Знак остановка трамвая


Знаки Место остановки маршрутных ТС| Знаки Пешеходный переход | Знаки Жилая зона

В этой части рассмотрим дорожные знаки 5.16-5.18 «Место остановки маршрутных ТС и стоянки такси», 5.19 «Пешеходный переход», 5.20 «Искусственная неровность», 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны».

Рассмотрим, для чего применяют перечисленные знаки, как и в каких местах устанавливаются, а также перечислим некоторые особенности движения на участках дорог, обозначенных этими знаками.

Знаки 5.16 — 5.18 «Место остановки автобуса (троллейбуса), трамвая и стоянка такси»

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» устанавливают в начале посадочной площадки.

Если на остановочном пункте имеется павильон, то знак остановки может быть установлен на павильоне над его ближним по ходу движения краем или на самостоятельной опоре рядом с павильоном.

Когда необходимо указать протяженность одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов, знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяют с табличкой 8.2.1 «Зона действия». Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.

Когда трамвайные пути располагаются посередине проезжей части (или слева от проезжей части с односторонним движением), знак 5.17 «Место остановки трамвая» устанавливают справа от проезжей части дороги.

В некоторых случаях, когда трамвайные пути расположены посередине проезжей части, знак «Место остановки трамвая» дублируют. Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

  • если вдоль трамвайных путей имеется приподнятая посадочная площадка — в начале этой площадки;
  • на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении, если посадочная площадка отсутствует — над левой полосой.

 

Необходимо помнить, что остановка или стоянка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси (пункт 12.4 ПДД). Точка отсчета — место установки знаков 5.16 — 5.18. Имеется в виду 15 метров до и 15 метров после этих знаков остановка и стоянка запрещается.

Остановка запрещается по любой причине (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, при условии, если эта остановка не создаст помех движению маршрутных ТС или легкового такси).

В местах остановки маршрутных ТС еще запрещается разворот (пункт 8.11 ПДД).

Протяженность остановки маршрутных ТС и стоянки такси может быть обозначена разметкой 1.17 (желтый зигзаг). В этом случае запрет на остановку (стоянку) и разворот распространяется на всем протяжении желтой разметки 1.17.

В населенных пунктах, проезжая мимо обозначенных остановок маршрутных ТС, еще необходимо помнить, что пункт 18.3 ПДД обязывает уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от места остановки.

Вопрос приоритета между маршрутными ТС и другими «немаршрутными» участниками движения рассмотрен в статьях Проезд мимо остановки маршрутных ТС и Приоритет транспорта общего пользования.

Знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»

Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, предназначенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

Знак 5.19.1, который устанавливают справа от дороги, размещают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширина пешеходного перехода, в т.ч. на котором не нанесена разметка «зебра», заключается между линиями, на которых устанавливаются знаки.

Знаки на размеченном пешеходном переходе (разметка 1.14.1, 1.14.2) устанавливают на расстоянии не более 1 метра от границ перехода (от разметки).

 

На перекрестках бывает, что ближняя к центру перекрестка граница размеченного (зеброй) перехода совпадает с краем проезжей части. Другими словами, пешеходный переход как бы заходит за границу перекрестка или проходит по его краю.

В таком случае знаки «Пешеходный переход» допускается устанавливать только на дальней границе перехода, т.е. на подъезде к перекрестку. Граница перехода определяется по краю нанесенной разметки 1.14.1 или 1.14.2 (зебра).

На пешеходных переходах запрещены разворот, остановка и стоянка транспортных средств.

Не запрещается выполнить разворот до пешеходного перехода, или после него, если для этого маневра не будет других ограничений (например, сплошная осевая линия разметки).

Остановка и стоянка ТС также запрещены ближе 5 метров до пешеходного перехода. Сразу за переходом этот запрет снимается, если для него не будет других ограничений (например, будут установлены знаки, запрещающие остановку или стоянку).

Знак 5.20 «Искусственная неровность»

Знак 5.20 «Искусственная неровность» применяют для обозначения границ искусственной неровности.

Знак устанавливают на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 (обозначающей дорожную неровность) относительно приближающихся транспортных средств.

Нередко вместе со знаком 5.20 можно увидеть запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости». За дорожной неровностью зона действия знака 3.24 НЕ заканчивается.

Обычно в таких случаях (рядом с иск.неровностью) знак ограничения скорости устанавливают вместе с табличкой 8.2.1 «Зона действия», на которой указана зона действия запрещающего знака.

Если же знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», установленный рядом с искусственной неровностью, применяется без таблички 8.2.1 «Зона действия», то его зона действия длится до ближнего перекрестка, либо до другого знака 3.24 с иным значением скорости.

 

Искусственная неровность — это, все-таки, бугор, хоть и искусственного происхождения. Он может быть большой или незначительный по размеру (есть стандарт, но его могут не соблюсти). В любом случае, проезжая любую неровность, можно смело утверждать, что подвеска автомобиля «напрягается». О том, как не навредить подвеске — в статье Как проезжать дорожные неровности.

Знаки 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны»

Знак 5.21 «Жилая зона» применяют для обозначения территории (зоны), в пределах которой действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилых зонах. Знак 5.21 устанавливают на всех въездах в жилую зону.

Знак 5.22 «Конец жилой зоны» применяют, соответственно, для обозначения конца жилой зоны. Знак устанавливают на всех выездах из жилой зоны. Его допускается размещать на оборотной стороне знака 5.21.

С правилами движения во дворах и на территориях, обозначенных знаками «Жилая зона», можно ознакомиться в статье Движение во дворах и жилых зонах из серии Основы безопасного вождения автомобиля.

Полный список дорожных знаков особых предписаний с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Знаки «Начало полосы» и «Конец полосы»Знаки Начало и Конец населенного пункта >>

Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы - её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Немного о трамвайных остановках: nn4people — LiveJournal

Не скажу ничего нового, что остановка трамвая на совмещенном полотне по середине проезжей части - большое зло, причем как для пассажиров и автомобилистов.

Типичная остановка сейчас в городе выглядит так

Тут не ни знаков, ни разметки. Во-первых это просто опасно, т.к. водителям визуально просто невозможно определить место остановки трамвая. Во-вторых: о каком-то комфорте для пассажиров не может быть и речи. Такие остановки создают хаос на дороге, генерируют заторы. Проблему надо как-то решать.

Идеальная остановка по середине проезжей части должна выглядеть так: приподнятая платформа, ограждение, крытый павильон и адекватные пешеходный переход, в идеале регулируемый.

Примеры из других городов России


Ёбург


Питер


Пермь - на мой взгляд лучшая реализация из российских

Ну или если места для платформы нет, то хотя бы так:

Очевидно что у нас и близко ничего подобного нет, а вот остановок на шести-четырехполосной дороге достаточно. Чего стоит только ул.Белинского.

