Знак выброс гравия из под колес


Дорожный знак - 1.17 Выброс щебня или 1.18 выброс гравия (РФ). Фото.

Дорожный знак 1.17 – “Выброс щебня (гравия)”

Обозначает участок дороги, на котором возможен выброс щебня, гравия и тому подобного материала из-под колес транспортных средств. Данный знак предупреждает участников дорожного движения о подъезде к участку дороги, где происходит выброс гравия из-под колес впереди следующих транспортных средств. Часто этот указатель устанавливают в местах проведения дорожно-ремонтных работ.

Водителю рекомендуется заранее снизить скорость движения транспортного средства и следовать по опасному участку с предельным вниманием. Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия и фар автомобиля советуют воздержаться от обгона и опережения других ТС.

Требования к установке знака 1.17 на проезжей части

Возможен вариант – постоянный знак (на белом фоне) и временный (на желтом фоне)

В населенном пункте: 50 -100 метров до начала опасного участка,

Вне населенного пункта: 150 – 300 метров до начала опасного участка.

Зачастую данный указатель устанавливают совместно со знаком 1.23 дорожные работы, в результате чего возможен выброс щебня или гравия, соответственно знак 1.17 должен быть на желтом фоне.

Обозначение по ПДД РФ – 1.18 – Выброс гравия.

Продажа и аренда дорожных знаков в Минске и по Беларуси (РФ)
Размеры дорожного знака 1.17 (1.18 РФ) согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – 500х500х500 мм;
  • Типоразмер 2 – 700х700х700 мм;
  • Типоразмер 3 – 900х900х900 мм;
  • Типоразмер 4 – 1200х1200х1200 мм.

Дорожные знаки (перечень по ПДД)

Точную цену уточняйте (017) 514-6-000, +375 29 607-71-18

или оставьте заказ на e-mail: [email protected]

Знак 1.18 - Выброс гравия

Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?

1. ? Только А.
2. ? Только А и Б.
3. ? Все.

Только установленные вместе знаки А («Ограничение максимальной скорости» и «Влажное покрытие» распространяют свое действие на период времени, когда покрытие влажное (дождь, мокрый снег). Другие знаки предупреждают о возможной опасности: Б («Выброс гравия» ) предупреждает о приближении к участку дороги, где возможен выброс гравия или щебня из-под колес автомобиля; В («Скользкая дорога» ) предупреждает о приближении к участку дороги с повышенной скользкостью, которая может быть вызвана различными причинами (гололедица, снежный накат и т. д.).

Этот дорожный знак предупреждает Вас:

1. ? О приближении к мокрому и загрязненному участку дороги.
2. ? О приближении к скользкому участку дороги.
3. ? О приближении к участку дороги, где возможен выброс щебня из-под колес.

Предупреждающие знаки информируют о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия соответствующих мер. Иными словами, в зависимости от характера опасности, скорости движения, ширины проезжей части и состояния ее покрытия и т.п. водитель решает, какие конкретные меры предосторожности необходимо принять. В данном случае из-под колес автомобилей возможен выброс гравия или щебня (знак «Выброс гравия» ), поэтому для снижения вероятности и тяжести повреждения автомобиля летящими камнями Вам необходимо снизить скорость и по возможности увеличить дистанцию и боковой интервал.

Выброс гравия из под колес по осаго



Как увернуться от камня из-под колес другого авто? — журнал За рулем

В такой дорожной ситуации может оказаться любой. А как вы поступите на месте водителя?

Вы едете по загородной дороге в хорошем настроении на новой, только что прошедшей обкатку машине. И вот те на — знак 1.18 «Выброс гравия» предупреждает вас о том, что впереди участок дороги, на котором из-под колес транспортных средств возможен выброс камней и щебня. На отполированном кузове вашего авто еще ни царапинки. И вам хотелось бы, чтобы так было всегда. Поэтому вы снижаете скорость и стараетесь держаться подальше от следующего впереди грузовика, увеличив дистанцию до 60 метров. Но только вы сделали это, как водитель идущей сзади легковой машины включает сигнал левого поворота и явно готовится к обгону. Как вы поступите?

Проголосуйте за оптимальное, на ваш взгляд, решение, а оценку действиям дадим на следующей странице.

Если машина сзади собирается обгонять, что вы сделаете?
1. Включу сигнал левого поворота и приму влево, чтобы не пустить
426 (2.89%)
2. Возьму правее и снижу скорость, чтобы дать обогнать и снизить вероятность повреждений
4684 (31.8%)
3. Продолжу движение с прежней скоростью, но смещусь к правой обочине
9289 (63.06%)
4. Включу аварийку и остановлюсь.
332 (2.25%)
Всего голосов:

14731

Поделитесь своим результатом

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ВС разъяснил, считать ли ДТП повреждение машины от вылетевшего гравия&nbsp

На днях апелляционная инстанция Камчатского краевого суда признала водителя, из-под колес автомобиля которого вылетел гравий и разбил лобовое стекло двигавшейся сзади машины, виновным в совершении ДТП.

Суд пришел к выводу, что причиной ДТП стало нарушение ответчиком Правил дорожного движения — он не учел состояние дорожного покрытия, особенности автомобиля при движении по гравийному участку дороги и допустил выброс гравия.

При этом суд отказал в иске потерпевшего непосредственно к водителю. Но признал это страховым случаем по ОСАГО. То есть платить за это происшествие должна страховая компания якобы виновника аварии.

Но страховая компания, выплатив компенсацию пострадавшему, основываясь на решении суда, все равно свое вернет. Признанному виноватым автовладельцу пересчитают коэффициент бонус-малус, и он будет покупать страховку по повышенной стоимости несколько лет. Есть, впрочем, и другой вариант. Юристы страховой компании могут обжаловать это решение Камчатского краевого суда в Верховном суде. Но надо ли им это?

