Жидкая резина это


Жидкая резина - что за материал, назначение и применение

Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.

Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.

Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога. Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.

Жидкая резина для автомобиля - что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина - смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие - отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины - наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками - можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

Операция Расход (в баллончиках)
Покраска колесных дисков R 14-16" 2 шт.
R 17-18" 3 - 4 шт.
R больше 19" 4 - 5 шт.
Покраска капота 2 - 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» - от 5 до 7 литров, большого внедорожника - до 12 литров. Точнее - уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.

Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной - данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Жидкая резина – что это такое и как применять?

Статьи

Жидкая резина для авто – универсальный материал, наносимый на лакокрасочное покрытие и обеспечивающий её защиты от коррозии. Одновременно с этим она защищает неокрашенные металлические поверхности, например, на порогах авто. Также она используется для окраски других элементов автотранспорта:

  • радиаторных решёток;
  • передних и задних бамперов;
  • корпусов зеркал заднего вида;
  • хромированных элементов и многого другого.

Жидкая резина используется для быстрой окраски транспортных средств и может выступать как средство для цветового тюнинга. Она создаёт прочную поверхность, но при этом легко снимается при приложении определённого усилия (поддевается за край). Попробуем разобраться, что представляет собой этот материал и как им пользоваться. 

Основные свойства жидкой резины

Для начала изучим полезные свойства жидкой резины:

  • обеспечивает мощную защиту от механических повреждений – она защитит корпус автомобиля и пороги от мелких камешков и песка, повреждающих лакокрасочное покрытие авто. Высохшее покрытие обладает высоким уровнем прочности;
  • защищает металлические элементы кузова от воздействия воды, солей и атмосферной влаги – идеально для внедорожников, раскатывающих по мокрому и влажному бездорожью, а также для городских автомобилей, рассекающих лужи и зимнюю слякоть с реагентами;
  • обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от любых внешних воздействий, в том числе от дождя и ультрафиолетового излучения солнца;
  • придаёт автомобилю превосходный внешний вид – жидкая резина часто используется в качестве декоративной покраски авто. При необходимости, краска быстро снимается, возвращая автомобилю первоначальный заводской вид.

Жидкая резина представлена во множестве цветовых вариантов. В продаже встречаются краски типа «металлик», с эффектом «Хамелеон», прозрачные защитные составы, краски с эффектом неона и перламутра, а также краски, меняющие расцветку под воздействием температуры. Для быстрого тюнинга авто жидкая резина просто незаменима, ведь ею можно красить всё подряд.

Плюсы жидкой резины:

  • подходит для любых металлических и неметаллических поверхностей;
  • возможность самостоятельного нанесения;
  • отсутствие необходимости в предварительной грунтовке поверхностей;
  • легко удаляется с окрашенных поверхностей;
  • невысокая стоимость.

Из минусов – самые дешёвые виды жидкой резины оставляют на «родной» краске следы. Поэтому мы не рекомендуем экономить и покупать самые дешёвые составы. Найти хорошую жидкую резину от проверенных производителей вы сможете в интернет-магазине CARLION. 

Способ нанесения жидкой резины

Жидкую резину можно нанести самому, если не хочется тратить деньги на услуги мастеров. Для этой процедуры понадобятся баллончики с выбранным цветом резины. Например, для окраски элементов корпуса в красный цвет подойдёт резина Астрохим АС-654, для бесцветной защиты можно остановиться на Астрохим АС-652. Для нанесения понадобятся малярный скотч, распылитель и канцелярский нож.

Процедура проста:

  • тщательно отмойте автомобиль, делая акцент на окрашиваемых участках – они должны быть чистыми;
  • заклейте малярным скотчем неокрашиваемые участки – он легко снимается, не повреждая лакокрасочное покрытие;
  • нанесите жидкую резину и дайте просохнуть. Первый слой делается очень тонким, время просушки составляет 15 минут. Далее наносятся второй, третий и последующие слои – до полного закрашивания. Специалисты рекомендуют наносить резину до 10-12 слоёв, что сделает её более прочной и стойкой.

Окончательная просушка производится в течение 12-24 часов. Температура воздуха не должна быть менее +18 градусов. Окрашивание проводится в вентилируемом боксе. Торчащие остатки краски срезаются канцелярским ножом.

Купить жидкую резину по привлекательным ценам вы можете в интернет-магазине CARLION.

23 июля 2019 г.

Жидкая резина для автомобиля, покрасить автомобиль жидкой резиной

 

 Современные доработки автомобиля в сфере красоты и привлекательности перешли все возможные границы, украшение низкопрофильной резиной с шикарными литыми дисками или неоновой подсветкой на днище автомобиля это уже привычное явление. Следующим этапом в тюнинге стало оклеивание автомобиля пленкой в виде карбонового покрытия. Но все же, есть свои нюансы, такая пленка, как и подобные другие не долговечна и через определенное время придется её снимать. Еще одним минусов является то, что не устойчивая к ударам и царапинам, малейшая царапина и через время это вылезет в большую трещину, где пленка просто-напросто отклеится от кузова автомобиля. Последней инновацией в сфере украшения и покраски кузова стала так называемая жидкая резина. Чаще всего еще называют Plasti Dip, это специальное покрытие на резиновой мультифактурной основе, которое имеет очень высокие противоударные свойства, устойчивая к температурным перепадам, водонепроницаемая, эластичная, устойчивая к ультрафиолетовым излучениям.

Жидкая резина начинает завоевывать внимание среди автолюбителей, вытесняя при этом с огромной скоростью виниловую пленку которой нынче любят оклеивать автомобили. Она может применятся, как для покраски всего автомобиля в целом, так и для отдельных его элементов. Скорей это даже не покраска, а нанесение или покрытие, поскольку не нужно грунтовать и снимать старую краску перед тем как наносить резиновое покрытие. Зачастую чтоб нанести используют обычный баллончик или краскопульт, после засыхания её можно снять как обычную пленку, при этом поверхность не будет повреждена и не оставит следов клея в отличии от виниловой пленки.

Что такое жидкая резина и с чего она состоит

По сути, жидкая резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для напыления. Состоит из полимеров и битумной водной эмульсии. В домашних условиях её произвести не возможно, изготавливается на специальном оборудовании, на заводе.  Главными компонентами является битум и вода, которые смешиваются до жидкого состояния. Большим плюсом является то, что наносить можно практически на любую поверхность, при этом резина не течет по вертикальной поверхности, несмотря на температуру. Ни смотря на окружающую температуру, будь-то минус пятьдесят или плюс восемьдесят градусов свойства остаются теми же. Нанесение материала нечем не отличается от нанесения краски, но при всем этом очень просто снять. Не поддается влиянию агрессивных веществ, таких как бензин, тормозная жидкость, масло моторное или моющие средства. Кроме красоты она так же выполняет свойства защиты вашего кузова от коррозии и мелких сколов. В случае, если появятся повреждения, то достаточно протереть насухо и снова наносим слой. Через какое-то время, резина с эластичной становится более твердо, поэтому можно будет нанести новый слой, сняв старый или нанести лакокрасочное покрытие поверх резины. Первые образцы выпускались только черного оттенка, но благодаря различным добавкам и красителям цвет можно подбирать от классических до самих ярких.