Беда в том, что строительство платформы - дело очень затратное и требует обособленной трамвайной линии и достаточно масштабно переделки всего дорожного пространства и изменения движения. Всё это непросто и долго. Однако безопасность повышать надо.

Как минимум нужно так:

1-Основной знак остановки (сейчас нет даже его)
2-Дублирующий при 2х и более полосах движения в одну сторону (не считая путей)
3-Разметка

Такой подход как ни странно по ГОСТ, по этому в дептранс было отправлено следующее письмо:

В соответствии с постановлением администрации г.Н.Новгорода № 4631 от 26.12.2006 года, а так же согласно «Положению о департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода», Департамент отвечает за технические средства организации дорожного движения в областном центре (светофоры, знаки, разметка и ограждения).
В соответствии с пунктом 5.6.23 ГОСТ Р 52289-2004 на остановках трамвая при наличии трамвайных путей посередине проезжей части должны быть установлены знаки 5.17 'Место остановки трамвая' справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением, а также в некоторых случаях еще и дублирующие знаки.
Так же в соответствии с пунктом 6.2.20 ГОСТ Р 52289-2004 на остановках трамвая должна быть нанесена разметка 1.17 желтого цвета «для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок легковых такси», так как согласно ПДД трамвай является маршрутным транспортным средством.
Однако, в г. Нижний Новгород, на большинстве трамвайных остановок при расположении трамвайных путей посередине проезжей части в нарушение ГОСТ Р 52289-2004 знаки 5.17 'Место остановки трамвая' отсутствуют по обеим сторонам проезжей части. Так же, при том что в городе регулярно наносится разметка 1.17 для обозначения остановок автобусов и троллейбусов, разметка 1.17 всегда отсутствует на всех остановках трамвая, в частности при расположении трамвайных путей посередине проезжей части. В случаях когда трамвайная остановка совмещена с остановкой автобуса или троллейбуса разметка 1.17 наносится с нарушением ГОСТ Р 52289-2004, а именно «Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.», при этом протяженность разметки на таких остановках намного меньше длинны двухвагонных СМЕ трамвая.
Примерный список остановок трамвая никак не обозначенных на проезжей части или обозначенных с нарушениями: все остановки по ул.Ильинская, «Добролюбова», «Б.Покровская», «Черный пруд», «Речное училище», все остановки по ул.Б.Печерская, все остановки по ул.Белинского, все остановки по ул.Ошарская, все остановки по ул.Октябрьской революции, по ул.Чкалова, остановка «Московский вокзал», по проспекту Кирова, по ул.Вождей революции и т.д.
Данная ситуация приводит к тому что трамвайные остановки часто вообще никак не обозначены на проезжей части. Как следствие, это ведет к аварийно-опасным и конфликтным ситуациям на дорогах в зонах остановок трамвая и совмещенных остановок, т.к. водителям очень часто просто невозможно визуально определить наличие и место расположения трамвайной остановки, а так же возникают частые случаи незаконной парковки автомобилей непосредственно в зоне остановки, что также непосредственно влияет на безопасность пассажиров общественного транспорта.
В связи с вышеизложенным прошу:
1) провести проверку по данному факту
2) обеспечить выполнение ГОСТ Р 52289-2004, установив знаки 5.17 'Место остановки трамвая' на тех остановках трамвая, где они отсутствуют, а так же нанести разметку 1.17 в местах остановок трамвая.
3) Ответить на данное обращение письменно, в установленный законом срок.

На что был получен ответ

Что ж, проверим реализацию в течении года. Практика показывает что на установку знаком может уйти до 6 месяцев.

Остановка трамвая "а/с Аврора". Ну я не мог не написать: samarski_kray — LiveJournal

Напомню. Осенью прошлого года ДГХиЭ решил некоторые совмещённые трамвайно-автобусные остановки разнести.

Как говаривал М.Н.Задорнов, наших чиновников нужно благодарить только за намерение — у них всё равно ничего не получится.

Вот и здесь благое, казалось бы, намерение и здравая мысль на деле оказались полной лажей. А всё потому, что ДГХиЭ не только разнёс остановки так, что пользоваться ими оказалось неудобно, но и перегородил оградками подходы к остановившемуся трамваю.

Остановка «а/с Аврора» одна из таких. На замечания ДГХиЭ публично написал о планах ограды частично демонтировать в конце мая.

Из переписки с ДГХиЭ в ВК.

Ну что ж. Сегодня 31 мая. И что мы видим на а/с Авроре?

Трамвай обычно останавливается напротив Макдональдса. Напротив Макдональдса негласная парковка. Авто курьера на аварийке.

Ограда на месте.

Нет одной секции, но её, скорее всего, сняли хозяева Макдональдса, чтоб курьерам было проще заказы забирать.

Другое авто на аварийке. Стоит в зоне действия знака "Остановка запрещена".

Легковые авто продолжают вставать на бывшей остановке на аварийку. Знак "Остановка запрещена" им не помеха.

Маршрутки продолжают останавливаться. Знак "Остановка запрещена" под знаком "Остановка трамвая" с другой стороны столба.

Может быть муниципальные автобусы здесь не останавливаются, но маршрутки и такси и останавливаются, и стоят, и ПДД им не писаны.

Трамвай остановился на остановке.

И как, скажите пожалуйста, безопасно подойти к трамваю? Правильно - никак! Нужно оббегать все эти транспортные средства и бежать за трамваем по проезжей части, надеясь, что тебя какая-нибудь легковушка не догонит.

Довесок.
На ул.Ново-Вокзадьной разнесённую осенью прошлого года трамвайно-автобусную остановку "Нагорная" на днях ДГХиЭ опять совместил. Зачем? Не понятно. Точно не для удобства пассажиров. Теперь люди потоком идут не к переходу, а перебегают дорогу в неположенном месте (иначе на трамвай не успеешь), а сесть на трамвай с остановочного пункта нельзя, т.к. трамвай напротив него не останавливается, так теперь его ещё и автобус будет перегораживать, как на а/с Авроре.

Остановка "Нагорная". Поставили, будто в чисто поле выбросили. Автобус на ней останавливается, трамвай проезжает дальше к светофору.

Предыдущая статья: https://samarski-kray.livejournal.com/2465471.html

Как доехать до Памятный Знак в Центральный Административный Округ на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Памятный Знак в Центральный Административный Округ

Не знаете, как доехать до Памятный Знак в Центральный Административный Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Памятный Знак от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Памятный Знак с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Памятный Знак? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Лдс Им. Фетисова; Ул. 6-Я Восточная; Школа; Холодильник.

Вы можете доехать до Памятный Знак на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 45, 47 (Маршрутка) 312, 367, 392(49), 397(97), 500

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Памятный Знак с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Памятный Знак проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центральный Административный Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Транспорт в Анталии: автобусы, трамваи, оплата Antalyakart


Общественный транспорт

Автобусы

Автобусы в Анталии — самый разветвленный транспорт.

