Жидкая шпаклевка для авто как пользоваться


Жидкая шпаклевка для авто - обзор производителей и характеристики

В качестве основы, которая исправит неровности и вмятины на авто и подготовит его поверхность к нанесению грунтовки, используется шпатлевка. Жидкая ее разновидность представляет собой состав, которым можно восстановить идеальную гладкость кузова.

После нанесения краскопультом средство сушится под ультрафиолетом, а затем шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой.

Нанесение жидкой шпаклевки на авто с помощью краскопульта

Использование этой смеси имеет следующие преимущества:

  • маскирует даже глубокие вмятины и сколы краски;
  • заполняет микропоры и маленькие трещины, предотвращая развитие коррозии;
  • препятствует отслаиванию нанесенного сверху лакокрасочного слоя, а значит, экономит средства и усилия, которые понадобятся вам при малярных работах для усовершенствования вашего авто.

Адгезия смеси определяет конечный вид авто, однако жидкие составы для шпатлевания характеризуются повышенной адгезией как к металлам (стали, алюминию), так и к разным видам пластмассы. Перед нанесением средства убедитесь в том, что температурный режим соответствует указанному на упаковке. Также обратите внимание, что шпатлевки, краски и грунтовки, купленные у одного производителя, часто характеризуются лучшей адгезией и отлично сочетаются друг с другом.

Нанесение жидкой шпаклевки на кузов машины

Характеристика

В основном на рынке можно встретить двухкомпонентную шпатлевку. Она наносится на разные типы материалов и в своей основе имеет полиэфиры или акриловые смолы, а дополняется разными наполнителями для придания прочности и быстрого высыхания.

Продается двухкомпонентный состав в комплекте с активатором, который добавляется в соотношении от 3 до 7% от основы и обеспечивает застывание материала. Превышение или недостаток активатора обуславливает невозможность процесса полимеризации и снижает эффективность нанесенной основы.

Нанесение смеси должно происходить в течение нескольких минут (до получаса), так как она будет чрезвычайно быстро сохнуть. Полиэфирные смеси дают меньшую усадку, чем эпоксидные, которые, ко всему прочему, достаточно трудно шлифовать.

Производители

На рынке можно купить шпатлевку для вашего авто следующих производителей:

  • Carfit. Этот двухкомпонентный состав используется на легковых и других видах авто. Создает беспористую поверхность при условии быстрой сушки. Наносится слоем до 35 мкм. Не наносится на эпоксидную грунтовку. Смешивается с отвердителем в соотношении 3,5:100 и сохнет до 5 часов;
Шпатлевка жидкая C.A.R.Fit Spray
  • А80 с активатором Roberlo. Обладает хорошей способностью заполнения микротрещин и доводки кузова до идеально ровного состояния. Характеризуется отсутствием растекания и часто используется при нанесении на сварочные швы. Обрабатываться этот материал должен соответствующим по технологии наполнителем;
A-80 Шпатлевка жидкая с катализатором Roberlo, 1л
  • 791R. Двухкомпонентный состав на основе пероксидовых смол предназначен для финишной доводки поверхности. В комплекте продается пероксидный затвердитель. Хорошо шлифуется и наносится на сталь, создавая пленку с высокой толщиной и однородной структурой. Не рекомендуется использовать шпатлевку для поверхности авто, куда нанесен однокомпонентный или же протравливающий грунт. Также сверху такой основы не рекомендуется наносить термопластичные краски или грунтовки;
Шпатлевка распыляемая (жидкая) DuPont 799R + 791R
  • Novol. Наносится при помощи краскопульта для заполнения всевозможных неровностей авто. Служит прекрасным изолятором для металла, предотвращая проникновение влаги. Разбавляется 6 или 7% отвердителя. Наносится на металл и пластик и легко шлифуется;
Шпатлевка NOVOL Spray (жидкая) 1,2 кг + отвердитель
  • Sprint. Эта жидкая шпаклевка по металлу на основе полиэфиров достаточно быстро проходит процесс полимеризации даже при условии нанесения толстыми слоями. Помогает заполнить большие и микроскопические по размеру поры, выравнивая труднодоступные поверхности авто. Еще одно достоинство смеси — тиксотропность (отсутствие растекания при нанесении на вертикальные поверхности). Высокая эластичность обуславливает легкую шлифовку. Рекомендуется использовать эту смесь при шпатлевании большой поверхности;
Жидкая шпаклевка Sprint 2K HS Spray
  • Chamaleon. Имеет хорошие свойства наполнителя, эластичность, меньший вес по отношению к шпатлевке обычного типа. Сушится до 5 часов естественным способом и до 1 часа при температуре 60 градусов.
CHAMALEON 407 жидкая шпаклевка для авто

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Шпаклевка жидкая Novol полиэфирная с отвердителем, 1.2 кг

Жидкая шпаклевка Novol - полиэфирный двухкомпонентный продукт наносимый при помощи грунтовочного пистолета. Первый компонент жидкой шпаклёвки - основной, является смесью пигментов и наполнителей в среде полиэфирных смол. Второй компонент - отвердитель, вызывает полимеризацию первого компонента. Жидкая шпаклёвка Novol служит для устранения незначительных местных дефектов (сколы, просадки, царапины, структура) а также обширных плоскостных неровностей. Жидкая шпаклёвка Novol применяется как этап подготовки поверхности перед грунтованием акриловым грунтом. Жидкая шпаклёвка Novol наносится на металлические, деревянные, стеклянные и пластиковые поверхности как голые, так и покрытые старыми лакокрасочными материалами.  Жидкая шпаклёвка Novol достаточно эластична чтобы выдерживать вибронагрузки,  очень легко шлифуется. Перед нанесением жидкой шпаклёвки Novol поверхность должна быть со снятым глянцем и обезжирена антисиликоном.  Не следует наносить жидкую шпаклёвку на фосфатирующий грунт, это приведёт к её отслоению. С отвердителем жидкая шпаклёвка Novol размешивается очень тщательно, количество отвердителя 3-4% от количества шпаклёвки. Время использования готовой смеси 20 минут при 18 градусах тепла. Наносить жидкую шпаклёвку Novol следует грунтовочным пистолетом с дюзой 1.8-2.0 мм.в 1-2 слоя с  выдержкой 5-10 мин. между слоями.  Время сушки жидкой шпаклёвки 30 минут при 60 градусах тепла или 3-5 часов при 18 градусах тепла.  Обрабатывать жидкую шпаклёвку можно либо вручную малярными брусками или шлифмашинкой. Абразивный материал для обработки -полосы , круги Р180-240, абразивные губки Fine. Также  жидкую шпаклёвку Novol можно обрабатывать с водой водостойкой наждачной бумагой Р600

Жидкая шпаклёвка Novol  - отличная, проверенная нашей практикой шпаклёвка. Жидкая шпаклёвка Novol значительно экономит время и деньги при обширных подготовительных работах. Уважаемые начинающие и не очень маляры - не заливайте глубокие риски и выбоины толстенным слоем акрилового грунта - это грубое нарушение технологии, это на выходе стопроцентный брак.Толстым слоем на сложную поверхность наносят жидкую шпаклёвку, обрабатывают её, а затем двумя средними слоями с выдержкой наносят акриловый грунт. Вот тогда эта поверхность будет идеально подготовлена а лакокрасочное покрытие прослужит долго. Жидкая шпаклёвка необходимый расходный материал в вашей мастерской. Брать и не думать!