Главное преимущество это цена, стоит намного дешевле, чем виниловые пленки, а работа с такой жидкостью становится легче, так как наносить ее можно разными удобными способами и на любую поверхность кузов, диски, решетку, крылья. Иногда с её помощью рисуют красивые рисунки на капоте или стеклах, которые можно очень легко снять.

Выбор жидкой резины

Такую смесь можно найти почти у любого производителя, у кого-то дешевле, у кого-то более большое разнообразие цветов, но все же, несомненно, есть лидеры в этой сфере. Таким лидером считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала Итальянская компания Liwrea. Её качество нечем не уступает американской, даже можно сказать шагает в направлении большого конкурента, так как они учли все минусы и ошибки американской продукции. Поэтому подделку встретить очень тяжело, хотя не факт, китайский рынок развивается очень быстро. Так же они разработали специальное средство для снятия жидкой резины с кузова, достаточно промыть кузов, при этом лакокрасочное покрытие не будет повреждено.

Как наносить жидкую резину 

 

В первую очередь определится с поверхностью, на которую нужно будет наносить материал, далее её стоит тщательно отмыть, вытереть всю пыль, грязь, заусины, после этого следует очень хорошо высушить машину, так как на место где влага, резина не пристанет. Далее подготавливаем мастику, тщательно перемешивают, перед этим почитать инструкцию, бают случаи, когда мастика в форме концентрата и её нужно смешивать с водой в определенных пропорциях. Теперь наносим на поверхность в несколько слоев. Не стоит наносить все сразу, так как неравномерный цвет получится по кузову. Зачастую наносят от трех до шести слоев. Желательно не очень сильно менять оттенки, так как на белой краске черная мастика будет не очень выглядеть, в результате небольших царапин будет видно родную краску. В случае, когда цвет не нравится, это не проблема, можете просто снять её как пленку и заново нанести новую резину, нового цвета. 

На первый взгляд, не очень интересная процедура, может даже совсем непохожая на обычную покраску, но если посмотреть на результат, то он будет внушительным. Автомобиль меняем как цвет, так и стиль, не каждый день увидишь автомобиль матового цвета. Ведь на первый взгляд, кажется, что машину полностью перекрасили. Некоторые водители даже опасаются покупать такие автомобили, потому, что они перекрашивались. Но увы, как вы видите это совсем не так. Вскрывается только видные места. Подведем итог, что нам понадобится для покраски автомобиля. Первое это сухое теплое помещение, второе – чистый, вымытый автомобиль и насухо вытертый. Краскопульт для равномерной покраски автомобиля, так как если вы надумали с баллончика красить, то уйдет намного больше средств, чем покупка краскопульта и пары банок жидкой резины. Малярной кисточкой однозначно такое не стоит проводить.


Жидкая резина для гидроизоляции: характеристика и применение

Несмотря на то, что последнее десятилетие связано с появлением множества новейших материалов на строительном рынке, максимально удовлетворяющих всем стандартам качества, в секторе гидроизоляции по-прежнему остаются нерешенные проблемы, обусловленные необходимостью обустройства надежных гидроизоляционных систем. Наличие данных проблем специалисты связывают с постоянным поиском наиболее эффективных гидроизоляционных материалов, который, несмотря на современный «строительный рай» по-прежнему актуален. Специалисты, осуществляющие свою деятельность в сфере гидроизоляции, поставили перед собой цель найти современные гидроизоляционные материалы, отвечающие сразу нескольким наиболее актуальным требованиям. Среди них необходимо особо отметить максимальную защиту от проникновения влаги, процесс эксплуатации в суровом климате средней полосы России, соответствие нормативным правилам экологической безопасности среды, а также минимальные материальные затраты на обустройство гидроизоляции. Несмотря на то, что на современном строительном рынке в настоящий момент «господствуют» классические рулонные строительные материалы, они не отвечают на 100 % всем требованиям, предъявляемым к качественным гидроизоляционным материалам. Это обусловлено, на первый взгляд, низкой стоимостью привычных материалов и длительным опытом их эксплуатации, в процессе которой они зарекомендовали себя в качестве «оптимального» материала. Но насколько они «оптимальны»? Это легко проверить, изучив характеристики альтернативного современного гидроизоляционного материала – жидкой резине, которая в настоящий момент вполне обоснованно конкурирует с традиционными рулонными материалами. Рассмотрим ее основные характеристики и сферы использования.

Содержание

  1. Жидкая гидроизоляция: преимущества использования
  2. Что такое жидкая резина: перспективы на рынке
  3. Особенности жидкой резины: сфера использования материала
  4. Разновидности жидкой резины для гидроизоляции
  5. Достоинства и недостатки жидкой резины
  6. Технология обустройства напыляемой гидроизоляции кровли: основные особенности
  7. Обустройство напыляемой жидкой гидроизоляции кровли: пошаговое руководство
  8. Ремонт кровли с помощью жидкой резины: основные моменты

 

Жидкая гидроизоляция: преимущества использования

Неотъемлемым этапом любого строительства является создание надежной гидроизоляционной системы, и, несмотря на то, что рынок демонстрирует изобилие материалов для его реализации, наиболее востребованными и оправдавшими ожидания материалами являются те, которые относятся к категории жидкой гидроизоляции. Для материалов данной группы характерен обширный перечень преимуществ, основные из которых достойны рассмотрения. К ним относятся:

  • Высокие адгезивные характеристики, не зависящие от материала основания;
  • Возможность своевременного исправления возникающих дефектов – трещин, неровностей и всевозможных дефектов;
  • Благодаря тому, что существует множество способов нанесения жидкой гидроизоляции, вы можете выбрать для себя наиболее оптимальный вариант в зависимости от профессиональных навыков и конструктивных особенностей кровли;
  • Устойчивость к негативным воздействиям как природного, так и антропогенного характера;
  • Универсальность применения и экологическая безопасность материала позволяют использовать его для обустройства гидроизоляционных систем как снаружи, так внутри помещений.

Что такое жидкая резина: перспективы на рынке

Учитывая постоянно растущий спрос на материалы данной группы, производители не перестают удивлять потребителя новыми материалами, совершенствуя при этом старые, уже завоевавшие доверие потребителя. Наиболее популярными материалами данной группы являются:

  • Жидкое стекло;
  • Жидкая резина.

Несмотря на то, что жидкая резина является относительно новым материалам на строительном рынке, перспективы ее использования уже очевидны не только профессионалам, но и новичкам. Жидкая резина представляет собой модифицированную битумно-латексную эмульсию, состоящую из двух взаимно нерастворимых компонентов – битума и воды.  Таким образом, жидкая резина является материалом, изготовленным на основе битумной эмульсии, характеристики которой улучшены посредством включения в ее состав латекса.

Популярность данного материала среди потребителей обусловлена рядом неоспоримых преимуществ жидкой резины, благодаря которым, потребитель, выбравший ее, получает бесшовное и достаточно легкое покрытие, характеризующееся устойчивостью к повышенной влажности и перепадам температур, а также возможностью нанесения на поверхности сложной конфигурации. И это далеко не все достоинства жидкой резины для гидроизоляции, цена которой также признана одним из достоинств данного материала.

Важно! Специалисты рекомендуют обратить внимание, что наиболее эффективную гидроизоляционную систему в максимально короткие сроки можно обустроить только в случае использования материалов данной категории.

