Жидкость в гур тойота камри 40


Замена жидкости ГУР — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

В целях профилактики решил сменить жидкость в ГУР. Процедура по форумам и на самом деле оказалась совсем несложной. Необходимо 1 час свободного времени, жидкость для замены, какой-нибудь очиститель для бачка ГУР и помощник минуты на 3.1.Подамкрачиваем колеса и откачиваем старую жидкость из бачка ГУР (шприц и капельница).2.Снимаем бачок с крепления (откручивать ничего не нужно, достаточно надавить на металлический язычок).3. Снимаем обратку, предварительно чем-то прикрыть отсек двигателя, чтобы не заляпать все маслом. И дабы исключить вытекание масла можно сразу повесить бутылку на нее, а можно чем-то заткнуть.4.Снимаем шланг подачи масла в систему (аккуратно с бачком ГУР который остался в руках, из его вытечет еще немного масло, поэтому лучше придерживать место подачи и обратки повыше.5.Чистим бачок ГУР ( я использовал жидкость для чистки карбюратора).Возможно он разборный, но у меня не получилось ничего с ним сделать, поэтому мучался так.6.Ставим бачок на место и подключаем подачу(обратку на бочке нужно чем-то прикрыть, мне помог поэлителеновый пакет и резинка для денег).7.На шланг обратки вешаем емкость для оставшейся старой жидкости в системе (обратить внимание на то, чтобы эта емкость не касалась приводного ремня и других элементов привода)8.Заливаем новую жидкость в бачок под максимум.9.Здесь нужна помощь 2 человека, который смотрит за уровнем жидкости в бачке и держит емкость с обраткой. Заводим двигатель и сразу глушим.Подливаем в бачок. И так, пока с обратки не потечет новая жидкость.10.Ставим обратку на место.11.Контроль уровня жидкости в бачке.Делал все один, колеса подамкрачивал, крутил руль в крайние положения только после того как обратку поставил на место, потому как заводя авто на секунды жидкость с бачка полностью уходила, побоялся сделать хуже.

Жидкость Toyota 08886-80506 (красная)

Полный размер

Какого цвета так и не понял .вроде желтая была)

Полный размер

Так сушил бачок после чистки

Полный размер

Осталось с литра

Полный размер

Вот этот язычок зажать и бачок снимается

Цена вопроса: $15 Пробег: 100000 км

Замена жидкости ГУР — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Купил 3 литра жидкости Toyota Dexron III (08886-80506) в exist.ru. Менять жидкость помогал ПОМОГАЮЩИЙ)), одному можно но сложно, а может и не получится, смотря как сливать. Можно обойтись и 1 литром, но не все сольется. Процесс замены на фотках ниже, но есть тонкости.0) Для начала ставим тряпки, где необходимо и вдеваем трубку покороче в бачок (чтоб не капало) и трубку подлиньше в шланг обратки, который вынули из бочка, другой конец трубки в бутыль или канистру.1) Опускаем трубку покороче в какую-нибудь посуду типа консервной банки (маленькую), чтобы жидкость из бочка вылилась (некоторые откачивают шприцом, мне непонятно зачем так делать);2) Доливаем новую жижу до краев бочка и заводим на ~3 секунды, и глушим (кто-то должен заводить и глушить, а кто-то следить за уровнем жижы в бочке. ВНИМАТЕЛЬНО! Чтобы воздух не хапнуть);3) Доливаем до краев новой жижей и просто крутим руль от упора до упора (незаведенная);4) Доливаем до краев новой жижей и… крутим руль от упора до упора (заведенную) ПОМОГАЮЩИЙ должен подливать. Жидкость уходила быстро, но не настолько, чтоб не успевать доливать;5) На этом месте у меня перестала сливаться почти чистая жижа, она была идеально чистой)). Одеваем шланг обратки и доливаем новую жижу по уровню бочка (на холодную);6) Просто крутим руль от упора до упора на незаведенную, а потом на заведенную;

7) Сверяем уровень — я децл подлил.

Времени на все ушло 20 минут.