Влада Ахметова канал Russian Antalya

рассказывает, чем они еще ей нравятся:

Все автобусы большие, все они принадлежат администрации города. Оснащены кондиционером, которые работают летом на охлаждение, зимой — на обогрев. Водителям запрещено курить в автобусе. Они все в красивой форме, элегантные.

Водители общественного транспорта, и автобусов, и трамваев, работают вот в таких белых рубашках

Комфортные автобусы с местами для детских и инвалидных колясок ходят часто и строго по расписанию.

Автобус останавливается только в разрешенных местах. Остановки в городе можно найти вот по такому знаку:

Д значит «дурак», что с турецкого переводится как остановка

Обратите внимание, что у остановки есть номер, а внизу указан телефон. Вы всегда можете позвонить по нему в службу поддержки, назвать номер остановки и пожаловаться специалистам, если, например, автобус опаздывает или не останавливается. Правда, для этого надо знать турецкий или хотя бы английский.

Появились в Анталье и «умные» остановки с кондиционером и зарядкой для телефонов.

Приближаясь к остановке, жмите красную кнопку на поручне. Вы видели такую и в наших автобусах:

По умолчанию водитель затормозит, только если на остановке будут люди.

Маршрутов автобусов в Анталии очень много. В блоге от компании Villa Antalya подсказывают, что маршрут KL08 соединяет все интересные для туристов места в Анталии:

Он соединяет между собой Коньяалты и Лару и проходит на пути следования мимо наиболее популярных мест Антальи: ТЦ Мигрос, площадь Республики и Старый город, торговые улицы Гюллюк и Ишиклар, ТЦ Лаура, больница Медикал Парк, ТЦ Шиммол, ТЦ Террасити, на пути из Лары – ТЦ Марканталья. Конечные остановки КЛ08 – женский пляж и канатная дорога в Сарысу и городские пляжи в Ларе.

Форумчанка с сайта Отзыв.RU Троянда говорит, что лучше запоминать только цифры:

Иногда буквы на табло отсутствуют вовсе.

В 2016 году правительство Антальи заменило все долмуши полноценными автобусами. Теперь маршрутки остались только на пригородных направлениях.

После 22:00 автобусы не ходят.

Трамваи

В Анталии есть два типа трамвая: современный скоростной AntRay (ходит с 06:00 до 23:00 с интервалом в 10 минут) и ретро Nostalji (работает с 07:00 до 22:00 с интервалом 30 минут).

Трамвай Ностальжи очень популярен у туристов, так как идет от городского пляжа Коньяалты через Старый город (остановка Kale Kapisi) и собирает множество отелей по пути.

За столом сидит кондуктор

У AntRay две ветки: одна ведет из района Фатих до аэропорта, другая — до выставочного центра EXPO. По пути трамвай проезжает Старый город, автовокзал, зоопарк, а также крупные моллы Антальи: MarkAntalya, ÖzdilekPARK, Deepo Outlet, Mall of Antalya.

Вот простая схема трамвайных маршрутов:

T1 — это AntRay, T2 — Nostalji

На схеме видно, что от остановки Kale Kapisi можно выйти к причалу, откуда уходит морской автобус до Кемера.

Оплата проезда Antalyakart

Оплату наличными принимают только в ретро-трамвае Nostalji. Для остального транспорта придется купить пластиковую Antalyakart. Цена — 10 лир, 5 лир остается на счету. Проезд на автобусе стоит 2,60, на трамвае — 2 лиры. Пересадка в течение часа обойдется в 1 лиру.

Есть картонные карточки на 2 и 4 поездки. Стоят они 6,5 и 12 лир соответственно, из них 1 лира — стоимость самой карты. Пополнять картонку можно не более 5 раз. Льготный тариф при пересадке не действует. Так что хорошо посчитайте, выгодно ли вам покупать такую карту.

Купить и пополнить Antalyakart можно:

  • в дилерских центрах в аэропорту и на автовокзале
  • в автоматах (только для пластиковых карт!)
Источник фото: блог «Жить путешествуя»
  • вот в таких будках

Будки и автоматы встречаются вдоль трамвайных линий или в популярных туристических местах.

  • в маленьких магазинах (продуктовых, хозяйственных), где есть специальная вывеска:

Магазины и будки по воскресеньям не работают. Форумчанка с сайта Отзыв.RU Троянда не рекомендует откладывать покупку карты на этот день:

В воскресенье, когда кассы были закрыты, возле ТЦ МаркАнталья видела к автомату очередь человек тридцать…

Картонные карточки также продаются у водителя, но к вечеру они могут закончиться.

Блогеры рекомендуют скачать приложение Antalyakart (для Андроидов, для Aйфонов). С помощью него можно пополнять транспортную карту и отслеживать, где находится ближайший автобус или трамвай.

А вот Nazar Davydov знает, как ездить без транспортной карты:

Попросите карточку у пассажиров. Дайте им 2,5 лиры, и все будут довольны.

Индивидуальный транспорт

Такси

Meryem Isabella блог ШОППИНГ В ТУРЦИИ

рассказывает, как таксисты дурят вас на отдыхе:

  1. Лицензированные такси в Анталье всегда желтого цвета, на двери написано название компании, на крыше табличка TAXI.
  2. О цене договаривайтесь заранее: стоимость в евро или лирах, за машину или за человека?
  3. Если едете по счетчику, делайте вид, что живете в Анталье лет сто и знаете тут каждый кустик. Тогда таксисты не будут петлять по городу. Для этого заранее постройте маршрут с помощью гугл-карты. Видите, что вас везут неправильно, — смело выходите из машины.
  4. Не верьте, если водитель говорит, что счетчик сломан. С неисправным таксометром водитель не имеет права работать. Как только услышали такое, выходите из машины. В 99% случаев счетчик «воскресает».
  5. В начале поездки на таксометре должна быть только стоимость посадки — 5 лир.
  6. Если вы дали таксисту 50 лир, а он спустя пару секунд уверяет, что это были 5 лир, угрожайте полицией.
  7. Таксист начал обманывать — хорошо подумайте, стоит ли продолжать с ним поездку.

Чтобы водитель не обвел вас вокруг носа, воспользуйтесь калькулятором стоимости такси в Анталье.

Фишка Турции, и Антальи в частности, — это вызов такси с помощью кнопки.

Нажимаете на нее, и через несколько минут приезжает машина.

Татьяна, автор блога «ЗАБУГРОМ», рассказывает о том, сколько придется ждать машину:

В дневное время такси приезжает через 2-5 минут, в вечернее – можно ожидать до 15 минут. Главное в это время никуда не отходить, а-то таксист приедет, вас не найдет и уедет.

В Турции женщинам неприлично садиться в такси на переднее сиденье.