Жидкая резина фото

Особенности жидкой резины: сфера использования материала

Несмотря на то, что данный материал имеет визуальные сходства с резиной (черный цвет, тягучая консистенция и водонепроницаемость), называть его жидкой резиной не совсем корректно. В отличие от резины, основу которой составляет каучук, основу жидкой гидроизоляции составляет битум.  Название «жидкая резина» прижилось лишь потому, что является удобным для потребителя, тогда как название, предлагаемое производителем «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не нашло своего признания в связи со сложностью для потребительского восприятия.

Использование жидкой резины в качестве гидроизоляционного материала широко практикуется в следующих сферах строительства:

  • Используя жидкую резину, потребитель  получает возможность обустроить защиту кровли, фундаментов, подвалов и межэтажных перекрытий от поступления влаги;
  • Обустройство гидроизоляции прудов и бассейнов. В отличие от гидроизоляции, изготовленной из пластмассовых материалов, изоляция с использованием жидкой резины для бассейнов повторяет конфигурацию водоема, а также характеризуется устойчивостью к механическим воздействиям;

  • Обустройство гидроизоляции поверхностей, характеризующихся большим количеством примыканий, нецелесообразно обустраивать с помощью рулонных материалов, в связи с чем, специалисты отдают предпочтение жидкой гидроизоляции;
  • Гидроизоляция кровли, характеризующейся наличием вентиляционных выходов, также может обустраиваться с использованием жидкой резины, в виду ее устойчивости к вибрационным нагрузкам.

Качество гидроизоляции на основе жидкой резины можно доказать на примере конкретных ситуаций.

Ситуация № 1.

Долговечность и эксплуатационные характеристики здания зависят от качества фундамента, вследствие чего важно добиться того, чтобы его гидроизоляционный слой стал надежным препятствием на пути проникновения грунтовых вод. Обустройство гидроизоляционной системы фундамента подразумевает комплекс мероприятий, включающих нанесение  жидкой резины на стены и плиты фундамента. Используя жидкую резину, вы можете быть уверены в том, что гидроизоляционное покрытие будет устойчивым к «усадке», а высокие показатели гидроустойчивости станут гарантией надежного и долговечного покрытия.

Ситуация № 2.

Важным обустройством напольного покрытия также является монтаж гидроизоляционной системы, защищающей его от сырости, плесени и грибка, а, следовательно, и разрушения. Используя жидкую резину, вы сможете обустроить надежное гидроизоляционное покрытие с длительным эксплуатационным сроком, которое может быть как финишным покрытием, так и основой для обустройства других декоративных покрытий.

Разновидности жидкой резины для гидроизоляции

На данном этапе развития строительного рынка специалисты предлагают следующие разновидности жидкой резины:

  • Однокомпонентная жидкая резина – гидроизоляционный материал, представляющий собой жидкую массу с небольшим показателем вязкости и характеризующийся большим разнообразием оттеночной палитры. Как утверждают производители, она полностью готова к использованию;
  • Двухкомпонентная жидкая резина, в основу которой положены несколько компонентов – основное вещество и отвердитель.

Способ нанесения жидкой резины – еще одни параметр, в соответствии с которым можно классифицировать материал из категории жидкой гидроизоляции. В соответствии со способом нанесения жидкой резины выделяют следующие ее разновидности:

  • Напыляемая резина, для нанесения которой потребуется специализированное оборудование. В связи с тем, что данный способ нанесения жидкой резины характеризуется наиболее высоким качеством завершающего покрытия, а также наиболее высокой скорости выполнения всего цикла работ по обустройству жидкой гидроизоляции, он является наиболее перспективным. Жидкая резина, купить которую предлагают все строительные супермаркеты, является лидером среди своих аналогов и классикой жидкой гидроизоляции;
  • Окрасочная резина, жидкая  и пастообразная консистенция которой, а также склонность к пленкообразованию, подразумевает ее ручное нанесение с помощью шпателя или малярной кисти;
  • Наливная резина, относящаяся к наиболее низкой ценовой категории, при этом ее изготовление осуществляется непосредственно перед монтажом гидроизоляционной системы.

Достоинства и недостатки жидкой резины

  • Гидроизоляционная система, монтаж которой осуществлялся с использованием жидкой резины, представляет собой монолитное покрытие, абсолютно лишенное даже малейших стыков;
  • Высочайшие адгезивные характеристики ко всем поверхностям, независимо от их происхождения. Это и деревянные, и бетонные и металлические поверхности;
  • Если вы выбрали напыляемую резину, вы можете быть уверены в том, что гидроизоляционный слой заполнит все имеющиеся на поверхности микротрещины, что является залогом эффективного сцепления жидкой резины с подлежащим основанием;
  • Эластичность, подразумевающая способность, увеличиваясь в размерах, возвращаться в исходное положение – еще одно достоинство жидкой резины, благодаря которому, жидкая гидроизоляция устойчива к воздействию перепадов температур и влажности;

Важно! В связи с тем, что в летний период времени объем жидкой резины склонен увеличиваться, а в зимнее время уменьшаться, данное покрытие безболезненно переживет холода, не приобретя дополнительных повреждений. Если гидроизоляция выполнена с использованием материалов, не характеризующихся эластичностью, по истечении нескольких зим на его поверхности появятся трещины.

  • Жидкая резина может наноситься не только ручным, но и механизированным способом, что существенно сократит время, затраченное на монтаж гидроизоляционной системы, а также позволит качественно нанести покрытие на выступающие поверхности, такие как трубы, колпаки и антенны;
  • Высокая производительность, обусловленная высокой скоростью нанесения жидкой резины – еще одно достоинство жидкой резины. Если у вас есть хотя бы один помощник и специализированное оборудование, вы сможете осуществить монтаж кровли площадью 800 кв. метров в течение двух дней, тогда как на монтаж аналогичной кровли с помощью рулонных материалов вы затратили бы не менее 14 дней;
  • Отсутствие в составе жидкой резины токсичных компонентов гарантирует ее абсолютную экологическую безопасность;
  • Следующее  достоинство жидкой резины заключается в ее многофункциональности, благодаря которой, жидкую резину можно использовать не только для обустройства гидроизоляционной системы;
  • На поверхность, обработанную жидкой резиной, допускается нанесение различных финишных покрытий, что в случае обустройства гидроизоляции кровли, достаточно удобно, так как она превращается в полезную площадь и может быть эксплуатирована в дальнейшем;
  • Производство данного гидроизоляционного материала осуществляется в достаточно широкой цветовой гамме, что придется по душе творческим натурам и любителям эстетики;
  • Если в процессе эксплуатации жидкой кровли произошло ее повреждение, вы сможете достаточно быстро его восстановить, так как в процессе ремонта достаточно произвести лишь локальную обработку поврежденной поверхности.

Несмотря на то, что мы обозначили большое количество преимуществ жидкой резины, она, как и любой строительный материал, не лишена определенных недостатков. Рассмотрим их далее.

Недостатки жидкой резины:

  • Для монтажа гидроизоляции механизированным способом потребуется достаточно дорогостоящее оборудование;

Вот, пожалуй, и все нюансы, которые способны несколько омрачить обустройство гидроизоляции кровли жидкой резиной.