Примечательно, что буквально в прошлом году Верховный суд, рассмотрев жалобу водителя по фамилии Савчук, постановил, что вылетевший из-под колес камень, разбивший чью-то машину, — это вообще не дорожно-транспортное происшествие. Это можно назвать, чем угодно, но только не ДТП.

Верховный суд постановил, что вылетевший из-под колес камень, разбивший стекло, — это не ДТП Правда, в той ситуации водителя обвиняли в том, что он скрылся с места ДТП. Но суть решения от этого не меняется.

Верховный суд пояснил, что камень вылетел из-под колес машины Савчука по обстоятельствам, от него независящим. Он не совершал никаких действий, чтобы отправить этот камень в лобовое стекло следующего за ним автомобиля. Он не мог предвидеть того, что из-под его автомобиля вообще что-то вылетит. А тем более не мог предполагать, что это что-то разобьет чье-то лобовое стекло.

"Событие не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в статье 2 закона о безопасности дорожного движения и в пункте 1.2 Правил дорожного движения", — резюмирует Верховный суд. То есть аварии не было.

Компетентно

Лев Воропаев, адвокат:

— Практика гражданских споров в судах общей юрисдикции по аналогичным спорам неоднозначна. В моей практике, например, областной суд пришел к иному мнению при схожих обстоятельствах, не усмотрев виновных действий у водителя автомобиля, из-под колес которого произошел выброс гравия, повредивший следом двигавшийся автомобиль.

Между тем стоит отметить, что не так давно Верховный суд РФ при рассмотрении административного дела по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ по аналогичным событиям указал, что событие в виде повреждения лобового стекла первого транспортного средства, образовавшегося от удара камнем, который вылетел из-под колес движущегося в попутном направлении второго автомобиля, не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в пункте 1.2 Правил дорожного движения, и таковым не является. Так как оно происходит по обстоятельствам, не зависящим от водителя второго автомобиля, без совершения каких-либо действий с его стороны, предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля он возможности не имеет.

Видео дня. Сколько москвичей ездит по городу без пропусков

Читайте также

выброс гравия на дороге является страховым случаем

Даже если страховая компания доказывает, что повреждение автомобиля из-за выброса гравия на дороге не является страховым случаем по договору страхования, существуют нормативные акты, имеющие преобладающую силу. И арбитражный суд примет решение именно на их основании.

В постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.2015 N Ф07-3734/2015 по делу N А56-32967/2014 судьи отменили решение апелляционного суда и восстановили решение суда первой инстанции. Судебный процесс был инициирован по исковому заявлению одной торговой организации из Санкт-Петербурга к страховой компании. Истец хотел истребовать страховое возмещения и утрату товарной стоимости автомобиля.

Как сообщил суду истец и как было подтверждено доказательствами, предоставленными в суд, из-за выброса гравия на дороге из-под колес впереди идущего транспортного средства на трассе Псков-Санкт-Петербург произошло ДТП. Автомобиль истца, попавший в это ДТП, был застрахован в компании ответчика. В страховку входили Правила страхования средств автотранспорта от 25.05.2012, Правила страхования гражданской ответственности автовладельцев от 01.08.2005, Индивидуальные условия страхования от несчастных случаев водителя и пассажиров застрахованного транспортного средства по программе «Риск несчастный случай» от 20.12.2011. Все эти документы были включены в условия страхового полиса истца и вручены ему вместе с договором страхования.

Однако ответчик счел, что повреждение застрахованного транспортного средства из-за выброса гравия не входит в число страховых случаев, предусмотренных договором страхования. Кроме того, по мнению страховщика, которое поддержал апелляционный суд, повреждения, полученные автомобилем были исключены из страховых случаев на основании пункта 4.1.1 Правил страхования.

Кассационная инстанция указала на ошибочность такой позиции. Арбитры напомнили, что в соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса РФ и статьей 310 Гражданского кодекса РФ все обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом в соответствии с требованиями закона или других правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Статья 929 Гражданского кодекса РФ регламентирует, что, согласно условиям договора имущественного страхования, страховщик обязуется при наступлении страхового случая возместить страхователю или выгодоприобретателю причиненные убытки в застрахованном имуществе в пределах определенной договором страховой суммы.

По нормам статьи 343 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, утвержденных самим страховщиком или объединением страховщиков. При этом, вручение правил страхования страхователю при заключении договора должно быть удостоверено отдельной записью в договоре или в страховом полисе, как определено в пункте 2 статьи 943 ГК РФ. Что и было сделано в спорной ситуации.

Что касается норм из пункта 4.1.1 Правил страхования, на которые ссылались ответчик и апелляционный суд, то в содержание риска «Ущерб» входит повреждение застрахованного транспортного средства или его части в результате падения или попадания на застрахованное транспортное средство инородных предметов, в том числе, выброс гравия или камней, иных предметов из под колес других транспортных средств. Исключение составляет точечное повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля без деформации соответствующей детали кузова. Тогда как в заключении специалиста, проводившего независимую экспертизу автомобиля истца, указано, что повреждения лакокрасочного покрытия капота, переднего бампера и накладки омывателя на застрахованном автомобиле возникли из-за выброса с территории дороги камней и прочих твердых частиц.

Исходя из всего вышеизложенного кассационный суд признал выброс гравия страховым случаям и обязал страховую компанию выплатить страховое возмещение в пользу истца.

Повреждение авто вылетевшим из-под колес камнем признано страховым случаем

Апелляционная инстанция Камчатского краевого суда оставила в силе решение Петропавловск - Камчатского городского суда, которым отказано во взыскании с владельца автомобиля материального ущерба, причиненного другому транспортному средству выбросом гравия из-под задних колес.