Аренда авто

Можно арендовать автомобиль:

  • через интернет
  • в аэропорту
  • на месте в частных фирмах
Назар Давыдов блог Nazar Davydov

подробно разбирает минусы и плюсы каждого из способов:

  1. Машину, заказанную через интернет, можно забрать и сдать в любом городе. Но выбрать получится только класс транспорта, а не конкретную марку. Многие онлайн-прокаты штрафуют клиентов, если они сдали авто грязным или с неполным баком. Ну, и при заказе с банковской карты удерживают залоговую сумму.
  2. А вот в прокатных конторах аэропорта сдавать машину разрешается только в аэропорт. Хотя это может быть и плюсом, если вы возвращаетесь домой отсюда.
  3. В частных фирмах вы видите машину вживую, можете посидеть в ней, оценить техническое состояние и внешний вид, но стоимость аренды в таких местах выше.

Для оформления договора аренды понадобится загранпаспорт и права, лучше международные.

ЖЖ-блогер Tersan предупреждает, что не стоит брать в аренду машину на газовом двигателе:

В подземные паркинги торговых центров машины на газе не пускают. Перед каждым въездом стоит охранник, который останавливает тебя, открывает багажник, и проверяет наличие баллонов.

Все прокатные машины застрахованы. Можно дополнительно купить полное страхование, которое защищает вас от угона авто. Но Влада, автор блога Russian Antalya, считает, что это излишне:

Угона в Турции не бывает, никогда машины не взламывают. Я в полном покрытии необходимости не вижу.

А вот Pure Kat рассказывает о минусах аренды авто в Турции:

На дорогах очень мало знаков. Обычно это знак “Уступи дорогу” или “Стоп”. И в основном эти знаки появляются на каких-то главных улицах. Но стоит съехать с этих магистралей, все, никаких знаков нет. Правило правой руки и помеха справа здесь не работают.

Манера езды у турков отвратительная. Они никогда не показывают поворотники. Поворот из правого ряда налево — это норма. Дорожной разметки для них не существует. Все ездят как хотят.

Пешеходов никто не пропускает. И лучше их не пропускать, так как никто не ожидает, что ты можешь притормозить на пешеходном переходе.

Аренда автокресла стоит 10 евро в день. Если берете на неделю, легче его купить.

Не хотите сталкиваться с такими трудностями в путешествии — берите авто в прокат у наших партнеров.

Трансфер в Анталье

В Турции никто не использует детские автокресла. И не стоит рассчитывать на них в такси. А вот в трансфере оно будет обязательно, если вы укажете это в заявке. С трансфером вы всегда знаете окончательную стоимость поездки. Так что водителю нет смысла катать вас по городу, накручивая километраж.

Взять трансфер

Аренда авто с водителем

Выгодно, если у вас сложный маршрут с заездами по пути. К тому же вам не придется заморачиваться с международными правами и страховкой. И вы не устанете от движения в незнакомом городе, а будете просто наслаждаться отдыхом.

Арендовать авто с водителем

Транспортные узлы Антальи

  1. Автовокзал находится в 4 км от центра города. Имеет два терминала: один обслуживает пригородные направления (Алания, Сиде, Манавгат, Белек, Кемер и другие), второй — междугородние.
  2. Международный аэропорт. Как добраться от него до города, читайте здесь.

Заключение

Для прогулок по Анталье легко обойтись только общественным транспортом. Единственная сложность — купить транспортную карту. Но если у вас с собой маленькие дети, пожилые родственники или вы сильно устали, выберите другой вариант.

Как проезжать трамвайные пути в Украине: Основы ПДД

Вопрос разъездов с трамваями достаточно проблематичный для автомобилистов

Одним, из достаточно тяжелых разделов ПДД для понимания, является соотношение приоритетов трамвая и механических транспортных средств. Так, казалось бы, что у трамвая почти всегда есть преимущество, но нет, и в этом правиле есть исключения.

Читай также: Дорожные знаки в Украине 2020: Как их все запомнить

Сегодня мы попытаемся разобраться в этой неразберихе и понять, как себя вести на дороге при встрече с трамваем. Относительная путаница, касательно приоритетности проезда трамваев, частично связана с тем, что правила, которые регулируют этот аспект дорожного движения, разбросаны по нескольким разделом ПДД. Речь идет о разделах: 10.4; 11.8; 11.9; 15.3; 15.8; 16.6; 16.7; 16.12; 16.13; 17.3; 18.8.

Исходя из всего вышесказанного попробуем ответить на самые популярные вопросы, которые связаны с проездом трамвайных путей в Украине.


Поворот налево и разворот через трамвайные пути


Как проезжать трамвайные пути в Украине: Основы ПДД / Скриншот/YouTube

Читай также: Остановка и стоянка по ПДД Украины: В чем разница, штрафы

Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18.

При наличии трамвайного пути посередине проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.

Запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления и отделенные от проезжей части трамвайные пути


Движение по трамвайным путям


Как проезжать трамвайные пути в Украине: Основы ПДД / Скриншот/YouTube

По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь.

Читай также: Как проезжать кольцо по ПДД Украины: Ответ

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19.

При этом ПДД Украины гласят, что на трамвайных путях даже можно останавливаться, если они расположены слева на одном уровне с проезжей частью. Правда, остановка разрешается только для выполнения требований настоящих Правил. На трамвайных колеях, расположенных справа от проезжей части, можно останавливаться только для посадки (высадки) пассажиров или выполнения требований настоящих Правил. В то же время, в этих случаях не должны создаваться препятствия для движения трамваев.


Приоритет проезда трамваев на перекрестках


Как проезжать трамвайные пути в Украине: Основы ПДД / depositphotos

Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

Читай также: Нужно ли уступать маршруткам и автобусам в Украине: Ответ

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Вне перекрестков, где трамвайные линии пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).


Когда трамвай не имеет преимущества


Как проезжать трамвайные пути в Украине: Основы ПДД / Скриншот/YouTube

Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео

Вопрос, когда трамвай должен уступить дорогу, достаточно прост, ведь таких ситуаций в ПДД предусмотрено всего три:

  • Под знак “уступи дорогу“
  • При выезде из трамвайного депо
  • При красной основной секции с зеленой дополнительной направо.


Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки в Украине.



Дорожный знак D17 - Трамвайная остановка

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Знак информационный Д-17 Трамвайная остановка 1200х1500 мм

Для большего количества - спрашивайте цену! Мы открыты для переговоров!

- Знаки информационные дорожные - тип D

Дорожные знаки из нашего предложения изготовлены в соответствии с приложением 1 - 4 к приказу министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах. .

Чтобы выбрать соответствующую светоотражающую пленку для данного знака, используйте раскрывающийся список над ценой продукта.

Комплект монтажных скоб - по 2 штуки на марку - необходимо выбрать из выпадающего списка над ценой товара.

Кроме того, монтажные кронштейны доступны в ассортименте магазина как отдельный продукт.