Технология обустройства напыляемой гидроизоляции кровли: основные особенности

Чтобы осуществить монтаж напыляемого покрытия жидкой резиной, необходимо подготовить специализированное оборудование, а именно мобильный пульверизатор, оснащенный дозирующим и смешивающим устройством. В большинстве случаев практикуется использование оборудования с бензиновым двигателем. В связи с тем, что пульверизатору свойственна достаточная компактность, вы можете осуществить эффективный и качественный монтаж гидроизоляции кровли жидкой резиной даже на труднодоступных участках кровли. Степень мобильности пульверизатора увеличивается за счет отсутствия необходимости подключения к электрической сети.  Кроме того, конструктивные особенности пульверизатора подразумевают его оснащение шлангами длиной до 150 метров. Благодаря чему, можно осуществлять монтаж жидкой гидроизоляции, не перемещая при этом оборудование.

Важно! В связи с тем, что в составе жидкой резины отсутствует токсичные компоненты, даже в случае обустройства гидроизоляции внутри помещения нет необходимости в использовании специальных средств защиты органов дыхания.

Обустройство напыляемой жидкой гидроизоляции кровли: пошаговое руководство

Монтажные мероприятия по обустройству напыляемой гидроизоляции кровли необходимо осуществлять в теплое время года при условии отсутствия дождя. Нижним порогом диапазона рабочей температуры является +5 градусов;

В первую очередь необходимо произвести подготовку рабочей поверхности, которая заключается в очистки поверхностей от всех имеющихся загрязнений: пылевых частиц, посторонних отложений и жировых пятен. Чтобы повысить эффективность подготовительных мероприятий, специалисты рекомендуют использовать гидроструйную установку, с помощью которой основание промывают с помощью струи воды под давлением. После этого необходимо основательно просушить поверхность в течение суток;

В случае обнаружения на поверхности жирных пятен, от них необходимо избавиться методом выжигания;

Следующий этап обустройства жидкой гидроизоляции – праймирование, подразумевающее нанесение первого гидроизоляционного слоя на заранее подготовленное основание. От качества данного слоя зависит последующая эксплуатация кровли и ее технические характеристики. Цель праймирования заключается в окончательном удалении всех загрязнений (пылевых частиц), что существенно повысить адгезивные характеристики используемого гидроизоляционного материала;

Заключительный этап обустройства гидроизоляции подразумевает напыление слоя жидкой резины, который должен наноситься максимально равномерно. Чтобы добиться этого, слой жидкой резины наносят перпендикулярно по отношению к обрабатываемой поверхности. Свободное расстояние между рабочим инструментом и обрабатываемой поверхностью должно быть не менее 40 см. При этом в процессе распыления происходит смешивание компонентов состава. Жидкую резину наносят полосами, ширина которых достигает 1-1,5 метра. Что касается переходов, то они выполняются в крестообразном направлении;

В большинстве случаев, при обустройстве гидроизоляции плоской кровли, жидкую резину наносят в два, иногда в три слоя. При этом между слоями укладывают армирующий материал – геотекстиль или стеклоткань.

Чтобы разобраться с технологией обустройства напыляемой гидроизоляции, ознакомьтесь с видео-материалами, представленными в настоящей статье. Они наглядно демонстрируют все этапы обустройства напыляемой гидроизоляции.

Ремонт кровли с помощью жидкой резины: основные моменты

Жидкая резина может использоваться не только для обустройства гидроизоляции кровли, но и для ремонта старых покрытий. Что осуществить его, нет необходимости в полно удалении эксплуатируемого покрытия. Различают полный ремонт кровли, когда новый слой жидкой резины напыляют поверх старой гидроизоляции, так и частичный, так называемый, латочный ремонт, подразумевающий удаление поврежденных гидроизоляционных участков и нанесение на их месте нового слоя жидкой резины. Если на гидроизоляционном слое образовались пузыри, их разрезают в местах наибольшего вздутия и заливают жидкой резиной.

Что касается расхода жидкой резины, то при обработке одного квадратного метра кровли он составляет  3 литра, при условии нанесения слоя толщиной в 2 мм. При влажности воздуха не более 50 % и температуре 20 градусов полная полимеризация жидкой резина происходит в течение 72 часов с момента ее нанесения на поверхность. Не пугайтесь, если в течение этих 72 часов вы обнаружите на поверхности гидроизоляционного слоя выступившие капли воды. Это является нормой и происходит в результате воздействия катализатора.

Жидкая резина видео

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Год назад мы уже обсуждали свойства этого замечательного состава. Он создает пленку на поверхности… собственно, практически любой — металлической, лакокрасочной, хроме, пластике. И может решать при этом разные задачи.

Редакция

Одна из основных причин покрыть капот, бампер и пороги автомобиля — камешки, летящие из-под колес, которые скалывают краску. Часто от ботинок страдают пороги. Царапины зацветают ржавчиной и вид у машины становится ущербным и жалким.

Хотя общая площадь пострадавшего невелика, визуально эффект очень заметен. Перекрасить с подбором цвета — дело хлопотное и затратное. Тут-то на помощь и приходят всевозможные покрытия и такое средство, как «Жидкая резина», на одном из первых мест, например, от Astrohim.

Удобство ее нанесения трудно переоценить. При этом покрытие получается достаточно толстое и прочное, то есть позволяет нивелировать небольшие неровности. Даже там, где нанесен толстый слой, оно не растрескается при вибрации, напротив, способно само приглушать колебания.

Для работ потребуется обезжириватель и рулончик малярного скотча, сделать границу покрытия четкой. Ну и собственно баллон «Жидкой резины». Дальнейшие действия очевидны, разве что слоев лучше наносить несколько и с промежуточной сушкой. И во время сушки не забывать встряхивать баллон.

Так вы не просто скроете дефекты лакокраски и защитите на будущее, но и создадите некий дизайнерский эффект, даже узор. Правда, для этого потребуется немного фантазии, зато эффект может быть намного более выразительным.

Чем еще привлекает именно «жидкая резина»? Допустим, можно же просто взять кисть и закрасить пороги мастикой-антигравием. Можно? Можно. Однако, если потом потребуется ремонт, еще попробуй этот антигравий потом отчисти. А резина просто снимется, если аккуратно подцепить за уголок, наподобие пленки. И следа на поверхности не оставит — при том, что «рабочая» адгезия у нее ничуть не ниже антигравийной.

Это свойство, кстати, отлично известно тем, кому нужно защитить детали кузова временно, на пробег или вылазку на природу. Такие машины имеют пояски резины по передней кромке капота, другим подверженным механическим контактам местам. Когда сезон поездок кончится, резину снимают. Точно так же с хромом — бамперами, ободками фар. Им формируют резиновые чехольчики на время зимних реагентов, а по весне защиту стягивают.

Приятное тактильно ощущение плюс способность скрыть царапины уместны в зоне дверных ручек, да и внутри салона, где частые контакты с руками пассажиров уже заставили пластик утратить цвет и залосниться.

Не лишней она будет в быту. У меня, например, она прекрасно легла на ручки моих любимых плоскогубцев, а еще в этом сезоне будет защищать заднее перо велосипеда от контактов с цепью. Ну и для машины, конечно. Так или иначе, я планирую взять еще баллон «жидкой резины».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Гидроизоляция жидкой резиной – особенности материала и технологии ·

«Экотермикс» » Гидроизоляция жидкой резиной – особенности материала и технологии

Вода – она одновременно и источник жизни, без которого невозможно обойтись живым существам, но в то же время и сильнейшая коррозионная среда, которая и камень точит, и металл съедает. Поэтому гидроизоляция любых объектов, созданных человеком, будь то здания или механизмы, одна из неотъемлемых мер. Существует масса гидроизоляционных материалов, каждый из которых отличается своими уникальными особенностями. Достаточно широко применяется и жидкая резина для гидроизоляции, которая отличается рядом важных свойств, делающих ее довольно эффективной. И ее как гидроизоляционный материал, нам хочется рассмотреть более детально.