Шпаклёвка автомобильная: технология использования

Шпаклевание автомобиля это один из не менее важных и трудоёмких процессов кузовного ремонта. От которого зависит весь ваш дальнейший результат! Чем лучше вы его проведёте тем качественней будет ремонт. От этого зависит форма детали. Поэтому это очень важный процесс.

Оно имеет свои хитрости и неприятные нюансы. Например вы по шпатлевали деталь, вам кажется что всё идеально, затем вы грунтуете и всё становиться видно все изъяны, даже мелкие риски, не ошкуренные участки (особенно переходы с шпатлёвки на металл). Поэтому прежде чем приступать к работе, всё-таки теорию необходимо знать.

Шпатлевание это один из самых "толстых" слоёв в процессе кузовного ремонта. Так как выравнивание происходит за счёт нанесения нескольких слоёв шпатлёвки. Шпатлевка представляет собой пластичный связывающий материал в виде пасты. Она необходима для выравнивания поверхности, на которой ещё осталось много мелких вмятин после рихтовки. Этим процессом мы добиваемся наиболее полного соответствия исходной формы ремонтируемой поверхности.

Приготовление и смешивание шпатлёвки

Готовить шпаклёвку можно на куске органического стекла или же приобрести специальный "мольберт" для смешивания шпатлёвки. В основном многие используют два шпателя один большой другой поменьше. Очищайте инструмент сразу после окончания работ, пока остатки не отвердели. После отверждения шпатлёвки необходимо отшлифовать поверхность от мельчайших неровностей. Также шпателя можно очистить универсальным растворителем.

  

Во время хранения шпатлевки твердые частицы осаждаются, а смола образует  пленку. Поэтому перед употреблением её следует тщательно перемешать для обеспечения равномерного смешения смолы и твердого наполнителя. Иначе невозможно достичь нужного соотношения при добавлении отвердителя, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Для вынимания шпатлевки из емкости необходимо использовать только чистый инструмент. Остатки шпатлевки или отвердителя на инструменте вступят в реакцию с содержимым емкости, в результате чего  оставшаяся шпатлевка придет в негодность.

Шпатлёвку наносят на поверхность с помощью шпателей. В магазинах продаются специальные наборы шпателей, из тонкой стали или нержавейки. Также существуют пластиковые шпателя и резиновые, которыми очень удобно пользоваться в определённых ситуациях. Для шпатлевания больших и ровных площадей, например панели дверей, можно использовать строительный фасадный шпатель для отделочных работ., а также подойдёт как линейка для контроля формы отшлифованной поверхности.

 

Полиэфирная шпатлевка состоит из двух компонентов, которые следует смешивать непосредственно перед употреблением: смолы и отвердителя (катализатора). Отвердитель следует добавлять в пропорции, указанной изготовителем; обычно от 2 до 3 г. на 100 г. шпатлевки (2...3 процента по весу). Шпатлевку и отвердитель красного цвета следует смешивать шпателем до тех пор, пока не станет видно следов красного отвердителя. Умение правильно дозировать отвердитель приходит с опытом.

 

 

"Шпаклю" следует наносить тонким споем. При толстом слое, невозможно получение качественного покрытия. 

Подготовленную автомобильную шпатлевку следует использовать в течение от 5 до 10 минут. Слой шпатлевки следует наносить быстро и точно. Не смешивайте шпатлевки больше, чем требуется. Она теряет качества, необходимые для получения качественного слоя.

  • Слишком мало отвердителя  (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски. 
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого "шпакля" быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест. 

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Качество лакокрасочного покрытия  начинается с шпатлевания. Подлежащие окраске поверхности металла должны быть обезжирены и отшлифованы. Толщина слоя шпатлевки более 400...500 мкм недопустима. 

Правило! Чем качественней шпатлевание, тем меньше шлифования!

Полиэфирную шпатлевку можно наносить на голый металл либо на подготовленную под работу деталь. На оцинкованный металл следует использовать универсальную или специальную шпатлёвку с цинком. Можно наносить на грунт на основе эпоксидной смолы.

Перед нанесением, поверхность должна быть зашлифована. Если это голый металл, то абразив может быть минимум P80. Если это старое лакокрасочное покрытие, то финишный абразив перед нанесением шпатлёвки должен быть P180-P240.

Шпатлёвка ни в коем случае не должна наноситься на травящий (Кислотный) грунт.

Не стремитесь убрать все ямки сразу, в один приём. Наносите чистым шпателем. Как только вы заметите, что шпатлёвка во время работы начинает "скатываться", заканчивайте работу. Через некоторое время она отвердеет. В основном авто шпатлёвку наносят и шлифуют несколько раз, прежде чем будет достигнут приемлемый результат. 

Шлифование и обработка шпатлёвки

Для ручной шлифовки используются шлифовальные колодки (шлифки). Существуют различной формы, размеров и состава, пластик, резина, пенка и другие.

Шлифовку НЕЛЬЗЯ производить на мокрую!

Делается это из-за высокой гигроскопичности (способности впитывать воду). При мокром шлифовании шпатлёвка набирает воду, которая достигает металла и приводит к его коррозии. Вода также может поднять последующие покрытия.

После отверждения, где-то 20-30 минут, можно приступать к шлифованию. Вначале рекомендуется снять верхний липкий слой, шлифовальной машинкой, чтобы при ручной обработке не забивался абразив.

Шпатлёвку начинайте шлифовать абразивом не грубее P60-P80, окончательная шлифовка участка для последующего нанесения вторичного грунта ведётся абразивом P220-P240. Все слои шпатлёвки должны наноситься на поверхность не имеющую глубоких царапин от грубого абразива. Шпатлёвка уложенная поверх грубых царапин, может просесть, и царапины оконтируются.

Важный момент "Правило повышения градации".

После грубой шлифовки поверхность будет иметь глубокие царапины. Чтобы гарантированно их удалить, потребуется абразив, размер зерна которого отличается от размера зерна предыдущего абразива на величину не более 100.

Например, вы предварительно отшлифовали абразивом P60. Для удаления грубых царапин вы выбираете ближайший абразив P150. Если взять, например P220, то он не сможет удалить царапины от абразива с зерном P80.


Граничные зоны следует подвергнуть шлифованию тонкой шкуркой или заматовать скотч-брайтом. Следует заматовать зону шириной примерно 15 см вокруг за шпатлеванной поверхности.         

Вот ещё несколько советов которых следует придерживаться при шпаклевании автомобиля своими руками:

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте "Проявочный порошок" или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок "Кислотный грунт" затем "Грунт наполнитель" далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • "Контроль на блик" - Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

 

 

Виды полиэфирных шпатлёвок

Здесь я расскажу какие основные виды шпатлёвок применяются при ремонте автомобиля на примере фирмы "NOVOL" это не реклама, просто взял её для примера, так как много информации про них в интернете.