Как говорится в сообщении суда, жительница краевого центра Б. обратилась в суд с иском к И. о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. В сентябре 2016 г. ответчик, двигаясь на автомобиле по грунтовому участку дороги в районе 4-ого километра в краевом центре, допустил выброс гравия из-под задних колес машины. В результате автомобиль истца получил механические повреждения. Размер материального ущерба, согласно результатам независимой экспертизы, составил почти 60 тыс р. Полагая, что данный случай не является страховым, Б. просила взыскать с ответчика сумму причиненного ущерба, затраты на проведение экспертизы и судебные расходы – всего 85 150 р.

Изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что непосредственной причиной ДТП явилось нарушение ответчиком правил дорожного движения – он не учел состояние дорожного покрытия, особенности своего автомобиля при движении по гравийному участку дороги и допустил выброс гравия из-под задних колес. В соответствии с положениями закона об ОСАГО, страховым случаем по договору ОСАГО признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой обязанность страховщика осуществить страховую выплату. Следовательно, под страховым случаем понимается наступление гражданской ответственности страхователя за причинение вреда третьим лицам.

Учитывая, что ДТП произошло с участием двух транспортных средств, при этом гражданская ответственность виновника на момент его совершения была застрахована по договору ОСАГО, суд пришел к выводу, что рассматриваемое ДТП является страховым случаем. Более того, нормы федерального закона не содержат указаний о наступлении страхового случая только при условии непосредственного контакта (столкновения) двух транспортных средств при ДТП.

На этом основании суд первой инстанции отказал Б. в удовлетворении исковых требований. В апелляционной жалобе представитель истца просил отменить решение суда и принять новое - об удовлетворении заявленных требований, настаивая на том, что указанное ДТП не относится к страховому случаю и у истца отсутствует возможность обращения в страховую компанию за страховой выплатой. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и определением от 20 июля 2017 г. оставил решение без изменения, апелляционную жалобу представителя истца – без удовлетворения. Решение вступило в законную силу.

По теме:
ВС: страховщик ОСАГО должен платить за «бесконтактное» ДТП

Выброс гравия - дорожный знак 1.18 ПДД

Знак 1.18 "Выброс гравия"

Вид знаков: предупреждающие

На знаке 1.18 изображен автомобиль, из-под колес которого вылетает гравий. Дорожный знак 1.18 "Выброс гравия" предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где возможен выброс гравия из-под колес транспортных средств. Водитель, увидев знак "Выброс гравия", должен снизить скорость и увеличить дистанцию от других участников дорожного движения.

Данный знак устанавливается чаще всего при дорожных работах. Это может быть ямочный ремонт или укладка нового слоя дорожного покрытия. В любом случае даже один маленький камушек, попавший под колесо на большой скорости может выстрелить в неизвестном направлении. Так как траектория полета может быть непредсказуемой, то неизвестно откуда может прилететь этот камушек и куда улететь из-под Ваших колес.
На таких участках дороги, надо быть взаимовежливыми, воздержаться от обгонов и желания ехать быстрее! Уважайте других участников движения! Часто бывает так, что все снизили скорость и прижались к обочине, а находится один "самый умный", который летит по центру дороги, обгоняя всех и награждая всех "черепах" огромным количеством камней, вылетевших из-под его колес.

Знак 1.18 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасного участка дороги.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасного участка дороги.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.25 - Дорожные работы.

8.2.1 - Зона действия. Указывает протяженность опасного участка дороги, в данном случае - участка, на котором возможен выброс гравия из-под колес.

Дорожный знак 1.18 «Выброс гравия»

Камушек на дороге, даже совсем небольшой, может в любой момент нанести ущерб вашему автомобилю. Конечно же, сам по себе камень безвреден, но если наехать краем колеса, то камень может выстрелить из под резиновой покрышки с огромной силой. Далее траектория полета может оказаться разнообразной от обочины, до вашего лобового стекла. Особенно это опасно на загородной дороге, где скорость движения выше чем в населенном пункте.

Дорожный знак 1.18 «Выброс гравия» предупреждает, что впереди участок дороги, на котором возможен выброс гравия (щебня) из под колес автомобилей. Так что необходимо сбросить скорость и увеличить дистанцию и боковой интервал, иначе стекла и фары вашего авто могут пострадать от камней. Так же советую вам воздержаться от обгона и опережения.

Предупреждающий знак 1.18 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак выброс гравия
  • выброс гравия
  • выброс гравия знак
  • дорожный знак выброс гравия
    Метки: выброс гравия     

Что делать.если пробили колесо по вине дорожников — DRIVE2

вот и практически пришла весна. сходит снег, а с ней и асфальт( учащаются случаи повреждения колес, дисков и тд по причине ям, то есть вине дорожников. что делать если вы попали в яму и пробили колесо, повредили диск или ваше авто получило какие либо другие повреждения
Увы, но без судебного разбирательства данное дело не обойдется. Как показывает практика судебные тяжбы и денежные выплаты по данным делам тянутся от 3 до 12 месяцев, иногда меньше(но это редко)
схема действий, если пробито колесо в яме:

Собственно само ДТП.
Как и при любом дтп необходимо остановится, включить аварийную сигнализацию и выставить аварийный знак. Далее необходимо вызвать патрульную машину ГИБДД
Вроде бы все просто, но 2 небольших нюанса:
1. Обратите внимание на дорожные знаки на месте, так как если есть запрещающие знаки, то виновны могут признать водителя ТС
2. Если при вызове патрульной машины сказать что наехали на яму-машина приедет не скоро, поэтому лучше говорить что произошло дтп без пострадавших по адресу (на весь город днем порядка 6-10 патрульных машин, ночью 3-5)
Пока патрульная едет осматриваем авто на наличие явных повреждений (стойки, бампер, крыло и т.д.)
Оформление ДТП
По приезду патрульного авто объясняем ситуацию. Сотрудники ГИБДД обязаны сделать замер ямы. Яма или выбоина должна соответствовать ГОСТ 50597 – 93( максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине – 15 см, ширине – 60 см, глубине – 5 см).
(в то время как сотрудники будут делать замер ямы-фотографируйте их действия и замеры, что бы потом можно было оказать реальные размеры ямы.)
Нюанс:
Перечитывая протокол, составленный сотрудниками патрульной службы обратите внимание на наличие пункта «возможны скрытые повреждения», а так же записаны все повреждения, полученные вашим авто.
Как правило справка о дтп выдается на следующий день.
В результате у Вас на руках должны быть следующие документы:
— Сведения о водителях и ТС, участвовавших в ДТП
— Определение об отказе в возбуждении дела об АПН
— Акт о ненадлежащем состоянии дороги (особой роли не играет, но лучше что бы он был)

Оценка ущерба
Лучше проводить у независимых оценщиков. На данную процедуру нужно пригласить представителя местной администрации ответственной за данный участок дороги. Приглашение на независимую оценку(экспертизу) пишется в двух экземплярах, вручается секретарю местной администрации и регистрируется в журнале входящей корреспонденции. (пусть на втором экземпляре, который остается у вас секретарь поставит дату/роспись). Приедет или нет представитель от местной администрации на оценку не важно, главное что вы его пригласили и у вас на руках есть копию приглашения. Независимый оценщик осматривает и делает оценку, авто желательно поднять на стенд для более полной диагностики и выявление поврежденных элементов.
В среднем оценка ущерба составляет 3-5 дней, все документы и чеки лучше сохранять и делать копии.
В принципе со всем пакетом документов можно обратиться к администрации с требованием возместить полученный ущерб, но лучше сразу в суд, что бы не терять время.
Сбор справок и документов
Для суда весь перечень справок/заявлений/документов делается в 2х экземплярах: оригинал- для суда, копия- для ответчика. Но лучше сделать 3 экземпляра, оставив и себе . в заявлении в суд подробно описывается вся ситуация, оплачивается государственная пошлина(копию чека оставляем себе, оригинал в суд). Можно отправить весь пакет документов заказным письмом, но лучше лично отвезти в суд и подать заявление. Дальше ждем судебной повестки.

Судебное заседание.
Представитель администрации может ссылаться на то, что вы:
1. Двигались не по правилам, нарушали скоростной режим и тд. НО в справке о ДТП написано, что не нарушались пдд, знаков нет …
2. То что администрация всего лишь является заказчиком, а дорогу чинит какая- либо фирма. НО по действующему законодательству местная администрация несет ответственность, а не фирма занимающаяся ремонтом.
3. Может поступить от администрации или же ее представителя просьба о снижении суммы причиненного ущерба. НО представитель администрации был приглашен на независимый осмотр пострадавшего транспортного средства, а то что он не явился это проблемы администрации
В 90 % подобных дел, судья примет решение в пользу водителя транспортного средства(если все сделано правильно и во время). НО бывает что ответчик(администрация) просят перенести слушание дела на основании необходимости ознакомления с дополнительными материалами дела…ну или же попросту не являются в суд, таким образом затягивая судебный процесс. Тогда нужно обратиться в суд с ходатайством об отказе в истребовании и предоставлении дополнительного времени на ознакомление с дополнительными материалами, а также о рассмотрении дела без участия ответчика, так называемое заочное производство. Главным аргументом при подаче ходатайства должно являться то, что ответчик специально затягивает судебное заседание.

Получаем деньги

Самый приятный момент, так сказать.
В течении 2х недель вам будет направлен исполнительный лист. Его необходимо отнести или к приставам, или в администрацию. Ну и дальше ждем выплат, ожидание может длится до 3х месяцев, но не более
Все расходы, связанные с судом, в том числе и расходы на юридические услуги – компенсируются

Таким образом время от самого дтп до получения денег колеблется от 2х месяцев до 1-2 лет. Все зависит от того, как скоро будет назначено судебное заседание и согласится ли суд на заочное производство.
как-то так, не знаю понятно или нет написала, если что-то не ясно спрашивайте-отвечу O:-)
удачи на дорогах и пусть подобные неприятности обходят вас стороной.

Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Правилах дорожного движения

ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Похож на забор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Изображён паровоз.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Изображено перекрестие дороги с железнодорожным путём.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями. Изображено перекрестие с дополнением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожные знаки 1.4.1-6 Приближение к железнодорожному переезду с примером установки на дороге
Суть: Предупреждающие дорожные знаки Приближения к железнодорожному переезду обозначают своими полосами обратный отсчёт уменьшения расстояния 3-2-1 до Железнодорожного переезда без или со шлагбаумом.
Текст ПДД 2015:  Дорожные знаки дополнительной информации Приближение к железнодорожному переезду 1.4.1–1.4.6 для обозначения вне населённых пунктов уменьшения расстояния с 300 до 50 метров до железнодорожного переезда.
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией информирует водителей о приближении к участку дороги с движением трамваем, имеющих приоритет на перекрёстках по ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Пересечение равнозначных дорог информируют водителей о приближении к перекрёстку, на котором необходимо учитывать приоритет в движении по Разделу 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением информирует водителей о приближении к перекрёстку, движение по которому требует учёта ПДД 13.9 проезда круговых перекрёстков.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование информирует водителей о приближении к регулируемому перекрёстку, правила проезда которого изложены в разделе 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде разводного моста или паромной переправы.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную информирует водителей о приближении к опасному участку дороги — набережной или берегу, движение по которым требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.11.1-2 Опасный поворот в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасный поворот информирует водителей о приближении к закруглению дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.11.2 Опасный поворот налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.11.1 Опасный поворот направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.12.1-2 Опасные повороты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасные повороты информирует водителей о приближении к участку дороги с несколькими поворотами подряд, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.12.2 Опасные повороты, с первым поворотом налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого спуска, движение по которому требует внимания и выполнения ПДД на спусках.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги с повышенной скользкостью проезжей части, которая, обычно, проявляется после дождя или зимой.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, имеющему неровности на проезжей части: волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность информирует водителей о приближении к участку дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину опасен.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги информируют водителей о приближении к сужающемуся участку дороги справа, слева или с обеих сторон.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.2 Сужение дороги справа в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.3 Сужение дороги слева в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение информирует водителей о начале участка проезжей части дороги с встречным движением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход информирует водителей о приближении к пешеходному переходу, обозначенному синими знаками или разметкой зебра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети информирует водителей о приближении к участку дороги вблизи детского учреждения: школы, оздоровительного лагеря и т.п., где на дороге возможно появление детей.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой информирует водителей о приближении к пересечению, и требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке дорожных работ.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможно появление домашних животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер при появлении диких животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует учёта возможного воздействия бокового ветра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты информирует водителей о приближении к участку дороги у аэродрома, над которым возможен взлёт или посадка самолётов. Не пугайтесь.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель информирует водителей о приближении к тоннелю, в котором отсутствует искусственное освещение, или видимость въездного портала которого ограничена.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором возник затор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота информируют водителей о направлениях объезда ремонтируемого участка дороги, движения на закруглении дороги, на разветвлении,  на Т-образном перекрестке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1 Направление поворота направо малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения направо на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда направо ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота налево малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения налево на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда налево ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.3 Направления поворота на развилке и налево, и направо в Приложении 1 к ПДД. Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда налево или направо ремонтируемого участка дороги.
 

Выброс гравия - дорожный знак 1.18 ПДД

Знак 1.18 "Выброс гравия"

Вид знаков: предупреждающие

На знаке 1.18 изображен автомобиль, из-под колес которого вылетает гравий. Дорожный знак 1.18 "Выброс гравия" предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где возможен выброс гравия из-под колес транспортных средств. Водитель, увидев знак "Выброс гравия", должен снизить скорость и увеличить дистанцию от других участников дорожного движения.

Данный знак устанавливается чаще всего при дорожных работах. Это может быть ямочный ремонт или укладка нового слоя дорожного покрытия. В любом случае даже один маленький камушек, попавший под колесо на большой скорости может выстрелить в неизвестном направлении. Так как траектория полета может быть непредсказуемой, то неизвестно откуда может прилететь этот камушек и куда улететь из-под Ваших колес.
На таких участках дороги, надо быть взаимовежливыми, воздержаться от обгонов и желания ехать быстрее! Уважайте других участников движения! Часто бывает так, что все снизили скорость и прижались к обочине, а находится один "самый умный", который летит по центру дороги, обгоняя всех и награждая всех "черепах" огромным количеством камней, вылетевших из-под его колес.

Знак 1.18 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасного участка дороги.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасного участка дороги.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.25 - Дорожные работы.

8.2.1 - Зона действия. Указывает протяженность опасного участка дороги, в данном случае - участка, на котором возможен выброс гравия из-под колес.

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

ПДД РФ, 1. Предупреждающие знаки / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 <*> "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

--------------------------------

<*> Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем, 1.3.2 - с двумя путями и более.

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду". Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 "Пересечение с трамвайной линией".

1.6 "Пересечение равнозначных дорог".

1.7 "Пересечение с круговым движением".

1.8 "Светофорное регулирование". Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 "Разводной мост". Разводной мост или паромная переправа.

1.10 "Выезд на набережную". Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево.

1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты". Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - с первым поворотом налево.

1.13 "Крутой спуск".

1.14 "Крутой подъем".

1.15 "Скользкая дорога". Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 "Неровная дорога". Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 "Искусственная неровность". Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 "Выброс гравия". Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 "Опасная обочина". Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги". Сужение с обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3.

1.21 "Двустороннее движение". Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 "Дети". Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой".

1.25 "Дорожные работы".

1.26 "Перегон скота".

1.27 "Дикие животные".

1.28 "Падение камней". Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 "Боковой ветер".

1.30 "Низколетящие самолеты".

1.31 "Тоннель". Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 "Затор". Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 "Прочие опасности". Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота". Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 "Направление поворота". Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35. "Участок перекрестка". Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Знак дорожный А-28 фольга 2-го поколения

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Дорожный знак A28 - Рыхлый гравий

1. СИМВОЛ, НАЗВАНИЕ МАРКИ
Предупреждающий знак A-28 - Рыхлый гравий

2. ЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
Предупреждающий знак A28 «Рыхлый гравий»

используется для обозначения участка дороги, на котором есть возможность выброса камней, песчинок или гравия из-под колес движущихся транспортных средств или образования пыли в такой степени, которая затрудняет передвижение других водителей. Это относится, в частности, к поверхностям из щебня, поверхностям, на которых была проведена поверхностная обработка слоя износа - до тех пор, пока зерна заполнителя стабильно не прилипли к битуму, а также к участкам фундамента из щебня, где движение разрешено.Кроме того, этот знак может отображаться перед карьерами и выходами из гравия.

Предупреждает, что автомобиль может быть поврежден мусором, вылетающим из-под колес. Его часто ставят при ремонте дорожного покрытия.


3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Знаки, которые мы производим, имеют технический допуск IBDiM и производятся в соответствии с Постановлением министра инфраструктуры, регулирующим технические условия для дорожных знаков.

3.2 ВИД ПОДСТАВКИ
Знаки на основе оцинкованной листовой стали толщиной 1,25 мм. Задние края загнуты по периметру вдвое, знак крепится к столбу с помощью универсального монтажного кронштейна. Тыльная сторона знака защищена серой краской (порошковая окраска).