Содержание статьи

Особенности жидкой резины для гидроизоляции

Гидроизоляция кровли жидкой резиной будет достаточно эффективной не только благодаря химическому составу, но и благодаря способу нанесения

Если рассматривать жидкую резину для гидроизоляции с точки зрения химии, то это не совсем резина. Действительно, ее основа – это каучуковая жидкая резина, но она дополнительно смешивается с битумным основанием и кое-какими пластификаторами. Для ее отвердения необходим катализатор. За счет того, что специалисты применяют основание и катализатор, она называется двухкомпонентной. Гидроизоляция кровли жидкой резиной будет достаточно эффективной не только благодаря химическому составу, но и благодаря способу нанесения.

Как наносится гидроизоляция на основе жидкой резины

Этот вид гидроизоляции наносится способом напыления на увлажненное основание. Для этого применяется специальная установка, которая в определенной пропорции смешивает жидкое основание и катализатор, подавая их в распылительное сопло пульверизатора. Это делает нанесение достаточно быстрым и удобным, а саму изоляцию – эффективной, так как она является сплошной, бесшовной. Поэтому кровля надежно защищается от воздействия влаги. Допустима и гидроизоляция фундамента жидкой резиной, которая устойчива и к механическим воздействиям при засыпке.

Преимущества жидкой резины, как гидроизоляции

Но при всех своих достоинствах жидкая резина для гидроизоляции отличается и некоторыми недостатками, уступая первенство другому гидроизоляционному материалу

  • Оперативность нанесения – специалисты затрачивают небольшое количество времени, так как способ нанесения довольно удобен
  • Эффективность – резина покрывает ровным слоем любые, даже сложные по форме поверхности. Надежно защищает их от воздействия влаги
  • Устойчивость к механическим воздействиям
  • Химическая устойчивость – гидроизоляция подвала жидкой резиной, как и любого другого технического помещения, достаточно эффективна, так как основание устойчиво ко многим химическим веществам, например, к техническим маслам

Но при всех своих достоинствах жидкая резина для гидроизоляции отличается и некоторыми недостатками, уступая первенство другому гидроизоляционному материалу. К числу недостатков жидкой резины, помимо достаточно высокой стоимости, можно отнести следующее:

  • Выделение токсичных материалов при горении – несмотря на то, что жидкая резина после отвердевания является слабо горючим материалом, не способным к самостоятельному горению, тем не менее, под воздействием открытого огня и высоких температур она выделяет токсичные вещества
  • Уступает по механической прочности – несмотря на то, что и гидроизоляция фундамента жидкой резиной тоже допустима, она не способна выдерживать постоянные длительные механические воздействия, что несколько сужает круг ее применения
  • Хуже устойчива к воздействию атмосферных явлений, особенно ультрафиолетовых солнечных лучей

Поэтому по многим параметрам жидкая резина для гидроизоляции уступает полимочевине.

Полимочевина – универсальность, эффективность, долговечность

Полимочевина тоже является двухкомпонентным гидроизоляционным составом, в который входит жидкое основание и катализатор

Все познается в сравнении, поэтому мы хотим открыть для вас некоторые отличительные особенности такого вида гидроизоляции, как полимочевина. Это синтетический материал, созданный человеком на основе экологически чистых природных оснований в результате химических реакций. Полимочевина тоже является двухкомпонентным (впрочем, существует ещё и однокомпонентный аналог) гидроизоляционным составом, в который входит жидкое основание и катализатор. Но в сравнении даже с жидкой резиной, полимочевина отличается рядом весомых преимуществ:

  • Устойчивость к механическим воздействиям – выдерживает на разрыв воздействие до 30 мПа, а прочность составляет до 99 А по Шору. Говоря человеческим языком, она очень прочная, поэтому гидроизоляция крыши, стен, подвала или фундамента – это лишь часть ее возможностей. Полимочевина применяется даже для гидроизоляции и защиты промышленных полов
  • Универсальность – благодаря своим особым свойствам, прочности, полимочевина является не только гидроизоляцией, но и защитой от абразивного износа. В то же время это и прекрасный облицовочный материал, придающий основанию красивый глянец
  • Высокая производительность – полимочевина наносится так же, как и резина, способом напыления, но производительность еще выше
  • Быстрое отвердение – покрытие схватывается уже в течение 30 секунд, а спустя час после окончания работ объект можно сдавать в эксплуатацию
  • Высочайшая эффективность – полная защита от влаги и коррозионных сред. Полимочевиной допустима и гидроизоляция бассейна, и обработка кессона, и защита фонтана
  • Химическая стойкость – в сравнении с резиной, полимочевина более устойчива к воздействию еще более широкого перечня химикатов
  • Абсолютно не горит и не поддерживает горения, не выделяет под воздействием высокой температуры токсических веществ
  • Является диэлектриком

Очевидно, что полимочевина превосходит по своим свойствам любые аналоги. К примеру, гидроизоляция кровли жидкой резиной будет достаточно эффективной, а срок эксплуатации может превысить 10 лет, но полимочевина превосходит резину по своим защитным свойствам, что облегчает обслуживание крыши. Процесс нанесения полимочевины весьма удобен, полимочевинное покрытие радует глаз и надёжно защищает. И это касается гидроизоляции любых объектов и техники, в том числе при условии повышенных вибраций (автомобили, мотоциклы, лодки, производственное оборудование и т.п.)

Наша компания предлагает услуги по гидроизоляции полимочевиной. Осуществляется гидроизоляция фундаментов, стен, кровли и крыш, бассейнов, подвалов, кессонов и любого оборудования и техники. Все работы выполняются на высшем профессиональном уровне в кратчайшие сроки и по самым выгодным ценам.

Жидкая резина - виды, применение, цена, отзывы

Жидкая резина, она же жидкая фольга, современная мера используется в строительстве. Это эффективный и простой в использовании герметик. с широким спектром применения. Почему это стоит использовать и где это использовать?

Если вы планируете ремонт или внутренней отделки, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчики доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов. После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.

Характеристики и виды жидкой резины

Что такое жидкая резинка?

Жидкая резина, т.е. эластомер битумный с примесью полимеров – профессиональное современное средство с широким спектром действия. спектр применения в строительстве. Этот препарат основан на смолах. синтетика нетоксична и экологически безопасна. Не содержать растворители. Он продается как готовый к использованию агент приложения, без необходимость разбавления.Герметизирующая жидкая фольга отличается большим размером сцепление и гибкость. Простота и скорость нанесения позволяют значительная экономия и сокращение сроков изоляционных работ.

Полные свойства жидкой резины получается после сушки. После того, как вода испарится, тонкая, но эффективная, бесшовный изоляционный слой. Его толщина обычно находится в пределах от 0,5 до 1 мм. Битумный эластомер можно использовать снаружи и внутри помещений. номера.Обычно наносится в два слоя.

Резина с потоки - типы

Различные доступны на рынке вид жидких пленок с различными параметрами. Из-за приложение отличено:

  • жидкая резина для полы и стены в подсобных помещениях, подверженные воздействию влаги;
  • жидкая резина под подогрев пола;
  • жидкая резинка для наружное использование, например гидроизоляция балконов и террас на бетоне;
  • жидкая резина для кровли;
  • жидкая резинка для утепление фундамента;
  • жидкая резина для гидроизоляция мест, подверженных постоянному контакту с водой, напр.бассейны.