Знаки информационные тип D изготовлены из горячеоцинкованного листа толщиной 1,25 мм с двойным загибом кромок по периметру.Лицевая часть знаков покрывается фольгой 1-го, 2-го или 3-го поколения. Тыльная сторона знака покрыта порошковой краской серого цвета.

Знак крепится двумя универсальными ручками.

Информационные знаки типа D описывают объекты на маршруте, такие как полоса для автобусов, полоса для такси, пешеходный переход, дорога с односторонним движением или парковка.

Перечень информационных знаков тип D

  • Д-1 - информационный знак приоритетная дорога,
  • Д-2 - информационный знак конец дороги с приоритетом,
  • D-3 - информационный знак дорога с односторонним движением
  • Д-4а - информационный знак дорога без пересечения
  • Д-4б - информационный знак Въезд на дорогу без перехода
  • Д-5 - информационный знак приоритет на узком участке дороги
  • Д-6 - информационный знак пешеходный переход
  • D-6a - информационный знак переход для велосипедистов
  • Д-6б - информационный знак пешеходный переход и переход для велосипедистов
  • Д-7 - информационный знак скоростная дорога
  • D-8 - информационный знак конец скоростной автомагистрали
  • Д-9 - информационный знак шоссе
  • Д-10 - информационный знак конец шоссе
  • Д-11 - информационный знак начало автобусной полосы
  • Д-12 - информационный знак автобусный переулок
  • Д-13 - информационный знак начало медленной полосы
  • Д-13а - информационный знак Начало полосы
  • Д-14 - информационный знак конец полосы
  • Д-15 - информационный знак автобусная остановка
  • Д-16 - информационный знак троллейбусная остановка
  • Д-17 - информационный знак трамвайная остановка
  • Д-18 - информационный знак стоянка
  • Д-18а - информационный знак стоянка - плацкартное место
  • Д-19 - информационный знак стоянка такси
  • D-18b - информационный знак Крытая автостоянка
  • Д-20 - информационный знак конец стоянки такси
  • Д-21 - информационный знак больница
  • Д-21а - информационный знак полиция
  • Д-22 - информационный знак Перевязочный пункт
  • Д-23 - информационный знак АЗС
  • Д-23а - информационный знак АЗС только для движения автомобиля
  • Д-24 - информационная табличка телефон
  • Д-25 - информационная табличка почтовое отделение
  • Д-26 - информационный знак Станция технического обслуживания
  • Д-26а - информационная метка вулканизация
  • Д-26б - информационный знак автомойка
  • D-26c - информационный знак общественный туалет
  • D-26d - информационный знак спрей
  • Д-27 - информационная табличка буфет или кафе
  • Д-28 - информационный знак Ресторан
  • Д-29 - информационная табличка гостиница (мотель)
  • Д-30 - информационный знак лагерь (кемпинг)
  • Д-31 - информационный знак Поселок (кемпинг) оборудованный электрическими соединениями для прицепов
  • Д-32 - информационный знак Кемпинг
  • Д-33 - информационный знак молодежное общежитие
  • D-34 - информационный знак стойка туристической информации
  • Д-34а - информационный знак Радиоинформация о дорожном движении
  • Д-35 - информационный знак Подземный пешеходный переход
  • Д-35а - информационный знак эскалатор вниз
  • Д-36 - информационный знак Эстакада для пешеходов
  • Д-36а - информационный знак эскалатор вверх
  • Д-37 - информационный знак тоннель
  • D-38 - информационный знак конец туннеля
  • Д-39 - информационный знак ограничение скорости
  • Д-39а - информационный знак Плата за проезд
  • Д-40 - информационный знак жилая зона
  • Д-41 - информационный знак конец жилой зоны
  • Д-44 - информационный знак парковочная зона
  • Д-45 - информационный знак конец парковочной зоны
  • Д-48 - информационная метка изменение приоритета
  • Д-42 - информационный знак населенный пункт
  • Д-43 - информационный знак конец населенного пункта
  • Д-46 - информационный знак внутренняя дорога
  • Д-47 - информационный знак конец внутренней дороги
  • Д-52 - информационный знак дорожная зона
  • Д-53 - информационный знак конец зоны движения
  • Д-49 - информационный знак Сбор платы за проезд
  • Д-50 - информационный знак отсек
  • Д-51 - информационный знак автоматическое регулирование скорости
  • Д-52 - информационный знак дорожная зона
  • Д-53 - информационный знак конец зоны движения

Разбивка информационных знаков по размерам:

1.Размер информационных знаков с условными обозначениями от Д-1 до Д-6, Д-18, Д-21, Д-22, Д-35, Д-35а:

  • информационные таблички размером 400х400 мм,
  • информационные таблички размером 600х600 мм,
  • информационные таблички размером 900х900 мм,
  • информационные таблички размером 1200х1200 мм,

2. Размеры информационных знаков с условными обозначениями Д-7 до Д-12, Д-15 до Д-17, Д-18а, Д-18б, Д-22 до Д-34, Д-37, Д-38:

  • информационные таблички размером 400х500 мм,
  • информационные таблички размером 600х750 мм,
  • информационные таблички размером 900х1125 мм,
  • информационные таблички размером 1200х1500 мм,

3.Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-13, Д-14:

  • информационные таблички размером 900х1125 мм,
  • информационные таблички размером 1200х1500 мм,

4. Размер информационных знаков с условным обозначением Д-34а:

  • информационные таблички размером 400х600 мм,
  • информационные таблички размером 600х900 мм,
  • информационные таблички размером 900х1350 мм,
  • информационных знака размером 1200х1800 мм.

5. Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-19, Д-20:

  • только размером 600х300 мм.

6. Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-19а, Д-20а:

  • только размером 600х400 мм.

7. Размер информационных знаков с условным обозначением Д-39:

  • только размером 3500х4000 мм.

8. Размер информационных знаков с условным обозначением Д-39а:

  • только размером 2870х3160 мм.

9. Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-40, Д-41:

  • только размером 900х600 мм.

10. Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-42, Д-43:

  • только размером 1200х530 мм.

11. Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-44, Д-48:

  • только 900x1200 мм.

12. Размер информационных знаков с условным обозначением Д-45:

  • только размером 900x1125 мм,

13.Размер информационных знаков с условными обозначениями Д-46, Д-47, Д-52, Д-53:

  • только размером 900х420 мм.

14. Размер информационных знаков с условным обозначением Д-49:

  • только размером 1200x1800 мм

Правила использования обязательных знаков:

1. Верхний ящик (W):

  • на автомагистралях, расположенных на основных проезжей части,

2. Большие символы (D):

  • на скоростных автомагистралях, расположенных рядом с основными дорогами,
  • на дорогах с двусторонним движением вне населенных пунктов,
  • на дорогах с двусторонним движением в населенных пунктах с ограничением скорости более 60 км/ч,

3.Средние символы (S):

  • на перекрестках автомагистралей и скоростных дорог,
  • на федеральных и провинциальных дорогах с односторонним движением,
  • на уездных дорогах, за исключением указателей,

4. Мелкие символы (М):

  • на муниципальных дорогах,
  • указатели на окружных дорогах,

5. Мини-символы (Ml):

  • на заградительные столбы и направляющие,
  • на дорогах в населенных пунктах, когда дорожные условия не позволяют использовать знаки большего размера или использование знаков большего размера ухудшит условия видимости для пешеходов на пешеходном переходе,
  • на узких улочках исторических городов.

