать до шести аккумуляторных блоков (540 кВтч) на грузовик. Количество аккумуляторов зависит от конкретного диапазона и требований заказчика к нагрузке.

«Интегрируя процесс сборки аккумуляторов в нашу производственную программу, мы можем сократить время выполнения заказов для наших клиентов и предоставить им эффективные аккумуляторы, одновременно поддерживая экономику замкнутого цикла», — говорит Роджер Альм.

Аккумуляторы Volvo Trucks

спроектированы таким образом, что их можно регенерировать, восстанавливать и использовать повторно. Сам завод питается от 100% возобновляемой энергии.

Электрические решения для большинства транспортных нужд

После начала производства трех большегрузных полностью электрических моделей в Европе в этом году Volvo Trucks предложит миру в общей сложности шесть моделей электрических грузовиков, предназначенных для различных областей применения, от городских развозок и перевозки мусора до региональных перевозок. .и строительные работы.

«Мы начали серийное производство электрогрузовиков в 2019 году и являемся лидером рынка как в Европе, так и в Северной Америке. Я убежден, что с быстрым расширением сети зарядных станций и улучшением аккумуляторных технологий мы станем свидетелями быстрой трансформации в ближайшем будущем вся индустрия грузовых автомобилей», — говорит Роджер Альм.

17 мая 2022 г.

Ссылка на фотографии высокого разрешения

.90 000 НОВОСТИ - Volvo набирает обороты. Открытие завода в США и презентация первого государственного Volvo - S60.

Volvo

объединил две большие премьеры. В США были построены первый завод Volvo Cars и первый автомобиль шведской марки — модель S60. Это огромные инвестиции для Volvo Cars и большое событие для жителей Чарльстона, Южная Каролина.

Открытие завода в США — еще одна часть бизнес-философии Volvo Cars: производить автомобили там, где вы их продаете.Импульс инвестиций ясно показывает, насколько важным рынком для бренда являются Соединенные Штаты. Инвестиции в размере более 1,1 миллиарда долларов США позволят создать 4000 новых рабочих мест. До конца года планируется заполнить 1500 рабочих мест.

Первой задачей завода в Чарльстоне станет выпуск нового Volvo S60. Этот седан среднего размера был построен на платформе SPA, которая использовалась для создания более крупных моделей, включая XC90 и S90. Продажи S60 в США начнутся этой осенью.В Европе - в первой половине 2019 года.

Именно на территории нового завода в Чарльстоне представители Volvo Cars представили миру новую модель S60. Ожидается, что этот среднеразмерный седан будет обладать динамичным спортивным характером и, кстати, станет первым автомобилем Volvo, произведенным в США.

Volvo Cars объединила две премьеры: открытие нового завода в Южной Каролине и презентацию первой модели, которая сойдет с конвейера всего через несколько недель.На церемонии открытия автомобиля присутствовали рабочие конвейера, которых на таких мероприятиях обычно полностью игнорируют. Они говорили о S60 и их возможностях с нескрываемой гордостью. Именно они сняли пелену с премьерной модели и показали ее собравшимся журналистам и официальным лицам.

Volvo S60 — один из самых удивительных автомобилей, созданных нами за последние годы. Этот автомобиль был разработан, чтобы доставить водителю как можно больше удовольствия от вождения.Кстати, это важный элемент нашей бизнес-стратегии. «Этот седан позволит нам укрепить наши позиции на рынках США и Китая », — сказал Хокан Самуэльссон, президент Volvo Cars.

Новый S60 станет первой моделью Volvo, которая с самого начала будет предлагаться без дизельной версии. Таким образом, представители бренда подтверждают объявленную ранее стратегию медленного перехода компании на гибридные приводы, а в более отдаленной перспективе — на электромобили. Со следующего года все модели Volvo будут оснащаться каким-либо компонентом гибридного привода.

Первоначально S60 будет предлагаться с бензиновым двигателем T5 с турбонаддувом и более мощным компрессором T6 и турбокомпрессором. Это четырехцилиндровые двухлитровые двигатели семейства Drive-E, известные по другим моделям Volvo. С самого начала предполагалось, что этот седан вообще не будет предлагаться с дизелем под капотом. Есть, правда, два гибридных варианта: T6 Twin Engine AWD суммарной мощностью 340 л.с. и T8 Twin Engine AWD суммарной мощностью 400 л.с.Это гибриды с возможностью зарядки аккумулятора от сети. Позднее Volvo также представит дополнительные базовые бензиновые агрегаты.

Модель S60 будет доступна в Care by Volvo. Это первая модель в этом сегменте автомобилей, которая предлагает такое комплексное предложение в рамках фиксированной ежемесячной платы. В договор включены не только расходы на пользование автомобилем и его страхование, но и обслуживание, услуги консьержа, бесплатная аренда другого автомобиля, зимние шины с их хранением и даже доставка автомобиля на техосмотр.

Этот автомобиль создан для того, чтобы водитель получал отличные впечатления от вождения. С учетом этого были подобраны характеристики адаптивной подвески и возможность выбора режима движения. «Мы перенесли передовые технологии из более крупного S90 в S60, и получил еще больше преимуществ от нашего нового спортивного седана», — сказал Хенрик Грин, директор по исследованиям и развитию Volvo Cars.

Новый седан S60 очень тесно связан с универсалом V60.У них одинаковая плита пола и колесная база, одни и те же системы безопасности, системы управления функциями, приложения и мультимедийные решения. У них также будут те же бензиновые двигатели и гибридные системы. S60 будет производиться в США, а оттуда также экспортироваться в Европу. V60 будет производиться в Европе и будет оснащаться двумя дизельными версиями. Однако Polestar предложит только модель S60 в усовершенствованной версии. Это будет подключаемый гибрид с полной мощностью 415 км, оснащенный более мощной тормозной системой, улучшенной подвеской и визуально значительно отличающийся от других версий.Это связано не только с другим дизайном колесных дисков и спойлеров, но и с множеством красивых деталей в салоне, таких как оранжевые ремни безопасности.

Каждая новая модель Volvo — самый безопасный автомобиль в своем классе. Вот так выглядит новый седан S60. В нем представлены решения, известные по более крупным моделям, в том числе пакет систем активной безопасности City Safety. Благодаря этому автомобиль обнаруживает и избегает столкновений с другими транспортными средствами, а также с пешеходами, велосипедистами и даже крупными животными.S60 станет первым седаном в своем сегменте, оснащенным системой предотвращения лобового столкновения. В любом из описанных здесь сценариев автомобиль будет автоматически тормозить, если этого не сделает водитель. S60 также будет оснащен опциональной системой Pilot Assist, которая удерживает автомобиль в правой полосе и поддерживает желаемую скорость до 130 км/ч включительно. Модель S60 получила обновленную и улучшенную версию этого решения. Инженеры хвастаются, что теперь с помощью Pilot Assist автомобиль может автоматически справляться с более крутыми поворотами, чем раньше.S60 также имеет систему предотвращения непреднамеренного выезда с дороги и предупреждение о перекрестном движении, которое снижает риск наезда на пешехода или столкновения с другим транспортным средством при выезде с парковки задним ходом.

В премиум-сегменте просто нецелесообразно предлагать автомобили без передовых мультимедийных решений. Функции автомобиля управляются с помощью сенсорного экрана и системы Sensus, которая совместима с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.Приложения могут быть загружены непосредственно в бортовую систему автомобиля.

S60 появится на рынке США в конце этого года. Его производство начнется в августе. Производство для европейских клиентов начнется в начале следующего года. Польские цены будут объявлены только через несколько месяцев.

Источник: VOLVO

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)