При продаже битумный эластомер во многих формах, всегда выбирайте состав в соответствии с его предполагаемым использованием. Информацию об этом можно найти на упаковка. Пожалуйста, внимательно прочитайте их перед покупкой. Не каждая мера будет подходит для гидроизоляции крыши или для создания гидроизоляции под ней подогрев пола.

Резина с потоки - приложение

Жидкая изоляционная фольга вытесняет традиционные гидроизоляционные материалы.Он используется везде нужна гидроизоляция. Создает постоянный защитный барьер без загрузка грунта. Важным вопросом является создание бесшовного уплотнения мембраны. Пластик из рулона не может обеспечить такую ​​герметичность. В отличие от другие пластмассы, битумный эластомер представляет собой пластмассу с высокой способность к деформации и удлинению при сохранении упругих свойств. ИЗ по этой причине это идеальный материал для гидроизоляции, заменяющий кровли традиционный рубероид.Его также можно использовать для герметизации и устранения утечек. крыши. Используется для создания защитного барьера для плитки на кухне. и ванная комната. В местах, особенно подверженных воздействию влаги, таких как: стены, полы или душевые кабины эффективно предотвращают попадание влаги. ИЗ успешно используется для защиты наружных горизонтальных поверхностей. Спасибо устойчивость к температурным перепадам может обеспечить утепление на балконах и террасы. Эффективный способ герметизации покрытия для прудов, бассейны и другие водоемы.Этот пластик является отличной гидроизоляцией. фундаменты и подвалы.

Жидкая резина идеальна гидроизоляция, которую можно использовать на газобетонах, гипсовых штукатурках, цементно-известковые, гипсокартонные, бетонные, цементные стяжки и цементно-известковый. Не рекомендуется использовать на подложках из дерево и древесные материалы. Однако его можно разместить под деревянными. Полы и плиты OSB. Перед нанесением жидкой резины основание необходимо очистить и подготовить.Для этого используется грунтовка для стен. Чаще всего выбирают эпоксидная грунтовка для стен. После высыхания второго слоя изоляции его следует покройте его отделочным материалом. Отделочные работы не следует откладывать, так как герметизирующий слой может быть поврежден. это не пластик устойчивы к механическим повреждениям. Также ознакомьтесь с этой статьей об использовании аэрозольной резинки .

Рекомендуемые строительные химикаты

Фольга жидкость - цена и отзывы

Доступен битумный эластомер

бывает в разных вариантах.Цены варьируются от 9 до 100 злотых. за 1 кг. Это зависит от параметров и назначения утеплителя, а также от марки.

Образцы цен на жидкую резину

Фольга с потоки

Цена за упаковка

Цена за 1 кг

JURGA FOLMIX жидкая фольга универсальный 12 кг

109 злотых

9,08 злотых

Жидкая резина Canada Rubber 5 кг

248 злотых

49,60 злотых

Ceresit CL51 Экспресс Фолиа изоляционная жидкость 2 кг

48 злотых

24,00 злотых

АТЛАС ВОДЕР W 10 кг

119 злотых

11,90 злотых

Изоляция террас и балконов Ультрамент 24 кг

218 злотых

9,08 злотых

Жидкая резина РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ 0.75 л БИЗОН

67 злотых

89,30 злотых

KNAUF HYDRO FLEX ЖИДКОСТЬ ПЛЕНКА 15 кг

219 злотых

14,60 злотых



Резина с потоки - мнения

Жидкость гидроизоляция высоко ценится пользователями.Они ценят ее эффективность и долговечность. Простота применения и скорость хвалят сушка. Этот тип гидроизоляции в основном рекомендуется пользователями. для ванной и снаружи. Однако пользователи отмечают низкую работоспособность жидкой резины и необходимость нанесения ее в два слоя. Это делает что стоимость герметизирующего слоя значительно возрастает.

Эксперты они рекомендуют тщательный выбор жидкой резины в соответствии с рекомендацией производителя.Плохо выбранная уплотнительная пленка может не выполнять свою функцию. Товар предназначенные для наружного применения, должны отличаться соответствующими параметрами. Вы не можете забудь об этом. Не вся жидкая фольга также подходит для контакта водой под давлением. Вам могут понадобиться специальные готовые предметы для вашей ванной комнаты и кухни. уголки и хомуты для крепления различных видов труб и уголков. Они завершают изоляционный слой. Эксперты также сообщают им о правильных подготовка основания, необходимость использования грунтовки для стен и соответствующие время высыхания гидроизоляции.Слишком раннее начало работы отделочные материалы могут повредить мембрану.

Резина жидкость – отличный способ защитить стены, полы и крышу от замачивание. Правильно выполненная гидроизоляция эффективно защитит через много лет. Хотя его цена не низкая, это стоящая инвестиция. Тем более что делается он очень просто и быстро.

Лучшие роботы-уборщики iRobot - ознакомьтесь с акциями

.

Liquid Rubber - полиуретановая жидкость для литья и ремонта 85A

Инструкция по эксплуатации:

  • подготовьте форму, в которую хотите отлить (она должна быть силиконовой, если она из другого материала, смажьте поверхность сепаратором/воском, чтобы не прилипала,
  • разместить предметы для заливки/затопления
  • заливаем отливку и ждем пока она схватится (в зависимости от версии это будет несколько или несколько минут)
  • в случае нахлеста элемента, восстановления утраты, зашкурить поверхность наждачной бумагой и обезжирить поверхность

Приклеивание к материалам, кроме приклеивания и заливки:

  • металлы
  • пластик
  • стекло/керамика
  • камни
  • цемент
  • композиты
  • дерево

Устойчивость к:

  • вода
  • влажность
  • моторные масла
  • ксилол
  • ацетон
  • бензин
  • не устойчив к этилацетату и метилэтилкетону
  • все вышеперечисленное также при повышенной температуре 60 градусов.

Применение для:

  • отливки
  • в качестве массы для ремонта резины
  • ремонт прижимных роликов
  • восстановление колеса
  • для заливки и герметизации
  • полиуретановое покрытие металлических, деревянных деталей и т. д.
  • корпус и причальные кранцы

Доступные комплекты:

  • Картридж 50 мл + 1: 1 соковыжималка малая + обезжириватель 100 мл + 3 мешалки + ATK 10 - 5 мл грунтовки
  • Картридж 400 мл + большая соковыжималка 1:1 + обезжириватель 100 мл + 3 мешалки + грунтовка ATK 10 - 200 мл

(литр, 5 литров, 20 литров - по запросу)

Включает в себя все необходимое для работы.Благодаря очень хорошей адгезии к поверхности мы можем сразу отлить элемент на нужную поверхность - без необходимости последующего приклеивания.

1. Полиуретановый клей АТК 9 - 50 мл

2. Обезжириватель для пластика 100 мл

3. Мешалки/клеевые лопатки - 3 шт

4. Дозатор для картриджей 50 мл. 1:1

5. Грунтовка для каучука АТК 10 - 5 мл

Технические данные:

Упаковка: 50 мл

Открытое время: 5 минут

Удлинение: 140%

Время установки: 15 мин

Полное отверждение: 24 часа

Плотность: 15000 мПа·с

Твердость : 45D

Цвет: Черный

СЕРИЯ

АТК ПУ 5/9/16 - это чистые полиуретаны нового поколения МДИ+полиолио без обычных изоцианатов (быстро твердеют при контакте с воздухом и очень малое снижение прочности со временем), поэтому применяются в промышленности заменяя ПУ старого поколения.