ОСТОРОЖНО! Обратите внимание:

  • при работах по разметке, проводимых в полосе дороги, применяются знаки на одну размерную группу выше, чем применяемые на данном участке дороги (за исключением работ, проводимых в полосе движения автомобильных дорог, где применяются заглавные знаки).

Правила использования световозвращающих пленок:

  • Пленка 1-го поколения - широко используемая - дороги повятов, коммун и воеводств,
  • Фольга 2-го поколения - национальные дороги с односторонним и двусторонним движением, автомагистрали и скоростные автомагистрали,
  • Фольга 3-го поколения - магистрали

ОСТОРОЖНО! В случае знаков D6, D6a, D6b использование фольги второго поколения обязательно на всех дорогах.

ТРАНСПОРТ

  • В случае более крупных заказов транспортные расходы согласовываются индивидуально с отделом продаж.

  • Заказы доставляются по всей стране.

  • В обоснованных случаях обеспечиваем самовывоз продукции собственным транспортом.

ДАТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ

  • Сроки реализации крупных заказов устанавливаются индивидуально на уровне специального предложения.

  • Товары, заказанные через Магазин, обычно доставляются в течение 3-7 рабочих дней. Срок поставки зависит, среди прочего по текущим запасам и производственному циклу.


Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

90 512 , тел.: +48 731 998 823 или +48 534 998 823, 90 550, электронная почта: [email protected]

.

Знак дорожный Д-17 - трамвайная остановка - фольга 1 поколения

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Трамвайная остановка Д-17 (400/500 мм, 1-го поколения) трамвайная остановка - 1-е поколение - онлайн и стационарная продажа

Знак обозначает место остановки указанного на знаке транспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки на регулярных линиях.

Накладки для вывесок в форме квадратов или прямоугольников изготавливаются из стального оцинкованного листа толщиной: 1,5 мм. Края этих меток загнуты вдвое с рельефными закругленными углами. На втором изгибе имеются бобовидные отверстия, в которые ввинчиваются универсальные держатели, крепящие знак к стальной стойке.

Опоры для табличек габаритами более 1500 х 1500 мм изготавливаются в сегментном расположении из панелей из оцинкованного стального листа толщиной 1,5 мм. Панели имеют переменную ширину от 350 до 800 мм. Максимальная длина панели в одной секции (без стыковки) - 3000 мм. Продольные края панелей загнуты вдвое (30 х 30 мм), а второй фальц имеет отверстия для крепления универсальных захватов.

Знак крепится к стойке универсальным держателем с переменным диаметром от 50 мм до 60 мм.

Лица персонажей выполнены в светоотражающем варианте на фольге 1, 2 или 3 поколения. Световозвращающие знаки 1 класса изготавливаются на световозвращающих пленках 1 поколения фирмы 3М и пленках Nikkalite. - Серия Engineering Grade 8100. Никкалитовая фольга. - Серия Engineering Grade 8100 имеет техническое одобрение IBDiM Срок службы обеих пленок составляет 7 лет.

Графика символов наносится трафаретной печатью. При малом тираже данного знака символ наклеивается из соответствующей фольги.

Упак. Каждый знак упакован в прозрачную машинную пленку, которая защищает его от механических повреждений, и в то же время без распаковки хорошо виден рисунок знака. Такой способ упаковки позволяет покупателю получить знак качества, не разрывая упаковку. Знаки должны храниться в упаковке, изготовленной производителем.

Обслуживание знака заключается в периодическом смывании с дороги пыли и грязи. Табличку следует мыть водой и обычными средствами для мытья посуды, используя мягкую щетку или тряпку.Не используйте острые щетки и агрессивные чистящие средства.

this character is available in the following options

40022 2

MINI (MI)

40022 2

MINI (MI)

Character size group

Side length

large (W)

1200/1500 mm

large ( D)

900/1125 мм

Небольшой (м)/Среда (S)

600/750 мм

2

MINI (MI)

MINI (MI)

2

MINI (MI)

2

MINI (MI)

Мини. мм


а) заглавные знаки (W)
- на автомагистралях, расположенных на основных проезжей части
б) большие знаки (D)
- на скоростных автомагистралях, расположенных на основных проезжей части
- на двухполосных дорогах вне населенных пунктов ,
- на дорогах с двусторонним движением в населенных пунктах, где
ограничение скорости больше 60 км/ч,
c) средние знаки (S)
- на пересечениях автомагистралей и скоростных автомагистралей
- на дорогах государственного значения и воеводства с односторонним движением
- на дорогах окружного значения, кроме указателей
г) малые знаки (М)
- на муниципальных дорогах
- знаки знаков на дорогах местного значения
д) мини-знаки (MI)
- на столбах препятствий и указателях
- на дорогах в населенных пунктах, когда дорожные условия не позволяют использовать знаки
большего размера или использование знаков
большего размера ухудшит условия видимости для пешеходов на пешеходный переход
- на узких улицах исторических городов

.

Необычные знаки на трамвайных остановках. Что они имеют в виду?

На выбранных трамвайных остановках, в т.ч. В Оливе, Бжезно, Новом Порту и Вжеще появились необычные вывески сине-белого и красно-черного цветов. Что они имеют в виду?

В последние дни новые знаки были установлены на нескольких трамвайных остановках в Новом Порту, Бжезно, Вжеще, Стшиже и Оливе.

Одни информативные: синие с белой ступенькой, посадкой и стрелкой, другие уже перечеркнутые, с красными и черными элементами на белом фоне.

Как оказалось, первые являются знаками, предписывающими водителям увеличить шаг, чтобы пассажиру было легче садиться и выходить из вагонов. Трамваи N8C ими оснащены и на них распространяется новая маркировка.

Выдвижные лестницы удобны на остановках, где пассажиры выходят прямо с улицы или с опущенных по отношению к полу трамвая платформ.

Помимо требования использовать выдвижные ступени, есть еще два запрета.Такие знаки можно найти на кольце в Оливе и на ПКМ Стшижа, где есть особые условия (продлевать шаг или нет, зависит от точного места, где остановилось транспортное средство).

Наши читатели уже заметили новые знаки. В четверг в «Репортаже из Труймяста» появилось видео, на котором водитель одного из трамваев зазевался и… забыл удлинить подножку. Как выяснилось, ZTM пока не успела предоставить новые рекомендации перевозчикам.