3.3 ОТРАЖАТЕЛЬНАЯ ПЛЕНКА
Лицевая сторона знака облицована световозвращающей пленкой 1-го или 2-го поколения.

4. ЗАКАЗ
4.1 ЦЕНА ТОВАРА
Цена, указанная для продукта, является ценой брутто, включая 23% НДС.

К цене добавляются монтажные скобы. Если они вам не нужны, отметьте «НЕТ» рядом с вариантами выбора.

4.2 СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Срок выполнения - 4-5 рабочих дней с момента подтверждения заказа.

.

Губернское управление автомобильных дорог - Силезское воеводство

До 1 октября 2015 года должно быть подготовлено исследование, на основании которого будут внесены изменения в так называемую красную книгу, касающуюся размещения знаков на дорогах. Между тем специалисты по дорожному движению указывают на острую необходимость ограничить количество знаков, скопление которых превышает способность водителей среагировать.

4 июля крайний срок подачи предложений в порядке, объявленном Министерством инфраструктуры и развития, для подготовки исследования под названиемТехническое состояние элементов дорожной инфраструктуры, используемых при организации дорожного движения. По неофициальной информации, заявки были поданы двумя консорциумами, связанными с ведущими исследовательскими подразделениями в области безопасности дорожного движения. Заказчик уточнил стоимость контракта в 1 304 000 злотых. Это исследование должно стать «техническим руководством и технической поддержкой во время законодательного процесса, касающегося поправки к постановлению министра инфраструктуры от 3 июля 2003 года.о детальных технических условиях на дорожные знаки и сигналы, а также на устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах ».

Дорожное сообщество уже много лет говорит о необходимости внесения поправок в это постановление, обращая внимание на необходимость организации использования знаков, особенно вертикальных. Их слишком много на польских дорогах, и во многих случаях разметка не имеет ничего общего с реальными потребностями, вытекающими из организации дорожного движения.Верховная контрольная палата, которая в апреле этого года огласили результаты общероссийской проверки разметки автомобильных дорог местного самоуправления. «Тот факт, что более десяти лет, несмотря на многочисленные оговорки, содержание правил организации дорожного движения оставалось неизменным, указывает на необходимость срочной критической оценки применимых правовых решений, особенно в контексте реальной безопасности для всех участников дорожного движения. "- заключили в аннотации.

Во время недавнего II Силезского дорожного форума «Безопасность и долговечность» mgr inż. Леслав Кмич и магистр. Магдалена Балон из ZDW Katowice представила исследование о положительных аспектах сокращения количества дорожных знаков. Почему, хотя закон в основном не изменился, количество знаков увеличивается? Основная причина, по мнению авторов, - это желание предоставить слишком много информации, оправданное положениями «красной книги».Маркировка продублирована, чтобы исключить возможность неверной интерпретации маркировки водителями. Типичный пример - размещение знаков рядом друг с другом: A-7 «уступить дорогу», D-2 «конец дороги с приоритетом» и B-20 «стоп». Их значение практически равнозначно.

«Разметка» дорог ведет к обесцениванию: накопление информации, передаваемой дорожными знаками, заставляет их игнорировать водители.Чем меньше знаков, тем они четче и тем легче водителю их правильно интерпретировать. Способность правильно оценивать дорожную среду - вспоминают Л. Кмиец и М. Балон - снижается с увеличением скорости и зависит от психофизического состояния водителя (утомляемость, сонливость, эмоции, стресс, алкоголь и т. Д.). Результаты исследований, проведенных в Западной Европе, показывают, что опытный водитель может наблюдать, интерпретировать и правильно реагировать на максимум 12-15 вертикальных знаков, установленных на расстоянии 100 м, где ограничение скорости составляет 50 км / ч.

На наших дорогах согласно «красной книге» дорожные знаки следует размещать на расстоянии не менее: 50 м друг от друга на дорогах с максимальной скоростью более 90 км / ч, на дорогах 20 м друг от друга. более 60 км / ч и 10 м друг от друга на других дорогах. При этом, однако, допускается использование до трех знаков на одной стойке или другой опорной конструкции. В крайнем случае это может означать, что в населенном пункте на расстоянии до 100 м могут функционировать до 30 различных дорожных знаков! Предполагая, что проезд на 100 метров со скоростью 50 км / ч занимает 7 секунд, можно ли ожидать, что водитель правильно интерпретирует всю информацию? И вы должны помнить о чуме польских улиц и дорог, которые представляют собой повсеместную рекламу, которая «конкурирует» со знаками за внимание водителя.

Специалисты ZDW Katowice приводят примеры знаков, которые можно без вреда удалить из действующего каталога. Это, например, знак А-28 «рыхлый гравий», который используется для обозначения участка дороги, на который можно бросать камни, песчинки или гравий с колес движущихся транспортных средств («это относится, в частности, к поверхности щебня »). Разве это необычно, когда камни выбрасываются из-под колес движущегося автомобиля по гравийной дороге? Не подвергаются ли администраторы дорог более низких категорий (часто с гравийным покрытием) лишним расходам? Другими примерами являются знаки, информирующие о номере телефона или местонахождении почтового отделения - технологические достижения означают, что они не передают контент, имеющий отношение к участникам дорожного движения.

Особое место в этом списке занимает знак А-18б «дикие животные». Он используется для обозначения мест, где дикие животные часто переходят дорогу. Такие места определяются, в том числе, на основании информации лесной службы о миграционных путях диких животных. Однако всегда ли лесные службы предоставляют дорожным властям достоверную информацию? Лучшим решением было бы ограничить использование знака дорогами, проходящими через заповедники или охотничьи угодья.Однако проблема очень сложна, чему также способствует, как отметили Л. Кмич и М. Балон, судебная практика польских судов по делам о компенсации в случаях столкновения с дикими животными. Их можно резюмировать так: был знак - в столкновении виноват водитель, не было знака - виноват администратор дороги. Означает ли такой подход, что знаков все больше и больше - не только этих?