Шпатлёвка универсальная


Основная универсальная наполняющая шпатлёвка. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекомендуется в основном для механической обработки, а также для применения на небольших поверхностях. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, однако не рекомендуется для применения на оцинкованной стали.

 

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.
Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Подготовка поверхности:

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 - Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 - Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 - Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 - Р280 и снова обезжирить.

 

Пропорции смешивания:

Шпатлёвка Uni - 100 частей по весу, Отвердитель - 2 до 3 частей по весу.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем: От 4 до 6 мин. при 20°C.

Время сушки: От 20 до 30 мин. при 20°C.

Время сушки можно сократить, прогревая в течение 10 мин. в температуре не превышающей 60°С.

На универсальную шпатлёвку может наноситься: Шпатлёвка полиэфирная отделочная, шпатлёвка полиэфирная наносимая способом распыления, акриловые грунты.

Правила использования:

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU - алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

 

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном


  
  
FIBER - шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISH - финишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная


Шпаклёвка акриловая однокомпонентная отделочная. Может покрываться любыми акриловыми и базовыми лаками, поэтому главным её назначением является заполнение очень мелких царапин и неровностей поверхности непосредственно перед лакированием, поэтому её следует наносить только тонкими слоями и обрабатывать такой же бумагой как акриловые грунты. 

 

Жидкая шпатлёвка 

 

Отделочная жидкая шпаклёвка, наносимая пневматическим пистолетом. Позволяет получить идеально гладкую поверхность даже на больших площадях. Время её затвердевания составляет около 2 часов, однако время можно сократить, увеличив температуру не выше 60°C. Шпатлёвка применяется как для механической, так и ручной обработки мелкозернистой наждачной бумагой.

 

Жидкую шпатлёвку применяют для уменьшения риска окунтирования, а также для удаления пор и царапин. Поверх доводочной шпатлёвки можно нанести 2-3 и более слоя жидкой шпатлёвки с заходом на границу отремонтированного участка. Жидкая шпатлёвка даст запас толщины на последующее шлифование участка. Шлифуется абразивом P220-P240 под нанесение вторичного грунта. Жидкая шпатлёвка также как и грунт, эмаль наноситься распылителем. Диаметр дюзы 2-3,5 мм. За несколько проходов она заполняет царапины и поры.

  

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий


Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

 

   Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

 

И так, мы рассмотрели основные виды шпатлёвок их применение и обработку. Надёюсь данная статья буден Вам полезна. Успехов в работе!

Самостоятельна покраска старой детали инструкция от Promiks

нструкция №1

Вымыть деталь

Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону окраски и зону плавного перехода, если будет локальный ремонт и локальная покраска

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Зачистить ремонтный участок до основания

Абразив P80-P120

Обеспылить поверхность

С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Исправление грубых дефектов

Шпатлевка PPG, Nexa Autocolor, Quickline. или  шпатлевка стекловолокно 

Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 (если много ржавчины то Р40 а затем обязательно Р60) до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой, или в ручную круговыми движениями.

Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края  поврежденной площади, чтобы не было острых краев и чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Шпатлевания если есть большие и глубокие повреждения и плохое состояние метала начинать надо шпатлевкой с наполнителем например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт

Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки - 2 части отвердителя
сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут

Сухое шлифование

Абразив P80-P120

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Нанесение жидкой шпатлевки

Шпатлевка жидкая 2-х компонентная PPG, Quickline.

Жидкая шпатлевка +3% от веса отвердитель жидкой шпатлевки. Разбавлять не надо но если есть желание то надо специальный разбавитель для жидкой шпатлевки. Правильно перемешав, получаем нужную вязкость продукта. Наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 2,5мм Рекомендуемое число слоев -3-4 . После сушки см.инструкцию производителя, шлифуется:

a)      Первичное шлифование. Сухим методом Р120 – Р180

b) Вторичное шлифование По сухому Р240 –Р320

Снять маскировку с автомобиля

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Сухое Шлифование

Абразив P120-P180
Круги или полоски применять шлифблок или шлифмашинку.

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80 шлифовальной машинкой или руками обязательно абразивную бумагу одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок).

b) Вторичное шлифование Р180 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности

Перебить риску

Абразив P240-P320 перебить риску на и по границе шпатлевки
Круги или полоски надо применять шлифблок или шлиф-машинку с ходом эксцентрика не более 5мм

Обеспылить поверхность

С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель

Желательно места, где виден голый металл изолировать грунтом для прошлифовки (шлифовать не надо)

На проблемные места (места где лежит шпатлевка, где была и место подвержено коррозии, капот по торцу а лучше весь) положить эпоксидный грунт через 20 минут, не шлифуя наносим грунт наполнитель. Обязательно на голый металл и проблемные места наноситься первичный грунт праймер (кислотный или эпоксидный)
Первичный грунт PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya,Quick line.
Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5мин. Сушка атмосферная 15-25мин
Внимание не наносит кислотный грунт на термопластичные поверхности.

На проблемные места ( места где лежит шпатлевка, где была и место подвержено коррозии, капот по торцу а лучше весь) положить эпоксидный грунт через 20 минут не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места. Обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется  пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой . Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline
Количество слоев 2-4, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

Снять маскировку с автомобиля

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Шлифование вторичный грунт порозаполнитель

Абразив P360-P400-P500 Хорошо проявить - если есть проявка (пудра для проявки)
Круги или полоски надо применять шлиф-блок или шлифмашинку
Труднодоступные места обработать с помощью скотчбрайт или superfine.

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400 при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800. нельзя использовать снова ту же бумагу от машинки, шлифуя вручную по-сухому, потому что она может оставить риски на поверхности

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

 

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать
После шлифования, если грунтования больше не требуется, зону перехода обработать помощью скотч-брайт с применением матирующей пасты.

Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить


Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая

Обеспылить поверхность

Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски сипользуется Липкая салфетка

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Лаки автомобильные PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
Количество слоя лака зависти от технических особенностей  самого лака, обязательно см. техническое описание для автомобильного лака

Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля

Сушка лак автомобильный  зависти от технических особенносте самого автомобильного лака, обязательно см. техническое описание для  автомобильного лака

Полировка после покраски

Полировка применяется при необходимости, полировать лак, если применялся лак  PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline  после полного высыхании лака, лак можно полировать  После покраски применяется абразивная полировка  окрашенных деталей

И помните современные краски при покраски очень демократичны в применении, но требуют точного соблюдения всех технологий, как технология покраски автомобиля и технология подготовки для покраски автомобиля

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ покраска автомобиля

1. Температура  меньше 15град и относительная влажность  более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки 
приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение 
металлом нужной температуры

2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая - сухая

3. Использование шлифовальных машинок
обязательное использование защитных прокладок подошвы
снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением
машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм
машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм
На рельефных поверхностях при необходимости использовать мягкую прокладку

4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния 
подготовляемой поверхности
 
5. При ручном шлифовании обязательно "перебить" риску машинной шлифовкой ( глубина риски при ручной шлифовки в 
два раза больше, чем при машинной! ). При отсутствии возможности использовать машинки надо повысить градацию 
абразива

6. Не наносить шпатлевку слоями более 5мм

7. Не шлифовать шпатлевку водой

8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта.