- Управление общественного транспорта в Гданьске скоро отправит письмо оператору - GAiT Sp.z o.o., в котором он, как организатор общественного транспорта, будет ходатайствовать об обязанности водителей трамваев соблюдать новую маркировку, - говорит Дагмара Шайда , пресс-секретарь ZTM.


  • Владислава И.В. 01
  • Новый Порт Оливска 01
  • Поликлиника 01
  • Рыболовцов 02
  • Каштан 01
  • Каштан 02
  • На Заспа 01
  • Площадь Вольности 03
  • Новый Порт Заездня 03.01
  • Новы Порт Гурецкий 01
  • Стернича 01
  • Бжезно 01
  • Мазурская 01
  • Жесткий 01
  • Жесткий 02
  • Дердовскиего 01
  • Тетмаера 01
  • Тетмаера 02
  • Олива 02
  • Олива 03
  • Мицкевича 01
  • Стшижа ПКМ 03
.

376. Венская остановка и знак Р-17 "Стоп-линия"

376. Венская остановка, обозначенная знаком Р-17 "стоп-линия"

Многие водители, якобы должным образом обученные и прошедшие осмотр, задаются вопросом не только, когда в соответствии с действующим законодательством, а не сомнительной практикой, пользоваться знаками и является ли кольцевая развязка перекрестком по смыслу правил дорожного движения, но и выше, разрешено ли заезжать на остановку без острова и останавливать или обгонять стоящий на ней трамвай? Можно ли идти по улице с открытой дверью трамвайной остановки? Стоит ли останавливаться перед остановкой, когда к ней приближается трамвай? Почему знак Р-17 «стоп-линия», в народе известный как «змейка»? Что такое венская остановка в соответствии с действующим законодательством о дорожном движении в Польше и Польше, поскольку в нем отсутствует слово RONDO, а также нет этого термина?

Оставим в покое кольцевые развязки, перекрестки и указатели, хотя бы на время, ибо то, что СЛОВО экзаменатора или полицейского, - это все-таки другой закон, и давайте позаботимся об остановке.

В соответствии со ст. 2.13 Закона о дорожном движении (электричество) остановка – это место остановки для транспортных средств общего пользования, обозначенное соответствующими дорожными знаками. К таким знакам относятся: знак Д-15 "автобусная остановка", Д-16 "троллейбусная остановка" и Д-17 "трамвайная остановка" и горизонтальный знак Р-17 "стоп-линия" в виде характеристики "змея".

Все остановки, требующие выхода пассажиров на дорогу, опасны для них и крайне неудобны при входе и выходе.

Для повышения этого комфорта построены так называемые венские остановки, особенностью которых является приподнятость по всей длине остановки до уровня тротуара, дорога .

1. Остановка Вена в Быдгоще

Автомобиль остановился на правой полосе дороги перед знаком Р-17 знак Р-17 «стоп-линия», известный в народе как «змейка», что однозначно указывает на то, что мы имеем здесь дело с дорогой, предназначенной для движения автотранспорта.К сожалению, многие пешеходы, и не все из них водители, относятся к пандусу как к тротуару, что показывает, насколько низок уровень коммуникативного образования в польском обществе.

2. Беззаботная встреча молодежи на правой полосе дороги, предназначенной для движения транспортных средств

3. Пешеход должен ждать трамвай на тротуаре, прямо перед желтой окантовкой

Когда трамвай останавливается на остановке без острова, следовательно, и в Вене, пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре.Выехать на дорогу они могут только тогда, когда трамвай заедет на остановку. Они должны быть осторожны, потому что есть безответственные водители, которые пытаются обогнать или объехать приближающийся трамвай до того, как водитель откроет дверь.

С точки зрения правил дорожного движения, остановка Вена – это такая же остановка, как и любая другая, где общественный транспорт, чаще всего трамвай, останавливается на дороге в стороне от ее края.Как правило, кроме знака «стоп», он также маркируется знаком «стоп-линия» Р-17, который также обозначается «обычными» остановками.

Подъем дороги - удобство для пассажиров, особенно пожилых людей, при входе и выходе из транспортного средства на дорогу, как и с тротуара. Кроме того, эстакада служит «лежачим полицейским», аналогично надземным пешеходным переходам и переходам для велосипедистов.

А вот еще тема про оболванивание польских драйверов.Признанные знатоки, к сожалению только в силу своих должностей и функций, несведущие люди рассказывают водителям, милиционерам и дорожным инженерам, что знак Р-17 используется только для обозначения фактической длины остановки на дороге, когда она длиннее 30 метров , что не соответствует действительности.

4. Марек Дворак, не только проходит через открытую дверь трамвая, но и останавливается у съезда Венской остановки на линии Р-17 (кадр из раздела 690 Ехать безопасно)

Знак P -17 не допускает остановок при остановке других транспортных средств, кроме разрешенных.Это необходимо для обеспечения свободного и безопасного доступа пешеходов к транспортному средству или к тротуару.

Когда из-за условий дорожного движения нет запрета на остановку других транспортных средств, кроме разрешенных транспортных средств на остановке, и длина остановки превышает 30 метров, считая 15 метров в обе стороны от остановочного столба, то просто установите два остановочных столба на на определенном расстоянии друг от друга делая одну остановку две.

В соответствии с §90.1 Правил дорожных знаков и сигналов знак Р-17 «стоп-линия» обозначает остановку транспортных средств, перечисленных в §51 и на дороге, что означает запрет на остановку других транспортных средств на остановке распространяется на всю длину строки .

В этой инструкции не делается исключения для ареста в результате дорожно-транспортных условий, о чем говорится в ст. 49.1.9 Закона о дорожном движении. Там читаем, что запрещается останавливать транспортное средство на расстоянии менее с 15 метров от столба или знака, обозначающего остановку, а на остановке с бухтой по всей ее длине. Оговорка ст. 49.4 настоящего Закона, в соответствии с которым вышеуказанный запрет не распространяется на обездвиживание транспортного средства, вытекающее из условий дорожного движения или правил .

В распоряжении знака Р-17 такого ограничения нет, поэтому остановка на «змейке» также запрещена из-за дорожной ситуации, в чем и заключается суть данного коммуникационного решения.

Только разрешенное транспортное средство может останавливаться на «стоп-линии», поэтому другие транспортные средства не заезжают на «стоп-линию», если за ней нет места для возможной остановки транспортного средства в связи с законом или дорожными условиями, например перед светофором.

Стоит знать, что длина знака Р-17 не может превышать 60 метров, а его конец, для водителя транспортного средства, должен находиться в пределах 15 метров от остановочного столба.Место остановки перед знаком Р-17 может быть дополнительно обозначено линией условной остановки, составленной из прямоугольников (знак Р-14). Такой знак следует нарисовать на дороге перед съездом на венскую остановку.

Напомним, разрешен ли в свете действующего законодательства проезд трамвая, стоящего на остановке, с открытыми дверями? К сожалению, и здесь мы имеем различные школы оболванивания их учителями.