Если вам нужна гибкость: PU 1 - 40A, PU 2 - 60A. Кол-во 5 900 008 90 150

Наши советы, устные, письменные и основанные на опыте, являются лучшими из наших знаний, но действительны только для необязательных указаний, а также в отношении любых прав собственности третьих лиц и не освобождают вас от ваших собственных испытания поставляемой нами продукции на предмет ее пригодности для конкретных технологий и целей. Мы гарантируем, конечно же, абсолютное качество нашей продукции в соответствии с общими условиями продажи и доставки.

Если вы производитель и вам нужно большее количество клея - проведем бесплатные тесты. Запись к нашему технологу на бесплатный визит!

.

Жидкий силиконовый каучук для формы для обуви

Литая двухкомпонентная жидкая силиконовая резина RTV2 конденсационного отверждения для изготовления форм для обуви

Описание продукта
Жидкий силиконовый каучук называется силиконовым каучуком, отвержденным оловом, который также называется силиконовым каучуком, отвержденным конденсацией. Это высокопрочные силиконовые каучуки, которые известны в отрасли как «рабочие лошадки» благодаря своим характеристикам и экономичности.Олово-силиконовые формы применяются для литья воска, цемента, гипса, полимермодифицированного гипса, смол и др.

Применение жидкого силиконового каучука RTV-2

O: Воспроизведение культурных реликвий, архитектурных украшений, статуй
B: Изделия из смолы
C: Световые украшения, свечи
D: украшения из гипса, гипса, цемента, бетона
F: Дизайн моделей, эксплуатация изделий и т. д.

Свойства жидкого силиконового каучука RTV-2

1-жидкий формовочный силиконовый каучук обладает исключительной текучестью и хорошей управляемостью.
Двухкомпонентный формовочный силиконовый каучук обладает хорошей термостойкостью и устойчивостью к деформации, а также низкой усадкой.
3-текучий силиконовый формовочный каучук имеет большое время дублирования.

Технический паспорт

Товар МКСИЛ-3020
Цвет белый
Соотношение смешивания 100: 2
Вязкость после смешивания 16000 импульсов в секунду
Рабочее время 30-40 мин
Время отверждения 4-6 часов
Твердость 20 Шор А
Сила слез 23 Н/мм
Прочность на растяжение 3 МПа
Усадка ≤0,3%
Удлинение при разрыве 600%

Жидкий силиконовый каучук RTV-2 инструкция:

Как использовать силиконовую резину для изготовления формы

Шаг 1: Подготовьте и очистите свой шедевр.Убедитесь, что оригинальные формы чистые и сухие.
Шаг 2: Равномерно смешайте компоненты А и В. Возьмите 100 г компонента А, добавьте 2 г компонента В и равномерно перемешайте силикон и отвердитель.
Этап 3: Вакуумная дегазация, этот этап занимает менее 10 минут, в противном случае он вызовет реакцию сшивки, и дальнейшие этапы будут недоступны.
Шаг 4: заливка или нанесение кистью.После того, как пузырь освободится, мы можем налить/кисть силиконовой резины на шедевр.

Упаковка жидкого силиконового каучука РТВ-2

Основной силиконовый компонент A: 20 кг, 25 кг/бочка или 200 кг/бочка
Отвердитель, компонент B CA30: 800 г/бутылка, 1 кг/бутылка

Хранение жидкого силиконового каучука и меры предосторожности:

Craftsmanship Силиконовый каучук RTV-2, который представляет собой экологически чистый жидкий силиконовый продукт, не легко сгорает и может храниться и транспортироваться как безопасный товар.Срок годности продукта составляет примерно один год с даты изготовления.Если срок превышен, требуется проверка.Его можно продолжать использовать до тех пор, пока он не загустеет или не испортится.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для дальнейшего обсуждения.

.

Жевательная резинка-спрей 400 мл белая RUBBERcomp Maston 192220-EU forakierni.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Слой резины вместо лака - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Метод изменения цвета автомобиля путем нанесения на него слоя резины очень популярен в США. В Интернете можно найти обучающие видеоролики, в которых пользователи автомобилей покрывают их декоративным слоем, чтобы со временем удалить цветную резину, вернув транспортным средствам первоначальный вид.

Краски и защитные средства

Процедура изменения цвета автомобиля с использованием резинового слоя очень эффектна, ведь покраска занимает всего несколько часов, а полученное покрытие можно снять в любой момент, не мешая исходной краске.Все благодаря использованию жидкого синтетического препарата, который после высыхания создает эластичный и хорошо держащийся слой, который, однако, легко отрывается от основания. Препарат доступен в различных цветах и ​​может наноситься, как и лак, распылением, кистью или, в случае небольших элементов, погружением. Жидкая резина отличается очень хорошей адгезией к основанию, благодаря чему может покрывать большинство поверхностей, в т.ч. металл, пластик и даже стекло.По заверениям производителей, резиновое покрытие устойчиво к температурным перепадам и сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до 120°С.

Ингредиенты препарата не оказывают негативного воздействия на родную краску автомобиля, а резиновый слой дополнительно ее защищает. Декоративное покрытие устойчиво к кислотам и солям и обеспечивает эффективную защиту от УФ-лучей. Хотя слой резины тонкий, он защищает лак от мелких царапин и брызг.

Альтернатива фольге

Самым популярным на сегодняшний день способом изменить цвет автомобиля, кроме традиционной традиционной покраски, было обертывание кузова пленкой.Этот метод очень эффективен, когда дело доходит до эффекта, но он довольно дорог, потому что оклейка автомобиля среднего размера стоит более 2000 злотых. злотый. Кроме того, стоит знать, что фольга на автомобиле через какое-то время затвердевает и становится хрупкой, что затрудняет ее отклеивание. В такой ситуации перед отрывом фольгу необходимо нагреть, что может быть опасно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Кроме того, после отклеивания пленки на кузове автомобиля остаются остатки клея, и для его удаления требуется чистка всего кузова.

Проверяем на практике

Решили проверить, как на практике выглядит перекраска автомобиля жидкой резиной. Для этого на интернет-аукционе мы купили 7 литров препарата оранжевого цвета и 3 литра разбавителя, чего, по заверениям продавца, должно хватить для покрытия небольшого автомобиля.Покраску автомобиля жидкой резиной мы заказали лакировщику с непыльной кабиной, соответствующими аксессуарами и опытом. Перед покраской были закреплены соответствующие части автомобиля. По инструкции препарат наносился в несколько слоев с перерывами, давая высохнуть предыдущему.

Результаты работы представлены на следующих страницах:

Картина

Части автомобиля, которые не подлежат окраске в новый цвет, закрепляются бумагой.

Картина

С проклеенного кузова удаляются стойкие загрязнения, а лакокрасочное покрытие обезжиривается смывкой.

Картина

Резиновое покрытие наносится в несколько слоев с перерывами

Картина

Нанесение препарата в покрасочной камере исключает риск загрязнения.Кроме того, он позволяет покрытию высохнуть в чистой атмосфере.