9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором

10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход

11. Соблюдать режимы сушки

12. Не путать объемные части и весовые

13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО

14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики

15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе 
вещества крайне вредны для организма



Вымыть деталь
Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону окраски и зону плавного перехода, если 
будет локальный ремонт и локальная покраска

 

Применение жидкой шпатлевки на старых деталях

 

Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 (если много ржавчины то Р40 а затем обязательно Р60) до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой, или в ручную круговыми движениями.

Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края  поврежденной площади, чтобы не было острых краев и чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Шпатлевания если есть большие и глубокие повреждения и плохое состояние метала начинать надо шпатлевкой с наполнителем например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт Шпатлевку можно использовать для грубой и окончательной обработки:

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80 шлифовальной машинкой или руками обязательно абразивную бумагу одеть на шлифок (деревянный ровный брусок).

b) Вторичное шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности.

 Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

 

Жидкая шпатлевка +3% от веса отвердитель жидкой шпатлевки. Разбавлять не надо но если есть желание то надо специальный разбавитель для жидкой шпатлевки. Правильно перемешав, получаем нужную вязкость продукта. Наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 2,5мм Рекомендуемое число слоев -3-4 . После сушки шлифуется:

a)      Первичное шлифование. Сухим методом Р120 – Р180

b) Вторичное шлифование По сухому Р240 –Р320

Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

 

Желательно места, где виден голый металл изолировать грунтом для прошлифовки (шлифовать не надо)

На проблемные места (места где лежит шпатлевка, где была и место подвержено коррозии, капот по торцу а лучше весь) положить эпоксидный грунт через 20 минут, не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места, обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется  пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой После сушки шлифуем:

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400 при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800. нельзя использовать снова ту же бумагу от машинки, шлифуя вручную по-сухому, потому что она может оставить риски на поверхности

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

 

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Покраска Перед покраской поверхность рекомендуется слегка очистить салфеткой, особо сильно не нажимая

 

 

назад

Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками. Шпаклевка автомобиля своими руками

Каждый автовладелец сталкивается с потребностью шпаклевания транспортного средства, если оно попало в аварию, получило вмятины либо просто образовалась ржавчина на кузове. Шпаклевание является неотъемлемым элементом ремонта кузова автомобиля. Это сложная и трудоемкая процедура, которой нужно учиться. Умения и навыки приходят с опытом. Только знающий свое дело человек может добиться идеального результата. Стоит отметить, что шпаклевка является наиболее толстым отделочным слоем автомобильного кузова, поскольку для выравнивания поверхности приходится накладывать достаточно много материала. И, чем ровнее будет слой, тем меньше после этого придется шлифовать поверхность автомобиля.

Виды автомобильной шпаклевки

В наше время существует несколько вариаций автомобильной шпаклевки. Каждая из них соответствует определенным требованиям. В первую очередь, она должна иметь оптимальные соединительные свойства с корректно обработанной поверхностью.

Во вторую очередь, необходимо, чтобы раствор ровно ложился на кузов транспортного средства. В третью очередь, качественная шпаклевка дает минимальный риск усадки после затвердевания.

Помимо этого, не следует забывать о характере обрабатываемости застывшего материала. Важно, чтобы шпатлевка в твердом состоянии не была хрупкой. Ну и в конце концов, подобранный вами выравнивающий материал должен быть совместим с наносимым лакокрасочным покрытием.

шпаклевка автомобильная стекловолокно

Шпаклевка со стекловолокном, в принципе как и любая другая, создана на основе специальной смолы, которая придает пластичность материалу и берет участие в реакции полимеризации. Качество шпаклевки напрямую зависит от качества смолы, применяемой для производства шпаклевки. Второй компонент такой шпаклевки — мелкие частицы стекловолокна, выступающие в роли наполнителя, а также выполняющие армирующую опцию в процессе кристаллизации всего нанесенного состава. Стоит отметить, что именно с помощью стекловолокна во время нанесения на поверхность материал имеет небольшую степень усадки, становится очень твердым и фактически не подвержен растрескиванию.

Следом за преимуществами необходимо отметить и недостатки шпатлевки со стекловолокном. Данная смесь сложнее принимает требуемую форму при нанесении, в результате чего для работы с ней необходим некоторый опыт.

Помимо всего выше сказанного, автомобильная шпатлевка данного типа имеет небольшую степень пластичности, поэтому ее не рекомендуется использовать на деталях, которые подвергаются вибрациям и изгибам. Традиционно шпаклевка со стекловолокном отличается наличием растворителя в своем составе, с помощью которого она принимает требуемую консистенцию. Стоит сказать, что в качестве растворителя используется стирол, в основном занимающий до тридцати процентов объема содержимого упаковки. Когда он испаряется из состава, шпаклевка сгущается и затвердевает. Испарение требуется после нанесения, но нежелательно допускать его во время хранения средства.

Дополнительный элемент шпатлевки со стекловолокна — отвердитель, поставляющийся отдельно от материала, как правило, в тюбиках. Предназначение отвердителя — смешивание с основным составом, в результате чего возникает химическая реакция и кристаллизация шпатлевки.

автомобильная шпаклевка универсальная

Для автолюбителей, предпочитающих максимальное упрощение ремонтных работ, производителями были разработаны универсальные среднезернистые шпаклевки, которые могут использоваться и для стартового выравнивания дефектов, и для финишной корректировки. Наносятся универсальные шпатлевки на голый металл, зашкуренное лакокрасочное покрытие, предыдущий слой шпаклевки. «Универсалка» хорошо поддается шлифовке, но по итоговой гладкости способна немного уступать исключительно финишным аналогам.

шпаклевка автомобильная двухкомпонентная

Наиболее распространенные и часто применяемые при кузовных работах шпаклевки — двухкомпонентные пасты, на основании полиэфирных смол, среди преимуществ которых — взаимодействие с лакокрасочным материалом, простая обработка, оптимальная эластичность после затвердевания, низкий показатель усадки. Состав рекомендуется наносить тонким слоем на финишном этапе заделки неровностей. Кроме того, акриловая паста хорошо справляется с мелкими дефектами — микротрещинами, царапинами, сколами, рисками.

Работа автомобильной шпаклевкой

Для проведения шпатлевочных работ потребуются такие инструменты и материалы:

  1. Перчатки.
  2. Шпатель.
  3. Шлифовальный круг.
  4. Отвердитель.
  5. Растворитель.
  6. Непосредственно шпатлевка.
  7. Протирка для удаления грязи и остатков краски.
  8. Наждачная бумага.

подготовка поверхности к шпаклеванию

В первую очередь, необходимо выровнять вмятину, однако следите, чтобы поверхность не прогнулась наружу. Затем очистите от пылевого налета и грязи участок, требующий реставрации. Это можно сделать с помощью обыкновенной воды либо специальной протирки, которая также способна удалять остатки полировочной пасты или краски. Для устранения краски с автомобильного кузова, воспользуйтесь шлифовальным кругом.