В соответствии со ст. 26.6 прд водитель обязан соблюдать особую осторожность при проезде обозначенной трамвайной остановки, расположенной не у тротуара.

Таким образом, правило действует также при проезде остановки с островком для пассажиров и рядом с венской остановкой, даже если на ней нет трамвая.

Если остановка не оборудована островком для пассажиров, а трамвай заезжает на остановку или стоит на ней, водитель обязан остановить транспортное средство в таком месте и на такое время, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ пешеходов к трамвая или на тротуар.

Здесь начинается свобода в определении места остановки и времени, необходимого пассажиру для того, чтобы легко дойти до двери трамвая или до тротуара.

Вот и у нас разные школы с частными взглядами их учителей и однозначными приговорами суда за причинение вреда здоровью пассажира, имевшего право, при открытых дверях трамвая и отсутствии предупредительного сигнала, подаваемого водителем прежде чем закрыть их, выйдите из трамвая или присоединитесь к нему, в любой момент войдите. Постановление также распространяется на автобусы и троллейбусы, потому что:

Настоящие правила применяются соответственно к движению других транспортных средств общего пользования.

На практике это означает, что, увидев подъезжающий к остановке трамвай, водитель притормаживает и останавливается за последним вагоном, который уже стоит на трамвайной остановке, а когда трамвай застал его на остановке, для которой, если есть ни трамвай, ни знак Р-17 на нем не могли въехать, должны остановить транспортное средство на краю того, что находится между его дверью. Они оба должны стоять там, пока водитель трамвая не закроет дверь.

Неправда, что когда машинист решает, гадая на кофейной гуще, что все пассажиры уже сели или вышли из трамвая, а у него еще открыта дверь, можно трогаться и ехать рядом с ним, как с осторожность.Это явное нарушение статьи 3.1 Закона о дорожном движении, которая прямо предписывает избегать любых действий, которые могут создать угрозу безопасности дорожного движения или порядку, воспрепятствовать этому движению или в связи с дорожным движением нарушить спокойствие или общественный порядок. и подвергать кого-либо вреду.

Когда трамвай стоит на остановке и его дверь открыта, мы на самом деле не знаем, захочет ли кто-то из пассажиров войти или выйти из трамвая в последнюю минуту, или они захотят это сделать, они не закончатся вовремя, т.е.впереди трамвая, ударившись о колеса или упав с трамвая на вагон. Очень часто последними уходят те, у кого есть детские коляски, которые требуют много места на выходе.

Таким образом, мы стоим рядом или позади трамвая до тех пор, пока водитель не закроет дверь, и обычно он делает это непосредственно перед тем, как все тронутся, например, после смены сигнала на сигнале.

При отсутствии на дороге знака Р-17 можно въехать на остановку или находясь на ней можно двигаться при закрытых дверях в трамвае и после трогания снова остановиться рядом с трамваем, если это происходит из-за дорожных условий, т.е.в связи с сигнализацией.

Если на дороге стоит знак Р-17, заехать на остановку, а пересечь остановку, не останавливаясь точнее, можно также только закрыв дверь в трамвае. Дополнительным требованием является наличие за «змейкой» места для возможной остановки транспортного средства.

5. Вена трамвайные и автобусные остановки по обеим сторонам дороги во Вроцлаве

Водители рискуют быть остановленными на знаке P-17 из-за светофора на перекрестке после остановки

на P- 17 знак, на остановке останавливаться негде, или когда на остановке стоит санкционированное транспортное средство, мы всегда останавливаемся прямо перед "стоп-линией" или на условной стоп-линии, а на Венской остановке перед этой стоп, то есть перед обозначенным тротуаром дорога на условной линии остановилась, как здесь во Вроцлаве на видео ниже.

https://youtu.be/YhhegUEOLoM

Подготовил Рышард Р. Добровольский

.90 000 Новая разметка на трамвайных остановках. О чем сообщает?

Новая маркировка для водителей распространяется только на автомобили со ступеньками

Рис. Гжегож Меринг / www.gdansk.pl

Новые персонажи для водителей трамваев

Синие знаки появились на 22 остановках в пяти районах: Новый Порт, Бжезно, Олива, Вжещ-Дольны и Стшижа. Также есть места: на конечной Оливе и на конечной ПКМ Стшижа (локально, в определенных точках), где появился обратный знак, информирующий о запрете выталкивания ступенек в трамваях.Это знак на белом фоне в красной рамке, с черной графикой, изображающей ступеньку, горизонтальную линию и стрелку, пересекаемую красной полосой.

Как подчеркнула Дагмара Шайда, пресс-секретарь ZTM в Гданьске, следует ли увеличивать шаг или нет, зависит от того, где именно остановилось транспортное средство.

Обязательные и запрещающие знаки устанавливаются там, где остановочная площадка низкая (например, нормальный тротуар) или вообще отсутствует - например, на ул. Улица Мицкевича, пассажиры выходят или садятся в трамвай на дороге.

Новая маркировка будет применяться с 1 июня

года.

Дополнительная маркировка является инициативой Управления общественного транспорта в Гданьске. На прошлой неделе ZTM направила муниципальному предприятию Gdańskie Autobusy i Tramwaje письмо об обязанности водителей трамваев соблюдать новую маркировку. Согласно решению ГАиТ, такое обязательство вступит в силу с 1 июня текущего года.

Подавляющее большинство гданьского парка составляют низкопольные трамваи, из которых удобно выходить пассажирам.Введена маркировка ведущих трамваев N8C со ступеньками.

- Знаки, предписывающие увеличить шаг, используются только на определенных трамвайных остановках, где можно увеличить шаг, - объясняет Дагмара Шайда, представитель ZTM в Гданьске. - Знаки, запрещающие удлинение ступеней, также используются на отдельных остановках, где была обнаружена необходимость их установки для исключения сомнительных ситуаций. На остальных, немаркированных остановках удлинять ступени запрещено.Знак действителен для трамвая, голова которого находится в непосредственной близости от знака. Для платформ, где одновременно присутствуют оба типа знаков, водители должны следовать по знаку, ближайшему к передней части трамвая. Маркировка безусловно действительна для

Это новые знаки для водителей гданьского трамвая

Мат. Управление общественного транспорта в Гданьске 9000 4

На этих остановках новая маркировка:

  • Владислава И.В. 01
  • Новый Порт Оливска 01
  • Поликлиника 01
  • Рыболовцов 02
  • Каштан 01
  • Каштан 02
  • На Заспа 01
  • Площадь Вольности 03
  • Новый Порт Заездня 03/01
  • Новый порт Гурецкий 01
  • Стернича 01
  • Бжезно 01
  • Мазурская 01
  • Жесткий 01
  • Жесткий 02
  • Дердовскиего 01
  • Тетмаера 01
  • Тетмаера 02
  • Олива 02
  • Олива 03
  • Мицкевича 01
  • Стшижа ПКМ 03
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)