Сокращение количества дорожных знаков может повысить безопасность дорожного движения.Очевидно, что избыток знаков оказывает меньшее влияние на безопасность, чем проблемы скорости и трезвости водителей, но дорожная среда оказывает на них большее влияние. Изменения в этой области не требуют значительных затрат, создания социальных кампаний и т. Д. Не все из них требуют изменений в действующих нормах, есть такие, для которых было бы достаточно создать «каталог передовых практик», используемый всем дорожное сообщество - заключают специалисты из Катовице.

Источник: Польский дорожный конгресс.

.

А-28 (600 мм, фольга 1-го поколения) сыпучий гравий - 1-го поколения - онлайн и стационарная продажа

Знак предупреждает о участке дороги, покрытом гравием (крошкой), который может быть брошен из-под колес движущихся транспортных средств .

Основания знаков треугольной формы изготовлены из стального оцинкованного листа толщиной: На 1,5 мм сложен вдвое по всей окружности за счет соответствующего изгиба края букв. Тыльная сторона знака защищена серой краской.

Знак крепится к столбу с помощью универсального держателя с переменным диаметром от 50 мм до 70 мм.

Лица персонажей выполнены в световозвращающей версии на пленках 1-го, 2-го или 3-го поколения. Светоотражающие знаки 1-го класса изготавливаются на световозвращающих пленках 1-го поколения компании 3М и пленках Nikkalite. - Серия Engineering Grade 8100. Никкалитовая фольга. - Серия Engineering Grade 8100 имеет техническое одобрение IBDiM, срок службы обеих пленок - 7 лет.

Графический символ нанесен методом трафаретной печати. При малом тираже данного знака символ наклеивается из соответствующей фольги.

Упаковка. Каждый знак упакован в прозрачную машинную пленку, которая защищает его от механических повреждений, и при этом, без распаковки, изображение знака хорошо видно. Такой способ упаковки позволяет покупателю получить знак качества, не разрывая упаковку. Знаки следует хранить в упаковке производителя.

Уход за знаком заключается в периодическом смывании пыли и грязи с дороги. Знак следует мыть водой и обычными средствами для мытья посуды, используя мягкую щетку или ткань.Не используйте острые щетки и агрессивные чистящие средства.

этот символ доступен в следующих вариантах

Группа размеров символов

Длина стороны

средний (S)

900 мм

small (M)

750 мм

mini (MI)

600 мм


a) средние знаки (S)
- на пересечении автомагистралей и скоростных шоссе
- на однополосных дорогах национального и воеводские дороги
- на районных дорогах, кроме указателей
б) маленькие знаки (М)
- на муниципальных дорогах
- указатели на районных дорогах
в) мини-знаки (МИ)
- на заградительных столбах и указателях
- на дорогах в населенных пунктах, когда дорожные условия не позволяют использовать знак
более крупные или использование более крупных знаков
ухудшило бы условия видимости для пешеходов на пешеходном переходе
- на узких улочках исторических городов

.

Современные технологии. Внимание!

Гмина Сокольники проводит поверхностный ремонт дорог по ул. Парковая в Сокольниках в Здзержинской и на пересечении гмины и повятской дороги в Багательке .

- Мы применили одну из самых современных на рынке технологий двухсторонней обработки битумной поверхности с использованием быстросхватывающихся эмульсий, - поясняет Офис Коммуны. - Эта технология требует, чтобы процедура выполнялась «в движении». Это означает, что мы не должны останавливать движение.Мало того, чем он больше, тем лучше сохраняется поверхность. Однако эта технология предполагает здравый смысл водителей и соблюдение правил. Действуя «вовремя», неся риск, связанный с чрезвычайно сложными условиями для эффективного использования этой современной технологии, мы стараемся защитить дорожное покрытие, где «асфальт» уже настолько «изношен», «выветрен», что не выдержит следующие несколько зим. Действуя сейчас, мы понесем расходы в размере 125 тысяч злотых. злотый. Через два-три года не консолидация, а капитальный ремонт потребует мин.1 миллион злотых (без стоимости ремонта подконструкции).

Однако каждая технология, каждое действие предполагает разумные, послушные действия пользователей.
Уважаемые дамы и господа, каждая из обновленных секций обозначена знаками А-28.

Знак А-28 Предупреждает о возможности выброса гравийной дороги из-под колес движущихся транспортных средств.

Знак A-28 «рыхлый гравий» используется для обозначения участка дороги, на котором можно бросать камни, песчинки или гравий из колес движущихся транспортных средств или поджигать пыль до такой степени, что препятствует движению других драйверы.В частности, это касается поверхностей щебня, поверхностей, на которых была проведена поверхностная обработка методом износа - до тех пор, пока зерна заполнителя стабильно не прилипнут к битуму.

- Дамы и господа, будьте осторожны и снизьте скорость до 30-40 км / ч, - обращается в офис в Сокольниках. - Помните, что если вы едете слишком быстро, вы бросаете песок в сторону других транспортных средств и пешеходов. Помните, что если вы не будете проявлять осторожность на отмеченном нами участке дороги, вы несете полную уголовную и материальную ответственность за любой ущерб.Пожалуйста, будь осторожен. Там дети ходят в школу.

.90,000 - практичный аксессуар или элемент, обезображивающий машину? • AutoCentrum.pl

Зимой на наши дороги попадает огромное количество соли и гравия. Частицы песка, разбрызгивающиеся из-под колес, очень законно повреждают лакокрасочное покрытие и антикоррозийный слой, а соль ускоряет процесс ржавления. Сможете ли вы этого избежать?