Затем отмытый кузов оставляем на некоторое время. Для ускорения процедуры высыхания поверхности в специализированных мастерских применяют обдувочные пистолеты, однако при самостоятельном ремонте можно использовать обычный бытовой фен.

Уже сухой и чистый участок протираем растворителем для обезжиривания, что поможет шпатлевке отлично держаться на поверхности кузова и не отпадать. Чтобы на ремонтируемой зоне точно не осталось жирового слоя, протрите участок с помощью растворителя несколько раз.

Далее покрываем обезжиренную и очищенную поверхность антикоррозийным грунтом, который защитит зашпаклеванную зону от коррозии и ржавчины.

Подготовка шпаклевки

Чтобы развести шпатлевку, желательно взять два шпателя — маленький и большой. Самой шпаклевки не нужно брать много, чтобы потом не пришлось выбрасывать. Далее добавляем из тюбика отвердитель розового цвета в пропорции 1:20. После этого перемешиваем все как можно тщательнее до появления однородной массы. Делать это необходимо при помощи маленького шпателя. Смесь можно считать готовой к нанесению, когда исчезнут розовые прожилки, а масса будет однородной.

Нанесение шпаклевки

Первый слой шпатлевки необходимо наносить максимально аккуратно с некоторым усилием на шпатель — только тогда масса сможет заполнить все царапины и неровности поверхности. Состав необходимо распределять плавными движениями. Когда первый слой будет нанесен, подождите несколько минут, чтобы шпаклевка смогла подсохнуть. Если в гараже (либо в другом помещении, где проводятся работы) достаточно прохладно, воспользуйтесь бытовым феном или обогревателем.

Очень важно соблюдать при сушке температурный режим — перегрев поверхности крайне нежелателен, поскольку шпатлевка может подняться. Таким же образом наносим второй и все дальнейшие слои, пока поверхность не будет выровнена до требуемой толщины, т. е. когда пошпаклеванная поверхность будет вровень окрашенной поверхности. Допускается, чтобы шпатлевка немного выступала.

Когда поверхность будет выровнена, ее следует зашкурить. Желательно использовать мелкозернистую наждачку, поскольку она чистит ровнее и сносит меньший слой. На грубых участках можно применять среднезернистую наждачку, однако потом обязательно заровняйте мелкозернистой. Шлифовка даст возможность выровнять участок. Если заметно, что в процессе шпатлевка сходит, необходимо подкрашивать, а явные бугры и выпирания следует срезать ножом.

финишная шпаклевка

Только убедившись, что требуемый участок кузова выровнен, необходимо готовить завершающий слой. Делают его, как правило, без отвердителя. Шпатлевка наносится только на высохшую поверхность. Также для этого применяется резиновый шпатель.

Главная ошибка автолюбителей — самостоятельная шпатлевка автомобиля без подготовки поверхности и предварительного шлифования чернового слоя. Не стоит спешить. Если первый слой еще нормально не схватился, наносить второй нельзя.

SPRAY - ШПАТЛЁВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СПОСОБОМ РАСПЫЛЕНИЯ - NOVOL

SPRAY - ШПАТЛЁВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СПОСОБОМ РАСПЫЛЕНИЯ - NOVOL - PROFESSIONAL
  1. Главная страница
  2. ШПАТЛЁВКИ
  3. SPRAY - ШПАТЛЁВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СПОСОБОМ РАСПЫЛЕНИЯ

Шпатлевка для нанесения способом распыления - отделочная шпатлевка, наносимая пневматическим распылителем. Позволяет получить большое заполнение, сохраняя при этом гладкость покрытия на очень больших поверхностях. Время до начала шлифования это около 2 часов при 20°C (это время можно сократить путем прогревания при температуре не превышающей 60°C). Предназначена для ручной и механической обработки мелкозернистой наждачной бумагой. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

VОС II/B/c допустим.* = 540 г/л
VОС = 150 г/л
*для готовой к нанесению смеси согласно Директиве 2004/42/CE

Номер артикула

Упаковка единичная
(л)
Количество в коробке
(шт.)
SPRAY
1201 1,2 + 0,08 Разб + 50 мл Отвер. 5 + 5 + 5 шт.
1204 2,70 + 90 мл 4 + 2

Номер артикула

Упаковка единичная
(л)
SPRAY
1201 1,2 + 0,08 dilute + 50 ml hard.
1204 2,70 + 90 ml
Количество в коробке (шт.)
1201 5 + 5 + 5 pcs.
1204 4 + 2

Рекомендуем также

Мы используем файлы cookie для статистических целей (Google Analytics). Вы можете заблокировать их сохранение, изменяя установки браузера Cookies Policy .Accept

ПРОДУКЦИЯ — Dynacoat

Отличная адгезия на деталях из пластика

Однокомпонентный адгезионный грунт по пластику подходит для покрытия большинства пластиковых деталей автомобилей. Он наносится всего в один слой, время сушки составляет всего 20 минут при 20°C. 1K Plastics Primer готов к использованию без дополнительного смешивания, что, кроме всего прочего, означает экономию затрат, ведь благодаря неограниченному сроку жизни данный материал является полностью безотходным. Легкий в нанесении и быстросохнущий грунт позволяет автомастерам получать впечатляющий результат в кратчайший срок.

Упаковка: 1л.

Документация (TDS)

Быстрое и качественное покрытие

Однокомпонентный грунт универсального серого цвета, распыляемый непосредственно из удобного аэрозольного баллончика. Достаточно просто встряхнуть баллончик и нанести один равномерный слой. Особенно полезен для грунтования мелких деталей, а также углов и кромок. Данный продукт полностью готов к использованию в любых условиях, незаменим при покраске труднодоступных участков. Баллончик можно использовать даже перевернутым. 1K Primer Grey также хорошо шлифуется по мокрому и по сухому и, благодаря короткому времени сушки (15 минут при 60°C и 30 минут при 20°C), неограниченному сроку жизни и отличной укрывистости, является привлекательным способом экономии времени.

Упаковка: 0,4л (аэрозольный баллон)

Документация (TDS)

Универсальный эпоксидный грунт

Российский ассортимент авторемонтных материалов Dynacoat пополнился двухкомпонентным эпоксидным грунтом Dynacoat 2K Epoxy Primer, который обладает оптимальным сочетанием адгезионных и антикоррозийных свойств. Он может использоваться как в шлифуемой, так и в нешлифуемой версиях и может наноситься на разные типы поверхностей.

Упаковка: 1л. и 5л.

Не забудьте приобрести специалный отвердитель для эпоксидного грунта соответствующего объема.

Документация (TDS)

Универсальный акриловый грунт-наполнитель с высокой скоростью сушки

Двухкомпонентный толстослойный быстро отвердевающий грунт-наполнитель с превосходными шлифовочными и наполняющими характеристиками. Имеет шлифуемую и нешлифуемую версии.

Упаковка: 1л. и 3л.Цвет: серый.