Картина Картина

Покрытие высыхает через несколько часов.Можно прикрутить номерные знаки и начать эксплуатацию автомобиля.

Картина

Места, куда случайно попало резиновое покрытие, можно легко очистить без каких-либо специальных средств.

Резиновое покрытие очень хорошо скрывает повреждения краски.Его можно наносить на поцарапанные или сглаженные элементы. Заранее стоит сделать заплатки на металлических деталях. Для снятия покрытия достаточно приподнять его за край элемента и оторвать листами.

Картина

Повреждение пластиковых деталей не требует защиты.

Картина

Подкрашивать следует царапины на кузове автомобиля.

Картина

Резиновый слой отслаивается от корпуса листами, начиная с края элемента.

Покрытие автомобиля слоем цветной резины является альтернативой традиционной покраске или обертыванию кузова пленкой.Кроме того, изменение цвета автомобиля путем нанесения резины намного быстрее и намного дешевле, ведь процедура не требует трудоемкой подготовки кузова.

Стоимость изменения цвета

Резиновое покрытие 1000-2500 PLN
Фольга. Картина

Благодаря технологии нанесения резины мы смогли изменить цвет автомобиля всего за несколько часов.Покрытие Fiat Panda оранжевым слоем в покрасочной мастерской обошлось нам в 1000 злотых. Автомобиль будет эксплуатироваться в городе — а за это время мы проверим, как работает покрытие на практике.


Текст: Павел Тышко, фото: автор, Роберт Магдзяк

Наклейка скажет вам правду - КУЗОВ

Как обнаружить разбитую машину - СОВЕТЫ

.

Жидкая резина - канадская резина

Жидкая резина Canada Rubber N 500

Жидкая резина N 500 представляет собой модифицированную эластомером битумную мембрану на водной основе , обладающую высокой эластичностью до 900% растяжения с памятью формы . Бесшовное покрытие жидкая резина плотно прилегает к любому типу основания, выдерживая его работу и нагрузку. Жидкая резина N500 предназначена в основном для защиты от протечек битумных, металлических и бетонных поверхностей, а также для их ремонта.Благодаря своей консистенции , жидкая резина тщательно проникает во все трещины в основании, достигая даже труднодоступных мест. Битумная мембрана N500 аккуратно герметизирует все зазоры между листами толя или металлического листа, вокруг мансардных окон, световых люков, антенн, кондиционеров и других кровельных аксессуаров. Изоляционные свойства жидкой резины настолько хороши, что ее можно успешно использовать для герметизации резервуаров для воды!

Для дальнейшего повышения механической прочности и устойчивости жидкой резины N 500 к УФ-излучению и значительного увеличения отражательной способности была разработана инновационная система Silver Roof .

Резина System Canada — Silver Roof

Жидкая мембранная система предназначена для ремонта или обновления протекающих кровельных материалов, без необходимости разрывать или утилизировать старое кровельное покрытие. За счет добавления смеси битумного лака с жидким алюминием АЛ 150, в систему покрытия жидкая резина значительно повысилась механическая прочность и стойкость к УФ-излучению. Кроме того, использование жидкого алюминия увеличило отражательную способность жидкой мембраны до 82% (отражение солнечного света), что привело к снижению температуры кровельного покрытия ниже 37°С (при полном солнечном воздействии на крышу в жаркая погода), так называемая технология «холодная кровля» . Наплавка нетканого полотна в местах стыков кровельных элементов защищает от механических повреждений и укрепляет чувствительные участки от попадания воды под жидкую резину , Н 500 .

Благодаря этим факторам значительно повысился тепловой комфорт внутри здания.

.

Брызги резины, или как мы меняли 9-летнюю машину.

Идея нового облика серой Ibiza принадлежит ее владелице, которая решила использовать аэрозольную резину K2 Color Flex, чтобы придать своей машине новый, свежий вид. Все началось с смены дисков с серебристых на оранжевые. Визуальный эффект оказался настолько привлекательным, что Аня, владелица автомобиля, быстро вложилась в порошковую покраску колесных дисков, и модный «оранжевый» остался навсегда. По ее наущению мы решили пойти еще дальше и изменить цвет кузовных деталей, визуально сделав автомобиль похожим на версию Cupra.


Как мы это сделали?

Для преображения Ибицы мы использовали резиновый баллончик K2 Color Flex оранжевого цвета. Автомобиль должен был быть чистым – это очень важно для успеха всего действа. Помыв и просушив машину, мы позаботились о зеркалах и раме капота.

Мы решили снять все детали, чтобы не обматывать всю машину. После промывки элементов обезжиривателем K2 Klinet мы нанесли на каждый элемент ровно 4 тонких слоя спрей-резины.

Мы сделали перерыв в несколько минут между нанесением последовательных слоев, чтобы центр хорошо высох. Это позволило нам полностью покрыть предыдущий цвет. На все, включая разборку и сборку, у нас ушло 2,5 часа. Эффект, показанный ниже, заставил владельца машины удовлетворенно улыбнуться.

Если вы хотите узнать больше о покраске дисков, обязательно прочитайте статью: "Покраска дисков спреем K2 Color Flex".

Через неделю после покраски решили проверить стойкость покрытия. Мы поехали на автомойку и бессовестно обработали прорезиненные зеркала водой под напором. Товар прошел проверку на отлично. Вы можете увидеть результат этого теста ниже:

Не только машина

Реакция Ани на новый облик автомобиля была настолько восторженной, что мы решили протестировать Color Flex на других повседневных предметах.Выбор пал на ноутбук и смартфон.

В обоих случаях устройства были уже основательно изжеваны временем, имели целый ряд потертостей и царапин. Они идеально подходили для улучшения внешнего вида.

  • K2 COLOR FLEX BLACK MATT 400 мл

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX BLACK GLOSS 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX CARBON 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX ОРАНЖЕВЫЙ 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX БЕЛЫЙ 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX ЖЕЛТЫЙ 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX CLEAR 400 мл

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX BLUE 400 МЛ

    спрей-резинка
  • K2 COLOR FLEX RED 400 мл

    спрей-резинка
Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Первым делом нужно было сделать компьютер, а именно его верхнюю крышку. Остальную часть ноутбука мы заклеили скотчем, уделив особое внимание всем отверстиям, щелям и разъемам. Они закреплены таким образом, чтобы резина не попала внутрь устройства. Крышка покрыта пятью слоями белой резины.

После каждого слоя мы ждали 10 минут перед нанесением следующего. В этот момент следует отметить, что элемент полностью покрыт резиной после меньшего количества слоев, но чем толще слой резины в спрее Color Flex, тем легче его потом снять.

Повторили всю процедуру на задней крышке мобильного телефона. Вы можете увидеть, как оба устройства выглядели до и после покраски.

Покраска колесных дисков

На десерт - инструкция по применению. Если вы хотите попробовать покрасить аэрозольной резиной K2 Color Flex, посмотрите видео ниже. Во второй его части можно увидеть, как с окрашенного элемента снимается слой синтетического каучука.

Самым большим преимуществом напыляемой резины является способность восстанавливать первоначальный вид элемента.Если покраска по какой-то причине не удалась и вы остались недовольны результатом, просто снимите резиновое покрытие и начните заново.

Стоимость всего процесса относительно невелика. Имея немного желания и свободного времени, вы сможете полностью изменить внешний вид автомобиля, его узлов и практически любого предмета. 90 130

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)