Цена вопроса: 1 739 ₽ Пробег: 123000 км

Замена масло в гидроусилителе) — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Описывать долго не буду, так как тема заезженная) купил масло одно дешевле 1 литр на промывку (265руб) и тойота 1литр (610руб) цвет красный) и тут начал менять, залез в бачек, а масло жёлтое…и тут я подиспугался, но так как у меня было 2 литра красного масло atf d3, то решил дешевым прогнать, а потом залить хорошее тойотовское красное) и так, для этого: 1) взял шприц и выкачал масло с бочка гидроусилителя; 2) отсоединил шланг первый, если стоять лицом к машине и удлинил его, что бы было удобнее выкачивать масло; 3) поддомкратил оба колеса спереди и посадил друга за руль, бачек залил полный жидкости; 4) друг начал крутить колесо с одной стороны до упора в другую и тоже до упора, и так по 2 раза в каждую сторону, не заводя машину), а я тем временем доливал жидкость в бачек; 5) итак все масло дешевое красное прогнал со старым желтым маслом; 6) начал заливать тойотовское и тоже немного прогнал масло; 7) затем отсоединил удлинитель шланга и подсоединил шланг обратно к бочку; 8) залил до максимума и покрутил снова рулём по два-три раза в каждую сторону, жидкость ушла немного; 9) залил до максимума и все готово)

Цена вопроса: 875 ₽ Пробег: 149000 км

Замена жидкости ГУР Camry — Toyota Camry, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Посмотрел в бачок жидкости ГУР и увидел черную жижу.Почитав в интернете как и что решил поменять сам.Лучше производить замену в двоем, один контролирует уровень жидкости в бачке, другой бегает и заводит автоЖидкость взял Elf Dex 3Заранее шприцем выкачиваем старую жижу.Откручиваем верхний шланг обратки и опускаем в подготовленную бутылку 1,5л.Патрубок обратки в бачке затыкаем чем нибудь

Я снял сразу бачок и промыл потому как было много стружки.Снимается очень просто, между бачком и креплением есть скоба, отгибаем ее отверткой и тянем бачок вверх.Готово

Основной шланг заглушил.Бачок мыл WD40,высушил и поставил на место.Далее заливаем новую жидкость до верха, заводим двигатель, считаем до пяти и глушим.Смотрим в нашу бутылку, если течет еще черная дижа -еще раз заводим, считаем 5снк и глушим, доливаем еще жидкости.Если в бутылку стекает уже красная жидкость значит система прокачалась.

Крепим шланг обратки к бачку, заливаем жидкость по уровню МАХ и заводим двигатель, смотрим, жидкость еще опуститься но обязательно следите что б бачок не опустел- так как словите ВОЗДУХ в систему и потом гемор, еще раз доливаем жидкость.Заводим, Только теперь когда двигатель поработал 15-20 секунд и жидкость не уходит в систему можна покрутить рулем.Проверяем еще раз уровень, если все ок, закрываем крышку

Page 2

Посмотрел в бачок жидкости ГУР и увидел черную жижу.Почитав в интернете как и что решил поменять сам.Лучше производить замену в двоем, один контролирует уровень жидкости в бачке, другой бегает и заводит автоЖидкость взял Elf Dex 3Заранее шприцем выкачиваем старую жижу.Откручиваем верхний шланг обратки и опускаем в подготовленную бутылку 1,5л.Патрубок обратки в бачке затыкаем чем нибудь

Я снял сразу бачок и промыл потому как было много стружки.Снимается очень просто, между бачком и креплением есть скоба, отгибаем ее отверткой и тянем бачок вверх.Готово

Основной шланг заглушил.Бачок мыл WD40,высушил и поставил на место.Далее заливаем новую жидкость до верха, заводим двигатель, считаем до пяти и глушим.Смотрим в нашу бутылку, если течет еще черная дижа -еще раз заводим, считаем 5снк и глушим, доливаем еще жидкости.Если в бутылку стекает уже красная жидкость значит система прокачалась.

Крепим шланг обратки к бачку, заливаем жидкость по уровню МАХ и заводим двигатель, смотрим, жидкость еще опуститься но обязательно следите что б бачок не опустел- так как словите ВОЗДУХ в систему и потом гемор, еще раз доливаем жидкость.Заводим, Только теперь когда двигатель поработал 15-20 секунд и жидкость не уходит в систему можна покрутить рулем.Проверяем еще раз уровень, если все ок, закрываем крышку

Блог русской Камри - ТО 40 тысяч: меняем все технические жидкости

26.03.2010 | 48052 просмотра

Около недели назад удалось запечатлеть круглую цифру на одометре — 40 000 км. Пора в сервис.