Документация (TDS)

Двухкомпонентный грунт-наполнитель с высокой толщиной пленки

Двухкомпонентный грунт с отличной наполняющей способностью. Легкость шлифования и гладкая поверхность делает этот материал идеальной основой для последующего нанесения базового покрытия. Может использоваться как в шлифуемой, так и в нешлифуемой версиях.

Цвет: белый, серый, черный.

Документация (TDS)

Очень толстослойный и быстро отвердевающий

Двухкомпонентный, толстослойный, быстро отвердевающий грунт-наполнитель. Великолепные шлифовочные и выравнивающие характеристики.

Цвет: белый, серый, черный.Упаковка: поставляется в комплекте с отвердителем, объем 1л

Документация (TDS)

Нанесение и шлифование – как улучшить поверхность?

Когда мы хотим покрасить чистую от коррозии поверхность или загладить место ремонта, необходимо использовать шпаклевку. Неправда, что это всегда что-то ужасное и что такая машина никогда не будет выглядеть так, как раньше. Достаточно сделать это профессионально и шпаклевка не отслоится и не разъестся.

Каждый из нас слышал о достижениях польских жестянщиков, которые могут нанести на машину столько дополнительного слоя, что у даже датчик краски сходит с ума, а машина иногда не держит первоначальную линию стайлинга .К сожалению, таких примеров много. Для того чтобы ремонт не выглядел так, достаточно следовать нескольким простым советам.

Сначала выбираем тип шпаклевки для поверхности. Еще один нужен для листового металла, еще один для пластика и еще один для алюминия . В первую очередь мы должны отказаться от самых дешевых рыночных продуктов. Их качество оставляет желать лучшего и они вызовут у нас только затруднения.

Лучше всего получить доступ к материалам, используемым кузовными мастерскими. Работа с хорошей автохимией часто является основой успеха . Эти высококачественные шпаклевки можно использовать на различных поверхностях, нужно лишь соблюдать рекомендации производителя по времени и температуре высыхания.

Также важно правильно перемешать шпаклевку. Указание соотношения смешивания можно найти на упаковке — стоит соблюдать пропорции производителя. Делать это нужно аккуратно, чтобы не появились комочки. После смешивания нужно действовать относительно быстро, т.к. некоторые виды шпаклевки могут очень быстро высыхать и такая смешанная порция будет выброшена.Поэтому не стоит делать слишком много сразу.

Также стоит выбирать шпаклевку в зависимости от вида ремонта. Можно попробовать заполнить полости шпаклевкой с молотым стекловолокном. Однако делать это нужно деликатно, потому что слишком толстый, правильно отшлифовать очень сложно, и это занимает очень много времени.

Для мелких работ используйте финишную шпаклевку, которая после шлифовки мелкой наждачной бумагой создает эстетичную поверхность.Этот тип содержит алюминиевую пудру , которая способствует плавному переходу между старым лакокрасочным покрытием и металлом.

Самое главное, чтобы слой шпаклевки был как можно тоньше . Это обеспечит качественный и долговечный ремонт. Обработку следует производить как можно более мелкозернистой наждачной бумагой. Также важно правильно высушить место ремонта, чтобы бумага не забивалась во время шлифования.

Шлифование поверхности

Если шпаклевка уже нанесена должным образом, поверхность также необходимо правильно отшлифовать. Мы используем, конечно же, наждачную бумагу , острые зерна которой из минералов и/или синтетических материалов настолько тверды, что стирают все материалы кузова, из которых состоит автомобиль (примерно 8 по шкале Мооса).

Если шлифуем шпаклевку, то делаем это естественно насухо и бумагой средней градации зернистости. Вы можете начать это шлифование с зернистостью 220, а затем перейти к 320 . Проходя через все более мелкозернистую бумагу, царапины, создаваемые промежуточной бумагой, устраняются.Поэтому избегать отдельных этапов не стоит.

Машинное шлифование лучше всего выполнять на орбитальной шлифовальной машине с круглым диском с отверстиями. Диск устанавливается двумя движениями: первое вращательное движение и второе эксцентриковое . В результате он не натирает поверхность, а обеспечивает правильную отделку.

Отверстия в дисках предназначены для удаления шлифованного материала под дисками и предотвращения прилипания бумаги. Градация бумаги на такой машине рассчитывается немного по-другому.Например, нормальные 320 здесь будут в районе 360 — за это напрямую отвечает конкретное рабочее движение машины.

Ручная шлифовка используется для обработки более сложных форм и для финишной обработки. Квалифицированные специалисты могут отшлифовать поверхность вручную так же быстро, как и станком , с большей точностью. Любые изломы кузова, называемые в народе «зигесами», тоже получаются вручную, и часто они являются местом среза краски.

Одна из ошибок, которую можно допустить, это оставление царапин, из-за которых краска сядет на более позднем этапе, т.е. проникнет в полости. В результате качество ремонта низкое и окрашенная поверхность выглядит некачественно. Тем более, что ошибку на столь ранней стадии уже сложно исправить.

Градация лака должна соответствовать типу шлифовки в зависимости от того, шлифуем ли мы шпаклевку, матируем поверхность или сглаживаем неровности базового лака.Техника работы тоже будет разной, т. к. пока шпаклевка затирается насухо, лак разглаживается при намокании, а затем бумагой с градацией около 800.

.

SPECTRAL GLAZE Жидкая финишная шпатлевка | 0,88 л

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Жидкая кожа, замазка для кожи 10 мл

Загуститель - загуститель для краски - замазка для кожи - Жидкая кожа, 10 мл

Отличное средство для удаления глубоких царапин, трещин, царапин и мелких дырок на кожаной мебели, кожаной обивке автомобилей, одежде и кожгалантерее. Быстрый и предельно простой ремонт.

Внимание! Он используется только в качестве компонента краски Scherlock .

Жидкая кожа - загуститель - добавляется в краску для кожи, делает ее густой и прекрасно скрывает повреждения на коже.

Загуститель (загуститель) можно использовать только с красками Sherlock и продуктами Uniters . Для удаления повреждений кожи необходимо купить краситель (базовый или дополнительный к цвету кожи) и Thickener (загуститель) и смешать оба продукта между собой. Подготовленное таким образом средство, которое используется для ремонта кожи, имеет преимущество перед конкурентами в том, что вам не придется ждать 2 часа, пока замазка затвердеет, возможна только ее дальнейшая обработка (шлифовка, покраска) сразу после высыхания с сушилкой.

Указания по применению:

- Перед использованием Thickener (загуститель) хорошо очистите восстановленную кожу с помощью Soft , Strong Cleaner . В случае шероховатых поверхностей и неровностей кожу следует аккуратно отшлифовать мелкой наждачной бумагой (сухая бумага на водной основе).

- Для больших отверстий приклейте кусок кожи с нижней стороны (кожа должна быть вклеена, она должна быть светлее или похожа на оригинал) клеем для кожи Leather Smart Glue .

- Налейте заранее подготовленную краску Шерлок (базовый слой или цвет кожи) в отдельную емкость.