Элементом, который может остановить большое количество грязи с дороги, являются передники, расширяющие крылья, то есть популярные брызговики или брызговики.Их наличие противоречит идеям конструкторов автомобилей, которые годами стремились минимизировать количество выступающих элементов - среди прочего, антенны, дверные протекторы, открытые цилиндры дверных замков, буксирные ручки и брызговики.

Согласно правилам, автомобиль должен быть оборудован «фартуками, расширяющими задние крылья соответственно сзади, или расположенными дальше от колес, чем крылья, если снаряженная масса транспортного средства представляет собой крыло или другой элемент кузова или шасси, расположенный в плоскости симметрии шины за задним колесом, защищая заднее колесо (колеса), находится выше дороги, чем на 0,25 расстояния этого элемента от вертикальной плоскости, проходящей через ось заднего колеса (колес), а для легкового автомобиля, автобуса, грузовика и спецавтомобиля разрешенной общей массой до 3,5 т с одинарными колесами на задней оси и мотоцикла - больше указанного расстояния; расстояние нижнего края фартука от дороги не должно превышать этих значений; ширина фартука не должна быть меньше ширины шины (шин), а жесткость фартука должна обеспечивать минимальное количество брызг на движущихся сзади транспортных средствах.Фартуки не требуются на транспортном средстве, конструкция которого препятствует их установке ».

В настоящее время подавляющее большинство легковых автомобилей допущено к применению без заводских брызговиков, поэтому диагност не может усомниться в этом недостатке при осмотре. Хотя брызговики не входят в стандартную комплектацию, они не были полностью исключены из предложения. Для многих моделей - от городских малышей А-сегмента до лимузинов премиум-класса - они предлагаются за дополнительную плату. Конечно, на рынке также есть дополнительные брызговики различных форм и размеров.Стоит ли их класть в машину?

Передние брызговики могут уменьшить попадание песка и дорожного гравия в пороги и двери. Еще одно преимущество - снижение степени загрязнения боковых частей кузова. С другой стороны, задние брызговики могут уменьшить количество воды и грязи, поднимаемой колесами, уменьшая загрязнение задней части кузова. Водители машин позади нас также будут благодарны за их установку - брызговики остановят некоторые камни, которые могут попасть в капоты, радиаторы или лобовые стекла их автомобилей.

Конечно, брызговики - не идеальное решение. Самый большой их недостаток - внешний вид - кусок резины или пластика, который выступает из-под крыла или заднего бампера, не очень хорошо смотрится. Даже когда его выкрашивают в цвет кузова. При установке брызговиков можно повредить антикоррозийный слой на днище. Иногда для крепления крышек к автомобилю требуется просверливание отверстий, т.е. повреждение при обслуживании и антикоррозийная защита.

Под брызговиками может скапливаться большое количество грязи, в том числе дорожная соль. После зимнего сезона стоит разобрать брызговики и хорошенько промыть ту часть кузова, к которой они прилегали.

Стоимость брызговиков варьируется. Конечно, больше всего мы потратим на ASO, где мы платим 60-250 злотых за пару. За неоригинальные товары нужно платить от десятка злотых и выше. Цена не должна быть единственным критерием.Не менее важно качество материала, из которого изготовлен брызговик (твердый пластик может треснуть), а также его подгонка к кузову - неправильная адгезия может привести к срабатыванию брызговика во время движения, что приведет к повреждению краски и уходу за кузовом. , и, как следствие, к развитию вспышки коррозии. Среди самых дешевых брызговиков в основном универсальные элементы, регулировка которых под кривизну крыла, колесной арки и порога может оказаться затруднительной или невозможной.

Стоит добавить, что брызговики - не единственный способ защитить пороги и нижнюю часть двери от сбивания мелкими камнями.Эффективный и простой метод - накрыть выбранные элементы бесцветной фольгой. Когда он станет тусклым, его можно будет снять, не повредив лакокрасочное покрытие, которое останется блестящим и без царапин. К сожалению, в этом случае передняя часть порога не будет защищена.

.

Дорожный знак A28 900 мм Тип II Сыпучий гравий - 7101558281

Предупреждающие знаки «А» изготовлены из оцинкованной стали , горячеоцинкованной , толщиной 1,25 мм, края загнуты вдвое по периметру, облицованы фольгой типа 1 или 2 . Щиток с логотипом дополнительно усилен двумя стальными F-профилями. Эти профили используются в качестве крепежных элементов для прикручивания универсальных ручек, соединяющих вывеску с несущей конструкцией (комплект ручек можно приобрести на другом нашем аукционе).Задняя часть щита знака защищена серой порошковой краской RAL 7037.

Диски с двумя загнутыми краями обладают лучшими прочностными характеристиками среди выпускаемых знаков.

Правила использования дорожных знаков и пленки соответствующего размера.

Существует пять групп размеров символов:

  • Mini : на столбах препятствий и щитах управления, на дорогах в населенных пунктах, когда дорожные условия не позволяют использовать знаки большего размера или использование знаков большего размера может ухудшить видимость пешеходов на пешеходных переходах, на узкие улочки исторических городов.
  • Малая : по городским дорогам,
  • 90 015 Среднее значение : на повятских дорогах, на национальных и воеводских дорогах с одинарной проезжей частью, на развязках автомагистралей и скоростных автомагистралей.
  • Large : на скоростных автомагистралях, на дорогах с двусторонним движением вне населенных пунктов, на проезжих частях с двусторонним движением в населенных пунктах, где ограничение скорости превышает 60 км / ч.
  • Отлично : на шоссе.

Примечание: при обозначении временных работ используются знаки на одну размерную группу выше, чем те, которые используются на данном участке дороги.

Использование световозвращающих пленок:

  • Пленка 1-го поколения : повятовые и гминно-воеводские дороги.
  • Пленка 2-го поколения : национальные дороги с одинарной и двойной проезжей частью, автомагистрали и скоростные дороги.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)