 

Достал руководство по эксплуатации, посмотрел специальную табличку на предмет изучения грядущих работ: из необычного только замена тормозной жидкости, остальные проверки практически такие же, как и на прошлых ТО. Сделав предположение, что в материальном плане грядущее посещение сервиса не будет особо обременительным для бюджета Drom.ru, звоню в центр. Очень вежливая дама соединила меня с менеджером, который мне поведал, что менять на ТО-40 будут все технические жидкости. Т.е. к моторному маслу и тормозной жидкости добавляется жидкость из гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, масло в «автомате». Постойте, да ведь автомат-то новый, всего пять тысяч км назад установили, жидкость в нем еще не «уставшая» — в общем, отбой последнему пункту, «должны уложиться в 20 тысяч», подытоживает менеджер.

20 тысяч? Однако… С другой стороны, обслуживание машины стоимостью почти в миллион и не предполагало быть дешевым. Взяв на всякий пожарный лишних 5 килорублей, приезжаю на «самой грязной машине в мире» в Тойота-Центр. А что поделать, весна… Хорошо, что записался перед ТО на «фирменную» мойку.

 

Пообщались с менеджером по приему, опись, сдал/принял, авто уехало мыться, мне вежливо предлагают заниматься своими делами — ТО-40 по времени долгое, в комнате отдыха лишь телевизор. Езжайте, значит, домой, а мы по телефону при необходимости вам позвоним. Но… директива от начальства была простой и недвусмысленной: любыми способами в очередной раз проникнуть в запретную ремонтную зону, вести фотоотчет, приставать при необходимости с расспросами ко всем подряд. Так что посмотрев пару серий какого-то ужаснейшего сериала про следователей прокуратуры по НТВ, спустя 45 минут после старта ТО я спустился в ремонтную зону встречать чисто вымытую Камри.

 

Теперь пройдемся по пунктам, что меняли да почем.

1. Моторное масло и фильтр.

Такая процедура была нами пройдена уже трижды, здесь мало чего интересного. Многие комментаторы нашего блога ужасаются при виде фотографий масла после 10 тысяч пробега — черное оно как смоль, но по регламенту это нормальный интервал замены. Более того, жителям европейских стран такая периодичность показалась бы разорительной — к примеру, немцам обязательная замена масла даже 1 раз в 15 тысяч км кажется слишком частой и является большим минусом при покупке нового авто. «Там другой климат, другие дороги, другой бензин», — говорят дромовцы.

Что залили (здесь и далее данные из заказ-наряда): EDGE 0W-40 SM/CF (бренд — Castrol)Фильтр: оригинальный (в фирменной коробочке)Стоимость масла: 3208,18 рублей за 4,5 литраСтоимость фильтра: 486,27 рублейСтоимость работ по замене: 0 рублей (почему-то пусто в наряде… бонус постоянным клиентам?)

Итого: 3694,45 рублей

 

2. Охлаждающая жидкость.

Для смены охлаждающей жидкости Камри подняли, открутили пару пробок, слили антифриз с радиатора и откуда-то еще, затем сняли расширительный бачок и его тоже опустошили (мастер сказал, что в системе могло остаться после этого не более 300-400 грамм старого антифриза). Жидкость сливали красивую — красную, яркую, без намека на «усталость». Ну я и спросил: а чего менять-то ее, если характеристики в норме? Сотрудник сервиса мне объяснил, что охлаждающая жидкость может долго сохранять часть своих нужных свойств вроде незамерзания в минусовые температуры, но чем дольше она используется, тем больше в ней проходит окислительных (если я ничего не напутал) процессов. Т.е. со временем такой антифриз в результате долгого взаимодействия с алюминием радиатора начнет потихоньку его забивать, и двигатель может «закипеть» в самый неподходящий момент. В общем, не зря опытные инженеры графики ТО продумывали, надо менять — значит надо. Больше вопросов о необходимости замены чего-либо я не задавал.

Что залили: антифриз LONG LIFE (-36)Стоимость: 1503,01 рублей за 10 литровСтоимость работ по замене: 1768,24 рублей

Итого: 3271,25 рублей

 

 

3. Жидкость в гидроусилителе руля

Смена дексрона в ГУРе происходит методом частичной замены. Т.е. с помощью специального насоса жидкость откачивается из бачка, заливается новая, крутится руль туда-сюда, и алгоритм запускается по новой раза 3 или 4. Перед заменой мастер еще снял бачек и помыл его с помощью какой-то волшебной японской штуки для чистки тормозов.