- Добавьте несколько капель Загуститель (загуститель) в вылитую краску для кожи и хорошо перемешайте оба продукта, пока краска не станет густой.

- Приготовленную таким образом густую краску для кожи (жидкая кожа), которая будет идентична исходному оттенку кожи, нанесите на поврежденные места шпателем, гибкой пластиковой картой или тщательно разотрите пальцем.Жидкая кожа прекрасно скрывает и восполняет дефекты кожи (глубокие царапины, трещины, царапины, мелкие дырочки).

- Хорошо просушить феном. После высыхания все полости заполнятся, а кожа станет упругой.

- При необходимости отремонтированные повреждения кожи можно закрасить краской для кожи Sherlock Color System (базовая или доработанная до исходного цвета кожи).

Фильм о том, как использовать препарат

Использование жидкой кожи

.90 000 90 001 г. Растворимая замазка Mr. Hobbies -P-119

1 - 21 шт
19 апреля 2022 г.

более 21 шт
Рода, 20.04.2022

Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022

GLS - Курьерские услуги

1 - 21 шт.
Ориентировочное время доставки:
Рода, 20.4.2022

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022

Почта - курьер

1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022

Почта Польши - Pocztex 2.0 9000 4 1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.
-
Четверг, 21 апреля 2022 г.

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022
-
Пятница, 22.04.2022

Самовывоз в пункте: Абка, Ручь, Орлен, Бедронка, Почта Польска 9000 4 1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.
-
Четверг, 21 апреля 2022 г.

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022
-
Пятница, 22.04.2022

DHL - Курьерские услуги

1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.
-
Четверг, 21 апреля 2022 г.

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022
-
Пятница, 22.04.2022

DHL - Одбир на КПП

1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Пятница, 22.04.2022

UPS - Курьерские услуги

1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Четверг, 21.04.2022

Самовывоз из штаб-квартиры компании - Komice Wielkie 781

1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
вторник, 19.04.2022

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.

Самовывоз, Отель Грско - Величка 9000 4 1 - 21 шт.
Расчетное время доставки:
вторник, 19.4.2022
-
Рода, 20.4.2022

свыше 21 шт.
Расчетное время доставки:
Среда, 20 апреля 2022 г.
-
Четверг, 21 апреля 2022 г.

.

Выравнивающие составы - Готовые шовные составы, ремонтные составы

КАК СОЗДАТЬ ГЛАДКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ?

Выравнивающие составы представляют собой препараты, используемые в основном в строительной отрасли. Основным компонентом массы является гипс, который под воздействием воды становится пластичным. На этом этапе его можно растереть и разгладить его поверхность. После испарения жидкости образуется гладкое и прочное покрытие.

В этой категории подготовлены препараты, которые также подходят для других отремонтированных поверхностей.Каждый доступный герметик производится известным производителем. Прежде чем приступить к отделке своей квартиры, ознакомьтесь с нашим предложением.

МНОГОЗАДАЧНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

Одним из этапов отделочных работ в строительстве является выравнивание поверхности. Подавляющее большинство действий будет осуществляться внутри стен, потолков и полов. Вы непременно хотите ровные стены в своей квартире. В первую очередь это влияет на элегантность квартиры. От правильного подбора шпаклевки зависит окончательный вид стен.В зависимости от масштаба операции можно выбрать подходящий вес и размер упаковки.

Вы должны знать, что правильное выравнивание поверхности окажет прямое влияние не только на ее внешний вид. Это также имеет большое значение при покраске стен или их отделке шпоном или обоями. Толщина краски может варьироваться на неровной поверхности. В результате появляются трещины и отваливаются осколки засохшей краски. Шпон и обои также могут иметь плохую адгезию к стене. Более того, любые неровности также будут видны на поверхности шпона.Поэтому для выравнивания поверхности важно использовать проверенный состав для швов . Цена этого вида смесей не высока, поэтому стоит делать ставку на надежных производителей.

Гири доступны в нескольких вариантах. Они могут быть в виде рыхлого вяжущего, которое следует смешивать с водой. Существуют также смеси, которые можно использовать без какой-либо подготовки. Готовые выравнивающие смеси имеют идеальные пропорции воды и гипсовой смеси.Благодаря этому вы сможете наилучшим образом использовать их свойства. Наше предложение включает упаковки различного веса и размера. Вы обязательно найдете вариант, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Исключительным типом массы является ремонтная шпатлевка . Вы можете использовать его для ремонта и выравнивания различных поверхностей. Он будет хорошо работать с треснувшей керамической плиткой или сколотой стеной. Специальные смеси массы могут выравнивать металлические поверхности, что может пригодиться не только в строительстве.

Наполнитель при высыхании образует твердую поверхность. В большинстве случаев вы можете это сделать. Поверхность допустимо отшлифовать и даже просверлить в ней отверстия. Некоторые шпаклевки остаются упругими и гибкими, что позволяет использовать их во многих областях.

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО ВАРИАНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Прежде чем вы решите купить разглаживающее средство, хорошенько подумайте, что именно вам нужно.Предложение Castorama в этой категории очень широкое, здесь вы найдете препараты для различных задач и типов поверхностей.

Наиболее распространенным и широко используемым является готовый к применению пластырь . Идеальная консистенция позволит вам сразу приступить к работе. Подходит как для покрытия бетона, так и для оштукатуривания стен и потолков. Вы можете использовать его, чтобы закрыть трещины в стене и заполнить небольшие отверстия и царапины. Также можно сгладить стыки гипсокартона.Готовые массы на гипсовой основе быстро сохнут. Благодаря этому вы сможете красить их уже через два часа.

Порошковые наполнители в основном используются для ремонта. Вы можете заполнить ими щели в штукатурке или закрыть отверстия для шурупов. Вы должны смешать порошок с водой в правильных пропорциях. Преимущество этого решения в том, что вы приготовите столько смеси, сколько вам нужно в данный момент. Остаток можно оставить в оригинальной упаковке и хранить в сухом месте длительное время.

Финишные покрытия подходят для обработки больших поверхностей. Они очень эффективны, поэтому вы можете покрывать ими целые площади стен. Их можно легко наносить как на новые поверхности, так и на старые штукатурки. Они не требуют предварительного нанесения грунтовки. В состав этих штукатурок входят натуральные смолы, отвечающие за гибкость смеси. Покрытие имеет консистенцию, позволяющую использовать его немедленно. Это позволит вам сэкономить время, которое вам пришлось бы потратить на замешивание препарата.Помните, что слой штукатурки не должен быть толще двух миллиметров.

Metal Kit — ремонтный состав специального назначения. Вы можете использовать его, чтобы сгладить царапины на капоте автомобиля или двери гаража. Вы также можете заполнить полости в металлических элементах или соединить их. Перед нанесением не забудьте правильно подготовить металл и тщательно его очистить. В противном случае масса может отвалиться. После высыхания поверхность готова к обработке и покрытию слоем лака.

Если вы хотите заклеить окна или заполнить трещину в потолке, образовавшуюся в результате работы с панелями, вы можете использовать латексный герметик. После высыхания остается эластичным и устойчивым к влаге. Масса белая, но красить можно свободно.

.

Бумага на водной основе - где купить, цена, как пользоваться?

Есть много понятий, связанных с работой, DIY, ремонтом и даже чисткой, которые мы не до конца понимаем, что они означают. Это относится, в частности, к такому аксессуару, как наждачная бумага на водной основе . Что это такое и как его использовать? Предлагаем вам ознакомиться с нашим кратким руководством по этой теме.

Абразивная наждачная бумага и обычная наждачная бумага – в чем разница?

Бумага на водной основе не что иное, как наждачная бумага, но полностью водостойкая.Наждачная бумага на водной основе и обычная отличаются тем, что первую можно успешно намочить в воде или керосине и она все равно будет выполнять свою функцию. Благодаря тому, что наждачная бумага Aqueous Sandpaper , как следует из названия, перед использованием пропитывается жидкостью, она чрезвычайно гибкая. В результате он часто может добраться до труднодоступных мест в машине и отполировать с его помощью даже самые мелкие элементы. Наждачная бумага на водной основе намного мягче обычной наждачной бумаги, но при этом чрезвычайно эффективна.

Вбив в интернет словосочетание наждачная бумага на водной основе видим что их много. В авангарде можно отметить такие работы, как полировка ламп, а также покраска автомобилей. Чаще всего используется для устранения мелких царапин на кузове автомобиля. Следует также упомянуть, что бумага на водной основе также используется для выравнивания шпаклевки, стали, стекла, камня, стекловолокна, пластика и даже листового металла. Очень полезный аксессуар в любом гараже, чаще всего производится на основе карбида кремния.

Бумага на водной основе - где купить?

Следуя фразе бумага на водной основе где купить , наше внимание в большей степени привлекут интернет-магазины. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать бумагу на водной основе грануляцией 60, 280, 500, 600, 800, 2000, 3000 и 5000. Одной из самых популярных и оптимальных является грануляция 2000, т. полировка автомобильных ламп. Однако очень часто мы получаем вопросы о том, какая бумага на водной основе для полировки лака будет наиболее подходящей.Ну и зернистость тоже будет на уровне 2000, хотя если мы хотим стереть старый лак, то она должна быть примерно 500-1200.

Бумага на водной основе 2000 цена стоит около 2 злотых за лист 230мм х 280мм. Его всегда стоит иметь в багажнике, потому что он не слишком дорого стоит, и всегда может пригодиться для мелких ремонтных работ. Тем более что цена не завышена. Что касается нанесения наждачной бумаги на водной основе , то мы подробно все опишем в следующем пункте.

Как выглядит шлифовальная краска на водной основе?

Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы уже спешим ответить на вопрос " бумага на водной основе как пользоваться" . Ну, во-первых, как мы уже упоминали ранее, вам следует выбрать наждачную бумагу на водной основе с соответствующей зернистостью. Затем подготовьте сосуд с водой (обычно ведро), оторвите кусок водяной бумаги размером с ладонь, а затем замочите его в воде. Наждачная бумага хорошего качества на водной основе не должна скручиваться в ней, а также рваться при намокании.Бумага на водной основе не требует длительного замачивания – это занимает всего несколько минут и с ее помощью можно полировать. Благодаря связующему веществу в виде синтетической смолы наждачная бумага на водной основе чрезвычайно гибкая, поэтому с ней можно добраться куда угодно. Не забывайте делать плавные круговые движения. Способ полировки водоэмульсионной бумагой является мокрым методом, поэтому после окончания работы стоит протереть отшлифованный участок.

Как видите, Наждачная бумага на водной основе и эта Как пользоваться , то есть приложение крайне простое.Если вы заботитесь о точном, неинвазивном избавлении, например, от царапин на любимой машине, наждачная бумага вам обязательно поможет.

.

Жидкий высокотемпературный металл для металла, стали и чугуна FE21

Самая прочная форма жидкого металла до 24 Н/мм2. и рабочая температура до 200 градусов.


Версия KEMISKIT FE21 предназначена для черных металлов, таких как сталь, чугун и т. д. (для алюминия используйте AL21, а для меди, латуни и бронзы MED21)

Мы можем отремонтировать трещины, отверстия и заполнить дефекты в металлах включая восстановление недостающих деталей.При использовании на абразивных поверхностях после FE21 используйте KEMISPOX A21 или добавьте к продукту стальные или керамические шарики.

Вам нужен термостойкий клей? например, для чугунной печи с открытым огнем. Наберите ATK FIRE

Практический пример:

Если вы регенерируете стальные резервуары, в случае трещин используйте FE21 или вам требуется допуск для питьевой воды - AL21 или после ремонта покрасьте эпоксидной краской с допуском для питьевой воды; только для внутренней химической обработки Kemispox KO или защиты от истирания A21.

Подходит для ремонта:

• блоки цилиндров (механические, литейные повреждения)

• Ремонт печей на углекислом газе с водяной рубашкой (в местах с прямым воздействием огня используйте клей ATK FIRE )

• герметизация и защита после сварки и пайки

• в качестве клея для автомобильных головок (для алюминиевых головок выберите этот клей )

• заполнение технологических отверстий, бракованных отливок и других полостей в металлах

• ремонт трещин в трубах, арматуре, корпусах,

• уплотнения для резервуаров, силосов и ванн.

• пожарный ремонт (заменяет пайку и сварку)

• защита от эрозии, коррозии, кавитации, истирания

перфорированные посадочные места подшипников

• перекрытие и выравнивание поверхностей

• отверстия в котлах и резервуарах для воды

Руководство:

1. Обезжирить поверхность и затереть наждачной бумагой вокруг трещины и фрезеровать вдоль трещины

2. Тщательно перемешайте клей в правильных пропорциях

3.Хорошо разотрите первый слой шпателем или обрезанной кистью, а затем нанесите его толщиной 2-3 мм и более. В качестве армирования можно использовать металлическую сетку,

4. Дайте высохнуть

Если вы хотите получить жидкий металл при смешивании или после смешивания, нагрейте клей феном или термопистолетом до 40-50 градусов, чтобы он стал жидким, как разливающийся мед, тогда легче заполнять трещины и пустоты на прямых поверхностях.


Техническая информация:

Соотношение веса квартиры: 10А:1В

По объемному соотношению смеси: 3A: 1B

Прочность на сдвиг Н/мм2: 22-24

Открытое время: 30 минут

Время отверждения при 20 °C: 24 ч / 20 °C 80 мин / 80 °C

Постоянная термостойкость: - 40°C ≤ +200°C

Вязкость смеси (мПа·с): паста

Внешний вид/цвет: сталь

Твердость (по Шору D) : 90

Стойкость к: воде, этанолу, маслам, смазочным материалам, бензину, охлаждающей жидкости, кислотам, этилацетату, керосину,

натрия гидроксид до 50 градусов)

Не устойчив к: кетонам, горячим растворам электролитов; (например.ацетон, гидрохлорфтор), чистый кислород и другие сильные окислители, хлор

Доступные упаковки:

100 г (33 мл)

1 кг (330 мл)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)