Что залили: Cast. TQ DEXRON-3Стоимость: 427,33 рублей за 1 литрЧем чистили бачек: очист. тормозов Стоимость очистителя: 297,36 рублейСтоимость работ по замене: 1591,42 рублей

Итого: 2316,11 рублей

 

 

 

4. Тормозная жидкость

Колодки нам меняли в прошлый раз, при нынешнем осмотре на передних был зафиксирован остаток в 7 мм, на задних — в 5 мм. Тормозную жидкость сначала откачали из бачка все тем же насосом, что и из ГУРа, затем в бачок поставили резервуар с новой жидкостью, ну а потом провели процесс сливания/качания/набивания со всех четырех «углов».

Что залили: RESPONSE DOT4Стоимость: 412,59 рублей за 1 литрСтоимость работ по замене: 1945,07 рублей

Итого: 2357,66 рублей

 

5. Свечи

Начиная с этого пункта идут те элементы, которые меняются не в обязательном порядке, а согласно результатам диагностики.

Свечи не проверялись до ТО-40 вроде как ни разу. Они зажигали самый разный бензин, который реализуется от Москвы до Владивостока, в основном — с октановым числом 92 (какой и положено по инструкции). Свечки были иридиевые, подустали они за полтора года. После проверки три из них показали результат «Желтый», одна — «Красный» (опять же, если я правильно запомнил). Вердикт — все на замену. Поставили свечки оригинальные, из фирменной коробочки. Делает их, конечно, не сама Toyota, а NGK.

Что ставили: Свеча искроваяСтоимость: 4281,5 рублейСтоимость работ по замене: 1060,95 рублей

Итого: 5342,45 рублей

 

 

6. Фильтр воздушный и салонный

Менять не обязательно, но мы делаем это на каждом ТО (хотя оригинал недешев). Причина проста — пыльная у нас страна. Грустно улыбнулся над бумажкой, приложенной к салонному фильтру: сервисные центры Японии его чистят 1 раз в 15 тысяч км и меняют только через 30 тысяч.

Что ставили: фильтр и фильтрСтоимость воздушного фильтра: 1556,94 рублейСтоимость салонного фильтра: 2901,98 рублейСтоимость работ по замене воздушного фильтра: 176,82 рублейСтоимость работ по замене салонного фильтра: 707,3 рублей

Итого: 5343,04 рублей

 

7. Втулки заднего стабилизатора

В рамках диагностики ходовой части были обнаружены «слабые резинки заднего стабилизатора». Их и поменяли.

Что ставили: втулкаСтоимость: 832,25 за 2 шт.Стоимость работ по замене: 707,3 рублейСтоимость диагностики ходовой части: 1768,24 рублей

Итого: 3307,79 рублей

  

 

8. Лампа в противотуманной фаре

Техник обнаружил, что правая передняя противотуманка не работает. Я же ездил и не замечал, т.к. не пользуюсь. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что не в одной перегоревшей лампе дело — пластиковое крепление фары сломано, хотя как-то еще держится. По идее надо бы починить — клеем специальным залить или еще как, но пока решили ограничиться просто заменой лампочки. Сломанный крепеж теперь входит в список поломок переднего бампера, которые можно увидеть на фотографиях.

Что ставили: лампаСтоимость: 907,4 рублейСтоимость работ по замене: 0 рублей (от починки отказались, а за замену почему-то счет не выставлен)

Итого: 907,4 рублей

 

 Фирменное тойотовское качество. Made in Germany

 

Итоги

В списке использованных материалов числится еще три прокладки примерно по 50 рублей за каждую, и все. За мойку кузова денег не взяли.

Итого по материалам: 16972,17 рублейИтого по работам: 9725,34 рублей

Итого: 26 697,51 рублей

В заявленные по телефону 20 тысяч не уложились...

 

 

 

 

В теории нам надо заняться починкой переднего бампера (в том числе крепления для противотуманки), заменить защиту на днище (поистрепалась) и что-то решить с радиатором (читайте про него здесь). Причем с радиатором вообще интересная история: отломанные пластиковые крепления на нем расцениваются как гарантийный случай, но деформированное после прыжка крепление для него — не гарантийный. Т.е. если решимся на починку — будем с Тойотой скидываться на ремонт :)

Жизненный финал. На левом снимке — Тойота Центр во Владивостоке, весна. На правом снимке — Тойота Центр где-то в США :)

 


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...